Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Квартира в Техасе по дизайну Келли Уирстлер, 370 м². Келли уирстлер интерьеры


Дизайнер Келли Уистлер

Отец Келли — инженер, мать — художник по тканям и антиквар, «сильная женщина, которая много работала». Именно её вкусы и эксперименты оказали сильное влияние на творческую манеру Уистлер. Дизайнер вспоминает, как часто, возвращаясь из школы домой, обнаруживала, что стены комнат покрашены в новые цвета. В каком-то смысле выбор профессии был предопределен: Келли поступила в Массачусетский колледж искусств, который окончила со степенью бакалавра интерьерного и графического дизайна.

Тем не менее сразу после колледжа Келли переехала в Лос-Анджелес, чтобы работать в киноиндустрии. Правда, не актрисой — её первым опытом стала небольшая должность в художественном отделе фильма с многообещающим названием «Я женился на убийце с топором». Фильм в прокате провалился, и с кино было покончено.

Деньги на открытие собственной дизайнерской фирмы Kelly Wearstler Interior Design (KWID) Келли заработала, снявшись для журнала Playboy под псевдонимом Келли Галлахер в 1994-м. По словам декоратора, подобного опыта она не стесняется: «Не люблю об этом говорить, но если спрашивают, отвечаю. Я просто сделала это, вот и всё».

Kelly Wearstler Interior Design начиналась в 1994-м с двух сотрудников, одним из которых была сама Келли. Сегодня в её компании работают 17 человек, которые участвуют во всех проектах Уистлер: от создания интерьеров до дизайна фарфора Pickard.

С первых лет фирма Келли неплохо работала. Заказом, открывшим ей путь в большой дизайн, стал частный дом девелопера Брэда Корзена. Одним проектом их отношения не закончились. Следующим стала реконструкция отеля Avalon, построенного в 1940-х, затем Келли оформила ещё несколько отелей сети Viceroy, принадлежащей Корзену, в Калифорнии и Флориде. Именно эти проекты сделали её по-настоящему знаменитой.

Интерьер отеля Avalon, Палм Спрингс (США)

Интерьер отеля Avalon, Палм Спрингс (США)

Интерьер отеля Avalon, Палм Спрингс (США)

Интерьер отеля Avalon, Палм Спрингс (США)

Интерьер отеля Avalon, Палм Спрингс (США)

Интерьер отеля Avalon, Палм Спрингс (США)

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

 

Огромные бюджеты позволили не сдерживать фантазию и сполна воплотить её любимый стиль. Дорогие материалы, яркие цвета, необычные предметы передают дух гламура золотой эпохи Голливуда, за который интерьеры Келли называют «ретротеатральными». Что же касается Брэда Корзена, то в 2002-м Келли вышла за него замуж. Сегодня они живут вместе с двумя их сыновьями в Лос-Анджелесе.

homeguide.ru

Дизайнер Келли Уэстлер (Kelly Wearstler)

KELLY WEARSTLER — главное имя западного побережья, которое вот уже много лет гремит на весь мир. В США Келли Уэстлер популярна не меньше, чем голливудские звезды, интерьеры для которых она создает. На ее счету дизайны интерьеров десятков престижнейших отелей мира, множества крупных гостиниц и бутиков. Интерьеры Kelly Wearstler всегда легкие и ультрамодные, но при этом комфортные и не перегруженные деталями. Келли уже давно вышла за рамки своей основной профессии. Сейчас она готовит к выходу коллекцию аксессуаров для дома, выпустила собственную линию одежды «Kelly Wearstler», ведет популярный блог My web is my life, создает ткани для интерьеров, пытается выкроить время для того чтобы написать новую книгу, – и надеется, что в скором времени ей представится случай поработать в России, чего мы, безусловно, ждем с нетерпением.

Kelly Wearstler родилась в 1967 году в Myrtle Beach, штат Южная Каролина. Ее отец был инженером, а мать интерьерным дизайнером и антикваром. Творчество матери оказало большое влияние на маленькую Келли, возможно, именно поэтому, когда девочка подросла ее выбор пал на Массачусетский Колледж Искусств, где она получила степень бакалавра по специальности «Интерьер и графический дизайн». Окончив институт, Келли переехала в Лос-Анджелес в надежде получить работу в киноиндустрии, но получив незначительную должность в картине «Я женился на убийце с топором», которая после выхода собрала в прокате всего 11 млн. долларов, не окупив 20 млн. бюджет, решила не продолжать карьеру в кино. В том же 1994 году Kelly Wearstler снялась в качестве модели для журнала «Playboy», а на вырученные деньги открыла собственную дизайнерскую фирму по оформлению интерьеров «Kelly Wearstler Interior Design» («KWID»). В 1996 году, уже зарекомендовав себя как прекрасного дизайнера жилых интерьеров, Келли познакомилась с девелопером и владельцем Бредом Корзеном (и первый заказ на оформление отеля, принадлежавшего Kelly Wearstler считается дизайнером отелей №1 в США, ее перу принадлежат интерьеры десятков крупнейших отелей, к самым значительным из которых можно отнести The Tides в Майами и Viceroy Hotels и Avalon в Лос-Анджелесе. Kelly Wearstler часто называют «певицей гламура» и, своего рода, антиподом Анушки Хемпель за роскошные буржуазные интерьеры с богатыми цветами и яркой драпировкой.

Уникальное видение Келли нашло свое отражение не только в шикарных отелях, но и в многочисленных ресторанах, престижных офисах и жилых домах. А ее первая книга «Modern Glamour: The Art of Unexpected Style» стала бестселлером, та же участь постигла и последующие ее издания, помимо этого Kelly Wearstler постоянно пишет статьи для таких журналов, как Elle и Harper’s Bazaar. В 2008 году Келли пригласили участвовать в реалити-шоу Top Design в качестве судьи. В том же году Kelly Wearstler представила линию декоративных изделий для дома, разработала эксклюзивные простыни для Sferra и тончайший фарфор для компании Pickard ChinaKelly Wearstler для Sferra.

Помимо всего этого Kelly Wearstler совместно с компанией Schumacher создала и роскошные натуральные ткани для интерьера, коллекция была вдохновлена путешествием дизайнера в Азию и ее любовью к моде. Келли Уэстлер создала коллекцию тканей и для бренда Groundworks. Ткани Schumacher и Groundworks из коллекции Kelly Wearstler в России эксклюзивно представлены в компании КАДО.

Весной 2011 года Келли решила покорить и мир фешн-индустрии. Она запустила свою первую линию одежды «Kelly Wearstler», которая была в разработке целых четыре года и, в итоге, очень перекликалась по стилю с ее работами по оформлению интерьеров, коллекция была достаточно позитивно оценена модными критиками. Успешно продолжая выпускать одежду, Kelly Wearstler разработала и оригинальную линию аксессуаров, похожих на те аксессуары, которыми она украшает дома.

www.kellywearstler.com

msk.dd-center.ru

Квартира Лесли и Кита Блоджетт в Сохо по дизайну Келли Уирстлер: фото интерьеров | Admagazine

Дата: 06.04.2017 , Обновлено: 13.04.2017

Дизайнер Келли Уирстлер оформила трехуровневую квартиру для одной из самых успешных женщин Америки.

Квартира Лесли и Кита Блоджетт в Сохо занимает три этажа в доме 2007 года постройки, в общей сложности 250 м². Почему они решили поселиться именно здесь? «Да потому что рядом – ­бутик Chanel», – отвечает Кит, хитро посматривая на жену. Лесли, в свою очередь, утверждает, что есть еще одна, не менее веская причина – близость к реке Гудзон, вдоль которой пролегает популярный у бегу­нов маршрут. «Здесь можно жить очень просто, – говорит она. – Хотя шопинг я, конечно, тоже люблю!» 

Библиотека. Винтажный столик по дизайну Пола Франкла. Ковер, The Rug Company. Диван Tuxedo Sleeper из коллекции Келли Уирстлер. Винтажный стул по дизайну Пола Эванса. Торшер из дерева, дизайнер Даниэль Пижон.

Библиотека. Винтажный столик по дизайну Пола Франкла. Ковер, The Rug Company. Диван Tuxedo Sleeper из коллекции Келли Уирстлер. Винтажный стул по дизайну Пола Эванса. Торшер из дерева, дизайнер Даниэль Пижон.

Кто-кто, а Лесли знает толк в торговле. Газета The New York Times назвала ее второй по влиятельности женщиной в индустрии красоты – сразу после легендарной Эсте Лаудер. Ее также считают родоначальницей моды на минеральную косметику. В 1994 году Лесли возглавила сеть косметических бутиков Bare Escentuals, пребывавшую в глубоком кризисе. «Все было очень печально, – говорит она. – Гели для душа, которые они выпускали, отнюдь не продукт моей мечты». Вскоре она перепрофилировала марку на косметику с минеральными красителями. «Они абсолютно безвредны для кожи», – замечает Лесли. Рекламировать новый ассортимент марки она решила с помощью «телемагазина» – за десятиминутное выступление на канале QVC ей удалось продать тонального крема на 180 тысяч долларов. Она также смогла сколотить вокруг марки, переименованной в Bare Minerals, целое сообщество поклонниц. «Я общалась с покупательницами через интернет в конце 1990-х – начале 2000-х годов, задолго до появления фейсбука и твиттера, – рассказывает Лесли. – Мы занимались краудфандингом, когда еще и слова такого не было». В 2010‑м она продала компанию Shiseido почти за 1,7 ­миллиарда ­долларов. 

Кухонный гарнитур с латунными фасадами сделан на заказ. Столешницы — из черного мрамора с золотистыми прожилками. Плита, Viking. Блюдо для пирожных и черно-белая ваза из коллекции аксессуаров по дизайну Келли Уирстлер. Чайник, Mike Helke Pottery. Светильники 1903 года производства Wiener Werkstätte куплены в венском мага­зине Woka.

Кухонный гарнитур с латунными фасадами сделан на заказ. Столешницы — из черного мрамора с золотистыми прожилками. Плита, Viking. Блюдо для пирожных и черно-белая ваза из коллекции аксессуаров по дизайну Келли Уирстлер. Чайник, Mike Helke Pottery. Светильники 1903 года производства Wiener Werkstätte куплены в венском мага­зине Woka.

Когда Блоджеттам потребовалось найти дизайнера для своей новой нью-йоркской квартиры, они решили обратиться к еще одной успешной женщине – Келли Уирстлер. «Мне нравится чувственность ее интерьеров, – говорит ­Лесли. – В них так и хочется все потрогать. А еще она фан­тастически работает с цветом и узорами». Уирстлер отвечает заказчице взаимностью: ­«Лесли просто потрясающая – оптимистичная, позитивная и ­энергичная». Сама квартира поначалу вызывала у дизайнера куда более сдержанные эмоции. «Все было очень пресно, – вспоминает она. – Типичный лофт». Однако у Блоджеттов были причины полюбить это место, и прежде всего – две террасы. «Это ключевой момент, – говорит Кит. – Мне нужен свежий воздух». К тому же им нравилось, что квартира трехуровневая. «Мы можем легко разбежаться по разным этажам, когда хотим отдохнуть друг от друга, – смеется он. – Мы вместе уже тридцать лет, и иногда нам требуется что-то вроде небольших каникул». 

В гостиной комод с эмалированными дверцами по эскизам Уирстлер. Слева картина Джиллиан Эйрс. Справа работа Алана Эбно­тера. Кресла по дизайну Уорда Беннетта. Столик спроектировал Адо Шаль.

В гостиной комод с эмалированными дверцами по эскизам Уирстлер. Слева картина Джиллиан Эйрс. Справа работа Алана Эбно­тера. Кресла по дизайну Уорда Беннетта. Столик спроектировал Адо Шаль.

Главный этаж триплекса занимают гостиная и кухня со столовой. Под ним располагаются спальня с кабинетом, который при необходимости превращается в гостевую, а на самом верху – библиотека. Полки в ней сконструированы так, что часть книг размещается обложкой наружу, как на витрине в магазине. «Мы переставляем их с места на место, как фрагменты пазла, – говорит Лесли. – Эта комната действует на меня вдохновляюще. Не знаю, в чем дело, но там на меня часто накатывает жажда творчества».

Вид из хозяйской ванной на спальню. Стены выложены мрамором. На переднем плане пуф с бронзовым основанием и обивкой из овечьей шерсти, сделанный по дизайну Уирстлер. Все аксессуары — из коллекции автора ­проекта.

Вид из хозяйской ванной на спальню. Стены выложены мрамором. На переднем плане пуф с бронзовым основанием и обивкой из овечьей шерсти, сделанный по дизайну Уирстлер. Все аксессуары — из коллекции автора ­проекта.

У Блоджеттов есть еще один дом – в Калифорнии, в его палитре преобладают яркие краски. «Там все стены разные», – рассказывает Кит. Здесь же им захотелось чего-то поспокойнее, так что Уирстлер использовала преимущественно натуральную гамму, местами разбавляя ее красочными коврами и арт-объектами.

Ограждение лестницы сделано из бронзы и ореха. Обои напечатаны вручную в компании Janet Yonaty и имитируют ниспадающую складками ткань. Шелковый ковер, Lindstrom Rugs.

Ограждение лестницы сделано из бронзы и ореха. Обои напечатаны вручную в компании Janet Yonaty и имитируют ниспадающую складками ткань. Шелковый ковер, Lindstrom Rugs.

Едва ли не самой яркой деталью интерьера стала лестница, связывающая три этажа квартиры. Раньше здесь стояла обычная лестница с прямым маршем – темная и вызывающая легкую клаустрофобию. Уирстлер заменила ее спиральной конструкцией, а стены оклеила обоями ручной работы, имитирующими ткань. «Мы хотели сделать здесь нечто скульптурное, приятное глазу и в то же время достаточно броское, – объясняет дизайнер. – Эта лестница задает динамику всему интерьеру». 

Кабинет, он же гостевая комната. Винтажный стол по дизайну Джузеппе Скапинелли. Стул спроектировал Марк Браз

www.admagazine.ru

Kelly Wearstler для Ann Sacks. Плитка

Келли Уистлер для Ann Sacks - это экзотическая смесь ветра, песка, неба и красивых камней , проявленная в необыкновенных формах  авторской плитки и мозаики. Дизайнер и производитель безумно рады совместной работе в атмосфере вдохновения  и возможности реализации самых смелых идей.Три коллекции из пяти - Maven, Tableau и Liaison  уже воплощены в этом году, и  в каждой из них процитированы необыкновеная любовь к природе. Келли уверена, что самая -самая  красота  в каких-то несовершенных линиях природных деталей - они рождают гармонию."... Моя понимание эстетики - это микс современного и классического, женского и мужского, рафинированного и неровного. Я испытываю острое влечение и иинтерес ко всему историческому и мифологическому. Мне нравится создавать в моих коллекциях историю- авантюрную, сексуально напряженную и яркую. Я стремлюсь к тому, чтобы каждое мое творение было особенным "

Ее коллекции для Ann Sacks построены на  нюансах  текстурной игры каменной мозаики в сочетании с цветом "землистой" керамики

Коллекция Liaison, где дизайнер и производитель  долго отбирали лучшие мраморные рисунки,  не будет иметь вечной возможности приобрести эту коллекцию- природные ресурсы это всегда эксклюзив и ограниченный объем. От того, коллекция приобретает еще большую ценность.

Maven состоит из разных 11 плиточек, в некоторых очень узнаваем почерк Келли.

Серия выполнена в сухой испанской технике  crueda seca , позаимствованной в Испании. Техника использовалась на протяжении нескольких столетий и ее концепция в сочетании двух контрастных цветов и их оттенков

Коллекция Tableau это воспоминания Келли о солнечной  Калифорнии, роскошные текстуры  и цвета.

Посмотрите красивое видео с Келли , как рождались эти коллекции -получите удовольствие от сопричастности к работе талантливого дизайнера Келли Уистлер

По вопросам приобретения этой коллекции и консультаций - [email protected] или +7(985) 366.55.08

piacere-s.livejournal.com

Квартира в высотке в Остине по дизайну Келли Уирстлер | Admagazine

Дата: 24.10.2014 , Обновлено: 05.05.2016

Хозяйка дома Уитни Кейси

У Уитни Кейси и Нава Суча сохранилась фотография, где декоратор Келли Уирстлер лежит на полу их будущей гостиной – прямо посреди грязи, пыли и строительных лесов. “Рабочие чуть не обалдели от неожиданности, – вспоминает Кейси. – А на самом деле она просто показывала нам, сколько места занимает диван, на котором можно спать”.

370-метровую квартиру в одном из самых высоких жилых зданий Остина Кейси и Суч купили не случайно. Им понравились высокие, под пять метров, потолки и виды на озеро: “Здесь такие закаты, что с ума можно сойти”, – говорит хозяйка.

Гостиная. Люстра по дизайну Дэвида Уикса. Диваны в обивке из кожи и бархата, а также журнальные столики с мраморными столешницами сделаны по эскизам Уирстлер. На одном из них — абстрактная скульптура Soft Curves Дэвида Лири и мраморная фигура обнаженной Чака Додсона. У окна скульптура El Pensador Карлоса Хулио Рамиреса Вальехо. Перед ней — пара итальянских кресел 1950-х годов.

Гостиная. Люстра по дизайну Дэвида Уикса. Диваны в обивке из кожи и бархата, а также журнальные столики с мраморными столешницами сделаны по эскизам Уирстлер. На одном из них — абстрактная скульптура Soft Curves Дэвида Лири и мраморная фигура обнаженной Чака Додсона. У окна скульптура El Pensador Карлоса Хулио Рамиреса Вальехо. Перед ней — пара итальянских кресел 1950-х годов.

Но ключевым моментом было центральное местоположение – Кейси всю жизнь прожила в Нью-Йорке, и ей было важно находиться там, где кипит жизнь: “Я привыкла, что до ближайшей химчистки или продуктовой лавки можно дойти пешком”.

Обои для главной спальни сделаны на заказ компанией de Gournay. Кровать, кресла, прикроватные тумбы и ковер — по дизайну Келли Уирстлер. Картина на стене слева — работа Эвелин Мартин, а та, что над кроватью, принадлежит кисти художника кубинского происхождения Агустина Фернандеса. На переднем плане два винтажных столика по дизайну Карла Спрингера.

Обои для главной спальни сделаны на заказ компанией de Gournay. Кровать, кресла, прикроватные тумбы и ковер — по дизайну Келли Уирстлер. Картина на стене слева — работа Эвелин Мартин, а та, что над кроватью, принадлежит кисти художника кубинского происхождения Агустина Фернандеса. На переднем плане два винтажных столика по дизайну Карла Спрингера.

При этом сама квартира с бетонными полами и голыми стенами была лишена даже намека на индивидуальность, хотя теперь – при наличии гигантского мраморного камина, ярких психоделических обоев и повторяющихся то здесь, то там принтов под зебру – ее сложно заподозрить в отсутствии собственного лица.

Уирстлер сама спроектировала обеденный стол со стеклянной столешницей, а винтажные стулья по дизайну Иб Кофод-Ларсен перетянула коровьей шкурой с рисунком под зебру. Над столом — винтажная люстра. На стене — картина Даниэля Каммингса. На заднем плане — кухня с островом из мрамора. Сделаны на заказ по дизайну автора проекта. Слева виден фрагмент примыкающего к столовой бара.

Уирстлер сама спроектировала обеденный стол со стеклянной столешницей, а винтажные стулья по дизайну Иб Кофод-Ларсен перетянула коровьей шкурой с рисунком под зебру. Над столом — винтажная люстра. На стене — картина Даниэля Каммингса. На заднем плане — кухня с островом из мрамора. Сделаны на заказ по дизайну автора проекта. Слева виден фрагмент примыкающего к столовой бара.

Идея Уирстлер была в том, чтобы сделать пространство максимально открытым. Для этого она сломала перегородку между гостиной и столовой. Одну из предполагавшихся по проекту спален она превратила в телевизионную комнату, в другой устроили гардеробную, а в примыкающей к столовой комнатке организовала бар со стенами из черного с золотыми вкраплениями мрамора – Кейси сравнивает его с драгоценной шкатулкой.

Фрагмент столовой с винтажным итальянским шкафчиком из стекла, дерева и латуни, на нем — пара ламп, Stilnovo, работа Пикассо и бронзовая голова работы Алена Кантареля.

Фрагмент столовой с винтажным итальянским шкафчиком из стекла, дерева и латуни, на нем — пара ламп, Stilnovo, работа Пикассо и бронзовая голова работы Алена Кантареля.

Самой нервной частью проекта стала установка камина. “Мы боялись, что он проломит перекрытия, поэтому пришлось звать на подмогу инженеров”, – вспоминает Кейси.

Телевизионная комната. Итальянские кресла 1950-х годов перетянуты кожей в горошек. Столик сделан на заказ по образу винтажной мебели Fontana Arte. Ковер по дизайну Келли Уирстлер. Стена облицована мрамором. Ну а сам телевизор скрывается за арт-объектом из дерева и полиуретана, который создал Дэнни Эсквинази специально для этого интерьера.

Телевизионная комната. Итальянские кресла 1950-х годов перетянуты кожей в горошек. Столик сделан на заказ по образу винтажной мебели Fontana Arte. Ковер по дизайну Келли Уирстлер. Стена облицована мрамором. Ну а сам телевизор скрывается за арт-объектом из дерева и полиуретана, который создал Дэнни Эсквинази специально для этого интерьера.

Теперь поверх впечатляющих размеров мраморного портала красуется абстрактная работа лос-анджелесского художника Джона Уильямса. “Она по-настоящему безумна и добавляет в интерьер элемент непредсказуемости”, – считает хозяйка квартиры.

Прихожая. Обои сделаны на заказ компанией Porter Teleo. Консольный столик сделан по эскизам Уирстлер, над ним — винтажное зеркало.

www.admagazine.ru

Кэлли Уирстлер оформила интерьеры отеля сети Proper в Сан-Франциско: фото интерьеров

Дата: 20.04.2018 , Обновлено: 04.05.2018 Автор: Дарья Самойлова

Знаменитая Кэлли Уирстлер оформила интерьеры нового отеля американской сети Proper в Сан-Франциско. У каждого номера — а их наcчитывается в отеле 131 — свой собственный, неповторимый дизайн.

Американская сеть Proper Hotels появилась на рынке совсем недавно, но сразу привлекла к себе внимание: люксовые апартаменты в Голливуде, бутик-отель в Сан-Франциско, на очереди открытия Proper Hotel в Лос-Анджелесе и Санта-Монике. Подогревает интерес тот факт, что интерьеры всех объектов доверили проектировать звезде американского дизайна и одному из самых востребованных в мире декораторов — Келли Уирстлер.

Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер

Долгожданный Proper Hotel San Francisco — первый из отелей сети. Неповторимый стиль Келли Уирстлер, возрождающий театральный шик Hollywood Regency, и ее талант миксовать принты, краски и фактуры проявились здесь сполна. В интерьерах густо замешаны викторианские цветочные орнаменты и черно-белая геометрия венского Сецессиона, французский кубизм и европейский ар-деко. 

Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер

Исторические мотивы подсказала сама архитектура здания: семиэтажная постройка на пересечении трех улиц была возведена в 1900-х годах по проекту архитектора Альберта Писсиса, а затем реконструирована и оборудована под отель в 1926-м. Изучив сохранившиеся документы, новые владельцы восстановили оригинальные мраморные полы, коринфские пилястры в вестибюле, потолочную лепнину и даже лифтовые шахты 1920-х годов.

Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер

В интерьерах отеля Келли Уирстлер воплотила главные принципы своего максималистского стиля: поверхность стен заполнила густым орнаментом (для каждого из номеров разработала рисунок обоев на основе старинных образцов), наполнила пространство произведениями искусства, модернисткой мебелью, винтажными коврами и светильниками, которые зарядили интерьер невероятным драйвом. Диван Этторе Соттсасса 1980-х здесь можно увидеть рядом с китайским ковром эпохи ар-деко, алебастровые светильники Пьера Шаро — вместе с предметами Карло Скарпы, американскую абстракцию 1950-х — с работами современных авторов из Сан-Франциско. 

Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер

Лобби отеля решено наподобие салона-гостиной, состоящего из нескольких интерьерных мизансцен. Здесь же, на первом этаже, расположен ресторан Villon. Названный в честь художника-кубиста Жака Вийона, он, едва открывшись, успел стать рестораном года по версии Eater Awards 2017. В обеденном зале тон задают огромные зеркала асимметричных ломаных форм, а в примыкающей комнате, предназначенной для камерных ужинов на 14 персон, эпоху авангарда воплощает большой настенный гобелен. 

Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер

Открытия следующих отелей запланированы на конец 2018-го и начало 2019 года. 

Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер Отель в Сан-Франциско по дизайну Келли Уирстлер

www.admagazine.ru

апарт-отель в Лос-Анджелесе • Интерьеры • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Декоратор Келли Уэстлер реализовала интерьеры в жилом комплексе Hollywood Proper Residences в Лос-Анджелесе.

По теме: Голливудский проект Келли Уэстлер

Проект представляет собой апарт-отель на 200 номеров — Hollywood Proper Residences предлагает как оформленные под ключ, так и немеблированные комнаты для длительного проживания. Комплекс находится в знаковом месте Лос-Анджелеса, на площади Колумбии, где произошло много важного для истории Голливуда. Когда-то здесь располагалась студия CBS, а сегодня базируются креативные, быстро развивающиеся компании.

Столовая. Стол на металлическом основании (ручная ковка) со столешницей из мрамора, винтажные стулья. Арт на стене: изготовленная на заказ работа, Рубен Маррокин; абстрактная скульптура из цемента, Хью Уайли; работа в металле, Фаустино Айцкорбе.

Как говорят девелоперы, их целью было «создать приют для творческой элиты, вдохновленной величием Золотого века Голливуда, при этом полностью современный, технологичный, красивый». Так что выбор в качестве декоратора Келли Уэстлер весьма удачен.

Винтажный шезлонг, диз. Джованни Оффреди для Saporiti. Датский комод, диз. Ханс Вегнер, выкрашен в черный цвет, на нем настольная лампа, 1980, которую Келли Уэстлер нашла в Париже. На полу винтажный ковер из Турции. Столик Butterfly выполнен на заказ.

Одни называют ее метод максимализмом, другие усматривают в нем театральность и голливудский шик — в любом случае все единодушно восторгаются той свободой и смелостью, с которой она смешивает предметы, цвета, орнаменты. 

Кабинет. Письменный стол из дерева работы Ричарда Ротбарда. Настольная лампа, диз. Тони Кордеро, Oluce. Кресло Horseshoe, диз. Эдвард Уормли. На стене скульптура, Дэвид Партридж, 1963. Справа скульптура Tephra Totem из дерева, изготовлена ремесленниками Лос-Анджелеса для Kelly Wearstler. На стенах покрытие из натурального растительного волокна, привезенного c Мадагаскара. Напольное покрытие из сизаля. Кофейный столик из пробки, Studio Modern Design, уникат. На нем чаша Kelly Wearstler. Справа живописная работа, Рафаэль Друэ. Винтажные кресла дизайна Харви Проббера из латуни и ореха были куплены в Париже. Зона лобби.

Одни называют ее метод максимализмом, другие видят театральность и голливудский шик. 

Келли оформила общественные зоны, а также интерьеры квартир, включая четыре пентхауса. Один из них — площадью 235 кв. м с тремя спальнями и таким же количеством ванных комнат.

Диван Durant, Kelly Wearstler, в обивке Valdese. Винтажный турецкий ковер реновирован Agra Orshak Design.

Поскольку проект предназначался для абстрактного клиента, предпочтения которого неизвестны, автор сделала ставку на нейтральную, хотя и сложную палитру, построенную на бежевых, серых, песочных нюансах. Созвучные  оттенкам калифорнийской природы, они раскрывают свой потенциал в лучах местного солнца.

Консоль, Патрик Шульс. Резное дерево, ручная работа. Винтажный стул. Бра Lindsey Adleman.

Сдержанность палитры компенсируют сложные формы и разнообразие фактур: дерево, мрамор, кожа, металл; сизаль на полу, текстиль и покрытие из растительных волокон на стенах.

Спальня. Cтены декорированы текстилем.

Изделия собственного бренда Келли сочетала с работами лучших ремесленников Западного побережья и отличным винтажом — многие из этих вещей она лично разыскала в Америке и Европе. Интересный арт — еще один важный компонент интерьера. Создатели Hollywood Proper Residences верят, что апарт-отель станет сердцем творческой индустрии Лос-Анджелеса.

Кофейный столик из пробки, Studio Modern Design, уникат. На нем чаша Kelly Wearstler. Справа живописная работа, Рафаэль Друэ. Винтажные кресла дизайна Харви Проббера из латуни и ореха были куплены в Париже. Зона лобби.

www.interior.ru


ремонт квартиры