Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Дизайнерская мебель от Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola) – яркая и современная. Интерьеры патриция уркиола


Интерьеры от дизайнера Патриции Уркиолы

Патриция Уркиола родилась в 1961 году в семье промышленника и архитектора в северо-западной части Пиренейского полуострова в г. Овьедо (Испания). Отец Патриции очень хотел, чтобы его дочь стала архитектором, она сделала еще больше – осуществила мечту отца и реализовала свои амбиции, став превосходным дизайнером и архитектором.

Образование будущий дизайнер-архитектор сначала получала в Мадриде, после чего – в Миланском Политехническом институте, который она окончила в 1989 году. В то время ее научным наставником был легендарный Акилле Кастильоне, благодаря которому Патриция и увлеклась дизайном интерьеров. Обучение не прошло даром, молодой дизайнер стала видеть в обычных предметах и вещах «изюминку».

Спустя 2 года совместной плодотворной работы с Акилле Кастильоне, Уркиола начинает свой путь по карьерной лестнице. Она устраивается на работу в компанию De Padova, в которой она работает дизайнером мебели под руководством итальянского промышленного архитектора и дизайнера – знаменитого Вико Маджистретти. Именно тогда Патриция создает свои первые мебельные шедевры, которыми восхищается сам Вико.

Спустя еще 2 года она с друзьями Рамерино и Рензио открывает свой первый бизнес – дизайн студию Associated Studio, мастера которой занимаются созданием интерьеров баров, ресторанов, выставочных залов и архитектурой. Уже с 1996 года Уркиола возглавляет ассоциацию дизайнеров Design Group at Lissoni and Associates, а в 2001 году – открывает собственную студию по архитектуре и дизайну Studio Urquola, которая и по сей день располагается в Милане.

Только после открытия собственной студии молодой дизайнер смогла полностью открыться и продемонстрировать свой взгляд на окружающий мир в виде неповторимого дизайна. Если взглянуть на работы автора, то можно увидеть, что только ее предметы мебели и интерьера требуют «общения». Поэтому автор, создавая свои новые работы, сразу же представляет их в определенном сюжете, непосредственно в том, где они будут использоваться.

На сегодняшний день мастер сотрудничает с множеством разных компаний, имена которых знает весь мир – Marks and Spencer, Roberto Torretta, De Padova, Driade, San Lorenzo, B&B, Knoll, Alessi, Moroso, Somma, Lissoni Associati, Molteni, Sand, De Vecchi, MDF, Agape, Foscarini, Kartell.

Работы Патриции Уркиолы выполнены в каком-то своем уникальном стиле, поскольку их нельзя отнести ни под один существующий в дизайне и архитектуре стиль. Ее мебель отличается простотой исполнения, продуманностью и тщательной проработкой каждой детали, высоким качеством, элегантностью. Благодаря такому сочетанию разных «настроений» от этих предметов интерьера буквально веет домашним уютом и теплом. 

Интерьеры Патриции Уркиолы

Das Stue Hotel в Берлине – уникальный результат совместного творчества Патрисии Уркиолы и студии LVG Arquitectura. В данном случае дизайнер занималась оформлением общественных пространств – ресторанов, коктейль-баров, лобби. 

«Когда мы работали над созданием интерьеров гостиницы в Берлине, мы со стройплощадки могли наблюдать за страусами, которые жили в зоопарке, расположенном напротив здания. Так возникла идея поселить в интерьерах животных. Теперь они здесь обитают, создается впечатление, что они в любой момент могут выглянуть из-за угла».

Самой популярной и любимой работой почитателей творчества Патриции является ресторан Blanc и отель Mandarin Oriental в Барселоне. 

Именно эти шедевры дизайнерского искусства принесли своему автору многочисленные нарады. «Изюминкой» проекта стал ковер, общая площадь которого составила 60 кв.м. Несмотря на грандиозную проделанную работу, самым сложным этапом реализации проекта стала транспортировка и размещение этого ковра. 

Удивительным опытом для автора стала разработка интерьера SPA-зоны, расположенной на территории отеля Four Seasons в Милане. Этот проект по своим масштабам считается довольно крупным, ведь площадь рабочей зоны составила 1000 кв.м. Помещение находится в подвале древнего монастыря, расположенного в здании XVII-XVIII века.

Не менее популярный проект – это отель W Retreat & Spa на великолепном Карибском острове Викс. «Это весьма эмоциональная работа, в которой были воплощены неожиданные решения. Здесь удачно сочетается простота и роскошь, гармония и хаос, радость и безмятежность. В таком месте можно легко уединиться с природой – о таких моментах мечтают многие люди. Прекрасно оформленный отель и великолепная природа острова дают каждому отдыхающему возможность почувствовать каждый момент жизни».

Помимо общественных проектов Патриция Уркиола также может похвастаться великолепной работой, над которой она работала продолжительное время – проектирование дома для креативного директора компании Moroso. Это проект, который сочетает в себе множество противоречий. 

Хозяйка дома – креативный директор Moroco – познакомилась с Патрицией несколько лет назад во время совместного путешествия по Австралии. Именно там ее нынешняя подруга придумала входную часть дома, которая сейчас представлена в виде металлического пандуса, окрашенного в цвет «красная пустыня». Вдохновением для автора стала великолепная скала Улуру, имеющая оксидно-красный цвет.

Над реализацией проекта Патриция Уркиола работа совместно с архитектором Мартино Бергинцем. Поистине волшебный дом, окруженный лесом, располагается в небольшом итальянском городке Удине. Фасад дома было решено обшить темным деревом (тонированный кедр), благодаря этому строение гармонично вписалось в природный ландшафт.

Уркиола с гордостью говорит об этом проекте, ведь он создавался для креативного директора Moroco. «Изюминкой» дома заключается в том, что он представляет собой «двойной» дом, в котором есть две гостиные, две кухни и спальня. Но самое удивительное то, что из дома открывается два совершенно разных вида на один и тот же самый лес. Например, из окон первого этажа лес напоминает лабиринт, построенный из могучих высоких стволов. 

Здание оснащено огромными оконными пролетами, стекла которых покрыты термозащитной пленкой Stopsol от Saint Gobain. Это позволило защитить комнаты, расположенные на солнечной стороне, от излишнего перегрева.

Стены гостиной, расположенной на первом этаже, оформлены в монохромных тонах. В сочетании с наливным полимерным полом цвета «красная пустыня» дает яркий графический эффект. Пол отлично пересекается с оконными рамами и пандусом, которые также окрашены в цвет «красная пустыня». Вся мебель представлена компанией Moroso: кожаный пуф Dew и табурет Kub, диван Lowland и кресло Silver Lake, торшер Foscarini, дизайн Патрисии Уркиолы (дизайн студии Nendo).

В гостиной стоят диваны, утопленные в пол. Их «лица» обращены в сторону превосходного камина-жаровни, на котором хозяин дома готовит для гостей ужин. Возле стены стоит лайтбокс с работой фотографа Фати Хассана. Стоит отметить, что отдельная часть этой экспозиции выставлялась компанией Moroso на выставке Milan Design Week в 2009 году.

Коридор первого этажа представлен в следующем оформлении: дизайн Doshi & Levien для Moroso, скамья Charpoy, а пол декорирован мозаикой с африканским узором.

«Из ванной комнаты с ванной от Kos открывается чудесный вид на сад, а из моей любимой спальни, расположенной на втором этаже – просматривается небо «украшенное» кронами деревьев. Каждое утро я словно птица парю в облаках. Разве может быть что-то лучше?», - рассказывает хозяйка дома.

Особенностью дизайнерского решения является то, что интерьеры помещений и экстерьер связаны воедино. Так, сквозь окна природа будто входит в комнаты. Для сада хозяйка собирала растения со всех уголков мира. Такое слияние с природой делает интерьеры Патриции универсальными – в них одинаково хорошо проводить деловые переговоры и играть с детьми, которых у хозяйки особняка трое.

Столовая на втором этаже оформлена мебелью от Moroso: стол Countach, дизайн которого разработали Рида Крама и Клеменса Вайнсхаара, а дизайн стульев Ripple – от Рона Арада. Светильники Flos. 

«Несмотря на то, что мы такие разные – я прямая и пылкая, Патриция более постоянная и мягкая, но мы вместе, ведь вместе мы огромная сила, которая направляет наше творчество и позволяет совершать нам великие революции». 

Отель в Милане «Room Mate Giulia»

Еще одним шедевром дизайнерского искусства стала работа Патриции Уркиолы – отель в Милане «Room Mate Giulia». Новинки этого дизайнера всегда находятся в центре внимания. Неудивительно, что на Миланской неделе дизайна ее работы занимали почетное место.

Отель, как считает сама автор, полностью отражает ее любимый город с помощью ярких красок, оригинальных предметов интерьера, причудливых принтов и насыщенных красок. Эта работа наподобие самого Милана – от нее веет радостью, свежестью, гостеприимством и, разумеется, ироничностью.

Room Mate Hotel – это испанская сеть гостиниц, которая была основана в 2005 году. Инициатором реализации данного проекта стал К. Сарасола (Kike Sarasola), который даже спустя 10 лет по-прежнему неустанно развивает свой бизнес и постоянно стремится к совершенству. На сегодняшний день в сеть гостиниц входит порядка двух десятков отелей, расположенных в разных уголках планеты: в Нью-Йорке, Амстердаме, Мехико, Барселоне, Стамбуле, Мадриде и других городах и странах. В ближайшее время планируется расширение сети и открытие отелей в Риме и Париже. 

Форпост в Милане располагается в самом сердце города недалеко от Galleria Vittorio Emanuele и Duomo. В отеле предусмотрено 85 номеров (люкс, полулюкс, стандарт, премиум), которые оформлены в стиле Mix & Match. Такие интерьеры радуют насыщенной палитрой и незабываемым сочетанием фактур. И неудивительно, ведь Патриция Уркиола – гениальный мастер сочетаний и миксов. Именно поэтому в интерьерах отеля можно встретить сочетания таких материалов как: металл, кожа, кирпич, дерево, текстиль, мрамор, пластик. 

В лобби пол представлен в мраморном исполнении в розовых тонах – цвета, который присутствует буквально в каждой работе дизайнера. На изогнутых стенах использовалась терракотовая облицовка из кирпича, которая считается неотъемлемой частью городской архитектуры Милана. 

В целом экстерьеры города-законодателя моды отлично вписался в интерьер отеля. К примеру, номера очень похожи на домашние комнаты, наполненные теплом и уютом, везде присутствуют графические работы современных художников Милана.  Важно отметить, что изготовлением мебели, пошивом штор и созданием зеркал занималась самая признанная в Милане фабрика – Cassina.

Только здесь предоставляется уникальная услуга – WiMate – бесплатный доступ к сети интернет посредством Wi-Fi. При этом связь есть не только в стенах отеля, но даже на окраинах города. 

amadeus-design.ru

Правила дизайна: Патриция Уркиола

Патриция Уркиола одна из самых востребованных специалистов в мире дизайна. На протяжении своего творчества она сотрудничала с огромным количеством крупнейших мировых мебельных компаний. Ее предметы и интерьеры становятся культовыми. Все это благодаря ее оригинальному стилю, который тяжело спутать с чем-то другим. В этом материале собрали для вас все самые знаковые цитаты испанского дизайнера.

Я с юных лет мечтала заниматься архитектурой, но так сложилось, что большую часть жизни я проектировала кресла и диваны. Лет семь назад на выставке в Бельгии я познакомилась с топ-менеджерами сети люксовых отелей Mandarin Oriental. Они только приобрели в центре Барселоны великолепное здание первой половины XX века, в котором прежде размещался Испано-Американский банк. Они хотели превратить его в элегантный современный отель, но никак не могли определиться со стилем интерьера. Я предложила им свою концепцию, в которой современный минималистичный дизайн дополнен восточными декоративными мотивами, напоминающими о китайских корнях компании. Идея им очень понравилась, опыт совместной работы был очень успешным, и мы решили продолжить сотрудничество. В этом году я завершила оформление люксов и сьютов в барселонском Mandarin Oriental, а также проектирую интерьер еще нескольких отелей сети.

Патриция Уркиола Патриция Уркиола

Дизайн — это длительный процесс, производство может занимать от двух до трех лет. Работа длится так долго, поскольку в результате создается то, что должно служить длительное время, а значит, быть безупречным и соответствовать стандартам высокого качества.

Я выросла в женском обществе, и, как вы, наверное, можете себе представить, комментарии и критические замечания были его неотъемлемой частью. Мне кажется, что критика очень полезна. Не только от посторонних, но и внутренняя: это один из способов постоянно проверять себя.

Кресло Antibody от Патриции УркиолыКресло Antibody от Патриции Уркиолы

Я стараюсь избегать понятия «тренд». Тренды только создают путаницу.

На мировом рынке есть много разных подходов, и чаще всего их смешение и сочетание становится основой современного рынка. Я считаю очень важно создавать удобную продукцию, которая служит настолько долго, насколько это в принципе возможно. Такой продукт может быть подходящим для покупателя по самым разным причинам.

Я не люблю симметрию: если правая половина кресла напоминает левую, ощущение такое, что жизнь останавливается.

Когда хочешь сделать элегантную вещь, нужно заранее увидеть ее стиль, ее образ. У каждого объекта должен быть сюжет. Я не рисую просто лампу или стул, а сразу представляю контекст, в котором окажется этот предмет. Нужно представлять предмет мебели частью большого мира. Важно, что почувствует человек, когда он будет взаимодействовать с ним. Я не люблю симметрию: если правая половина кресла напоминает левую, ощущение такое, что жизнь останавливается.

Быть дизайнером — значит использовать свои творческие способности для диалога с промышленностью. Важно уметь общаться с заказчиком, потому что при всей вере в собственную креативность, только диалог позволяет правильно поставить цель. Нужно уметь быть ремесленником, в хорошем смысле. Этим качеством обладают дизайнеры из разных стран, но итальянцы в этом превзошли всех. При этом они постоянно развиваются, и их успех на международном рынке — прямое следствие этой непрерывной эволюции.

Мне нравится работать с пылкими людьми, которые могут поспорить со мной в процессе создания проекта. С людьми, которые способны огорчаться и радоваться. Вообще, у меня не очень много требований к заказчику: требовать — мужская черта, и очень часто она приводит к крушению надежд. Мой отец был инженером, но всегда хотел быть архитектором. Он всегда говорил об этом. Все в моей семье любили архитектуру и дизайн интерьеров. Друзья моей мамы говорят: «Патриция занимается дизайном, но когда же она наконец собирается стать архитектором?» Это потому, что в Испании архитектура намного более значима, чем дизайн.

Люблю работать для тех, кто загорается идеей, четко описывает желаемое и всегда открыт к диалогу. Для тех, кто умеет веселиться. Я слишком многого хочу, это мужская черта. Бывает, что желания оборачиваются разочарованием.

Патриция УркиолаПатриция Уркиола

Промышленный дизайн похож на садоводство: иногда ты ждешь несколько лет, пока плод созреет, а иногда росток появится за ночь — и он полностью готов.

Меня не интересуют значения слов «кровать», «диван» или «ванна». Я занимаюсь тем, что меняю наполнение этих понятий, тем самым изобретая новый, более утонченный способ жить.

Считается, что чувственность и чувствительность — женские качества. Но эти качества, скорее, индивидуальные. Что по-настоящему специфично для женщин, так это гибкость, подвижность и способность к мультизадачности. И именно эти качества — гибкость и адаптивность — я ценю в дизайне.

Интерьер гостиной от Патриции УркиолыИнтерьер гостиной от Патриции Уркиолы

Я часто использую 3D-принтер для создания прототипов. Но что, если применить его непосредственно в производстве? Вообще, с каждым проектом я узнаю о новых технологиях все больше, и я уверена, что мы стоим на пороге мира гораздо больших возможностей.

Мне нравится подходить к вопросу одновременно с обеих позиций: архитектора и дизайнера. Я изучаю, как ведут себя материалы, интересуюсь ремесленными техниками, и тем, что называю «памятью вещей» — все это часть моей жизни.

Мне нравится тестировать вещи, которые я создавала для других, смешивать прототипы, находить объекты, винтажные предметы. В этом смысле у меня были великие учителя — Акилле Кастильони и Маддалена де Падова. У меня нет таланта коллекционера, особого отношения к вещам, я не хочу жить в музее. Хотя я очень люблю старые чашки Rosenthal, которые мне подарила мама, зеленую радиолу Phonola, созданную братьями Кастильони и подаренную мне на окончание университета. А еще лампы Flos, разработанные в 60-х Марио Беллини, которые у меня стоят рядом с кроватью, и рисунок Джо Понти. Эти вещицы составляют мне компанию.

Я больше предпочитаю говорить о моем методе, нежели о моем стиле. Люблю эклектику и разнообразие. Мне нравится подходить к вопросу одновременно с обеих позиций: архитектора и дизайнера. Я изучаю, как ведут себя материалы, интересуюсь ремесленными техниками, и тем, что называю «памятью вещей» — все это часть моей жизни.

Интерьер номера отеля Mandarin в Барселоне от Патриции УркиолыИнтерьер номера отеля Mandarin в Барселоне от Патриции Уркиолы

Каждый проект требует долгого обсуждения с заказчиком. Оно может затянуться и до двух лет, параллельно может идти несколько обсуждений. Например, с Патрисией Моросо, B&B или Flos… Вот недавно после нескольких лет перерыва мы возобновили работу с Depadova. Я бы сравнила это с долгим красивым танцем.

Если мой продукт выглядит современно и модно, но совершенно не пригоден в использовании, значит, я идиотка.

Самой знаковой работой я считаю кресло Fjord. Это такой свободный продукт, не связанный с какими-либо трендами, а это для меня принципиально.

Кресло Fjord Armchair от Патриции УркиолыКресло Fjord Armchair от Патриции Уркиолы

Мне посчастливилось работать с Вико Маджистретти и Акилле Кастильони, это неоценимый опыт в моей карьере. Мне нравится творчество Чарльза и Рэй Имзов, Франко Альбини, люблю скандинавский дизайн. Очень уважаю Джаспера Моррисона, на него стоит равняться. Братья Буруллеки и Константин Грчик очень талантливы, я с удовольствием слежу за их творчеством.

Моя карьера начиналась медленно, я потратила годы на обучение и никому бы этого не рекомендовала. Будьте пылкими и любопытными. Найдите людей, которые помогут развитию вашей личности, отстаивайте свои идеи и проекты, создайте ваш рецепт успеха! ■

  • 2 577 просмотров
  •  комментариев

faqindecor.com

испанка на пике итальянской карьеры • Имя • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Улыбчивая и всегда немного уставшая Патрисия Уркиола входит в когорту первых дизайнеров планеты. Она преображает этнику и смело экспериментирует с технологиями. Ее кресла и диваны красивы, практичны и пользуются успехом не только в Европе, но и по всему миру.

PATRICIA URQUIOLA  Мария Патрисия Кристина Бланка Идальго Уркиола. Архитектурное образование получила в Мадриде. Живет и работает в Милане. В портфолио работы для компаний Alessi, Axor, B&B Italia, Flos, Four Seasons, Kartell, Mandarin Oriental Hotels, Molteni, Moroso, Mutina, Rosenthal, W Hotels. Обладатель многих международных наград, в том числе Red Dot, German Design Award, Good Design Awards of the Chicago Athenaeum. Ее объекты принимали участие в 29 музейных выставках. 

За двадцать пять лет практики Патрисия поработала для десятков компаний, в том числе для Agape, Alessi, B&B Italia, Driade, Foscarini, Flos, Kartell, Moroso. Недавно стала арт-директором одной из ключевых фабрик Италии Cassina. И сейчас открывает новые шоу-румы компании. У Уркиолы есть своя манера или то, что французы называют прикосновением. Ее работы эклектичны, разнообразны и нежны. А как иначе? «После одежды человеку для повседневной жизни нужны стул, кресло, чашка, — говорит Патрисия Уркиола. — И эти вещи должны стать друзьями». Собственно жизнь дизайнера и посвящена тому, чтобы, работая для многих, обрести собственную формулу, свой стиль. Среди ее любимых коллег — Джаспер Моррисон, Константин Грчич и братья Буруллеки. То есть конструк- тивисты, пуристы, мастера нейтральных вещей и отменные рисовальщики. Сама Уркиола блестяще стилизует цветочные мотивы, которые в обивках ее кушеток напоминают то народные вышивки, то архитектурные орнаменты. Ее привлекает Африка, Индонезия, Средняя Азия: местные искусства и ремесла дарят не только декоративные идеи, но и оригинальные технологии. Патрисия умеет приспосабливаться: проектировать плетеные кресла из раттана или облагородить синтетические волокна ручной работой. «Моя история итальянская, — говорит Патрисия. — Почти тридцать лет я живу в Милане. Здесь я училась, здесь начинала карьеру. Диссертацию защищала у Акилле Кастильоне. У него же потом работала ассистентом. Несмотря на то что мой старт был растянут во времени и совсем не прост (собственную студию Патрисия открыла только в 2001 г.), итальянцы верили в меня. И до сих пор они дают мне работу».  

Стол, колл. Shimmer, Glas Italia. Ламинированное стекло. Меняет цвет в зависимости от угла обзора. Кресло Bergère, De Padova. Рама: хромированный металл. Обивка: ткань или кожа. Рисунок Сône, Papiro Collection, Budri. Светильник Serena S, Flos. Золото, дерево, алюминий. Светильник Serena, Flos. Алюминий, дерево, листовое золото. Модульный диван, колл. M.A.S.S.A.S. (Moroso Asymmetric Sofa System Adorably Stitched), Moroso. Тарелки Jellies Family, Kartell. Полимер. Смеситель, колл. Axor Urquiola, Axor/Hansgrohe.

www.interior.ru

Дизайнерская мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Мар 29/12

Патриция Уркиола (Patricia Urquiola) – известный западный дизайнер испанского происхождения, владелица Studio Urquiola в Милане. Она является создательницей многочисленных мебельных коллекций в современном стиле, поражающих своей изысканной простотой, яркостью и удобством. Мебель от Патриции Уркиолы эргономична, она освежает любой интерьер и вносит новые краски в оформление помещения.

Дизайнер Патриция Уркиола (Patricia Urquiola)

Дизайнер Патриция Уркиола (Patricia Urquiola)

Несмотря на то, что эта дизайнерская мебель выглядит очень современной, она прекрасно вписывается в более консервативный интерьер благодаря мягкости линий, лаконичности, завершенности и удобству каждой модели. Наиболее органично данная мебель вписывается в интерьер, оформленный в стиле хай-тек или минимализм.

Мебель от испанского дизайнера Patricia Urquiola – это, прежде всего, яркие цветовые решения. Наиболее популярными цветами являются красный, серый, и все оттенки зеленого – от оливкового до цвета лайма. Небольшие кресла, стульчики и диваны обыкновенно выполнены в едином монохромном цвете, который дополнительно «играет» благодаря фактуре отделочных материалов. Как правило, это кожа, всевозможные гладкие синтетические материалы, вязаная шерсть, шелк, пластик и  прочие. В некоторых коллекциях дизайнер также использует серый или коричневатый фон с яркими контрастными элементами в отделке.

Оригинальная мебель от дизайнера Patricia Urquiola

Оригинальная мебель от дизайнера Patricia Urquiola

Мягкая мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Мягкая мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Оригинальная мебель от дизайнера Patricia Urquiola

Оригинальная мебель от дизайнера Patricia Urquiola

Мягкая мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Мягкая мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Зачастую грубые  шероховатые поверхности чередуются с мягкими глянцевыми, что придает мебели оригинальность. Патриция Уркиола в своих коллекциях не использует ярких кричащих тонов, и при всей насыщенности цветовой палитры ни один предмет интерьера не выглядит слишком вызывающим или безвкусным. Яркие элементы искусственно дополняются более нейтральными, либо помещаются в обстановку более спокойного цвета.

Мягкая мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Мягкая мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Оригинальная мебель от дизайнера Patricia Urquiola

Оригинальная мебель от дизайнера Patricia Urquiola

Основным предметом творчества дизайнера является разработка стиля мягкой мебели. Кресла, маленькие двухместные и угловые комплексные диваны, кушетки, гамаки, кровати – все это создано для комфорта и эстетической привлекательности.

Кровать от дизайнера Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Кровать от дизайнера Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Мягкая мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Мягкая мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

В отделке мягкой мебели зачастую используются «уютные» и натуральные материалы – шерсть, лен, стеганые материи и так далее. Как правило, мягкая мебель выполняется в едином стиле с монохромной отделкой и украшается дополнительными дизайнерскими деталями – яркими декоративными подушками, валиками.

Мягкий уголок с диваном от Патриции Уркиолы

Мягкий уголок с диваном от Патриции Уркиолы

Оригинальная мебель от дизайнера Patricia Urquiola

Оригинальная мебель от дизайнера Patricia Urquiola

Мягкий уголок с диваном от Патриции Уркиолы

Мягкий уголок с диваном от Патриции Уркиолы

Мягкий уголок с диваном от Патриции Уркиолы

Мягкий уголок с диваном от Патриции Уркиолы

Мягкий уголок с диваном от Патриции Уркиолы

Мягкий уголок с диваном от Патриции Уркиолы

Особо стоит выделить круглые глубокие кресла, диванчики и гамаки. Такая мебель очень комфортна, замечательно вписывается в любой современный стиль и смотрится очень необычно. Поверхность кресел, как правило, выполняется из стеганой, заполненной пухом ткани, кожи и других гладких материалов. Основа конструкции выполняется или из ажурных декоративных прутьев, или пластика под дерево. Такие оригинальные кресла, тахты и диваны подходят как для квартиры, так и для летнего отдыха во дворе, веранде, для патио. Многие небольшие диванчики и кресла дополняется небольшими пуфиками для ног.

Мягкая округлая мебель от Patricia Urquiola

Мягкая округлая мебель от Patricia Urquiola

Мягкая округлая мебель от Patricia Urquiola

Мягкая округлая мебель от Patricia Urquiola

Мягкая округлая мебель от Patricia Urquiola

Мягкая округлая мебель от Patricia Urquiola

Мягкая округлая мебель от Patricia Urquiola

Мягкая округлая мебель от Patricia Urquiola

Для семейного интерьера очень удобны широкие и угловые диванные конструкции. Такие диваны просторны, удобны для сидения и лежания, они дополнены множеством продуманных комфортных мелочей – дополнительными откидными столиками, подушками, накладками и так далее. А однотонный классический цвет с яркими необычными рисунками  красиво смотрятся в интерьере.

Дизайнерская мебель для дома от Патриции Уркиолы

Дизайнерская мебель для дома от Патриции Уркиолы

Дизайнерская мебель для дома от Патриции Уркиолы

Дизайнерская мебель для дома от Патриции Уркиолы

Дизайнерская мебель для дома от Патриции Уркиолы

Дизайнерская мебель для дома от Патриции Уркиолы

Дизайнерская мебель для дома от Патриции Уркиолы

Дизайнерская мебель для дома от Патриции Уркиолы

Стоит также заметить, что Патриции Уркиоле принадлежит честь создания моды на вязаные предметы мебели и обстановки. Ею была создана одна из первых коллекций такой мебели. В особенности стоит обратить внимание на мягкие пуфы и гамаки, поверхность которых украшена вязаной шерстью. Эти вещи выглядят очень стильно и, одновременно, уютно.

Вязаная мебель для дома от Патриции Уркиолы

Вязаная мебель для дома от Патриции Уркиолы

Вязаный коврик от Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Вязаный коврик от Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola)

Невозможно оставить без внимания отдельную тему творчества этого дизайнера – ажурную мебель от Patricia Urquiola. Она создала несколько вариаций такой мебели – начиная от ансамбля для отдыха на воздухе и заканчивая оригинальными кроватями в этом стиле.

Мебель для бассейна от Патриции Уркиолы

Мебель для бассейна от Патриции Уркиолы

Мебель для патио от Патриции Уркиолы

Мебель для патио от Патриции Уркиолы

Мебель для патио от Патриции Уркиолы

Мебель для патио от Патриции Уркиолы

Ажурная мебель такого плана, прежде всего, используется для вечеринок и оформления больших открытых веранд, патио, а также в качестве садовой мебели для оригинального оформления ландшафта. Она выглядит воздушно, экзотично и при этом – довольно стильно. Основные цвета – белый и черный, в некоторых случаях – сочетание нескольких ярких оттенков. Для удобства в ажурный каркас встраивается удобное сиденье-подушка из яркого контрастного материала. Форма таких кресел может быть фигурной, круглой и самой необычной. Переплетения прутьев образуют причудливые и изысканные узоры самой различной тематики – от цветов до футуристических знаков или простейших узоров. Ажурные стулья и столики также превосходно вписываются в интерьер, они замечательно подходят для оформления столовой или квартиры-студии с кухней. Такая мебель выглядит очень нежно и аккуратно, придает интерьеру романтичность.

Мебель для столовой от Патриции Уркиолы

Мебель для столовой от Патриции Уркиолы

Ажурная мебель от Patricia Urquiola

Ажурная мебель от Patricia Urquiola

Ажурная мебель от Patricia Urquiola

Ажурная мебель от Patricia Urquiola

Мебель Патриции Уркиолы (Patricia Urquiola) – это дух изящества и комфортного минимализма, воплощенный в современных материалах. Дизайнеру по праву принадлежит слава творца декораций для жилища нового века.

www.domechti.ru

Патрисия Уркиола. Patricia Urquiola | Архитектура и Проектирование

Возможно, что феномен Патрисии Уркиолы (Patricia Urquiola) скрыт в её происхождении и обучении – этническая испанка,  с детства глубоко воспринявшая национальную архитектурную культуру, она была ученицей величайших мастеров итальянского дизайна — Акилле Кастильоне и Вико Маджистретти. Взрывной коктейль эмоций и академизма, она из тех мастеров, которые могут отстоять свою идею перед производителями.

Патрисия Уркиола родилась в 1961 году в Овьедо (Oviedo), городе, расположенном на севере Испании. В ней течёт кровь басков, наполовину астурийцев, что, по мнению дизайнера, определяет её индивидуальность и частично способствует её успеху.

«Я не средиземноморская женщина, я с Атлантики. Это очень важно».

Сначала она училась в Мадриде, затем в Италии, где в 1989 году она окончила Миланский политехнический институт и защитила диссертацию под руководством Акилле Кастильони (Achille Castiglioni).

«Кастильони сыграл важную роль в моей жизни. Это был человек, который объяснил мне, что значит быть дизайнером в более бытовом понимании слова; вещи, с которыми ты живешь - лампа, нож. С этого момента дизайн стал моим интересом».

С 1990 по 1992 годы она преподавала в роли ассистента профессора в Миланском политехническом институте и в Ensci (Национальная высшая школа промышленного дизайна в Париже). В этот же период она сотрудничает с итальянской компанией Maddalena De Padova, где знакомится с другим великим итальянцем  - Вико Маджистретти (Vico Magistretti), совместно с которым она разработала несколько предметов — стул Flower, софа Loom и горизонтальное кресло Chaise Longue. Как и Акилле Кастильоне, Маджистретти высоко оценил потенциал молодого дизайнера, а  рекомендации таких «китов» - это проездной билет в мир большого промышленного дизайна.

С 1993 по 1996 год она трудилась в рабочей группе Кастильони, вместе с другими дизайнерами и архитекторами, принимала участие в архитектурных проектах, дизайне интерьеров и оформлении выставочных павильонов. С 1998 начала сотрудничество с Moroso – производителем мягкой мебели.

С 1996 по 2000 гг. Патрисия Уркиола возглавляет отдел разработки Lissoni and Associates (компания, созданная Пьеро Лиссони (Piero Lissoni). В 2001 году она открывает свою студию дизайна и архитектуры. Читает курс лекций «Дизайн выставок», Shop vision в Domus Academy, а также проводит семинары на тему «Дизайн дома». 

Её профессиональная деятельность основана на многочисленных партнёрских отношениях в области дизайна и архитектуры с компаниями мирового значения - Moroso, Lissoni Associati, Agape, Alessi, B&B, De Padova, De Vecchi, Driade, Foscarini, Kartell, MDF, Molteni, San Lorenzo, Knoll, Marks and Spencer, Sand, Somma, Roberto Torretta.

Мебель, создаваемую Уркиолой, трудно как-то охарактеризовать и описать. Она не соответствует какому-либо модному стилю и не кричит «Дизайнер!». Вместо этого мебель Патрисии отличается отменным качеством, осознанным контекстом, продуманностью каждой детали, элегантной простотой и домашним уютом.

Оригинальный подход к традиционным вещам, поиск новых решений, способность заставить производителей поверить в её идею — понятия, которые  характеризуют творчество Патрисии Уркиолы.

Патрисия Уркиола работает в гармонии с самыми высокими академическими стандартами, принимая во внимание то, что любой промышленный дизайнер невольно оказывает влияние  на эмоциональное восприятие потребителя. Это большая ответственность, и она замечательно с ней справляется.

«Женщины добавляют в дизайн больше здравого смысла. Будущее дизайна в отсутствии симметрии. Если правая половина кресла напоминает левую, жизнь останавливается. Мебель надо отделять от нас и представлять ее частью большого мира».

«Я не рисую просто лампу или стул, а сразу представляю контекст, в котором окажется этот предмет. Каждому объекту нужен сюжет. Объект должен привлечь человека: надо подойти, посидеть или полежать, но обязательно «пообщаться», только тогда появится еще больший интерес к этой или иной модели. Так что выражение «оно здесь просто для мебели» уже не актуально. Современная мебель требует «общения». 

«Каждый объект соблазнителен, вызывает любопытство, привлекает внимание. Когда хочешь сделать элегантную вещь, нужно заранее видеть ее стиль, ее образ. Нужно быть очень внимательным и много вкладывать в создание вещей для того, чтобы каждый объект был отличным. Люди верят в меня и мою работу, и для меня важно, как будут воспринимать и принимать то, что я создала».

«Быть дизайнером - значит, использовать свои творческие способности для создания диалога с промышленностью. И это то, что я действительно люблю. Роль дизайнера в том, чтобы раздвигать границы: компания знает, что она умеет делать, она знает, что такое технология, когда вы начинаете с ними работать, вы должны отодвинуть границы, убедить их расширить свои возможности».

«Я люблю прозрачность. Поверхность, через которую можно смотреть, но не стекло. B&B обратились ко мне с просьбой сделать стол из стекла, а я сказала: «Боже, я не люблю стеклянные столы, люди всегда смотрят на то, что происходит под стеклом». Так что мы использовали материал с линзами, похожий на бутылочное стекло, он немного тёмный, немного попсовый, много всего».

«Мне небезразлично, как будет использоваться сделанный мною предмет. Для меня важно, чтобы этот объект привлек человека до такой степени, чтобы он подошел, попробовал посидеть или полежать на нем и чтобы от этого «общения» появился еще больший интерес к модели.

Когда я создавала Lowland, я думала о системе диванов, мне представлялись большие такие камни, пригодные для сидения. Для того чтобы образовать диван из нескольких таких «камней-сидений», я придумала соединить их задними стенками. Это дает и независимость элементов, и прочность. Потом я придумала низкие широкие подлокотники, которые очень дополняют этот пейзаж. В конце концов получился диван, узнаваемый и отличный от других. Я очень довольна тем, что он заслужил признание. У дивана Malmö своя история, происходящая от слова «мост». Этот диван — штампованная вещь из резины. У него нижняя часть пустая внутри, а сверху он вогнутый. Именно как мост — по виду и конструкции. Но это, конечно, не главное. Он потрясающе удобный. 

Одна из самых любимых работ — кресло Fjord. Его очертания напоминают горы, фьорды, которыми изрезана вся Скандинавия. Фьорды — невысокие горы с частыми и глубокими расщелинами. Мне хотелось передать эту метафору. Получилось очень скульптурное и очень комфортабельное кресло. Но если сядешь в него, как в обычное кресло, с прямой спиной, то будет неудобно. Для комфорта нужно непременно найти асимметричную позу — опереться на спинку, расположенную сбоку! У кресла есть только один подлокотник. Это определяет манеру использования, новую, более расслабляющую и одновременно привлекательную. Глядя на это кресло, понимаешь, что комфортабельность — это не только и не столько комфорт физический. Это также комфорт эмоциональный. Вечером ты используешь диван по назначению, но когда на него утром просто смотришь... Это на уровне ощущений. Я не отношу себя к функционалистам.

В основе идеи дивана Step было желание сделать совершенно горизонтальный предмет. Я представила себе гору подушек, которую чуть сдвинула, положила друг на друга лесенкой. На этот диван так и хочется прилечь и поваляться. 

Однажды меня попросили сделать кресло к системе Lowland. Уменьшить идею и концепцию Lowland мне представилось невозможным. Поэтому я сказала: «Давайте возьмем подлокотник, увеличим его, и он станет спинкой этого кресла». Так подлокотник стал низкой, но очень комфортной опорой для спины. Само по себе кресло очень широкое и большое, плюс появилась необычная спинка, на которую так приятно не только облокотиться, но и присесть. Я видела в гостинице, в баре, как четыре человека вот так сидели».

«Единственный тип стула, который меня пугает - это стул с высокой спинкой», - говорит Патрисия. «Он всегда такой важный, такой буржуазный, такой роскошный, что, кажется, не подходит для каждого дня. И как сделать его домашним, как его осовременить, как сделать его удобным для повседневной жизни?». 

«Когда Driade заказала серию стульев, я спросила: «Что такое у вас есть, чего нет у других?» Они ответили, что в Индонезии у них есть производство для выпуска мебели из соломы. Я сказала: «Хорошо, мы будем использовать солому».

«Один живет в доме, где все вещи простые, определенной категории, нормальные. Другой живет артистично, с размахом. Точно так же, как в одежде. Можно надеть джинсы, можно - платье с кринолином. Лично я навсегда останусь испанкой, чувствующей латинскую культуру, где у всех вещей есть своя история, и эти истории так перемешаны...»

«Хотя в дизайне мой стиль более определён, я всё ещё пытаюсь найти свой путь в архитектуре. Возможно, что через пять лет я не буду заниматься ни тем, ни другим. Может быть, я буду плести макраме в Тоскане. Быть женщиной - часть моего образа мышления. Я не должна никому ничего доказывать».

«Мой отец был инженером, но всегда хотел быть архитектором. Он всегда говорил об этом. Все в моей семье любили архитектуру и дизайн интерьеров. Друзья моей мамы говорят: «Патрисия занимается дизайном, но когда же она наконец собирается стать архитектором?». Это потому, что в Испании «а» архитектуры намного более значима, чем «д» дизайна».

«Я не знаю, что они имеют в виду, когда говорят, что я вулкан. Наверно, они намекают на мой характер. Я борец. Я добиваюсь того, чтобы люди делали то, что я хочу. И если они не соглашаются, я стараюсь их убедить»

«Моя цель - заслужить доверие. Я всегда думала, что это невозможно, но это случилось, и мне этого достаточно».

«Мне кажется, что интерьер должен напоминать ландшафт: прекрасный, светлый и гармоничный. Каждая моя коллекция - это то саваны, то фьорды. В любом интерьере должна быть независимость от человеческого тела, как у валунов, поросших мхом, у деревьев, поваленных бурей, на которых сидеть очень удобно, но ты знаешь, что не ради тебя они такие, какие есть. Дизайнер должен сделать всё, чтобы было удобно и не хотелось вставать с кресла или дивана. Но уж если ты встал и отошёл в сторону, то должно остаться не просто пустое место для тела, а что-то очень самодостаточное, как пейзаж». 

Ресурсы Patricia Urquiola: http://www.patriciaurquiola.com/http://www.architonic.com/cat/8100777/1

arx.novosibdom.ru

Дизайнер мебели Patricia Urquiola

Когда Патрисия впервые столкнулась с дизайном, ее удивило, что обычные вещи, которые каждый из нас использует каждый день, могут быть изящными и элегантными. Теперь эту женщину называют ураганом в мире дизайна.

Патрисия Уркиола родилась в небольшом испанском городе Овьедо. В ее семье все любили архитектуру, поэтому неудивительно, что Патрисия с детства мечтала стать архитектором. Она без сомнений переехала в Барселону, когда это понадобилось, чтобы получить приличное образование.

Веселая и жизнерадостная женщина в чьих жилах течет баскская кровьВеселая и жизнерадостная женщина, в чьих жилах течет баскская кровь

Простая и привлекательная формаПростая и привлекательная форма

Баскские женщины просто ужасны, у них обо всем свое мнение. В нашей семье все женщины предельно категоричны. Придут к вам домой и за две секунды выскажут все, что им не нравится, умудрившись при этом никого не обидеть.

Патрисия и шезлонг CrinolinПатрисия и шезлонг Crinolin

Kartell Comback Small ArmchairKartell Comback Small Armchair

Патрисия уверенно шла по выбранному пути: когда закончила обучение в Мадриде, поступила в Миланский Политехнический институт. Там ее руководителем стал Акилле Кастильоне, один из основателей итальянского дизайна, который полностью перевернул сознание Уркиолы. Он убедил ее, что дизайн дает больше пространства для творчества.

Дизайн от Патрисии всегда яркий и запоминающийсяДизайн от Патрисии всегда яркий и запоминающийся

Кастильони сыграл важную роль в моей жизни. Это был человек, который объяснил мне, что значит быть дизайнером в более бытовом понимании слова; вещи, с которыми ты живешь — лампа, нож. С этого момента дизайн стал моим интересом.

В дизайне мебели всегда есть простор для фантазииВ дизайне мебели всегда есть простор для фантазии

Первое время Патрисия всего лишь помогала именитым дизайнерам, позже в 1991 году ушла в свободное плаванье. Первые ее работы высоко оценил другой мэтр дизайна — Вико Маджистретти. С этого времени она сотрудничает с разными компаниями, в том числе и с Moroso, производителем мягкой мебели. И только в 2001 году открывает собственную студию.

Эта мебель везде создает нестандартный интерьерЭта мебель везде создает нестандартный интерьер

Женщины добавляют в дизайн больше здравого смысла. Будущее дизайна — в отсутствии симметрии. Если правая половина кресла напоминает левую, жизнь останавливается. Мебель надо отделять от нас и представлять ее частью большого мира.

Иногда Патрисия сама создает дизайн интерьеровИногда Патрисия сама создает дизайн интерьеров

Дизайн в представлении Патрисии Уркиолы должен быть строгим и элегантным, простым и изысканным. Перед тем, как создать новую вещь, она всегда представляет ее в интерьере и только потом приступает к созданию. Еще одна черта дизайнера — эксперименты с материалами, которые всегда должны выгодно подчеркивать предмет. Уркиола отдает предпочтение высокотехнологичным синтетическим материалам.

Подобная мебель будет выгодно смотреться в любом саду или на террасеПодобная мебель будет выгодно смотреться в любом саду или на террасе

Я люблю прозрачность. Поверхность, через которую можно смотреть, но не стекло. B&B обратились ко мне с просьбой сделать стол из стекла, а я сказала: «Боже, я не люблю стеклянные столы, люди всегда смотрят на то, что происходит под стеклом». Так что мы использовали материал с линзами, похожий на бутылочное стекло, он немного тёмный, немного попсовый, много всего.

Новые комоды Credenza от Патрисии Уркиолы И Федерико ПепеНовые комоды Credenza от Патрисии Уркиолы и Федерико Пепе

У Патрисии нет определенного стиля. Характерная особенность ее работ — это смешение дизайна и промышленности. Каждый ее предмет всегда оригинальный, например, обеденный стул может быть мягким, а чтобы удобно сесть в кресло Fjord придется принять асимметричную позу — здесь всего один подлокотник.

Вот так выглядит кресло FjordВот так выглядит кресло Fjord

Если мой продукт выглядит современно и модно, но совершенно не пригоден в использовании, значит, я идиотка.

В интерьерах Уркиолы чувствуешь себя по-особенному комфортноВ интерьерах Уркиолы чувствуешь себя по-особенному комфортно

А еще Уркиола не любит повторяться и не боится спорить. Она старается всегда создать нечто новое, используя разнообразие формы или необычное сочетание материалов. Каждый ее предмет — это совершенно разные творения, которые дизайнер одинаково любит и ценит.

Кредо дизайнера — простота и лаконичностьКредо дизайнера — простота и лаконичность

Единственный тип стула, который меня пугает — это стул с высокой спинкой. Он всегда такой важный, такой буржуазный, такой роскошный, что, кажется, не подходит для каждого дня. И как сделать его домашним, как его осовременить, как сделать его удобным для повседневной жизни?

Варианты стульев УркиолыВарианты стульев Уркиолы

Каждый предмет мебели, созданный Уркиолой, имеет свою историю: иногда забавную, иногда поэтическую. Чтобы сделать спинку к системе Lowland, она предложила взять подлокотник и увеличить его до нужных размеров.

Софа Lowland, одно время ее даже хотели снять с производства из-за наводнивших рынок подделокСофа Lowland, одно время ее даже хотели снять с производства из-за наводнивших рынок подделок

«Мне кажется, что интерьер должен напоминать ландшафт: прекрасный, светлый и гармоничный. Каждая моя коллекция — это то саванны, то фьорды. В любом интерьере должна быть независимость от человеческого тела, как у валунов, поросших мхом, у деревьев, поваленных бурей, на которых сидеть очень удобно, но ты знаешь, что не ради тебя они такие, какие есть. Дизайнер должен сделать всё, чтобы было удобно и не хотелось вставать с кресла или дивана. Но уж если ты встал и отошел в сторону, то должно остаться не просто пустое место для тела, а что-то очень самодостаточное, как пейзаж». ■

Источники: styleinsider.com.ua, djournal.com.ua, prodesign.od.ua, peredelka.tv

 

НАШЕ МНЕНИЕ:

К мебели, которую создает Патрисия Уркиола, сложно остаться равнодушным. Эти предметы настолько универсальны, что хотя бы что-то одно точно остановит на себе ваше внимание.

Valeria Фото
  • 6 650 просмотров
  •  комментариев

faqindecor.com

Патриция Уркиола - испанский дизайнер

Патриция Уркиола – испанский дизайнер

Партиция Уркиола - испанский дизайнер мебели«Я не средиземноморская женщина, я с Атлантики. Это очень важно» - так говорит о себе Патриция.

На северо-западе Пиренейского полуострова в испанском городе Овьедо (основанном еще в 8 веке, главном городе Астурийского королевства) в 1961 году в семье промышленника родилась Патриция Уркиола. В ее семье все увлекались архитектурой и искусством. Патрисия осуществила мечту своего отца и стала архитектором и дизайнером.

Для того чтобы получить образование, ей нужно было переехать в Мадрид или в Барселону, но она выбрала Мадрид и изучала архитектуру с начало там. Затем она продолжает обучение в Миланском Политехническом институте, который заканчивает в 1989 году и получает диплом архитектора. Ее научным наставником был знаменитый Акилле Кастильоне, который и увлек ее заняться дизайном интерьера и научил находить в самых обычных вещах «изюминку», подходить творчески к предметам обихода. Проработав под руководством Кастильоне два года, Патриция Уркиола начинает самостоятельную дизайнерскую деятельность в компании De Padova где занимается мебельным дизайном.

Под руководством знаменитого итальянского промышленного дизайнера и архитектора Вико Маджистретти, который, кстати, также окончил Миланский Политехнический институт, но только в 1945 году она создает свои первые предметы мебели.  Патриция восхищается простотой подхода Вико к дизайну и всегда вспоминает его слова:

«Стиль - это слово, существование которого я отрицаю. Я считаю, что в 20 веке было два великих архитектора: Фрэнк Ллойд Райт и Корбюзье. Я стараюсь делать вещи как можно более простыми, избавляясь от излишеств. Мне нравятся слова Мисс ван дер Роэ: «Чем меньше, тем лучше». Наверное, это самый удачный способ описать мою работу».

патриция Уркиола. Дизайн кухниПатрисия многому учится у Маджистретти и понимает, что дизайн должен быть строгим, но элегантным, простым, но изысканным. Ей везет в жизни на учителей и, хотя в мире дизайна женщин маленькая толика и только единицы могут достичь таких высот, особенно в дизайне мебели, Патриция Уркиола занимает свое почетное место в этой нише.

Патриция Уркоила отель в БарселонеЧерез два года вместе со своими друзьями Рензио и Рамерино открывает дизайн студию Associated Studio которая занимается архитектурой, интерьерами ресторанов, баров, выставочных залов.

С 1996 года Патриция Уркиола руководит ассициацией дизайнеров Design Group at Lissoni and Associates. И только в 2001 году открывает уже свою студию дизайна и архитектуры Studio Urquola, которая и сейчас находится в Милане. Только в своей студии она смогла полностью раскрыться и показать миру свою индивидуальность и неповторимость дизайна.

Патриция Уркиола. Фойе отеляКак сама Патриция говорит о своем творчестве:

«Я не рисую просто лампу или стул, а сразу представляю контекст, в котором окажется этот предмет. Каждому объекту нужен сюжет. Объект должен привлечь человека: надо подойти, посидеть или полежать, но обязательно «пообщаться», только тогда появится еще больший интерес к этой или иной модели. Так что выражение «оно здесь просто для мебели» уже не актуально. Современная мебель требует общения».

Патриция Уркиола -кресло FjordСамые известные работы Патриции – это кресло Fjord, мебель Canasta, Патриция Уркиола диван Canastaдиван Step, коллекция Volan и Flo.

Кельнский мебельный салон. Январь 2011 года.

И мы еще с вами говорим, что женщины в дизайне это редкость. Посмотрите на фотографию: рядом с Патрицией Уркиола слева стоит известный специалист по текстильным материалам из Швейцарии Мартин Лойтхольд, справа шеф-редактор отраслевого журнала из Барселоны Марко Беларди, далее дизайнер по интерьерам Дэфна Коз из Турции и австрийский дизайнер Харальд Грюндл. Я думаю здесь даже мне не стоило расписывать всех, дизайнеров видно за версту.

Патриция Уркиола. Дизайн отеляПатриция Уркиола сотрудничает с очень многими компаниями мирового значения  в области дизайна и архитектуры - Moroso, De Padova, San Lorenzo, Molteni, Lissoni Associati, Agape, Marks and Spencer, Alessi, B&B, De Vecchi, Kartell, Driade, Foscarini, MDF, Knoll, Sand, Somma, Roberto Torretta.

Мебель Патриции Уркиолы нельзя отнести к какому-то определенному стилю в дизайне и архитектуре, но она отличается элегантностью, простотой, отличным качеством, продуманностью каждой детали и от нее веет домашним уютом.

Мы все ждем от Патриции новых интересных предметов в мебельном дизайне и с удовольствием будем украшать ими свой интерьер.

ourdesignstudio.ru


ремонт квартиры