Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Видео тест-драйв/внутри  (Mercedes-Benz GLK). Мерседес интерьер glk


фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz GLK 2013 – люкс внедорожник со скромным расходом топлива 23.03.2012 2013 Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz GLK заявляет свои намерения на лидерство в люкс классе компактных внедорожников обновлённым дизайном, внедрением эксклюзивных систем и эффективными двигателями. Внешний вид автомобиля типичен для внедорожников, в то же время в нём присутствуют корпоративные черты, присущие другим машинам Mercedes-Benz. Высококачественные материалы отделки салона и новая развлекательная система способствуют получению положительных эмоций от управления новым GLK.

Новый GLK от Mercedes-Benz предлагает владельцу выдающуюся динамику, высококлассную безопасность и превосходный комфорт. Постоянный полный привод 4MATIC гарантирует отличную проходимость на бездорожье и прекрасное поведение автомобиля на дороге при неблагоприятных погодных условиях.

Внешность Mercedes-Benz GLK 2013 сразу показывает большой внедорожный потенциал автомобиля: короткие свесы, высокий клиренс, строгие линии кузовных деталей, лобовое стекло с вертикальным углом наклона. Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор водителю и облегчит маневрирование. Светодиодные дневные ходовые огни имеют хромированную окантовку, а решётка радиатора с двумя планками крепления эмблемы – тот самый корпоративный элемент дизайна Mercedes-Benz, характерный для всех нынешних моделей немецкого автогиганта.

Так же внедорожник оснащается декоративными рейлингами на крыше. Задний бампер придаёт Mercedes-Benz GLK 2013 спортивный вид, выхлопная труба сияет хромом, эффекта внешности добавляют и колёсные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть на 17, 19, 20 дюймов. Для любителей эксклюзивности доступен пакет тюнинга от AMG.

Внутри автомобиля то, что и следует ожидать от Mercedes-Benz с немецким качеством и использованием материалов, которые привычней встретить на автомобилях более высокого класса. Полированный алюминий, матовая нержавеющая сталь, дерево, качественный пластик, а также кожа и Алькантара используется разработчиком нового GLK в полной мере.

Mercedes-Benz сообщает что впервые для GLK-Class в интерьере применяется технология светодиодного освещения с оптово-волоконными световодами, что в сочетании с высококачественным цветным дисплеем (доступен в качестве опции) и спортивным рулевым колесом, создает непередаваемую атмосферу внутри автомобиля. Для версий с молниеносно переключающей передачи коробкой 7G-TRONIC, на рулевой колонке удобно расположен рычаг переключений, который освобождает место на центральной консоли и способствует комфортному управлению автомобилем.

Интерьер GLK-Class от Mercedes-Benz

  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо;
  • Спортивные сиденья (впервые для GLK) с выбором из трех видов кожаной отделки;
  • Дверные панели из искусственной кожи с диагональной строчкой;
  • Рычаг переключения передач покрытый кожей с окантовкой из хрома;
  • Спортивные педали из матовой нержавеющей стали.

Список функций информационно-развлекательной системы нового внедорожника от Mercedes-Benz включает в себя тюнер, 5,8-дюймовый TFT-дисплей, возможность воспроизведения качественной аудиосистемой форматов mp3, wma и aac, разъем AUX-IN, беспроводное подключение Bluetooth (для громкой связи и потокового аудио) и клавиатура телефона для удобного совершения звонков.

Аудиосистема GLK имеет доступ в Интернет, а пассажиры на заднем сидении уж точно скучать не будут. Для их пользования доступен планшетный компьютер Apple iPad, качественный звук в салоне внедорожника гарантирует акустика с объёмным звучанием и 12 динамиками от фирмы Harman Kardon.

Система безопасности Mercedes-Benz GLK-Class имеет множество высокоинтеллектуальных функций. Она отслеживает утомляемость и сонливость водителя, осуществляет мониторинг пространства вокруг транспортного средства с помощью четырёх камер, при необходимости сама припаркует автомобиль. Кроме неё в GLK множество подушек безопасности, которые предназначены защитить водителя и всех пассажиров, в том числе – «занавески» для окон, предотвращающие травмирование осколками стекла.

Присутствуют активные подголовники, крепления для детских кресел ISOFIX, трёхточечные ремни безопасности. Капот внедорожника от Mercedes-Benz безопасен для пешехода при наезде. Во время движения водителю помогут антиблокировочная и антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, контроля тяги и система помощи при движении по мокрой дороге.

Современная линейка силовых агрегатов нового Mercedes-Benz GLK состоит из шести дизелей и одного бензинового мотора. Каждый двигатель можно считать инженерным успехом, моторы экономичны и расходуют мало топлива. Дизельный агрегат GLK 250 BlueTEC 4MATIC обладает мощностью в 204 лошадиные силы и крутящим моментом 500 Нм. Такие показатели удалось получить с рабочего объема, равного 2,1 литрам. Двигатель обеспечивает внедорожнику Mercedes-Benz спортивный характер и удивительную экономичность: на 100 километров пробега в смешанном цикле требуется всего от 6,1 до 6,5 литров солярки. Объём выбросов мотора соответствует строгому экологическому классу Евро-6.

Заднеприводные версии GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY и GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY с механической коробкой передач ещё более экономичны. Они потребляют примерно 5,6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега. Бензиновый GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY оснастили непосредственным впрыском топлива с пьезофорсунками и мультиискровым зажиганием.

Топовой силовой агрегат Mercedes-Benz GLK 2013 – шестицилиндровый дизель GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, он развивает крутящий момент 620 Нм. Все моторы обновленного внедорожника оснащаются системой «старт/стоп». Большой вклад в экономичность вносит и 7-ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC PLUS.

Внутри GLK 2013 Mercedes-Benz не скупится на роскошь и необходимое оборудование. Передние сидения имеют электрические регулировки, в том числе по высоте, подлокотники для водителя, пассажира и подлокотник с подстаканником для заднего сидения, двухзонный климат-контроль, стеклоподъёмники с сенсорным управлением, центральный замок с дистанционным управлением, присутствуют так же 2 розетки на 12 вольт, одна на передней панели, вторая – в багажнике. Тонированные стёкла внедорожника обеспечивают теплоизоляцию салона, а датчик дождя сам при необходимости включит стеклоочистители. Добавить индивидуальности салону Mercedes-Benz GLK можно, заказав различные варианты его отделки, от спортивного до классического уютного, с разными вариантами окраски.

Цена Mercedes-Benz GLK

  • GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY – 36 235 евро;
  • GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY – 38 377 евро;
  • GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY – 42 721 евро;
  • GLK 220 BlueTEC 4MATIC – 44 149 евро;
  • GLK 250 BlueTEC 4MATIC – 46 142 евро;
  • GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY – 49 742 евро;
  • GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY – 50 099 евро.

Фото Mercedes GLK-Class

cofx.ru

Mercedes GLK - фото и цена, характеристики кроссовера Мерседес ГЛК

Mercedes GLK

На автосалоне в Детройте 2008 состоялась мировая премьера среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLK в кузове X204. До конца года немцы поставили модель на конвейер своего предприятия в Бремене, после чего автомобиль появился в продаже.

Мерседес ГЛК запоминается лобастой, словно вырубленной топором «мордашкой», хотя в ходе рестайлинга 2012 года немецкие дизайнеры все же слегка смягчили некоторые наиболее угловатые элементы.

«Мордашка» автомобиля получила внушительную решетку радиатора с двумя горизонтальными ребрами и округлые фары со светодиодными бумерангами-ресницами. Сзади у кроссовера установлены большие фонари опять же с диодной начинкой и щедро приправленный хромом диффузор с парой разнесенных по бокам патрубков.

Оформление интерьера призвано подчеркнуть высокий статус автомобиля. Внутри все очень красиво, гармонично и строго. В отделке преобладают дорогие материалы, а создать правильную атмосферу призваны стильный трехспицевый руль и нарядная приборка.

Передняя панель обращает на себя внимание крупными круглыми дефлекторами вентиляции, а на вершине презентабельной центральной консоли встроен крупный экран мультимединой системы.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Mercedes-Benz GLK представлена тремя моторами. Из бензиновых моторов для модели доступны 2,0- и 3,5-литровые двигатели мощностью 211 и 250 л.с. соответственно. Плюс у модели имеется дизельная модификация. Ее в движение приводит уже 2,1-литровый агрегат, развивающий 170 сил.

Все моторы работают в связке с семискоростным автоматом 7G-TRONIC. Кроме того, вседорожник уже в базе укомплектован фирменной системой полного привода 4MATIC, которая по умолчанию распределяет момент в пропорции 45:55 в пользу задней оси.

Mercedes-Benz GLK продавался на рынке вплоть до 2015 года, после чего модель была снята с конвейера. За эти годы было продано свыше 540 тысяч экземпляров кроссовера.

roadres.com

Видео внутри машины Mercedes-Benz GLK (Мерседес Бенц GLK), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Вся история, как известно, развивается по спирали. Интерьеры Мерседесов 80-х годов отличались строгой выправкой и скупостью на эмоции. Затем в моду вошли плавные линии и округлые формы. И дизайн салона GLK — пример ностальгии по прямым углам и поверхностям. Никаких «замыленных» линий — все четко и строго. Дизайн торпедо напомнит старые модели — W124, например. Качество материалов неплохое, хотя раньше оно, конечно, было выше — экономия! Зато нынче не проблема выбрать фактуру и сам материал отделки. Отлично смотрятся деревянные накладки или выполненные из шлифованного алюминия. Классика угадывается в квадратных решетках воздуховодов системы вентиляции, угловатом козырьке над информационным экраном, отлогих ручках на дверных панелях... Традиционна и комбинация приборов — крупный спидометр по центру, небольшой тахометр справа. Экран бортового компьютера остроумно выведен на внутреннюю часть шкалы спидометра. Здесь представлены вполне ожидаемые данные о выбранном режиме работы коробки передач, времени, температуре за бортом. Чтобы залезть в настройки или сменить тип отображаемой информации следует привыкнуть к крестообразному блоку кнопок на левой спице руля. Нажимам вправо — появляется список групп информации: Аудио, ТО, телефон и так далее. Выбираем нужное кнопкой ОК на руле и, войдя в меню, перемещаемся по нему, качая рычажок вверх или вниз. Плюсы такого решения — большой объем информации, которую можно оперативно получить. Минусы — если вы находитесь не в той группе меню, ее для начала нужно найти, скажем, для смены радиостанции, и только потом переключить.

Обод рулевого колеса сперва кажется тонким. Да и материал приятностью не блещет. Однако со временем понимаешь, что руль удобен. Единственное нарекание — тугой клаксон. Пока его прожмешь, ситуация на дороге может измениться. К слову, отделка руля и рычага коробки передач кожей входит в оснащение той самой «особой серии». Не стоит надеяться, что немецкие товарищи специально придумывали салон для GLK. Автомобиль не зря построен на базе С-класса. От него взяты и большинство деталей интерьера: руль, блоки кнопок, боковые панели на дверях, те же приборы, наконец. Но GLK кажется внутри солиднее, сложнее. Торпедо выше, мы видим здесь широкие горизонтальные панели, которые делают всю конструкцию «четырехэтажной».

Те, кто впервые сел за руль Мерседеса, тут же ошибутся при включении указателя поворота. На его привычном месте — управление круиз-контролем, а нужный нам — ниже. Справа же никаких рычажков нет вообще. Верность традициям губит эргономику... Сила привычки потребителя — главный враг автожурналиста. Стоит сказать, что такая схема управления второстепенными функциями неудобна, как тут же фанаты марки закидают тухлыми сосисками и обольют немецким пивом. Но на самом деле, нажимать на торец подрулевого переключателя, чтобы активировать стеклоочистители действительно не лучшая идея! Да, хорошо, что нажав не сильно, омыватель лишь чуть брызнет, а не как обычно выльет половину бачка на стекло. Экономично и продуманно. Но не включить случайно при этой операции дальний свет или «поворотники» первое время затруднительно. ОК, спишем это на любовь к традициям, благо старейший в мире производитель автомобилей имеет на это право.

Рычаг коробки передач перемещается с некоторым люфтом. Чтобы выйти из режима «паркинг» нужно слегка его отклонить и потянуть на себя. Непривычно, но уже буквально через полчаса переключаешься не глядя! Оперировать в меню, глядя на цветной экран мультимедии, удобно. Правда, для этого сперва нужно понажимать кнопки вокруг дисплея и найти специальную металлическую шайбу. Она находится между центральным подлокотником и рычагом коробки передач. Удобная вещь, хоть и не оптимально расположенная — кисть приходится выгибать. Так как функций в системе мультимедия не так, чтобы очень много, управлять ей удобно. Графика простовата, а систему навигации я не нашел. Но особо не расстроился, ведь за деньги эту проблему легко решить. Потеряться не даст система COMAND APS с набором карт на жестком диске и 7-дюймовым дисплеем стоимостью около 200 тысяч.

А поклонники хорошего звука, конечно же, доплатят за акустическую систему объемного звучания Harman Kardon Logic с ее одиннадцатью динамиками. Ведь базовая «музыка», прямо скажем, никудышная. Радиоприем слабенький, шесть динамиков не претендуют на чистоту звука, а возможностей по настройки почти нет. GLK — не колесница эгоиста, а скорее семейное авто. Поэтому его можно дополнить развлекательной системой для задних пассажиров. ЖК-экраны размером 8 дюймов устанавливаются в подголовниках, а кино можно смотреть с помощью DVD-плеера, есть даже ТВ-тюнер. Увы, тестовая машина не обладала еще одной приятной опцией — панорамной сдвижной крышей с солнцезащитными шторками на электроприводе.

Зато в списке серийного оборудования числится система автоматического климат-контроля THERMATIC. Ничего сверхъестественного в ней нет, придраться можно лишь к несколько замороченному управлению и расположению клавиш. Блок с CD-чейнджером и телефонной клавиатурой расположен над «климатом». Но совершенно очевидно, что пользоваться последним приходится чаще, и его место — сверху. Среди опций числится трехзонный климат-контроль премиум-класса THERMOTRONIC. Ведь это же настоящий Mercedes и без премиума тут не обойтись! Более приземленными, но не бесполезными являются вещевые ящики под передними сиденьями. Между креслами — удобный бокс для мелочей, традиционно «двухэтажный». Перчаточный ящик радует и ворсистой отделкой внутри, и подсветкой, и 12-вольтовой розеткой... а вот объемом не поражает.

Зато благодаря относительно высокому потолку и на первом, и на втором ряду сидений — просторно. Желать увеличения ширины салона в небольшом кроссовере можно, но бесполезно. Придется смириться, что это — объективно четырехместный автомобиль.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Ну а в общей оценке интерьера Mercedes GLK не обойтись без субъективного мнения. Да, есть специфические черты марки, странные решения в эргономике. Но это — настоящий Мерседес: качественный, строгий, стильный. 80 баллов из 100!

autoitogi.ru


ремонт квартиры