Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
На Mercedes benz glc очень мало обзоров. Возможно, потому что машина вышла крайне неоднозначной. Многие задаются вопросом, почему такая интересная компания, как Мерседес вдруг выпустила GLK. Есть мнение, что это недогелик, или еще хлеще GL. Но где тут правда, а где вымысел, будем разбираться по порядку.
Сегодня у нас на тест драйве Mercedes Benz GLK 2.2 дизель 2013-го года. Машину начали выпускать с 2008 года. В 2012-ом произошел рестайлинг. И только проехав на ней, прикоснувшись, попробовав в эксплуатации хоть немного, складывается общее впечатление о ней. Эта машина небо и земля по сравнению с теми сырыми образцами, которые вышли до рестайла. Тут установлена новая оптика, измененная решетка радиатора, новые задние фонари, но самый впечатляющий рестайл был проведен внутри. Но сначала давайте посмотрим на эту машину со стороны потребителя.
По нашему субъективному мнению эта иномарка в первую очередь носит девичьий характер. Почему? Это небольшой паркетник, который удобно парковать в городе, а также здесь установлен беспроблемный 2.2 литра дизельный движок. Mercedes GLK — один из самых оптимальных автомобилей для представительницы прекрасного пола, которая хочет ездить на джипе, но ещё не особо умеет парковаться. В то же время немецкая надежность дает ей возможность немножко увереннее чувствовать себя в пробке, на городской дороге.
Рубленные формы вряд ли могут кого-то удивить, но сравнивая с прямыми конкурентами в этом сегменте, такими как BMW X1, Audi Q3, именно салон помогает выиграть конкуренцию ГЛК. Многие до того как сядут внутрь машины и немного в ней проедутся, называют ее «выкидышем» GL. Напрасно! Только сев, проехав за рулем, почувствовав, как она проходит неровности дороги, выходишь из этого Мерса и понимаешь, что он хорош.
Понятно, что компания делает разные комплектации своих экземпляров, не только glc. Но даже такого маленького паркетника она может оснастить любыми преимуществами, которые присущи большим внедорожникам компании. Например, кнопка электропривода багажника, полный привод и так далее – в общем, всё то оснащение, которое в принципе может быть вплоть до Гелендвагена.
Компания предусмотрела многое — нигде ты не бьешься, ничего не провисает. При желании поставить сумки в багажник, вы не будете биться головой о дверцу, даже если вы высокого роста.
За счёт того, что крышка багажника достаточно легкая, провисание электротросов отсутствует. Объем багажника отлично подойдет и как для молодой девушки, которой нужно и сумку из спортзала положить, или туфли сложить, в которых можно в клуб пойти, и для молодой мамы, у которой постоянно много вещей с собой.
Под фальшполом спрятана докатка с болтами. Она всегда точно пригодится, никогда лишним не будет. Всё по-мерседовски: четко, просто, лаконично.
Чем нравится эта немецкая компания, так это тем, что от маленьких и достаточно бюджетных до самых дорогих могут быть оснащены одними и теми же функциями, правда, за отдельную плату.
У машины достаточно высокий порог, поэтому ноги придется переносить, немного их приподнимая. Так как GLK в полном приводе, то посередине идет тоннель, следовательно сидеть третьему человеку будет неудобно. Это такая плата за полный привод.
Места на заднем диване объективно мало. Вы должны понимать, что это не ML, не GL, а GLK – она компактная, поэтому она рассчитана либо на человека невысокого роста, либо ребенка. Вот и закончились нарекания по поводу заднего дивана, поэтому в обзоре Mercedes glk давайте перейдем к салону и что там так нравится.
Рестайл полностью решил проблему отношения к автомобилю.Подборка материалов на передней панели и их дизайн, как для такого класса автомобиля, — это просто топ. Шпон из натурального дерева из темного цвета, который Мерседес делает великолепно. Точно такое же дерево использовано на дверях, и выглядит оно точно так же очень дорого. Конечно, глянцевое дерево может понравиться не каждому, но это только дело вкуса.
Мерседесовский руль достоин отдельного внимания, так как он очень лаконичный, удобно лежит в руке. Плюс, коробка переключения передач на руле освобождает место на центральной панели.
Высшим пилотажем в рестайле Mercedes GLK было поставить воздухозаборники на центральной панели, которые красиво смотрятся и выглядят как турбины самолета. Именно они добавляют машине свое лицо. Регуляторы переключения двухзонного климат-контроля сделаны с таким приятным звуком, чем-то напоминающим хорошие швейцарские часы.
Когда подходишь к Мерседес ГЛК, то кажется, что он такой какой-то маленький, угловатый, но он самый настоящий Мерс, но почувствовать вы это сможете только сев за руль. Лишь ощутив то, как все внутри удобно расположено, как она едет, как работает его мотор. Моторы в Mercedes это отдельное удовольствие, как ни крути. Здесь просчитаны каждое ваше желание – всё то, за что ратует данная немецкая марка и то, за что мы все её любим. Поэтому прежде чем брать автомобиль, стоит записаться на тест драйв, или просто взять у кого-то покататься, чтобы в полной мере оценить преимущества ГЛК. И, возможно, ваше мнение тоже поменяется. Видео обзор интерьера подробнее можно посмотреть в конце статьи.
Признак Мерседеса – конечно, же выворот, который не сравнится ни с какой другой машиной. Слышно как работает дизельный мотор. На сегодняшнее время, такие моторы не вызывают никаких проблем. Понятно, что это не топовая иномарка, это скромный паркетник, но он оказался очень интересным.
По поводу подвески — нет никаких вопросов. Коробка работает чудесно. Не устанем повторять, это Мерседес, хоть и маленький. Парктроники настроены так, что заранее на все реагируют. Есть ощущения, что первоначально инженеры и дизайнеры рассчитывали на женскую аудиторию, так как очень-очень ухожена, прямо-таки кукольная.
Смотреть видео тест драйв и обзор Мерседес glk можно ниже
tstdrive.ru
Выпуск модели Мерседес ГЛК 2018, будет хорошая новость для всех любителей автомобилей SUV. Немецкий авто производитель Mercedes славится своей надежной и качественной техникой во всем мире. Этот Мерседес GLK, сделал свой первый дебют на рынке еще в 2008 году.
Он может похвастаться впечатляющим проектированием и отличной производительностью трансмиссии. Производство новой модели Мерседес GLK в соответствии с усилиями компании, будет эффективно конкурировать на рынке внедорожников.
В Мерседес были отмечены впечатляющие рекорды продаж с отличными полноразмерными внедорожниками, но при этом он чувствует необходимость в некоторых усовершенствованиях. Ходят слухи, что производитель может выбрать новое имя для этой модели, чтобы заменить текущий класс GLK.
Мерседес ГЛК поставляется с элегантным и стильным внешним дизайном кузова. Высокие аэродинамические силы, это одно из полей, где Mercedes уже сосредоточил свое внимание. Это будет достигнуто путем сочетания высокопрочной стали и алюминиевых материалов для шасси.
Кроме того, легкий алюминий помогает сократить общий вес автомобиля, как следствие увеличения скорости, в то время как высокопрочная сталь сохраняет стабильность. Передняя часть была переработана с новой решеткой, которая дает 2018 Мерседес ГЛК более смелый внешний вид. Бампер был также изменен. Теперь большие воздухозаборники, были установлены для улучшения охлаждения двигателя.
Однако следует ожидать, что светодиодные фары и противотуманные фары, установлены для улучшения видимости. Задняя часть приходит в спортивном стиле со светодиодными задними фонарями и пересмотренной, новой выхлопной системой. Мерседес ГЛК будет оснащаться массивными 18 дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.
В интерьере, двухрядного пяти местного внедорожника, предлагается просторный салон с множеством удобных и современных информационно развлекательных функций. Это делает Mercedes 2018 ГЛК, более солидным и стильным внутри. Высококачественная кожаная обивка на сиденьях.
Дизайн выглядит очень элегантным и привлекательным, с новой приборной панелью, оснащенной обновленным 8 дюймовым жидкокристаллическим экраном, сенсорным дисплеем, где большинство функции элементов автомобиля могут быть доступны для управления.
Вы также должны ожидать, высокого качества обивки на большей части салона. Приборная панель также была пересмотрена и теперь поставляется с меньшим количеством кнопок. Большинство кнопок управления были представлены на рулевом колесе. Среди стандартных особенностей интерьера:
Также, Mercedes будет предлагать, премиум аудио систему с CD/MP3/МР4 плеером, спутниковое радио HD, порты USB, аудио подключение Bluetooth, и другие. Автомобиль будет оснащен многочисленным оборудованием, для обеспечения безопасности.
Функции помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, линейный отъезд система предупреждения, подушки безопасности, ремни безопасности, противобуксовочная система, задние парктроники, а также система предупреждения слепых зон.
Есть два варианта двигателя, построенных для Мерседес-Бенц ГЛК 2018 модели.
Кроме того, оба силовых агрегата, будут работать в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Mercedes GLK 350, будет оснащен стандартным задним приводом, или дополнительной функцией, полного привода (AWD).
Роскошный компактный кроссовер будет делать свой следующий дебют в начале следующего 2018 года. Он столкнется с конкуренцией со стороны автомобилей, таких как Вольво ХС60, БМВ Х3, Инфинити QX50, Ауди Q5 и Porsche Макан.
Таким образом, высоко обновленная модель Мерседес GLK 2018, будет стоить порядка $38.825 для базовой модели Mercedes GLK 350 и $40.000 для Mercedes GLK 250.
pechaleavto.ru
Премьера компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась в 2008 году - в январе на автосалоне в Детройте был представлен концепт Vision GLK, а уже в апреле на автосалоне в Пекине был представлен окончательный вариант немецкого кроссовера. Прямыми конкурентами были такие автомобили как Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Land Rover Freelander.
За основу ГЛК была взята платформа от Ц-класса W204. Габаритные размеры следующие:
Снаряженная масса равна 1830 кг., в качестве загрузки можно рассчитывать еще на 670 кг. Багажный отдел имеет возможность вместить в себя от 450 до 1550 л. груза.
В 2012 году Мерседес Бенц выпустил рестайлинговую версию кроссовера GLK. Самыми явными были изменения в дизайне интерьера. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, изменилась передняя и задняя оптика, а также решетка радиатора. Длина кузова уменьшилась на 3 мм., высота на 6 мм.
Интерьеры салона GLK X204 дорестайлинг и рестайлинг соответсвенно
Двигатели компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK X204
Бензиновые силовые установки.
Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 184 л.с. при 5500 об/мин. для GLK200 с 2012 года;
Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 211 л.с. при 5500 об/мин. для GLK250 с 2012 года;
Мотор объемом 3.0л.(M272) с макс.мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин. для GLK280 и GLK300;
Мотор объемом 3.5л.(M272) с макс.мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин. для GLK350;
Мотор объемом 3.5л.(M276) с макс.мощностью 306 л.с. при 6500 об/мин. для GLK350 и GLK350 CGI.
MB GLK 2008
Дизельные силовые установки.
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 143 (136) л.с. при 3200 об/мин. для GLK200 CDI;
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 163 (170) л.с. при 3800 (3200) об/мин. для GLK220 CDI;
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 204 л.с. при 4200 об/мин. для GLK250 CDI;
Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс.мощностью 224 л.с. при 3800 об/мин. для GLK320 CDI;
Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс. мощностью 231 (265) л.с. при 3800 об/мин. для GLK350 CDI.
Двигатели с шестью цилиндрами серии M272 объемами 3.0 и 3.5 литра не отличаются надежностью. Типичной проблемой двигателей серии M272 является износ звездочки балансирного вала, как следствие масляное голодание и растяжение цепи ГРМ. И это могло случиться на пробегах 50-100тыс.км. Более подробно о модификациях и других типичных проблемах двигателей серии M272 можно прочесть ЗДЕСЬ.
Двигатели серии M276 с объемом 3.5 литра менее геморройный, чем M272, но так же просит замены комплекта ГРМ с цепным приводом, правда на более больших пробегах от 80тыс.км.
Рестайлинговый мотор M274 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом имеет проблему с выходом из строя механизма изменения фаз газораспределительного механизма на впускных валах. Данная проблема была повальной для автомобилей, выпущенных до марта 2014 года - позже инженеры Мерседес ее решили и в серийный выпуск шли "правильные" моторы.
Дизельные двигатели серии OM651 долгое время донимали своих владельцев, то частыми отказами топливных форсунок Delphi, то систематическими сбоями различных электронных систем. Данные недуги инженеры Мерседеса решили, но только с выходом рестайлинговой версии ГЛК. Кроме того, дизеля OM651 достаточно избирательны к топливу, поэтому очень важно, во избежание глобальных проблем, заправляться на хороших АЗС. ГРМ на этих двигателях без проблем отходит 200-250 тыс.км. Ресурс работы водяного насоса около 100 тыс.км.
MB GLK 2008
Для любителей по-экономить на топливе, но при этом позажигать на дороге, немецкий производитель предлагал своим покупателям V-образные дизельные двигатели серии OM642 с объемом 3.0 литра. Проблем с форсунками и растяжкой цепи ГРМ тут массово не наблюдалось, а вот разрушения выпускного коллектора с последующей поломкой турбины дело стандартное. Кроме того, встречаются двигатели с пробегом за 100тыс.км., у которых есть течи масла через прокладку теплообменника и уплотнители турбины. Не редкими бывают случаи выхода из строя сервоприводов заслонок впускного коллектора из-за нагара. Сажевый фильтр на GLK не самый стойкий - его ресурс 120-150тыс.км.. Решение - замена, либо плюем на экологию, удаляем сажевик и глушим систему EGR.
Трансмиссия МБ ГЛК
Базовые версии Mercedes-Benz GLK200 CDI и GLK200 комплектовались шестиступенчатой МКПП и приводом на задние колеса. Все остальные модификации компактного кроссовера шли с семиступенчатой АКПП 7G-Tronic и с системой полного привода 4Matic. АКПП на ГЛК достаточно надежны при условии бережной эксплуатации и систематического обслуживания. Интервал замены масла и фильтра в 7G-Tronic необходимо выдерживать в 60тыс.км. пробега.
MB GLK 2012
К пробегам от 150тыс.км. на замену или ремонту может попроситься датчик скорости Y3 и его электронная плата. Примерно на этих же пробегах может подвести гидротрансформатор. Если говорить про слабые места системы полного привода 4matic, то необходимо пару слов сказать о злополучном подвесном подшипнике приводного вала, который расположен в картере ДВС. Почему злополучный? Да потому что многие владельцы MB GLK столкнулись с заменой. На СТО рекомендуется его превентивная замена раз в 50-70тыс.км. Если момент замены проворонить, то подшипник в один прекрасный день может схватить клина и как следствие его провернет. Результат? Т.к. подшипник находится в картере ДВС, то его проворот приведет к замене поддона. А это обойдется уже в 20 раз дороже, чем простая замена подшипника.
Подвеска и рулевое управление MB GLK X204
Первые 100тыс.км. пробега хозяину автомобиля GLK не должны принести затрат на подвеску. Но вот после первой сотки на замену могут попроситься передние рычаги, амортизационные стойки и опорные подшипники. Во время выпуска кроссовера была партия автомобилей с браком трубопроводом высокого давления усилителя рулевого управления. Речь идет об автомобилях, которые выпускались с 06.2009 по 02.2010гг. По гарантии дефект устраняли.
MB GLK 2012
Если говорить об автомобиле в целом, то к покупке данная модель рекомендуется. Поддержанным автомобилем модели GLK лучше выбрать рестайлинговую модель с дизельным двигателем объемом 3.0л. серии OM642. Это большая редкость для стран СНГ, но, если вы найдете автомобиль с этим двигателем, то точно останетесь довольны. Внешность кроссовера конечно не такая яркая, как у конкурентов, но для людей, которые не гонятся за дизайном, а предпочитают практичность с возможностью при случае позажигать на дороге, кроссовер Мерседес Бенц ГЛК может прийтись по вкусу.
Подборка видеообзоров, тест драйвов и отзывов на Mercedes Benz GLK:
Краш тест Mercedes Benz GLK:
autoportal.pro
ЗНАМЕНИТЫЙ G-класс, впервые у видевший свет три десятка лет назад, публика привыкла называть “Гелендевагеном”, что не совсем верно по форме, поскольку официально индекс модели не расшифровывается. Зато это совершенно правильно по сути – ведь немецкое слово “Geländewagen” означает “машина повышенной проходимости”. И сами мерседесовцы против такой интерпретации литеры “G” отнюдь не возражают.
То же самое и с названием нового GLK-класса. Нигде не сказано, что за этими тремя буквами скрывается “Geländewagen Leicht Kurz”, однако при желании вы можете истолковать их именно так. Получится “внедорожник легкий короткий”. Подходит для компактного кроссовера? Вполне.
ВНЕШНОСТЬ у новичка… Скажем так: если у вас не вызывает неприятия экстерьер классического G-класса (у некоторых вызывает), то вы скорее всего одобрите и облик его компактного сородича. В чем GLK-класс не упрекнешь, так это в отсутствии выразительности. Как “Гелендеваген” ярко выделяется среди других больших внедорожников, так и дебютант выглядит несколько не от мира привычных кроссоверов. Впечатляющее сочетание традиционного угловатого дизайна G-класса с современными чертами серии “GL” смотрится, возможно, не слишком гламурно, зато весьма внушительно.
Салон “GLK” во многом унифицирован с интерьером C-класса, на платформе которого построен кроссовер.
Вытянутая по горизонтали форма задних фонарей должна по идее дизайнеров подчеркивать солидную ширину автомобиля.
Интерьер… А что интерьер? Вы сидите в “Мерседесе”, и этим все сказано. Элегантно, рационально, удобно. Затертое выражение “сел и поехал” по отношению к “Mercedes-Benz” вообще и “GLK” в частности – это не комплимент, а констатация факта. Тот, кто хоть раз бывал за рулем любого “Мерса” (да, пожалуй, и тот, кто попал за его баранку впервые), именно сядет и поедет. Подстроить под себя кресло и руль – секундное дело. Даже не глядя. Даже на ходу. Клавиши и рычажки словно сами толкаются в руку, чтобы ты их случайно не перепутал.
Техническая начинка… С этой точки зрения рассказывать о GLK-классе довольно сложно. Каких-то революционных решений специально для него мерседесовцы не придумывали. Все уже так или иначе апробировано на других моделях компании. Образно говоря, взяли то хорошее, что есть у марки, и собрали из этого новый автомобиль. Получилось очень удачно и гармонично.
То же самое касается и комплектации вцелом. Осенние дни коротки – вы можете заснуть раньше, чем я дочитаю до конца список серийного оснащения, не говоря уже о солидном наборе опций. Давайте наугад… Двухзонный климат-контроль? Есть. Круиз-контроль? Куда без него. Подушка безопасности для коленок водителя? Вы бы еще об активных подголовниках спросили или о датчике дождя. Есть, конечно. Регулируемый поясничный подпор на водительском кресле? Есть. Датчик давления в шинах? Есть. “Климат” для за дней части салона? Есть как опция. Хороша я “музыка”? Есть. Зеркала заднего вида с а втоматическим затемнением? На заказ – есть. Равно как отделка салона натуральной кожей, развлекательная система с двумя экранами для задних пассажиров, интеллектуальная система управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, система превентивной безопасности Pre-Safe (в свое время разработанная для представительского S-класса) и многое, многое другое. Плюс, ради пущей персонализации автомобиля, возможность получить “Спортпакет”, “Стайлинг-пакет внедорожника”, а также “Технический пакет внедорожника” – это уже для тех, кому всерьез придет в голову искать на кроссовере настоящих “off-road”-приключений.
Угловатые формы, “обрубленная” передняя часть кузова – в дизайне кроссовера явно проступают черты его знаменитого сородича “Гелендевагена”.
Таким простором на задних сиденьях может похвастать не всякий кроссовер. Даже седокам крупного телосложения вполне достаточно места для ног, да и над головой приличный запас пространства.
Работает система контроля скорости при спуске с горы – на центральной части спидометра появляется соответствующая пиктограмма.
ГАММА моторов у мерседесовского кроссовера состоит из четырех позиций. К нам будут поставляться три – два бензиновых двигателя объемом 2,8 и 3,5 л, а также дизельный 3,2-литровый. Мне на тест досталась наиболее мощная версия.
С этим V6 (отдачей 272 “лошадки”) можно себя чувствовать вполне своим среди быстрых легковых машин на автобане. Крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2.400-5.000 об/мин обеспечивает достойную приемистость и ровное ускорение, например, когда надо кого-то обогнать. Между прочим, до “сотни” GLK-класс разгоняется за 6,7 с – совсем неплохо для “асфальтового” внедорожника. Максимальная скорость у него составляет 230 км/ч. Семиступенчатый фирменный “автомат” “7G-Tronic” с электронным управлением отщелкивает передачи четко и споро, под стать профессиональному гонщику у ровня Шумахера-старшего. У коробки, кстати, есть два режима на выбор водителя – “Комфорт” (“С”) и “Спорт” (“S”). Дружному дуэту АКПП и двигателя помогают мерседесовская система постоянного полного привода 4Matic (тяга на передние и задние колеса идет в соотношении 45:55; имеется и межосевой дифференциал с двухдисковой муфтой), а также отменно сбалансированная ходовая часть.
Здесь отдельная песня – амортизаторы. Они у “GLK” амплитудозависимые. То есть работают в зависимости от скорости, вашей манеры езды и состояния дороги. Едет машина в спокойном темпе по не слишком ровной трассе или вообще неспешно продвигается вне асфальта – ход у амортизаторов, понятное дело, побольше, и подвеска соответственно становится мягче, не беспокоя седоков тряской и дела я автомобиль проходимее. А на скоростной трассе или при резких маневрах, когда кроссовер “прижимается” к земле, амортизаторы становятся жестче (как выразился один из коллег, “встают ломиком”). Никакой электроники – чистая механика. А как результат – весьма похвальная для компактного внедорожника устойчивость.
Настройки подвески могут быть разными. В пакет “для внедорожника” входят амортизаторы с увеличенным ходом пружины. Спортпакет подразумевает шасси с уменьшенным на 20 мм клиренсом, короткими пружинами, изначально более жесткими амортизаторами и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Одна из опций, повышающих уровень комфорта, – отдельный климат-контроль для пассажиров второго ряда.
Включением внедорожных режимов заведуют специальные клавиши.
Среди прочих технических изюминок кроссовера значится система, предотвращающая “клевки” при торможении. Зря организаторы об этом сообщили. Мы с напарником, разумеется, проверили. И конечно, оказалось – “ клюет”. Совсем немного. Старый добрый японский кроссовер, на котором я обычно езжу, при торможениях “ныряет” гораздо ощутимее, но там на этом никто внимания не заострял, а потому и значения подобным вещам не при даешь…
Управляемость у “GLK” – на у ровне легковых моделей. Причем без каких-либо “почти”. За труднопроизносимым названием “параметрическое рулевое управление” стоит недавно появившаяся схема, делающая вождение особенно приятным, – когда при небольших поворотах руля реакции автомобиля отличаются некоторой “ленцой”, а при больших – становятся заметно острее.
…С автобана мы свернули, едем по извилистым сельским шоссе. Кроссовер входит в связку крутых поворотов. Раздается вкусное похрустывание: это электронная система стабилизации ESP совместно с антипробуксовочной АSR избирательно “прикусывает” тормозами проскальзывающие колеса, сохраняя заданную траекторию. А впереди ждет специально подготовленный участок “off-road”.
GLK-класс может похвастать “легковой” управляемостью на хороших трассах и приличной проходимостью на бездорожье.
ИНТЕРЕСНОЕ явление… Все – и автопроизводители, и публика – знают, что мало кто из покупателей кроссоверов (и даже больших внедорожников) люкс-класса вообще когда-либо съезжает с асфальта, тем более пытается форсировать реки и овраги. Тем не менее специально для господина Мало Кто эти шикарные машины заботливо снабжают солидным внедорожным арсеналом – на случай, если сумасшедшему владельцу все же взбредет в голову кататься по буеракам.
GLK-класс – не исключение. О реках, правда, речь не идет (доступная глубина брода, согласно характеристикам, – 30 см), однако преодолеть мелкий ручей или грязевую ванну ему, похоже, вполне по плечу. По раскисшим лесным колеям пробирается вполне бодро, крутые склоны (до 70 градусов) штурмует уверенно.
На заказ покупателям “GLK” доступно немало опций. В том числе – стеклянная панорамная сдвижная крыша с электроприводом.
Заказав “Технический пакет внедорожника”, вы, в частности, получаете в свое распоряжение кнопку “G”, нажатием которой задействуется спецрежим езды по бездорожью – изменяются “чувствительность” педали газа и алгоритм работы “автомата”. Плюс возможность ручного переключения передач, плюс внедорожный вариант АБС, плюс специально настроенные система стабилизации ESP и система управления тяговым усилием 4-ETS. Не говоря уже о системе контроля скорости при спуске (Downhill Speed Regulation).
Кроме того, в пакет входит опция, которая в России может оказаться весьма полезной не только на бездорожье. Электронный штурман запоминает пройденный путь, что помогает GLK-классу вернуться из неоцифрованных зон (на которые нет электронной карты) в ту точку, где навигация потеряла привязку к местности.
Правда, пробираться на кроссовере по острым камням я бы все-таки не советовал. Есть защита днища, и мерседесовцы даже продемонстрировали ее отдельно от машины, положив рядом небольшую кувалду – дескать, попробуйте пробить! Мы вежливо потюкали и вернули инструмент на место. Но потом подошел один коллега, шарахнул со всей молодецкой удали… Оказалось, защита хороша, но не в таких ситуациях...
А в общем и целом дебютант на внедорожном полигоне проявил себя достойно. На ралли-рейды, конечно, не рассчитан, но если господину Мало Кто вздумается рисковать внешним лоском “Mercedes-Benz GLK” ради удовольствия прокатиться по бездорожью легкой или даже средней тяжести, то он имеет немало шансов благополучно вернуться на асфальт.
Среднеразмерный кроссовер от “Audi” дебютировал одновременно с “GLK” на весеннем автосалоне в Пекине. “Q5” построен на общей с легковой моделью “A4” платформе: у них одинаковая схема шасси, общие трансмиссии и моторы (двухлитровая бензиновая 211-сильная “турбочетверка” и два турбодизеля мощностью 170 либо 240 л.с.). Автомобиль отличается выверенными ходовыми качествами, а также суперсовременной электроникой, в том числе системой курсовой устойчивости ESP последнего поколения, которая при загрузке багажника на крыше меняет алгоритм работы.
“BMW X3”Самая возрастная модель в классе – дебют “Х3” состоялся в 2003 году. По управляемости и удовольствию от вождения автомобиль мало уступает легковым BMW: острые и быстрые реакции на руль, минимальные крены в поворотах. Среди козырей “баварца” отметим широкую гамму двигателей мощностью от 150 до 286 л.с. “X3” снабжен сложной полноприводной трансмиссией “xDrive”. В некоторых режимах движения (например, на высоких скоростях) он едет на одном заднем приводе. А передние колеса подключаются при необходимости через многодисковую муфту.
“Infiniti EX35”Еще одна новинка российского рынка. В отличие от соперников “EX35” предлагается покупателям с единственным вариантом двигателя: 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 302 л.с. Коробка передач – только пятиступенчатый “автомат”. Этот тандем наделяет “Infiniti” сумасшедшей динамикой. Разгон с места до 100 км/ч – на уровне лучших спортивных внедорожников. Полноприводная трансмиссия больше понравится поклонникам классической компоновки: передние колеса подключаются при пробуксовке задних.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz GLK” | |||
“GLK 320 CDI” | “GLK 280” | “GLK 350” | |
Габаритные размеры, см | 4.528х1.840х1.689* | ||
Снаряженная масса, кг | 1.880 | 1.830 | 1.830 |
Двигатель | V6, 2.987 куб. см, турбодизель | V6, 2.996 куб. см | V6, 3.498 куб. см |
Мощность | 224 л.с. при 3.800 об/мин | 231 л.с. при 6.000 об/мин | 272 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 540 Нм при 1.600 об/мин | 300 Нм при 2.500 об/мин | 350 Нм при 2.400 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., авт. | ||
Тип привода | полный, постоянный | ||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 210 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,6 | 6,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,9 | 10,4 | 10,6 |
Запас топлива, л | 66 |
* Высота, включая релинги
Автор Вадим ХУДЯКОВ Издание Клаксон №17 2008 год Фото “Mercedes-Benz”www.motorpage.ru
2012 Мерседес-Бенц GLK 300 4Matic (X204). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2010 Мерседес-Бенц GLK 300. Обзор (интерьер, экстерьер).
2000 Мерседес-Бенц ML320. Обзор (интерьер, экстерьер).
2013 Мерседес-Бенц E200 (W212). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes-Benz GLE-Class 2017 3.5 (249 л.с.) 4WD AT GLE 300 Особая Серия - видеообзор
2003 Мерседес-Бенц Е260. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Тест-драйв, обзор после года эксплуатации Mercedes Glk 350 (х204)
Mercedes GLC 250 / бенз 211 л.с. - ТЕСТ ДРАЙВ Александра Михельсона
Осмотр и покупка Mercedes Benz GLK 350 CDI в Германии
Тест-драйв и полный обзор Mercedes Benz GLK 220 CDI 4MATIC (GLK-class)
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Фотогалерея Mercedes-Benz GLK насчитывает 79 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-03-22
679кб. 1920 x 1440 44
1024кб. 2048 x 1536 8
GLK 250 BlueTec (X204) '20121026кб. 2048 x 1536 4
GLK 250 BlueTec (X204) '20121103кб. 2048 x 1536 4
GLK 250 BlueTec (X204) '2012981кб. 2048 x 1536 2
GLK 250 BlueTec (X204) '2012990кб. 2048 x 1536 4
GLK 250 BlueTec (X204) '20121583кб. 2048 x 1536 5
GLK 250 BlueTec (X204) '20121644кб. 2048 x 1536 7
GLK 250 BlueTec (X204) '20121543кб. 2048 x 1536 6
GLK 250 BlueTec (X204) '20121204кб. 2048 x 1536 4
GLK 250 BlueTec (X204) '20121550кб. 2048 x 1536 3
GLK 250 BlueTec (X204) '20121405кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012490кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012584кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012684кб. 2048 x 1536 5
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '20121178кб. 2048 x 1536 2
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012713кб. 2048 x 1536 4
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012511кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012513кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012407кб. 2048 x 1536 3
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012417кб. 2048 x 1536 2
GLK 350 BlueEfficiency (X204) '2012Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz GLK, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Одна из самых известных марок германии и всего мира совсем недавно представила новенький кроссовер. Модель из класса премиум GLC Mercedes 2016 дополнила сегмент SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей. Многие сходятся во мнении, что предшествующая модель GLK провалилась и эта новинка будет попыткой реабилитации бренда.
Новый Mersedes GLC 2016-2017 года
Официально новинку GLC презентовали 17 июня этого года в городе Штутгарт. И судя по всему, модель включает разные интересные навороты, которые придутся по вкусу фанатам немецкого качества. Именно свое новое детище бренд считает дорогой в будущее.
Можно сказать, что модель из нового ряда GLC существенно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.
Мерседес ГЛК в новом кузове, вид спереди и сзади
Дизайнеры даже добавили некий облик спорт кара. Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто.Радиаторная решетка и фары смотрятся более выразительно, но ни в коем случае не резко, к тому же все выполнено в фирменном стиле известной марки.
Вид сбоку новинки Мерседес 2016-2017 года
Если заглянуть внутрь новенькой модели, можно заметить существенные изменения. Наверное, самым ярким изменившимся предметом интерьера будет рулевое колесо. Теперь оно выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач.
Панель приборов нового ГЛК 2016 года
На верхней части центральной консоли можно заметить скрин продвинутой системы Comand, работающей в онлайн режиме. Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма. Разумеется, для удобного управления командами, в нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления. Вся видеоаппаратура только высшего качества и позволяет выводить на экран круговой обзор.
Салон нового ГЛК 2016, задний ряд сидений
Эта умная машина с помощью встроенной навигационной программы проинформирует вас даже об ограничениях скорости. Очевидно, что все имеющееся активные и, так сказать, пассивные навороты включены в новенькую модель от Mercedes. Для удобства использования весь комплекс можно подстроить под дорожные условия и погоду.
Если присмотреться, то данная модель очень схожа с новикой Mercedes-Benz GLE Coupe 2016, которая в этом году вышла в серийное производство.
Если сравнивать нашу модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:
Багажник Mersedes GLC 2016 года стал просторнее,
Единственным уменьшением сравнительно с предыдущей моделью является дорожный просвет, теперь он составляет 181 миллиметр. Однако производители все продумали, и исправить этот недостаток можно купив дополнительную пневмоподвеску. Она дает возможность отрегулировать клиренс: включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.
Тех поклонников знаменитого немецкого качества которые не пожалеют денег и закажут дополнительные опции ждут приятные сюрпризы. В вашей воле приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение.
Центральная консоль
Кузов новенького кроссовера стал значительно легче, мастера инженеры смогли добиться веса на 80 килограмм меньше. Этому значительно поспособствовало использование алюминия и высокопрочной стали.Новенький Mercedes будет доступен покупателям с четырьмя вариантами двигателей:Модификации Мерседес ГЛК 2016 дизель:
Модификации Мерседес ГЛС 2016 бензин:
трансмиссия обновленного Mersedes ГЛК 2016-2017
Производители сообщили, что немного позднее выбор двигателей станет еще шире. Скорее всего, как дополнительный вариант можно будет установить трехлитровый турбиновый движок с 330 л/с. Такой движок впервые можно было увидеть на Е-классе 2014 года.Помимо всего вышеперечисленного, новинка от всемирно известного бренда получит совершенно новый четырехлитровый мотор от AMG.
По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.
Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.
Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2016 года. Уже объявлены цены, итак:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
Видео Мерседес GLC 2016-2017 года:
Фото М
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Одна из самых известных марок германии и всего мира совсем недавно представила новенький кроссовер. Модель из класса премиум GLC Mercedes 2016 дополнила сегмент SUV. Известный на весь мир автохолдинг решил сменить имя GLK на GLC с целью представления новых правил именования всех моделей. Многие сходятся во мнении, что предшествующая модель GLK провалилась и эта новинка будет попыткой реабилитации бренда.
Новый Mersedes GLC 2016-2017 года
Официально новинку GLC презентовали 17 июня этого года в городе Штутгарт. И судя по всему, модель включает разные интересные навороты, которые придутся по вкусу фанатам немецкого качества. Именно свое новое детище бренд считает дорогой в будущее.
Можно сказать, что модель из нового ряда GLC существенно изменилась в сравнении со своей предшественницей. Ели вы помните то предыдущие формы авто были немного угловатые, однако эта красотка обладает плавными линиями на кузове, и общий вид представляется ультра стильным и в то же время рациональным.
Мерседес ГЛК в новом кузове, вид спереди и сзади
Дизайнеры даже добавили некий облик спорт кара. Выразительные колесные дуги, конечно, не предназначены для хорошей проходимости, ведь это паркетник, однако такое рельефное исполнение свидетельствует о характере авто.Радиаторная решетка и фары смотрятся более выразительно, но ни в коем случае не резко, к тому же все выполнено в фирменном стиле известной марки.
Вид сбоку новинки Мерседес 2016-2017 года
Если заглянуть внутрь новенькой модели, можно заметить существенные изменения. Наверное, самым ярким изменившимся предметом интерьера будет рулевое колесо. Теперь оно выполнено в виде трехспицевого многофункционально девайса. Помимо этого заметно отсутствие стандартного рычага переключения на коробке передач.
Панель приборов нового ГЛК 2016 года
На верхней части центральной консоли можно заметить скрин продвинутой системы Comand, работающей в онлайн режиме. Диагональ дисплея не много немало 8, 4 дюйма. Разумеется, для удобного управления командами, в нижней части центральной панели расположилась сенсорная панель управления. Вся видеоаппаратура только высшего качества и позволяет выводить на экран круговой обзор.
Салон нового ГЛК 2016, задний ряд сидений
Эта умная машина с помощью встроенной навигационной программы проинформирует вас даже об ограничениях скорости. Очевидно, что все имеющееся активные и, так сказать, пассивные навороты включены в новенькую модель от Mercedes. Для удобства использования весь комплекс можно подстроить под дорожные условия и погоду.
Если присмотреться, то данная модель очень схожа с новикой Mercedes-Benz GLE Coupe 2016, которая в этом году вышла в серийное производство.
Если сравнивать нашу модель с предыдущей GLK, то можно заметить очевидное увеличение всех параметров:
Багажник Mersedes GLC 2016 года стал просторнее,
Единственным уменьшением сравнительно с предыдущей моделью является дорожный просвет, теперь он составляет 181 миллиметр. Однако производители все продумали, и исправить этот недостаток можно купив дополнительную пневмоподвеску. Она дает возможность отрегулировать клиренс: включая режим внедорожника, она поднимается до 277 миллиметров, а если перейти на режим спорт подвеска немного приспустится.
Тех поклонников знаменитого немецкого качества которые не пожалеют денег и закажут дополнительные опции ждут приятные сюрпризы. В вашей воле приобрести пакет внедорожный Off-Road Engineering или пакет AMG (спортивный). Так же можно подключить дополнительные функции, например автопарковки или круиз контроль. К вашим услугам авто распознание пешеходов, авто торможение и еще множество полезных дополнений которые обеспечат вам комфортное и безопасное передвижение.
Центральная консоль
Кузов новенького кроссовера стал значительно легче, мастера инженеры смогли добиться веса на 80 килограмм меньше. Этому значительно поспособствовало использование алюминия и высокопрочной стали.Новенький Mercedes будет доступен покупателям с четырьмя вариантами двигателей:Модификации Мерседес ГЛК 2016 дизель:
Модификации Мерседес ГЛС 2016 бензин:
трансмиссия обновленного Mersedes ГЛК 2016-2017
Производители сообщили, что немного позднее выбор двигателей станет еще шире. Скорее всего, как дополнительный вариант можно будет установить трехлитровый турбиновый движок с 330 л/с. Такой движок впервые можно было увидеть на Е-классе 2014 года.Помимо всего вышеперечисленного, новинка от всемирно известного бренда получит совершенно новый четырехлитровый мотор от AMG.
По заявлениям официальных представителей автоконцерна, новинка от Мерседес будет презентована осенью 2015 года, после которой автомобиль мгновенно появится в официальных салонах компании в Европе.
Цена нового Mercedes GLC 250 бензин в Европе стартанет от 44,506 т.евро. Стоимость дизеля Mercedes GLC 220Д будет 44,863 т.евро, а Mercedes GLC 250Д 46,410 т.евро.
Поклонники в России смогут приобрести GLC с февраля 2016 года. Уже объявлены цены, итак:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
250 4MATIC бензин 2.0 (211 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 590 000300 4MATIC бензин 2.0 (245 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000220d 4MATIC дизель 2.1 (170 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 920 000250d 4MATIC дизель 2.1 (204 л.с.) 9 ст.автомат полный 2 990 000
Видео Мерседес GLC 2016-2017 года:
Фото Мерседес GLC 2016-2017 года:
autowestnik.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений