Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
www.motorpage.ru
Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.
Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.
Фото
Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.
В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.
Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.
Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.
Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:
Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.
Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.
granta-2.ru
Салон гранты консервативен. Лада вообще не любит чересчур изысканных форм и слишком гнутых линий. Однако, если учесть, что гранта пришла на смену вазовской семёрки, в салоне можно наблюдать явный прогресс! Например, складывающие задние сиденья. Если вы ну уж слишком заядлый огородник и урожая непомерно много, сложив задние сиденья можно увеличить полезный объём багажного отделения до неприличия. Разумеется. это в основном придумано для транспортировки длинномерных грузов. Сами сиденья тоже стали более ортопедическими и удобными. Сейчас будет смелое заявление — шаг на пути к современности. Можно сказать, что передние водительское и пассажирское сиденья не уступают королловским предыдущего поколения.
Что касается грантовской торпеды, то тут конструктора явно преследовали единственную цель — убрать максимум соединений пластика, тем самым минимизировав все сверчки и скрипы, которые так или иначе преследуют все вазовские автомобили на протяжении десятилетий. Насколько у них это получилось можно узнать исключительно в будущем, поскольку новые автомобили, на которых уже сейчас катается уйма огородников и не только, разумеется, не скрипят. Обычно (если брать, например, приору), скрипы, стоны и иные звуки со стороны панели начинают терзать слух пассажиров приблизительно через пару десятков тысяч километров. Или раньше — всё зависит от стиля вождения ну и, разумеется, от качества дорог, где ту или иную гранту будут эксплуатировать.
Дефлекторы располагаются на привычных местах и оформлены в виде кругов с каймой титанового цвета. Вообще, титан очень ярко представлен в салоне гранты. Наверное, дизайнеры пришли к тому, что современный цвет в салоне автомобиля — серебристый. Однако, многие мировые производители уже отказываются от него и предлагают более смелые решения — тёмно-синий, бордовый и даже белый. В век глобальной развитости автомобилестроения лучшим образом на рынке, конкретную модель, разумеется, будет выделять дизайн. Как интерьера, так и экстерьера. Но всё таки тот факт, что мы подошли хотя бы к титану (а приближаться к нему мы начали ещё с салона приоры) явно больше радует, чем оставляет равнодушным.
Что ещё можно выделить из салона гранты? Конечно же рулевое колесо! Наконец-то конструктора-дизайнеры в полной мере уделили ему своё внимание. И не зря! Теперь он не только отличается улучшенной эргономикой по сравнению со всеми остальными произведениями для рулёжки автоваза, но и куда более лучшим образом радует глаз. За него создателям отдельное спасибо.
А вот кнопку аварийной сигнализации хвалить не за что. Какая-то она вытесанная топором. Остаётся надеяться, что хоть заедать не будет, как у приоровских моделей (у тех постоянно то залипает, то западает, что не отключишь — одна морока). В остальном салон удался, особенно если учесть, что мы обсуждаем бюджетный автомобиль, нацеленный главным образом на широкие массы с небольшим ежемесячным доходом. С точки зрения салона здесь, гранта — идеальный вариант.
avtomobil-lada-granta.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений