Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.
новая Хонда СРВ 2017-2018 года
Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.
Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.
Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку
Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.
Хонда СРВ 5 поколения — сзади
Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.
панель приборов Honda CR-V 5
Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.
салон Honda CR-V 2017-2018 года
По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров.Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.
Читай так же: 7-ми местная версия Honda CR-V 2017
Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:
— Elegance— Lifestyle;— Executive;— Prestige.
Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:
По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.
двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения
Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.
Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Elegance | 1 769 900 | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор | полный |
2.0 Lifestyle | 1 959 900 | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор | полный |
2.0 Executive | 2 099 900 | бензин 2.0 150 л.с. | вариатор | полный |
2.4 Lifestyle CVT AWD | 2 109 900 | бензин 2.4 186 л.с. | вариатор | полный |
2.4 Executive CVT AWD | 2 249 900 | бензин 2.4 186 л.с. | вариатор | полный |
2.4 Prestige CVT AWD | 2 389 900 | бензин 2.4 186 л.с. | вариатор | полный |
Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года:
Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:
Хонда СРВ от 2018 модельного года впервые в России была представлена весной 2017 года, спустя почти год после мировых премьер. В общем, машина изменилась не так значительно, как то же четвертное поколение от третьего в своём время. Всё-таки в пятой генерации отдали предпочтение именно точечным преобразованиям, к примеру, бамперам и колёсным аркам.
В остальном, во всяком случае, по кузову, мало что кажется новинкой. Что касается интерьера, технических характеристик, а также какая для Хонда СРВ средняя цена будет представлена, поговорим далее. В конце вас ожидает подробный видео обзор новинки.
Хонда СРВ 2018 года в новом кузове, как уже говорилось, преобразовалась точечно. Остаются фирменные и фамильные образы и моменты оформления, от которых не стали отказываться. Внешность традиционно в меру угрюмая, брутальная и агрессивная, никакого отвращения не возникает. Квадратно образные, острые очертания некоторых деталей кузова, по-прежнему красуются как спереди, так и сзади.
Что интересно, для Хонда СРВ формировалась цена с учётом нового обвеса, ставшим непросто ярче и симпатичней, но и функциональней. Что для российского рынка играет большую роль, чем где-либо ещё.
Хонда СРВ 2018 года новая модель на фото смотрится интересно, привлекательно и излучает актуальные для японского бренда мотивы. Спереди предпочли внедрить новый бампер, с выштамповками, иной посадкой противотуманок, а также дневных огней. Отличается и «пасть» воздухозаборника, изменившая не только габариты, но и форму. Кстати, по внешнему виду, новая Honda CR V представляет размеры в том же описании, как и прежде. Небольшое исключение можно сделать только на обвес, за счёт него, кажется, что машина чуточку подросла.
Но, по факту это не так. Без изменений осталась и главная оптика, с той же посадкой и формой.
Силуэт модели примерял новый кузов более кардинально. Тут замечаем появление защитных накладок на дверях, с большей высотой, появились двойные колёсные арки, с рёбрами и защитными вставками. Формат остекления и рейлингов на стойках и дверях, остаётся без изменений. Корма обрадует Х-образной оптикой, в общем-то, выполненной исключительно по мотивам производителя. В целом для Японии, это не новшество. Единственное задняя часть кажется «обрубленной», слишком резкий свес задних крыльев, почти под 90 градусов, что смотрится неоднозначно. Да и бампер, расположен по отношению к переднему, заметно ниже. А это может повлиять на внедорожные качества.
Минимальными изменениями отличается новая Honda модели CR V и по оформлению интерьера. Судя по фото салона, главный упор постарались направить на улучшение функциональности. Отчасти им это удалось, убрали наконец-то тот непонятный «козырёк» над торпедой, который сложно сейчас назвать модным. Вместо него, виднеются горизонтальные дефлекторы, а под ними огромный мультимедийный центр. Последний можно было наблюдать и у предшественника, но в значительно меньшем формате, в том числе по оснащению. Другая «приборка», рулевое колесо, постарались направить образ в спортивный стиль, что в принципе удалось провернуть.
Что интересно, оставили классическую посадку ручки КПП, как у микроавтобусов.
Конечно, этот момент спорный, но в какой-то мере это фамильный стиль и избавляться от него, было бы странно.
В плане качества отделки СРВ 2018 новый кроссовер впечатляет. Изобилие декоративных вставок, причём это не только пластик, но даже дорогое дерево и настоящий металл. Приятно удивили оснащениям сидений, масса регулировок и настроек, причём такое изобилие представляют не только для переднего ряда. Единственно, задний диван по-прежнему комфортом в достаточной степени для такого класса, не располагает.
Объём багажного отсека увеличился, да и по «геометрии» стал правильным, что позволило расшириться до 522 литров. Со сложенными задними сиденьями, вовсе 1084 литров.
В России у новой Хонда СРВ варьируется цена в зависимости от выбранной комплектации, а их здесь предложено в количестве четырёх. Итак, комплектации и цены пятого поколения новой Хонда ЦРВ:
Сколько стоит, выяснили, но, также не нужно забывать, что новая Хонда СРВ 2018 для России получит и парочку опциональных пакетов. Подробней о них, расскажет прайс автосалона. Сейчас же о том, какой тип базового оснащения получает новая Хонда СРВ 2018 фото, где цена стартует от 1 859 000 р. Итак:
Honda CR V от 2018 года в максимальной комплектации получает:
Какие для Honda CR V представлены технические характеристики в пятой генерации? Ну, в первую очередь нужно поговорить о моторах, движок, какая гамма и т. д. Итак:
Хонда СРВ с 2.0 и 2.4-литровым объёмом предлагается только с одним типом КПП: это бесступенчатый вариатор в паре с полным приводом. По прайсу для Хонда СРВ минимальная цена предполагает покупку только с мотором 2.0 литра. Уже со второй комплектации, покупателю предоставляется возможность выбора любой силовой установки.
Особенности новинки ещё в том, что полностью перешли на новую платформу. Кстати, на ней уже щеголяет десятый Сивик. Подвеска классическая, спереди МакФерсон, сзади многорычажка и плюс парочка стабилизаторов.
Отзывы на Хонда СРВ нового поколения уже можно найти в сети. Из найденных нами откликов можно сделать вывод, что для Honda CR V 2018 года отзывы в целом неплохие. Во всяком случае, откровенного негатива нет.
Есть, конечно, определённые нюансы, где на V отзывы владельцев, говорят о слабой подвеске, что для российских условий машина не подготовлена, плохие заделы на бездорожье, когда у конкурентов, с этим проблем нет. Но, выделяют ресурсные моторы и КПП, не доставляющие проблем владельцам.
Уже выяснили, какая для Хонда СРВ внедорожника цена, изучили особенности экстерьера и интерьера, теперь самое время посмотреть видео тест-драйва новой СРВ, с подробным описанием всех технических примочек и возможностей. Тест драйв Хонда СРВ от ведущих автоэкспертов.
www.avtogide.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
V
IV рестайлинг
IV
III рест.
III
II
www.motorpage.ru
Фотогалерея Honda CR-V насчитывает 259 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-07-31
106кб. 1024 x 768 66
117кб. 1163 x 765 1
153кб. 1190 x 765
87кб. 1200 x 753
109кб. 1165 x 765
106кб. 1125 x 765
88кб. 1130 x 765
104кб. 1187 x 765
61кб. 1127 x 765
282кб. 1158 x 765
110кб. 1165 x 765
101кб. 1190 x 765
137кб. 1177 x 765
97кб. 1147 x 765
125кб. 1186 x 765
138кб. 1168 x 765
95кб. 1165 x 765
138кб. 1180 x 765
87кб. 1178 x 765
112кб. 1143 x 765
127кб. 1178 x 765
Если у вас есть интересные фото Honda CR-V, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Хонда СРВ 3-его поколения вышло 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами, 3-е поколение выпускалось до 2012 года.
В статье представлен обзор Honda CR-V третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабыеместа, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.
Содержание статьи:
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости - Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработки СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколение
Обычно при выпуски паркетники наоборот, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И в правду СРВ третьего поколения управляется как седан, и далеко не как дешевый седан.Honda CR-V 3, нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ напоминает больше опять же городской автомобиль нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешности, смотря на CR-V, даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и оно стало открываться вверх, а не в бок.
Одним словом владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Интерьер Хонды СРВ 3
Сиденья эталонные, сидя в них, чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой всю, что попало.
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами, это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. И двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже по веселее. Для европейского рынка, кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана, про обслуживания моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым "сердцем" комплектовалась только "автоматом". "Автомат " на Хонде 5-ти ступенчатый.3-е поколение комплектовались как передним так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) - система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. Как начинают пробуксовку передние колёса, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключения задних колёс, тем самым экономив топлива.
Система надёжна и исправно работает если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
• Дата производства: 2006 -2012• Страна производства: Япония• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4530 миллиметров• Ширина: 1820 миллиметров• Высота: 1675 миллиметров• Колесная база: 2620 миллиметров• Клиренс: 185 миллиметров• Размер шин: 225/65/R17• Привод: передний и 4WD• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади - многорычажная подвеска• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия• Объем топливного бака: 58 литров• Объём багажного отделения: 556/955 литров• Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A• Индекс: K24A• Объём: 2.4 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.0 литровый K20A• Индекс: K20A• Объём: 2.0 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин
Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru
Хонда СРВ 3-е поколение
Интерьер Хонды СРВ 3
Хонда СРВ 3-его поколения
hacar.ru
Салон CR-V благодаря достаточно крупным габаритам и удачной компоновке очень просторен. Автомобиль имеет ровный пол и широкие возможности трансформации. Как передние так и задние сидения имеют широкий диапазон регулировки продольного положения сидения и угла наклона спинки. Профиль сидений обеспечивает удобную посадку и ощутимо поддерживает тело в скоростных поворотах. Багажное отделение одно из самых вместительных в классе. Благодаря компактной подвеске пол багажника ровный и широкий. Интересной возможностью модели является двухъярусный багажник – при желании специально поставляемая полка устанавливается примерно на середине высоты багажного отделения, что позволяет существенно повысить возможности автомобиля по перевозке грузов.
По сравнению с предшественником качество отделочных материалов стало выше. Пластик передней панели отличается высоким качеством и приятен на ощупь. Тканевая, а тем более кожаная отделка сидений выполнены очень аккуратно, а к их фактуре и долговечности придраться практически не возможно. Качество подгонки деталей на традиционно высоком для Honda уровне.
В соответствии с концепцией автомобиля много внимания уделялось рабочему месту водителя. А она действительно хороша. Удобное кресло имеет огромные возможности по регулировке - останутся довольны и любители высокой «городской» посадки, и более низкой, «спортивной». Удобное рулевое колесо регулируется в двух направлениях. Комбинация приборов, состоящая из равновеликих спидометра и тахометра отличается четкой графикой и эффектным внешним видом. Вся дополнительная информация доступна на информационном дисплее размещенном между стрелочными приборами.
Центральная консоль не перегружена кнопка. Главное место занимает дисплей навигационной системы. Чуть ниже расположена панель управления климатом, а в самом низу на специальном выступе удобный рычаг КПП.
Приятной особенностью модели является отменная обзорность. Удачно расположенные передние стойки крыши практически не мешают контролю за ситуацией на дороге при поворотах. Крупные панорамные боковые зеркала облегчают маневрирование в плотном городском потоке, а камеры системы парктроника помогут грамотно поставить автомобиль на стоянку. Полезная опция для родителей, редко встречающаяся в автомобилях – панорамное зеркало в очечнике: в него виден весь салон и с переднего ряда можно контролировать ситуацию на задних сидениях.
Приятной опцией. облегчающих длительную езду по скоростным шоссе является активный круиз контроль. И система предотвращения столкновений CMBS. Система постоянно сопоставляет скорость и ускорение автомобиля с текущей дистанцией до «лидера». Как только время до возможного столкновения сократится до трех секунд, CMBS предупреждающе пискнет и зажжет надпись «Brake» на приборной панели. Если водитель продолжает «спать», то за две секунды до контакта Honda CR-V начнет тормозить сама (с замедлением 2,45 м/с²) и слегка подтянет водительский ремень безопасности.
honda2blog.ru
Японская корпорация Honda известна как ведущий производитель автомобилей различного класса. В линейке компактных кроссоверов категории SUV доминирует модель «Хонда СРВ». В 2013 году началось серийное производство уже четвертого поколения популярного бренда.
Мощные внедорожники, способные преодолеть любые препятствия, всегда привлекали внимание автолюбителей. Однако большие габариты, «прожорливость» и высокая стоимость являются сдерживающими факторами в их распространении.
В 1990-х годах автопроизводители предложили выход из тупиковой ситуации. На свет появились кроссоверы – транспортные средства, имитирующие автомобили повышенной проходимости. Они обладают характерным дизайном, увеличенным клиренсом, более прочной конструкцией, экономичностью (в сравнении с полноразмерными внедорожниками) и в ряде комплектаций оснащены полным приводом.
Одной из первых моделей нового класса стала Honda CRV (на базе платформы Civic), презентация которой прошла в далеком 1996 году. За прошедшее время бренд стал самым популярным в данном сегменте, завоевав множество наград и став одним из локомотивов развития компании.
Новая концепция «Хонды СРВ» 2013 модельного года была продемонстрирована на автосалоне Orange County (США). Хотя габаритные размеры поколений, разделенных десятилетиями, остались схожими, дизайном и технической начинкой автомобили отличаются как небо и земля.
Если сравнить фото «Хонды СРВ» 2013 года с представителем первого поколения, становится очевидным, как далеко продвинулась конструкторская мысль за последние 15-20 лет. CRV образца 1990 годов представляет собой эталон практичности без сколь либо значимых дизайнерских изысков: аккуратный со сглаженными углами корпус, широкие и высокие окна, массивные неокрашенные бамперы, большие прямоугольные фары.
«Хонда СРВ» 2013 года, напротив, представляет собой автомобиль с характером: яркий, дерзкий, со стремительным силуэтом, бросающий вызов городской суете и серости будней. Хочется поскорее сесть в его уютную «утробу» и отдаться дороге, куда бы она не привела. Передняя часть модели имеет сложную структуру, она избыточна интересными дизайнерскими находками. Возможно, этим и приковывает надолго внимание. Широкая хромированная решетка радиатора словно наплывает на фары, сливаясь с ними в единое целое. Бампер, наоборот, узкий, оригинальной рубленой конструкции, с большими «ноздрями», в которых спрятаны противотуманки.
Не менее эклектично выглядит задняя часть «Хонды СРВ» 2013. Она, словно конструктор, состоит из множества деталей. Багажник и боковины изрезаны сложными выштамповками. Задние фонари забегают на крышу. При этом кузов не выглядит грубым. К описанию автомобиля больше подходят эпитеты: модный, актуальный, спортивный.
Уровень комфорта «Хонды СРВ» 2013 года выпуска наверняка удовлетворит даже взыскательных автовладельцев. Продуманные до мелочей кресла с элементами боковой поддержки оснащены широким диапазоном настроек. Излишне говорить, что сиденья складываются с целью увеличения объема салона для транспортировки габаритных вещей. Кстати, управление трансформацией осуществляется специальным рычагом, расположенным в багажнике. В качестве обивки может выступать как кожа, так и велюр (в версии с 2-литровым мотором).
Регулировка руля по высоте и наклону, а также высокий потолок позволяют с комфортом разместиться высоким и полным водителям, при этом не доставляя дискомфорта задним пассажирам. Несмотря на то что площадь остекления меньше, чем у предыдущих поколений, обзорность хорошая.
Приборную панель не иначе как концептуальной не назовешь. Сияющий хромом обод опоясывает снизу всю конструкцию, и словно стекает ртутью к селектору коробки передач. КПП, кстати, расположена высоко – на своеобразном приливе центральной консоли. Под хром декорированы также ряд элементов руля и дверей.
Трехсегментная шкала приборов расположена в глубоком колодце, защищающем от солнца. Центральная консоль оборудована под завязку: здесь и экран бортового компьютера, и расположенный выше информационный дисплей (отображающий время и техническую информацию), и аудиосистема, и кондиционер. Руль и подлокотник двери усыпаны клавишами управления.
«Хонда СРВ» 2013 может комплектоваться пятью типами моторов:
Наиболее оптимальным с точки зрения тяговитости, скорости и экономичности является модификация с 2,4-литровым линейным двигателем i-VTEC мощностью 185 л. с. и 220 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, оснащенная разработанным с нуля полным приводом (AWD) с интеллектуальной системой управления.
Все североамериканские CRV оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельная версия для Европы на фоне борьбы за тотальную экономию энергоресурсов может комплектоваться 9-ступенчатым автоматом. В разные страны мира также поставляются машины с 6-ступенчатой механической КПП.
Прочие характеристики «Хонды СРВ» 2013 года:
В конструкции автомобиля Honda CRV внедрены новейшие системы безопасности и предотвращения аварийных ситуаций. Ключевой является пассивная система Advanced Compatibility Engineering разработки «Хонда». Она подразумевает использование для производства каркаса и кузова нескольких марок сталей (не менее четырех), которые в случае столкновения сминаются в одних зонах, и остаются прочными в других. В результате энергия удара распределяется таким образом, чтобы уберечь не только пассажиров, но и ключевые узлы машины.
Также в стандартную комплектацию входят подушки безопасности, противобуксовочная система, усилители тормозных приводов, датчики перегрева муфты в полноприводных версиях, камера заднего вида и т. д. Средняя оценка по результатам американских и европейских краш-тестов высокая – соответствует пяти звездам по большинству параметров.
«Хонда СРВ» 2,0 л 2013 года является самой слабой из представленных модификаций. 155-сильного мотора не всегда хватает для достаточно тяжелой полуторатонной машины. Недостаток тяги особенно ощущается на обгонах при взаимодействии с автоматической коробкой передач, «заточенной» под максимальную экономию топлива. Даже при наличии полного привода данная модификация не предназначена для движения по бездорожью. Впрочем, возможностей самой бюджетной версии хватает для комфортной езды по асфальту на скоростях до 120 км/час, и по грунтовке 60-70 км/час.
Гораздо интереснее смотрятся модификации с 2,4-литровым двигателем. Здесь в полной мере ощущается динамика, резвость при обгонах и даже некоторые внедорожные качества. Высоко приподнятый бампер не цепляет за грунт при крутых подъемах, а днище надежно укрыто под пластиковым кожухом. Кроме того, здесь более богатая комплектация. В обивке салона вместо велюра (в версии 2.0L) используется добротная кожа, пластик более дорогой и износоустойчивый.
fb.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений