Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
IV рестайлинг
IV
III рест.
III
II
www.motorpage.ru
Не стоит искать серьезных отличий во внешности дорестайлингового и обновленного Спортейдж. Их минимум. По большому счету, дизайнеры корейской компании лишь подкорректировали решетку радиатора, головную оптику и противотуманные фары. Плюс, задние фонари получили светодиодные секции. А что касается интерьера, то там из новшеств можно отметить лишь новую приборную панель и усовершенствованную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.
Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям. Систему полного привода AWD Dynamax для Kia разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты. Картер увеличенного объема вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости.
Даже в базовой комплектации Киа Спортейдж неплохо оснащен. Покупатель может рассчитывать на ABS, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистему, центральный замок и так далее. В более дорогих комплектациях, естественно, список оборудования значительно богаче.
В движение Kia Sportage может приводить один из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В первом случае это 2-литровый мотор серии Theta II с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Выдает он 261 л. с. мощности, что больше, чем у 1,7-литрового и 2-литрового агрегатов, работающих на тяжелом топливе. Что же до коробок передач, то она может быть как механической, так и автоматической.
topreca.com
Интерьер Kia Sportage 3 выполнен в лучших традициях японского автопрома. Повсеместно используются качественные материалы, а сама организация внутреннего пространства находится на самом высоком уровне. Передняя панель и обшивки дверей отделаны мягкий пластиком, при осязании которого остаются только приятные впечатления. Двухуровневая центральная консоль с диплеем мультимедийной системы и блоком управления климатической установкой представляет собой образец эргономичности. Приборная панель имеет оригинальную 3-цилиндровую конфигурацию, обеспечивающую максимальную информативность. Четырехспицевое рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, что в совокупности с широким диапазоном настроек положения водительского сиденья позволяет получить оптимальную посадку.
Салон Киа Спортейдж 3 имеет пятиместную конфигурацию. Однако сзади троим седокам будет не столь комфортно в плане запаса свободного пространства по ширине. Зато места для ног здесь явно предостаточно, впрочем как и запаса по высоте. Отрицательным моментом является то, что задние сиденья не могут перемещаться вдоль салона или менять угол наклона спинки. Что касается передних сидений. то они хоть и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, но размещение на них каких-либо серьезных нареканий не вызывает. Водительское кресло дополнительно оснащается регулируемым пояничным подпором.
В начальных комплектациях все сиденья обиваются тканью в то время, как в исполнении «Престиж» имеет место комбинированное оформление интерьера из ткани и кожи. В самой же дорогой комплектации «Премиум» салон кроссовера полностью кожаный. Интерьер может быть выполнен в одном из двух цветовых решений - черном или сером (Alpine). Оба ряда кресел Киа Спортейдж имеют подогрев. что позволит всем пассажиром кроссовера одинаково комфортно себя чувствовать зимой. За поддержание оптимального температурного режима внутри автомобиля отвечает либо кондиционер. либо раздельный климат-контроль (доступен начиная с комплектации Luxe).
Помимо вместительного багажного отделения автомобиль имеет массу отсеков и карманов для хранения различных предметов. Это прежде всего перчаточный ящик (в некоторых комплектациях охлаждаемый), 6-литровое отделение под центральным подлокотником и четыре кармана в дверях. Дополнительное удобство обеспечивают два подстаканника на центральном тоннеле и складной подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье. Очень полезным также является держатель для очков на потолке.
Продолжая разговор о салоне кроссовера, стоит отметить высокое качество его сборки и отличную шумоизоляцию. Поездка даже по сильно изрезанной дороге сопровождается минимальным звуковым оформлением.
Стоит сказать пару слов и о штатной мультимедийной системе. устанавливаемой в Киа Спортейдж 3. Она имеет достаточно широкий функционал и позволяет воспроизводить файлы всех популярных аудиоформатов, а шесть динамиков, расположенных по периметру салона, обеспечивают объемное звучание. Истинным меломанам стоит обратить свое внимание на топовые комплектации Prestige и Premium, в которых предусмотрена установка сабвуфера.
Фото салона Киа Спортейдж 3
Премьера нового кроссовера Kia Sportage 2011 модельного года состоялась в 2010 году на Женевском автосалоне. Южно-корейская компания Kia представила третье поколение модели Киа Спортейдж.
Новый кроссовер Киа Спортэйдж 3 поколения в отличие от своего предшественника 2 поколения отличается более современной и привлекательной внешностью.
Для сравнения ниже на фотографиях представлены Kia Sportage New 3 поколения и 2 поколения:
Kia Sportage New 3 поколения
Kia Sportage New 2 поколения
В плане дизайна Киа Спортейдж 2011 изменения коснулись радиаторной решетки, теперь она стала более массивной. Передние фары стали растянутые и узкие, особо выделяются противотуманные фонари, встроенные в передний бампер.
Вид спереди
Очень стильно выглядят задние фонари. Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками.
Вид сзади
В отличие от предыдущей модели габариты Kia Sportage 2011 уменьшились, в результате чего он стала легче на 91 килограмм. Автомобиль стал длиннее на 9 мм, а в ширину — на 15 мм. Увеличилась колесная база на 75 мм, а клиренс стал меньше на 25 мм.
Поэтому вездеходные свойства кроссовер Kia Sportage 2011 потерял. В тоже время улучшилась управляемость автомобилем на асфальте, благодаря обновленной подвеске со стойкам (McPherson).
В целом этот автомобиль производит впечатление дорогого кроссовера.
Модули управления многочисленными функциями автомобиля расположены достаточно удобно и хорошо просматриваются даже в тёмное время суток. Ручки селектора трансмиссии и рулевое колесо отделаны кожей. Во всех комплектациях, кроме Classic, имеется подогрев как передних,так и задних сидений. Автомобиль, начиная с комплектации Luxe, оборудован панелью приборов «Supervision».
Все комплектации данного авто оборудованы аудиосистемой с возможностью чтения внешних USB-устройств и воспроизведения CD, MP3-форматов, а также датчиком дождя и бортовым компьютером.
Салоном Kia Sportage 2011 просторный, а багажное отделение довольно вместительное.
Салон вид с верху
В интерьере Kia Sportage 2011 использованы высококачественные материалы. Сидения автомобиля в зависимости от комплектации отделаны тканью или кожей. Также возможна комбинированная отделка.
Отделка Kia Sportage 3
Люк в крыше
Технические характеристики Kia Sportage 2011 зависят от двух двигателей, представленных для российского потребителя. Автомобиль комплектуется 2-х литровыми двигателями двух типов:
1) двигатель бензиновый мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом:
BMW 5 серия, BMW X1, KIA Sportage, KIA Venga, Suzuki Swift
Премьера пятидверного кроссовера Kia Sportage III состоялась в начале 2010 года на Женевском автосалоне. Его облик стал совместной разработкой калифорнийского дизайн-центра Kia и европейского, находящегося во Франкфурте. Имея глобальные планы в отношении новичка, специалисты проектировали его как машину, интересную потребителю не столько из-за бюджетности, сколько по эстетическим соображениям. Для этого требовался новаторский и решительный подход, поэтому возглавить дизайнерский отдел доверили признанному профессионалу — Петеру Шрайеру, ставшему впоследствии президентом Kia по дизайну. В результате кузов получился действительно интересным. Автомобиль внешне невозможно сравнивать ни с одним из других одноклассников, даже несмотря на его технологическую схожесть с Hyundai ix35. Kia имеет выраженные, скульптурные грани кузова, он стал больше предшественника и, кажется, полностью избавился от имиджа дерзкого покорителя бездорожья, каким был в первом поколении. Sportage за версту обнаруживается благодаря затейливому облику с фирменным фальшрадиатором Tiger Nose. Он даже сегодня смотрится современно, а в 2010-м вовсе казался футуристичным и выглядел откровенно непривычно.
Удачная внешность позволила кроссоверу Kia обрести всемирную популярность. Он выпускается для рынков Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, России, притом в разнообразных вариантах. В Kia Sportage привод может быть передним или полным; двигатели бензиновыми и турбодизельными… Именно благодаря тому, что в Kia Sportage технические характеристики сочетаются с неповторимостью дизайна, автомобиль уже спустя год после появления на рынке стал бестселлером в своем классе и попал в «двадцатку» самых покупаемых авто в нашей стране. Более 20% продаж Kia приходится на этот кроссовер, хотя другие авто модельного ряда марки тоже нельзя назвать невзрачными. Дело в том, что выпустив Спортейдж, корейская компания размыла классовые границы, замахнувшись на соперничество с более дорогими SUV и по ходовым качествам, и по комплектациям.
Обращает на себя внимание и хороший дорожный просвет — 172 мм. Учитывая габариты Sportage, клиренс разумно-достаточный — не внедорожный, но и не легковой. Создателей можно понять — зачем городскому, по сути, автомобилю высокий просвет между землей и осями? Тем более, что больше половины продаж приходится на переднеприводные версии кроссовера, владельцы которых вряд ли станут испытывать авто на пересеченной местности. Нижняя точка днища машины находится в районе двигателя, поэтому водителям, все-таки питающим слабость к бездорожью, лучше сразу позаботиться о защите, установив подрамник. Хотя, в целом, геометрическая проходимость у корейского паркетника достаточная. Слабое место — задний свес, который был продлен с целью увеличить багажник Sportage. В остальном кроссовер должен неплохо справляться с легким офф-роудом, подъемами и спусками. Избегать следует лишь вывешивания колес, ведь угол перелома у Спортейдж недостаточный.
Кроссовер представлен как пятиместный. Действительно, в Sportage салон просторный, в нем свободно разместятся пятеро взрослых. Для его оформления использованы качественные материалы — Kia уже который раз доказывает, что корейские машины перестали быть откровенно дешевыми или второсортными. Правда, регулировка положения задних сидений отсутствует, поэтому вариабельность пространства оставляет желать лучшего. Но простор-то есть, на тесноту уж точно жаловаться не придется. В интерьере предусмотрено обилие ячеек, карманов и крючков для мелочей, которые могут пригодиться в пути. Для габаритного багажа тоже отведено достаточно места. Однако багажник Киа Спортейдж на практике немного меньше, чем сообщает производитель. Часть полезного пространства скрадывает скрытая ниша для запасного колеса. Но багажное отделение можно увеличить вдвое, до 1355л. опустив спинки задних кресел, то есть багажник Kia Sportage 3 уменьшен в угоду задним пассажирам. Но учитывая компактные размеры Sportage, объем его все равно немалый.
В плане удобства водителя, Спортейдж салон тоже довольно практичен. Высокая посадка в кресле, его корректировки и всевозможные настройки положения руля способны сделать управление комфортным для водителя любой комплекции. Панель управления мягкой структурной лепки очень информативна, щиток приборов расположен удачно. Но есть и недостатки. Массивные передние и задние стойки ухудшают обзор при маневрировании, поэтому автомобиль лучше сразу оснащать камерой заднего вида, предусмотренной производителем в качестве дополнения.
То, насколько будет оснащен в Kia Sportage салон, зависит лишь от финансовых возможностей его владельца. Но, в отличие от большинства конкурентов, Kia уже в базовой комплектации «Comfort» поставляется с музыкальной системой, подогревом всех сидений, парктроником, кондиционером,электостеклоподъемниками и приятными мелочами, за которые при покупке другой машины пришлось бы доплачивать. Начальную комплектацию может дополнить навигация, Kia Sportage располагает большим выбором опций. Для покупателей кроссовера в премиум-исполнении доступны круиз- и климат-контроль, кожаная обивка сидений, обзорный люк, литые диски, бесключевой доступ и т.п.
Интересной опцией может стать и система помощи при парковке. Подобной хитроумной штукой уже долгое время оснащаются флагманы европейского автопрома. Однако, для того, чтобы функция сработала и автомобиль самостоятельно припарковался, нужно соблюсти немало требований, вплоть до отсутствия снега и дождя. Поэтому в условиях нашей страны такая опция будет бесполезна большую часть года.
Обилие этих дополнений прибавляет авто привлекательности, но за эти же деньги можно приобрести и машину, относящуюся к более престижному классу. Так, например, за аналогичную сумму Toyota отдаст люксовый RAV4, а BMW — базовый X1, который баварцы также назвали кроссовером. По большому счету, для Киа Спортейдж технические характеристики, подобные BMW, пока являются чем-то непостижимым. Поэтому, располагая суммой, достаточной для покупки топового «корейца», есть смысл взглянуть и на его конкурентов.
Характеристики Kia Sportage, поставляемого на российский рынок, отличаются от параметров кроссоверов, продаваемых в Европе. Линейка двигателей не так разнообразна— у нас не найти моноприводные дизельные модификации и эксклюзивный бензиновый Sportage, двигатель которого впечатляет объемом в 2,7 литра. Доступны паркетники с двухлитровыми движками обоих типов, притом дизельный Kia Sportage продается только в полноприводном варианте. Такой ход является умышленным и оправданным, ведь в России спрос на мощные моторы не так велик, а в период кризиса и вовсе упал практически вдвое. Так что производитель не стремится впустую перегружать рынок, тем более что уровень продаж кроссовера и без этого продолжает расти. Зато, почти что в качестве компенсации, российским покупателям предложена новая трансмиссия — в придачу к 5-ступенчатой МКПП была выпущена 6-ступенчатая механическая коробка, Kia Sportage с ней намного продуктивнее. Очевидно, что с такой КПП в Kia Sportage расход топлива также сократиться.
Полный привод реализуется системой Dynamax от Manga, которая дополнена функцией мониторинга дорожных условий. Подобная трансмиссия позволяет распределять крутящий момент между осями с помощью гидромуфты, контролируемой интеллектуальным блоком управления. Он не только оценивает ситуацию на дороге, но и предугадывает режимы работы трансмиссии, благодаря чему в Киа Спортейдж привод активируется своевременно. Так повышается и эффективность работы вискомуфты. Между тем, ее конструкция оптимизирована, улучшено охлаждение. Перегрев ей не страшен, даже в тех условиях, где муфты большинства паркетников не продержались бы и полминуты. В зависимости от режима движения момент на оси может изменяться в соотношении от 50:50 до 100:0. Это помогает автомобилю не отклоняться от траектории движения, улучшает управляемость на больших скоростях. В экстремальных ситуациях подключается и ESP, распределяющая момент уже между колесами отдельной оси. Вдобавок, Dynamax реализует возможность принудительной блокировки муфты, для подключения постоянного полного привода. В сочетании с такой системой Kia Sportage дизель сможет уверенно выглядеть на бездорожье.
Европейские обозреватели практически единогласно признали лучшей полноприводную версию с двухлитровым турбодизелем, но этот паркетник в любом исполнении способен впечатлять. Двигатель с воспламенением от сжатия — один из лучших в своем роде. Лишь изредка дизельный Sportage позволяет услышать характерные стуки своего мотора, большую часть времени R2.0 не отличить от современного бензинового движка. Он демонстрирует мощную тягу и моментальную реакцию на «газ». При этом в Kia Sportage дизель на удивление экономичен, особенно в сочетании с МКП. Автоматическая трансмиссия с таким агрегатом тоже работает очень плавно, вовремя и быстро сменяются передачи. Поклонники АКПП останутся довольны, ведь по манере работы коробки может показаться, что в авто установлен вариатор. Вот только с «автоматом» в Kia Sportage расход топлива составляет порядка 12 литров в городском режиме и чуть больше девяти на трассе. Значения не критичные, но они могли быть и скромнее. Выручить может режим экономии топлива, идеальный для монотонной будничной поездки. После его активации стрелка бензобака практически замирает, но авто напрочь лишается динамики, а двигатель становится очень шумным. В режиме ActivECO в Kia Sportage дизель становится не таким отзывчивым, реакции АКП совсем замедляются, что в корне меняет впечатления от езды. К такому управлению можно привыкнуть, и даже получится установить рекорд экономичности, но не управляя же автомобилем с таким потенциалом.
Турбодизельный двигатель Киа Спортейдж не представлен лишь в Северной Америке. В качестве альтернативы там предлагают бензиновый 16-клаппанник мощностью 178 л.с. Комплектуя такой Sportage АКПП, можно добиться небывалой динамики, особенно при условии движения по прямой. Ускорение в поворотах показало заурядные результаты, а полноприводный автомобиль оказался намного слабее переднеприводного. Но в скором времени компания планирует выпустить новый турбомотор для Sportage, характеристики которого пока не разглашаются, но ожидается, что его мощность может превысить 275 л.с.
В России же популярнее бензиновый агрегат, не такой мощный как устанавливаемый в Sportage дизель. Полная силовая отдача такого мотора достигается при его максимальных оборотах. В городе мощности вполне хватает для комфортного передвижения, но на трассе добиться хорошего ускорения можно лишь с усилием утопив педаль в пол. Если коробка у такого Kia Sportage — автомат, то машина и вовсе проваливается в зону «мертвого штиля», едва набрав больше 100 км/ч. В городскую концепцию кроссовера подобное поведение, конечно, вписывается, да и в таком Спортейдж расход топлива ниже, но вряд ли управляемость порадует активных водителей. Заметно лучше бензиновый двигатель работает в паре с «механикой», но он все равно не радует такой стабильностью и предсказуемостью, как Kia Sportage Diesel. Последний дает возможность полноценно, в широком диапазоне оборотов, прочувствовать крутящий момент. Спортейдж дизель обеспечивает уверенность за рулем, а в паре с механической коробкой демонстрирует и экономичность.
Раз уж двигатель Kia Sportage позволяет раскрыть динамику авто на высокой скорости, неплохо вспомнить и о безопасности. На испытаниях по методике EuroNCAP кроссовер отличился на все пять звезд, а в США был признан самым безопасным среди компактных SUV. Сохранность пассажиров обеспечивает мощная несущая структура кузова с зонами программируемой деформации и усиленным каркасом в зоне пассажирских кресел. В салоне также применены современные техники защиты: «активные» подголовники, многочисленные подушки безопасности, шторки и, конечно, точечные пояса.
Впечатляют настройки подвески, инженерам Kia удалось практически идеально ее сбалансировать. Спереди — McPherson со смещенной осью нагрузки на бочкообразные пружины, сзади — многорычажка. Благодаря удачной наладке поперечные колебания могут проявляться лишь при критических значениях боковых перегрузок. В остальное время крены отсутствуют. Способствует этому и расширенная колесная база, острый руль с хорошей обратной связью. Усилие на руле оптимально в разных режимах движения, так как в процессе задействован мощный электроусилитель. До немецкой четкости в управлении Kia, конечно, не дотягивает, поэтому сравнивать Sportage с VW Tiguan бессмысленно. Но своих азиатских конкурентов — Hyundai ix35 и Nissan Qashqai — он уверенно опережает, к тому же, еще и по цене. С другой стороны, поддерживать крены кузова в разумных пределах помогают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, примененные на обеих осях. Поэтому неудивительно, что автомобиль плавно проходит небольшие неровности на дороге, но при этом передает на кузов толчки от больших выбоин. На торможении Sportage тоже оказался достойным. Он ровно замедляется, не отклоняясь от курса. Единственное — тормозной путь не такой уж короткий, однако лучшими показателями способны похвастаться лишь единицы его одноклассников.
Sportage можно смело называть важным игроком семейства SUV. Всепогодный и почти вседорожный автомобиль заслуживает хорошей оценки, ведь предлагает на порядок больше, чем можно от него ожидать. Отличный дизайн, полноприводная трансмиссия, интеллектуальные вспомогательные системы, вместительные салон и багажник — Kia Sportage 3 всем этим обеспечивает себе достойное место в классе. Для города он идеален, ведь преодолеет и заледеневшие ямы на дорогах, и глубокие лужи, а в перегруженном трафике даже позволит сэкономить горючее. Любой двигатель Спортейдж обладает достаточной мощностью для машины такого класса, а значит кроссовер подойдет для активных поездок, дальних путешествий и динамичного маневрирования по офф-роуду. Привлекают в Киа Спортейдж характеристики — кроссовер продвинут технически, и при всех достоинствах он остается многоцелевым автомобилем с богатым набором свойств, интересных потребителям. Это хороший автомобиль, достойный своего покупателя и в целом оставляет приятное впечатление. Sportage III действительно выглядит убедительнее ix35, может соревноваться с RAV4 или Tiguan и всем своим видом доказывает, что времена дешевых «корейцев» безвозвратно уходят. Kiа удалось догнать японцев по качеству, а некоторые эксперты уверены, что и перегнать, поэтому многим из азиатских аналогов Sportage уже не конкурент — его уровень стал выше.
kia-time.ru
Новый Киа Спортейдж 2016 впервые был представлен на автошоу во Франкфурте.Внешность новинки стала предметом бурных обсуждений и споров, как только в интернете появились первые фото, а причина тому передняя часть автомобиля, над дизайном которой инженеры компании Киа очень смело поэкспериментировали. Когда видишь новый Киа Спортейдж 2016 ошибочно можно принять его за увеличившийся в размерах Kia Picanto, но если для малыша Picanto такие эксперименты простительны то для Спортейдж учитывая его класс должен выглядеть посерьезней. Хитрость и нюанс в том, что дизайнеры разнесли на разные уровни фары и решетку радиатора, а также появились отдельные передние блоки для противотуманок.
Решетка радиатора выполнена в стиле «улыбка тигра» это предает некого шарма передней части автомобиля, оптика выглядит очень круто и будет доступна в трех вариантах в зависимости от комплектации галогенная, ксеноновая и с биксеноном. По всему периметру низа автомобиля установлен черный не окрашенный пластик.
Корма в противовес передней части выглядит куда интересней, в глаза сразу же бросаются огромные светодиодные габаритные фары с объемным ресунком, в верхней части двери багажник установлен небольшой спойлер с дополнительным стоп сигналом, а по средине между фарами хромированная накладка которая напоминает лезвие меча японских самураев.По своим размерам новый Киа Спортейдж 2016 стал длиннее, прибавил в колесной базе и немножечко в высоте. Кузов стал (на 40%) жестче на кручение также хочется отметить, что Спортейдж с отличием защитился в тестах Euro NCAP.
Объем багажника стал меньше чем у предыдущей версии (564 литра) и составляет 491 литр, хотя сам проем стал немного больше. Под полом багажника скрывается полноразмерное запасное колесо, а также минимальный набор инструментов и домкрат. Дверь багажника оснащена электроприводом с функцией открытия и закрытия с брелка.
Новый Киа Спортейдж 2016 вид сзади
Интерьер нового Киа Спортейдж разработан фактически с нуля и кардинально отличается от того, что мы видели на третьем поколении. Эргономика центральной консоли дает понять, что водитель здесь главный, центральная часть слегка повернута к водителю, на которой находится большое количество кнопок управления различными функциями и системами, смотря на которые кажется, что выбираешь ряд и место в кинотеатре. Мультимедийный руль обтянут мягкой и приятной на ощупь кожей, и имеет широкий диапазон регулировок в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Панель приборов представляет собой 4.2 дюймовый экран, с которого очень удобно считывать информацию. Информативно развлекательная система оснащена 8 дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида.
Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, а в максимальной комплектации будут обладать электро регулировками и большим диапазоном настроек. Так что неудобно расположиться в них будет практически невозможно.
Задняя часть салона Киа Спортейдж 2016 достаточно просторная, на заднем диване с комфортом может сидеть человек с ростом 190 см. Нововведением стало возможность изменять углы наклона спинки второго ряда в большом диапазоне, было до 28 градусов сейчас 37, раньше было две фиксированные позиции сейчас их семь.
На территории СНГ автомобиль будет продаваться с тремя видами моторов: двух литровый атмосферник мощностью в 150 лошадиных сил, двух литровый турбодизель, выдающий 185 лошадок, а также 1.7 л на 115 сил и 177 сильный турбомотор объемом 1.6 литра. Все три силовые установки будут работать в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией либо с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом ну тут что кому больше нравиться.
Подвеска автомобиля очень информативная очень похожа на ту, что установлена в новой Киа Оптима. Энергоемкость подвески выросла многократно иногда кажется, что Спортейдж был создан для какого то хардкора. Подвеска сглаживает и куда-то девает большие колебания (пересечение трамвайных путей) но при этом все трещинки, стыки и небольшие ямки все ретранслирует в салон.
Новый Киа Спортейдж 2016 вид сбоку
Что понравилось: свежий и стильный дизайн и интерьер, большое количество опций и систем, наличие полного привода, большой выбор силовых установок и трансмиссий, очень хорошая информативная подвеска хоть и слегка жестковата.
Что не понравилось: шумоизоляция не очень хорошего качества, переключение коробки происходит с задержкой также слышны щелчки при переключении, не достаточно информативный руль без четкого ноля, высокая цена
Итог: безусловно, автомобиль получился интересным и будет привлекать к себе не мало внимания, что немаловажно в современном автомобиле. При улучшении дизайна и интерьера производитель оставил проверенные на предыдущей версии автомобиля моторы и трансмиссию. Если говорить о цене Новый Киа Спортейдж 2016, то она будет стартовать с отметки 19500 долларов США за базовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.6 литра и механической коробкой передач, дизельная версия обойдется на 2 тысячи дороже. Максимальная комплектация с дух литровым мотором обойдется приблизительно в 32-33 тысячи долларов США.
www.avtoavenu.ru
Впервые внедорожник Спортейдж от корейского производителя автомобилей Киа, был представлен публике в 1994 г. Благодаря привлекательному и стильному дизайну, удобному салону и относительно небольшой стоимости, автомобиль прочно обосновался на рынке внедорожников. Второе поколение успешного Спортейдж в 2004 году перебазировалось из внедорожника в кроссовер. В 2010 году корейцы представили третье поколение, построенное на базе Hyundai ix35. Отзывы владельцев Киа спортейдж 2013 г. наглядно говорят, что данный автомобиль – настоящее воплощение качества и комфорта.
Новый кроссовер Киа может похвастаться довольно агрессивными и оригинальными внешними чертами и отличным комфортабельным салоном. Каждая деталь и линия модели подтверждают его спортивный дух – будь то узкие фары со светодиодной полосой или новая радиаторная решетка. Безусловно, решающий вклад в это внес Питер Шрейер – главный дизайнер автомобилей Киа. Большое внимание уделено водителю – очень удобное кресло можно отрегулировать в четырех направлениях. Однако если водитель обладает высоким ростом, то комфорт пассажиров на заднем сидении будет поставлен под угрозу. Помимо этого, темна расцветка салона хорошо смотрится, выглядит солидно и в чем то по немецки сдержанно, исчезла корейская аляповатость.Новый кроссовер выглядит достойно, выделяется из множества, экстерьер сильная сторона этой модели и это огромный скачок Киа спортейдж.
Салон Спортейдж третьего поколения потерпел значительные изменения в сравнении с KIA Sportage 2. Однако прослеживается значительные сходства с Hyundai ix35. В салоне приборная панель отделана мягким пластиком и качественным пластиком. Вообще салон среди конкурентов смотрится хорошо, поэтому новинке вполне по силам конкурировать с более известными и дорогими марками данного сегмента.
Производители не оставили без внимания уровень комфорта в новом кроссовере. За дополнительную плату можно оборудовать климат-контроль, датчики дождя, навигационную систему, парктроники и, разумеется, позволить себе кожаную отделку салона. Интерьер Киа спортейдж 2012 выглядит солидно и обладает некоторыми дизайнерскими особенностями. Большой спидометр и красивые решетки воздухозаборников украшают двухуровневую приборную панель.
Салон автомобиля Киа наглядно демонстрирует высочайшее качество материалов и сборки. В этом компоненте корейцы могут составить конкуренцию даже признанным лидерам. Нельзя не отметить высочайший уровень шумоизоляции. Климатическая и аудио системы обеспечат водителю и пассажирам комфорт.
На российском автомобильном рынке обновленный Спортейдж доступен с тремя видами двигателей.
Модели оснащаются, как передним, так и полным приводом. Задняя ось подключается самостоятельно, когда пробуксовывают передние колеса, но так же можно и принудительно заблокировать муфту, тогда момент будет распределятся 50/50.
Несмотря на дизельный мотор и наличие полного привода, Киа Спортейдж нельзя строго назвать внедорожником. Данный автомобиль не создан для того, чтобы покорять серьезные препятствия и бездорожья. Клиренс, составляющий 18 сантиметров, позволит без труда преодолевать небольшие дефекты дорожного покрытия, однако стихия обновленного спортейдж — это ровные дороги с нормальным покрытием. При движении по грунтовой дороге выручают жесткая подвеска, хорошее управление и отличные шумоизоляционные показатели. В целом, ездовые характеристики Спортейджа оправдывают все ожидания от новинки. Кореец удивительным образом комбинирует в себе кроссовер и спортивный автомобиль, сочетает легкое и послушное управление со скоростью и мощью.
Таким образом, можно придти к выводу, что Киа Спортейдж 2013 года выпуска прекрасно подойдет как для городской езды, так и для путешествий по неровным дорогам.
Размеры обновленного кроссовера также подверглись изменениям, хоть и не существенным. Корейцы всерьез задумались об улучшении аэродинамических показателях и не без успеха выполнили эту задачу. Так, дорожный просвет стал равен 172 мм, что на 23 м меньше предшественника. Высота кроссовера составляет 1,645 м. Длина автомобиля теперь равно 4440 мм, что больше, чем у предыдущей версии. Багажное отделение обладает внушительным объемом в 563 л. Для тех, кто любит загородные поездки на дачу или пикник, данный объем может быть увеличен до 1350 литров. Для этого необходимо разложить спинку заднего дивана.
Киа Спортейдж 2013 года выпуска – отличный автомобиль, который прекрасно подойдет как молодежи, так и семейным парам, он чертовски универсален и стоит своих денег. Кроссовер не подведет Вас ни в городе, ни за его пределами. Множество достоинств автомобиля, таких как маневренность, динамичность, современный и агрессивный дизайн, комфортабельность, звукоизоляция делает его одним из лидеров рынка кроссоверов в России.
Что касается цены, то новый Sportage в базовой комплектации будет стоить 890 т.р. Поддержанный KIA sportage 2012 года можно приобрести от 780 т.р.kiaman.ru
Фотошпионы worldcarfans.com засняли интерьер четвертого поколения кроссовера Kia Sportage.
Как видите, салон автомобиля кардинально отличается от внутреннего убранства «родственного» Hyundai Tucson — крупные элементы управления климат-контролем, большой сенсорный дисплей инфо-развлекательной системы и металлическое обрамление воздуховодов.
Остальные элементы интерьера схожи с оформлением салона старшего Sorento.
Также на фото видны спортивные сидения с боковой поддержкой, которые, очевидно, не будут устанавливаться в серийные экземпляры Sportage.
Экстерьер новой генерации кроссовера сохранит привычные размеры и форму, зато получит новые головные фары, отныне расположенные значительно выше, а топовые версии SUV будут комплектоваться стальными светодиодными дневными ходовыми огнями оригинального дизайна (как у cee’d GT).
Двигатели и трансмиссии достанутся новинке от Tucson.
Стандартный привод — передний. Полный — за дополнительную плату.
Публичная премьера четвертого поколения Kia Sportage состоится в середине сентября на моторшоу во Франкфурте.
Онлайн премьера автомобиля ожидается в конце августа.
suvcar.ru
Внешность автомобилей KIA – это всегда один из основных мотивов в покупке автомобилей этой компании. Особенно это касается KIA Sportage 2014 – интересный, агрессивный стиль с небольшой площадью остекления, эффектной решеткой радиатора, современной головной оптикой, многим придется по вкусу. По сравнению со Sportage 3 выпуска 2010 года, которые в плане дизайна очень понравился аудитории – ничего принципиально нового в версии 2014 года делать не стали, хотя конструкторы проделали неплохую «работу над ошибками» и выпустили рестайлинговую версию Sportage 3.
Если говорить о размерах автомобиля, то они не особо отличаются от предыдущих версий данной линейки корейского производителя. Новый Sportage 2014 не очень большой, скорее его можно отнести к компактным кроссоверам:ширина – 1855 мм, длина – 4440 мм и высота кроссовера – 1635 мм, клиренс автомобиля (дорожный просвет) – 172 мм.
Kia Sportage Premium 2WD
Kia Sportage Si Premium 2WD
Куда больше изменений оказалось в интерьере. Производитель внимательно выслушал критику и все пожелание клиентов, попытавшись исправить все недоработки и изменить без того комфортабельный салон в еще лучшую сторону. Новый матовый пластик для центрального тоннеля стал мягче и приятнее на ощупь, установлена приборная панель с большим цветным дисплеем и, наконец-то, в автомобиль встроили хорошую мультимедийную систему с навигацией, USB-разъемом, Bluetooth, AUX-входом и голосовым управлением. В комплектациях присутствует и другая аудиосистема, которая создана для «нетоповых» комплектаций, которая также обладает цветным 4,3 дюймовым дисплеем (эта аудиосистема в принципе обладает аналогичными возможностями), но в ней отсутствует навигация.
Очень приятное решение, особенно в наших климатических условиях — руль с подогревом, а пассажиры на задних сиденьях теперь смогут прочувствовать себя «людьми» и насладится теплом подогреваемых сидений. Во время еды, вы можете оценить улучшенную шумоизоляцию в салоне. Сделано для этого было не мало: добавлено лобовое стекло с еще одним слоем, а поглощаемый шум ветра подрамник, крепится теперь не болтами, а втулками, которые поглощают вибрации. Изменено также и крепление трансмиссии, что положительно сказалось на вибронагружености кузова автомобиля. Можно смело говорить, что KIA Sportage 2014 года выпуска, сохранил все те черты за которые его так любят, но и улучшил комфортабельность вместе с мелкими огрехами.
Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.
Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.
Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.
Интерьер KIA Sportage 3 2014 г.в.
К сожалению без недостатков не обошлось, а точнее они никуда не делись – особенно в плане обзорности, она совершенно не улучшилась и по прежнему, находясь за рулем, можно не заметить едущий рядом какой-нибудь «Матиз».
До 100 километров в час автомобиль разгоняется всего на всего от 9,8, до 12,7 секунд, в зависимости от мотора. Sportage 2014 может оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем.
Двигатель KIA Sportage 3 2014
Объем топливного бака, немного увеличился, но всего на 3 литра и в новой версии составляет — 58 литров.Расход топлива на шоссе и автомагистралях примерно девять литров на 100 км, если ехать со скоростью 130-140 километров в час, в городских же условиях можно ожидать расход топлива примерно в 10 литров на 100 км.
Максимальная скорость, до которой разгоняется автомобиль — 185 км/час.
Новый Kia Sportage 2014 подорожал и подорожал значительно и дело не только в стремительно растущем курсе доллара, который очень влияет на рублевую цену. Подорожал автомобиль и в долларах, и сейчас автомобиль обойдется начиная от 29 тысяч долларов, опять таки, в зависимости от комплектации.
В сравнении со своими прямыми конкурентами из Nissan и Mitsubish (Qashqai и ASX соответственно), новый Sportage потерял в плане доступности и учитывая отсутствие конкретных технологических новинок, это кажется по меньшей мере не уместным.
Заработок в интернете подтолкнул меня на покупку данного авто. Не жалею ни капли!
В итоге, вышел очередной действительно хороший внедорожник от KIА. Стоит ли он того? Решать только вам!
Видео обзор KIA Sportage 3 рестайлинг:
sportage-like.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений