Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении. Интерьер лада


Салон Лады Веста - фото и видео интерьера

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально.

Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.

Внешний вид

Стоит признать, что салон Лады Весты очень значительно отличается от того, что можно было увидеть внутри Гранты, Приоры или Ларгуса. Фото салона Лады Весты успело поразить общественность уже после официальной демонстрации концепта – этой моделью «АвтоВАЗ» поднялся на новый уровень эргономичности дизайна, надо признать, во многом благодаря Стивену Маттину.

Тем не менее, серийная версия автомобиля была несколько доработана относительно представленного в августе концепта – этот момент вызвал некоторые волнения среди поклонников все еще не вышедшего тогда в продажу седана. По большому счету, доработки касались экстерьера Лады Весты, в то время как интерьер остался практически неизменным.

Интерьер Лады Весты

В базовой комплектации «Классик» автомобиль все еще напоминает предыдущие модели Лады. Тисненый пластик в отделке твердых деталей, простая и немаркая тканая обивка сидений бросаются в глаза сразу – однако они не вызывают отторжения, поскольку все составляющие идеально подобраны по размеру не только ради удобства водителя и пассажиров, но и с пристрелом на улучшение визуальных характеристик.

Место водителя представляет особенный интерес и особую важность. Во всех трех комплектациях водитель имеет перед собой легкий и изящный трехспицевый руль (который в зависимости от комплектации отделан разными материалами и имеет разное количество кнопок). В базовой комплектации рулевая колонка регулируется по выкату, в полной регулировке поддается также ее высота.

Приборная панель выполнена в стиле «три колодца» (спидометр по центру, тахометр слева, топливная шкала справа). Панель приборов поставляется в аналоговом варианте, и все входящие в комплектацию девайсы отличаются высокой точностью и информативностью, а также – имеют мягкую подсветку.

Задний диван несколько изменил свою конфигурацию – его спинка стала немного ниже, разграничение зоны боковых сидений практически исчезло, а по центру появился третий подголовник (он есть уже в базовой комплектации).

Интерьер Лады Весты

Разумеется, чем богаче комплектация – тем красивее выглядит автомобиль изнутри. В сборке «Комфорт» пластиковая отделка дверей преобразуется в мягкую тканевую (так автомобиль выглядит еще более представительно и уютно). Немного видоизменяется приборная панель под магнитолой (блок управления кондиционером отсутствует в базовой комплектации). В сборке «Люкс» присутствуют искусственные кожаные элементы – в основном, этот претенциозный материал используется в сочетании с тканью при отделке сидений и заднего дивана, но вставки попадаются и на «твердых» объектах салона.

Удобство конфигурации

Однако эстетическая привлекательность интерьера Лады Весты – это лишь половина успеха. Вторая половина – это удобство красивого салона, выраженное в массе деталей.

салон лада веста

Передние сиденья начиная с комплектации «Комфорт» получают регулируемый подогрев, а в саму конструкцию встраивается производительный и мощный кондиционер. Пассажиры не замерзнут в машине зимой и не будут нуждаться в открытых окнах летом.

Передние сиденья регулируются по углу наклона с базовой версии Лады Весты. Водительский руль в той же базовой комплектации уже можно настраивать по выкату. К сожалению, возможность регулировать и сиденья, и руль и по углу наклона, и по высоте, и по выкату появляется только при покупке Весты в сборке «Люкс» — однако уровень удобства позволяет выгодно выделить эту модель среди многих других, представленных в сегменте.

Производитель уделил внимание и безопасности. Начиная со сборки «Классик», водитель и все четыре пассажира получают по ремню безопасности – который включает заметные индикаторы, если пассажир или водитель едет непристегнутым. В базовой сборке присутствует подушка безопасности водителя и – опционально – подушка безопасности переднего пассажира. В последующих комплектациях появляются также подушки для задних пассажиров, а позже – и боковые, фиксирующие пассажиров и водителя на их местах и предотвращая боковое скольжение с последующим ударом.

Автомобиль благодаря возможностям своей настройки удобен даже достаточно высоким водителям и пассажирам (выше 190 см). Этим могут похвастаться очень немногие модели, представленные в классе B. Лада Веста прошла все необходимые краш-тесты, и уровень безопасности ее салона был признан близок к идеальному (разумеется – для максимальной комплектации).

novayalada.ru

Лада Веста салон: обзор внутреннего интерьера

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

lada-vesta-salon-1

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Трехспицевый руль Лады Веста с переключателями мультимедиа

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Приборная панель Лады Веста

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Центральная консоль седана Лада Веста

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Отделка салона Лада Веста

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок.

Отделка сидений на Лада Веста

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке.

lada-vesta-salon-8

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Сиденья заднего ряда на Лада Веста

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Подголовник сидений на Лада Веста

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Расстояние между передними и задними сиденьями на Лада Веста

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации).

lada-vesta-salon-13

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Бардачок Лады Веста

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Ключ зажигания Лада Веста

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Система Глонасс в салоне Лада Веста

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

Подлокотник на Лада Веста

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

USB Лада Веста

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

Прикуриватель на Лада Веста

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

vestaxray.ru

Интерьер серийного LADA XRay

LADA XRAY будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 л мощностью 106 л.с., 1,6 л мощностью 114 л.с. и 1,8 л мощностью 123 л.с. Первые два мотора работают в паре с «механикой» от Renault, самый мощный силовой агрегат будет комплектоваться «роботом» вазовской разработки.

Со 106-сильным мотором LADA XRAY разгонится до «сотни» за 11,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле у модели с таким двигателем составит около 8 литров. Со 114-сильным агрегатом разгон до 100 км/ч составит 10,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 6,9 л/100 км. У LADA XRAY с 1,8-литровым движком эти показатели будут равны 10,2 секунды и 7,0 литров соответственно. В список оснащения новой «Лады» войдут ESP, датчик давления в шинах и камера заднего вида. Кстати, у XRAY так же, как и у седана Vesta, будет версия с мультимедийной системой с сенсорным экраном. Интерьер серийного LADA XRay авто, интерьер, лада Интерьер серийного LADA XRay авто, интерьер, лада Интерьер серийного LADA XRay авто, интерьер, лада Интерьер серийного LADA XRay авто, интерьер, лада Интерьер серийного LADA XRay авто, интерьер, лада Интерьер серийного LADA XRay авто, интерьер, лада

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Интерьер автомобиля Лада Веста (универсал)

интерьер лада веста универсал Интерьер автомобиля Лада Веста (универсал) не сильно отличается от своего предшественника в кузове седан, что не удивительно, ведь это всё автомобили одного модельного ряда. Несмотря ни на что, отличия в деталях интерьера всё же просматриваются, давайте рассмотрим их по-ближе.

веста универсал торпеда Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, не считая внешних улучшений. Таким образом, можно заметить, что пластиковые молдинги, которые располагаются на торпеде уже окрашены в цвет кузова автомобиля, на серийном седане эти вставки имеют несколько вариаций окраски в зависимости от комплектации автомобиля. Также в салоне автомобиля можно заметить множество новых хромированных вставок, возможно они останутся и на серийных автомобилях, но наверняка лишь в топовых комплектациях.

приборная панель лада веста универсал Приборная панель автомобиля Лада Веста (универсал) не особо отличается от серийной панели Лады Весты седан, однако не стоит забывать, что концепт, который изображен на фотографиях, был собран достаточно давно, а буквально несколько недель назад, АвтоВАЗ анонсировал новую приборную панель для владельцев автомобиля Лада Веста. Логично будет предположить, что именно с такой панелью автомобиль попадет в серийное производство.

подголовники автомобиля лада веста универсал Абсолютно все подголовники автомобиля обзавелись уникальными декоративными вставками, сделанных из металла с гравировкой бренда LADA. Вероятность того, что подобные вставки можно будет наблюдать на серийном автомобиле достаточно велика. Сами сиденья автомобиля получили совершенно новый узор, который также, как в случае с седаном, выполнен в "X" стиле.

сиденье автомобиля лада веста универсал

 Дизайн сидений претерпел ряд изменений и теперь состоит из нескольких составных, которые имеют отличия по цвету. Данные изменения способствуют более спортивному виду автомобиля, однако, вполне возможно, что такие сиденья будут лишь на Cross версии. Самые значимые изменения автомобиля произошли с его багажником.

lada-vesta.info

Новая Лада Веста фото салона, “люксовый” интерьер Lada Vesta

lada-vesta

Новая машина от ВАЗа Lada Vesta может стать самым успешным отечественным автомобилем за последние годы. “Автоваз” для реализации этого проекта задействовал одного из лучших дизайнеров Стива Маттина, который разработал совершенно новый экстерьер и интерьер Lada 2015. Сегодня в сети можно найти массу фотографий внешнего вида Весты. А вот качественных фото салона Лада Веста не так много. Сегодня мы постараемся заполнить этот пробелСалон Lada Vesta получился таким же выразительным, как и очертания кузова. Плавные линии обшивки дверей перетекают на торпедо, где в центре установлен прямоугольный сенсорный монитор мультимедийной системы. Кстати, сама консоль двухярусная, верхняя часть, как бы наезжает на нижнюю, где расположены шайбы управления климатической системой и прочие кнопки и переключатели. Сравнить интерьер Весты с нынешними безликими внутренностями автомобилей Lada язык не поворачивается. Впервые на ВАЗе рулевое колесо будет регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету. Кроме того, трехспицевый руль стал многофункциональным. Теперь на нем масса дополнительных кнопок управления стереосистемой и прочими вещами. Смотрим фотографии салона Vesta далее.

Новая Лада Веста фото салона

lada-vesta-salon

salon-lada-vesta-2016

salon_lada_vesta_2015

salon-Lada Vesta

Особо хотелось бы отметить приборную панель с яркими и выразительными “колодцами” спидометра и тахометра. Вся это красота явно перетягивает на себя внимание от рулевого колеса со множеством “кнопочек” и центральной консоли, где минимум кнопок и переключателей.

Визуально обшивка салона имеет весьма приятный вид. Масса вставок не делают интерьер Лада Веста аляпистым,  а делают его гармоничным. Собственно ничего лишнего. По крайней мере не хуже, чем на популярных сегодня иномарках. Что касается конструкции сидений, то пока мы не можем судит об их удобстве. Однако хорошо выраженная боковая поддержка присутствует, это можно увидеть на тех же фотографиях.

Самое интересное, что на всех изображениях интерьера представлена “люксовая” версия салона. Насколько отделка в комплектации “стандарт” будет отличатся от самой богатой модификации, пока не известно. Будем ждать старта продаж Lada Vesta и появление стандартной версии автомобиля у дилеров.

myautoblog.net

Салон автомобиля лада веста. Что изменили в интерьере.

Что находится внутри салона лада веста. Как обустроена lada vesta внутри салона, насколько удобно сидеть в ее креслах? Какие идеи воплотили в жизнь конструкторы? Узнаем всю правду о панели приборов, качестве отделки материалов, а так же рассмотрим интерьер салона lada vesta luxe.

О интерьере автомобиля в целом

В целом, побывав внутри салона лады веста у Вас останутся только положительные эмоции. Одним словом интерьер lada vesta выполнен со вкусом, ведь к нему приложил руку известный дизайнер Стив Матин. Везде и всюду читается знак “X”, это отличительная деталь автомобилей, прямо или косвенно встречающаяся во всем дизайне салона. Если сравнивать с предыдущими моделями то результат на лицо. Тут и использование более качественных материалов в отделке салона автомобиля которые подогнаны наилучшим образом и более удобные сиденья. Посмотрев на панель приборов понимаете что оказались в будущем концерна “АВТО — ВАЗ”. Лет 10 назад мы не могли и думать что советский автопром когда либо дойдет до наших европейских собратьев, а в чем то даже перепрыгнет их бюджетные модели.

Панель приборов

Панель приборов автомобиля лады веста состоит из трех колодцев. Сразу взглянув и не поверишь что это создано российскими  конструкторами. Виден европейский стиль исполнения, утонченное качество в деталях. Вот только цвет подсветки можно было использовать другой, уж больно он дешево смотрится для такой красавицы. Из минусов можно выделить пластик которым “обтянуто” торпедо, с виду он мягкий, а на ощупь совсем таким не является, а так же немного блестит на солнце. Так же бросаются воздуховоды в расположенные рядом с дверьми, они очень напоминают реношные и выбиваются из композиции салона в целом. На самом деле можно придраться ко всему, но салон автомобиля точно не уступает таким западным моделям как solaris, rio или wv polo.

Сиденья автомобиля

По большому счету о сиденья весты многого не скажешь. Сиденья как у любого бюджетного седана или хетчбека. Рисунок хороший, материалы не плохие. Если сравнивать передние сиденья с автомобилем хенде солярис, то у нашего товарища седушка будет подлиннее и соответственно сидеть будет удобнее, чему способствует и боковая поддержка кресел. Кстати, задние сиденья складываются практически в пол, за счет этого вы сможете перевозить крупногабаритный груз. Одним словом если ваш рост меньше 175см, то вы комфортно разместитесь как спереди так и сзади.

Багажник lada vesta

Багажник достаточно большой и составляет порядка 450 литров, что скажем не мало. Материалы стандартные, никаких особенностей нет. Под полом багажника размещена запаска.

Руль

Руль выполнен в “Х” образном стиле с кнопками управления мультимедийной системой, что очень удобно, не нужно отвлекаться и тянуть руку к ручке переключения аудио трека или смены радиостанции.

Интерьер лада веста luxe

Люксовый автомобиль весьма сильно отличается от своих более дешевых аналогов. Это и наличие более качественных материалов в отделке салона, сиденья из экокожи (мягкой, приятной на ощупь), металлические вставки в салоне автомобиля. Интерьер смотрится более презентабельно и напоминает более дорогой ценовой сегмент.Из основных изменений это:

  • мультимедиа система с тач экраном
  • улучшенная аудио подготовка
  • качественная отделка салона в целом
  • сиденья из экокожи
  • подогрев передних сидений
  • обогрев лобового стекла
  • обогрев зеркал

 

Теперь Вы знаете как выглядит лада веста изнутри. Читайте другие наши статьи и оставайтесь с нами. Удачи на дороге.

ladavestanew.ru

Лада Веста 2016 года фото видео обзор

В конце ноября 2015 года произошло важное событие для АвтоВАЗ’а и для всех тех, кто еще не утратил веру в российский автопром. 25-го числа был официально открыт старт продаж нового седана Lada Vesta. Многие уже успели оценить необычный для Лады дизайн и фирменный цвет «Lime», который стал визитной карточкой для долгожданного авто. Несмотря на то, что изначально концерн планировал величину стоимости базовой комплектации в 400 тысяч, а после чего повысил ее на целых 100, интерес к новинке не пропал и даже набирает обороты.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида удался, с этим мало кто сможет поспорить. Перед приобрел агрессивность, благодаря правильной компоновке головной оптики и радиаторной решетки. Фары также не подвели: они удачно вписываются в общий дизайн и неплохо смотрятся. Сбоку на седане расположились выштампованные «бумеранги», которые некоторым не нравится, но без них автомобиль явно утратил бы свою оригинальность. Задний вид тоже хорош: фары частично перенесены на крышку багажника и соприкасаются с боковой выштампованной, что смотрится очень стильно. Большое недовольство многих было вызвано слишком большим люком бензобака, с чем можно полностью согласится: его можно было уменьшить или же стилизовать в овальную форму.

Также хочется сказать о лимонном цвете, ставшем фишкой Весты. За такую окраску придется дополнительно заплатить 30 тысяч, но это того стоит. Также машине к лицу вишневый, черный и даже желтый цвет, так что выбор у автовладельцев есть: переплатить за эксклюзив или довольствоваться стандартом, что тоже, в общем, неплохо.

Интерьер Лады Веста

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в салон – это небольшое усилие при открывании двери, какое присуще всем иномаркам. Для российских автомобилей – это новшество, которое неплохо было бы сделать традицией. Консоль стала приплюснутой и более пологой.

К сожалению, разработчики сэкономили на пластике для приборной панели – материалы отделки очень низкого качества. Интересно смотрится адаптированный под кожу руль, что делает ее вид более престижным. Сама баранка довольно громоздка и ее ширина подошла бы машине большей весовой категории, но никак не седану B-класса. Интерфейс управления аудиосистемой довольно удобен, а вот ее звучание и сам сенсор немного подкачали.

Приятным дополнением стали звуковые спикеры, сигнализирующие о работе различных вспомогательных систем, стоит отметить, что не у каждого соперничающего с Ладой авто они есть. Рычаг переключения передач стал меньше ларгусовского и получил более серьезный внешний вид, а ходы переключений приобрели приемлемое расстояние. Ручник огромен и топорно выглядит, к тому же, длина дуги его довольно велика, что позволит не каждому довести его до предела. Последнее, на что хочется обратить внимание, это очень мелкие шкалы приборов, сделать больше которые, не препятствовало ничто.

Комплектации Lada Vesta

Порадовал вместительный бардачок, в который вполне можно уложить набор еды для пикника, а функция охлаждения не даст ей испортиться. Оригинальный блок освещения и необычные вставки на дверях и центральной панели смотрятся к месту, а также добавляют те мелкие штрихи, которые придают интерьеру завершенность и полноту.

На задних сиденьях очень много свободного пространства, которую добавляет спинка, складывающаяся в пропорции 60 к 40. Небольшой минус – отсутствие подлокотника.

Объем 480 л обеспечивает багажнику необходимую вместимость, даже несмотря на его сокращение незамысловатыми петлями. Под полом расположена запаска, но нет, или, точнее, слишком мало, шумоизоляционного покрытия.

Под капотом все довольно эргономично, кроме чересчур массивной крышки двигателя, которая с легкостью закрыла бы и двухлитровый мотор. В общем, свободного места практически нет, оно грамотно распределено и вряд ли могло бы быть сделано лучше.

Габариты Vesta

В отличии от Приоры, бензобак в Весте имеет объем 55 л, то есть на 14 литров больше.

Седан оснащен системой климат-контроля, которая отвечает за обогрев лобового стекла и мотора. Благодаря этой системе в машине комфортно находится даже при очень низких температурах за окном.

Видео

 Двигатель Lada Vesta

На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.

Двигатель Lada

Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.

Багажник Лада

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Читайте так же

 

Полный обзор Киа Спортейдж 2016 « Предыдущая запись Полный обзор Lada XRAY (ИКС — Рей) Следующая запись »

chtocar.ru


ремонт квартиры