Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Сегодня "КАМАЗ" представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке "Комтранс-2017". Автомобиль получился интересным как снаружи, так и внутри. В частности, в салоне появилась современная сенсорная мультимедиа-система, кнопка запуска двигателя и прочие опции, ранее не доступные для водителей КАМАЗов. Фотографии интерьера и оформления кабины нового флагмана КАМАЗ-54901 - в материале портала Avtospravochnaya.com.
КАМАЗ-54901 - это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном - холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена "этажерка", на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов - классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера.
Привычного ключа зажигания тут нет - двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее - откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.
На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабиной | На фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной |
Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка. Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.
Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.
В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.
Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901). В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.
Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.
Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.
В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.
www.kolesa.ru
Интерьер седельный тягач Камаз-5490
2017 КАМАЗ-6460. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Камаз 5490 Самый тупой обзор
Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.
камаз 5490 только с салона
Обзор седельного тягача КАМАЗ 5490-S5
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2017 КамАЗ-43118 с гидроманипулятором. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Новый Камаз 5490
Новая кабина KAMAZ
Также смотрите:
avtocar-market.ru
Долгожданные машины серии камаз - 6580 были представлены гостям 17-й международной специализированной выставки "строительная техника и технологии-2016", которая проходит сейчас в Москве.
Крупнейшая в мире выставка строительной техники и оборудования собирает ведущих производителей, поставщиков оборудования и услуг. Пао "Камаз" традиционно принимает участие в мероприятии, и каждый раз находит, чем удивить гостей. В этом году внушительные демонстрационные стенды завода сразу давали понять посетителям, что перед ними лидер российского рынка тяжелых грузовых автомобилей - современные модели спецтехники располагались, как внутри павильона, так и на улице. Среди новинок завода были презентованы самосвалы серии камаз - 6580, которые привлекли самое пристальное внимание специалистов и представителей СМИ.
Камаз - 6580 по дизайну, уровню комфорта и надежности создаст конкуренцию добротным европейским грузовикам. Уже сейчас можно сказать, что на дорогах камаз - 6580 будет выглядеть машиной из будущего. Интерьер кабины ничуть не уступает "Чистопородным" Mercedes - Benz Axor: отличная шумоизоляция, качественная отделка, удобные сиденья, спальное место для водителя. Не смотря на "Заграничное" происхождение комплектующих, кабину собирают в России, поэтому новый "камаз" значительно дешевле импортных аналогов.
Российские самосвалы с "Мерседесовской" кабиной созданы для потребителей, которые из-за валютных скачков сделали свой выбор в пользу отечественного производителя. Чтобы владелец имел возможность выбора техники в разных ценовых сегментах, ему впервые предлагается несколько вариантов моторов уровня евро - 5. сэкономить можно не только на комплектации, мощный силовой агрегат отличается эффективностью расхода топлива и порадует снижением затрат на эксплуатацию. Нвости@Truckinflight.
interior.ru-best.com
Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев поделился в соцсетях фотографиями интерьера принципиально новой кабины К5 КАМАЗ 54901. Автомобиль, напомним, выставлен на «Комтранс–2017» в Москве, накануне состоялась его презентация.
«Пользуясь служебным положением, отснял интерьер 54901», – подписал Афанасьев пост с десятью фотографиями.
Ранее он публиковал лишь интригующий снимок нового грузовика под плотным покрывалом, отметив при этом, что сети уже появились «шпионские» фото машины.
Как отмечают в ПАО «КАМАЗ», кабина отвечает всем последним требованиям, при ее создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Грузовик КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6.
chelny-biz.ru
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
В кабине как дома Обустройство современных кабин
Новая кабина KAMAZ
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
5 САМЫХ УДОБНЫХ ТЯГАЧЕЙ МИРА, В КОТОРЫХ МОЖНО ЖИТЬ
Будни дальнобойщика в ETS 2 - Современный КАМАЗ! [Москва - Валдай, КАМАЗ-6460-73]
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА СОВРЕМЕННОГО ДОМА
Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!
Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!
Камаз показал новую кабину.The new cabin of the Russian truck KAMAZ
Также смотрите:
kamaz-kurgan.ru
На выставке Bauma-СТТ-2018 КАМАЗ представил самосвал модели 6520 со "старой" кабиной, подвергнутой модернизации.
Справа - КАМАЗ-6520 со "старой" кабиной, слева - с "новой старой" кабиной
Внешнее изменение - разборный передний бампер, который теперь состоит из нескольких отдельных деталей. Повредив, например, только правый угол, теперь не нужно выбрасывать весь бампер целиком - можно заменить только расколотую секцию. "Очки" вокруг фар в бампере тоже сделали отдельной деталью, причем в общий цвет кабины их не красят, а делают черными (для контрастности) - это немножко оживляет внешний вид машины.
Внутри кабины - полностью новый интерьер. Вот, например, новые "пухлые" пластиковые обшивки дверей, в которые встроили блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами:
А вот - полностью новая панель приборов, центральная часть которой теперь сильно развернута к водителю - как на иномарках:
Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее!
Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновлен
Модуль управления светом позаимствован... у ГАЗели! Левее него - пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФ
Полностью переделан пластиковый бокс-"бардачок" между сидений со встроенными подстаканниками:
Иначе скомпонованы потолочные ниши под установку рации или иного оборудования (они расположены над местом водителя) и дополнительный бардачок (над местом пассажира):
Весь этот пакет изменений называется "Рестайлинг-2". Пока он доступен лишь как опция на некоторых модификациях, но "камазовцы" обещают, что постепенно новый интерьер получат все сходящие с конвейера КАМАЗы со старыми кабинами.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
avtotema.mediasalt.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений