Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Здравствуйте дорогие гости нашего сайта. Сегодня посветим нашу статью "Тюнинг Уаз Хантер фото" и покажем вам фотки автомобилей других автолюбителей. Тюнинг-это не только переделка внешнего вида машины, но и еще переделка подвестки, двигателя, самого кузова, электрики и многое другое.
Двигатель можно вообще не переделывать. А что делать спросите вы? Да просто поменять его. У Уаз Хантера на рисунке выше стоит двигатель
от Nissan Patrol. QD-32, 135 л.с., 330Н*м. Так же многие точат цилиндры, ставят облегченные валы и поршня большего диаметра, короче на что ума хватит.
Для лучшей проходимости прибегают к тюнингу подвестки уаз хантер. Увеличивают просвет между землей и машиной с помощью вставок или модифицированных амортизаторов например фирмы Killen 360 или вообще переделывают полностью подветку на подвестку фирмы IronMan. Так же на нашем авто выше стоит именно такая подветка. В придачу с защитой рулевых тяг и картера.
Переделка электрики и самого салона Уаз заключается в следующем:
Установка стеклоподъемников, полная шумоизоляция салона, установка центрально замка, разные модификации панели, алюминиевый пол, Замена сидений или обивка старых кожей, переделка системы отопления и установка автономного отопителя.
lada-na-remont.ru
Во времена Брежнева завод был основным поставщиком автомобилей для армий СССР и стран Варшавского договора, обеспечивая их неприхотливой и надежной техникой, одинаково хорошо зарекомендовавшей себя как на трассах, так и в условиях бездорожья. Переход экономики СССР от плановой к рыночной оказался достаточно болезненным для предприятия. Были разрушены наработанные ранее механизмы реализации продукции, были потеряны связи с поставщиками и экспортные рынки. Но, не смотря на это, завод пережил все трудности и начал активно увеличивать объемы производства, расширяя как географию присутствия, так и модельный ряд выпускаемой продукции.
В частности, начиная с 2003 года автомобили УАЗ выпускаются во Вьетнаме, а с августа 2005 года вышел в серию UAZ Patriot - внедорожник качественно нового уровня, способный успешно бороться за симпатии потребителей в своей нише с самыми именитыми мировыми брендами. Разумеется, даже самые значимые достижения не становятся для предприятия поводом для прекращения работ по разработке новых моделей или усовершенствованию существующих. Тем более в условиях рыночной экономики, когда постоянные поиски ресурсов и возможностей для повышения потребительских свойств выпускаемой продукции становятся жизненно необходимым условием для выживания и дальнейшего развития.
Вот эта модель
Легендарный УАЗик занимает особое место на рынке. Для большинства владельцев этого автомобиля важны не технические характеристики и опции, а сам факт наличия. Корни этого феномена лежат в недалеком прошлом, когда эта машина была основным средством передвижения для армии.
Ни один парад или учение не обходилось без УАЗика. Хозяева автомобиля прочно ассоциировались с воинским укладом жизни. Теперь, когда возможность приобрести его появилась у каждого, появилось и много предложений по усовершенствованию и оформлению. Нередко можно встретить машину с дополнительными элементами, заметно изменяющими заводскую комплектацию. Аксессуары для УАЗ Хантер стали привычным делом в тюнинговых компаниях.
Вернуться к оглавлениюАвтомобиль прекрасно показал себя во многих экстремальных гонках и рейдах. Там, где самые современные внедорожники не могли справиться с трассой, Хантер выходил победителем. Казалось бы, не самые выдающиеся характеристики, в сравнении с дорогими аналогами, но заложенный конструктивно потенциал оказался очень удачным.
Особой любовью Hunter пользуется у охотников и рыбаков. Безотказный и неприхотливый автомобиль будто создан для этих целей. Здесь уже не важно, сколько лошадиных сил под капотом и как отделан интерьер. Аскетический минимализм лишь подчеркивает близость с природой и связь с армейским бытом.
Дополнительные аксессуары тюнинга лишь подчеркивают функциональность. Так, фаркоп устанавливают не столько для внешнего вида, сколько для возможности практического применения. Предназначен фаркоп для буксировки прицепов автомобиля. Для движения по заросшим травой и бурьяном дорогам ставят усиленные бампера.
Стильный дизайн
Базовую комплектацию меняют весьма существенно. Это дополнительный люк для стрельбы из салона, легко демонтирующиеся кресла, передний и задний бампер с встроенными лебедками, защитный корпус для рулевых тяг. Это не полный перечень деталей, которые охотники с удовольствием ставят на свои машины.
Компании, специализирующиеся на тюнинге УАЗа, предлагают огромный выбор для доукомплектации машины. Народные умельцы и небольшие мастерские тоже не оставляют этот вопрос без внимания. Смекалка и опыт позволяют придать машине и определенный шарм, и очень полезные опции.
Удачей считается обладание спецверсией Bars. Удлиненный кузов и комплектация УАЗ-3159 производится для силовых ведомств. Но вариантов очень много. Являясь правопреемником легендарной модели УАЗ-469, который начал выпускаться в далеком 1972 году, автомобиль модернизировался и корректировался. Более 300 изменений за эти годы коснулись буквально всех узлов, кроме, пожалуй, знаменитого экстерьера. Hunter Comfort, например, комплектовался поворотной дверью багажника с установленными на ней стеклоочистителями, сдвижными форточками и оригинальными пластиковыми бамперами.
Усовершенствованный движок
Дизельные и бензиновые двигатели также подвергались заметным изменениям. Бесшовная ступица и шарниры равных угловых скоростей «Бирфильд» обладают повышенным ресурсом и меньшим радиусом разворота. Подвеска пружинная, а новые диски имеют улучшенную вентиляцию. Задние тормоза барабанные, с автоматической регулировкой зазоров. МКП на этом варианте корейская, пятиступенчатая «Dymos».
Бюджетный вариант Classic — практически стандартный армейский автомобиль без излишеств. Никаких пластиковых накладок, откидные борта и подъемная верхняя секция. Классический вариант «голого» кузова, с которым можно делать все, чтобы придать ему те качества, которые требуются. Установка рифа, часто называемого «кенгурятником», защитит переднюю часть и придаст некоторую агрессивность. Для езды в лесополосе, где препятствия могут возникнуть просто из ниоткуда, риф — очень полезная вещь.
Риф часто делают и самостоятельно из подручных средств. Но лучше, конечно, приобрести промышленный вариант, где конструкция и применяемый материал уже спроектированы так, чтобы выдерживать возможную нагрузку. Силовые бампера для УАЗ очень востребованы. Условия эксплуатации требуют дополнительного усиления. Риф и фаркоп для настоящего покорителя бездорожья практически обязательны.
Вопросы с отделкой салона отходят на второй план. Интерьер часто дополняют чехлами на кресла, да и то лишь чисто из практических побуждений. Полка под магнитолу, корпус для CD-дисков, это лишь дополнения к главному — обеспечению максимальной надежности и прочности.
Цельнометаллический корпус не всегда является преимуществом. Иногда предпочтение отдается тканевой крыше. На природе ее можно снять, и машина превращается с охотничий кабриолет, что добавляет эмоций владельцам, полностью оправдывая англоязычное название Hunter, что означает «охотник». Удовольствие от движения в открытой машине трудно переоценить, и счастливые обладатели такой комплектации гордятся такой возможностью.
Если при этом машина имеет фаркоп, дополнена мощными бамперами, рифом, то это отличный фон для уникальных фото в домашний альбом. На интерьер в такой ситуации никто и внимания не обратит. Тюнинг — это придание автомобилю определенных качеств и своеобразной ауры.
Стильные пороги
Немаловажную защитную функцию выполняют пороги. Изготавливают их из трубы или делают сварную конструкцию. Пороги первого варианта предпочтительнее, поскольку выгнутые на трубогибочном станке такие изделия получаются цельные, и после правильного монтажа пороги спокойно выдерживают вес машины при подъеме хай-джеком. Приобретать такие пороги лучше в специализированных магазинах или мастерских. Применяемая труба и соблюдение технологии производства гарантируют прочность и долговечность.
Популярность этой детали обусловлена высокой степенью защиты боковых частей кузова при преодолении сложной пересеченной местности. Ночная дорога особенно опасна. Можно не заметить камни, бревна и другие помехи. Пороги надежно защитят от неожиданностей такого рода. К тому же тюнинг будет более полным и глубоким, имея этот элемент.
Установленный спереди риф защищает перед машины, но на практике бывает и такое, что задняя часть тоже может подвергаться опасности. Усиленный задний бампер необходим при неожиданном экстренном скатывании автомобиля. Иногда встает необходимость применения лебедки и домкрата. Качественный задний бампер должен все эти нагрузки выдерживать. Выпускается в нескольких вариантах исполнения:
Усовершенствованная подвеска
Рыбалки или охота предполагают долгую и трудную дорогу, ночевки в естественных условиях, дождь, снег, палящее солнце. УАЗ Хантер давно доказал, что по надежности равных ему нет. Простота конструкции не должна вводить в заблуждение. Иногда его сравнивают с автоматом Калашникова. Такой же неприхотливый и безотказный в любых погодных условиях. Именно за это он и ценится у любителей природы.
Отсутствие сложной электроники и новейших функций, присущих дорогим и комфортным импортным аналогам, в тяжелейших условиях становится плюсом. Сверхнадежность, проверенная и доведенная до абсолютных значений в пору армейского бытия, становится главным критерием при выборе автомобиля. Проигрывая практически по всем показателям аналогам в городских условиях, он непревзойден за чертой города, в отсутствие дорог.
Тюнинг Хантера — это не только прихоть владельца, но часто необходимость. Установленные дополнительные элементы могут оказаться незаменимыми в дороге. Именно поэтому хозяева автомобиля и устанавливают пороги, фаркоп, риф, усиленные бампера и прочие аксессуары. Эстетические и дизайнерские находки отходят на второй план. Гораздо важнее функциональные и рабочие качества. Армейское прошлое и охотничье настоящее диктуют набор опций, необходимый для того, чтобы забыть об опасности застрять вдали от дорог и жилья. Многие годы семейства Ульяновского Автомобильного завода дарят людям возможность заниматься любимым делом на природе.
Кроме базовых тюнинговых элементов, заботливые владельцы устанавливают и дополнительные обвесы. Так, съемный леер для защиты ветрового стекла становится незаменимым помощником в заросших кустарником или множеством веток местах.
Пластиковый воздухозаборник — шноркель, убережет от попадания воды в систему при преодолении небольших водных преград. Он продлевает жизнь воздушному фильтру и исключит гидроудар двигателя. В готовый комплект входят все необходимые детали, и смонтировать его можно самостоятельно, даже при минимальном опыте ремонта автомобиля.
Вернуться к оглавлениюХозяева УАЗов, как правило, люди технически образованные. Этим они кардинально отличаются от владельцев импортных внедорожников. Тюнинг и многое в модернизации Хантера придумано и осуществлено сначала любителями, а потом пущено в производство.
Незаменимые качества российского армейского автомобиля еще долго будут востребованы. Комфорт и множество опций дорогих машин оказываются не нужны во время охоты или рыбалки, а вот аскетичный УАЗ Хантер — вполне подходящая модель для этих целей. К тому же цена вполне демократична и доступна.
prouazik.ru
Трудно начать разговор о тюнинге салона УАЗ Хантер, настолько противоречива эта машина.
С одной стороны, УАЗ-315195 – это по сути уже прошедшая тюнинг машина еще на заводе. Ведь как она создавалась? По сути, подвергся кардинальным переделкам обычный «козлик». Заменили инжекторным двигателем карбюраторный, поменяли трансмиссию, мосты, коробку, тормоза, сцепление, расширили колеса. Картина!
С другой… кто хоть раз ездил на Хантере морозной зимой, тому ничего пояснять не надо. Остальным объясняем.
Несмотря на все «навороты» и в общем полезные новшества, модификация УАЗ страдает одним очень сильным недугом. А именно: реальным отсутствием какой-либо теплоизоляции. То, что заводом под ней подразумевается — это насмешка. Отдельной строкой скажем, что и печка машины никуда не годится.Следовательно, отсюда автоматом вытекает первый пункт работ при производстве тюнинга салона УАЗ Хантер – теплоизоляция. Фото и замечания ниже, а пока отметим, что параллельно с этими работами неплохо провести и мероприятия по шумоизоляции.
Как произвести теплоизоляцию салона? Утеплительных материалов в продаже много под различными названиями, но лучше выбрать тот, который состоит из 2-х слоев: фольги и поролона. Кроме того, если авто после аварии и налицо щели, загерметизировать их допустимо монтажной пеной или герметиком.
Вторым пунктом тюнинга идет, несомненно, замена передних сидений на более комфортабельные.
Что касается пространства за ними, его можно использовать более эффективно, если смонтировать по бортам откидные сидения от автомобиля Toyota LC100, например.
Можно озадачиться эргономикой рулевого колеса, подобрав обод под свои пальцы.
Изменят интерьер автомобиля чехлы на сидения, смотрим фото:
Остальной алгоритм тюнинга салона УАЗ Хантер ничем не отличается от переделок других «уазиков». Подстраиваем под себя звук, установив приличную стереосистему, создаем дополнительный комфорт напольными ковриками, меняем при необходимости ламповое освещение на светодиодное. Лента из светодиодов не так раздражает глаза, но вместе с тем дает достаточное освещение.
6 декабря 2015Teor21avtotuningg.ru
Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается необходимой процедурой. Важным моментом в данном вопросе является повышение комфортности. Некоторые автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных качеств своего транспортного средства.
Вернуться к оглавлениюСтильный салон УАЗа
Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.
К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:
Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.
Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.
Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.
Вернуться к оглавлениюПанель приборов рассматриваемого внедорожника нефункциональна. Она изготовлена из пластмассы и нуждается в доработке. Необходимо отметить, что информативность каждого прибора находится на уровне 1970-х гг. С помощью фото автовладелец УАЗа сможет своими руками провести тюнинг приборной панели. В некоторых случаях штатное изделие заменяют новой панелью. В любом случае потребуется установить более яркие лампочки.
Оформление торпеды
Чтобы демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, понадобится снять клеммы и вывернуть 3 винта фиксации. После демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. При необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в обратной последовательности.
Чтобы заменить приборы, потребуется снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Замена прибора с лампой предусматривает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответствующих патронов.
Затем выворачивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн. Прибор снимается и заменяется либо доделывается. Все детали устанавливаются в обратной последовательности.
Замена лампы в приборе производится следующим образом:
Владельцы УАЗ Хантер и других моделей этого внедорожника часто своими руками заменяют спидометр. Автомеханики советуют использовать для этого пинцет. Сначала снимают комбинацию приборов, затем выворачивают 2 гайки и кронштейны. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старый спидометр заменяют новым. Установка детали проводится в обратной последовательности.
Вернуться к оглавлениюВажным моментом тюнинга УАЗ является увеличение его багажника. Подобная доработка проводится с помощью 2 профильных труб 4х2 см и металлической сетки. Сначала потребуется обварить раму, для армирования которой применяют остатки сварки и профиль. Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше внедорожника.
Следующий шаг предусматривает изготовление креплений рамы. Багажник красят, после чего устанавливают крепления и прочие аксессуары, которые применяются для тюнинга УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить дополнительную лесенку с внешней стороны. Последний элемент рекомендуется крепить к задней двери.
Вышеописанная схема модернизации багажного отделения является одним из возможных вариантов. Автовладелец УАЗ может самостоятельно создать конструкцию, которая нравится ему больше всего. Необходимо учитывать, что сложная схема предусматривает применение большого количества различных материалов.
prouazik.ru
Сегодняшний рынок перенасыщен иномарками, но автомобили отечественного производства и дальше пользуются огромным спросом благодаря низкой цене и простоте конструкции. В последнее время отечественные машины начинают покупать любители автомобильного тюнинга.
Ведь такой автомобиль не страшно испортить, а вложив немного денег, можно достичь хорошего результата. Особое внимание привлекает тюнинг УАЗ Хантер своими силами. Автомобиль достаточно простой и надежный, легко поддается тюнингу и за все время существования много раз подвергался удачным переделкам. Все эксперименты с УАЗ Hunter всегда приводили в восторг любителей бездорожья.
Сделать качественный тюнинг своими силами сможет не каждый, но, четко определившись с результатом, можно неплохо усовершенствовать автомобиль. Если же в планах полная переделка, нужно определиться с целью дальнейшего использования и быть готовым выложить приличную сумму.
Первая модернизация отечественного внедорожника произошла еще на Ульяновском заводе. Спустя некоторое время эксплуатации в нем решили заменить старенький карбюраторный двигатель современным инжекторным. УАЗ с новой коробкой передач и импортным сцеплением стал выдавать 128 л.с.
Доработка мостов сыграла значительную роль при быстрой езде. За безопасность езды отвечают новые тормоза, установленные на 16-дюймовых колесах. Противотуманные фары вмонтировали в новые бампера для УАЗ, сделанные из качественного пластика. Автомобиль легко поддается доработкам, благодаря которым может быть использован для спокойной езды по городу, активных поездок на рыбалку и охоту.
Вернуться к оглавлениюНачинать усовершенствование УАЗ Хантер своими руками лучше с внешнего вида. Все зависит от дальнейшего места эксплуатации. Если вы активно проводите свободное время и часто бываете в местах без дорог, лучше установить:
Благодаря этим изменениям проходимость автомобиля станет в несколько раз лучше и больше не придется бояться настоящего бездорожья. Установленная лебедка избавит от поисков тяжелой техники в экстренных ситуациях, а кенгурятник и веткоотбойник защитят от повреждений. Новые пороги помогут удобно попасть в салон и добавят агрессивности внешнему виду.
Для спокойной и комфортной езды по городу на автомобиль лучше установить кондиционер, литые диски, ряд дополнительных фар, нанести аэрографию и тонировать стекла. Такое улучшение стоит недорого и выделит машину из массы.
Вернуться к оглавлениюКогда необходимо полностью изменить интерьер салона, основное внимание лучше сконцентрировать на комфорте и уюте. Для начала нужно заменить заводские сиденья более современными, с множеством настроек и регулировок. Установив задние сиденья с функцией трансформации, можно получить удлиненный багажник или огромный салон.
Заменив неудобный руль на более комфортный со встроенной подушкой безопасности, управлять автомобилем становится не только приятно, но и безопасно. Если в машину установлен бар, пассажирам сзади всегда будет чем отвлечься во время длительных поездок. Водителю также придется по душе свежая вода в жаркую погоду, которую можно охладить, поставив в уютный бар на заднем ряду.
Качественная шумоизоляция избавит от посторонних звуков и даст насладиться любимой музыкой в дороге. Полка под магнитолу хорошо впишется над головой водителя и станет полезной для хранения важных документов. В нее можно легко вмонтировать рацию и управление дополнительным освещением.
Вернуться к оглавлениюМногие начинают с тюнинга салона, используя в качестве примера фото, найденные в интернете, или варианты, увиденные по телевизору. Но вначале лучше акцентировать все внимание на сердце автомобиля: доработка двигателя или его полная замена поможет не только добавить мощности, но и сократить расход топлива.
Перенастроить мотор можно, произведя чип-тюнинг или установив закись азота, которая сильно увеличит мощность. Но чаще всего агрегат меняют на дизельный, который легко устанавливается и при большей мощности значительно экономичнее бензинового. С мощным мотором на внедорожник можно смело устанавливать фаркоп и перевозить тяжелые грузы.
Любители рыбалки смогут перевезти лодку в прицепе, который легко крепится на вмонтированный фаркоп. Установить его несложно, с этим справится любой человек. Крепежи рассчитаны так, что вам не придется снимать задний бампер для его установки. Они бывают цельные и съемные. Неразборные модели устанавливают в случае частого применения. Съемный фаркоп намного популярнее, так как его можно легко снять и спрятать. Благодаря такой функции не придется лишний раз тревожить задний бампер. Существует несколько вариантов усовершенствования модели:
Охотничья модель предназначена для частых поездок по лесам и болотам. Дорога в таких местах чаще всего отсутствует, требуется обязательное установление лебедки. Фаркоп тоже не будет лишним, когда нужно кого-то вытянуть из болотистой местности, не повредив при этом задний бампер. Двигатель лучше подойдет дизельный. Колеса обязательно должны быть широкие и большего диаметра, это поможет уберечь пороги и днище кузова от повреждений.
Модель, тюнинговая под следопытов, обязательно должна иметь полный привод, кондиционер, дополнительные фары для освещения и воздухозаборник. Владельцы экспедиционных автомобилей проводят много времени внутри, поэтому интерьер играет огромную роль. Часто приходится бывать в местах, где нет воды, для таких случаев лучше заранее установить внутри бар.
Попасть в салон настоящего внедорожника сложно из-за его высоты. Для большего удобства лучше установить дугообразные пороги. Люди, проводящие много времени в экспедициях, вынуждены возить с собой много вещей. Для этого лучше установить фаркоп и вместительный прицеп.
«Разведчик» сильно похож по функционалу на предыдущие модели и тоже нуждается в комфорте и надежности. С этим прекрасно справится установленный кондиционер, мягкие сидения, высокие колеса и мощный дизельный двигатель. Отличается такая модель обычно своей покраской в виде камуфляжа.
УАЗ для городской езды отличается индивидуальной окраской и большими алюминиевыми дисками. В такую модель обязательно нужен кондиционер для частой езды по городским пробкам. Особое внимание стоит обратить на обвес авто. Выделить среди других поможет не только кенгурятник, но и хромированные дуги, установленные на пороги.
Перевезти на дачу старые вещи, а на обратном пути захватить несколько мешков картофеля можно с помощью прицепа, установленного на съемный фаркоп. Для активного городского отдыха пригодится хорошая музыка и вмонтированный в задней части внедорожника бар с напитками.
Пляжный вариант, выполненный в стиле кабриолета, стал очень популярным среди молодежи. Авто с откидным верхом хорошо проветривается, устанавливать в нем кондиционер не нужно. С помощью чип-тюнинга можно прилично увеличить мощность для езды по пескам. Устанавливать бар лучше в заднем отсеке багажника. Широкая резина, установленная на стильных титановых дисках, не только хорошо впишется в дизайн кабриолета, но и поможет избежать зарывания в песок по самые пороги.
Немало внимания в настоящее время уделяют и тюнингу УАЗа для VIP-персон. Такой внедорожник имеет все функции своих предшественников и более дорогой и роскошный внешний вид. Кондиционер такого Хантера заменили современным климат-контролем. Сиденья и салон обтягивают дорогой кожей. Приборная панель имеет алюминиевые вставки. Бар в модели этого класса монтируют в заднее сиденье.
Подвеску лучше сделать мягкой и комфортной. УАЗ обязательно должен стоять на дорогих алюминиевых дисках. Пороги можно сделать автоматическими, которые сами будут выдвигаться. Обустроенные светодиодной подсветкой выдвижные пороги гармонично впишутся в дизайн с шикарным обвесом. Вмонтированный в задней части машины бар на фоне дорогой обшивки оценит любой бизнесмен, проводящий много времени на заднем ряду.
Вернуться к оглавлениюДостичь комфорта и тишины в салоне советского внедорожника без дополнительной шумоизоляции невозможно. Бесшумка и утепление потребуются как для летнего, так и для зимнего варианта. Без этого кондиционер будет летом постоянно работать на полной мощности, а достичь желаемого результата так и не получится. Зимой придется ездить в валенках, потому что все тепло сразу выйдет наружу.
Для достижения максимального результата лучше сделать весь тюнинг собственными руками. Сначала нужно качественно задуть все щели и обшить пол специальным утеплителем. Обычно такой материал можно приобрести в любом строительном магазине. Наклеенный на специальную фольгу слой поролона поможет удержать заданную температуру в салоне и сделает помещение теплым и уютным. Для лучшего эффекта нужно обклеить пол, двери и потолок. Чтобы избавиться от шума двигателя, нужно обесшумить подкапотное пространство.
prouazik.ru
Из-за чего тюнинг УАЗ Хантер стал очень распространенным явлением. Если выделить наиболее перспективные направления, то их будет 3:
Причем отнюдь необязательно горбатиться и крутить все гайки самому – на данный момент имеется масса тюнинг-ателье, что специализируются на подобной работе. Естественно, ателье, что нацелены на семейство УАЗов, больше всего непосредственно в Ульяновске. Так что можно выгнать автомобиль с завода и незамедлительно отправить его на модернизацию.
Первое, на что согласны обладатели «уазиков», это окрас автомобиля камуфляжной краской. В действительности, вряд ли кому-то придется скрываться на нем в лесах, но внешне такой отечественный джип выглядит весьма презентабельно.
Также тюнеры идут на демонтаж заводских бамперов и установку таковых, но уже собственного изготовления, причем их качество на высоте – ровные зазоры, торчащих углов тоже не наблюдается. Задний бампер часто оснащается специальной опорой, которая поддерживает закрепленное на пятой двери запасное колесо. А ведь такое простое решение устраняет вечную проблему провисания двери.
Идет установка множества защитных компонентов, а также дополнительного оборудования. Монтируются прожекторы на крыше, дабы облегчить передвижение ночью, вся оптика (головная и стопы) закрывается металлическими решетками, предохраняющими ее от камней и острых сучьев. На крышу часто устанавливается багажник, что удобно для перевозки. Стоковые колеса тоже почти всегда «просятся» под замену – вместо них джип оборудуют внушительными «катками» с соответствующей резиной. Однако последний момент усложняется тем, что большие колеса просто не влезают в арки, так что приходится заниматься и лифтом кузова УАЗ Хантер: тюнинг предусматривает его подъем за счет проставок, а также замены заводских рессор.
Конечно, есть и гораздо более радикальные меры тюнинга, вплоть до срезания крыши и превращения УАЗа в кабриолет, но это удел эксцентриков.
Даже если не рассматривать такие кардинальные переработки конструкции авто, как замена силового агрегата, что, кстати, часто практикуется в случае с бензиновыми двигателями, так как дизели гораздо тяговитее и экономичнее, то доработок может быть масса.
Наиболее распространенными и сравнительно недорогими мерами являются:
Это не все, чем можно дополнить техническую начинку. Помимо установки лишних комплектующих, большим минусом становится чрезмерная загруженность подкапотного пространства – проведение ремонта или ТО чревато демонтажем многих компонентов. А попадание в ДТП может привести к огромным затратам, потому как под капотом почти нет свободного места – гасить удар просто некуда.
Что касается салона, то, как правило, переработки тут стандартные. Сиденья можно оббить как тканью, так и кожей, хотя последняя на таком рабочем автомобиле смотрится немного несуразно. Любители роскоши часто перетягивают потолок и накладки на стойки замшей, устанавливают дополнительно освещение, а лампочки меняют на светодиоды.
На этом тюнинг салона УАЗ Хантер отнюдь не ограничивается. Весьма интересным вариантом является монтаж откидных кресел, для чего используются сиденья от Toyota LC100 – они гораздо комфортнее и функциональнее штатных. Не лишним станет установка навигатора, видеорегистратора и качественной акустики. Также можно тщательно оклеить все шумоизоляцией. Естественно, все это обойдется в немалую сумму, но комфорт определенно того стоит.
Как видим, УАЗ Хантер обладает недюжинным потенциалом для тюнинга.
pulyaet.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений