Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Удивительные идеи для оформления садовых домиков. Интерьер садового домика


Удивительные идеи для оформления садовых домиков

Вас заинтересует

Небольшие садовые домики сами по себе могут стать одним из главных украшений сада и внести в него достаточное количество загадочности. При этом такой домик может послужить в качестве сарая для хранения садово-огородного инвентаря и прочих вещей, а может стать уютной беседкой, излучающей красоту и уют. Совершенно неважно для чего используется садовый домик, но важно чтобы он выглядел привлекательно и радовал взор, как и весь остальной сад. Чтобы этот домик был еще более приятным его можно оборудовать столом и раковиной, а также местами для сидения. Причем стулья или лавочки можно установить как внутри самого домика, так и вблизи него. Особый акцент можно сделать не только на самом сарае, но и на дорожки к нему, например, эффектно будет смотреться дорожка из крупного камня.

Интересно смотрятся садовые домики передняя часть которых имеет крытое крыльцо, вроде палубы. На нем можно разместить небольшой столик и стулья, чтобы наслаждаться приятным прохладным чаем после напряженного трудового дня в саду. Дизайнеры неоднократно при использовании различных ухищрений и задумок заставляют убеждаться, что садовые домики могут быть великолепным украшением сада.

Ведь небольшие деревянные строения яркой окраски или с необычным оформлением смотрятся как маленькие домики-мечта в окружении пышного красивого сада. Чтобы еще больше выделить садовый домик можно рядом с ним разместить небольшой искусственный водопад или пруд.

Причем для создания симпатичного садового домика совершенно необязательно использовать новые материалы, так как можно воспользоваться досками уже ранее бывшими в употреблении или частями старых зданий, к примеру, мельниц. Необычно и при этом интересно выглядят миниатюрные домики с высокими стенами. Отделка фасадов садовых домов яркими красками также станет притягательным звеном для глаз. Крыша из прозрачных поликорбанатных панелей выглядит очень заманчиво и позволяет наслаждаться красотой неба. Конечно, не стоит забывать в таком сарае организовать небольшой теневой уголок, который позволит насладиться приятной прохладой после жаркой работы в саду.

Садовые домики можно делать как больше похожими на настоящие домики с несколькими окнами и даже трубой на крыше, так и больше похожими на небольшие сараи. Одинаково хорошо эти чудные строения смотрятся как на открытых зеленых полянках, так и в плотном окружении деревьев.

umods.ru

Интерьер садового домика

Категория:

Интерьер садового домика

В садовых домиках подчас “один к одному” повторяют интерьер квартиры, в которой живут в городе. А лучше, если отделка садового домика будет отличной от домашних стен. Сперва расскажем об общих требованиях к интерьеру жилища, а потом попытаемся оформить дачный домик в зависимости от вкуса хозяев.

При отделке очень важно подобрать нужный цветовой ритм помещения и даже отдельных стен. В зависимости от уровня освещенности, назначения, вкуса они. могут иметь ту или иную окраску. Уж коль скоро мы говорим, что на дачном участке можно не только хорошо поработать, но и славно отдохнуть, давайте создадим все условия для такого отдыха. Кроме того, не очень страшась совершить ошибку, здесь можно смело экспериментировать.

Ученые доказали, что цвет оказывает определенное воздействие на психологическое состояние и здоровье человека.

Так, белый цвет не раздражает, создает впечатление свежести, хорошо подчеркивает другие цвета, но в большом пространственном количестве несколько строг и прохладен и как бы излишне гигиеничен, даже стерилен… Подчеркивает загрязненность и дефекты отделки деталей.

Отмечено успокаивающее воздействие зеленого цвета, который не только снижает кровяное давление, но и снимает переутомление.

Наиболее благоприятны сочные и светлые тона. А грязно-зеленый, например, может вызывать подавленность.

Ощущение прохлады и благоприятное воздействие на возбужденную нервную систему оказывает голубой цвет. Его действие также снижает кровяное давление.

Фиолетовый цвет несколько удручающ, способен наводить грусть, он не снимает раздражительности.

К цветам, стимулирующим нервную систему, относятся желтый и оранжевый, то есть солнечные цвета. Они поднимают настроение, снимают усталость и подавленность.

Красный цвет действует на психику возбуждающе, но “принимать” его следует в дозированных порциях. Он дает ощущение теплоты. Но может привести и к быстрому утомлению, повысить кровяное давление.

Для создания оптимального пространственного окружения большую роль играет не только цвет, но и рисунок обоев. Затруднительно рекомендовать что-то определенное, ибо выбор его зависит от многих причин: вашего возраста, личного вкуса, назначения комнат или даже отдельной стены, их размера, расположения помещения…

Следует помнить, что рисунок и цвет могут влиять на восприятие высоты и объема помещения. Жилые комнаты не следует оклеивать очень яркими обоями, если в них будут отдыхать старики: яркое утомляет зрение при длительном созерцании. Слишком темный рисунок подавляет, если даже он на светлом фоне. Обои темного цвета, поглощая свет, зрительно уменьшают размер комнаты, даже если она расположена с солнечной стороны. Плохо освещенные помещения с окнами на север рекомендуется оклеивать желтыми, золотистыми, кремовыми или оранжевыми обоями. Отражение света такими обоями способствует увеличению освещенности. Оно как бы раздвигает стены, увеличивает объем помещения. Обои зеленоватого, голубоватого оттенка больше подходят для комнат с достаточной освещенностью, расположенных с солнечной стороны дома. В южных районах, где освещенность достаточна, указанные тона могут быть более насыщенными.

Выбирая обои для комнаты, следует учитывать характер и цвет мебели, наличие на стене или на полках картин, панно, чсканок, деревянной корневой скульптуры и так далее. Обои с крупным рисунком в таком интерьере будут противостоять декоративным элементам, мешать им. Здесь лучше использовать обои с мелким рисунком.

Если оклеивать комнату обоями с вертикальным расположением полос, то она будет казаться выше, горизонтальный рисунок “опускает” -комнату. Ромбовидные узоры создают впечатление большего объема.

Но почему обязательно обои? При отделке дачного домика можно пойти на самый рискованный эксперимент. Почему, скажем, не отделать одн\ из стен крашеной мешковиной, сучковатыми досками, торцами деревянных стволов, даже ковром из опилок? Можно применить и нестандартные приемы штукатурной отделки.’

К простым приемам обработки поверхности можно отнести постукивание по стене жесткой щеткой-торцовкой или при-катыванис мягкой тряпкой (мятой). Можно использовать и рельефные валики.

Эти инструменты пригодны для однокрасочного покрытия. А можно получить и двухкрасочные рисунки. Например, по одному из рекомендуемых способов:

1. По свеженанесенному раствору любым острым предметом аккуратно, но не по линейке проводятся горизонтальные черточки. Как только слой несколько затвердеет, но еще не высохнет, по нему через трафарет из нетолстой фанеры или жести кистью вертикальными движениями наносят сметано-образный раствор другого цвета — получается эффектный двухцветный рельефный рисунок.

2. На окрашенную стенку ровной решеткой наклеивается любая липкая лента. Затем вся стена покрывается сплошным слоем раствора другогр цвета, но, конечно, согласуемого по гамме с окраской стены. Не дав раствору схватиться, осторожно снимают наклеенные ленты — открывшиеся полосы нижней окраски придадут стене четкий геометрический узор.

3. Двухцветное покрытие также заиграет, если верхний слой, еще не высохший, процарапать в разных направлениях таким неожиданным инструментом, как обыкновенная круп-нозубая расческа. Рисунок при этом может быть любым, но проще всего образовать квадраты, стороны которых будут равны длине расчески. Интересно, что узор получится не только двухцветным, но и рельефным, с достаточно четко обозначенными границами фигур.

4. Та же расческа по тем же красочным слоям, из которых подсох только нижний, может “ходить” крест-накрест, волнообразно или выписывать концентрические фигуры, расположенные произвольно, но в определенном порядке и поел едовател ьности.

Используя аналогичные приемы, начинающий мастер может сам найти оригинальные решения оформления стен.

Все видели утепленные, обитые кожзаменителем входные двери в квартиры. А почему бы этот прием не использовать для отделки стен или даже потолка? Вместо утеплителя можно использовать вату, поролон, опилки. На обтяжку может пойти любой материал. Помню, где-то давно прочел, что один умелец сделал так.

Взял лист фанеры, покрыл старым ватным одеялом, сверху обтянул мешковиной. Мешковину сверху покрыл столярным клеем.

Затем закрасил краской в два цвета: зелень с бронзовой краской под золото. Затем пробил по рисунку обойными гвоздями с большими шляпками, которые стянул темно-зеленым шнуром. Получилось оригинально, недорого и красиво. В оригинальном декоративном решении особенно нуждается каминная часть стены. Сюда пойдут металл, дерево, камень, кирпич. То есть естественные материалы.

Кирпич можно использовать и для изготовления дачной мебели, полок например. Искусственную отделку под кирпич можно сделать так: из картона или старых кусков от ДВП нарезать прямоугольники по размеру торцов кирпича и окрасить в кирпичный цвет клеевым раствором или краской. Затем, сделав на стснс разметку с учетом шва, роль которого будет играть стенка, наклеивать просохшие куски “кирпича” в заданном порядке.

Для отделки интерьера можно использовать элементы плетня из тонких прутьев или полосок фанеры. Можно использовать камыш или бамбук.

Одним словом, любой материал в ваших руках может пойти в дело, стать оригинальным и красивым украшением.

Любую гостиную комнату украсит витраж. Сделать настоящий витраж довольно сложно, да в этом и нет особой необходимости. Умельцами разработано несколько упрощенных технологий, которые дают возможность изготовить его из простых материалов в домашних условиях. Витражи располагают в проемах окон, дверей, в стенах или шкафах, нишах, подсвечивая их изнутри.

Простой по изготовлению витраж можно сделать из цветной пленки. Красиво выглядит он, если его расположить на застекленных дверях. Изготавливают его так. Сначала в полную величину и в натуральном цвете делают рисунок на бумаге.

Поверх кладут обычное, тщательно промытое, сухое и обезжиренное стекло по размеру витража. В соответствии с рисунком из цветной пленки вырезают элементы, по внешнему контуру приклеивают их к стеклу, приглаживают, чтобы не было морщин и складок. Между отдельными элементами следует оставлять небольшойзазор. Он тем шире, чем крупнее рисунок. После того как все элементы приклеены, как на рисунке, черной лентой (пакет от фотобумаги, засвеченная фотопленка, черная изоляционная лента) проклеивают промежутки между элементами. Каждая,полоска должна замыкать или даже перекрывать предыдущую.

Когда все просветы заклеены, сверху накладывается другое стекло, и все всхавляется в раму.

Можно сделать витраж и таким способом. Как и в первом случае, под стекло помещается рисунок. По контуру, который проходит в промежутках между элементами, поверх стекла ровным валиком из тюбика выдавливается масляная краска. Не обязательно брать черную краску,‘но желательно темных тонов (коричневую, темно-синюю, темно-зеленую). После высыхания (несколько дней) оконтуренные поля закрашивают.

Это можно сделать масляными красками. Их предварительно смешивают с жидким мебельным лаком (НЦ-222,-228, цапонлак прозрачный), в который добавляют 30-40% растворителя 646 или 648 для нитрокрасок.

В полученном жидком лаке растворяют краску нужного цвета, добавляя ее от 3 до 10%. Чтобы ускорить работу, вместо краски для контура можно приготовить смесь лака с наполнителем (мел, цемент) до состояния густой сметаны. Затем нужно взять опорожненный с тыльной стороны тюбик из-под зубной пасты. Для этого его придется развернуть в нижней части, хорошо промыть и просушить. Затем тюбик наполняется указанным составом, закручивается дно, содержимое его выдавливается на стекло. С этой же целью можно использовать шприц для тортов, если хозяйка готова пойти на такую жертву…

Вместо масляных красок используют также пасту шариковых авторучек. Выпускают ее красного, синего, зеленого, черного и фиолетового цвета. Нарезанные кусочками стержни ручки опускаются в разбавленный лак (в бутылочке). Паста растворяется в растворителе или Ацетоне и принимает интенсивную окраску. Затем этот раствор наливают в порцию лака, помешивая, до нужной интенсивности цвета. Окраску полей производят тампоном или пульверизатором. Лучше заливать поля краской, которая расходится и равномерно покрывает поле. Следует учесть, что нитрорастворители, следовательно, и лаки быстро сохнут, поэтому надо работу проводить быстро. Можно брать битое стекло, красить его указанным способом, потом наклеивать. Если хотите, чтобы контуры рисунка витража были под серебро или золото, по не высохшему еще валику краски посыпают бронзовой или алюминиевой пудрой. Пусть часть порошка попадет на стекло. До полного высыхания краски стирать его не нужно. Когда краска высохнет, вы сдуете его, поставив стекло вертикально.

Если возникла необходимость сделать контуры не прямолинейные, а с изгибом, можно на стекло наклеивать разрезанную вдоль резиновую трубочку. Для этого используют также снятую с проводов изоляцию. А вот ленинградец С. Голиков поделился своим рецептом. В качестве имитации перегородок он предлагает использовать тонкие реечки или половинки прутьев лозы, ивы. Затем их следует раскрасить в темный цвет и покрыть лаком.

При отсутствии красителей можно сделать витраж, используя лак желтого и коричневого цвета. Сначала делаются поля с бортиками. Затем в них поочередно или сразу во все наливают лак. Потом стекло наклоняют в ту или иную сторону. Лак растекается неравномерно, -меняя свой цвет в зависимости от толщины слоя. Меняя толщину слоя и наклон стекла во время засыхания лака, можно добиться оригинальной по интенсивности окраски стекла в желтой гамме.

Можно использовать специальное цветное стекло или осколки стеклянных цветных сосудов. Наклеивают стекло на эпоксидный клей или заливают по шву силикатным клеем, который еще называют жидким стеклом. Делают витраж даже из… сахара. Этот способ придумал аьтор. Необходимы стекло, рисунок, контур. В ложку насыпается влажный сахар, и на медленном открытом огне (газовая горелка) сахар плавят до нужного цвета, помешивая. Затем наливают на стекло. При этом способе можно варьировать цветом от соломенно-желтого до темно-коричневого через красный и рубиновый цвет.

При отделке помещения делают чеканку, скажем, для дымохода, камина или панно. Основное требование к металлу, из которого делается чеканка,— высокая пластичность. Можно «использовать листовую медь и ее сплавы, алюминий, латунь, которая продается в магазинах “Умелые руки”. Для чеканки используют и жесть, оцинкованное железо, даже жесть от старых консервных банок.

Листовой алюминий, пригодный для чеканки, имеет толщину от 0,15 до 1 мм. Лист предварительно обжигают, снимают окалину мелкой шлифовальной шкуркой, полируют суконкой с пастой FOH. Если материал будут впоследствии чернить, можно обойтись без предварительной обработки.

Рассмотрим два наиболее простых метода чеканки. Первый выполняется скользящим движением чекана по металлу. При некотором нажиме он выдавливает в металле контур по размеру давящей части инструмента. По второму способу всю работу делают только с использованием набора чеканов и молотка.

Последовательность работ такова: подбирают подкладку, на которой будет выдавливаться рельеф. В зависимости от толщины металла, характера работы это может быть мешочек с песком, кусочек резины, войлок, свинцовая пластина, линолеум или слой смолы, асфальта, пластилина, помещенные в рамку. Поверх массы наклеивается лист металла. При работе скользящим чеканом в качестве инструмента используется специальный утюжок — стальная металлическая пластина, напоминающая сапожный нож. Нижняя часть имеет затупленный отполированный носик, которым и выдавливается металл по контуру рисунка.

Заготовку из листа металла, при необходимости оттожжен-ную для пластичности, располагают тыльной стороной вверх на подложке и дальнейшую обработку ведут чеканами различного размера и из всяких материалов (сталь, бамбук, дуб, бук, акация). Для удобства их лучше вставить в ручки. Мелкие чеканы, как правило, делают стальными.

Выпуклые части начинают прорабатывать со средины, при этом чекан под прямым углом располагают к листу металла и начинают с нажимом растирать его. За счет пластичности металл вытягивается в месте обработки, и появляется выпуклость с задней стороны. По всей площади рисунка в нужных местах создают вогнутость. По краям рисунка применяют более мелкие чеканы.

Закончив начальную проработку, лист переворачивают и контуры с обратной стороны подправляют скользящим утюжком.

Если нужно сделать чеканку с глубоким рельефом, заготовку следует отжечь несколько раз. При отжиге напряжения снимаются, и металл становится пластичным. Более детальную проработку рисунка делают утюжками с разной шириной рабочей части. Значение окончательной отделки изделия в создании красивого произведения очень велико. Следует помнить, что отделка не должна подавлять сам рисунок, а работать на него, делать более выразительным. При оформлении фона следует руководствоваться тем, что размеры рабочей части чекана должны быть выбраны в зависимости от величины картины.

При втором методе, как уже говорилось, работают только молотком и чеканами разнообразной формы. Чеканы — это стальные пруты длиной 150 мм, у которых нижняя часть имеет определенный по конфигурации закаленный профиль. Наборы чеканов продают в магазинах, их можно сделать самому. Один из примеров самодельного чекана: сломавшееся сверло, в месте скола подровненное на наждаке горизонтально. При ударе такого чекана по металлу получается фигурка, напоминающая пропеллер. Такой чекан может быть применен для обработки фона, рамки и т. д. У чеканщиков, занимающихся профессионально, набор чеканов доходит до нескольких десятков. Понадобится и несколько молотков различной формы, которыми выколачивают крупные выпуклые детали. Для начинающего мастера достаточно иметь несколько инструментов. Но после того, как ты сам выполнил несколько работ и увлекся новым делом, ты сделаешь, опять-таки своими руками, все инструменты, которые необходимы. Лишь бы получилось!

Кроме основных инструментов, чеканщику стоит применить еще и вспомогательные, ускоряющие и облегчающие работу. Например, накатку. Это ролик, по внешнему периметру которого расположены фигурные элементы. При работе накаткой с нажимом проводят по листовому металлу, лежащему на соответствующей подкладке. В зависимости от рисунка накатки на металле выдавливаются точки, квадратики, крестики и т. д. Простейшей накаткой для мягкого металла может служить разметчик, которым пользуются портнихи.

В качестве накатки используют даже шестеренки от часов и т. п.

Особенно необходимы накатки при работе над рамкой. Применяя линейку, утюжок, накатку или две, можно быстро сделать красивую рамку.

Чеканку используют при изготовлении светильников, для отделки торцов досок и т. д.

После того как чеканная работа закончена, металл следует, что называется, облагородить, оттенить или сделать блестящим.

Фон чаще всего чеканят с лицевой стороны на относительно жесткой подставке (свинец, линолеум). Работа над фоном трудоемка.

Если при самом простом варианте можно сделать фон в виде волнистых линий, то при “классической” чеканке надо наносить много ударов чеканом. Но мастер на выдумку горазд. Можно при желании упростить процесс, но не ухудшить результата. Например, на поверхность листа, где нужно сделать фон, насыпают мелкий гравий с крупинками одинакового размера. На гравий торцом накладывается чурбачок из древесины твердых пород, по которому ударяют тяжелым (500 г) деревянным молотком. Гравий смещается. При такой технике получается очень своеобразный фон, так как следы граней камешков не повторяют друг друга, как это происходит при работе с чеканами.

При всех видах механической обработки металл коробится. Чтобы устранить дефект, лист отжигают, снимая внутреннее напряжение металла, затем кладут на ровную поверхность и выравнивают ударами молотка с резиновым наконечником. Рамку картины делают в последнюю очередь.

Дальнейший процесс обработки материала сводится к чернению, высветлению нужных мест, полировке, покрытию лаком и т. д. Классический цвет покрытия — черный. Чеканщики в последнее время применяют и другие цвета. .

Простейший способ черного покрытия латуни и других медных сплавов — натирание поверхности листа раствором азотной кислоты с последующим обжигом над открытым огнем. Следует соблюдать меры безопасности. Растворяют химические реактивы в стеклянной или керамической посуде. Не следует для этих целей брать посуду из вашей кухни.

Очищенную поверхность металла протирают тампоном на проволоке, затем помещают над огнем.

Чернение алюминия может быть выполнено в домашних условиях двумя простыми способами. Первый способ: зачека-ненную поверхность закапчивают дымом, любым способом. Хорошую копоть, например, дает березовая береста. Затем слой копоти закрепляют керосином. После этого нужные места высветляют мелкой шкуркой. Выявленный в цвете рисунок полируют суконкой, натертой пастой ГОИ, затем покрывают лаком.

Второй способ потребует битумного лака и графитного порошка. Битумный лак втирают в рисунок тампоном и сверху припудривают порошком графита. После высыхания лака его с выступающих частей рельефа рисунка снимают тампоном, смоченным в бензине или керосине. Затем лист прокаливают на огне (газовая плита, паяльная лампа). Огонь при прокаливании должен находиться с обратной стороны покрытия.

Если чеканку используют как картину, под нее делают красивое деревянное основание из фанеры или тонких дощечек. Деревянную поверхность тщательно ошкуривают или лакируют. Иногда на ней паяльной лампой делают обжиг с последующим покрытием лаком. Кроме указанных приемов, могут быть использованы и нетрадиционные, придуманные самими умельцами. Чеканные работы применяются при изготовлении светильников, бра.

Большое своеобразие интерьеру дачного домика придают поделки из корней и наростов, оформление отдельных элементов интерьера техникой резьбы по дереву. Конечно, начинающему умельцу трудно освоить резьбу. А вот лесной и корневой скульптурой может заняться любой, у кого есть чутье и художественный вкус. Где брать материал? Он вокруг нас. Это порубки старых деревьев в городской черте, ветки и стволы “на дачных участках, это ближний лес или болото, заросшее редколесьем, это коряга, выброшенная волнами на берег реки или озера… Каждая порода дерева имеет свои декоративные качества. Скажем, хвойные породы имеют прямой ствол, раскидистую корневую систему. Однако при соответствующих условиях могут дать отличный материал для поделок. Я, например, на Кольском перешейке нашел корневище сосны, росшей среди камней, с причудливой формой. Корень буквально с огромной силой раздвигал камни. Те, которые не раздвинулись (или корень не мог их обогнуть), вросли р. него. Даже без какой-либо дополнительной обработки корень представляет собой художественную ценность.

Бывая на Севере, я обратил внимание, что у слей и сосенок, растущих в лесотундре, сильно искривлены корни и ветки. На корнях часто обнаруживаются наросты. Они бывают и на стволах деревьев, так называемые капы. Это превосходный материал для изготовления оригинальных поделок.

Береза — ценный материал для скульптуры. На ней также бывают наросты как на корнях, так и на стволе. Некоторые березовые капы достигают 100 кг и более. И на клене встречаются наросты на корнях. Форма их бывает чрезвычайно разнообразной, даже фантастичной, сказал бы я.

Осина считается самой долговечной древесиной. У нее находят наплывы. Часто внутри ствола осины бывает дупло. Срезы такой древесины дают декоративные деревянные круги, которые можно использовать в качестве рамы под зеркало, картину, чеканку и т. д. Из таких кругов можно сделать перегородку. * ‘

По окраске самое красивое дерево — ольха. С нес снимают кору, под которой древесина розовато-перламутрового цвета. Очень красива текстура ольховых наростов.

У ясеня сильно переплетены корневища. Часто из одного корня можно получить несколько поделок. У него также на корнях и стволе встречаются наросты.

Прекрасный материал для поделок дают садовые и дикорастущие деревья: груша, яблоня, вишня, слива. Причудлива корневая система можжевельника. Отлично режется липа. Из стволов бузины легко сделать всевозможные стаканы, карандашницы и вазы, так как стволы ее имеют пустоты и боковые отверстия. Богатой окраской, да и достаточной прочностью обладает древесина деревьев южных пород: грецкого ореха, платана, акации, карагача, каштана, самшита и др.

Нужный материал можно найти на любом садовом участке и в окрестностях.

Нужно только обработать найденный корень. Сначала снимают с заготовки кору. Сырая, она снимается легко. Работают тупым ножом или тыльной стороной его, стараясь не повредить верхние слои древесины. Если древесина сухая, се перед очисткой надо на несколько дней замолить в воде. Наросты следует обрабатывать в свежем виде, в мелких углублениях кору извлекают острым концом ножа. Иногда ее целесообразно оставить.

После очистки коры ствол можно промыть теплой водой, чтобы сохранить белый цвет древесины, например, на березе. Осиновые и ольховые заготовки лучше не обмывать. Выделяемый древесиной сок, выступая на поверхность, окрашивает дерево в розово-коричневый цвет.

Для изготовления поделок необходим определенный инструмент: ножовка с мелкими зубьями, годится даже ножовка по металлу. Для сверления крупных отверстий понадобится коловорот с набором перок — специальных широких сверл по дереву. Для долбления используются плоские и полукруглые стамески. Для шлифовки и полировки нужны рашпили, надфили и шлифовальная шкурка различной крупности.

Необычные формы ствола или корня дерева служат хорошим материалом для умельца. Скажем, из них можно сделать мебель, вазы, светильники и многое другое.

Давайте попробуем “дооформить” из ствола можжевельника торшер или настольную лампу. Внешне их уже оформила сама природа. Нижнюю часть корней подрезаем ножовкой так, чтобы получилось устойчивое основание. Сучки на стволе обрезаем так, чтобы их основания выглядели декоративными элементами. Высоту ствола выбираем сами. Естественно, для торшера она будет больше, чем для настольной лампы. Наибольшую трудность представляет скрытие электропроводки. Провод в таких торшерах укладывают в выбранную стамеской канавку, которая располагается вдоль ствола с глубиной, обеспечивающей возможность скрыть провод в дополнительной изоляции, затем шпаклюют. Канавка должна выходить в центр верхнего торца, где будет крепиться патрон светильника.

Если провод будет проходить в канавке на виду, его следует по цвету подобрать под цвет древесины или покрасить. Провод крепится металлическими скобочками. Под каждую в целях безопасности следует подложить кусочек хлорвиниловой изоляции.

При изготовлении настольной лампы ствол можно просверлить насквозь с двух сторон длинным сверлом.

Шпаклевку для таких работ делают из клея БФ-2 или “Суперцемента”, замешенных на опилках до густоты крутого теста.

Патрон навинчивают на трубку с резьбой, которую заранее закрепляют в просверленном верхнем отверстии. Провод в нижней части светильника обязательно закрепляется скобкой. Что осталось еще? Абажур? Им может послужить каркас со старого светильника. Его можно сделать и самому из проволочного каркаса, обтянутого тканью, или соорудить из набора тонких деревянных пластинок, как фантазия подскажет.

Простейший ковер на стену дачного дг чка можно сделать из… опилок. На кусках фанеры, равных размерам задуманного ковра, рисуется орнаменте четкой прорисовкой контуров. В цвете выполняются отдельные элементы орнамента. Контурный рисунок можно сперва обойти наклеенным шнуром нужного вам цвета, желательно темного. Затем по количеству необходимых цветов разводятся анилиновые красители с добавлением клея ПВА. Влажные опилки засыпают и держат в красящем растворе до полной их окраски. В результате операции должна получиться рыхлая влажная, пропитанная раствором масса, которую аккуратно (на стыках) выкладывают по контуру толщиной 0,5-1 см. Затем выкладывают опилки другого цвета. После окончания работы опилкам дают время засохнуть, после чего раму осторожно прикрепляют к стене. Следует учесть, что механическая прочность такого ковра невелика, кроме того, он хорошо собирает на себя пыль.

Интерьер дачного домика украсит старинная посуда, бабушкина мебель, керамика. А еще можно установить в помещении ткацкий станок. Не только бутафорский, а самый настоящий, сделанный своими руками и действующий, на котором можно соткать половые дорожки и коврики.

- Интерьер садового домика

gardenweb.ru

Интерьер садового домика - заказать услуги по разработке внутреннего дизайна садового домика. Дешево и качественно!

Дешевый интерьер садового домика может понадобиться в любой момент: встала необходимость создания комфортного домика для семейного отдыха летом, а денег не так много, или же появилась потребность перепланировать дачу. Чтобы выполнить внутренний интерьер садового дома, нужно знать много различных нюансов, разбираться в стилистике (классика, модерн, прованс), уметь работать с палитрой, а также иметь свой стиль для воплощения в жизнь креативных задумок. Все это может выполнить только обученный специалист, умеющий работать как с интерьером, так с экстерьером здания и даже учитывать ландшафт при дизайне. Найти такого исполнителя можно с помощью сайта Юду.

Юду - это возможность по совершенно низким ценам заказать следующие услуги:

  • разработка дизайна садового дома;
  • создание дизайн-проекта интерьера садового дома под ключ;
  • проработка интерьера дома с помощью визуализации в трехмерном режиме и многое другое.

Что представляет собой услуга по созданию внутреннего интерьера садового дома

Услуга по созданию внутреннего интерьер садового дома начинается с создания технического задания и тщательной проработки дизайнерских решений. Специалисты подготавливают всю необходимую информацию о том, как нужно реализовать проект, какую документацию подготовить, проводят расчеты и разбираются в специфике материалов. Таким образом специалист доносит до заказчика все необходимые данные - сколько будет стоить дизайн, какие детали он будет в себя включать. После трехмерного моделирования специалисты сдают проект на одобрение.

От чего зависят цены на создание интерьера садового дома

Цены на создание дизайна интерьеров зависят от сложности работы и индивидуального подхода. Существует огромное множество разных стилей, которые используются в оформлении интерьеров летнего домика. Каждый стиль обладает своим характером. Прежде чем его использовать, необходимо проанализировать детали. Стоимость уникального проекта всегда будет выше, чем цена типового. То же самое касается готовых проектов из каталогов, уже спроектированных интерьеров. Нужно понимать, что на расценках отражается и стаж дипломированных специалистов, ведь именно их опыт гарантирует качество работы. Другие нюансы:

  • используемые программы и технологии;
  • необходимость консультирования;
  • сопровождение проекта и согласование с органами надзора.

Преимущества дизайнеров интерьеров летних домиков, которые работают на Юду

Дизайнеры интерьеров, которые работают на Юду – это профессиональные художники, архитекторы и декораторы, которые отличаются творческим подходом к делу, высокой исполнительностью и большим опытом работы. Они знают все о воплощении проекта в жизнь. Специалисты подходят к заказу индивидуально, ориентируются на психологический тип заказчика, используют только качественные строительные и отделочные материалы. Работа с профессионалами, работающими на Юду, осуществляется поэтапно, что гарантирует комфорт в общении, а также понимание всех тонкостей работы. Другие преимущества:

  • чтобы создать интерьер садового домика внутри, специалисты работают со стилем и цветами интерьера;
  • берут на себя все обмерочные чертежи;
  • осуществляют перепланировку;
  • ищут концептуальные решения.

remont.youdo.com

Дизайн садового домика и малого зимнего сада в доме

Летом многие из нас уезжают на дачи, для отдыха и работы в собственном саду-огороде. Очень часто вместе с основным зданием на земельном участке возводится небольшая дополнительная постройка.

О том, каким должен быть дизайн садового домика, мы и поговорим.

дизайн садового домика

Общий дизайн домика

Они необходимы для летнего отдыха, а при желании дом можно выстроить так, что проживать в нем можно будет круглый год. При этом, в связи с небольшими размерами, затраты на возведение будут сравнительно маленькими.

Стены здания возводятся, как правило, из бревен, оцилиндрованного бруса, популярны каркасно-щитовые варианты.

Чтобы дизайн сада и постройки был привлекательным, выбранные материалы должны хорошо сочетаться друг с другом. Стоит помнить, что при внешней отделке не стоит использовать более двух ее видов. Чаще всего садовый домик облицовывается вагонкой, искусственным камнем и сайдингом.

Обратите внимание! Важно правильно окрасить дом – если цвета подобрать неграмотно, эстетика его нарушится. Специалисты рекомендуют само здание выкрасить одним цветом, второй же использовать для оконных/дверных проемов и ограждения веранды/террасы.

Перед сооружением постройки учтите число членов своей семьи, от этого будет зависеть количество комнат в доме.

В любом случае в нем должны быть кухня, гостиная, кладовая, комнаты для отдыха и сна. Так как летом люди много времени проводят на воздухе, строение обязательно должно иметь террасу или веранду.

Для окон можете сделать шторы из обрезов древесных кругляшей небольшого сечения. Через отверстия в них протяните леску. На нее нанижите корпуса от старых шариковых ручек, перемежая с каштанами и желудями. Прибейте лески на планку в виде карниза.

Не менее важен и внешний вид дверей в садовом доме. Их лучше всего сделать комбинированными – со стеклянными вставками. Так дом будет освещен лучше.

Дизайн внутренних помещений

дизайн зимнего сада в доме

Садовый домик, обшитый вагонкой.

Во внутренней обстановке пристальное внимание уделите прихожей, кладовке, коридору. Именно в садовом домике данные помещения играют особую роль, так как должны быть максимально приспособлены для работы на земле.

В прихожей сделайте вешалку для верхней одежды. Изготовьте ее из отдельных планок и прикрепите к стене с промежутками в 5/10 см друг от дружки.

Крючки можете сделать из пластика, дерева либо, придав им вид круглых кнопок. Покрыть вешалку можно мебельным лаком или покрасить цветной краской.

Ящики для обуви можете смастерить как открытые, так и с откидывающимися дверцами. Все их соединения сделайте на шурупах либо шкантах и мебельном клее.

Для фиксации откидывающихся дверец возьмите петли рояльного типа, длиной в 45 см.

Рядом установите под рабочую одежду стойку-шкаф.

Самым рациональным решением будет использовать, как систему хранения шкафы-перегородки, которые можно поставить как в самом домике, так и на хозяйственной площадке сада/огорода.

Такие компактные, но вместительные шкафы с успехом заменят вам громоздкий сарай. В них можно будет хранить не грабли, лопаты и газонокосилку, но и соорудить ящики для удобрений, посуды для рассады и цветов, рабочей одежды и пр.

Оснастив шкаф выдвижным или откидным столиком, вы сможете его использовать для работ с семенами, рассадой, луковицами. Снабдив специальными отделениями — хранить инструментарий и ядохимикаты.

Если дерево, из которого сделан шкаф качественное и, красивое, то его можно покрыть бесцветным лаком, сортом пониже — пропитать антраценовым маслом.

Оно придаст материалу эстетичный серовато-коричневый тон, а также защитит его от вредных воздействий.

Заботясь о дизайне постройки, не забудьте и о самом участке. Особенно это важно, если он совсем маленький. К примеру, тщательного подхода потребует дизайн садового участка 6 соток.

Каким должен быть малый сад

дизайн малого сада

Малый сад на небольшом участке.

Маленький сад обладает некоторым преимуществом, по сравнению с большой аналогом: это четко выраженная форма и границы.

Обратите внимание! При проектировании ландшафта малого пространства очень важно выбрать его геометрическую форму и определиться с целями, ради которых он создается.

Например, площадка для отдыха либо патио, должны смотреться как составляющая часть архитектурного ансамбля участка и продолжать тему экстерьера дома.

В таком случае дизайн малого сада должен быть строгим, а его формы геометрически правильные.

Произвольные изгибы и линии придадут ландшафту естественность и ощущение движения. Для этого можете выложить в вашем саду извивающуюся мощеную либо гравийную дорожку, или разбить цветники, имеющие произвольные формы.

Если вы планируете проводить в саду свободное время, то он  кроме дорожек и растений должен быть оснащен местами для отдыха – беседкой, лавочками, скамейками и т.д.

Для небольшого пространства хорошим решением будет сооружение подпорных террас, стенок либо приподнятых патио. Можете разбить приподнятые разноуровневые цветники, они добавят оригинальности ландшафту и придадут ему глубину.

Для этого нужно хоть немного разбираться в основах садово — паркового дизайна.

Выбирая растения, учтите, каков будет размер взрослого куста, дерева, подойдет ли ему степень освещенности участка, грунт и пр. В малом саду лучше высадить лишь одно не крупное дерево. От него будет достаточно тени, крое этого, оно станет акцентом композиции.

При подборе цветов, обращайте внимание не только на оттенки соцветий: применяйте в дизайне и тона листвы, коры и плодов растений.

Цвет может визуально изменить размеры вашего сада. Холодные оттенки: пурпурный, синий, голубой, зрительно удалят предметы и сделают пространство большим.

Теплые тона создадут атмосферу уюта и приватности. Стоит учесть, что при огромном разнообразии оттенков, в любом дизайне сада должен доминировать зеленый цвет.

Совет! Лучше не высаживать растения, которые с течением времени сильно разрастутся и нарушат пропорции и баланс в малом саду. Важно также в небольшом пространстве регулярно производить формирующую обрезку садовых растений.

Если же вы не хотите расставаться с летом круглый год, то вам в этом поможет зимний сад.

Зимний сад – лето круглый год

зимний сад в классическом стиле

Зимний сад в классическом стиле

Размещая растения в помещении зимнего сада, помните о трех основных аспектах, которым оно должно соответствовать. Это – оптимальный режим температуры зимой и летом, высокий уровень освещенности, достаточная влажность воздуха.

Потолок и стены сада желательно сделать из прозрачных стройматериалов. Помещение должно иметь хорошую систему вентиляции.

Предусмотрите подсветку растений фитолампами, которые будут иметь подходящий для них спектр освещения. Окна помещения должны обладать отличными теплоизолирующими свойствами, а отопительная система – возможность регулирования температур.

Рекомендуется также вписать в дизайн зимнего сада в доме искусственный водоём или смонтировать увлажнители воздуха.

Оформлять сад можно при помощи трех видов высадки растений. Это – поместить их в кашпо и горшки, посадить в больших стационарных цветочницах либо заполнить помещение насыпной почвой и высадить в нее растения.

В последнем случае необходимо тщательное устройство гидроизоляции по всей площади посадок.

Оформление сада в каком-либо определенном стиле предполагает выбор кашпо и растений, которые соответствовали бы выбранной теме.

Современный сад, как правило, оформляется в стилистике фьюжн либо хай-тек. Часто помещение имеет наклонную кровлю и верх стен из треугольных и прямоугольных сегментов прозрачного пластика либо ли стекла.

Аксессуары рекомендуется использовать с большим числом металлизированных деталей.

Деталями декора могут выступать цилиндрические кашпо, современная скульптура, водопад, текущий по прямоугольному стеклу, подсветка на светодиодах растений, воды и скульптур.

Зимний сад в стилистике минимализма — это много свободного места и малое число аксессуаров. Это могут быть керамические высокие кувшины, имеющие строгие формы и тона, состаренные скульптуры из камня, стволы бамбука и деревья бонсаи.

Классический стиль требует использования регулярной, т.е. симметричной планировки. Оформить сад можно аллеей из кашпо. Они размещаются по обе стороны от главного прохода с объемными и высокими растениями.

Хорошо будут смотреться фонтаны в стилях барокко и ампир. Декор можно дополнить гипсовыми скульптурами, кованой, деревянной либо каменной мебелью с благородными пропорциями.

Фотогалерея

kursremonta.ru


ремонт квартиры