Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Вселенная скрытых интерьеров. Samp координаты интерьеров


Вселенная скрытых интерьеров | Grand Theft Wiki

Вселенная скрытых интерьеров имеет отношение к Grand Theft Auto: San Andreas, в которой размещены все скрытые и показанные интерьеры в игре. Вселенная скрытых интерьеров расположена очень высоко в небе, выше предельной высоты полёта воздушных транспортных средств, и все интерьеры организованы в секции. Обычный игровой мир стает невидим, если игрок попадет в эту вселенную.

    Места

    Как говорилось ранее, Вселенная скрытых интерьеров расположена очень высоко в небе. Всякий раз, когда игрок заходит на жёлтый маркер, чтобы войти в дом или здание, игрок переносится в соответствующий интерьер, который расположен внутри Вселенной скрытых интерьеров. Всякий раз, когда игрок находится внутри интерьера, он находится внутри Вселенной скрытых интерьеров.

    Если игрок найдет способ выйти из интерьера, не проходя через дверь, и он упадет на землю, весь мир, кроме интерьеров будет невидим.

    Вселенная скрытых интерьеров содержит много маркеров, которые позволяют игроку войти в другой интерьер в игре.

    В игре есть 152 скрытых интерьеров, расположенных в 19 разных вселенных, или, как их называют, «небесах».

    К ним относятся:

    Небеса А

    Небеса B

    Небеса C

    Небеса D

    Небеса E

    Небеса F

    Небеса G

    Небеса H

    Небеса I

    Небеса J

    Небеса K

    • Обычний мир
    • Gasso

    Небеса L

    Небеса M

    Небеса N

    Небеса O

    Небеса P

    Небеса Q

    Небеса R

    Транспортные средства

    Транспортные средства во Вселенной скрытых интерьеров видны только в том случае, если они специально созданы для определенного момента в интерьере. Транспортные средства обычно невидимы в Вселенной скрытых интерьеров, и появляются лишь в нескольких эпизодах.

    А именно:

    Интересно то, что во Вселенной скрытых интерьеров игрок не может вызвать транспортное средство, используя чит-код. Появится сообщение «Чит-код активирован», но транспортное средство не появится. Но есть возможность вызывать их с помощью трейнеров.

    Как попасть?

    Существуют различные методы входа и выхода из Вселенной скрытых интерьеров и возможностей свободно исследовать ёё. Однако, некоторые из этих методов требуют использования чит-кода на реактивный ранец, и эта способность может быть недоступна в некоторых интерьерах, поскольку они могут быть выше предельной высоты полёта реактивного ранца. Поэтому может потребоваться трейнер или мод, для снятия ограничения предельной высоты полёта.

    • Самый простой способ исследовать Вселенную скрытых интерьеров. Нужно пойти в спортивный зал что Гэнтоне, убить всех посетителей, ввести чит-код на реактивный ранец (YECGAA), подойти к стене возле маркера и взлететь. После этого вы можете исследовать Вселенную скрытых интерьеров.
    • В убежище что находится в Прикл Пайн, есть потолок, у которого нет коллизии. С помощью чит-кода (KANGAROO) или модификации на «Большой прыжок», игрок должен попытаться перепрыгнуть стену где находится маркер. Далее введя чит-код на парашют (AYIPWZQP), сделать еще один прыжок и открыть парашют. Остается только удачно приземлится и исследовать!
    • В генераторной, которая находится в Caligula's Palace, есть отверстие вентиляционной шахты, которая используется в миссии «Breaking the Bank at Caligula's», когда Карл бросает дымовые гранаты в нее, чтобы усыпить охранников в комнате ниже. Эта отверстие остается открытым после этой миссии. С трудом и множеством попыток, игрок все же может перепрыгнуть через это отверстие и появиться внутри Вселенной скрытых интерьеров.
    • В Атриуме если входить и выходить несколько раз подряд, можно «подловить» момент когда дверь не закроется за вами, и просто пройти через нее, попав в Вселенную скрытых интерьеров.

    Видео

    GTA San Andreas - Tips & Tricks - Heaven (Hidden Interiors Universe)

    Исследование и отображение всех скрытых интерьеров

    Интересные факты

    • Вселенная скрытых интерьеров содержит много интерьеров, некоторые используются, другие - нет. Одним из таких примеров является склад, который не используется в Grand Theft Auto: San Andreas. Однако неиспользуемые места могли быть в бета-версии, но в конечном итоге их вырезали в релизной версии.
    • Цвет неба будет часто меняться, когда игрок будет проходить через желтые маркеры, например, при попадании на склад, о которым говорилось выше, небо будет казаться синим.
    • Многие неиспользуемые интерьеры находятся в игровом мире. Например, несколько недоступных в игре магазинов 24/7, двухэтажный магазин Ammu-Nation, некоторые убежища.
    • Большинство интерьеров находятся высоко в небе, но некоторые из них расположены внутри их реальных зданий или под землей. Например: «Убежище в Вёрдант Медоус», «Зона 69».
    • Ошибочно считается что Вселенная скрытых интерьеров не имеет коллизии, то есть не осязаема, но если время полёта по Вселенной, игрок снимет реактивный ранец, то он будет падать, и в конечном итоге разобьется. Но бывает что игрок упадет в воду или игра телепортирует его в случайное место на карте.
    • Некоторые интерьеры, такие как Атриум, особенные, потому что эти интерьеры имеют окна, двери в которых можно увидеть внешний интерьер. Такие интерьеры в сериях игр Grand Theft Auto называют - LOD-текстурами. Примером есть гараж в Доэрти, во время кат-сцен, используется lod-текстура, или Либерти Сити в миссии Saint Mark's Bistro. Такие текстуры обычно представляют собой некоторую часть карты для реалистичности отображения в кат-сцене и т.д. Этот метод не использовался для проектирования всех интерьеров в игре, потому что большинство расположены в небе, и в результате окна интерьеров затекстурированы.
    • Grand Theft Auto: San Andreas - не единственная игра в серии, в которой используется Вселенная скрытых интерьеров. Такие Вселенные есть в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories.
    • По сути игрок просто телепортируется в нужный интерьер при входе на маркер.
    • В мобильной версии исследовать интерьеры нет возможности.
    • Большинство интерьеров можно увидеть и без попадания в Вселенную скрытых интерьеров, если вызвать глюк в первой миссии.

    См. также

    ru.gta.wikia.com

    ID/ИД Объектов в SAMP

    Здесь собраны все, объекты и их ИД в SAMP

    --> • Деревья, кусты--> • Камни, булыжники--> • Здания--> • Рельеф, трамплины, трассы--> • Стройка, краны, контейнеры, трубы--> • Аэропорт--> • Наводные, подводные и прибережные объекты--> • Предметы интерьера--> • Сьены и заборы--> • Другие объекты ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMPID объектов GTA SA и SAMP ▼ Отзывы и обсждения ▲

    Нет отзывов...

    8 + 1 =

    Вам мешает реклама на сайте?
    Да
    Нет

    sampall.zahostil.ru

    ID моделей объектов в SA-MP и GTA San Andreas с изображениями

    Нажмите, чтобы открыть меню

    Категории

    Все модели объектов|-- Прозрачные и без колизий|-- Видимые только ночью|-- Берег и море|-- Здания|   |-- Фабрики и склады|   |-- Магазины|   |-- Кладбище|   |-- Дома и квартиры|   |-- Офисы и высокоэтажки|   |-- Другие здания|   |-- Рестораны и отели|   |-- Спортивные заведения и стадионы|   |-- Бары, клубы и казино|-- Части машин|-- Модели оружия|-- Индустриальные|   |-- Общее|   |-- Строения|   |-- Краны|   |-- Ящики, цистерны и стеллажи|-- Объекты интерьера|   |-- Предметы из баров|   |-- Предметы из магазинов|   |-- Предметы домашнего хозяйства|   |-- Мебель|   |-- Двери и окна|   |-- Одежда|   |-- Столы и стулья|   |-- Предметы из казино|   |-- Больше интерьеров|-- Ландшафт|   |-- Бетон и камень|   |-- Трава, земля и грязь|-- Разное|   |-- Дорожные и уличные объекты|   |-- Еда и напитки|   |-- Специальное|   |-- Военное|   |-- Пикапы и значки|   |-- Лестницы, ступеньки и леса|   |-- Мусор|   |-- Освещение|   |-- Маркеры для карты|-- Природа|   |-- Камни|   |-- Деревья|   |-- Растения|-- Сооружения|   |-- Аэропорты и авиация|   |-- Паркинги, стоянки|   |-- Предметы из ферм|   |-- Заборы, стены, ворота и барьеры|   |-- Гаражи и заправки|   |-- Трамплины|   |-- Знаки, вывески, биг-борды и статуи|-- Транспорт|   |-- Железные дороги|   |-- Дороги, мосты и туннели|-- Провода и кабели|-- Сооружения и детали конструкций|   |-- Трубы и конструкции для стант-гонок|   |-- Стены|   |-- Части островов|-- Частицы (партиклы) из SA-MP

    Порядок сортировки

    ID (сначала меньше)ID (сначала больше)Название (от А до Я)Название (от Я до А)Размер (сначала меньше)Размер (сначала больше)

    Тип

    GTA SA SA-MP

    Размер

    Малые Средние Большие

    Поведение

    Все равно Нет Да

    Все равно Нет Да

    Все равно Нет Да

    Все равно Нет Да

    Пользовательский поиск

    dev.prineside.com


ремонт квартиры