Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Мастер - класс "Интерьерная живопись" Большие холсты. Интерьер живопись


класс "Интерьерная живопись" Большие холсты

 

 

Интерьерная живопись маслом

19  августа 2018 года в 11:00

Продолжительность:  7  часов

Стоимость 7000р. 

С собой принести холст необходимого для вас формата.

 

Студия «БудуАрт» приглашает всех, кто интересуется интерьерной живописью на  мастер-класс, где вы самостоятельно напишите маслом шикарное интерьерное полотно .

Эта внушительных размеров работа будет украшением интерьера современной городской квартиры или дома.

Интерьерные картины – это дизайн и живопись одновременно. Будь то абстракция, цветочные или растительные мотивы, слегка только намеченные очертания пейзажей, правильно подобранные, такие картины сразу становятся неотъемлемой частью дома. Не только помещения с большой площадью, но и небольшие комнаты, при соответствующей расстановке мебели, прекрасно принимают крупные интерьерные полотна, становясь уютнее.

Интерьерная живопись давно стала одним из важнейших инструментов в руках дизайнеров для объединения предметов в помещении. Картины как часть интерьера не менее важны, чем мебель и освещение. Полотна создают настроение, гармонизируют пространство. Способны визуально расширить границы стен, создать нужные цветовые акценты.

Формат и жанр живописи, которые выбирают для украшения своего жилья хозяева дома, говорят о вкусе, пристрастиях и характере. Именно поэтому мы хотим, чтобы все ученики создали свои неповторимые проекты, подчеркивающие их интересы.

На занятии вы сможете научиться многим приемам по созданию современных интерьерных картин, напишите маслом полноценную работу, а в дальнейшем сможете создавать подобные полотна самостоятельно.

Работа над картинами будет проходить под руководством опытного преподавателя.   Ждем вас на занятии.

Задать вопросы и записаться можно по телефону 8-925-791-82-68

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

www.budu-art.com

Пять этапов создания интерьерной картины – Ярмарка Мастеров

Сегодня с вами Наталья и наш урок посвящен созданию интерьерной картины.

И основной вопрос, который, пожалуй возникает всегда - чем отличается интерьерная картина от произведений классического искусства?

Можно долго говорить об отличиях, стилях, достоинствах и недостатках и прийти к мнению, что:

Главная задача интерьерных работ состоит в том, что они украшают собой помещение в котором висят, подчеркивают стиль и оформление интерьера.

Такие работы могут нести в себе глубокий смыл, а могут его и не нести.

Могут быть выполнены в сложнейшей живописной технике, а могут быть и простыми цветовыми "ляпами".

Сегодня мы с Вами попробуем создать что-то подобное своими силами. И для этого нам понадобятся:

1. Холст

2. Масляная краска

3. Разбавитель (я использовала строительный уайт-спирит)

4. Даммарный лак (для покрытия работы)

5. Палитра (можно пластиковую доску)

6. Масленка (я использовала чашечку для саке, можно использовать розетку, пиалку и пр.)

7. Кисти (лучше всего подойдет плоская щетина начиная с 20х номеров и веер)

8. Клей

9. Обои.

мастер-класс

Разбавитель, использованный мной - строительный уайт-спирит фирмы Тиккурила.

Клей Уху, но так же подойдет  любой текстильный клей или Момент Кристалл.

живопись

Я использовала этот даммарный лак.

Можно в принципе любой лак, главное, чтобы он подходил именно для художественных работ.

живопись маслом

Что ж, приступим.

I.

Жидко разводим краску с разбавителем. Делаем подмалевок и сушим три дня (обязательно).

Заодно на этом этапе можно попробовать смело поиграться с цветовой гаммой. Первичный фон все равно будет закрашен, так что можно не бояться взять не тот цвет.

интерьерная картина

II.

После высыхания наносим следующий, густой слой краски. Ее можно даже не смешивать, использовать без разбавителя.

После нанесения берем разбавитель (можно очень жидко смешать с какой-нибудь краской для придания цвета) и делаем потеки.

Сушим.

Сушить лучше естественным путем, без использования фена и других термических обработок. Это вредит маслу и картина рано начинает растрескиваться.

III.

Опять жидко разводим краску с разбавителем и делаем набрызги.

(Я проводила эту процедуру в ванной).

IV.

Берем обои и клей.

Вырезаем листья, цветы, капельки, геометрические фигуры, полосы, все что Вам захочется. Аккуратно наклеиваем.

Окончательно клей высохнет только через 4 дня.

А к следующему этапу можно будет перейти на следующий день.

V.

Мы почти закончили.

Еще один слой набрызгов. Даем картине окончательно высохнуть и покрываем слоем даммарного лака.

ВНИМАНИЕ: после покрытия даммарным лаком сушить картину нужно в горизонтальном положении. Лак жидкий, поэтому могут начать образовываться некрасивые потеки.

Вуа-ля! Наша картина готова!

На этом наш мастер-класс завершен.

Желаю всем Вдохновения и до новых встреч!

 

www.livemaster.ru

Живопись маслом в современном интерьере

Живопись в интерьере служит незаменимым помощником в расстановке нужных акцентов и гармонии. Даже обновив помещение свежим ремонтом, оно останется неприветливым и неуютным без элементов интерьерного декора. Поэтому роль картин в любом помещении сравнима по важности с наличием удобной и комфортной мебели.

Для написания картин существует много различных техник, но картины маслом, какие представлены здесь отличаются особым шармом. Основными компонентами специальных масляных художественных красок являются высыхающее масло (льна, мака, грецкого ореха) и сухой пигмент. Работают масляными красками на холсте. Полотна, написанные маслом, при правильном уходе отличаются долговечностью.

Живопись считается одним из основных инструментов в работе дизайнера. Стиль и красота, уют и особая энергетика, оригинальный завершенный дизайн помещения — это лишь небольшой список задач, с которым легко справятся правильно подобранные и расставленные картины.

Живописные полотна в комнате помогут правильно расставить акценты, обеспечить оптимальное восприятие интерьера за счет выполнения зонирования или корректировки восприятия мебели.

Помимо этого, хорошие картины дарят огромное эстетическое наслаждение. Они говорят о хорошем вкусе хозяина, что важно в создании соответствующего имиджа при приеме важных гостей.

Выбранные живописные произведения в соответствии со стилевыми решениями, принятыми в оформлении помещения, помогут подчеркнуть важное и усилить выбранный стиль, сформировать эмоциональный фон.

Для классического интерьера подходят полотна, выполненные в стиле барокко, романтизм, реализм с красивым и лаконичным богатым багетом. Это могут быть изображения как в ярких, так и в пастельных тонах пейзажей, портреты.

Для помещений в японском стиле характерны рисунки на шелке с изображением цветочных орнаментов или мифологических животных.

Стили минимализма, хай-тек идеально подчеркнут полотна с абстрактными или футуристическими изображениями.

В английском стиле идеально будут смотреться репродукции импрессионистов, антикварная живопись, где отображены люди, животные, цветы, машины, геральдические знаки.

Живопись в интерьере — это не только картины. К этому виду декора относится и художественная роспись стен, потолков, окон, которую выполняет мастер в соответствии с дизайн-проектом. Найти такого мастера не сложно, как правило, там, где есть продажа картин оптом, предоставляются и услуги профессиональных художников. Это могут быть как интернет-магазины (например artofrussia.ru), так и магазины в «реале».

Для интерьерной живописи помимо традиционных масляных красок используют акриловые, витражные, флуоресцентные краски, цветные штукатурки и пр. В некоторых случаях более выгодно и гармонично смотрится именно интерьерная живопись, например в детских комнатах.

tbf.su

КАРТИНЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА - Художник Иван Крутояров

     Что такое картина для интерьера?     Чем интерьерная картина отличается от "неинтерьерной"?     Что такое интерьерная живопись?       Попробуем разобраться.      Картина в изобразительном искусстве - произведение станковой живописи или графики, которое носит самостоятельный, законченный характер и не имеет прямого декоративного или утилитарного значения. Идейно-художественная выразительность картины не изменяется в зависимости от места, где она находится, так как не связана с определенным интерьером или определенной системой декорирования. Несмотря на эту особенность, существует разновидность картин, которые используются для декорирования помещений - они называются интерьерными.   Понятие "интерьерная живопись" включает как интерьерные картины, так и монументальную живопись, предназначенную для оформления интерьеров.    Современные декораторы используют термин "интерьерная картина" шире, объединяя в этом понятии не только произведения станковой живописи и графики, но и постеры, декоративные панно, плакаты, иллюстрации, фотографии и т.д.. При этом стилистическое и цветовое содержание этих объектов подчиняются единому замыслу дизайнера в рамках общей системы декорирования интерьера.       В этом материале мы будем говорить о  картинах для интерьера в классическом понимании - только, как о произведениях живописи и графики.

    

      Картины получили широкое распространение для оформления помещений в 14 веке в Европе. В то время почти вся станковая живопись была по своей сути интерьерной. Картины являлись украшением стен дворцов, и вряд ли кому-то приходило в голову делить их на интерьерные и "неинтерьерные".              Сегодня понятие "интерьерная картина" употребляется художниками, не только в приведенном классическом контексте, но и, как одна из категорий следующей неформальной классификации своих работ:    1. Картины "для себя" - самые творческие, с глубокой сутью, выстраданные, часто составляющие не продаваемый "золотой фонд" художника.  Они обладают большой энергетикой, в них живет душа автора. Такие работы создаются, не думая о потенциальных покупателях.       2. Картины выставочные - новаторские, интересные в творческом и техническом плане. Они ориентированы на внимание знатоков живописи, которые сначала смотрят "как написано", а потом "что написано". Эти работы часто целенаправленно готовятся к крупным выставкам, чтобы продемонстрировать потенциал художника.    3. Картины интерьерные - самая многочисленная категория. Она объединяет работы, для большинства людей понятные, психологически и эстетически комфортные, доступные по стоимости. Здесь перемешаны как достойные работы профессионалов, так и базарные "шедевры" из разряда "налетай, торопись - покупай живопИсь!". Именно по этой причине сегодня термин "интерьерная картина" среди профессионалов имеет пренебрежительный оттенок, как менее творческая, сделанная специально на продажу в угоду массовым вкусам потребителя, имеющая сравнительно низкую цену, иногда дилетантская. Тем не менее, "картины на стенку" позволяют подавляющему большинству художников зарабатывать на хлеб, так как именно они составляют 90% от количества всех продаж.

           В категории интерьерных картин обычно находятся работы современных и малоизвестных, ушедших из жизни, авторов. Причисление работы профессионального художника к этой категории  не характеризует ее качество, а определяет соответствующий этап в творчестве автора, его положение в табеле о рангах.  Если, по мере движения художника по творческой лестнице вверх, наступает счастливый момент, когда в кругах коллекционеров его имя приобретает известность  (увы, чаще после смерти),  работы автора, в том числе интерьерные, переходят в разряд коллекционных. Знаменитыми становятся единицы, а их самыми дорогими творениями оказываются те, которые когда-то, по воле случая, покупались за кружку пива и служили украшением стен в трактирах.      Ярким примером художника, чьи картины по всем формальным признакам можно отнести к интерьерным, является один из основателей импрессионизма Клод Моне. Сегодня его позитивные полотна, наполненные светом и цветом, входят в число самых дорогих картин мира и стали мечтой многих коллекционеров. 

Клод Моне

Стога сена.  Последние лучи солнца. 1890

14,304 млн $

Клод Моне

Мороз в Живерни. 1885

  13,785 млн.$

           Целенаправленной работой с интерьерной живописью занимаются все крупные аукционные дома. Просеиваются тонны руды, чтобы найти самородок - художника, чьи работы имеют потенциал стать коллекционными. При должном подходе к интерьерной живописи, вопрос качества работ, индивидуальность и мастерство художника стоят на первом месте. Если коллекционеры покупают работы известных авторов, то в интерьерной категории скидок на громкие имена не делают. По этой причине качество интерьерных работ нередко бывает выше качества коллекционных произведений. 

www.ivankrutoyarov.com

Живопись в современном интерьере

Во все времена любой человек стремился и стремится к такому обустройству своего жилища, чтобы его пребывание в нем было не только удобным и комфортным, но и чтобы вся окружающая его обстановка приносила ему и моральное, и эстетическое удовлетворение. Украшением живописью своего быта занимались еще первобытные люди, которые оставили нам в наследство бесконечное множество примитивных, но очень трогательных наскальных рисунков.

 

 

Живопись всегда притягивала к себе любого человека. Самые приземленные торговцы овощами замирали в восхищении от увиденных фресок Микеланджело, падали ниц, рыдали в голос и неистово молились при виде Рафаэлевых Мадонн. В недавнем прошлом, под впечатлением от полотен Репина и Рембрандта, двое мужчин впали в безумие, один из которых «напал» на «Ивана Грозного, убивающего своего сына» с ножом, а другой облил кислотой великую «Данаю» в Эрмитаже.

 

 

 

Среди бесчисленного разнообразия предметов антиквариата живопись является самой престижной и дорогостоящей его составляющей. Во всем мире коллекционирование подлинных картин великих мастеров прошлого и настоящего считается «высшим пилотажем» любого из собирательств. Мода на настоящие произведения искусства вечна, как и само искусство.

 

Именно по этой причине цены на коллекционную живопись ежегодно возрастают с поразительной прогрессией. Например, одна из самых известных картин Пикассо «Мальчик с трубкой» была продана в пятидесятых годах всего за 30 тысяч долларов, а в 2004 году на аукционе Sotheby’s она же была продана уже более чем за 100 миллионов долларов.

 

 

Разумеется, картины такого уровня доступны лишь сильным мира сего и находятся только в коллекциях арабских султанов, американских Ротшильдов или швейцарских банкиров. Остальное наследие находится в общедоступных музеях и галереях.

 

В процессе посещения любого из таких музеев возникает естественное желание устроить в собственном доме небольшую галерею, заполнить пустоты интерьера какими-то художественными произведениями. И, если позволяет уровень достатка, то первая же покупка, удачно размещенная на одной из стен Вашего дома, может положить начало для серьезного и страстного увлечения на всю жизнь. Кроме того, что это увлечение будет ежечасно доставлять Вам наслаждение, оно еще и мудро, так как приобретение живописи является очень выгодным вложением Вашего капитала.

 

И нет повода расстраиваться о том, что невозможно приобрести подлинных Ренуара или Айвазовского, - на рынке антиквариата достаточно недорогих, но очень талантливых работ, а на свете, в том числе и в Вашем городе, молодых и перспективных художников. Наконец, всегда можно приобрести профессионально выполненную копию любой великой картины, вплоть до Леонардовой «Моны Лизы». Главное, чтобы купленная картина радовала ВАШЕ сердце и вписывалась в ВАШ интерьер. Остальное – дело вкуса или его отсутствия. Упаси Вас Бог от всяческих пошлостей в виде голубков с письмами, собачек с бантиками или кошечек с шерстяными клубочками!

 

- оригинал картины "The Red Room" Henri Matisse

 

- копия картины

 

Что же лучше приобретать, и где приобретенное размещать? - два вопроса, которые очень остро стоят перед хозяином после окончания ремонта и расстановки мебели. Каких-то особых правил, которые нужно неукоснительно выполнять, нет. Конечно, повесить на кухне в стиле Hi-Tech портрет португальского кардинала будет верхом безвкусицы даже для самого убежденного католика. А в остальном - это Ваш дом, и все находящееся в этом доме должно служить и нравиться только Вам и Вашей семье.

 

Именно «служить», так как, кроме эстетической составляющей, картина является еще и предметом, влияющим на восприятие интерьера помещения в целом. В зависимости от тональности и сюжета, она может сделать комнату более просторной или интимной, светлой или затемненной, живой и радостной, или строгой и официальной.

 

Думаю, что начинать нужно с универсальных жанров – пейзажа и натюрморта. Подобрать пейзаж – дело не очень сложное, ведь сама природа и её изображения настолько многокрасочны, что подобрать картину, гармонирующую с цветом Ваших обоев и Вашим личным настроением, не составит труда. Морской пейзаж расширяет границы комнаты, умиротворяет и предлагает помечтать. Лесной пейзаж или пейзаж со сценой охоты прекрасно «устроятся» в личном кабинете или в зале «охотничьей славы». Яркий осенний пейзаж оживит любую, даже самую темную комнату.

 

 

 

 

 

С натюрмортом вообще все просто. Практически любой натюрморт прекрасно впишется в интерьер обеденной зоны или облагородит кухню. Нужно только решить, что это будет, - желтые подсолнухи, полевые цветы, фрукты, ягоды или хлеб, сыр и вино.

 

 

 

 

Сложнее определиться с портретной живописью. К выбору портрета и изображаемой на нем личности необходимо подходить очень обдуманно. Какой-нибудь «Георг Пятый на золотом троне» или некий «Старик, греющий руки у огня» могут Вам очень быстро надоесть, затем станут Вас раздражать, а через некоторое время Вы попросту возненавидите их. Поэтому постарайтесь очень полюбить изображенного, прежде чем купите его портрет. Идеальный вариант – это профессионально выполненные портреты Вас и Ваших близких. Правда, придется поломать голову над выбором мест для их размещения, а дать какой-либо определенный совет совсем не просто. Многие создают семейную портретную галерею в удлиненных коридорах, некоторые на стенах вдоль лестничных пролетов, а кто-то в просторной гостиной или тихом небольшом кабинете. Все зависит от Вашей личной скромности, отношения к себе и своим близким, от Вашего вкуса, наконец.

 

 

Обязательно обращайте внимание на раму. Общее впечатление от любого шедевра будет безнадежно испорчено, если он будет заключен в дешевую столярную поделку или пластиковый субпродукт. И наоборот, милая, но совсем неизвестная картина в хорошей добротной раме будет выигрывать и радовать Вас непременно.

 

 

 

Главное, о чем стоит помнить при покупке любой картины – она должна Вас поразить в самое сердце, как первая любовь. Только в этом случае она станет для Вас неотъемлемой частью Вашего дома и любимым членом Вашей семьи.

Источник: http://www.remontpozitif.ru

www.remontpozitif.ru

Интерьерный жанр в живописи

В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ

К.А. Зеленцов В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ 1830-е гг. Москва, Государственная Третьяковская галерея

Интерьером также называют жанр живописи, представляющий изображение разнообразных помещений: дворцовых и усадебных покоев, деревенских изб и ремесленных мастерских, простых комнат и сараев.

ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ

Э.К. Липгарт ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ В МИХАЙЛОВСКОМ ДВОРЦЕ 1896 г. Санкт-Петербург, Государственный Русский музей

Интерьерный жанр гораздо в большей степени, чем натюрморт, раскрывает жизнь человека через мир вещей, через обстановку, в которой этот человек обитает. Сам подбор предметов, то, как они разложены и расставлены или,

наоборот, разбросаны в беспорядке, их цвет и качество многое расскажут о характере и привычках живущего в данном помещении.

Интерьерный жанр дает прекрасную возможность представить, как жили люди в другие времена, какими вещами пользовались, что было в моде. Порой только по таким произведениям мы можем выяснить, как выглядело то или иное помещение в определённое время. Это необходимо, например, при реставрационных работах или при съёмках исторических фильмов, когда требуется точно знать особенности эпохи.

ИСТОКИ ИНТЕРЬЕРНОГО ЖАНРА

Создавая портреты или картины на библейские сюжеты, художники эпохи Возрождения часто разворачивали действие во дворцах или церковных залах. К примеру, знаменитая «Мадонна канцлера Ролена» Яна ван Эйка демонстрирует героев в помещении, среди многочисленных тщательно выписанных предметов обстановки.

Сформировался же окончательно интерьерный жанр в XVII в. в Голландии. Живописцы создавали поэтические картины о тихой семейной жизни, протекающей в уютных комнатах и кухнях.

Расцвет интерьерного жанра приходится на первую половину XIX в. Художники пишут внутреннее убранство комнат с такой документальной точностью, что живописные произведения становятся историческими документами, настоящими «портретами помещений». Часто в произведениях присутствуют хозяева, мирно занимающиеся

МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА

Ян ван Эйк МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА Ок. 1436 г. Париж, Лувр

Поделиться ссылкой

sitekid.ru

Интерьерная живопись | Творческая мастерская Your Art Story

В наши дни живописные полотна служат главной изюминкой интерьера. Человек никогда не соглашался с безликостью, усредненностью стен своего дома! Выбирая сюжет живописного произведения для создания картины, необходимо учитывать, что он  не должен противоречить окружающей обстановке.

Интерьерную живопись отличают Ваше умение прочувствовать новые веяния в дизайне и откликнуться на них – и, конечно же, профессиональное владение современными техниками живописи и знание современных живописных материалов. В таком искусстве ценятся новизна и неординарность, и оно рассчитано не только на сиюминутное положительное эмоциональное впечатление – но и располагает к вдумчивому, спокойному созерцанию.

Сюжеты современной живописи, используемые для декора интерьера, очень разнообразны. Пейзажи и натюрморты, церкви, монастыри и другие овеянные славой ушедших веков памятники русской старины – а также абстрактные полотна. При правильном выборе любая из таких картин прекрасно дополнит как жилое, так и офисное помещение – она станет завершающим штрихом, органичной частью интерьера, оживит и одухотворит пространство дома.

Стоит также отметить, что современные тенденции декорирования стали предъявлять все меньше требований к рамам — интерьерная живопись большого формата все чаще не требует оформления в подходящую к стилю обстановки раму. Экспрессивная абстрактная композиция, скорее всего, будет конфликтовать с массивной мебелью под старину, а в минималистическом интерьере окажется неуместным старомодный пейзаж в тяжелой позолоченной раме. Цвета картины также должны гармонично вписываться в общую гамму интерьера – хотя возможны и решения, когда картина не «растворяется» в обстановке, а является эмоциональным цветовым центром помещения. Такие варианты основаны на цветовом контрасте стен, мебели – и живописного произведения. Поэтому прислушайтесь к себе и своему мироощущению – и подойдите к выбору картины для интерьера творчески!

Разумеется, стили современного интерьерного дизайнаотличаются от классики конца XIX – начала XX века, не говоря уже о более ранних временах. Важнейшим украшением дома, особняка или дворца всегда считалась живопись.Например, уже в XV–XVI веках, когда натюрморт только оформился как жанр, богатые западноевропейские гостиные украшались роскошными картинами с фруктами и цветами. А натюрморты с сервизами и предметами сервировки служили прекрасным дополнением к обстановке столовой. Затем, в XVII–XIX столетиях, в моду вошли сюжетные, жанровые композиции, отражавшие возросший интерес к истории и материальному миру. Интерьерные картины маслом фламандских, итальянских и французских живописцев, донесшие до нас очарование минувших веков, – в свое время свидетельствовали о художественном вкусе и высоком статусе владельца дома. Причем цвет и фактура картин умело подбирались в тон мебели и основной гаммы убранства помещения – и наилучшим образом дополняли любой интерьер.

Причем сейчас по большому счету не важно, оформлен интерьер в одном из традиционных стилей или же решен в новомодном стиле хай-тек, – в нашей Творческой Мастерской  Вы всегда сможете создать собственную картину,  которая вам понравится и отразит именно вашу индивидуальность и лаконично завершит оформление интерьера Вашего пространства!

yourartstory.ru


ремонт квартиры