Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
1.
[тэ], -а, м Архитектурно и художественно оформленное внутреннее помещение в здании, сооружении Богатый и, И станции метро ...Русский толковый словарь В.В.Лопатина
2.
м. 1) Внутренняя часть какого-л. помещения, архитектурно и художественно оформленная. 2) Изображение внутренней части помещения. ...Толковый словарь Т.Ф.Ефремовой
3.
(тэ), интерьера, м. (фр. intиrieur, с латин., букв. внутренний) (книжн.). 1. Внутренность, внутреннее помещение (устар.). 2. Живописное изображение внутренностей здания, комнат (искус.). Этот художник любит писать интерьеры. ...Толковый словарь Д.Н.Ушакова
4.
-а, м 1. Архит Внутренн часть здани, помещени, архитектурно и художественно оформленна Интерьер жилой комнаты Интерьер станции метро 2. Иск Картина, рисунок, изображающие внутреннее пространство помещени Интерьеры русских живописцев-передвижииков [Франц interieur] 22 Сл русск з , т ...5.
а; м. (от франц. interieur - внутренний]. 1. Архит. Архитектурно и художественнооформленное внутреннее пространство здания, помещения; его устройство, убранство. 2. Иск. Картина, рисунок, изображающие внутреннее пространство помещения.Большой толковый словарь русского языка
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
www.xn--80aacc4bir7b.xn--p1ai
Появление первых межкомнатных дверей относится, приблизительно, к III веку до нашей эры. Построенный на территории древнего Египта город Александрия уже обзавелся дверьми. Считается, что происхождение самого слова "дверь" идет от древнеегипетского слова "дауэр". Дома Александрии строились в два и три этажа, дверные проемы закрывались уже не циновками или шкурами животных, а схожими с современными дверьми изготавливаемыми из оливкового дерева.
Даже самые первые двери уже становились частью интерьера. Кроме самых простых, появились элитные двери, которые роскошно украшались затейливой резьбой и дорогой инкрустацией. С тех пор, значение дверей в интерьере приобрело еще большее значение. Дизайнеры выстраивают концепции оформления помещения используя многочисленные формы и конструкции двери, тщательно подбирая стилистику и дизайн.
Такой подход вполне оправдан. Было бы странно оформлять одинаковыми дверями, например роскошную гостиную или кухню, либо устанавливать в детскую санузловые двери для ванной, которые имеют свою специфику. Большое распространение получили сегодня зеркальные двери, которые кроме важной и основной функции разгораживания помещения выполняют важную роль в изменении пространственного восприятия любого помещения. Поэтому, устанавливать такие двери следует очень продуманно. Нельзя допускать такого эффекта, когда узкая комната превратится в подобие коридора.
Немалые затруднения вызывает выбор для межкомнатных дверей необходимого цвета. С чем она должна сочетаться наилучшим образом, с напольным покрытием или стенами, окнами или мебелью, а может быть напротив контрастировать? Однозначного и окончательного ответа на подобные вопросы не существует. Самостоятельно занимаясь дизайном собственного дома придется проявить фантазию и наличие хорошего вкуса. Тем более, что сегодня существует прекрасная возможность выбрать удобные и недорогие межкомнатные двери экошпон, которые предлагаются в разнообразных цветовых решениях.
Самое главное, что следует запомнить при выборе дверей, что они должны быть удобными и не раздражать, ни конструкцией, ни цветом, ни формой. Те же, кто обладает вкусом и чувством прекрасного, способен сделать из обычной межкомнатной двери настоящее украшение интерьера, которое будет не только выполнять свои прямые функции, но и радовать глаз эстетикой изящности и простоты.
greenword.ru
При оформлении интерьера очень важно продумать его цветовую схему. Следует помнить, что каждый цвет может нести позитивное или негативное настроение и влияние, поэтому значение цвета в интерьере не стоит недооценивать.Рассмотрим несколько основных цветов и обозначим значение цвета в интерьере, так будет проще ориентироваться при выборе цвета для интерьера Вашего дома.
Красный цвет яркий, цвет жизненной энергии, огня. Однако он слишком возбуждающий и не уютный. Для придания интерьеру привлекательности достаточно лишь нескольких аксессуаров этого цвета, не переходя грань агрессивности.
Желтый дарит позитив, солнц е, тепло, положительную энергию, некоторые народы считают, что это цвет богатства. Но он в чистом виде используется редко, лишь в сочетании с другими цветами.
Оранжевый сочетает в себе цвета солнца и крови. Не очень популярен в интерьерах, но удачен в некоторых деталях и акцентах.
Часто для интерьера используют зеленый цвет во всех его оттенках. Зеленый цвет самый благоприятный, цвет жизни, растительности, природы. Жилое пространство в зеленом располагает к отдыху, успокоению, комфорту.
Глубокий и таинственный синий цвет, цвет морской пучины или небесный. Однако в холодных помещениях он даст ощущение льда и скованности.
Чистый и невинный белый цвет. На его фоне остальные детали видны более отчетливо. Подходит для домашнего интерьера, как основной цвет. Но чаще всего белый цвет используется не в чистом виде, а разбавленным пастельными оттенками.
Классические сочетания белый-черный, белый-красный хорошо подходят для оформления интерьера.
Черный крайне неблагоприятен для жилых помещений. Но только, как фон, основной цвет. Но детали черного цвета могут прекрасно сочетаться с остальным дизайном. Это касается как отделки в сочетании с другими цветами, так и черной мебели на светлом фоне помещения.
Помните, что для помещения может подойти любой цвет, если он гармонично вписан в общий дизайн и Вы знаете значение цвета в интерьере. Можно грамотно связать несколько оттенков, получив при этом красивый дом, полный комфорта и уюта. Так создается шедевр под названием милый дом!
styldoma.ru
Интерьер (от франц.(французский) intérieur — внутренний), 1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или какое-либо помещение (вестибюль, фойе, комната, зал и т. п.). Функциональное назначение И. как среды, отвечающей тем или иным процессам человеческой жизнедеятельности, определяет архитектурное решение И. (его абсолютные размеры, форму, пропорции, освещённость, ритм размещения опор, оконных и дверных проёмов, выступов, ниш, членений стен, их масштабные соотношения) и характер его убранства (меблировку, оборудование). Одновременно архитектурная композиция и убранство И. служат его художественной организации, повышению эмоциональной активности И. для целенаправленного воздействия на душевное состояние человека, его настроение. И. создаётся во взаимосвязи с планировочной и пространственной структурой сооружения и с его конструктивной основой. Вместе с тем архитектурное решение И. получает порой известную автономность, так как может создаваться с использованием дополнительных конструктивных элементов (подвесные потолки, приподнятые настилы, перегородки и т. п.), не только позволяющих видоизменять реальный объём той или иной пространственной ячейки сооружения, но и обеспечивающих возможность её трансформации (например, в японском жилом доме). В тесной связи с архитектурой И. создаются украшающие его монументальные росписи, рельефы, статуи, мозаики, витражи. Нередко эмблемы, включаемые в орнамент, сюжеты декоративных панно конкретизируют идейный смысл И. Убранство И. формируется из произведений декоративно-прикладного искусства в органическом сочетании с архитектурой помещения. Деление И. на отдельные части (зоны), различные по своему назначению (нефы, трансепт и алтарная часть храма; амфитеатр, партер и сцена зрительного зала), нередко предусмотренное его архитектурной композицией, в большой мере подчёркивается подбором и размещением предметов убранства. Значительный по размерам И. воспринимается постепенно. По мере движения человека в И. перед ним раскрываются его отдельные части, их сочетания, что позволяет предусматривать в архитектурно-художественном решении И. много различных аспектов. Ещё сложнее и протяжённее во времени восприятие комплекса помещений в пределах одного здания или сооружения. Умением объединять в целостную художественную структуру большие группы парадных и жилых помещений виртуозно владели архитекторы и художники 17—18 вв.(века), превращавшие анфилады комнат в гармонически развёртывающееся зрелище с тонкой сменой настроений и их оттенков, последовательно выдержанной связью отдельных И. с соответствующей их характеру внешней средой, с видами, открывающимися из окон. В современной архитектуре проблемы И. занимают значительное место. Рациональная и эстетически выразительная компоновка И., их связь с внешней средой, строго дифференцированный подход к решению различных по назначению помещений и, вместе с тем, учёт возможности использования одного и того же помещения для различных целей ставят перед архитекторами и художниками сложные задачи, решение которых должно отвечать удобствам жизни человека и высоким эстетическим требованиям. 2) И. в живописи — жанр, достигший расцвета в 17 в. в голландской (П. Санредам, Э. де Витте и др.) и фламандской живописи. В России к изображению И. обращались в 19 в. художники венециановской школы. И. часто играет большую роль в картинах на бытовые и исторические сюжеты. И. М. Глозман. А. Т. Полянский, Д. С. Витухин, инженер Ю. В. Рацкевич и др. Гостевой корпус в пионерском лагере «Морской» им. Тольятти в Артеке. 1960—61. Жилой номер. К. И. Росси. Михайловский дворец (ныне здание Русского музея) в Ленинграде. 1819—25. Белый зал.(залив) Жилой дом на Пеншурст-плейс в Кенте. Ок. 1341. Холл. К. Тангэ. Собственный дом архитектора в Токио. 1957. Дом в Геркулануме. Конец 1 в. до н. э.(наша эра) — нач. 1 в. н. э.(наша эра) Атрий. Баптистерий православных в Равенне. 5 в. В. В. Растрелли. Большой (Екатериненский) дворец в Г. Пушкине. 1752—57. Анфилада. И. А. Покровский и др. Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах в Москве. 1959—62. Зимний сад. |
vseslova.com.ua
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений