Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Еще совсем недавно во многих домах наших соотечественников скульптура была представлена чередой слоников на полке над диваном, в серванте или на крышке радиоприемника. Декоративная скульптура послевоенной эпохи соцреализма была небольшой по размерам и примитивной по содержанию: выбирать приходилось между бюстами вождей и великих писателей или уже упомянутыми слониками.
Стоит ли говорить, что «продвинутая» интеллигенция выбирала писателей (желательно прогрессивных), партийные работники предпочитали маленьких идолов-вождей, а вся остальная часть населения – слоников. К разряду этих же незамысловатых украшений дома относились еще целующиеся голубки, танцующие балерины или пионеры-горнисты, в массовом порядке производимые советскими фарфоровыми заводами с одобрения министерства культуры.
Ситуация стала меняться в «оттепельные» шестидесятые. И когда на Западе бушевала битломания, по паркам и бульварам мегаполисов на траве сидели длинноволосые хиппи, а лучшим украшением модного дома был портрет Мерилин Монро в «кислотных» тонах, у нас тоже появились нетрадиционные изделия «декоративно-прикладного искусства». Особой популярностью в то время пользовались вручную обработанная керамика и цветное стекло, в моду также входило народное творчество, как возвращение к культуре предков: резная богородская игрушка, изделия Гжели, каслинское литье.
Эти изделия были, как правило, небольшими по размеру не потому, что наши соотечественники не любили крупные декоративные украшения, а потому, что их попросту некуда было ставить. У всей страны вызывала дружный смех сцена, когда в популярном фильме даже в восьмидесятые годы коллектив организации пытался подарить сотруднику бронзовую лошадь. Кроме смеха этот подарок вызывал и недоумение. Если бы такую бронзовую скульптурную группу подарили сейчас, юбиляр бы очень обрадовался - это не только «весомый» с точки зрения стоимости подарок, но и прекрасное украшение для квартиры с классическим интерьером.
На самом деле очень важно, в какую обстановку приобретается даже небольшая фарфоровая фигурка, не говоря уже о крупных произведениях. Скульптура, как и живописные полотна, очень эмоционально выразительное украшение, и если по стилю оно не соответствует жилому интерьеру, то внесет диссонанс и разрушит его целостность. Как в антикварный интерьер с дорогой мебелью в стиле барокко не поставишь матрешку, так и в интерьер «кантри» с плетеной мебелью и пэчворком не впишется изящная женская головка из мрамора. И только поменяв их местами, можно создать гармонию в обстановке.
Антикварные интерьеры или воссозданные в наши дни по историческим образцам, вообще не обходятся без скульптурных украшений, в них как будто недостает индивидуальности. Даже живописные полотна не компенсируют полностью отсутствия скульптуры. Дорогая бронза, тонкий фарфор, мрамор и полудрагоценные камни, резное редких пород дерево или их сочетания – это все материалы для создания скульптурных украшений в интерьерах классических стилей.
Абстрактные скульптурные работы стали создавать конструктивисты в начале прошлого века. Это были выражения мысли, не через конкретный образ, а через ассоциации. Скульптура, даже декоративно-прикладная, должна была не столько радовать взгляд, сколько будить чувства и мысли, иногда даже не совсем конкретные. И появились угловатые и членистоногие сооружения из колес, плоскостей, похожих на крыло самолета, жестких тросов или спиралей. Эти устремленные ввысь инсталляции должны были звать в прекрасное будущее, обеспеченное техническим прогрессом и полетом мысли свободных граждан.
Но в домашних интерьерах они почти не прижились: современникам этих прогрессивных художников будущего все-таки милей и понятней были фарфоровые зверушки, танцовщицы или горнисты. Зато авангардные работы конструктивистов привели к появлению новых направлений в декоративной скульптуре: абстрактных форм и инсталляций.
И теперь никого не удивишь непонятным предметом в обстановке, имеющим явно декоративное значение. Такие абстрактные формы (напольные, настенные, настольные), выполненные из стекла, керамики, металла или дерева удачно дополняют интерьеры современных стилей, например, минимализма или хай-тек. Только для минималистских интерьеров подойдут лаконичные работы, без излишнего декора, с четкими и простыми формами, а для высокотехнологичных интерьеров понадобятся изделия из новых необычных по фактуре или свойствам материалов, желательно фантастических, космических форм, и в этом случае сложность конструкции не помеха, а, скорее, достоинство.
С появлением квартир, в которых простор и обилие воздуха становятся характерной чертой, а открытые пространства за окном - частью интерьера, изменилось и отношение к домашней скульптуре. Такую квартиру могут украсить и величественные львы, созданные по типу египетских сфинксов, на роскошном фоне большого города и безграничного неба, они будут выглядеть особенно внушительно.
Если вы не любитель крупных форм, а наоборот, вам нравится любоваться изящными и тщательно проработанными статуэтками из фарфора, бронзы или поделочных камней, вам стоит продумать оптимальное их размещение в интерьере. Потому что такие мелкие и хрупкие вещи не расставишь просто на открытых полках: большое количество мелких предметов рождает ощущение беспорядка, а красота каждой вещи в отдельности – теряется. Для хранения коллекций небольших скульптур стоит использовать специальные витрины, в них каждое художественное изделие видно с разных сторон, а все вместе они выглядят очень красиво.
Обратите внимание на этом же фото, как крепятся к стене три небольших акварели за витриной – они наклеены на длинную ложку для обуви. По отдельности – это совершенно разнородные предметы, а в совокупности представляют собой оригинальную инсталляцию.
В инсталляции предметы, объединенные замыслом художника, соединяются между собой или просто ставятся рядом. На следующем фото низкая тумба для телевизора служит подставкой для инсталляции необычной формы деревянных предметов и керамических ваз.
Непревзойденными мастерами инсталляций являются жители Востока, предметы в их работах не случайны и почти всегда имеют сложное философское значение.
Итак, скульптура – очень своеобразное украшение, преображающее жилой интерьер, но, выбирая ту, что вам нравится для своего дома, стоит подумать, насколько оптимально она в ваш дом впишется.
Предоставлено Группа компаний Альта-Д
Похожие статьиkirpich174.ru
Грамотно подобная скульптура может стать финальным штрихом при создании стильного и красивого интерьера, добавить ему выразительности и индивидуальности. Ни одно из украшений, таких как ковры, гравюры или живописные полотна, не смогут конкурировать в этом отношении с идеально выписывающейся в общее оформление скульптурой.
Выбирая скульптуру для своего дома, прежде всего, необходимо определить ее назначение. Будет ли она подчеркивать общий стиль, станет акцентом или позволит выделить детали. Это очень важно, поскольку один неправильно подобранный элемент может разрушить гармонию интерьера и внести диссонанс в повседневную жизни.
Скульптуры различаются по размерам, материалам, из которых они изготовлены, цветам, стилю... Это могут быть реалистичные изображения людей, животных или растений, абстрактные статуэтки, целые сюжетные скульптуры со множеством деталей и персонажей, бюсты или копии с известных работ. Вы также можете заказать уникальную скульптуру на заказ, и мастера выполнят работу в согласовании с особенностями именно вашего индивидуального интерьера.
Материалы, из которых изготавливаются скульптуры, поражают своим многообразием. Здесь используются металлы, например, чугун, бронза или медь, твердые породы дерева, камень (традиционно - мрамор), гипс, фарфор, стекло и многие другие. Это позволяет среди сотен и тысяч различных скульптур выбрать именно те, которые органично впишутся в общее оформление, станут неотъемлемой его частью.
Грамотно подойти следует также к размещению скульптур в доме. Среди множества других деталей небольшая статуэтка затеряется, поэтому если вы хотите выделить ее, то скульптуре имеет смысл отвести специальное место, сделать отдельную полочку или поставить ее на любую поверхность, где она будет красоваться в одиночестве или ненавязчивой компании других, скромных, по сравнению с ней, деталей. В свою очередь, крупной скульптуре требуется пространство, не забывайте об этом, размещая в своем доме роскошного гипсового льва или мраморного скакуна.
Скульптура — это не просто красивая вещица, дополняющая интерьер, но также своего рода символ стабильности и материального благополучия. Выбирая скульптуру для каждого конкретного помещения, следует учитывать его функциональное назначение, поскольку, например, белая гипсовая собачка вряд ли будет уместна в респектабельном рабочем кабинете или конференц-зале. Для последних лучше всего подойдут монолитные скульптуры из черного мрамора, гранита или бронзы, в то время как уютную домашнюю спальную лучше всего украсить классическими статуэтками, гармонирующими с общими стилем и цветовой гаммой.
Помните, что во всем необходима мера, поэтому, выбирая скульптуру для своего дома или рабочего кабинета, остановитесь на одной крупной или нескольких небольших статуэтках. Обилие этих изделий может сделать ваше помещение похожим на музейный склад, создаст ощущение беспорядка и захламленности пространства, в то время как одна или несколько скульптур, выделяясь на общем фоне, напротив, подчеркнут пространство и привнесут в интерьер важную изюминку.
Читайте также:Что может цвет?
источникdizstyle.ru
www.wikistroi.ru
Еще совсем недавно во многих домах наших соотечественников скульптура была представлена чередой слоников на полке над диваном, в серванте или на крышке радиоприемника. Декоративная скульптура послевоенной эпохи соцреализма была небольшой по размерам и примитивной по содержанию: выбирать приходилось между бюстами вождей и великих писателей или уже упомянутыми слониками.
Стоит ли говорить, что «продвинутая» интеллигенция выбирала писателей (желательно прогрессивных), партийные работники предпочитали маленьких идолов-вождей, а вся остальная часть населения – слоников. К разряду этих же незамысловатых украшений дома относились еще целующиеся голубки, танцующие балерины или пионеры-горнисты, в массовом порядке производимые советскими фарфоровыми заводами с одобрения министерства культуры.
Ситуация стала меняться в «оттепельные» шестидесятые. И когда на Западе бушевала битломания, по паркам и бульварам мегаполисов на траве сидели длинноволосые хиппи, а лучшим украшением модного дома был портрет Мерилин Монро в «кислотных» тонах, у нас тоже появились нетрадиционные изделия «декоративно-прикладного искусства». Особой популярностью в то время пользовались вручную обработанная керамика и цветное стекло, в моду также входило народное творчество, как возвращение к культуре предков: резная богородская игрушка, изделия Гжели, каслинское литье.
Эти изделия были, как правило, небольшими по размеру не потому, что наши соотечественники не любили крупные декоративные украшения, а потому, что их попросту некуда было ставить. У всей страны вызывала дружный смех сцена, когда в популярном фильме даже в восьмидесятые годы коллектив организации пытался подарить сотруднику бронзовую лошадь. Кроме смеха этот подарок вызывал и недоумение. Если бы такую бронзовую скульптурную группу подарили сейчас, юбиляр бы очень обрадовался — это не только «весомый» с точки зрения стоимости подарок, но и прекрасное украшение для квартиры с классическим интерьером.
На самом деле очень важно, в какую обстановку приобретается даже небольшая фарфоровая фигурка, не говоря уже о крупных произведениях. Скульптура, как и живописные полотна, очень эмоционально выразительное украшение, и если по стилю оно не соответствует жилому интерьеру, то внесет диссонанс и разрушит его целостность. Как в антикварный интерьер с дорогой мебелью в стиле барокко не поставишь матрешку, так и в интерьер «кантри» с плетеной мебелью и пэчворком не впишется изящная женская головка из мрамора. И только поменяв их местами, можно создать гармонию в обстановке.
Антикварные интерьеры или воссозданные в наши дни по историческим образцам, вообще не обходятся без скульптурных украшений, в них как будто недостает индивидуальности. Даже живописные полотна не компенсируют полностью отсутствия скульптуры. Дорогая бронза, тонкий фарфор, мрамор и полудрагоценные камни, резное редких пород дерево или их сочетания – это все материалы для создания скульптурных украшений в интерьерах классических стилей.
Абстрактные скульптурные работы стали создавать конструктивисты в начале прошлого века. Это были выражения мысли, не через конкретный образ, а через ассоциации. Скульптура, даже декоративно-прикладная, должна была не столько радовать взгляд, сколько будить чувства и мысли, иногда даже не совсем конкретные. И появились угловатые и членистоногие сооружения из колес, плоскостей, похожих на крыло самолета, жестких тросов или спиралей. Эти устремленные ввысь инсталляции должны были звать в прекрасное будущее, обеспеченное техническим прогрессом и полетом мысли свободных граждан.
Но в домашних интерьерах они почти не прижились: современникам этих прогрессивных художников будущего все-таки милей и понятней были фарфоровые зверушки, танцовщицы или горнисты. Зато авангардные работы конструктивистов привели к появлению новых направлений в декоративной скульптуре: абстрактных форм и инсталляций.
И теперь никого не удивишь непонятным предметом в обстановке, имеющим явно декоративное значение. Такие абстрактные формы (напольные, настенные, настольные), выполненные из стекла, керамики, металла или дерева удачно дополняют интерьеры современных стилей, например, минимализма или хай-тек. Только для минималистских интерьеров подойдут лаконичные работы, без излишнего декора, с четкими и простыми формами, а для высокотехнологичных интерьеров понадобятся изделия из новых необычных по фактуре или свойствам материалов, желательно фантастических, космических форм, и в этом случае сложность конструкции не помеха, а, скорее, достоинство.
С появлением квартир, в которых простор и обилие воздуха становятся характерной чертой, а открытые пространства за окном — частью интерьера, изменилось и отношение к домашней скульптуре. Такую квартиру могут украсить и величественные львы, созданные по типу египетских сфинксов, на роскошном фоне большого города и безграничного неба, они будут выглядеть особенно внушительно.
Если вы не любитель крупных форм, а наоборот, вам нравится любоваться изящными и тщательно проработанными статуэтками из фарфора, бронзы или поделочных камней, вам стоит продумать оптимальное их размещение в интерьере. Потому что такие мелкие и хрупкие вещи не расставишь просто на открытых полках: большое количество мелких предметов рождает ощущение беспорядка, а красота каждой вещи в отдельности – теряется. Для хранения коллекций небольших скульптур стоит использовать специальные витрины, в них каждое художественное изделие видно с разных сторон, а все вместе они выглядят очень красиво.
Обратите внимание на этом же фото, как крепятся к стене три небольших акварели за витриной – они наклеены на длинную ложку для обуви. По отдельности – это совершенно разнородные предметы, а в совокупности представляют собой оригинальную инсталляцию.
В инсталляции предметы, объединенные замыслом художника, соединяются между собой или просто ставятся рядом. На следующем фото низкая тумба для телевизора служит подставкой для инсталляции необычной формы деревянных предметов и керамических ваз.
Непревзойденными мастерами инсталляций являются жители Востока, предметы в их работах не случайны и почти всегда имеют сложное философское значение.
Итак, скульптура – очень своеобразное украшение, преображающее жилой интерьер, но, выбирая ту, что вам нравится для своего дома, стоит подумать, насколько оптимально она в ваш дом впишется.
Предоставлено Группа компаний Альта-Д
remont-doma24.ru
«Иногда скульптура заставит задуматься: камень превратился в человека или человек в камень».
Силован Рамишвили
Как показывает практика, скульптура всегда была незаменимой частью создания интерьера. С давних пор для поддержания красоты и уюта люди украшали свои жилища разнообразными декоративными элементами. Наличие скульптуры в доме говорило об утонченном вкусе его хозяина.
Но время не стоит на месте, а движется вперед. Несмотря на это, красивая и оригинальная скульптура на заказ из гипса все еще остается весьма желанным элементом в оформлении дома. Сегодня гипсовые скульптуры имеют совершенно разные размеры и формы. Все зависит только от вкуса и полета фантазии человека. Если Вы приверженец классики, то прекрасные греческие бюсты или кариатиды станут отличным завершением общей концепции интерьера. Но если Вы активно идете в ногу со временем, отдавая предпочтение таким стилям как авангард, конструктивизм, минимализм, хай-тек и лофт, то наиболее интересны Вам будут дизайнерские панели из гипса или эксклюзивные светильники ручной работы. И это замечательно! Потому что, чем необычней стиль интерьера, тем еще необычнее можно изготовить гипсовую скульптуру для него.
Абстрактные формы, геометрические фигуры, человеческие тела, камин гипсовый и многое другое – все это можно легко изготовить из гипса по Вашему желанию. Современная скульптура – это не просто отдельный декоративный элемент. Она может являться как частью общей композиции, так и стать основным центром всего интерьера. Скульптура в современном пространстве может нести определенную информацию. Например, нести в себе маленькую тайну о хозяине дома или его хобби. Отличным примером является изготовление гипсовых ладоней и ступней новорожденного или семейной геральдики, вписанной в элемент декора.
Не стоит думать о том, что скульптура или бюст обязательно должны стоять на постаменте или специальной полке. Современный дизайн допускает достаточно вольную трактовку: гипсовую скульптуру можно повесить на стену, прикрепить к потолку, посадить на стул, облокотить на специальный столик, поместить в багет или нишу, создать гипсовые светильники. Все зависит только от Ваших предпочтений и идей.
Благодаря уникальным свойствам гипса, он легко окрашивается или тонируется практически под любые материалы, что может позволяет создать единую композицию в помещении.
Действуйте, творите! А компания «ДАК» поможет осуществить все Ваши мечты и желания по созданию интерьера Вашей мечты.
Читать статьи о лепнине
lepkagips.ru
Тема эта не исчерпана, и у обладателей загородных домов снова появляется возможность «найти» в убранстве дворца то, что впоследствии займет свое место в их жилище. А в загородном доме, равно как и в городской квартире, могут найти свое место такие «детали» дворцового интерьера, как скульптуры. Мы не раз говорили о них, знакомясь с интерьерами дворцов. Не станет исключением и сегодняшняя встреча, где речь пойдет об изваяниях Мраморного дворца.
Уже по сложившейся традиции в разговоре о Мраморном дворце прозвучат цитаты из научной работы (диссертации) кандидата искусствоведения Андрея Евгеньевича Ухналева «Мраморный дворец и его место в стилистической эволюции архитектуры и скульптуры в 1760-е - 1780-е годы».
Теме «Скульптура в интерьере» мы намерены впоследствии посвятить отдельную беседу. Наш сегодняшний разговор станет некой преамбулой к разговору о скульптурах в различных интерьерах.
Что же касается непосредственно Мраморного дворца в Петербурге, то, согласно источнику, его убранство «включало в себя значительный по составу и качеству ряд специально созданных для этого здания произведений скульптуры и живописи. Их соединяла общность стилистики, единство приемов использования и, нередко, сюжетная и тематическая связь. Удивляет не только количество произведений скульптуры, специально созданных для здания (его украшали более 50 статуй и рельефов), не только их высокий художественный уровень (большая их часть выполнена ведущими русскими ваятелями), но редкостная ансамблевость пластического убранства дворца, превосходно осуществленный синтез скульптуры и архитектуры…»
Добиться синтеза, о котором говорится в цитате, способен не каждый архитектор. Скульптура и архитектура, несмотря на общую «направленность», все же, находятся «в разных плоскостях». Гармония их в античном интерьере предполагается изначально. Но в эпоху классицизма, о каком бы периоде его развития ни шла речь, скульптура далеко не всегда «впишется» в архитектуру, так как данный стиль имеет более широкую направленность, нежели античный стиль. И здесь важно умение «подать» ее так, чтобы она не выглядела «пятном» на фоне архитектурных приемов и общего характера здания.
У скульптуры и архитектуры свои «роли». «Если обсуждать нюансы разделения ролей между скульптурой и архитектурой в целостном художественном организме, - сказано в источнике, - можно видеть, что условием его целостности является… снижение самостоятельности скульптуры в пользу общего замысла, выработанного архитектором.
Скульптурное произведение на фасаде или в интерьере здания является не более чем частностью, и усиление его художественной выразительности, форсирование эмоциональной насыщенности приводит к переносу внимания с целого - здания, интерьера на эту частность - статую, рельеф».
Давайте зададимся вопросом: плюсом или минусом является то, что внимание акцентируется на определенном элементе интерьера (здания в целом)? Если хозяева дома просят дизайнера спроектировать интерьер таким образом, чтобы определенная «деталь» убранства доминировала над остальными «деталями», и специалист выполняет пожелания заказчика, то в таком случае акцент на конкретном элементе оправдан, так как это было задумано изначально. Но далеко не всегда домовладельцы желают «выпячивать» какой-либо элемент интерьера. Более того, заказчики придерживаются мнения, что в интерьере ни одна «деталь» не должна «оттягивать» на себя внимание. Но в процессе обустройства убранства возникает то, к чему не стремились обладатели дома. Скульптура, картина, витраж, декоративные элементы – любой из этих «атрибутов» интерьера приковывает к себе взгляды, вытесняя на второй план всё остальное, находящееся в помещении. Отметить подобное знаком «минус» можно весьма условно, так как целостность интерьера при этом не нарушается. Вопрос в другом: оправдан ли такой акцент и задает ли тон «доминирующий» элемент общему характеру комнаты (зала)? Если вспомнить Стеклярусный кабинет в Китайском дворце Ораниенбаума, то внимание, которое приковывают к себе стеклярусные «полотна», вполне оправдано. Именно эти произведения искусства и являются теми «элементами», ради которых создавалось помещение. На следующей встрече мы рассмотрим вопрос размещения скульптуры во дворце и посмотрим, как Ринальди умело «играл» с «композицией» под названием «фон-скульптура» в зависимости от местонахождения статуй.
Бывают случаи, когда «лишняя деталь» выступает в роли доминанты. Такой «деталью» может быть и скульптура, и предмет мебели, и даже цвет поверхности стены, пола или потолка. По сравнению с этой «деталью» остальные элементы убранства представляют собой куда более ценные «детали», но они «вынуждены» уйти на второй план. Если при таком варианте нарушается единство стиля, и ничем «не оправданная» «деталь» довлеет над всеми остальными, то в этом случае решение дизайнера можно считать неудачей.
Антонио Ринальди прекрасно знал, где и как можно «подать» скульптуру и другие элементы дворца. «Полная зрелость стиля, - пишет в своей диссертации А. Е. Ухналев, - предполагает целостные по своему существу художественные решения, и палладианство, в русле которого русский классицизм приобретал стилевую завершенность, последовательно стремилось к строгости, отчетливости, обобщенности форм. Направленность этого движения предопределяла доминирование архитектонической задачи и придавала синтезу соответствующий этой задаче характер…»
Обращаясь непосредственно к скульптуре, отметим, что, согласно источнику, «искусство скульптуры вплоть до середины XIX столетия было по преимуществу искусством пластических формул - целостных и внутренне завершенных совокупностей пластических мотивов совершенной человеческой фигуры, увиденных и воплощенных в материале еще во времена классической древности и воспроизводившихся в различных вариантах трактовки последующими поколениями скульпторов…
Что касается Мраморного дворца, то в целом стиль комплекса созданных для него произведений скульптуры можно охарактеризовать как классический со значительными рокайльными чертами».
В следующий раз мы продолжим начатую сегодня тему.
Алексей Каверау
В статье использованы фотографии сайтов: lori(2 фото), virtuzor, crazy-2.narod, fotki.yandex
www.dkd.ru
В контексте любого современного интерьера оригинально и уместно будет смотреться скульптура, соответствующая общей стилистике оформления. Еще недавно украшение интерьера скульптурами ограничивалось случайно купленной статуэткой на телевизоре или гипсовым ангелочком над кроватью, но современные тенденции диктуют свои условия, и аксессуары при оформлении помещений приобретают все большее значение.
Грамотно подобная скульптура может стать финальным штрихом при создании стильного и красивого интерьера, добавить ему выразительности и индивидуальности. Ни одно из украшений, таких как ковры, гравюры или живописные полотна, не смогут конкурировать в этом отношении с идеально выписывающейся в общее оформление скульптурой.
Выбирая скульптуру для своего дома, прежде всего, необходимо определить ее назначение. Будет ли она подчеркивать общий стиль, станет акцентом или позволит выделить детали. Это очень важно, поскольку один неправильно подобранный элемент может разрушить гармонию интерьера и внести диссонанс в повседневную жизни.
Скульптуры различаются по размерам, материалам, из которых они изготовлены, цветам, стилю... Это могут быть реалистичные изображения людей, животных или растений, абстрактные статуэтки, целые сюжетные скульптуры со множеством деталей и персонажей, бюсты или копии с известных работ. Вы также можете заказать уникальную скульптуру на заказ, и мастера выполнят работу в согласовании с особенностями именно вашего индивидуального интерьера.
Материалы, из которых изготавливаются скульптуры, поражают своим многообразием. Здесь используются металлы, например, чугун, бронза или медь, твердые породы дерева, камень (традиционно - мрамор), гипс, фарфор, стекло и многие другие. Это позволяет среди сотен и тысяч различных скульптур выбрать именно те, которые органично впишутся в общее оформление, станут неотъемлемой его частью.
Грамотно подойти следует также к размещению скульптур в доме. Среди множества других деталей небольшая статуэтка затеряется, поэтому если вы хотите выделить ее, то скульптуре имеет смысл отвести специальное место, сделать отдельную полочку или поставить ее на любую поверхность, где она будет красоваться в одиночестве или ненавязчивой компании других, скромных, по сравнению с ней, деталей. В свою очередь, крупной скульптуре требуется пространство, не забывайте об этом, размещая в своем доме роскошного гипсового льва или мраморного скакуна.
Скульптура — это не просто красивая вещица, дополняющая интерьер, но также своего рода символ стабильности и материального благополучия. Выбирая скульптуру для каждого конкретного помещения, следует учитывать его функциональное назначение, поскольку, например, белая гипсовая собачка вряд ли будет уместна в респектабельном рабочем кабинете или конференц-зале. Для последних лучше всего подойдут монолитные скульптуры из черного мрамора, гранита или бронзы, в то время как уютную домашнюю спальную лучше всего украсить классическими статуэтками, гармонирующими с общими стилем и цветовой гаммой.
Помните, что во всем необходима мера, поэтому, выбирая скульптуру для своего дома или рабочего кабинета, остановитесь на одной крупной или нескольких небольших статуэтках. Обилие этих изделий может сделать ваше помещение похожим на музейный склад, создаст ощущение беспорядка и захламленности пространства, в то время как одна или несколько скульптур, выделяясь на общем фоне, напротив, подчеркнут пространство и привнесут в интерьер важную изюминку.
источникdizstyle.ru
www.stroitehnadzor.ru
Какую роль в интерьере исполняет скульптура? На стилистику обстановки интерьерная скульптура имеет прямое воздействие. В идеальном интерьере не может быть случайных вещей. Все единицы создают целостный стиль, законченное творение. Художественное оформление интерьера – это искусство, которое можно сравнить с музыкой. В интерьере все должно быть «ровно», каждая нота и аккорд должны дополнять друг друга, создавая общее гармоничное «звучание».
В любом интерьере уместно будет выглядеть та скульптура, которая соответствует общей стилистики дизайна. Не так давно роль скульптуры в помещении была предопределена: маленькая гипсовая статуэтка на телевизоре, либо ангелочек над кроватью. Сегодня же, то время когда скульптура в интерьере приобретает особый смысл. Правильно подобранная скульптура добавит Вашему помещению особую выразительность.
Скульптуры различают по: стилям, цветам, размерам и материалам из которых они изготовлены. Формы различны, начиная от реалистичного изображения человека, животного либо растения и заканчивая бюстами, или копиями популярных работ. Также можно встретить метафизические статуэтки или целые скульптуры с большим количеством элементов и персонажей.
Не забывайте, что Вы можете приобрести индивидуальную скульптуру, заказав ее у мастера. Такая скульптура будет сделана исходя из ваших пожеланий, и будет соответствовать Вашему интерьеру.
Большой выбор материалов, из которых создают скульптуру, изумляет своим многообразием. Самые популярные материалы: гипс, мрамор, дерево, металл, стекло и фарфор. Согласитесь, что данный перечень позволяет выбрать именно тот материал, который лучше всего будет подходить Вашей стилистике.
Размещение скульптуры в доме – немало важный момент. Скульптурам в интерьере следует отдавать особое место. Ведь маленькая статуэтка может, затеряется среди множества предметов. Чтобы этого избежать следует выделить ей отдельную полку либо возвысить ее на просторном месте. Пускай она в гордом одиночестве излучает свою красоту, и смысл которым ее наделили!
Что же касается больших скульптур, то этому виду необходимо пространство. Вы должны понимать: скульптура – это непросто прекрасная вещь, которая декорирует Ваш интерьер. Скульптура символ материального достатка, а соответственно и материальной прочности.
Прежде чем покупать (заказывать) скульптуру, необходимо определить назначение того помещения где Вы ее хотите разместить. Согласитесь, что для рабочего кабинета или конференц-зала подойдет скульптуры из гранита либо мрамора (к примеру, черного), но никак не гипсовый заяц. Если Вы хотите украсить свою спальню, тогда подумайте о классических статуэтках, которые будут гармонично сочетаться с общим стилем и совпадать с цветовой гаммой помещения.
При выборе скульптуры помните «золотое правило», которое уместно к любому виду декорирования: во всем нужна мера! Лучше остановитесь на одной значительной скульптуре либо на нескольких небольших статуэтках. Ведь большое количество скульптур запросто может посеять в Вашем доме атмосферу хаоса, и он станет похож на музейный склад. Захламленность в любом случае портит весь общий стиль интерьера. Тогда когда одна скульптура может выделиться на общем фоне и манить к себе взгляды, и что немало важно добавить Вашему интерьеру неповторимость.
Советы от "Sculptor"
Прежде чем приобрести скульптуру, Вы должны определить ответы на важные вопросы:
Если вы верно определите назначение скульптуры, тогда вы не оставите ни единого шанса на диссонанс в стилистике Вашего пространства.
www.sculptoru.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений