Содержание
въездов в стадии реализации наряду с въездами жителей в Wendelin Park структурированного развития
Wendelin Park — рендеринг с помощью структурированного развития / Fitzgerald Associates Architects
Парк Венделин, ранее известный как Магазины в Биг-Диле, теперь частично открыт для жителей. Этот многофункциональный проект Clybourn Corridor стоимостью 250 миллионов долларов, которым управляет Structured Development, добавляет в этот район три жилых здания: Post Chicago, The Seng и Foundry, строительство которого скоро будет завершено. Эти здания, наряду с новым общественным парком площадью 26 000 квадратных футов и общественными художественными инсталляциями, следуют за завершением в 2021 году Движения Линкольн-парка, первого этапа генерального плана и самого высокого скалодрома в городе.
Церемония перерезания ленточки в парке Венделин. Фото Джека Кроуфорда
Post Chicago. Фото Джека Кроуфорда
Post Chicago. Фото Джека Кроуфорда
Post Chicago. Фото Джека Кроуфорда
Post Chicago, 10-этажное здание по адресу 853 W. Blackhawk St., было построено Power Construction и вмещает 126 квартир. Из них 107 — это коливинги, организованные как 3-местные/2-ванные или 4-местные/3-ванные комнаты. Остальные 19 квартир являются стандартными квартирами. Здание имеет «пилообразный» дизайн от Built Form, что придает ему шахматную планировку и позволяет естественному свету достигать спален, расположенных вдали от фасада.
Интерьер подразделения Post Chicago. Фото Джека Кроуфорда
Интерьер отделения Post Chicago. Фото Джека Кроуфорда
Интерьер отделения Post Chicago. Фото Джека Кроуфорда
Туалетная площадка Post Chicago. Фото Джека Кроуфорда
Каждая квартира меблирована и включает в себя прачечную и кухню. Удобства для жителей Post Chicago включают фитнес-центр, комнаты отдыха, террасу на крыше с гриль-станциями, комнату для велосипедов с ремонтной станцией, комнату для упаковки и еженедельную уборку. Здание также предлагает 43 платных парковочных места для жителей, которые ездят на автомобиле. Стоимость аренды жилья в коливингах начинается от 1375 долларов в месяц, а стандартных квартир — от 1,79 долларов.9 в месяц.
Сенг. Фото Джека Кроуфорда
The Seng. Фото Джека Кроуфорда
Вестибюль Seng. Фото Джека Кроуфорда
Фитнес-центр Seng. Фото Джека Кроуфорда
Велосипедная комната Seng. Фото Джека Кроуфорда
The Seng, пятиэтажное здание по адресу 869 W. Blackhawk St., предлагает недорогое жилье в пределах комплекса. Здание, спроектированное архитекторами GREC, состоит из 34 квартир с двумя спальнями. В здании есть собственный фитнес-центр, вестибюль и лаунж-зона, помещение для велосипедов и площадка для отдыха на втором этаже.
Туалетная палуба Seng Unit. Фото Джека Кроуфорда
Интерьер Seng Unit. Фото Джека Кроуфорда
Интерьер подразделения Seng. Фото Джека Кроуфорда
Интерьер подразделения Seng. Фото Джека Кроуфорда
Литейный завод. Фото Джека Кроуфорда
Литейный цех, третье здание, представляет собой 27-этажную сдаваемую в аренду башню, которая в настоящее время строится по адресу 850 W Blackhawk Street по проекту Fitzgerald Associates Architects. Эта башня, открытие которой запланировано на начало 2024 года, добавит 327 квартир по рыночной цене к проекту Wendelin Park.
В дополнение к жилым домам в центре Венделин-парка находится общественный парк. Это пространство с игровой площадкой на природе, выгулом для собак, общественным садом и местами для встреч. В парке представлены новые паблик-арт инсталляции, в том числе «Восхождение красного дерева» местной художницы Рут Мигдал.
Исходный контекст сайта, показанный в вестибюле The Seng
Открытие парка Венделин отражает растущий интерес к спутниковым кластерам высотных зданий, расположенных вдоль транспортных узлов вокруг центра города. Кроме того, благодаря широкому выбору жилья и поддержке паблик-арта, проект подает пример создания в городе динамичных многофункциональных сообществ с разным доходом.
Подпишитесь на ежедневную электронную почту YIMBY
Следите за YIMBYgram, чтобы получать обновления фотографий в режиме реального времени
Нравится YIMBY на Facebook
Следите за Twitter YIMBY, чтобы быть в курсе последних новостей YIMBYnews
Архитектор Джон Поусон, человек, популяризировавший минимализм: «Взгляды Карла III очень усложнили архитектуру» | Культура
Выберите:
- — — —
- Испания
- Америка
- Мексика com/s/setColombia.html»> Колумбия
- Чили
- Аргентина
Культура
Культура
АРХИТЕКТУРА
9 0100 Новая книга исследует его наследие как одного из самых влиятельных авторов за последние десятилетия, в том числе его работу с Яном Шрагером и Calvin Klein
Джон Поусон со своими одноклассниками в Eton.Imágenes cortesía de Phaidon y pertenecientes al libro Making Life Simpler.
Сорок лет назад, в 1983 году, фотографии спартанской лондонской квартиры контрастировали с роскошным летним номером Журнал Мир Интерьеров . При этом изображения посеяли неожиданное зерно простоты в эстетической роскоши постмодерна и необарокко начала 1980-х. Наряду с изображениями парижского дома банкира Дэвида де Ротшильда, где пышный фестиваль мраморных бюстов, позолоченной лепнины и тяжелой обивки, организованный дизайнером интерьеров и торговцем антиквариатом Джеффри Беннисоном, представляет собой первозданную панораму незагроможденных поверхностей и венецианских жалюзи этого, казалось бы, необитаемого дома. квартира представляла собой своего рода манифест.
«В главной комнате стоял единственный стол, черный LC6, разработанный Ле Корбюзье, Жаннере и Перрианом. На стенах, конечно, ничего не было, не было видно ни книг, ни картин, ни посуды. Не было никаких видимых следов одежды или других вещей. Просто белые стены», — пишет Деян Суджич в книге « John Pawson: Making Life Simpler » (Phaidon), опубликованной критиком, писателем и бывшим директором лондонского Музея дизайна о британском архитекторе. Поусон был предшественником стиля, который с тех пор стал известен как минимализм, и он является одним из самых влиятельных создателей пространства в последние десятилетия.
Если сегодня наши стены гладкие, и нас устраивает тот факт, что на них ничего не висит, то это отчасти из-за успеха и относительной демократизации стиля Поусона, который подробно исследуется в книге Суджика. Его работы отражают переосмысление интерьеров; он убирает из поля зрения все, что может отвлекать или мешать пространству, и избавляется от само собой разумеющихся аксессуаров и рутинных элементов, таких как плинтусы, которые почти всегда исчезают в проектах Поусона, иногда в пользу поэтической пустоты, сублимирующей пересечение пола и пола. стена. Работа Поусона включает в себя существенное исследование масс и объемов, света и пространства, чтобы создать пустоту, определяемую точностью и дисциплиной, как отметил один из первых сторонников и клиентов архитектора, покойный писатель Брюс Чатвин. Он также создал новую формулу роскоши, основанную на отсутствии, точности каждого жеста и качестве материалов.
Джон Поусон с Кельвином Кляйном в 1995 году. PHAIDON
Его ремонт квартиры на Элвастон-Плейс стал первой вехой в поздней карьере Поусона, которая началась в его 30 лет после того, как он оставил учебу в Школе Архитектурной Ассоциации в Лондоне. Квартира принадлежала галеристке Эстер ван Ройен, тогдашней партнерше Поусона; эта инициатива была своего рода самоуправляемым проектом для получения степени, за который он не получил степени, но получил широкую огласку.
«В Японии то же самое. Обычно первая работа архитектора — дом для его родителей или девушки. Я снес квартиру и перестроил ее. Проблема была в том, что это была аренда, и домовладелец немного разозлился», — вспоминает Поусон из своей студии в Лондоне в первый рабочий день после коронации короля Карла III (что совпало с его днем рождения). «Дома возникло некоторое замешательство по поводу того, кто такой король», — шутит он. Затем он прокомментировал известную тенденцию нового монарха критиковать архитектуру. «Мне посчастливилось быть довольно независимым и я никогда не полагался на его покровительство, но его мнение сильно осложнило жизнь британской архитектуре. И это очень жаль, потому что по другим вопросам, таким как окружающая среда, он был очень позитивный голос».
Прототип раковины Saatchi (1987). PHAIDON
Япония вдохновила Поусона на интерес к архитектуре. В 17 лет, незадолго до выпуска, Поусон набрался храбрости, чтобы бежать из гнетущей среды престижного Итонского колледжа и отправиться в путешествие по Азии и Австралии. «Мои родители не назвали бы это мужеством, — иронизирует он. «Они сказали бы, что я довольно непостоянен». Он вернулся в Англию с австралийским акцентом, который привел в ужас его отца. В течение шести лет он проработал в семейной текстильной компании, «но дело пошло не так». Переживая эмоциональный и экзистенциальный кризис, Поусон посмотрел «фильм о японских буддийских монахах, которые жили в храме на вершине горы и молились на рассвете. Я решил покинуть Галифакс, отправиться на эту гору и жить там вечно».
Он отправился в Японию и добрался до храма, но остался только на одну ночь. Впоследствии он поселился в Нагое, где три года преподавал английский язык; затем он переехал в Токио. Там, в книжном магазине, он обнаружил монографию дизайнера Сиро Курамата, чьи работы Поусон уже видел несколькими годами ранее в журнале Domus . «С наивностью 24-летнего парня я позвонил в его студию. Я сказал ему, что хочу с ним встретиться. Должно быть, он подумал, что я влиятельный человек, и решил быть добрым. Мы встретились за кофе, и он был очень мил. В течение года, проведенного в Токио, я посещал его несколько раз; он принял меня и познакомил со своим кругом», — вспоминает Поусон. Влияние Кураматы сыграло ключевую роль в развитии его существующего интереса к визуально простой архитектуре, от Миса ван дер Роэ до цистерцианских монастырей. «Этот [интерес] был всегда. Вот почему я решил поехать в Японию. Курамата представлял утонченное, современное, совершенно современное видение этих идей».
Квартира Ван Ройена (1981 г.), в Лондоне. PHAIDON
Он вернулся домой с определенной целью и поступил в школу незадолго до того, как ему исполнилось 30 лет. «Только когда я нашел архитектуру, я был действительно доволен. У меня не было плана. Никогда не думал, что буду заниматься архитектурой. Для меня это был интерес, страсть, но я не думала, что у меня будет офис, клиенты и проекты. Я снимал квартиру Хестер, затем ее офис в галерее Уоддингтон, затем саму галерею, квартиру художника Майкла Крейга-Мартина и так далее. Одно привело к другому», — объясняет он.
Книга — первая монография о творчестве Поусона, изданная в Испании, — также сыграла решающую роль в развитии этих событий. «Почти все мои первые успехи были в Испании: моя первая девушка, мой первый дом [на Майорке, в 1989 году] и моя первая книга. Мои воспоминания об этом смутны, но я думаю, что они удивили нас, написав и рассказав нам о проекте. Мне было очень интересно наблюдать за этим, но они объяснили мне, что они были редакторами, а не я, поэтому они сделали это так, как хотели, и это было фантастически». Эта книга, по его словам, «была ответственна не только за мою карьеру, но и за мою жизнь». Предприниматель в сфере гостиничного бизнеса и застройщик Ян Шрагер случайно увидел книгу и, в свою очередь, показал ее Кельвину Кляйну. Это привело к партнерству между дизайнером и архитектором, результатом которого стал внушительный магазин на Мэдисон-авеню, открывшийся на Манхэттене в 1919 году. 95 и повысил международную репутацию Поусона.
Tetsuka House (2005 г.), Токио. PHAIDON
С тех пор, в отличие от других звездных архитекторов, Поусон сохранил свою студию в скромных масштабах, что гарантирует личное взаимодействие с клиентами, и он участвовал в очень небольшом количестве конкурсов. «Иногда я думаю, не ошибка ли это, но, по правде говоря, они мне не нравятся. Большая часть работы выполняется без диалога с клиентом, и как бы он вас ни уважал, он относится к вам как к части одноразового целого. Это не очень приятное чувство, и это выматывает финансово и эмоционально», — признается он.
Реконструкция многоквартирного дома по адресу 50 Gramercy Park (2004-2007) на Манхэттене положила начало долгому и плодотворному сотрудничеству с Schrager. Кульминацией этого партнерства стал дизайн интерьера отеля The Madrid Edition. «Нам посчастливилось сотрудничать с Франсуа Шамсором. Мы заложили основу, а другие художники и создатели смогли добавить другие слои», — говорит он.
Ресторан «Ороя» расположен на верхнем этаже отеля Edition. Там с высоких потолков свисают пышные искусственные джунгли. На вопрос, имеет ли он какое-либо отношение к этому, Поусон улыбается: «Это сделал Ян. Но самое главное, что проект удался. В первые годы каждая деталь, каждый материал, каждое решение казались важными. Я не мог пойти на компромисс, и конфликт был неизбежен. Тогда я думал, что не идти на компромисс — это хорошо, но я научился соглашаться с решениями других людей».
Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень , чтобы получать больше новостей на английском языке от EL PAÍS USA Edition
Дополнительная информация
Плотные города, сбор дождевой воды и пористые материалы: архитектура, которая может спасти нас от разрушения астральный засухи
Daniel Díez Martínez
Дом в бразильской фавеле стал финалистом международного архитектурного конкурса
Joan Royo Gual / Carolina Mejía | Рио-де-Жанейро
В архиве
- Calvin Klein
- Культура
Придерживается
Дополнительная информация
Если вы заинтересованы в лицензировании этого контента, свяжитесь с ventacontenidos@prisamedia.