Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Ford Explorer внедорожник. Интерьер форд эксплорер


Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2017-2018 новый кузов

новый Ford Explorer

Встречайте Ford Explorer 2015 модельного года. Легендарный внедорожник стал ещё более премиальным и технологичным.

Мощный автомобиль должен быть не просто надежным. Он должен быть идеально безопасным. В Ford Explorer реализован целый набор систем, обеспечивающих надежную защиту водителя и пассажиров.

Приятно чувствовать контроль над настоящей мощью. Особенно когда управление автомобилем продумано до мелочей.

Дизайн

Ford Explorer обзавелся строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.

Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.

При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).

Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.

Интерьер

Установка более обновленного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.Он яркий, интересный, комфортабельный, очень современный и качественно выполненный.

Безопасность Ford Explorer

В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности, начиная от силовой структуры переднего бампера, выполненного из ультрапрочного бористого сплава, до гидроформинговой передней части рамы и особо прочных стальных боковых балок. Структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения эти элементы образуют прочный каркас безопасности, защищая водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.

Прочный и легкий кузов

Взгляду открываются далеко не все из множества инновационных функций Нового Ford Explorer 2015-го модельного года.

Благодаря использованию современных материалов и технологий производства кузов Нового Ford Explorer одновременно и легкий, и прочный. В частности, передняя и средняя стойки изготовлены из высокопрочной борсодержащей стали, обеспечивая надежную опору для крыши автомобиля. В передней части силового каркаса кузова впервые применяется легкий композитный материал, который не уступает в поперечной жесткости магниевому сплаву, однако обладает меньшим весом.

Системы безопасности

Advance Trac® с RSC®

Электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac® с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) обеспечивает устойчивость автомобиля во всех ситуациях, прежде всего – при прохождении поворотов.

Входящая в стандартную комплектацию электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac с функцией RSC – это уникальный электронный механизм контроля стабильности, оснащенный двумя гироскопами, следящими как за угловой скоростью, так и за величиной крена. В результате обеспечивается надежный контроль над автомобилем в случае пробуксовки, слишком резкого входа в поворот, опасности переворачивания, а также в сложных дорожных условиях (лед, гравий, дождь)*. Дополняющая ее система контроля траектории в пороте Curve Control замедляет автомобиль при повороте на опасно высокой скорости – и придает Вам уверенности на любых виражах.

Система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System

В стандартном (Normal) режиме крутящий момент перераспределяется с приоритетом на передние колеса.

В режиме «Грязь/Колея» (Mud/Ruts) скорость открытия дроссельной заслонки увеличивается, ограничивается переход на повышенные передачи и уменьшается чувствительность антипробуксовочной системы, чтобы обеспечить более свободное вращение колес в случае необходимости.

Режим «Песок» (Sand): система направляет на колеса максимальный крутящий момент, как можно дольше удерживая трансмиссию на низких передачах, что обеспечивает интенсивное вращение колес.

В режиме «Трава/Гравий/Снег» (Grass/Gravel/Snow) скорость открытия дроссельной заслонки уменьшается для минимизации проскальзывания колес.

Система контроля траектории в повороте Curve Control

Система Curve Control автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости. Применяя тормозное усилие ко всем четырем колесам и уменьшая подачу топлива, система не позволит потерять контроль над автомобилем на любом вираже. Система контроля траектории тяги в поворотах Curve Control является дополнением к электронной системе курсовой устойчивости Advance Trac ® с функцией контроля вертикальной устойчивости и системой предотвращения опрокидывания (Roll Stability Control™).

Система мониторинга "слепых" зон BLIS®

Инновационная система информирования о наличии автомобиля в "слепой" зоне будет особенно полезна при смене полосы движения или при выезде с парковки задним ходом.

Эта система постоянно контролирует все происходящее в "слепых" зонах и выводит на соответствующее зеркало заднего вида предупреждение о наличии там транспортного средства. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом.

Камера заднего вида

Камера заднего вида выводит изображение области позади автомобиля на зеркало заднего вида или на 8" центральный ЖК-дисплей My Ford Touch™.Осевая линия, накладываясь на изображение, окажет неоценимую помощь при соединении автомобиля с прицепом. Ее дополняют задние датчики парковки с ультразвуковыми сенсорами для обнаружения не видимых глазу препятствий.

Система активной помощи при парковке

Система способна не только запарковать Ваш Ford Explorer, но и поможет отыскать подходящее парковочное место для него.

В отличие от аналогов, использующих видеокамеры, система активной помощи при парковке использует ультразвуковые сенсоры, и это – одна из многих революционных инноваций, реализованных в Ford Explorer. Достаточно нажать на кнопку, и датчики этой системы найдут подходящее для параллельной парковки место. После активации системы активной помощи при парковке Ford Explorer аккуратно припаркуется, практически без участия водителя, примерно втрое быстрее, чем с альтернативными системами.

Комфорт и удобство

Отделанные перфорированной кожей передние сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечат абсолютный комфорт в любое время года. Настраивать их положение можно в 10-ти направлениях при помощи электрорегулировок, причем водительское кресло способно сохранить в памяти два варианта настроек для двух водителей. Комплект Luxury Seating также включает в себя сиденье третьего ряда PowerFold™, которое складывается по нажатию кнопки.

Три ряда сидений для 7 пассажиров

Этот автомобиль легко вместит до 7 пассажиров. Второй ряд складывается в соотношении 60/40, а третий ряд – 50/50. Позади третьего ряда скрывается внушительное пространство для багажа объемом до 595 л, которое при складывании второго и третьего ряда сидений увеличивается до 2285 л.

Электропривод двери багажного отделения

Электропривод двери багажного отделения – еще одна из инноваций Ford Explorer. Открыть такую дверь водитель может дистанционно с помощью автомобильного ключа-брелока, кнопки на приборной панели или по нажатию на нижней части самой двери багажного отделения. Кроме того, можно заранее задать высоту, на которую она будет подниматься, что особенно удобно при парковке в помещении с низким потолком. Подобные функции делают автомобиль по-настоящему комфортным.

Двухзонный климат-контроль с дополнительным кондиционером для задней части салона

Неважно, какой месяц за бортом – холодный январь или жаркий июль - в салоне вашего Ford Explorer всегда хорошая погода.

В любую погоду температура в салоне автоматически поддерживается на комфортном уровне, активируется подогрев сидений и зеркал заднего вида. Это лишь одна из многочисленных инноваций, повышающих комфорт использования Ford Explorer.

Инновационная мультимедийная система SYNC 2

Инновационная мультимедийная система на русском языке SYNC 2 имеет 8-дюймовый сенсорный цветной экран высокого разрешения, два 4.2" цветных ЖК-дисплея на приборной панели и усовершенствованную систему голосового управления для еще более лёгкого доступа к аудио, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным телефонам.

С ее помощью Вы легко сможете:

совершать и получать телефонные звонки в режиме громкой связи

Прослушивать входящие СМС сообщения

Управлять воспроизведением музыки и климат контролем с помощью голосовых команд

Просматривать на экране фотографии и видео

SYNC 2 дает возможность проигрывать композиции с USB-накопителя, MP3-плеера или даже в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth. Система также может сообщить название и исполнителя песни. SYNC 2 автоматически обновляет записи в телефонной книге и позволяет пользователям прослушивать аудиофайлы, выбирая в качестве категории музыкальное направление, исполнителя, альбом, песню или плей-лист и используя для этого простые голосовые команды.

Премиальная Аудиосистема Sony®

Устанавливаемая на Ford Explorer аудиосистема Sony® обладает мощностью 390 Вт. 12 высококачественных динамиков, включая сабвуфер, поддерживают технологию объемного звучания Dolby Pro Logic II и обеспечивают мощное качественное звучание любой композиции.

Технические характеристики

Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 - 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.

Двигатель EcoBoost 3,5 л 345 л.с. GTDi

Новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 475 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.

autospot.ru

фотогалерея интерьера и экстерьера нового Ford Explorer

  • Спецпредложения
  • Сервис
  • Тест-Драйв
  • +7 (861) 222-33-33 Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, 1
  • Легковые
  • Коммерческие
  • Услуги
    • Спецпредложения
    • Заказать новый автомобиль
    • Записаться на тест-драйв
    • FORD CREDIT
    • Лизинг
    • Страхование
    • Корпоративная программа
  • Сервис
    • Сервисные акции
    • Техническое обслуживание
    • Акции FordMotorcraft
    • Запись на сервис
    • Задать вопрос специалисту
    • Аксессуары
    • Программа Ford Сервис Контракт
    • Ford — помощь на дорогах
    • Гарантия
    • Оригинальные запасные части Ford
  • О компании
    • О дилерском центре
    • Контакты
    • Новости
  • Мир Ford
    • Ford в России. Хронология деятельности
    • История Ford
    • Технологии Ford
    • Новости Ford
    • Пресса о Ford
  • Ford для бизнеса
Имя

Ук

ford.yug-avto.ru

Обзор Ford Explorer 2016(Форд Эксплорер): фото, характеристики, цены

Знакомство с обновленным Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 был кардинально переделан и получил стильный внешний вид, ряд новых функциональных дополнений, более тихий интерьер и мощный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 2,3 л.

Этот кроссовер уже давно пользуется большой популярностью во всем мире и постоянно усовершенствуется с практичной точки зрения. Раньше он напоминал исключительно семейный и большой автомобиль, но сейчас свежие современные формы, качественная подвеска и линейка мощных агрегатов позволяют ему быть очень универсальным средством передвижения. Форд Эксплорер 2016 стал более уверенным и порой заслуживает приставку «премиум» к своему названию.

В этом году автомобиль сохранил лишь основные металлические материалы кузова, а во всем остальном получил абсолютно другое исполнение. Благодаря новому оформлению передней и задней части, Форд Эксплорер 2016 выглядит более завершенным и качественным. Создается впечатление, что перед был немного приподнят из-за новой радиаторной решетки, а современная светодиодная оптика расставляет акценты над дизайнерскими решениями со своими вентиляционными отверстиями. Задняя часть получила небольшой спойлер и отдельные интегрированные детали. Заглянув внутрь, вы увидите одно из лучших оформлений интерьера, которые обычно присущи седанам.

В плане мощности, Ford Explorer 2016 можно сравнить с пикапом F-150, который работает за счет турбодвигателей. Новый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost был установлен в этом году на свежую версию кроссовера. Он сможет порадовать покупателей мощностью в 380 л.с., при объёме 2,4 л. Такая комплектация доступна даже в базовой комплектации XLT, а в модели Limited, заплатив дополнительные $995, вы получите систему полного привода. Двигатель звучит богато и агрессивно. Представьте себе, даже лучше, чем в Mustang! И он куда более предпочтительнее другой прожорливой комплектации с двигателем V-6 объёмом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Оба варианта работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональным выбором системы полного или переднего привода. В любом случае, «турбочетверка» работает лучше, чем V-6, который иногда «тормозит» с указанной трансмиссией. Версии Форда Sport и Platinum получат двойной турбодвигатель EcoBoost объёмом 3,5 л и мощностью 365 л.с. О нем можно сказать лишь одно – это зверь!

Ford вернул для Explorer 2016 старое шасси, так что теперь у нас появилась большая разница с уровнем отделки салона. Но отличительной чертой все равно остается отличная рулевая установка с электрическим усилителем. Производительность кроссовера может соответствовать даже спортивным автомобилям с предсказуемым управлением и доступной системой полного привода. Поверьте нам на слово, такого качества вы не найдете ни в одном кроссовере Nissan, Toyota, Chevrolet или Honda. Если по каким-то причинам новый Форд Эксплорер 2016 вам не по душе, то придется обратиться к извечному конкуренту – Grand Cherokee.

С другой стороны, Ford Explorer 2016 придется очень тяжело с таким конкурентом, потому что Grand Cherokee гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но давайте рассуждать здраво. Нельзя требовать от автомобиля всего. Новый кроссовер со своими системами контроля стабильности и другими функциями, призванными улучшить управляемость и проходимость на бездорожье, хорошо справляется со своими обязанностями. Но, однозначно, Форд Эксплорер нового поколения должен рассматриваться как универсальное средство передвижения с более широким спектром возможностей.

Ford Explorer 2016 предлагает один из самых просторных интерьеров в классе, но ему все равно не место, рядом с 8- и 7-местными кроссоверами. Внутри вполне может разместиться до семи пассажиров, с пятью взрослыми на передних двух рядах, но средний ряд далеко не самый комфортный и может предложить очень ограниченное пространство для ног. Добираясь до третьего ряда, может отметить, что сделать это нелегко, из-за удлиненного кузова. Но каждый сантиметр интерьера оформлен таким образом, чтобы соответствовать семейным нуждам, а складываемые и регулируемые сиденья тому подтверждение.

Форд Эксплорер 2016 остается одним из самых безопасных у компании Ford. Но отдельно взятые тесты были пройдены не столь уверенно. Автомобиль предлагает такие системы безопасности, как современные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, аварийные тормоза, ассистент движения, мониторинг слепых зон и новая камера обзора на 180 градусов.

Для Ford Explorer 2016 существуют комплектации: базовая, XLT, Limited, Sport и новая Platinum. Базовая модель идет с 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатым «автоматом», светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой обзора. Комплектация XLT добавит в список усиленные тормоза, противотуманные фары, акцентированную светодиодную оптику, сенсорные датчики, 18-дюймовые колеса и прочее. Версия Limited получит обогреваемое рулевое колесо, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, частичное кожаное оформление, камеру обзора на 180 градусов, автоматическую дверь багажника, аудиосистему Sony на 12 динамиков, 20-дюймовые окрашенные диски и хромированные вставки.

Комплектации Sport и Platinum предлагаются с системой полного привода, пока другие идут со стандартным передним. Спортивная модель будет укомплектована двойным турбодвигателем EcoBoost V-6, спортивной подвеской, возможностью использования прицепа/буксировки, двойными выхлопными трубами, перфорированными кожаными сиденьями с красной прострочкой, аудиосистемой Sony на 12 динамиков и углеродными вставками.

Самая дорогая комплектация получит двойной турбодвигатель EcoBoost V-6 со стандартной для этой версии системой полного привода, кожаный салон, обогреваемое рулевое колесо со вставками из дерева, премиальную аудиосистему Sony, двойной панорамный люк, очень мягкие и комфортные кожаные кресла Nirvana, 10-дюймовый кластер и USB-порты с поддержкой функции подзарядки.

В общем, кроссовер вышел отличным. Ford Explorer 2016 расставил акценты для семейного использования и стал лучше, чем прежде. Боьшое внутренне пространство для пассажиров и багажа делают кроссовер одним из самых практичных. Он хорошо покоряет любые погодные условия, грязь, снег и, в то же время, отлично подходит для использования в городских условиях.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Ford Explorer 2016 переориентирован со спортивного, на семейный кроссовер, учитывая новую форму кузова. Компания проделала великолепную работу и предлагает одно из лучших, ранее виденных решений: он сохраняет фирменный стиль и стал более современным.

Мягкие линии придают более уверенный дизайн, нежели, к примеру, у Chevrolet Traverse. Всё благодаря чистым и острым углам, а также особо уделенному вниманию новой радиаторной решетке и прочим деталям. Нельзя сказать, что дизайн предлагает что-то революционное, но это однозначно успешное решение. Фирменный дизайн сохранился и все так же узнаваем, но удлиненный кузов, большие фары и радиаторная решетка позволяют отойти от уже привычных форм.

Более спортивная комплектация Форда внесет некоторые коррективы. Радиаторная решетка оформлена в более темных оттенках, колеса получат иной дизайн, а платиновая версия похвастается новейшей светодиодной оптикой и убедительным интерьером.

Интерьер нового Ford Explorer 2016 никак не напоминает версии прошлых лет. И это радует. Раньше мы могли видеть маленькие пластиковые вставки, которые лишь удешевляли вид. А сейчас, возможно благодаря высокой конкуренции со стороны Grand Cherokee и Dodge Durango, кроссовер получил более качественное оформление с метало-пластиковыми вставками.

Тест-драйв обновленного Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 значительно улучшен, по сравнению с прошлогодней версией, которая была немного неуклюжей и заимствовала ряд решений из Volvo XC90, Ford Flex и Taurus, Lincoln MKS и MKT.

Сейчас же достаточно лишь одного факта: это уже не тот неуклюжий и неповоротливый кроссовер. Это автомобиль с системами переднего и полного привода, который очень радует своей производительность, в основном благодаря новым двигателям и усовершенствованному управлению. Форд Эксплорер 2016 хорошо адаптирован под различные погодные условия и неплохо справляется с внедорожными условиями.

Базовый 3,5-литровый двигатель уже используется американской компанией сплошь и рядом, ведь он хорошо зарекомендовал себя. С мощностью 290 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» он демонстрирует отличное ускорение. Очень приятно отмечать, что 6-цилиндровый двигатель куда более лучше, чем свой собрат V-8.

Ускорение со стартового положения довольно сильное, а большинство моделей имеют спортивный режим для быстрого переключения передач, но это уже не удивляет. Трансмиссия будет работать как часы, а её отзывчивость делает Форд Эксплорер одним из лучших в этом плане.

Но где кроссовер начинает буксовать, так это на извилистой дороге. Как только вы начнете понижать передачу, Ford Explorer 2016 будет грубо переключаться на пониженную передачу, а потом снова на повышенную, что затормаживает ускорение и оставляет далеко на самое приятное впечатление.

Ford Explorer 2016 предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель как улучшенный вариант. И он показывает себя хорошо, особенно сравнивая аналогичные агрегаты. Новый 2,3-литровый турбодвигатель обычно использовался в Lincoln MKC и Ford Mustang и предлагает мощность 280 л.с. Он лучше во всех компонентах, начиная с впечатляющего звука в салоне, заканчивая более резвым ускорением. Двигатель особенно хорош в спортивном режиме. Он также работает с системой полного привода, когда базовый поддерживает эту возможность лишь частично. Если вам нравится такой стиль, то это тот двигатель, который вы захотите видеть под капотом.

В этом году, новый турбодвигатель V-6 похвастается мощью в 365 л.с., но идет лишь с системой переднего привода. Однако, этот недостаток нивелируется за счет более быстрого ускорения. Таким образом, новый Ford Explorer 2016 выглядит мощнее и быстрее прошлогодней версии. Более того, подобная комплектация идет с улучшенным рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и шинами, адаптированными тормозами и конструкцией кузова.

Все Ford Explorer 2016 идут вместе с системой MacPherson, которая обладает независимыми элементами для стабилизации управления. А спортивные комплектации обладают собственной системой рулевого управления с улучшенной подвеской и ещё больше стабильной отзывчивостью.

Помимо этого, новый кроссовер все-таки включил в комплектацию электрический усилитель руля, который немного «заторможен» в некоторых моделях и не дает того эффекта, который должен был, особенно в базовых моделях. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель. Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию – автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, пока водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer 2016 чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт.

В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия. Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Но 95% людей останутся довольными предоставленным возможностям.

Комфорт и качество Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют 503,68 см в длину, а колесная база равна 286,51 см, а вес варьируется между 1995-2222 кг.

В первых двух рядах Форд Эксплорер 2016 не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места. Передние кресла удобны и исполнены в уже привычном для компании стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.

Ford Explorer 2016 спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью.

Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними местами должен быть, скажем, меньше по габаритам. Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие. Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный вид. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей.

Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания. В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до 2888,32 л (базовый объём – 2293,66 л), что позволит перевозить достаточно большие грузы.

В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения. Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей.

Уровень безопасности и расход топлива Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.

В целом, кроссовер получил 5 звезд в тестах NHTSA, но IIHS наградила автомобиль не столь хорошими оценками с общим «хорошим» рейтингом.

Каждая модель Форд Эксплорер 2016 предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам.

Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере. Опционально доступна система мониторинга слепых зон.

Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.

Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer 2016 предложит вам хорошую эффективную систему.

Базовый 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с коробкой «автомат» предложит расход в 13,84 л на 100 км по городу, 9,8 л на 100 км по трассе и 11,76 л на 100 км в комбинированном режиме. С системой полного привода расход установится в районе 14,7 л на 100 км по городу, 10,23 л на 100 км по трассе и 12,38 л на 100 км в комбинированном режиме.

Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит расход в 12,38 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км по трассе и 10,69 л на 100 км в комбинированном режиме. Показатели с полным приводом будут следующими: 13,07/9,05/11,2 л в соответствующих условиях.

Самый прожорливый турбодвигатель в спортивной комплектации предложит расход топлива в размере 14,7/10,69/13,07 л на 100 км.

Комплектации и цены

Ford Explorer 2016 отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.

Цены варьируются от $31,995 до $53,915 (Platinum комплектация с системой полного привода).

Каждый автомобиль оснащен стандартным набором дополнений, как автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, держатель для одежды, камера обзора, регулируемое рулевое колесо с кнопками контроля аудиосистемой, синхронизация через Bluetooth, AM/FM/CD плеер. Базовая комплектация идет с системой переднего или полного привода и «турбочетверкой» или двигателем V-6 на выбор.

Ford Explorer 2016 XLT предложит 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию.

Модель Limited добавит в список кожаные сиденья, подсветку, аудиосистему Sony, медиа-порты USB (для 3G или 4G для настройки Wi-Fi), слот для SD карты и RCA разъёмы, системы SYNC и MyFord Touch, навигацию, безключевой автоматический багажник и переднюю камеру обзора.

Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля. Особые 20-дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны. А решение заменить сенсорную панель на обычные кнопки пришло для увеличения безопасности, при вождении. Однако, вы все равно можете заказать дополнительные системы SYNC, MyFord Touch, разъёмы USB, SD и RCA. В качестве премиальных дополнений предлагаются обогреваемые сиденья, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, навигационная система, DVD-плеер, удаленный доступ, двойной панорамный люк, поддержку прицепа и буксировки, активная система паркования, мониторинг слепых зон и улучшенные ремни безопасности и педали.

Наконец, самая дорогая комплектация Platinum предложит адаптивный круиз контроль, обновленную приборную панель, премиальную аудиосистему, алюминиевые и деревянные вставки, ассистента движения и траффика и 20-дюймовые диски.

Система полного привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,050
Система полного привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 43,300
Система полного привода, Platinum 4-Door

Двойной турбодвигатель V-6, 3.5 л

$ 52,970
Система полного привода, Sport 4-Door

Двойной турбодвигатель Premium V-6, 3.5 л

$ 43,500
Система полного привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 35,400
Система переднего привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 31,050
Система переднего привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 41,300
Система переднего привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,400

Фото галерея и видео

Поделиться ссылкой:

Похожее

rus-cars.org

Форд Эксплорер

Обзор отзывов о Форде Эксплорер

Форд Эксплорер – отличный мощный и вместительный внедорожник. Об этом свидетельствуют не только рекламные заявления производителя, но и отзывы реальных владельцев.

О технических характеристиках Форда Эксплорер (Ford Explorer)

Технические характеристики Форд Эксплорер 2017 полностью отвечают пониманию настоящего американского автомобиля. Комфортный, безопасный, мощный – главные достоинства модели.

Какой расход топлива у Форда Эксплорер?

Расход топлива Форд Эксплорер заявлен производителем в пределах 8,8 – 17,3 л на 100 км. Реальное потребление бензина заметно больше, но не чрезмерно.

Новый Форд Эксплорер 2017 года: технические характеристики, фото, видео

Новый Форд Эксплорер 2017 модельного года представлен с рядом изменений. Преобразования коснулись как силового агрегата, так и внешнего вида легендарного внедорожника.

Тест-драйв автомобиля Ford Explorer

Тест-драйв Форд Эксплорер 2016 – отличный способ поближе познакомиться с американской классикой в ее современном прогрессивном исполнении.

Что необходимо знать о тюнинге Форда Эксплорер?

Рассматривается тюнинг для Ford Explorer 5 с некоторыми общими примерами. Делается акцент на стайлинге и чип тюнинге. Обращается внимание на риски.

Форд Эксплорер 2017: характеристики, экстерьер, интерьер

Новый Форд Эксплорер 2017 отличается превосходными техническими характеристиками, дизайном и эксплуатационными показателями.

Технические характеристики Форда Эксплорер 4

Форд Эксплорер 4 поколения – американский среднеразмерный внедорожник. Большой размер и большая мощность – основные характеристики автомобиля.

Багажник на крышу Форд Эксплорер (Ford Explorer): как выбрать

Экспедиционный багажник для Форд Эксплорер 2013 – отличный выбор, который станет не только функциональным, но и стилистически подчеркнет суть внедорожника.

fordprof.ru


ремонт квартиры