Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Дата: 15.09.2014 , Обновлено: 29.08.2016
Материал, символизирующий торжество передовых технологий, на самом деле придуман давно – еще в 1880 году Томас Эдисон предлагал делать из углеродного волокна нити накаливания для своих ламп. Однако в отличие от лампочек эта новация ждала своего часа больше века.
Углепластик, композитный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, скрепленных с помощью эпоксидных смол.
Зато теперь углеродное волокно (или попросту карбон, от английского carbon fiber) встречает нас повсюду: его используют в космической индустрии и самолетостроении, делают из него кузовные детали автомобилей и протезы – пара карбоновых ног принесла бегуну-инвалиду Оскару Писториусу шесть золотых медалей на Паралимпийских играх. Примеры применения углеродного волокна в дизайне пока штучные, но яркие.
Электровелосипед с рамой и рулем из углепластика LEAOS 2.0 Carbon City Design E-Bike, LEAOS.
Чаще всего карбон встречается в виде углепластика, композитного материала с эффектом 3D. Именно это свойство привлекло часовую марку IWC. “Благодаря углеволокну корпус часов отличается сложной трехмерной геометрией”, – говорит креативный директор компании Кристиан Кнооп, отвечавший за разработку коллекции Ingenieur Automatic Carbon Performance.
Часы Ingenieur Automatic Carbon Performance с корпусом и безелем из углепластика, IWC.
К тому же в часовом деле традиционно ценится не только конечный результат, но и трудоемкость самого производственного процесса. Карбон в этом смысле – идеальный выбор: корпус часов состоит из 45 деталей от 0,1 до 0,3 мм толщиной, вручную уложенных в форму для прессования. Сотрудникам IWC даже пришлось изобрести новый способ обработки карбоновой ткани.
Диван ONYX из углеродного волкна и вулканического камня, разработанный в рамках экспериментального проекта Peugeot Design Lab.
Голландский дизайнер Марсель Вандерс, который начал делать карбоновую мебель одним из первых, тоже ссылается на тягу к экспериментам: “Мне нравится придумывать новое применение для хорошо известных материалов”. Дизайнер ценит углеводородное волокно за сочетание прочности и легкости – придуманный им в 2004 году Carbon Chair весит всего 3,7 кг. “Материала требуется меньше, отходов тоже получается меньше, а служит такая вещь дольше”, – говорит Вандерс.
Стул Carbon Chair, дизайн Бертьяна Пота и Марселя Вандерса для Moooi.
Сейчас, по словам дизайнера, у него в работе целый гарнитур карбоновой мебели. “Это материал, который почти не подвержен влиянию времени, он и через сто лет будет выглядеть так же, как сегодня, – рассказывает он. – А мне хочется делать вещи, которые вызывают у людей душевную привязанность и желание никогда с ними не расставаться”.
Чехол для костюма из углепластика — один из четырех предметов багажа, разработанных Louis Vuitton для автомобилей BMW i8.
Топор Core Axe с топорищем из углепластика и лезвиями из высокоуглеродистой стали по дизайну Каспера Гамильтона для Zai.
Текст: Анастасия Ромашкевич
www.admagazine.ru
Переработка интерьера глубоко индивидуальное дело и не ограничивается стандартными пакетами опций. Для работы с интерьером мы используем дорогие сорта кожи, дерева и карбон различного плетения и цветов.
По заказу клиента специалисты компании РЛД Карбон могут предложить индивидуальный дизайн-проект интерьера автомобиля.
Карбон — это современный высокотехнологичный материал, применяемый в авиакосмической, автомобильной, строительной и многих других отраслях. Последнее время он становится всё более популярным благодаря своим выдающимся механическим свойствам — прочности и легкости.
РЛД Карбон предлагает профессиональную отделку карбоном и шпоном салона для Вашего автомобиля. Отделка салона может быть произведена как полностью, так и только отдельных его элементов, а также внешних элементов кузова. Помимо автомобиля, возможна работа с предметами бытовой техники, мебели, сотовых телефонов и т.д.
Стильный вид карбона не является его единственным плюсом. Карбон отличается прочностью, легкостью, а элементы карбона обладают великолепным цветом. Вследствие этого элементы карбона в салоне автомобиля смотрятся очень оригинально и презентабельно.
Отделка карбоном, выполненная нашими специалистами, долговечна, практична, эстетична. Мы гарантируем, что при изготовлении детали, наши мастера используют исключительно высококачественные, проверенные временем материалы карбона из Европы, а все лаки и смолы совершенно безвредны и экологичны, в подтверждение чему имеются все необходимые сертификаты. Подробнее...
Помимо декорирования карбоном, наша компания предлагает отделку шпоном ценных пород дерева.
Отделка шпоном облагородит любой автомобиль представительского класса, выделяя его на фоне других своей уникальностью. Для отделки шпоном используется высококачественный, произведенный в Европе, Африке и Мадагаскаре шпон, который используется такими автомобильными концернами как Mercedes-Benz и BMW. Все материалы, используемые при отделке шпоном, являются экологически чистыми и имеют европейские сертификаты качества.
Для защиты изделий, отделанных шпоном, РЛД-Карбон использует самые современные пропитки и лаки, которые обеспечивают превосходный блеск, долговечность и устойчивость к появлению царапин и сколов.
Широкий ассортимент шпона, предлагаемый компанией, позволяет создавать уникальные варианты интерьера авто, благодаря чему любая Ваша задумка может стать реальностью. Подробнее...
Мы предлагаем покраску пластиковых элементов кузова и салона автомобиля. Наши специалисты подберут оптимальное по цене, качеству и внешнему виду покрытие для Ваших деталей салона. При покраске в нашем центре возможно создание матового и глянцевого покрытия любого цвета. Широкая цветовая гамма (каталоги RAL и NCS), включая металлики и различные спецэффекты. Возможна колеровка по образцу заказчика. Подробнее...
Шумоизоляция в РЛД Карбон поможет вам избавиться от неприятных шумов и вибраций в салоне автомобиля.
После проведения шумоизоляционных работ в центре РЛД-Карбон ваш автомобиль станет более защищенным от неприятного шума. Вы и ваши пассажиры будут чувствовать себя уверенно и спокойно, что позволит в полной мере насладиться поездкой, а не отвлекаться на мелочи, которые недостойны внимания. Мы гарантируем значительное снижение шумов и реально ощутимый результат! Подробнее...
rld-carbon.ru
Карбон — материал будущего, этот тезис британский дизайнер Майкл Содо подтвердил своей моделью Halo. Кресло из цветного карбона Hypeteх впечатляет футуристичной формой и похоже не столько на мебель для сидения, сколько на произведение современного искусства. Карбон (от английского carbon — углерод), или, по-другому, углепластик, представляет собой композит, сочетающий углеродное волокно и полимерные смолы, и выделяется уникальным балансом легкости и прочности. Изначально он применялся в ракетостроении, поскольку выдерживает сверхвысокие температуры при запуске двигателия, а также в других высокотехнологичных отраслях, например в автопроме.
Кресло Halo, дизайн М. Содо. Цветной углепластик Hypetex.В предметный дизайн материал пришел недавно, одной из первых моделей был стул, который спроектировали Марсель Вандерс и Берт-Ян Пот для голландского бренда Moooi; авторы дали ему лаконичное название Carbon Chair. Спустя несколько лет появилась и первая кухня с карбоном: совместная разработка немецкой компании Poggenpohl и дизайн-бюро Porsche Design P'7340 стала настоящей сенсацией 2008 года. Инженеры «Формулы-1», проектировщики гоночных болидов, недавно продвинули карбон на новый этап эволюции, предложив версию в ярком цвете (до этого оттенок варьировался в пределах черного-серого). Новинку, появившуюся после семи лет поисков и экспериментов, назвали Hypetex. Кресло Halo стало первым предметом мебели, в которой она нашла применение. Модель выпущена ограниченным тиражом и удостоена престижной дизайнерской премии Red Dot Design Award.
Эффектная форма Halo при внимательном рассмотрении является ясной, простой, геометричной: два гнутых диска, три опоры. Carbon Chair — недавняя разработка из традиционного темного карбона. Ее создал австрийский дизайнер Томас Файхтнер. Лимитированный тираж (8 экземпляров). Итальянская фабрика Toncelli и дизайнеры студии Carlesi Design два года назад впервые применили карбон как конструктивный (а не отделочный) материал. Результатом стала кухня Invisible с неправдоподобно тонкой консольной столешницей. Кухня марки Toncelli оправдывает свое название Invisible — «невидимая». Отсутствие видимых ручек усиливает впечатление. P'7340 — первая кухня, в которой использован карбон. Разработана немецкой компанией Poggenpohl и дизайн-бюро Porsche Design в 2008 году. Авторы P'7340 поставили себе интересную задачу: создать кухню для мужчин. Применяемый в автопроме материал пришелся как нельзя кстати. О мужском характере модели P'7340 говорят и строгий минималистичный дизайн, и материалы. Помимо карбона использованы алюминий, черное стекло, шпон мореной сосны и дуба, гранит. Один из первых предметов мебели из карбона — Carbon Chair (2004). Голландцы Марсель Вандерс и Берт-Ян Пот создали его для бренда Moooi. Модель Вандерса и Пота являет собой столь востребованный сегодня симбиоз классических образов и суперсовременных технологий. Она уместна в интерьерах любых стилевых направлений. Модель компании Moooi выглядит как продукт кропотливого ремесленного труда. Новинка 2015 года: модификация Carbon Chair в виде барного стула.www.interior.ru
Если захотелось привнести в интерьер автомобиля немного хайтековой эстетики, то самое время обратить внимание на виниловую пленку под карбон. С ее помощью можно тюнинговать (смотрите Тюнинг Авео фото) и преобразить как мелкие детали салона, так и крупные (центральная консоль, двери и т.п.).
Пленка под карбон или карбоновая пленка (распространены различные варианты названия виниловой пленки с рисунком, имитирующим поверхность углепластиковых деталей) используется не только для украшения, но и для защиты поверхности (обладает высокой износостойкостью, долговечностью, не боится температурных перепадов, воды и т.п.) на которую она приклеивается.
Отделка салона авто карбоном не такое уж и сложное занятие. При желании и наличии времени все можно сделать самостоятельно, тем более что особого инструмента и не требуется. За исключением строительного фена. Хотя при обтягивании мелких деталей можно использовать обычный фен для волос.
Если вы имеете дело с пленкой под карбон впервые, то для начала освойте принципы работы с ней обклеив мелкие детали.
Например, накладки на ручках передних дверей в Шевроле Авео быстро теряют свой привлекательный вид, т.к. от коленей на них быстро стирается серебристое покрытие. Также пленкой можно оклеить вставки на руле, пластик в районе ручного тормоза, дверные ручки, панель с переключателем регулировки боковых зеркал и углом расположения ламп ближнего света, панели в районе аудиосистемы, бардачка и т.п.
Отделка салона вставками под карбон однозначно улучшит интерьер Авео.
Как и говорилось выше, процесс поклейки пленки прост. Из инструментов потребуются:
Выполнять все работы, связанные с приклеиванием пленки, желательно в сухом помещении с температурой в районе 17-22 градуса С.
Различают два способа приклеивания карбоновой пленки: сухой и мокрый. С учетом, того, что детали салона мелкие, клеить пленку на них удобнее сухим способом. Поэтому на нем мы остановимся подробнее.
Порядок действий по оклеиванию мелких деталей салона Авео сухим способом:
В случае появления пузырей или складок, следует аккуратно отклеить пленку и повторно приклеить.
Проклеивая края пленки желательно использовать 3m Primer 94 (усилитель клекой поверхности пленки).
Мокрый способ приклеивания пленки чаще используется на больших и сложной формы поверхностях. Отличается он от сухого использованием водно-мыльного раствора, который позволяет корректировать пленку.
Ознакомиться с процессом оклеивания пленкой под карбон автомобильных деталей можно на следующих видео. Парень показывает и доходчиво объясняет.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, за нажатые социальные кнопочки!
shevy-aveo.ru
Среди автовладельцев то и дело можно услышать непонятное многим словосочетание "сделать карбон". Особенно загадочным оно является для тех, кто знает значение слова "карбон" и понимает, что изготовление его частными лицами в домашних условиях почти невозможно.
На самом деле смысл этого выражения предельно прост, и его происхождение имеет вполне разумное объяснение. Начать, пожалуй, следует с того, что среди автовладельцев весьма популярна отделка автомобилей таким материалом. Но поскольку выражения "сделать отделку карбоном" или "отделать карбоном" длинноваты и звучат не очень-то естественно, автомобилисты нашли им замену - "сделать карбон".
Карбоном называется композитный материал, изготовленный из углеволеволокна - одного из самых прочных на сегодняшний день. Он прочнее большинства металлов, не подвержен коррозии. К тому же, он намного легче - сталь тяжелее его на 40%, а алюминий - на 20%. Кроме того, карбон на машину обладает на удивление привлекательным внешним видом. Совокупность этих качеств делает отделку автомобилей именно им весьма и весьма популярной.
Другое дело, что удовольствие это весьма дорогостоящее, если обращаться в автосалон. Дело в том, что сам карбон - материал не из дешевых, а отделка им автомобиля - весьма трудоемкое и долгое занятие. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают наклеивать карбон своими руками.
Да-да, он продается именно в виде полотна (или пленки, как угодно), из которого можно вырезать фигуру нужной формы и наклеить на нужное место.
Существует два вида декорирования автомобиля этим материалом. Первый - это отделка салона карбоном, включающая в себя наклейки на руль, переднюю панель, двери и другие элементы интерьера. А второй - это накладки на капот, крышу, внешнюю часть дверей. Различие между этими видами декорирования очень маленькое и заключается оно в размере наклеиваемых накладок - чем он меньше, тем проще.
Итак, чтобы наклеить карбон своими руками, нужно в первую очередь приобрести сам материал. Причем его лучше брать с запасом, так как с первого раза может ничего не получиться. Кроме того, потребуется фен, скальпель, средство для мытья посуды, сгон (предпочтительно из мягкого пластика). Весьма желательно привлечь помощника - главное, чтобы он обладал "прямыми" руками!
Приступим к делу. Чтобы успешно наклеить карбон своими руками в домашних условиях, необходимо тщательно обезжирить оклеиваемую поверхность - делается это при помощи самого обычного средства для мытья посуды. После этого из куска материала вырезается накладка нужной формы. Важно то, что резать следует с запасом, чтобы была возможность растянуть и разгладить карбон. Своими руками по-другому оклеить им что-либо просто невозможно.
Никакой клей использовать не стоит - он уже должен быть на карбоне. Отрезав скальпелем нужный кусок, нужно аккуратно снять защитный слой (тоненькую пленочку на клеящейся стороне) и начать осторожно, понемногу наклеивать карбоновую накладку на автомобиль. Карбон должен заполнить каждую вмятинку и неровность - только тогда он будет держаться.
Если где-то в ходе приклеивания образовалась складочка, не нужно начинать переделывать все - можно просто переклеить часть пленки - если она качественная, то это возможно.
После того, как карбон ровно наклеен на всю поверхность, приходит время задействовать фен - необходимо полностью прогреть горячим воздухом каждый сантиметр покрытия.
Теперь дело за малым - дать пленке остыть - и готово! Машина выглядит совершенно по-новому. Читая данное руководство по отделке автомобиля, можно сделать вывод о том, что наклеить карбон своими руками достаточно просто, и уж точно намного дешевле, чем отгонять машину в автосалон!
fb.ru
Людям нашего времени, постоянно находящимся в стрессовых ситуациях, очень важно найти место, где можно расслабиться и отдохнуть после рабочего дня, встретиться с друзьями. Бар Carbon является идеальным местом, где вы можете с комфортом провести свободное время. Современный дизайн интерьера создан студией Khosla Associates, бар расположен в Хайдарабаде, Индия. Он принадлежит компании Hotel Park.
Автор проекта создал незабываемый шедевр, потрясший нас своей уникальностью и масштабом. Конструкция стен представляет собой многогранники, имитирующие чёрные алмазы. Весь интерьер бара – это непредсказуемый и динамичный лабиринт. Общий фон выбран однотонный, тёмный. Но острые углы и грани алмазов стен имеют подсветку различных цветов, что нивелирует тяжесть и мрачность. Одиночные сиденья, диваны и столики расположены под углом таким образом, чтобы подчеркнуть мерцающие грани.
Освещение запрограммировано так, чтобы постоянно изменять свой цвет. Это создаёт различные настроения и вносит элемент неожиданности. Вся концепция является абсолютно оригинальной, и удачно дополняет тему Парк-отеля, а также напоминает посетителям о драгоценностях Хайдарабада. Результатом кропотливого труда стал дизайн интерьера в стиле модерн, атмосферу которого вы не забудете никогда!
interiorscafe.ru
Более 15 лет компания Zart занимается тюнингом и дороботкой престижных марок автомобилей, яхт и самолетов. Одним из приоритетных направлений, выбранных нашей компанией, является декоративная отделка карбоном деталей интерьера.
Карбоновая ткань-ткань, сплетенная из нитей углерода. Такие нити очень тонкие (примерно 0,005-0,010 мм в диаметре), сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и др.).
Углепластики-(или в разговорной речи-карбон)-полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол. Плотность — от 1450 кг/куб.м.
Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малой массой, часто прочнее стали, но гораздо легче.
Изначально карбон применялся в космической и оборонной промышленности, но благодаря сочетанию в нем легкости и прочности, этот материал прочно закрепился и в автомобильном спорте.
На сегодняшний день компания Zart разработала оригинальную технологию по декоративной отделке карбоном. Наша технология позволяет наносить настоящий карбон на штатные детали интерьера. Очевидным плюсом такой технологии является сохранение штатных габаритов и всех заводских крепежей деталей, что в свою очередь упрощает монтаж и гарантированно избавляет от скрипов и вибраций в процессе эксплуатации автомобиля.
Еще одним неоспоримым достоинством такой технологии является стоимость. Ведь цена штатного комплекта зачастую не превышает стоимости комплекта литых дисков, необходимость покупки которых, на сегодняшний день не вызывает ни у кого сомнений.
Ниже в таблице приведены цены на некоторые наиболее часто изготавлемые комплекты. (цены приведены с учетом скидки)
Марка авто |
Количество деталей |
Стоимость комплекта у.е. |
BMW X5/X6 |
9/11 |
1800/2250 |
Range Rover |
9 |
1500 |
Lexus LX 570 |
12 |
2900 |
M.B.C-class |
7 |
1300 |
BMW 3 |
6 |
1300 |
www.zart.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений