Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Село Эрлекс на р. Поль ранее входило в Судогодский уезд и находилось на границе Судогодского уезда с Рязанской Губернией (64 версты от Судогды). Ныне это Гусь-Хрустальный район, живописное место, окруженное лесами. В современном варианте село называется Эрлекс, однако в 1897 г. у В. Добронравова в «Историко-статистическом описании церквей и приходов Владимирской епархии» оно называется Ерлекс, а в более раннем написании (в скрепах богослужебных книг XVIII в. и в надписях на иконах) — Ерьлекс.
До ныне существующей каменной церкви в с. Эрлекс была деревянная церковь, которая с XVII века один раз перестраивалась заново, один раз частично и простояла до 1886 г., когда была разобрана.
В 1825 г. в Эрлексе начал строиться каменный храм. Трапезная или теплая церковь была отделана и освящена в 1827 г., основной же объем храма строился до 1852 г.,а колокольня была устроена при храме в 1862-68 годах. Этот факт протяженного по времени строительства отразился на архитектуре церкви. Начав строиться во вкусах позднего классицизма с его монументальностью и простотой, здание было закончено во вкусах ложно-византийского стиля, отчего к типичной для позднего классицизма крупномасштабной однокупальной постройке прибавилось еще четыре малых главы по углам и величественная пятиярусная колокольня, обильно украшенная кирпичным декором.
Объемная структура церкви традиционна. это трехчастное деление на основной объем храма (или холодный храм) с апсидой с востока, где размещается алтарь в 3 престола, на трапезную (или теплый храм) и колокольню, которая с трапезной соединяется длинным крытым переходом.
В храме 5 престолов. в холодной церкви их три: главный престол во имя св. Живоначальной Троицы и предельные престолы во имя Боголюбской иконы Божией Матери и Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня. В трапезе теплой престолы в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы и св. Николая Чудотворца.
Стены, арки и перекрытия всех помещений расписаны во II половине XIX века сразу же после постройки церкви в позднеакадемической стилизаторской манере. Настенная живопись сохраняется и ныне. Внутренне убранство церкви составляют три иконостаса, отдельные иконы, висящие на стенах, стоящие на солее и находящиеся в алтаре, металлическая утварь.
arhitektfoto.ru
Для чего верующие строят храмы? Зачем их такое большое количество разбросано по всей православной Земле? Ответ прост: цель каждого – спасение души, а достижение ее невозможно без посещения церкви. Она – лечебница, где происходит исцеление души от греховных падений, а также ее обожествление. Устройство храма, его убранство позволяют верующему окунуться в божественную атмосферу, стать ближе к Господу. Провести обряд крещения, венчания, отпустить грехи может только священник, который присутствует в храме. Без служений, молебнов не может человек стать чадом Божьим.
Православный храм – это место, где служат Богу, где есть возможность соединиться с ним при помощи таких таинств, как крещение, причастие. Здесь собираются верующие, чтобы совершить совместную молитву, о силе которой знают все.
Первые христиане имели нелегальное положение, поэтому у них не было своих храмов. Для молитв верующие собирались в домах предводителей общин, синагогах, а бывало, что и в катакомбах Сиракуз, Рима, Эфеса. Длилось это на протяжении трех столетий, пока к власти не пришел Константин Великий. В 323 году он стал полноправным императором Римской империи. Христианство он сделал государственной религией. С тех пор и началось активное возведение храмов, а позже и монастырей. Именно его мать - царица Елена Константинопольская - была инициатором воздвижения храма Гроба Господня в Иерусалиме.
С той поры устройство храма, его внутреннее убранство, архитектура претерпели значительные изменения. На Руси повелось строить крестово-купольные церкви, этот тип актуален до сих пор. Важной деталью любого храма являются купола, венчаются которые крестом. Уже издалека по ним можно заприметить дом Божий. Если же купола украшаются позолотой, то под лучами солнца они пламенеют, символизируя огонь, пылающий в верующих сердцах.
Внутреннее устройство храма обязательно символизирует близость к Богу, наделено определенной символикой, убранством, служит для удовлетворения целей христианского богослужения. Как учит Церковь, весь наш материальный мир есть не что иное, как отражение духовного мира, невидимого глазу. Храм – образ присутствия Царства Небесного на земле, соответственно, образа Царя Небесного. Устройство православного храма, его архитектура, символика дают возможность верующим воспринимать храм как начало Царствия Небесного, его образ (невидимый, далекий, божественный).
Как и любое строение, храм должен нести в себе те функции, для которых он предназначен, удовлетворять потребности и иметь следующие помещения:
Издревле храм разделяется на три основные части:
Далее храм делится на следующие части:
Рассматривая устройство храма, особое внимание нужно уделить алтарю. Это самая главная часть церкви, предназначенная только для священнослужителей, а также для тех лиц, которые прислуживают им во время богослужений. Алтарь заключает в себе образы Рая, небесного жилища Господа. Обозначает таинственную сторону во Вселенной, часть неба. Иначе алтарь называют «небо на Зеле». Всем известно, что Господь закрыл после грехопадения Врата в Царствие Небесное для простых мирян, вход сюда возможен только помазанникам Божьим. Имея особое священное значение, алтарь всегда внушает верующим благоговение. Если верующий, помогающий в службе, наводящий порядок или зажигающий свечи, заходит сюда, он обязательно должен совершить земной поклон. Мирянам вход в алтарь запрещен по той простой причине, что место это всегда должно быть чисто, свято, именно здесь находится Святая Трапеза. Не допускается в этом месте толчея и бесчинство, которое по своей греховной натуре могут допустить простые смертные. Место это для сосредоточения молитвы священником.
Христиане испытывают чувство благоговения, войдя в православный храм. Его устройство и внутреннее убранство, иконы с ликами Святых превозносят души верующих, создают атмосферу умиротворения, трепет перед Господом нашим.
Уже в древних катакомбных храмах алтарь начали отгораживать от остальной части. Тогда уже существовала солея, алтарные преграды выполнялись в виде приспущенных решеток. Намного позже возник иконостас, который имеет царские и боковые врата. Он служит разделительной чертой, которая разгораживает средний храм и алтарь. Устроен иконостас следующим образом.
В центре размещены царские врата – особо украшенные двери с двумя створками, располагаются напротив престола. Почему они так называются? Считается, что через них сам Иисус Христос исходит, чтобы преподать причастие людям. Слева и справа от царских врат устанавливаются северные и южные врата, которые служат для входа и выхода священнослужителей в уставные моменты богослужения. Каждая из икон, расположенных на иконостасе, имеет свое особое место и значение, рассказывает о каком-либо событии из Писания.
Рассматривая устройство и убранство православного храма, нужно отметить, что иконы и фрески являются очень важной принадлежностью. Изображаются на них Спаситель, Богородица, ангелы, святые угодники из библейских сюжетов. Иконы в красках передают нам то, что описывается словами в Священном Писании. Благодаря им в храме создается молитвенное настроение. Молясь, нужно помнить, что молитва возносится не к картинке, а к образу, изображенному на ней. На иконах образы изображены в том виде, в каком они снисходили к людям, какими видели их избранные. Так, Троица изображена в том виде, как видел ее праведный Авраам. Иисус изображен в том человеческом обличье, в котором жил он среди нас. Святой дух принято изображать в виде голубя, так явился он во время крещения Христа в реке Иордан, или в виде огня, который видели апостолы в день Пятидесятницы.
Вновь писаная икона обязательно освящается в храме, окропляется святой водой. Тогда она становится священной и имеет способность действовать с Благодатью Святого Духа.
Нимб вокруг головы обозначает, что изображенный на иконе лик имеет благодать Божию, является святым.
Внутреннее устройство православного храма обязательно содержит среднюю часть, иногда ее называют нефом. В этой части храма расположены амвон, солея, иконостас и клиросы.
Именно эта часть собственно и зовется храмом. Издревле эту часть называют трапезной, ведь здесь вкушают Евхаристию. Средний храм символизирует земное бытие, чувственный людской мир, но оправданный, обожженный и уже освященный. Если алтарь символизирует Верхнее Небо, то средний храм – это частица обновленного людского мира. Две эти части должны взаимодействовать, под руководством Неба восстановится на Земле нарушенный порядок.
Притвор, входящий в устройство христианского храма, является его преддверием. В истоках веры в нем останавливались кающиеся лица или те, кто готовился к Святому Крещению. В притворе чаще всего располагают церковный ящик для продажи просфор, свечей, икон, крестиков, для регистрации венчаний и крещений. В притворе могут стоять те, кто получил от духовника епитимью, да и все люди, которые по каким-то причинам считают себя в данный момент недостойными входить в храм.
Архитектура у православных храмов всегда узнаваема, и хоть виды ее бывают различными, внешнее устройство храма имеет свои основные части.
- Абсида – выступ для алтаря, пристраивается к храму, обычно имеет полукруглую форму.
- Барабан – верхняя часть, которая завершается крестом.
- Световой барабан – барабан с прорезанными проемами.
- Глава – увенчивающий храм купол с барабаном и крестом.
- Закомара – русская архитектура. Полукруглое завершение части стены.
- Луковица – глава церкви луковичной формы.
- Паперть – возвышенное над уровнем земли крыльцо (закрытого или открытого типа).
- Пилястра – плоский декоративный выступ на поверхности стены.
- Портал – вход.
- Трапезная – пристройка с запада здания, служит местом проповеди, собраний.
- Шатер – имеет несколько граней, покрывает башни, храм либо колокольню. Распространено в архитектуре XVII века.
- Фронтон – завершает фасад здания.
- Яблоко – купольный шар, на котором установлен крест.
- Ярус – убывание по высоте объема всего здания.
Православные храмы имеют различную форму, они могут быть:
Каждая церковь посвящена какому-либо святому, важному христианскому событию. День их памяти становится престольным храмовым праздником. Если приделов с алтарем несколько, то каждый называется отдельно. Часовня – это небольшое сооружение, которое напоминает храм, но не имеет алтаря.
Во времена Крещения Руси устройство христианского храма Византии имело крестово-купольный тип. В нем объединялись все традиции восточного храмового зодчества. Русь переняла от Византии не только православие, но и образцы архитектуры. Сохраняя традиции, при этом русские церкви имеют много своеобразного и самобытного.
Многие верующие интересуются, а каким образом устроены храмы Будды. Дадим краткую информацию. В буддийских храмах также устанавливается все согласно строгим правилам. Все буддисты почитают «Три сокровища» и именно в храме ищут для себя прибежища – у Будды, его учения и у общины. Правильное место - то, где собраны все «Три сокровища», они должны быть надежно защищены от любого влияния, от посторонних. Храм – замкнутая территория, защищенная со всех сторон. Мощные ворота – главное требование в устройстве храма. Буддисты не различают монастырь или храм – для них это одно и то же понятие.
Каждый буддийский храм имеет изображение Будды, неважно, вышитое, рисованное или это скульптура. Изображение это должно размещаться в «золотом зале», ликом к востоку. Главная фигура имеет огромные размеры, все остальные изображают сцены из жизни святого. Храм имеет и другие изображения – это все существа, почитаемые буддистами. Алтарь в храме украшают фигуры знаменитых монахов, они расположены чуть ниже Будды.
Те, кто хочет посетить буддийский храм, обязательно должны придерживаться некоторых требований. Ноги, плечи обязательно должна прикрывать непрозрачная одежда. Как и остальные религии, буддизм считает, что несоблюдение приличий в одежде – это неуважение к вере.
Ноги у буддистов считаются самой грязной частью тела, потому что они соприкасаются с землей. Поэтому при входе в храм нужно обязательно снять обувь. Считается, что так ноги становятся чище.
Обязательно нужно знать правило, по которому садятся верующие. Ноги ни в коем случае не должны указывать в сторону Будды или какого-либо святого, поэтому буддисты предпочитают держать нейтралитет - сидеть в позе лотоса. Можно просто подогнуть ноги под себя.
fb.ru
В создании нынешнего внутреннего интерьера храма Христа Спасителя участвовали тысячи людей. Только над росписью стен работали 23 артели художников.
Изнутри храм Христа Спасителя разделен натри части столпами, поддерживающими свод купола. Первая часть — коридор, находящийся между ними и наружными стенами. Вторая — расположенные над коридором хоры, куда можно попасть по четырем лестницам. Третья — сам «верхний» храм.
В нем есть проход в «нижний храм», то есть Преображенскую церковь. Она имеет главный престол — в честь Преображения Господня, а также два придела — во имя Алексия, человека Божия, и в честь Тихвинской иконы Божией Матери.
«Верхний» храм расписан сюжетами на библейские темы. На своде главного купола изображен Господь Саваоф, в поясе главного купола — Спаситель и святые, особо послужившие распространению учения Христова. Над тремя входными дверями помещены изображения Иисуса, благословляющего входящих в собор и выходящих из него.
Главный иконостас представляет собой восьмигранную беломраморную часовню, увенчанную позолоченным шатром из четырех ярусов, куда помещены иконы. Внутри часовни — престол. С лицевой стороны шатра имеется пролет для Царских врат. Алтарные картины рассказывают о рождении Спасителя и о событиях Его земной жизни.
В северном крыле собора находится придел во имя святого благоверного князя Александра Невского. Здесь мы видим святых русских князей, собирателей земли Русской, и иллюстрации к некоторым событиям из жизни Александра Невского. Южный придел освящен во имя святителя Николая Мир-ликийского. В нем показана история христианства до момента Крещения Руси.
Нижний коридор выглядит не слишком характерно для русских церквей, но его оформление вполне соответствует главной задаче храма — быть памятником Отечественной войны 1812 года. На стене высечен манифест Александра I о вступлении армии Наполеона в пределы России, а также воззвание к организации ополчения. Далее следуют описания всех сражений, упомянуты их участники, приведены имена погибших офицеров, общее число павших воинов. По тому же принципу расположены доски с описаниями битв в заграничном походе русской армии. Отдельно высечен манифест о построении храма Христа Спасителя. На последней доске отражены основные вехи воссоздания собора.
posmotrim.by
Знаменитый фотограф Фабрис Фулле (Fabrice Fouillet) отснял великолепную фото-сессию внутреннего убранства современных храмов. Здесь мы видим, что современная храмовая архитектура — это своеобразный гимн минимализму, где человека ничто не отвлекает от его общения с богом. Это архитектурное движение было начато ещё в 20-е годы прошлого века такими великими архитекторами, как Гийом Жилле (Guillaume Gillet), Готфрид Бон (Gottfried Bohn) и Огюст Перре (Auguste Perret).
Большая часть церквей, которые вы видите на этих фото, была построена 1950-60-х годах двадцатого века. Они рассеяны по всему миру и представляют новую концепцию храмовой архитектуры, которая вызывает массу дискуссий и нареканий со стороны некоторых архитекторов и представителей духовенства.В этих храмах внимание посетителя акцентировано на алтаре. Здесь нет привычных нам икон и других изображений святых. Атмосферу создают игра света и тени, пропорциональные линии и массивные стены. Человек в таком храме легко может осознать себя малой частью бытия, подумать о насущном и разрешить свой внутренний конфликт в молитве.
Предлагаю вам также посмотреть подборку, в которой представлена современная храмовая архитектура сов сего света. Эти фото делали различные авторы и найдены они были в сети.
Стиль минимализм сегодня применяется повсеместно. Его используют не только в храмовой архитектуре, но и в промышленном и веб-дизайне. Ярким примером служит сайт компании http://netpeak.ua/, которая занимается продвижением сайтов в сети. Здесь нет ничего лишнего — только то, что может быть вам полезно. Именно так, как в современных храмах.
kayrosblog.ru
Производство любого элемента церковного убранства из камня начинается с проектирования и 3D моделирования. На сегодняшний день компьютерные технологии позволяют нам добиться в сжатые сроки высокого качества визуализации, которая практически не отличается от конечного вида продукта. Компьютерные технологии позволяют нам передать все оттенки, фактуры и цвета натурального камня, который впоследствии будет использован для производства изделий.
После согласования с заказчиком стилистики и цвета, нам нужно от 1 до 4 недель, в зависимости от объема работ, чтобы визуализировать конечный результат. На этапе выбора материала, узнав какую цветовую гамму предпочитает заказчик, мы всегда советуем тот либо иной материал. Так как выбор материла для производства очень важен, от него зависит конечный результат. При обработке и производстве сложных архитектурных изделий, таких как иконостас, престол, жертвенник, трон либо киот для икон, очень важно, что бы материал хорошо обрабатывался и не скалывался. По нашему мнению, одним из самых лучших мраморов для производства сложных церковных архитектурных изделий является белый Полоцкий мрамор. Он является основным материалом, используемым нами практически во всех проекта. Полоцкий мрамор имеет очень плотную структуру и хорошо поддается обработке. Мы часто комбинируем его с европейскими камнями различных цветов.
Основной причиной использования европейского камня является способ его добычи. В Европе камень добывают методом выпиливания глыб из скалы с помощью алмазных канатов. Такой способ добычи очень бережный и обеспечивает высокое качество сырья, сокращая вероятность появления дополнительных скрытых микротрещин в камне, также он позволяет добывать блоки больших размеров. Для нас, как для производителя, очень важно качество сырья. Качество сырья определяется как отсутствием скрытых трещин, что при распиле блока может привести к полному его разрушению, так и размером каменного блока. Чем больше каменный блок, тем меньше отходность при производстве изделий. Но для обработки блоков больших размеров необходимы камнеобрабатывающие комплексы высочайшего уровня.
Также как компьютерные технологии позволяют нам в короткие сроки и с высоким качеством визуализировать проект, представив заказчику конечный результат, так же камнеобрабатывающие комплексы позволяют нам реализовывать большие проекты, сократив срок реализации в 5-6 раз. Если мастерам, которые точат камень в ручную, для реализации проекта иконостаса из мрамора, размером 24-30 кв/м необходимо около 6 месяцев, то эту же работу с помощью современных мраморообрабатывающих комплексов мы реализовываем за 30-40 дней. Качество изделий при этом остается высочайшим, так как все мелкие узоры и детали оттачиваются после вручную.
Компания "Биллитон" выполняет комплекс работ по разработке и производству фасадов и интерьеров церквей и храмов с использованием натурального камня.
Внутренняя обстановка храма вызывает трепет и невольное восхищение, а церковные интерьеры, выполненные из мрамора и гранита, производят особенное впечатление. Наши архитекторы и дизайнеры имеют внушительный опыт работы с натуральным камнем и создают поистине удивительные вещи в соответствии с русскими православными традициями, а профессиональные монтажники-каменщики осуществляют монтаж изделий на месте.
Мы обеспечиваем 3D визуализацию и проектирование иконостасов, а также занимаемся производством порталов, киотов и купелей, создаем скамьи, вазы и прочие элементы внутреннего убранства храмов. Благодаря гиброабразивной резке на высокоточных станках, наши радиальные лестницы, скульптуры, плинтусы, карнизы, 3D изделия и сложные панно из мрамора становятся достойным украшением любого церковного сооружения.
Уже более восемнадцати лет компания "Биллитон" занимает свою нишу в области камнеобработки. Мы придерживаемся строгого соблюдения методики обработки камня и постоянно совершенствуем оборудование, приобретая новые станки таких известных и проверенных марок, как Pellegrini, Breton, CNC, Techno cut. Оборудование с высокой точностью резки позволяет нам изготавливать сложные архитектурные изделия и экспериментировать с новыми формами и стилями.
billiton.ru
Планы храмов в Индии всегда выверялись самым тщательным образом. Все храмы ориентировались на запад с востока. Изначально они состояли из обычного святилища, как правило, с расположенным отдельно портиком с колоннадой. Позднее святилища становились все больше, украшались все богаче, а вместо портика уже был настоящий зал, примыкающий непосредственно к святилищу.
Снаружи над гарбхагрихой возвышалась величественная башня, именуемая шикхара. Ниже располагалась крыша мантапы, которая имела пирамидальную форму. | |
Крыши и башни ↑ |
Стиль столбов и колонн, находящихся в индийских храмах, развивался на протяжении сотен лет постепенно. Приведенное изображение относится к 17 веку, когда в интерьере храмов крайне разнообразной и богатой стала резьба. |
|
↑ Колонны |
Именно гарбхагрихи – святая святых всех индуистских храмов. Там находилось изображение божества. | |
Гарбхагрихи и мандалы ↑ |
В Ориссе по сей день сохранилась группа храмов 10 и 11 веков. Следовали они северной традиции. | |
↑ Индоарийский стиль |
Не смотря на то, что в храмовой архитектуре преобладали три основных стиля, местные стили также имели место быть. К примеру, стиль хойсала. Все эти стили со временем стали различаться и по шикхарам, и по декору, строительным приемам, композиции. | |
Стиль хойсала ↑ |
Цент мандапам перекрывался куполом, украшенным изысканной и невероятно богатой резьбой. Изображенный на представленной картинке храм в Абу является ярким примером. | |
↑ Купола мандапам |
Если рассматривать более сложные планы храмов, то на них мандапамы находились вдоль главной оси. И каждый зал использовали для своей цели (подношения, трапеза, танцы и так далее). | |
Группы Мандапам ↑ |
Мандапамы и храмовые портики, в отличие от обычных гарбхагрих, украшались невероятно богато и изысканно. В качестве украшений в интерьерах храмов использовались величественные колонны с рельефами, на которых изображались небесные существа и величественные божества. | |
↑ Украшение мандапам и портиков |
ri-kam.ru
Интерьер храма имеет шатровый тип, его можно отнести к стилю 17 века, но несколько нестандартный, поэтому иконописцам придётся поломать голову – как составить систему росписей.
Главным убранством храма является 5-тиярусный иконостас, который предполагалось изготовить из дерева дуба, липы и хвойных пород, а его роспись должны были делать палехские мастера, учитывая их старую школу, широкую известность и качество исполнения. Но, несмотря на то, что они даже выиграли тендер на изготовление иконостаса – пришлось его заказывать у омских мастеров.
Из-за того, что Палех всему миру известен, то соответственно у них и расценки выше. Омск расположен и ближе, и не столь известен. Поэтому омичи сделали иконостас намного дешевле, но это нисколько не отразилось на качестве исполнения. Можно сказать, что они за ту же цену, даже меньше, чем Палех, добавили много золотых деталей в иконостас – 60% от общей площади, в то время как Палех предлагал – 20%.
В целом иконостас придаёт интерьеру храма торжественность и возвышенность. Красиво и элегантно сморится он в деликатном сочетании золотого и белого цветов. Тело иконостаса имеет пять ярусов, а по проекту в нём должно было быть немного больше икон, чем теперь есть. Причина финансовая: из–за дороговизны решили сэкономить, но от этого иконостас не потерял своей торжественности. Омские мастера написали великолепные иконы с приятным мягким колоритом.
По просьбе настоятеля храма, отца Владимира Воскресенского, иконы выполнены в византийском стиле - в стиле полеологовского Ренессанса.
Иконостас стоит на невысокой солее – в две ступени. Форма иконостаса треугольная, верхушку его венчает икона Святой Троицы. Состав иконостаса классический: в местном ряду разместили иконы святых великомучеников Георгия Победоносца и целителя Пантелеимона, как одних из самых почитаемых святых.
Всего икон тридцать. На четвёртом ярусе расположены иконы Божией Матери «На престоле», а по левой и правой стороне её - иконы ветхозаветных пророков Исайи и Иезекеиля.
Святые архангелы Михаил и Гавриил – находятся в третьем ярусе иконостаса, рядом с иконами Пресвятой Богородицы и Крестителя Господня Иоанна.
Окружают Царские врата иконы Спасителя и Божией Матери «Оранта». На южных и северных вратах иконы святых: первомученика диакона Стефана и мученика архидиакона Лаврентия.
Иконостасу гармонирует запрестольная икона «Великий Архиерей», выполненная местным иконописцем в том же византийском стиле. Икона большого размера, примерно 2 х 1,5 метра и её хорошо видно, когда открыты Царские врата на восхищение всех прихожан.
Вообще византийский стиль является новинкой для храмов города Челябинска. Настоятель храма отец Владимир имеет желание в дальнейшем расписать храм в том же византийском стиле и уже на это собираются необходимые средства.
Храмовой иконой является икона святого великомученика Георгия Победоносца, написанной палехскими мастерами.
Стены храма на высоте двух метров от пола отделаны однотонным гранитом. Пол также облицован шлифованным гранитом и имеет красивый мозаичный геометрический рисунок, изображающий круг. Около центра этого круга стоит аналой с праздничной иконой. Это создаёт особую правильность и красоту всему интерьеру храма. Вход в храм предваряет возвышенная паперть, а далее идёт большой притвор, который прилегает к внутреннему пространству храма и увеличивает его объём.
За годы служения храма в прежнем помещении собралось множество икон: прежде всего, конечно Святая Троица.
Иконы Божией Матери: Иверская, Смоленская, Владимирская, Чимеевская, Иерусалимская, Неупиваемая чаша.
Иконы святых: святителя Николая, преподобного Сергия Радонежского, святых Царственных Страстотерпцев, святых блаженной Ксении Петербуржской и блаженной Матроны Московской, и многих почитаемы святых.
Кроме того, среди них есть иконы с частицами мощей: святителя Димитрия Ростовского, святого благоверного князя Петра Муромского, святых жен Дивеевских: Александры, Елены и Марфы, святителя Иннокентия Московского, святого преподобного Далмата Исетского.
Украшением храма стала икона Божией Матери «Скоропослушница», которая была подарена храму. Икона была написана на святой горе Афон в 1895 году и освящена в Свято-Пантилеимоном русском монастыре. Изначально эта икона находилась в одном из храмов Татарстана, когда начались советские гонения на Церковь, икону спасли верующие храма. Сохранили ее и затем передали в дар Свято-Георгиевскому храму.
<< ПредыдущаяКолокола |
Еще статьи... |
www.georgy74.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений