Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Квартира Коко Шанель (Coco Chanel) в Париже на улице Cambon, 31. Трехкомнатные апартаменты Шанель располагались над её фирменным бутиком Chanel на Rue Cambon.
В этой квартире она работала и принимала гостей. Квартира роскошно и со вкусом обставлена антикварной мебелью XVIII века, на потолках красовались хрустальные люстры, на полу – персидские ковры с восточным орнаментом.
Собрать и оформить интерьер Коко Шанель помогал каталонский художник Josep Maria Sert, который сотрудничал тогда с Русским балетом Дягилева.
Этот позолоченный столик — подарок Сальвадора Дали.
Коко Шанель очень любила китайские ширмы, она повсюду возила их с собой.
Антикварное кресло создано Chevigny в 18 веке, великим мастером мебельного дела, из резного ореха и светлого шелкового сатина, в котором Коко Шанель была запечатлена в 1937 году фотографом Horst.
prodesign.od.ua
Может ли интерьер служить источником вдохновения для современных творцов? Да, если это апартаменты великой Коко Шанель, сочиненные ею самой.
По теме: Русское вдохновение: коллекция драгоценностей Chanel
Парижская рю Камбон вот уже полвека связана с Домом Chanel. В здании по адресу 31 rue Cambon великая мадемуазель работала, принимала клиентов и гостей последние семь лет жизни. Здесь она проводила большую часть времени и только спать отправлялась в собственный сьют, расположенный неподалеку от отеля Ritz (в нем она скончалась 10 января 1971 года). Спальни на рю Камбон не было никогда: Шанель ревностно сохраняла за недвижимостью статус мастерской.
Гостиная в квартире на рю Камбон. Стены отделаны декоративными лаковыми панелями.В доме — четыре этажа. На первом расположен бутик Сhanel, на втором — примерочные, на четвертом — мастерская, а вот на третьем — самое интересное — знаменитые на весь мир, уже ставшие памятником интерьерного искусства апартаменты. Их обстановку сохранили в точности такой, какой она была при великой Коко.
Гостиная. Французские антикварные кресла, венецианское зеркало XVIII в. Книги в красных, синих и коричневых переплетах. Люстра из горного хрусталя с вензелем Шанель.Что в интерьере? Богатые композиции, многодельные фактуры и детализированная резьба. Габриэль Шанель теряла жизненную энергию и нуждалась в допингах. Ее лекарством были ночные бдения, спиритические сеансы и, конечно, сам интерьер, в каждом элементе которого будто пытается заговорить история. Коко смешала невероятный коктейль: в комнатах — антикварные кресла, венецианское зеркало XVIII века, римская мраморная копия греческой Венеры, люстры с подвесками из горного хрусталя... Здесь трудно находиться долго: высокая концентрация старинных предметов, аутентичное отсутствие кондиционеров.
Пейзажи, птицы, цветы — типичные мотивы коромандельских ширм.Отовсюду на гостей глядят талисманы: лягушки — символы бессмертия, львы (астрологический знак Шанель), верблюды. Как мантры повторяются любимые ею звезды, колосья, камелии. Особое место занимают роскошные ширмы в технике коромандель, которыми Шанель закрывала дверные проемы, чтобы гости не уходили слишком рано.
Габриэль Шанель на фоне ширмы коромандель, 1937.Коромандель — изысканный декор китайских ширм и популярных в XVIII веке «пузатых» комодов с ножками-кабриолями, отголоском европейского увлечения восточной экзотикой. Модники при дворце Людовика XV не могли устоять перед китайщиной: всем нравилось черное дерево, позолоченная ртутным образом бронза.
Фрагмент отделки панели в стиле шинуазри в апартаментах Габриэль Шанель.Коромандель ввел в обиход мастер Жозеф Баумайер: на поверхность, покрытую белым грунтом, капали до сотни слоев черного лака. Потом наносили рисунок. При обработке отдельные части лака снимались, а белые пятна подкрашивались золотом. И вот из темноты проступают горные ландшафты с пагодами, легкие мосты, плавающие по воде джонки и непонятные иероглифы в картушах. По собственному признанию, Шанель влюбилась в коромандель в юности. Более того, именно старинная китайская ширма была первой купленной ею ценной вещью. Она собрала их около 30, но часть раздала еще при жизни.
Знаменитая лестница ведет из бутика в апартаменты Шанель. Сверху великая мадемуазель могла наблюдать за показом, оставаясь незамеченной.Интерьеры на рю Камбон — книга мудрости — до сих пор служит историческим лукбуком для прославленного бренда. Здесь Карл Лагерфельд фотографирует юную Кайю Гербер для рекламной кампании сумок. Здесь он черпает идеи и вдохновение для коллекций Haute Couture, а ювелиры Chanel подсматривают мотивы для уникальных часов и украшений High Jewelry. Оммаж шинуазри выглядит свежо и эффектно в золоте и драгоценных камнях Coromandel, коллекции в лучших французских ювелирных традициях, уже ставшей событием 2018 года.
В коллекции High Jewelry 59 предметов, 24 из которых выполнены в единственном экземпляре. Колье Horizon Lointain, колл. Coromandel. Желтое золото, платина, бриллианты и жемчуг. Браслет Сalligraphie Florale, колл. Coromandel. Белое золото, коньячные бриллианты, розовые сапфиры, черная шпинель, цавориты. Дизайнеры от Chanel виртуозно представили свое видение вариаций на эту тему: добавились мириады крохотных бриллиантов, изумрудами. Эффект клуазоне переработан смело и талантливо. Серьги Précieux Envol, колл. Coromandel. Белое и желтое золото, желтые и белые бриллианты.www.interior.ru
Добро пожаловать в Дом Шанель на рю Камбон - печально известный обитель Габриэль Коко Шанель. Дизайн интерьера от Шанель - это не то, что вы ожидаете увидеть, если отталкиваетесь от товарного знака и эстетики Шанель, черно-белый повторяющийся цвет. Это сюрреалистическое и волшебное место ... по меньшей мере! В этом волшебном месте, интерьеры которого Коко сделала сама около 75 с лишним лет назад, где принимала в гостях Джакометти, Стравинского и Дали. Каждый угол этого дома источает мистическое очарование CHANEL: вездесущие камелии Флер, черные лакированные поверхности, и разработанные Коко диваны с замшевой обивкой.Все интерьеры пропитаны эклектичностью, своего рода симбиозом востока и запада, с бечисленными мелочами и безделушками из философии Фэн шуй - важными символами для Шанель, красивыми восточными деталями ручной работы и предметами искусства, в которых она черпала свое вдохновение. Знатоки истории моды Шанель обязательно найдут связь между любимыми вещицами Шанель в интерьере ее дома и ее знаменитыми коллекциями.
- Во время показов мод модели спускались вниз по лестнице, Габриэль Шанель обычно сидела на лестнице. Благодаря зеркалам она могла видеть все происходящее на разных этажах, но никто не мог ее видеть. Она хотела знать непосредственную реакцию, когда все присутствующие, журналисты и клиенты, смотрели ее новые коллекции.
- Вход в квартиру Коко украшает сохраненный оригинальный стул ручной работы
- В своей гостиной Шанель встречалась с журналистами и принимала своих знаменитых друзей, таких как Элизабет Тейлор, Сальвадор Дали и Пабло Пикассо.
- На этом фото можно видеть любимые вещи Шанель - пара золотых львов, золотые раковины, замшевые стулья и китайские ширмы.
- По знаку зодиака Коко Шанель была Лев и она включала льва как символ удачи в свое личное пространство.
- Практически все книги Коко имеют глубоко красный цвет, впрочем как и знаменитая красная помада Chanel, как и подкладка у сумочки.
- Бюро Шанель.
- Если рот у лягушки открыт, это несет любовь, удачу в деньгах и здоровье. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть кристалл, который помещается в ее рот, еще один важный символ для Коко.
- Золотые ящики были подарком от герцога Вестминстерского. Он преподнес Коко эти коробки, которые отделаны самым красивым и самым драгоценным из металлов - золотом, но на внутренней стороне изделия. Это символ идеи скрытой роскоши, что роскошь не то, что на показ, а только для вас, только вы знаете, что она там.
- В интерьерах Коко был эклектичный микс из декора. Французская классическая мебель, антиквариат, итальянские влияния и японские олени. В то время, это было действительно исключительным смешивать Восток и Запад - когда Восток встречается с Западом в одном интерьере.
- Коко сделала на заказ для себя эту кушетку. Она хотела, чтобы это было очень удобно. Обычно люди использовали шелк или бархат, но Коко использовала замшу, что было весьма необычно в те годы.
- Коко была сфотографирована много раз в этом уникальном белом стуле. Восьмиугольная форма зеркала на стене была вдохновением для колпачка CHANEL № 5. Это также же форма знаковой Вандомской площади, которую Коко могла видеть из окна своего номера в Ritz Hotel.
- Коко была очень близка с такими великими людьми, как Джакометти, Стравинский и Дали
- Коко считала, что более важно иметь роскошь внутри, чем выставлять ее на всеобщее обозрение на улице.
- Коко Шанель верила в целительную силу кристалла. У нее была великолепная хрустальная люстра, выполненная на заказ.
- Пшеница символизирует процветание, ее можно увидеть по всему дому Коко Шанель.
Цветок камелии был очень важен и символичен для Шанель. Он символизирует чистоту и долговечность в азиатской культуре, и был широко распространен в эстетике Шанель.
- Эта клетка была объектом вдохновения для Коко, она стала символом рекламной компании Шанель с Ванессой Паради.
- Японские олени встречаются в паре по всей квартире.
- Зеркала в интерьере Шанель.
- Знаменитые китайские деревянные лаковые панели.
- Антиквариат и предметы искусства
www.colors.life
Целебные кристаллы, спрятанные за ширмами двери, отсутствие спальни и страсть к восточному стилю с обилием прекрасных статуэток, античных ваз и фигурок индусских богов – все это составляет уникальный интерьер квартиры Коко Шанель.
Навестить хозяйку этой великолепной квартиры приходили такие мировые звезды, как Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Сальвадор Дали (Salvador Dali) и Пабло Пикассо (Pablo Picasso). Многие драгоценные сокровища этого храма моды были подарены Коко ее знаменитыми друзьями. Так, например, композитор Игорь Стравинский подарил ее старинную русскую икону, герцог Вестминстерский преподнес ей золотые коробочки, а Сальвадор Дали – свои картины.
Коко свято верила в символы, поэтому в ее квартире можно увидеть множество фигурок, приносящих удачу – лягушка с открытым ртом, пара японских оленей, а также мотивы, где присутствует пшеница, как символ процветания. Она также верила в целебную силу кристаллов и украсила каждую комнату люстрами. Большое значение придавала она и своему знаку зодиаку Льву, который можно увидеть повсюду.
Салон, в котором Коко Шанель развлекала своих знаменитых гостей – Элизабет Тейлор, Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. Поскольку она ненавидела двери, то чтобы закрыть дверные проемы использовала китайские ширмы. Ей казалось, что в этом случае гости забудут о том, что пора уходить.
Коко сама разработала дизайн дивана для гостиной на Рю Камбон, 31. Ей было важно, чтобы он был удобным, поэтому его обивка выполнена из замши, а не шелка или бархата.
Шанель подобрала для своей квартиры такую же цветовую гамму, как и для одежды: оттенки бежевого, черного и белого.
Переплеты книг в библиотеке Коко Шанель подбирались в красных тонах, напоминающих цвет губной помады и внутреннюю подкладку сумочек, которые она создала.
Стол, украшенный львами, пользовался особой любовью Коко, поскольку был отражением ее зодиакального знака. За этим столом собирались мировые звезды.
Встреча востока и запада с большим количеством элементов, символизирующих любовь, удачу и богатство
Украшения, которыми окружала себя Коко Шанель, настоящие произведения искусства
Некоторые причуды хозяйки в оформлении этой квартиры являются отражением ее стиля жизни и личности. Так, например, здесь нет спальни, поскольку эти апартаменты использовались исключительно для работы и развлечений. А вот спать Коко Шанель предпочитала в номере-люкс отеля «Ритц», рядом с Вандомской площадью, куда она и отправлялась каждый вечер.
Всюду символы – на китайских ширмах и стенных панелях хорошо видны экзотические птицы в стиле «коромандель» и цветы камелии, ставшей символом модного дома «Шанель», который используется и в настоящее время.
В предметах, наполняющих квартиру Шанель зашифровано множество символов...
Например, в этой люстре. Её изготовили в 1920 году по заказу Габриэль. Посмотрите вниманительно, и вы увидите букву "G" - Gabrielle, двойное "C" - фирменный знак Шанель и цифру 5!
Львы, символизирующие защиту и, в то же время, являющиеся астрологичесикм знаком Шанель, присутствуют во многих уголках аппартаментов:
Мадонна с младенцем отсылает нас к детству Габриэль, которое прошло в монастыре.
Зеркала в форме восьмиугольника тоже символичны.
Восьмиугольник - одна из излюбленных форм Коко, которую она много использовала в своём творчестве.
Например, пробки её духов (всё тот же "Шанель №5" и другие) имели форму восьмиугольника. А окна сьюта Шанель в отеле Риц выходили на Вандомскую площадь, которая тоже имеет форму восьмиугольника.
Лягушка, - символ удачи в Азии, с открытым ртом она ещё и приносит богатство. Маленького кристалика изначально не было у неё во рту.
Он однажды отвалился от люстры, которую вы видели на фотографии выше. Юбер де Живанши, который в этот момент находился в комнате вместе с Коко, предложил той найти место для этого небольшого кристаллика. И она выбрала рот лягушки, - чтобы та приносила ей ещё больше удачи.
Бронзовая рука Диего Джакометти:
Шкатулки на этой фотографии тоже очень символичны. Они были подарены Коко герцогом Вестминстерским, с которым у неё была связь во второй половине 20х годов. Из этих отношений Коко вынесла две вещи: твид,- с которым она познакомилась в Англии, и который активно использовала в своих работах и тот факт, что настоящий люкс не бросается в глаза, но всегда спрятан внутри. Это, кстати, было визитной карточкой Шанель: изнанка её изделий была также красива, а зачастую и красивее, чем лицевая часть. Так и эти шкатулки: из скромного серебра снаружи, внутри они сделаны из золота высшей пробы.
Зерно.
Коко была очень суеверной, и в её квартире можно увидеть огромное количество изображений зерна.
Она также имела привычку выставлять пучки колосьев перед дверями апартаментов, в которых жила.
комната отдыха
Квартира, расположенная над флагманским бутиком на Рю Камбон, остается точно в том состоянии, в котором ее оставила Коко. Сегодня вход сюда открыт только VIP-гостям модного дома «Chanel» и некоторым журналистам.
А это уникальная лестница: её спроектировали особым образом, так, чтобы Коко, сидя на этой лестнице, могла наблюдать за происходящим во время показа, сама же при этом оставаясь никем не замеченной.
Для этого ей необходимо было сесть на 5ю ступеньку (цифра 5 была магическим числом для Шанель), и словно по мановению волшебной палочки, Габриэль исчезала из поля зрения клиенток, пришедших на показ.
Бóльшая часть мебели в этой квартире была изготовлена по специальному заказу хозяйки, вносившей коррективы в эскизы дизайнеров, а иногда она придумывала что-то сама. Помимо замшевого дивана, она сделала «доводку» двух боковых столиков, в которых заменила мраморные столешницы на черные лакированные. Зеркала в квартире имеют символическую восьмиугольную форму, именно так спланирована Вандомская площадь, а также флакон для духов «Chanel No. 5».
Дом имеет четыре этажа. На первом – магазин Шанель, на втором располагались лучшие коллекции, ее квартира расположена на третьем этаже, а мастерская на четвертом.
---
А теперь о номере в отеле Риц (Ritz) , в котором была спальня Коко Шанель больше 25 лет.
Это сьют состоящий из номеров: 301, 302, 303.В номере бережно хранят обстановка, которая была при Коко.Рисунки одного из друзей Коко, Кристиана Берара (Christian Berard) в конце 1990-х помогли восстановить интерьер её номера. Работами руководил биограф и искусствовед Патрик Уркад (Patrick Hourcade). В своё время Патрик проработал в журнале Vogue 13 лет и консультировал Карла Лагерфельда при создании его первых коллекций для Дома мод Chanel.
... Габриэль Шанель, номера 301, 302, 303. Однажды знакомый Коко Шанель заметил: «Потребовалось шесть лет, чтобы уговорить ее сходить из мастерской через дорогу на ланч в Ritz. И три часа, чтобы увести ее из отеля, так ей там понравилось». В 1934 году Шанель переехала со своей мебелью в сьют из трех номеров с окнами на Вандомскую площадь.
Друзья шутили, что в новом «доме» ее привлекает главным образом то, что она там еще никогда не жила. Но великая Мадемуазель провела в Ritz почти сорок лет до своей смерти в 1971 году, демонстрируя небывалое постоянство, даже когда ее силой пытались заставить покинуть отель. В конце 30-х бастующие рабочие ее мастерской пришли со своими ультиматумами к ней в отель, но госпожа Шанель заявила, что выходит из «своего дома» только полностью готовой. Спустя час она предстала перед забастовщиками в темно-синем жакете, с ниткой крупного жемчуга на шее ... Во время Второй мировой войны фашисты заняли Ritz и выставили из комнаты Мадемуазель всю обстановку. Вернувшись, Коко распорядилась перенести мебель и книги в маленькую комнату со стороны улицы Камбон, сказав: «Я никогда не стану беженкой, просто буду гораздо меньше тратить на жилье» .. Сохранились рассказы о том, как Мадемуазель, снова переехав в свои апартаменты после войны, принимала у себя Кокто, Пикассо, Стравинского, Дали ...
В самом популярном номере Ritz соседствуют подлинные лаковые ширмы (Шанель повсюду возила их с собой), антикварные стулья в стиле Людовика XV, напоминавшие творения ее друга, декоратора Жана-Мишеля Франка, и современные диваны, обитые простроченной замшей цвета слоновой кости по мотивам знаменитых сумок.
Большинство предметов подобрано в барочном стиле: посеребренные венецианские светильники, лакированная консоль, люстра из горного хрусталя и гордость отеля, настенные часы XVIII века, изображающие пробуждение Венеры и Купидона, - вторые такие хранятся в музее Metropolitan в Нью-Йорке. Патрик Уркад не ставил перед собой цель в точности повторить то, что изображено на фотографиях из архива отеля, но Мадемуазель наверняка не отказалась бы вернуться в свой номер ... В ее честь одну из трех комнат - салон - всегда украшают букетами ее любимых белых лилий и спелыми колосьями пшеницы.
http://my.mail.ru/community/zhelayu-udachi/0D58DC116D3989F2.htmlhttp://www.liveinternet.ru/users/leama/post159906628/
vintage-dream-s.livejournal.com
Из рассказа знакомого Коко Шанель: "Потребовалось около шести лет, чтобы уговорить её сходить на ланч в отель Ritz из мастерской через дорогу. А затем три часа, чтобы увести её оттуда, настолько ей там понравилось". В результате, в 1934 году, Шанель переехала со своей мебелью в один из номеров с окнами, выходящими на Вандомскую площадь. Многие шутили, что в новом месте проживания её привлекает главным образом новизна. Но фактически Коко прожила в Ritz почти половину своей жизни, что говорит о её постоянстве.
Сьют Престиж Коко Шанель имел две спальни, а общая его площадь составляла 155 квадратных метров. Он находился на третьем этаже, из его окон открывался вид на Вандомскую площадь. Декор номера полностью передаёт стиль Шанель. В интерьере использованы: черный лак - ("Риц" сохранил её любимую китайскую ширму, выполненную в технике "коромандель"), горный хрусталь, зеркала в духе барокко, китайская мебель и мягкие диваны, большие платяные шкафы, смесь предметов разного происхождения, и стилей. В номере имеется три ванных комнаты, две из них с ванной - джакузи и паровым душем.
Коко Шанель в сьюте отеля Ритц в Париже 1937 год.
На улице Камбон (Rue Cambon), в Париже, в доме 31 находились апартаменты Коко Шанель, здесь она работала и принимала гостей, а сейчас находится одноименный Дом моды. Коко говорила: "Мода существует не только в одежде. Мода - она в небе, в улицах, в идеях, в том, как мы проживаем свою жизнь и в том, что с нами происходит". Она воплотила целую эпоху и за свой вклад признана одной из самых влиятельных женщин ХХ века.
Эта квартира была роскошно и со вкусом обставлена антикварной мебелью 18 века, потолки украшали хрустальные люстры, а на полу лежали персидские ковры с восточным орнаментом. Оформить этот интерьер ей помогал каталонский художник Josep Maria Sert, сотрудничавший в то время с русским балетом Дягилева.
Здесь она в основном принимала клиентов.
Позолоченный столик - подарок Сальвадора Дали.
Люстра, сделанная по заказу Шанель.
В конце 1920, у Gabrielle Chanel был роман с герцогом Вестминстерским (Duke of Westminster), он принадлежал к английской королевской семье и был одним из самых богатых людей Великобритании. "Моя настоящая жизнь началась, когда я встретилась с Вестминстером. Наконец я нашла плечо, на которое могла опереться, дерево, к которому могла прислониться". С Вестминстером Коко Шанель вела себя, как маленькая девочка, робкая и послушная. Эти шкатулки, позолоченные изнутри - подарок герцога.
Коко Шанель очень любила китайские ширмы, она повсюду возила их с собой. Вот это комната (внизу) целиком декорирована китайскими панелями ручной работы. Все они выполнены в старинной китайской технике – коромандель (на поверхность какого-либо предмета интерьера наносится до двухсот слоев лака, после чего по лаку вручную создается художественная резьба). Причем лак может имитировать фактуру дерева, камня, кости, кожи, бронзы, пробкового дерева.Именно на них она и нашла камелию свой любимый цветок, который стал ее символом.
А это - знаменитое кресло Шанель.
Антикварное кресло созданное Chevigny, великим мастером мебельного дела, в 18 веке - из резного ореха и светлого шелкового сатина, в котором Габриэль была запечатлена фотографом Horst в 1937 году. Позже фотограф вспоминал, что мадмуазель Шанель была очень задумчива в течении всей съемки, так, если бы она была влюбленна в кого-то... Karl Lagerfeld нашел это кресло на аукционе в Monte-Carlo в 1980 году, и сразу узнав его, приобрел и вернул в апартаменты хозяйки.
Chanel полюбила искусство поднебестной благодаря Артуру Кейпел, по прозвищу Бой. В 1912 Шанель познакомилась с Arthur Capel – "Boy", наследником английской династии углепромышленников и заядлым игроком в поло. Он стал любовью всей её жизни, а его трагическая смерть в автомобильной аварии в 1919 довела Шанель до отчаяния.
Capel финансировал её переезд из мастерской Бальсана, где она шила свои шляпки, и помог открыть магазин в Париже, как раз на Rue Cambon 31. Очень скоро название этой улицы стало неизменно ассоциироваться с именем Шанель, и эта связь только укреплялась на протяжении её жизни. А дух этого дома до сих пор пропитан восточной сказкой которую подарил ей любимый мужчина!
Сложно однозначно сказать в каком стиле были выполнены интерьеры, в которых жила Коко Шанель. Как истинно творческий человек, обладающий безупречным вкусом, похоже - она предпочитала смесь элементов разных стилей, эпох и культур…
Коко Шанель умерла в "Рице", в своем номере, в воскресенье вечером 10 января 1971 года.
juliakravtsova.livejournal.com
Коко Шанель была ведущим французским кутюрье, благодаря своим творениям она стала, возможно, самой значительной фигурой в истории моды ХХ века. Но экспериментировала она не только в дизайне одежды, но и в интерьерном декоре.
Большая часть фильма происходит в загородном доме Коко Шанель, в пригороде Парижа. Именно там начинается страстный роман великой законодательницы моды и неординарного русского композитора. Между ними много общего – она хочет демократизировать женскую моду, он ищет новые средства для музыкального выражения. Притяжение между ними вспыхивает мгновенно. Вот только Игорь Стравинский несвободен, а его жена смертельно больна…
Первый вопрос, который возникает при виде необычной отделки дома Коко у супруги гениального музыканта, звучит так: «Вам не нравится цвет, мадмуазель Шанель?» На что независимая француженка сухо отвечает: «Только, когда он не черный».
Известно, что когда погиб ее возлюбленный, Коко выкрасила стены своего дома в черный цвет. И это тут же стало очередной модной тенденцией: вся Франция начала подбирать декор к интерьеру именно в черных тонах.
Простота и контрастность — вот отличительная черта монохромного черно-белого интерьера восхитительного особняка Шанель. Сочетание двух полярных цветов стало основополагающим декором дома. Черные линии по белому не только создали особое настроение, но и стали связующим звеном, объединившим все комнаты в единое художественное полотно.
Бытует мнение, что черный цвет вносит в интерьер трагические, пасмурные нотки. Однако психологи считают, что концептуальный черный цвет также является атрибутом свободолюбия и подчеркивает независимость и неординарность яркой человеческой личности, чье «многоцветие» внутреннего мира не нуждается в дополнительных украшательствах.
При деликатном, фрагментарном использовании черный цвет в монохромной палитре гостиной в доме Шанель выступает как выразительный акцент. Посмотрите, как потрясающе смотрятся ажурные узоры в черно-белом исполнении! Словно вкусное блюдо присыпали щепоткой черного перца.
Дом легендарной Коко Шанель изыскан, выверен и лаконичен, как и самое известное ее творение, — маленькое строгое черное платье. Для придания интерьеру легкости и изящества черный цвет не использован как фоновый, а выступает как выразительное обрамление интерьера. В глубокий темный цвет окрашены окна и шторы, модернистский орнамент на стенах и ковре. Четкие геометрические линии идеально сочетаются с витиевато-резной мебелью.
Загородный особняк Коко — настоящий кладезь идей. Французская изысканность в сочетание со смелыми решениями даже скупо оформленную гостевую ванную превратила в настоящее произведение искусства. И все благодаря резкой графичности черных деревянных планок!
Любимая комната Шанель (она сама заявляет об этом в фильме) ошарашивает! Черно-белые квадраты, полоски и волнообразные линии заполонили все помещение гостевой спальни. Такое сочетание вносит в интерьер необычную динамику, словно на одном полотне сошлись день и ночь, свет и тьма.
Не всякий сможет жить в таком хаосе геометрических фигур. Вот и мадам Стравинская не выдержит и, тоскуя по цветному миру, украсит эту спальню красочными русскими платками и ковриками. А вот для мадмуазель Шанель такая нетрадиционная обстановка — пиршество идей и попытка самовыражения. Черный цвет дарит ей гармонию и успокоение.
А так выглядит спальня самой хозяйки. В ней много зеркал, стекла и металла. Как и положено в ар-деко, изголовье кровати украшает лаконичная спинка с оригинальным рисунком. Можно заметить, что Коко не особо любила округлые линии, весь интерьерный декор в ее доме, как правило, имеет резкие чеканные очертания.
Хозяйская ванная комната в первую очередь именно комната, а не ванная. Здесь и изящная кушетка, где можно понежиться, и камин, который согреет в ненастный день, и занавески на окнах с экзотичными птицами, которые создают особый колорит в помещении. И, конечно же, ванна — как и положено, в центре комнаты. И как бы ни была восхитительна эта ванная, главное ее украшение — все-таки ее неординарная хозяйка!
www.4living.ru
Рисунки одного из ее друзей Кристиана Берара (Christian Berard) помогли в конце 90-х восстановить сьют Шанель. Работой руководил биограф, искусствовед Патрик Уркад (Patrick Hourcade) — проработавший в Vogue 13 лет и консультирующий Карла Лагерфельда, при создание его первые коллекции для Дома Chanel.
Однажды знакомый Коко Шанель заметил: «Потребовалось около шести лет, чтобы уговорить ее сходить на ланч в отель Ritz из мастерской через дорогу. И потом три часа, чтобы увести ее оттуда, так ей там понравилось». И вот в 1934 году Шанель переехала со своей мебелью в один из трех номеров с окнами на Вандомскую площадь. Многие шутили, что в новом «доме» ее привлекает главным образом новизна. Но великая Коко провела в Ritz почти пол жизни, что говорит о небывалое постоянстве.
Сьют Престиж Коко Шанель с двумя спальнями, общая площадь 155 кв.м. и посвященный памяти Великой Мадемуазель, которая сделала «Риц Париж» своим вторым домом, прожив в нем более 37 лет. Сьют расположен на третьем этаже, из окон открывается вид на Вандомскую площадь. Декор номера полностью воплощает стиль Мадемуазель Шанель: черный лак — «Риц» сохранил и любимую китайскую ширму Великой Мадемуазель – «Коромандель», горный хрусталь, зеркала в духе эпохи барокко, китайская мебель и мягкие диваны, соединение предметов различного происхождения и стиля. Три ванных комнаты, две из них с ванной-джакузи и паровым душем. Большие платяные шкафы.
4
Coco Chanel в сьюте отеля Ритц в Париже 1937 год
Если в Рице Коко жила и отдыхала, то в апартаментах на улице Cambon 31 она работала и принемала гостей... Апартаменты Шанель из трех комнат располагались непосредственно над её фирменным бутиком на Rue Cambon. Квартира была роскошно и со вкусом обставлена антикварной мебелью XVIII века, на потолках красовались хрустальные люстры, на полу – персидские ковры с восточным орнаментом. Собрать и оформить интерьер Габриэль помогал каталонский художник Josep Maria Sert, который сотрудничал тогда с Русским балетом Дягилева.
Coco Chanel entering the Rue Cambon building — 1962 (photo by Douglas Kirkland).
В конце 1920, у Gabrielle Chanel был роман с герцогом Вестминстерским (Duke of Westminster), он принадлежал к английской королевской семье и был одним из самых богатых людей Великобритании. «Моя настоящая жизнь началась, когда я встретилась с Вестминстером. Наконец я нашла плечо, на которое могла опереться, дерево, к которому могла прислониться». С Вестминстером Коко Шанель вела себя, как маленькая девочка, робкая и послушная. На фотографии выше на столе три позолоченные изнутри шкатулки подаренные герцогом.
18
Столовая
Люстра сделанная по заказу Шанель
Позолоченный столик у камина подарок Сальвадора Дали
Габриэль Шанель очень любила китайские ширмы, она повсюду возила их с собой. Вот это комната (внизу) целиком декорирована китайскими панелями ручной работы. Все они выполнены в старинной китайской технике – коромандель (на поверхность какого-либо предмета интерьера наносится до двухсот слоев лака, после чего по лаку вручную создается художественная резьба). Причем лак может имитировать фактуру дерева, камня, кости, кожи, бронзы, пробкового дерева.Именно на них она и нашла камелию свой любимый цветок, который стал ее символом. “I’ve loved Chinese screens since I was eighteen years old…I nearly fainted with joy when, entering a Chinese shop, I saw a Coromandel for the first time…Screens were the first thing I bought…” (Цитата “Chanel Solitaire” Claude Delay – Gallimard – 1983 г )
Это знаменитое глубокое кресло Шанель....
Антикварное кресло созданное Chevigny в 18 веке, великим мастером мебельного дела, из резного ореха и светлого шелкового сатина, в котором Габриэль была запечатлена фотографом Horst в 1937 году. Позже фотограф вспоминал что мадмуазель Шанель была очень задумчива в течении всей съемки так если бы она была влюбленна в кого то… Karl Lagerfeld нашел это кресло на аукционе в Monte-Carlo в 1980 году, и сразу узнав его приобрел и вернул в апартаменты хозяйки.
Здесь она в основном принемала клиентов
Chanel полюбила искусство поднебестной благодаря Артуру Кейпел, по прозвищу Бой. В 1912 Шанель познакомилась с Arthur Capel –«Boy», наследником английской династии углепромышленников и заядлым игроком в поло. Он стал любовью всей её жизни, а его трагическая смерть в автомобильной аварии в 1919 довела Шанель до отчаяния.
Capel финансировал её переезд из мастерской Бальсана, где она шила свои шляпки, и помог открыть магазин в Париже, как раз на Rue Cambon 31. Очень скоро название этой улицы стало неизменно ассоциироваться с именем Шанель, и эта связь только укреплялась на протяжении её жизни. А дух этого дома до сих пор пропитан восточной сказкой которую подарил ей любимый мужчина!
Источник
www.arhimir.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений