Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Поиск концепции интерьера одной квартиры или почему проект не создается за один месяц. Концепция интерьера


Концепция интерьера двухкомнатной квартиры в минималистичном стиле

Планировка

В квартире два основных помещения – спальня и единое пространство кухни, столовой и гостиной, которое зонировано с помощью деревянных ламелей. В основную ванную можно попасть, пройдя через гардеробную при спальне. Вход в гостевой санузел расположен около кухни.

 

Стиль

Для наших клиентов мы разработали концепцию интерьера двухкомнатной квартиры в стиле минимализма. В оформлении мы использовали натуральные материалы – камень и дерево, усилив эко-акцент обилием комнатных растений.

Прихожая

Молочно-бежевый цвет стен и потолка в прихожей контрастирует с темным деревом напольного покрытия. Напротив шкафа с лаконичным фасадом – зеркало во всю стену, которое зрительно расширяет помещение. Рядом стоит мягкий пуф травянисто-зеленого цвета.

 

Для поддержания стиля минимализм все двери в квартире мы подбирали под цвет окружающих их стен, чтобы сохранить гладкость и визуальную «чистоту» поверхностей.

Кухня, столовая и гостиная

Организация пространства

Прихожая не отделена от основного помещения квартиры, единство сохраняется и в выборе материалов для отделки пола и стен.

По правую руку от входа спроектирована зона кухни и столовой. Угловой кухонный гарнитур состоит из секций с двумя типами фасадов – гладкими белыми и шпонированными, сохраняющими фактуру дерева. Фартук выполнен из мраморных плит.

 

За ламелями расположен обеденный стол на шесть персон со столешницей из темного стекла.

 

Просторная гостиная с белым угловым диваном и камином с мраморным порталом схожим образом отделена от небольшой проходной зоны, ведущей в спальню.

 

Здесь стоит книжный стеллаж.

Свет и цвет

Все окна прорезаны во всю высоту потолка, через них можно выйти на террасы на две стороны дома. Для темного времени суток предусмотрены плотные римские шторы, которые могут быть дополнены двухцветными портьерами из натуральной материи.

 

Для базового вечернего освещения предусмотрены потолочные споты. Современные потолочные светильники за счет своей необычной формы выступают и как объект декора.

 

Природная тема интерьера поддерживается выбором натуральных материалов и цветов для оформления. Стены облицованы деревянными панелями, на полу в гостиной и столовой лежат ковры серо-зеленого перламутрового цвета.

Для цветового акцента мы выбрали глубокий бордовый для диванных подушек.

Мебель и декор

В гостиной рядом с камином стоит лаунж-кресло белого цвета, где можно будет отдохнуть, любуясь на игру огня.

 

Вместо традиционного журнального столика мы выбрали круглый кожаный пуф, его поверхность довольно упругая, и при необходимости на него можно будет поставить поднос с напитками или положить книги. Еще один предмет мебели – комод под ТВ.

 

Для декора стен мы использовали картины с яркими изображениями тропических растений и животных.

Спальня

Стены спальни, как и в других помещениях квартиры, оформлены с помощью штукатурки и деревянных панелей.

 

Из массива дерева же выполнены прикроватные тумбы необычной округлой формы и тумбой под ТВ со стеклянной столешницей. Нежно-зеленые светильники у кровати выполнены из стекла и камня.

 

Кровать обита натуральным материалом с фактурной поверхностью, создаваемой за счет крупного плетения.

 

Напротив кровати под ТВ стоит небольшой комод из темного дерева со стеклянной столешницей.

Ванная комната

Оформление основной ванной строится на контрасте светло-бежевого и коричневого цветов, и реализуется здесь с помощью использования керамогранита двух видов. Кроме того, часть потолка покрыта темными деревянными рейками.

 

В ванной запланирована установка фито-стены – «картины» из живых растений.

Гостевой санузел

Компактный гостевой санузел не перегружен деталями, в нем поместилось только самое необходимое – унитаз и рукомойник с круглым зеркалом над ним. Но и здесь нашлось место для деревянной панели на одной из стен.

studio3-14.ru

Концепция интерьера. Фундаментальные принципы проектирования для любого пространства

Дом является отражением человека, людей, которые в нем живут. Некоторые люди имеют удивительную способность украсить свое окружение таким образом, что оно полностью отражает их сущность. Независимо от природной способности к дизайну интерьеров, существует концепция интерьера , фундаментальные принципы, которые помогут Вам достичь важной цели: сделать свое жилое пространство красивым, индивидуальным, подобрать нужный стиль.

1. Использование или создание координационного центраВизуальный координационный центр – это место или предмет, который сразу привлекает внимание, как только входишь в комнату. В некоторых помещениях есть естественный координационный центр, например, камин или большие окна или даже встроенный стеллаж. Для тех комнат, которые не имеют такого центра, Вы можете создать его – повесить большую картину, постелить привлекательный коврик или даже покрасить одну стену другим цветом. В таком пространстве интересно и хочется остаться.

2. Соблюдайте линии в комнате и заставьте их работать

Линии (или кривые), такие как стены, потолки, полы, даже перила лестниц помогут определить пространство.– горизонтальные линии в комнате делают пространства визуально шире, но могут его сжать по высоте, усиливая интимную и уютную атмосферу.– вертикальные линии помогут ощутить, что пространство стало выше и используются чаще, считаясь традиционными при оформлении интерьеров.– диагональные линии вроде те же прямые, но уникальны своим расположением, тем самым наполняют комнату энергией.– кривые помогают смягчить прямые углы пространства и мгновенно добавить визуальную привлекательность.

3. Слои цвета

Выбирая цвета для вашей комнаты, не обязательно останавливаться только на модных тенденциях и веяниях. Подбирайте цвета, которые вдохновляют Вас и делают счастливыми. Используйте их различные тона и оттенки на всем пространстве. Это добавит глубину и интерес даже монохромной (одноцветной) комнате.

4. Выберите мебель, максимально функциональную

При определении функции Вашего пространства (конечно, гостиная отличается от спальни, кухня от кабинета), Вам лучше выбирать мебель, которая будет удовлетворять этим функциям. Соблюдайте масштаб и пропорции при выборе мебели, избегайте слишком большие и подавляющие предметы или слишком маленькие, а также те, которые не работают со всем остальным.

5. Соблюдайте слои освещения

Три основных типа по функциональности освещения включают в себя следующее:– общее освещение, как правило, верхнее, используется с целью равномерного освещения всего помещения.– местное освещение, которое предназначено для конкретной задачи, например, настольная лампа, настенное бра, или освещение рабочей поверхности на кухне.– освещение-акцент, которое используется для выделения определенной части или объекта, например, картины.Добавление нескольких типов освещения очень интересно и удобно, а также повышает его функциональность.Как правило, разумно начать с общего освещения в комнате и затем думать над остальным. И не забывайте, что естественное освещение тоже очень важно и играет свою роль в пространстве.

6. Используйте правило нечетных чисел

Вы, наверное, слышали о правиле трех в фотографии. В дизайне применяется аналогичная концепция, основная идея которой гласит, что куски или предметы должны быть нечетными. Это делает их визуально привлекательными и эффективными в качестве элементов дизайна ванной, и, следуя правилу, проще уравновесить пространство.

7. Собирайте коллекции или группы

Если Вы любите собирать коллекции, полезно рассмотреть физические сочетания в них. Наиболее эстетические коллекции, группы, как правило, включают в себя объекты различной высоты, формы и текстуры. Но части не должны быть полностью отличными иначе они будут выглядеть разрозненно. Разные предметы, которые имеют общую характеристику или две, будут дополнять друг друга. В двух словах, сгруппированные объекты должны быть похожи с достаточными различиями, чтобы выглядеть интересными.

8. Измените текстуру

Оформляя пространство, полезно делать шаг назад довольно часто и смотреть на комнату в целом. Не слишком ли много гладких, глянцевых поверхностей? Или перегружено сложными, грубыми предметами? Встряхните немного пространство, сделайте комнату интересной и многомерной, изменяя текстуры по всей площади.

9. Рассмотрим негативное пространство

Вы, вероятно, слышали поговорку, “меньше значит больше”. Это часто справедливо в дизайне и важно отметить места в Вашей комнате, которые выиграют, если их оставить в покое. Пусть будет по-прежнему тихое место, чтобы отдохнул взгляд, прежде чем перейти к следующей детали. Негативное пространство, как правило, “белое пространство” на стенах, и, хотя существует соблазн повесить туда картину, лучше этого не делать. Некоторые способы сохранить это пространство в Вашей комнате может быть намеренными (пусть оно служить таким целям , как оттенять украшенную часть) и помогут избежать путаницы (слишком много вещей трудно наблюдать).

10. Стремитесь к балансу

В целом сбалансированное пространство приятно, стильно и функционально. Существует три типа равновесия в оформлении помещения, и включают в себя следующие.:

– симметричный баланс, который является традиционной формой украшения, где объекты повторяются в тех же положениях по обе стороны вертикальной оси; этот тип баланса по своей сути приятен для восприятия всеми.– асимметричный баланс, который применяется в более современных стилях, когда используются неодинаковые объекты и отображаются в соответствии с их визуальным весом. Это движущийся, энергичный тип баланса стремится быть более случайным, но нужно быть осторожным, чтобы справиться с ним успешно.– радиальная симметрия, когда все элементы конструкции расположены вокруг центральной точки.

www.colors.life

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА: ОБРАЗ, КОНЦЕПЦИЯ, КОМПОЗИЦИЯ

Интерьер – это относительное замкнутое и организованное в функционально-эстетическом отношении пространство внутри здания. Интерьер составляют не только ограждающие помещение поверхности, –пол, потолок, стены, но и оборудование, обстановка, оформление и декор. Дизайнер  – специалист, формирующий пространство в соответствии с композиционными законами и потребностями внутреннего мира заказчика. Кроме этого, профессиональный специалист должен хорошо разбираться в скульптуре, живописи, технике рисунка, эргономике и даже в психологии. Следовательно, современный дизайнер интерьеров должен свободно уметь оперировать композиционными законами и приемами композиции, применяя их для конкретных пространственных условий. Художественные качества интерьера в конечном итоге будут зависеть от целостного подхода и согласованности всех его эле­ментов между собой.

Создание интерьера – искусство. Задача дизайнера – объединить элементы и пространство в одном гармоничном дизайне. Помещение необхо­димо распланировать, выделить главные зоны, наме­тить акценты, а каждый аксессуар или предмет мебе­ли должен обязательно находить так называемую под­держку – другой предмет такого же цвета или с та­ким же узором, либо предмет интерьера, оформлен­ный в том же стиле. Главное правило создания гар­моничного интерьерного пространства  – ничего лишнего.К ним можно отнести деление на зоны, вычленение главного и второстепенного.

Интерьер пространства представляет собой композицию, формирующую целостность среды, которуюневозможно достигнуть без согласованности частей и целого. Характер композиции пространства зависит от ряда объективных условий: функциональное назначение, размеры, наличие естественного освещения, конструктивные особенности пространства интерьера и т.д. Композиционный прием выбирается на начальной стадии проектирования, определяя формирование всей концепции будущего пространства. Основным направлением в данном случае является сохранение композиционного равновесия частей и целого в проектируемом пространстве. Это такое состояние, при котором все элементы сбалансированы между собой. Это не простое равенство величин, гармоничность пространства зависит от распределения основных масс композиции относительно ее композиционного центра. Существуют разные толкования понятия «центр композиции», однако в большинстве случаев оно трактуется как место сосредоточения основных, важнейших связей между всеми элементами. Как правило, это и смысловой центр пространства. Таким образом, композиционное равновесие связано с характером организации пространства, пропорциями, расположением главной (если она имеется) и второстепенных осей, с пластикой формы, с цветовыми и тональными отношениями отдельных частей целого.

Проектирование интерьера это образ, реализованный через концепцию средствами композиции. В целом проектное предложение представляет собой совокупность композиционных приемов, предметных и абстрактных образов, оформленных в единую понятную для потребителя форму.

Композиционные основы проектирования интерьера могут включать следующие этапы и стадии:

  1. Сбор исходных данных о пространстве с целью выявить объективные характеристики:
  • назначение помещения;
  • местоположение, возможное наличие связей с окружающим пространством и ландшафтом;
  • ориентация, наличие естественного освещения;
  • конструктивные особенности.
  1. Определить необходимые требования к температурно-влажностному режиму, естественному и искусственному освещению, цветовому решению, отделочным материалам.
  2. Сформировать дизайн-концепцию, выбрать композиционные приемы. С формирования концепции необходимо начинать работу над любым проектом. В художественном проектировании концепция – это визуально-вербальное изложение, пересказ всей функциональной стратегии. Благодаря этому можно «собрать» необходимые ресурсы в виде изображений, иллюстраций, схем и таблиц и в дальнейшем сформировать полноценный образно-функциональный сценарий. Структурирование и систематизация отдельных разрозненных мыслей и идей на бумаге обязательная составляющая проектного процесса (рис.1). Это необходимо как для самого автора, в данном случае студента, так и для потенциального заказчика, в роли которого в процессе обучения выступает преподаватель.

Рисунок 1.Образ, концепция, композиция при проектировании интерьера

Перед тем, как приступить к формированию дизайн-концепции проекта, нужно последовательно реализовать следующие задачи.

  1. Проанализировать специальную, научную, техническую и периодическую литературу по исследуемой проблеме проекта;
  2. Выявить основные образные и функциональные составляющие, отражающие задуманную идею;
  3. Определить ключевые характерные и понятные для реализации визуально-вербальные приемы, которые позволят автору выразить проектную мысль.

Дизайн-концепция проекта – это образно-функциональная модель проекта. Она отражает на определенном уровне обобщения ключевые принципы и приемы для дальнейшей реализации проекта. Кроме этого она учитывает комплекс исходных факторов, влияющих на формирование, как образа, так и функционального сценария. И, наконец, дизай-концепция определяет весь набор композиционных приемов, позволяющих обеспечить необходимый результат.

Итак, существует великое разнообразие композиционных средств, прием и форм, которые сочетают в себе те или иные базовые качества. За основу в оформлении интерьера могут браться либо чистые прямые линии и формы, как в минималистских интерьерах, либо динамичные «вызывающие». Важна общая идея и атмосфера, которой должно быть наполнено пространство.

Список литературы:

  1. Айрапетов Ш.А. О принципах архитектурной композиции И.В. Жолтовского. – М: Эдиториал УРСС, 2004. – 96с.
  2. Мелодинский Д.Л. Архитектурная пропедевтика: история, теория, практика. – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 312с.
  3. Шубников А.В., Копцик В.А. Симметрия в науке и искусстве. – М.: Наука, 2004. – 560с.
  4. URL:http://template.ouverture.ru/design/144-komposiziya (дата обращения 6.02.2015).

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА: ОБРАЗ, КОНЦЕПЦИЯ, КОМПОЗИЦИЯ

    Written by: Бурова Татьяна Юрьевна

    Published by: басаранович екатерина

    Date Published: 04/19/2017

    Edition: ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_ 28.03.2015_03(12)

    Available in: Ebook

euroasia-science.ru

Поиск концепции интерьера одной квартиры или почему проект не создается за один месяц

Недавно сдала очередной проект квартиры, создание которого заняло достаточно много времени – целых 5 месяцев. Заказчики, люди творческие, с  незаурядной фантазией и высокими требованиями к эстетике своего интерьера. Процесс был одновременно и увлекательным, и иногда трудный, но в целом интересно было наблюдать за трансформацией идей от одного решения к другому. На базе всего этого решила написать эту статью, так как основной причиной моего отказа от части проектов являются как раз таки сроки, когда иногда заказчики собираются быстренько “нарисовать” картиночки, потом за три месяца сделать ремонтные работы и к сентябрю благополучно въехать.

Хочу сказать сразу, так не бывает!  Вы либо получите на руки “сырой” продукт в виде идей, которые абсолютно не ваши, и это вы обязательно поймете немного позже. И скорее всего не захотите их реализовать. Либо бригада, которая согласится на такие сроки сдаст вам объект с несоблюдением всех возможных технологических процессов. Еще одним важным моментом являются сроки поставки в Россию основных отделочных материалов, дверей, мебели и света. Плитка из Италии обычно идет 1,5 месяца, Испания может быть чуть быстрее. Обои из Европы также от 45-100 дней. Что касается дверей, то хорошие итальянские модели нужно ждать три месяца! Поэтому как только подходит к концу разработка проекта и готова спецификация по плитке, паркету, обоям, лучше всего сразу поехать к поставщикам этих материалов и сделать заказ. Так получается, что при нормальной работе бригады, которая укладывается где то в среднем в 6 месяцев, как раз вовремя придет и плитка, и обои. Но в жизни, очень редкая реализация заканчивается через полгода. Еще хочу предостеречь от соблазнительного заказа проекта и бригады в одном месте. Строительные компании часто предлагают дизайн – проект в пол цены или даже как бесплатное приложение, если она оказывает полный комплекс услуг по ремонтно-строительным работам. Я бы сказала, что такое два в одном тоже самое, что шампунь + ополаскиватель, пользы ни от первого, ни от второго. Ко мне несколько раз обращались заказчики, у которые и сроки давно ушли, и проекта какого либо внятного на руках так и нет, а бригада уже зашла на квартиру, и по каким чертежам собирается работать, непонятно. Поэтому если уж вы решили потратить часть своих финансов, отведенных на новую квартиру, на дизайнера, то запаситесь терпением и настройтесь не на головную боль, а на интересный увлекательный процесс, который случается в жизни не так уж часто! Я считаю, что адекватный срок дизайн-проекта квартиры площадью 100-150 м2 это два-три месяца. И самый главным критерием скорости его завершения является то, насколько быстро сложится концепция интерьера. Это зависит во-первых от того, насколько хорошо сам заказчик может сформулировать пожелания. При этом ему совершенно необязательно пытаться определить свой стиль. Наоборот, очень часто это только путает дизайнера, когда заказчик в начале общения называет современный стиль, а потом при появлении первых визуализаций просит как то все это смягчить, скруглить, добавить мебель на гнутых ножках и т.д. Просто можно показать несколько понравившихся интерьеров со страниц журнала или из Интернета. И просто доверится дизайнеру. Ну и во-вторых, насколько быстро сам дизайнер сможет понять направление и индивидуальность интерьера отдельно взятой квартиры.

Возвращаясь к проекту, с которого я начала эту статью, хочу показать , как мы с заказчицей выявляли что же все таки близко именно ей и какие неоднородные по стилю интерьеры при этом рождались. В этом проекте как раз сначала стиль был обозначен как ультра современный, потом я его увела в слишком традиционный. Также большим вопросом для решения была колористика интерьера. И  довольно долгое время мы искали тонкую грань и уравновешивали все эти составляющие, чтобы получить то, что удовлетворило бы и меня, и обладателей квартиры. Визуализации даны в той последовательности, в какой шел процесс поиска концепции интерьера.

Зона гостиной и кухни

 Спальня

Ванная комната

В итоге всего вышеизложенного получился вот такой проект:

http://www.in-you.ru/dizajn-proekt-chetyrexkomnatnoj-kvartiry-v-zhk-dominion/

Я не могу утверждать, что это абсолютно законченная вещь, не требующая никакой доработки, но самое главное – есть основная концепция интерьера, и самое главное, сложилось это понимание у самих заказчиков.

Поэтому дорогие заказчики, не торопитесь поскорее утвердить дизайн-проект, чтобы приступить к стройке, потому что время, потраченное на разработку этого проекта несоизмеримо с временем, которое вы проживете в  квартире после его реализации . :)

 

 

www.in-you.ru

Идея для интерьера

Любой проект, в том числе и создание собственного интерьера, начинается с идеи. Оригинальность и вместе с тем практичность Вашего замысла определит качество окружающего Вас пространства как минимум на несколько ближайших лет.

Но что же отличает по-настоящему оригинальную идею от мимолетных фантазий, так часто нас посещающих? — Идея всегда конструктивна, ведь для того чтобы Ваши мечты о красивом и уютном интерьере смогли воплотиться, необходимо вооружиться не просто интересным образом, но и четко сформулированной концепцией всех Ваших действий. Только в этом случае идея на протяжении всего отделочного проекта будет Вашим вдохновением и практическим руководством.

Идея — образ или план?

Идея – это формулирование основных интерьерных задач и их гармоничное сочетание с принципами построения внутреннего пространства. В отличие от мимолетного образа, идея не только отвечает на вопрос «что я хочу получить?», но также формулирует «как этого добиться».

Основные этапы разработки идеи

Постановка задачи

поиск идеи 2Крайне важно точно определить цель Вашего проекта, так как его успех будет полностью зависеть от того — насколько конечная цель соответствует Вашим возможностям и конкретным техническим условиям объекта. Неудачно определив цель проекта Вы рискуете никогда его не завершить.

В зависимости от обстоятельств — наличия времени, финансовых средств, типа жилого помещения, а также Ваших творческих способностей — целью проекта может являться выполнение отделки различного уровня сложности.

Максимально экономичная отделка, с гибким сроком реализации

Применяется при ограниченном бюджете, срок реализации проекта может быть достаточно продолжительным.

Отделка уровня стандарт в кратчайшие сроки

Как правило, используется для оформления помещений коммерческого типа (офисов, небольших магазинов, хостелов), а также квартир и домов, предназначенных для сдачи внаем. Минимальные сроки выполнения работ в данном случае позволяют существенно увеличить доходность объекта.

Отделка высокого уровня (уст. евроремонт)

Выполняется профессионально — с использованием высококачественных материалов и современных технологий, применяемых за рубежом. Данный вид отделки часто используется в сегменте элитного жилья, а также для оформления коммерческих объектов представительского уровня — отелей, ресторанов, офисов крупных компаний и т.д. Отделка высокого уровня требует выполнения профессионального дизайн-проекта.

Отделка класса премиум

Выполняется на высочайшем уровне. Отделка каждого интерьерного элемента выполняется с учетом общей дизайнерской концепции. Особое внимание уделяется декорированию пространства.

Как правило, отделка премиум-класса предполагает создание индивидуального интерьерного стиля, отражающего предпочтения проживающих, пространство используется максимально эффективно. В таком интерьере все продумано и отточено до совершенства.

Очень часто в подобных интерьерах применяются экзотичные материалы и изысканные методы декоративной отделки. Подобная эксклюзивная отделка приобретает все большую популярность и используется не только в сегменте жилой недвижимости, но и при оформлении престижных отелей, ресторанов, ультрамодных бутиков, элитных магазинов и т.д.

Формирование интерьерной концепции

поиск идеи 1Наметив цель, Вы сделали свою идею материальной. Теперь же необходимо придать ей форму, определив основные принципы создания будущего интерьера.

Существует несколько наиболее распространенных концепций организации интерьера. Каждая из них отражает ряд важнейших свойств жилого пространства. Данные принципы служат основой будущего дизайн-проекта, при этом являясь связующим звеном между придуманным образом и его окончательным воплощением.

Экологичность

Одна из основополагающих концепций качественного интерьера. Заключается не только в соответствии материалов и технологий установленным экологическим нормам, но также во многом зависит от правильной эксплуатации интерьерного оснащения.

Техническая безопасность

Обеспечивает безопасную и безаварийную эксплуатацию оборудования, а также конструкционно-отделочных элементов интерьера, представляющих потенциальную угрозу для здоровья или жизни человека.

Функциональность

Важнейший принцип современного интерьера. Выражает стремление человека к удобству и максимально эффективному использованию элементов жилого пространства.

Эксплуатационная практичность

Состоит в применении методов, позволяющих эксплуатировать интерьер с минимальными трудозатратами (простота обслуживания техники, легкость уборки и т.д.). В более широком смысле подразумевает применение более долговечных отделочных материалов и элементов, что позволяет избежать лишних затрат на выполнение ремонтно-отделочных операций.

Экономичность

Не столь очевидный, но достаточно значимый принцип, важность которого возрастает с увеличением площади и технической оснащенности интерьера. Предполагает использование оборудования с минимальным энергопотреблением, а также применение технологий возобновления ресурсов (фотоэлементы, электрогенераторы и т.д.) в сочетании с методами контроля и управления энергопотреблением (автоматическое или дистанционное управление функциями).

Концепция умного дома

Грамотное сочетание всех приведенных выше принципов является основой теоретической модели, широко известной как «умный дом». Подобные «высокоинтеллектуальные» интерьеры весьма популярны за рубежом уже не один десяток лет. В отечественной же практике «интерьеры будущего» появились относительно недавно, но уже успели получить высокие оценки специалистов, а также тех, кто, не вникая в технические преимущества, тем не менее отдает предпочтение удобному, функциональному и безопасному интерьеру.

Однако на сегодняшний день комплексная реализация всех указанных принципов в одном интерьере является задачей крайне сложной, дорогостоящей и трудоемкой, и чаще всего в качестве основной концепции используются лишь некоторые из них.

Эстетика пространства

Несомненно интерьеры, созданные на основе вышеуказанных принципов уже можно признать эстетичными (по крайней мере — с точки зрения практичной эстетики). Однако любой интерьер создается под влиянием еще одного важнейшего принципа, ранее не упомянутого.

Конечно же, речь идёт о декоративных свойствах пространства — о его эстетике. Возможно визуальное совершенство не оказывает значительного влияния на практические свойства интерьера, но тем не менее, декоративные покрытия и элементы, воздействуя на наше восприятие пространства, формируют позитивное настроение, придают уверенность, помогают восстановить силы и в целом благотворно влияют на здоровье человека.

Именно поэтому эстетика является необходимым и жизненно важным компонентом любого интерьера. Но стоит ли использовать изысканный визуальный образ в качестве основы будущего интерьера, или все же лучше позаботиться о декоративной составляющей после рассмотрения более практичных вопросов? Эту нелёгкую задачу каждый должен решить самостоятельно. Однако стоит заметить, что в зарубежной интерьерной практике, намного опережающей отечественную, функциональность и практичность уже давно вышли на передний план, определяя интерьер, прежде всего, как удобное пространство. Эстетическое оформление в этом случае является безусловным и приятным дополнением. Поиск решения, позволяющего создать изысканный интерьер, при этом не потеряв его функциональных свойств, является приоритетной задачей для профессионального дизайнера.

interyerum.ru

Интерьер: современная концепция | Мастер по дому

Сегодняшняя идея интерьера сантехнической территории базируется на представлении про то, что санузел и ванна – это места, где, в первую очередь, человеку должно быть комфортно. Все заслуженную популярность получают, к примеру, небольшие раковины и биде в уборных – кроме существующей раковины и ванны в ванной комнате.

Исходя из идеи комфорта, декораторы рекомендуют ряд оригинальных решений. Самое первое, касается это цветового декора помещений. В основном, помещение ванной и санузел соблюдены в единой гамме цветов, подчиненной основному окрасу. Иногда это синий и его вариации от холодного бледно-голубого до сочного «цвета волны моря». Причем колорит обуславливается от габаритов помещения: для небольших объемов предпочтительны яркие тона, для больших – сгущенные или сочетание разных цветов однотонными. Востребована еще золотистая гамма. Исключительно выигрышно смотрятся светлые, будоражащие впечатления красные ванные помещения. Очень редки зеленые и розовые. Все заслуженную популярность получают некоторые цветовые включения, вносящие некоторый – но очень неназойливый – компонент пестроты, экзотики, игры. Однако пользоваться данным приемом следует с большой аккуратностью, помня о замкнутости этой пространственной территории.

концепция

Материал для потолочного оформления и стен может быть абсолютно самым разным – на любой кошелек и вкус. Изготовители рекомендуют классический кафель, дерево, различного рода пластик. То же касается и мебели, источников освещения, стоек для источников освещения – все это можно сделать из акрила, стекла, также и зеркального, дерева, керамического гранита, хромированного пластика либо металла.

Среди смесительных приборов, очень разного рода леек для душа и держателей хорошей популярностью пользуется хромированная группа.Вопросы интерьера прямо зависят от габаритов помещения. В большинстве случаев наиболее стилистически и экономически правильным решением становится кабина для душа. Дизайн кабин для душа сам по себе вполне современен и при всем этом нейтрален: они устанавливаются с любыми предметами по подбору обладателя. Унитазы, ванны и раковины производятся сегодня в большом диапазоне форм – от классических вытянутых ванн прямоугольной формы и овалообразных унитазов до ванн в форме четверти круга или «восьмерки» и прямоуголных унитазов. Материалы, из которых они реализованы, еще многообразны – от прекрасно знакомых чугуна и керамики до сегодняшнего акрила.

интерьер

Дизайн-проекты рекомендуют разный уровень размещения ванн – начав с простого «на высоте середины бедра» до низкого, лишь не очень много выступающего над полом. В последнем варианте очень предлагается отделать стены именно над ванной либо миниатюрной кафельной плиткой с включением зеркальных сегментов, либо хотя бы перемежать ровный тон мозаичными фрагментами. Потолок же над такой невысокой ванной предлагается выполнить как зеркало, окружив его маленькими встраиваемыми светильниками.По отдельности следует рассмотреть один из наиболее экономичных, привлекательных и современных видов дизайна туалетных комнат – интерьер с вмонтированным (порой называют его пристенным или навесным) унитазом. Данная разновидность унитаза собой представляет конструкцию, в которой бак не заметен, а на плоскости стены размещается лишь только кнопка (они могут быть самых различных цветов и модификаций) водного слива и именно унитаз. При всем этом кнопка может находиться как именно над «седалищем», так и на полке. Навряд ли следует дискутировать, что на сегодняшний день это ультрамодный и сегодняшний метод благоустройства туалета.Для тех, кто оценивает вековую традицию, интересны изготовители из швеции – к примеру, компания GUSTAVSBERG. Идеалисты в духе 1970-х, ностальгирующие по италии, подберут фирмы hatria S.P.A или остальные – основное, что это легендарная «итальянская сантехника»: одно лишь словосочетание ласкает душу, как бельканто! Собственные изделия рекомендуют Р.Ф. Фирмы IKO (япония), VIDIMA (болгария-США), VILLEROY&BOCH (германия) и остальные.

интерьер

Для установки этой передовой системы нужно приобрести инсталляционную стойку, которая и станет основой сегодняшнего решения для интерьера. Такие стойки выпускают, к примеру, TC, GROHE (германия), IDO (финляндия), GEBERIT (швейцария). Инсталляционная стойка имеет в себе бак и нужные соединители для подсоединения к коммуникациям. Необходимо обратить внимание, что роль стойки особенно важна, потому как она считается несущей опорой для всей конструкции.Многообразие касается и красок оконных занавесок, и формы зеркал, полок, шкафов и держателей. Приятно, что уже сегодня мода отказывается от принципов тематики в минималистическом стиле, довлевшего ещё два-три года назад. Однако существование данного течения оказало своё хорошее воздействие: появилось очень много вещей, в основном практического направления, благодаря собственному простому дизайну способных вписаться в любой интерьер и неназойливо выполнять в нём своё направление.

Сегодняшние интерьерысвобода подбора и передовые технологии

Сегодня вариации подбора ведущей тематической идеи многочисленны – от строгого хай-тека до пышнейшего барокко или классицизма, — что дает хозяину возможность выбора, простор для фантазии и в конце концов – создание собственой ванной и туалета как предмета особенной гордости. Главное же даже не это, а удовольствие, с которым мы бываем после подобного ремонта в помещениях, отвечающих нашим самым сокровенным склонностям.

интерьер

В общем необходимо заявить, что современный финансовый подъем и связанный с ним бум строительства просят от девелоперов и изготовителей бытовой и профессиональной техники новых решений, разрешающих по максимуму увеличить уютность как нового, так и уже существующего жилья. Это не является секретом, что везде появляется вопрос переноса ванны или туалета – без этого капремонт и перепланировка жилплощади оказывается нереальным. Оказывается, что рядышком с гостиной комнаты или комнатой для ребенка необходимо установить хотя бы кабину для душа либо даже настоящий туалет. Но ведь рабочий принцип обыкновенной канализации выстроен на том, что вся нечистая вода эвакуируется самостоятельно, под воздействием силы тяжести. Это означает, что для хорошей работы любого сантехприбора его отверстие для слива необходимо размещать немного выше входа в стояк. При всем этом трубный диаметр, особенно ведущих от унитаза, должен быть очень большим. Именно данное условие и не позволяло раньше располагать приборы сантехники даже в относительно небольшом далеке от коллектора. Самое первое, длинный провод труб угрожает опасностью засорения, а второе, трубы крупного диаметра, тянущиеся по коридорам и комнатам, абсолютно не декорируют интерьер. А что сделать, если при перепроектировке отверстие для слива следует определить ниже необходимого уровня?

Сегодняшние интерьерырешение проблем

Оказывается, что сейчас есть системы, разрешающие хорошо и без лишних расходов решить данные вопросы. Это, в первую очередь, широко популярные сегодня в мире небольшие автоматизированные системы канализации, которые состоят из водоприемного резервуара для сливов с вмонтированным насосом. Они присоединяется к сантехприбору. Находящийся в середине насос автоматично включается при помощи реле давления при заполнении устройства. Установка в большинстве случаев снабжена особенным режущим механизмом, который размельчает волокнистые и твёрдые включения. Благодаря данному устройству водоотводные трубы имеют небольшое сечение, что очень важно при реставрациях и ремонтах с перепланировкой. Трубы оказывается потенциальным спрятать в панелях для стены.В основном, все данные устройства не просят особенного обслуживания, так как их конструкция обеспечивает самоочистку при опорожнении. Для того чтобы собрать и включить установку, не потребуется какой-нибудь специализированной профессиональности. Из-за наличия добавочного отрезка трубы с фильтром на угольной основе и клапаном обратного типа появление плохих запахов исключается. Только одно требование к хозяину – иногда мыть бачок. Стоит сказать, что установки данного типа фактически тихие.

концепция

Небольшую систему комфортно использовать например если сантехнические устройства находятся меньше уровня входа в систему канализации или вдалеке от нее. Использование данных установок считается хорошим решением при реставрации и ремонте зданий старой постройки, санитарные узлы которых установлены далеко от стояка, отчего вода не может отвести в канализацию самостоятельно. Более того, чтобы отвечать эстетическим требованиям, изготовители оборудования создают модели, способны подходит в сегодняшний интерьер. Примером подобного подхода может стать модельный ассортимент GRUNDFOS sololift+: благодаря компактности и сегодняшним формам, эти станции могут быть использованы даже в трудных интерьерных решениях.Необходимо учитывать, что небольшие канализационные установки дают подъем канализационных вод до 5 метров и их эвакуацию на расстояние до 100 м, что удовлетворяет самым отважным проектам реставрации. Они используют и в обыкновенной квартире в городе, и в индивидуальном доме, представляют хозяину жилой недвижимости много новых возможностей и идей по обустраиванию собственного личного пространства. Сегодняшние устройства делают потенциальным исполнение самых отважных планов по ремонту и реставрации дома и квартиры, причем без очень дорогих работ по прокладке стояков и трубо-проводов.

masterdom35.ru


ремонт квартиры