Skoda Rapid цена отзывы технические характеристики фото
Автомобиль Skoda Rapid — абсолютно новое предложение в семействе Skoda, которое производитель позиционирует между моделями Fabia и Octavia. Однако, судя по предварительным обзорам, Skoda Rapid будет сражаться за сердца и кошельки покупателей в несколько другом сегменте.
Обзор по теме: Skoda Octavia Scout 2014
Длина новинки больше, чем у наиболее крупной из двух перечисленный моделей, и даже на 30 см превышает бестселлер семейного класса Volkswagen Golf. Очень интересен форм-фактор Skoda Rapid — несмотря на то, что выглядит машина скорее как седан, на самом деле это хэтчбек, со всеми вытекающими достоинствами в области вместимости.
До сих пор производитель не подтвердил подробностей оснащения автомобиля, но следует ожидать знакомую линейку двигателей VW Group, а комплектация будет разделена на три варианта, как и другие представители Skoda: S, SE и Elegance.
Интерьер Skoda RapidИменно изнутри лучше всего видно, что перед нами недорогой автомобиль. Простой вид без изысков создан по принципу «ничего лишнего». Впрочем, в наших словах нет никакого намёка на дешевизну в худшем смысле этого слова. Несмотря на использование жёсткого чёрного пластика и, местами, более гибкого материала, указывающего на родство с другими автомобилями концерна Volkswagen, нет никакого ощущения экономии на отделке.
Если отвлечься от полностью чёрного оформления интерьера (на приборной панели и дверях можно будет выбрать и более симпатичные расцветки в качестве контраста), салон выглядит отлично проработанным. В разметке приборной панели нет ни одного недостатка, пространство перед водителем и передним пассажиром достаточно объёмно для комфортной езды, к тому же, руль легко настроить по горизонтали и вертикали. Над головой ничего не нависает — высота автомобиля позволила сделать его комфортным даже для рослых пассажиров. В целом, за разметку салона и жизненное пространство, Skoda Rapid получает оценку 9 из 10.
Вот сзади машина заслуживает всех 10 баллов, а покупатели семейных автомобилей будут не просто довольны, но даже удивлены. Не только конфигурация сидений продумана превосходно, но пространства под ногами столько же, сколько в самых крупных представителях класса семейных машин. По оценкам производителя, пространство над головой будет комфортным для всех пассажиров, чей рост не превышает 190 см.
Наконец, переходим к багажнику — одному из главных признаков семейного автомобиля. Для Skoda Rapid багажник станет знаковым отличием от конкурентов. Задняя дверь открывается очень высоко, а сама она необычайно широка. Она больше, чем у Ford Focus, но главное — даже Mondeo по этому показателю оказался позади. При разложенных задних сиденьях, объём полезной загрузки не вызывает нареканий, но вот при сложенных начинаются проблемы. Во-первых задние сиденья не складываются полностью, а потому идеально ровной площадки багажника достичь не получится. Во-вторых, конфигурация сидений не позволяет загружать на них слишком тяжёлый груз — при этом может не выдержать складной механизм.
Никакой подтверждённой информации об оснащении салона Skoda Rapid пока нет. Судя по другим предложениям этого бренда, в базовых конфигурациях ожидается наличие кондиционера и литых колёс. Для более дорогих модификаций вероятно наличие продвинутой развлекательно-информационной системы, климат-контроля и сенсоров для автоматической парковки.
Skoda Rapid под капотом, а также тест-драйв автомобиляНа данный момент известны лишь три двигателя, которыми будет оснащаться Skoda Rapid, а всего их будет шесть. Два бензиновых мотора будут турбированными, среди них 1,2 литровый — вероятно, для базовой конфигурации. Основное предложение дизельных силовых агрегатов получит объём 1,6 литра. Судя по массе машины, со всеми двигателями ожидается отличная динамика разгона на низких оборотах, а также адекватная производительность на средних. Бензиновый двигатель позволит достигать более высоких скоростей и оборотов, чем дизельный агрегат (и это несмотря на довольно скромные 84 л.с.). Более мощная версия бензинового мотора получит 104 л.с., чего будет достаточно для большинства покупателей Skoda Rapid.
Пускай табун из сотни лошадей не выглядит солидным предложением для такой крупной машины, но оба рассматриваемых двигателя отлично подходят ей. Особенно отличается турбированный 1,2-литровый TSI благодаря своим 250 Нм крутящего момента.
Герой сегодняшнего обзора создан для комфортного вождения, с отличной управляемостью и поворачиваемостью. Разумеется, здесь он проигрывает более дорогим конкурентам — Focus или Golf, но о серьёзной форе речь не идёт. Машина уверенно вправляется в повороты, а сравнительно небольшой крен кузова контролировать несложно. Но есть и другая сторона медали: эти качества достигаются благодаря достаточно натянутым настройкам подвески, что означает не слишком комфортную езду при определённых условиях — особенно это касается более мощных бензиновых версий Skoda Rapid.
Самый оптимальный вариант для автомобиля такого класса — 5-скоростная механическая коробка передач, хотя АКПП также справляется с известными на сегодняшний день двигателями. Она лишь несколько более инертна — для многих это критично. Вероятно, из-за неторопливости автоматической трансмиссии, эта опция не предусмотрена для дизельных моторов — кроме 5-ступенчатой «механики» для них будут доступен ещё и шестискоростной вариант.
При езде по городу с лучшей стороны проявляет себя отличная боковая и передняя видимость. Однако сзади высокая дверца ограничивает обзор. По езде на шоссе несколько высоковат уровень шума двигателя (особенно дизельного).
По просёлочным дорогам езда происходит вполне уверено. Крен кузова всегда под контролем. Но стоит только попытаться выехать на грунтовку, как начинаешь понимать: машины этого класса не созданы для таких условий.
Конкуренты Skoda RapidНесмотря на бюджетное оснащение салона и не самые мощные двигатели, Skoda Rapid — не просто дешёвое средство передвижения начального уровня.
Во-первых, стильная внешность и по-настоящему добротная отделка не позволяют назвать новинку откровенно дешёвым вариантом, да и европейское происхождение во многих странах ценится больше, чем новомодные бренды производства Южной Кореи и даже проверенные временем «японцы».
Во-вторых, цена на этот автомобиль ожидается в районе 13 тыс. фунтов стерлингов (а британцы получат новую модель первыми — в ноябре 2012 года), что на 3 с лишним тысячи фунтов дешевле, чем одинаково укомплектованные Ford Focus или VW Golf.
Очень похожие модели, которые также сражаются с хэтчбеками более высокого класса — Honda City и Hyundai Fluidic Verna. Хотя они заработали определённую популярность в Европе и по многим параметрам не уступают более именитым соперникам, уровень их продаж всё же ниже, чем у того же Golf. Пожалуй, дело в дорогом бренде, многолетней славе и более дорогих материалах отделки. С точки зрения практичного любителя семейных автомобилей, большого смысла в динамике и других технических характеристиках нет. А вот любители максимального комфорта и некоторых претензий на спортивность выбирают старый добрый Golf.
Сможет ли Skoda Rapid встать в один ряд с более дорогими машинами, или ему уготована судьба ещё одного недорого хэтчбека с амбициями — станет понятно не ранее, чем через год. Массовые продажи этого автомобиля начнутся не ранее ноября 2012 года, и первое время абсолютному новичку не грозит стать хитом продаж. Вот спустя некоторое время — другой вопрос. Потенциально для этого у него есть всё!
Цены Skoda RapidПродажи новинки стартуют через полгода, поэтому на сегодняшний день о стоимости Skoda Rapid можно судить только по косвенным признакам.
Британские автоаналитики ожидают, что автомобиль будет стоит на 3-3,5 тыс. фунтов дешевле, чем соответствующие предложения Ford Focus (в зависимости от комплектации). Это составит около 12-12,5 тыс. фунтов стерлингов за базовый вариант автомобиля, приблизительно 14-15 тыс. за более продвинутую версию, и не более 16 тыс. фунтов за наиболее дорогой вариант Skoda Rapid.
Есть большая вероятность того, что цены в России с самого начала не будут слишком завышенными — всё же чешская марка не столь престижна, как именитые «европейцы» или «японцы». В любом случае, понятно, что соотношение стоимость/качество у новинки будет на высоте, да и цена эксплуатации не может быть высока.
P.S. Вот такое у меня сложилось впечатление от этого автомобиля. Хоть я и не любитель принципа «ничего лишнего» (мне постоянно не хватает каких-то мелочей, которые всегда присутствуют в более дорогих моделях), это неотъемлемая часть снизить стоимость и найти своего покупателя в нише. Хотелось бы услышать Ваше мнение в комментариях по поводу «ничего лишнего».
Похожие статьи:
25.03.2014Дмитрий
ru-avto.com
Шкода Рапид (Skoda Rapid): описание чешского лифтбэка
Первая презентация 5-дверного лифтбэка Шкода Рапид состоялась в 2012 году на международном автосалоне в Париже; в России модель продается с того же 2012 года. В 2014 году на отечественном рынке должен появиться новый Шкода Рапид. Лифтбэк был обновлен в связи с появлением универсала Spaceback. Его производство в России ожидается на калужском заводе Volkswagen.
Инженеры Skoda заверяют, что в основе Rapid для российского рынка лежит качественная европейская модификация, которую слегка подкорректировали к обновленному кузову и поставили на более широкую заднюю подвеску, увеличившую устойчивость модели.
Габариты Шкоды Рапид
Вернуться к содержанию
Внешний вид
Внешний вид модели унаследовал многие черты концепт-кара Mission L. Дизайн лифтбэка Шкоды Рапид отличается оформлением переднего бампера. Хромированная радиаторная решетка выделяет переднюю часть Skoda Rapid и подчеркивает гармонию основной и противотуманной оптики. Слегка обновленный шильдик компании дебютировал именно с этой моделью.
Багажное отделение в Шкоде Рапид превосходит все возможные ожидания — 550 литров чистого объема, которые можно увеличить до 1490, если сложить сиденья заднего ряда.
Skoda Rapid (фото)
Вернуться к содержанию
3D-модель Skoda Rapid
Вернуться к содержанию
Инновации
По заявлениям инженеров Skoda, Rapid получила в реализацию 19 инноваций. К примеру, под водительским креслом расположили крепление для аварийного жилета, а скребок для очистки стекла от оледенений можно вставлять под лючок бензобака. И это лишь мелочи. В Skoda Rapid чехи впервые предложили двустороннее покрытие пола багажного отделения, специальные держатели для талонов на парковку и многие другие детали. Естественно, безопасность Шкода Рапид была проработана максимально. Автомобиль оснастили:
системой антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости,
системой помощи при подъемах,
подушками безопасности впереди и по бокам,
датчиками давления в колесах.
Вернуться к содержанию
Ходовая и гидравлика
Шкода Рапид получила одну из самых динамичных и мощных ходовых среди машин своего класса. Автомобиль носит спортивный характер, превосходно слушаясь рулевого управления и идеально выдерживая резкие повороты и маневры. Правда, раньше за это приходилось расплачиваться чувствительностью подвески: малейшие неровности дороги отзывались в салоне, хотя пробоями ходовая не страдала. Теперь же подвеску Rapid сделали более дружелюбной, и амортизаторы стали более ориентированными на комфортабельную езду. Skoda Rapid намного лучше приспособлена к не самым ровным поверхностям. Производителям удалось обойтись без жертв в устойчивости автомобиля. Дорожный просвет новой Шкоды Рапид адаптирован для России. Клиренс увеличился на 15 миллиметров, и теперь он составляет 172 миллиметра.
Электрогидравлику в усилителе руля заменили на более компактную и удобную колонку с электроусилителем по примеру Volkswagen Polo. Благодаря этому удалось добиться двух целей сразу: облегчить и удешевить конструкцию, а также сделать нулевое положение руля Шкоды Рапид более четким.
Вернуться к содержанию
Силовые агрегаты
Ассортимент силовых агрегатов Skoda Rapid с обновлением модели не изменился. На выбор автолюбителей представлены следующие двигатели: 1,2-литровый с мощностью 75 лошадиных сил; два 1,2-лировых турбированных, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил соответственно. Также присутствует 1,4-литровый с мощностью 122 лошадиных силы. Для российского рынка Skoda Rapid будет доступна с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Выбор коробок переключения передач, как и прежде, будет представлен 7-ступенчатой роботизированной DSG и 6-ступенчатой автоматической КПП.
Вернуться к содержанию
Интерьер
Skoda Rapid всегда отличалась одним из наиболее комфортабельных и гармоничных интерьеров среди автомобилей марки, даже несмотря на то, что материалы отделки достаточно грубые и дешевые, за исключением разве что кожаных вставок на подлокотниках и мягкого потолка. Базовая комплектация новой Рапид не слишком богата, но вот топовые могут даже поспорить с представителями бизнес-класса Skoda Superb. Эргономичность места водителя проработана великолепно; впечатление может испортить лишь центральный подлокотник, устанавливающийся, к счастью, опционально и нависающий над ручным тормозом. Сиденье отличается комфортабельностью и широкими возможностями настройки под водителя любой комплекции. Руль в новой Шкода Рапид трехспицевый, как в Octavia. Кроме того, опционально доступна отделка кожей, хромированными вставками и кнопками мультимедийного контроля. В обновленной Skoda Rapid на двери водителя появились кнопки управления электростеклоподъемниками на задних дверях.
Вернуться к содержанию
Видеоматериал: Шкода Рапид
Вернуться к содержанию
Комплектации
Заряженные комплектации Шкода Рапид действительно могут сравниться с интерьерами моделей бизнес-класса. В их наличии мультимедийная система с удобным меню и сенсорным дисплеем, гармонично вписанным в центральную панель; стильное оформление приборов; эффектно расставленные акценты на панелях; эксклюзивные материалы отделки сидений, а также огромное количество приятных деталей от инженеров Шкода: подставка для смартфона в подстаканнике, небольшие отделения для мусора, сегментированное багажное отделение и т. п.
Единственный недостаток — не самое замечательное звучание музыкальной системы, устанавливающейся по умолчанию, однако и она значительно лучше тех, что стоят на большей части конкурентных моделей. Для людей, зависимых от современного мобильного образа жизни, в Skoda Rapid предусмотрены разъемы USB и AUX.
В качестве дополнительных опций доступны:
парктроник,
круиз-контроль,
ксеноновая оптика,
система помощи на старте при наклонной поверхности.
Вернуться к содержанию
Шкода Рапид (фото)
Весной 2014 года обновленный лифтбэк Skoda Rapid появится на отечественном рынке. Практичность, комфортабельность, стильный внешний вид и доступная стоимость модели обещает ей немалую популярность среди отечественных автолюбителей.
Тест-драйвов 6 Двигателей 4 Комлектаций 12 Поколение II Цены от 628 000до 973 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Skoda Rapid?
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Skoda Rapid
2017 – сегодня
II
2013 – 2016
I
Фотографий всего:
4 2 2 9 2
www.motorpage.ru
Интерьер Skoda Rapid - Фотогалерея
Ручки...
18 июл 2012
0
Салон
18 июл 2012
0
Сетка в багажнике
18 июл 2012
0
Багажник
18 июл 2012
0
Багажник
18 июл 2012
0
Багажник
15 июл 2012
0
Карман в багажнике
15 июл 2012
0
Карман в багажнике
15 июл 2012
0
Багажник
15 июл 2012
0
Подставки для...
15 июл 2012
0
Заднее...
15 июл 2012
0
Задний ряд сидений
15 июл 2012
0
Задний ряд сидений
15 июл 2012
0
Задний ряд сидений
15 июл 2012
0
Задняя...
15 июл 2012
0
Открытая задняя...
15 июл 2012
0
Рычаг МКПП
15 июл 2012
0
Ящичек в...
15 июл 2012
0
Потолочная консоль
15 июл 2012
0
Дефлектор...
15 июл 2012
0
Подставки для...
15 июл 2012
0
Кнопки...
15 июл 2012
0
Аудиосистема и...
15 июл 2012
0
Дефлекторы...
15 июл 2012
0
Панель приборов 3
15 июл 2012
0
Панель приборов
15 июл 2012
0
Панель приборов
15 июл 2012
0
Руль
15 июл 2012
0
Открытый...
15 июл 2012
0
Центральная...
15 июл 2012
0
Место водителя
15 июл 2012
0
Место водителя
15 июл 2012
0
Открытая...
15 июл 2012
0
Педали
15 июл 2012
0
Рычаг МКПП
15 июл 2012
0
Кнопки...
15 июл 2012
0
Салон
15 июл 2012
0
Салон
15 июл 2012
0
Сетка в багажнике
15 июл 2012
0
Сетка в багажнике
15 июл 2012
0
Заднее...
15 июл 2012
0
Заднее...
15 июл 2012
0
Задний ряд сидений
15 июл 2012
0
Задний ряд сидений
15 июл 2012
0
Ручка двери
15 июл 2012
0
www.rapidclubs.ru
Интерьер Skoda Rapid - Фотогалерея
Багажник
23 июл 2012
0
Багажник
22 июл 2012
0
Руль
22 июл 2012
0
Панель приборов
22 июл 2012
0
Центральная...
22 июл 2012
0
Салон
22 июл 2012
0
Салон
22 июл 2012
0
Передняя панель
22 июл 2012
0
Выключатель света
22 июл 2012
0
Передняя панель...
22 июл 2012
0
Подушка...
22 июл 2012
0
Панель приборов
22 июл 2012
0
Центральная...
22 июл 2012
0
Рычаг КПП
22 июл 2012
0
Багажник
22 июл 2012
0
Задний ряд сидений
22 июл 2012
0
Задний ряд сидений
22 июл 2012
0
Руль
22 июл 2012
0
Водительское...
22 июл 2012
0
Салон
22 июл 2012
0
Салон
20 июл 2012
0
Салон
20 июл 2012
0
Центральная...
20 июл 2012
0
Держатель для...
20 июл 2012
0
Панель приборов
20 июл 2012
0
Руль
20 июл 2012
0
Руль
20 июл 2012
0
Кнопки...
20 июл 2012
0
Фиксация ремня...
20 июл 2012
0
Задний ряд...
20 июл 2012
0
Место переднего...
20 июл 2012
0
Багажник
20 июл 2012
0
Багажник со...
20 июл 2012
0
Разъемы USB и...
19 июл 2012
0
Салон
19 июл 2012
0
Подлокотник...
19 июл 2012
0
Багажник
19 июл 2012
0
Салон
19 июл 2012
0
Передние сиденья
19 июл 2012
0
Задний ряд сидений
19 июл 2012
0
Задний ряд сидений
19 июл 2012
0
Панель приборов 4
19 июл 2012
0
Аудиосистема
19 июл 2012
0
Ручка...
18 июл 2012
0
Задний ряд сидений
18 июл 2012
0
www.rapidclubs.ru
интерьер, экстерьер и другие обновления.
Простор на втором ряду
По показателям свободного места для ног пассажиров второго ряда и запаса пространства над их головами ŠKODA RAPID входит в число лидеров класса. Третий подголовник и третий ремень безопасности говорят нам о том, что автомобиль рассчитан на комфортную перевозку пятерых людей.
Фоновая подсветка
Несколько источников деликатного света — в ручках и вещевых отделениях дверей, в центральной консоли, перчаточном ящике, а также ногах водителя и переднего пассажира — делают интерьер автомобиля более уютным
Декоративные вставки
Дизайн передней панели можно «настроить» под свой вкус выбором декоративных вставок. Предлагаемые при заказе автомобиля варианты – тёмный Dark Brushed, светлый Light Brushed и «черный рояльный лак», Piano Black.
Спортивные сиденья
Кресла спортивного дизайна Dynamic для водителя и переднего пассажира отличаются интегрированными подголовниками, развитой боковой поддержкой (её вы оцените в поворотах) и специальной тканевой отделкой с ромбовидной прострочкой. Данный вариант спортивных сидений — один из возможных.
Нескучных поездок!
Все информационно-развлекательные системы для обновлённого RAPID имеют SD-, USB-разъёмы и аналоговый вход AUX-IN, что даёт возможность слушать записи с самых разных носителей и источников. При наличии канала Bluetooth и смартфона с выходом в интернет не составит проблем слушать музыку в онлайн-режиме. Вспомнили в разговоре песню? Нашли, послушали, обсудили. И дорога дальняя дорога покажется короче.
Всё по науке
«Эргономичность» — ключевое слово, требующееся для описания передней панели обновлённого ŠKODA RAPID. Здесь всё подчинено удобству пользования. Чёткие шкалы приборов позволяют мгновенно считывать необходимую информацию, все важные функции управляются клавишами, расположенными прямо под рукой, а переключать радиостанции, регулировать звук и отвечать на звонки водитель может и вовсе не снимая рук с руля: для RAPID предлагается многофункциональное рулевое колесо с отделкой натуральной кожей.