Содержание
Ритм в дизайне и композиции интерьера, реальные фото и идеи
Общаясь с заказчиками, я довольно часто провожу аналогию между интерьером и музыкой — только в немного ином ключе. Я говорю, что вся квартира или дом должны звучать, как одна музыкальная композиция, непременно с увертюрой в начале и колоратурой в качестве акцентов. Так интерьер будет восприниматься едино и целостно. Однако этого не произойдет, если дом оформлен в стиле попурри, когда не успеваешь оправиться от первого впечатления — как в другой комнате тебя уже поджидает второе.
А недавно мой мастер мебельных дел описал наш последний интерьер словами одного француза, с которым он познакомился на выставке Maison&Objet: «Он существует по законам и ритму вальса: шаг — картина, шаг — торшер, шаг — оттоманка…». И я задумалась о том, как возникает музыка в интерьере. Почему в одних домах она есть, а в других совсем тихо.
И вот, что я поняла. Есть два пути возникновения ассоциаций. В одном случае мы соотносим стиль интерьера с мелодией — например, ар деко подсознательно всегда ассоциируется с джазом. В другом случае ассоциация с мелодией возникает почти независимо от стиля, в ходе считывания заложенных в интерьер образов. И выражены они могут быть с помощью ритма, цвета или определенного рисунка.
Hovanskaya Olga
Танцуем джаз
Черно-белая динамика этой кухни ведет к прямым музыкальным ассоциациям. Сразу где-то внутри всплывает картинка блестящих клавиш и проворных пальцев, бегающих по ним… Музыкальные интерьеры всегда многограннее обычных, они как бы получают продолжение в еще одном измерении. Но для этого необязательны прямые ассоциации с музыкальными атрибутами музыки, как на этом фото. Интереснее смотрятся тонкие аллюзии второго порядка.
Дизайн-студия Александра Акименкова
Линии этого современного ар деко и мраморный рисунок пола действуют сразу с двух сторон. Здесь есть и явный ритм, и читаемая стилистика. Именно она в итоге перевешивает: определенно, за счет дизайна мебели интерьер воспринимается как джазовый.
PANACOM
А вот при виде этой картинки в моей голове сразу начинает звучать Майлз Дэвис и его фьюжн-джаз. Ритм ему задают разноцветные и неожиданные ножки кухни и их перекличка с разноформатными светильниками.
Amber Flooring
Все это рок-н-ролл
Четкий ритм и яркие цвета — использованные, казалось бы, в произвольном порядке, — сразу подсказывают мелодию рок-н-ролла.
Liza Rachevskaya Interiors
Играя Баха
В темном классическом интерьере автоматически начинают звучать фуги Баха.
Оксана Олейник
Техно и авангард
А в комнате с таким принтом — явным плодом компьютерной графики — вспоминается техно и электронная музыка.
Ирина Крашенинникова
Смешение разных стилей, ритмов и образов вызывают в памяти классические авангардные музыкальные композиции — видимо, за счет сочетания жесткой черно-белой полоски на ковре, винтажных кресел и абстрактных полотен на стенах.
Марина Говорушко
Зона релакса
Некоторые приемы в интерьерах напоминают не столько музыку, сколько звуки природы. Например, эта мозаичная пиксельная растяжка ассоциируется с журчащим ручьем.
Anthropologie
А глядя на цвета и рисунок на ковре в этой столовой, отчетливо слышишь звук набегающей на берег морской волны. Эти эффекты могли бы сложиться в одну из композиций сборника «музыка для релакса». Но и выраженные на языке интерьера, они действуют на нас точно так же — расслабляюще.
StudioMR
Некоторые интерьеры звучат как фон для того, что в них происходит, — негромко, время от времени, но все равно звучат, подобно легкому саундтреку к красивому фильму.
В интерьере на фото такая мелодия складывается за счет рисунка на шторах — он сам по себе является ненавязчивым и изящным фоном для чего угодно.
Contour Interior Design, Inc.
Дело тонкое
Микс из орнаментов в изголовье кровати, несмотря на свою монохромность, ассоциируется с яркими арабскими рынками. Я думаю, вам тоже послышалась витиеватая восточная мелодия?
Rhonda Knoche Design
Ноктюрн ми-бемоль мажор
Здесь задумкой автора, как мне кажется, явно были музыкальные ассоциации с ноктюрном. Ручки в виде не водосточных, но труб сами складываются в подобие нот. Ноктюрн каждому послышится свой, я отдаю предпочтение классике — Es-dur Фредерика Шопена.
Alison Damonte Design
В стиле диско
Мне не попался сумасшедший и яркий интерьер в ритме диско, но я думаю, что, когда наступает ночь, даже при полной тишине в этом освещении на ум начнут приходить любимые мелодии из прошлого. И ноги сами начнут подыгрывать солнечным зайчикам от диско-шара на стенах.
Тождество в интерьере — 89 фото
Тождество в интерьере
Геометрический стиль в интерьере
Контраст форм в интерьере
Контраст форм в интерьере
Геометрические узоры в интерьере
Геометрические узоры в интерьере
Поп-арт в интерьере
Колор блокинг в интерьере
Стиль постмодернизм в интерьере
Интерьер в черно белых тонах
Симметричная композиция в интерьере
Стильный арт в интерьере
Геометрический стиль в интерьере
Конструктивизм стиль в интерьере
Абстрактная композиция в интерьере
Необычный интерьер
Интерьерный дизайнер
Зеркала в интерьере гостиной
Томас Физант Неоклассика
Мебель в стиле конструктивизм
Композиционный центр в интерьере
Дизайнерский прием оформление интерьера
Wabi Sabi стиль интерьера
Спальня в современном стиле с гардеробной
Сара Лавуан интерьеры
Асимметрия в интерьере
Казарина Интериорс
Нео Мемфис спальня
Композиция в интерьере
Геометрический стиль в интерьере
Арт объект в интерьере
Статичная композиция в интерьере
Матье Леаннер интерьеры
Заха Хадид супрематизм
Современный стиль с элементами неоклассики
Асимметричная композиция в интерьере
Скандинавский Модерн в интерьере
Азиатский Минимализм в интерьере
Композиция в интерьере
Белый интерьер с черными акцентами
Эклектика в интерьере
Келли Хоппен дизайнер
Статичная композиция в интерьере
Динамичная композиция в интерьере
Авангардизм в интерьере
Квартира в стиле Минимализм
Контраст в интерьере
Офис в стиле поп арт
Французский интерьер квартиры
Симметрия в дизайне интерьера
Черно белый интерьер
Мудборд гедониста
Симметрия в современном интерьере
Доминанта в интерьере
Ритм в интерьере
Геометрические фигуры на стене
Минимализм в интерьере
Жозеф Диран интерьеры
Современная Графика в интерьере
Инна Азорская интерьеры
Интерьер комнаты Пинтерест
Спальня с красной люстрой
Кухня-гостиная в минималистическом стиле
Пропедевтика статика динамика
Монохромная композиция в интерьере
Крутые дизайны кухонь для студий
Розовый в скандинавском интерьере
Декор для стен
Авангард стиль в интерьере
Париж интериор
Кухни Неоклассика 2022
Полоски в интерьере
Голубой и желтый в интерьере
Веселый интерьер
Минимализм и функционализм в интерьере
Дарре дизайнер
Контемпорари в интерьере гостиной
Белый интерьер с яркими акцентами
Геометрические фигуры на стене
Стиль Сканди Шик
Бохо Минимализм в интерьере
Графический дизайн в визуальной идентификации бренда
Декор на стену в стиле бохо
Вальтер Гропиус кабинет директора в Веймаре
Гостиная ар деко в маленькой квартире
Стильный интерьер кухни
Статика в интерьере
Дизайнер Ахмад ариана проекты
Яркий Минимализм в интерьере
стилей американского возрождения, 1840–1876 гг.
| Эссе | Метрополитен-музей
Американская архитектура и дизайн мебели девятнадцатого века характеризовались парадом различных стилей, которые якобы черпали вдохновение из словаря дизайна прошлого. В ответ на быструю урбанизацию, распространение производства и механизации, массовый приток бедных иммигрантов и Гражданскую войну богатые члены американского общества приняли романтизм, господствующую философию того времени, которая призывала к пересмотру «простых» способов. прошлого, чтобы найти счастье в более сложном настоящем. Многие стили возрождения, порожденные этой чувствительностью, такие как греческое возрождение, готическое возрождение, египетское возрождение, возрождение рококо, возрождение эпохи Возрождения и неогрек, были широко распространены через печатные портфолио, книги и журналы, написанные для краснодеревщиков, строителей и обычный читатель. Некоторые из этих стилей возрождения были найдены только в дизайне мебели, в то время как другие использовались также для внешнего и внутреннего дизайна дома.
Ведущие теоретики дизайна 1840-х и 1850-х годов, такие как Эндрю Джексон Даунинг (1815–1852), писали в своей широко читаемой книге « Архитектура загородных домов » (1850), что стиль дома должен отражать ценности и убеждения человека. , и отражать то, как человек хотел, чтобы его воспринимало общество. Даунинг сотрудничал над своими книгами с архитектором Александром Джексоном Дэвисом. Архитектура греческого возрождения, особенно популярная в 1820-х и 1830-х годах, говорила о патриотизме и американском оптимизме в то время, когда казалось, что демократическая система молодой страны, адаптированная из древнегреческой модели, процветала. Дом в итальянском стиле считался особенно подходящим для больших загородных домов (называемых в то время «виллами»), принадлежащих бизнесменам. Дома в стиле готического возрождения чаще всего строились в сельской местности и предназначались для ученых джентльменов и представителей духовенства.
Стиль Возрождения рококо, который был ограничен интерьерами и мебелью, считался элегантным французским и был самым популярным стилем для дизайна гостиных или гостиных (традиционно женских комнат), независимо от внешнего стиля дома. Эти гостиные, часто окрашенные в бело-золотую цветовую гамму, содержали искусно вырезанные наборы мебели эпохи Возрождения рококо, обычно состоящие из двух диванов, двух кресел, четырех боковых стульев (обитых подходящим шелком), центрального стола и стола. этап. Мебель в стиле готического возрождения со ссылками на средневековые университеты и монастыри всегда считалась предпочтительной для домашних библиотек, опять же независимо от внешнего вида дома. С его формальными стульями с высокими спинками (1986.204), мебель в стиле неоготики также можно найти в столовой. Музею принадлежит гостиная в стиле Возрождения, которая когда-то обставляла музыкальную комнату в доме времен Второй империи — стиль, заимствованный из французской архитектуры, популярной во время правления Наполеона III (годы правления 1852–1870), который, как считалось, указывает на богатство и авторитет. . Мебель эпохи Возрождения можно было использовать как в спальнях, так и в гостиных. Мебель египетского Возрождения, вероятно, всегда предназначалась для использования в качестве случайных или ярких предметов — полные комплекты мебели в этом красочно экзотическом стиле неизвестны.
После Гражданской войны американцы стали более внимательно присматриваться к самым современным образцам высокого стиля, поступающим из Европы. В то время как европейский дизайн всегда был влиятельным, простые американцы стали чаще гастролировать по Европе, а молодые американские архитекторы и дизайнеры поступали в тамошние школы и ателье. Выставка столетия в Филадельфии 1876 года сыграла важную роль в привлечении внимания американского потребителя к прекрасно оформленным предметам со всего мира. Особенно ценились экспонаты из Англии и Японии. Для американцев, которые хотели, чтобы их считали «художественными», атрибут, который высоко ценился в конце 1870-х и 1880-х годах, больше всего предпочитали «честную» мебель из дуба в стиле модерн в готическом стиле. Этот стиль был популяризирован британским реформатором дизайна Чарльзом Локком Истлейком (1836–1819 гг.).06) в своей основополагающей книге «Советы о домашних вкусах » (первое английское издание 1868 г., первое американское издание 1872 г. ). После 1870-х годов вкус в мебели стал еще более эклектичным, и определенные стили больше не были так жестко предписаны для определенных комнат. В то же время дизайн дома стал прерогативой профессионально подготовленных архитекторов и дизайнеров, которые в своих лучших проявлениях создавали свои собственные более инновационные проекты, а не так сильно зависели от стилей прошлого.
Цитата
Пек, Амелия. «Стили американского возрождения, 1840–1876 гг.». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/revi/hd_revi.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Вурсангер, Кэтрин Гувер и Джон К. Ховат, ред. Искусство и Эмпайр-Сити: Нью-Йорк, 1825–1861 гг. . Каталог выставки. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2000. См. в MetPublications 9.0003
Дополнительные эссе Амелии Пек
Пек, Амелия. «Американские одеяла и покрывала». (октябрь 2004 г.)
Пек, Амелия. «Кэндис Уиллер (1827–1923)». (октябрь 2004 г.)
Пек, Амелия. «Американское рукоделие в восемнадцатом веке». (октябрь 2003 г.)
Пек, Амелия. «Александр Джексон Дэвис (1803–1892)». (октябрь 2004 г.)
Начальный графический дизайн: макет и композиция
Урок 3: макет и композиция
/ru/beginning-graphic-design/color/content/
Что такое композиция?
Во многих отношениях компоновка и композиция являются структурными элементами дизайна. Они придают вашей работе структуру и упрощают навигацию, от полей по бокам до содержимого между ними.
Почему композиция так важна? Короче говоря, это способ организации вашего контента . Неважно, работаете ли вы с текстом, изображениями или графическими элементами; без продуманного, хорошо составленного макета ваша работа практически развалится.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о компоновке и композиции.
Пять основных принципов
Ключом к освоению макета и композиции является мышление дизайнера . К счастью, это проще, чем кажется. Существует пять основных принципов, которые могут помочь вам изменить вашу работу и отточить ваш взгляд на дизайн. Помните о них во время вашего следующего проекта и ищите способы их применения.
Близость
Близость заключается в использовании визуальное пространство для отображения отношений в вашем контенте. На практике это довольно просто — все, что вам нужно сделать, это убедиться, что связанные элементы сгруппированы вместе (например, блоки текста или элементы в графике, как в примере ниже).
Группы, НЕ связанные друг с другом, должны быть разделены , чтобы визуально подчеркнуть отсутствие у них родства. В целом, это облегчает понимание вашей работы с первого взгляда , будь то чисто текст или что-то более визуальное.
Белое пространство
Белое пространство является важной частью любой композиции. Теперь это не означает буквально пробелов ; это просто означает отрицательное пространство , например пробелы между вашим содержимым, между строками и даже внешними полями.
Не существует единственного способа правильно использовать пустое пространство, но полезно понимать его назначение. Пустое пространство помогает вам определять и разделять различные разделы ; это дает вашему контенту простор для дыхания . Если ваша работа когда-либо начинает казаться загроможденной или неудобной, возможно, доктор прописал небольшое пустое пространство.
Мировоззрение
Мировоззрение — это то, с чем вы постоянно имеете дело, даже если не осознаете этого. Всякий раз, когда вы вводите электронное письмо или создаете документ, текст выравнивается автоматически .
При самостоятельном выравнивании объектов (например, изображений или отдельных текстовых полей) сделать это правильно может быть непросто. Главное быть соответствует .
Представьте, что ваш контент расположен внутри сетки , как в примере ниже. Обратите внимание на невидимую линию , центрирующую каждое изображение по отношению к тексту? Каждая группа также равномерно распределена и выровнена с полями одинакового размера .
Именно это внимание к деталям облегчает навигацию по композиции. Без последовательного согласования ваша работа может стать неорганизованной.
Контрастность
Контрастность просто означает, что один элемент отличается от другого . В макете и композиции контраст может помочь вам сделать многое, например привлечь внимание читателя, создать акцент или привлечь внимание к чему-то важному.
Для создания контраста в приведенном ниже примере мы использовали цвет , несколько стилей текста и объекты разных размеров . Это делает дизайн более динамичным и, следовательно, более эффективным для передачи сообщения.
Иерархия
Контраст также тесно связан с иерархией , которая представляет собой визуальную технику, помогающую зрителю ориентироваться в вашей работе. Другими словами, он показывает им, с чего начать и куда идти дальше, используя различных уровней акцента .
Установить иерархию очень просто: просто решите, какие элементы вы хотите, чтобы читатель заметил в первую очередь, а затем сделайте их выделяющимися . Высокоуровневые или важные элементы обычно крупнее, смелее или чем-то привлекательнее.
Повторение
Повторение является напоминанием о том, что каждый проект должен иметь последовательный внешний вид . Это означает поиск способов усилить ваш дизайн, повторяя или повторяя определенные элементы.
Например, если у вас есть определенная цветовая палитра , поищите способы передать ее через . Если вы выбрали специальный стиль заголовка , используйте его каждый раз .
Это не только из эстетических соображений — последовательность также может облегчить чтение вашей работы. Когда зрители знают чего ожидать , они могут расслабиться и сосредоточиться на содержании.
Собираем все вместе
Можно сказать, что планировка и композиция — это невоспетых героев дизайна. Их роль легко не заметить, но они являются частью всего, что вы делаете.