Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Старк Филипп – известный французский дизайнер, который родился в 1949 году в стольном Париже. В раннем возрасте юноша стал проявлять художественные способности, а также немалый интерес к технике и конструированию. Отец будущего дизайнера был конструктором по профессии, поэтому первыми игрушками Филиппа стали чертежные инструменты. В детстве мальчик долгими часами просиживал под кульманом отца, подолгу склеивал, пилил, вырезал, шлифовал. Часто разбирал мотоциклы, велосипеды и прочие предметы.
По окончании школы Камондо в столице Франции Филипп Старк получил профессию дизайнера по интерьеру. Уже в 1968 году им было основано первое дизайнерское предприятие, специализация которого основывалась на создании надувных объектов. В 1970 году дизайнер создал проект надувного дома, широко заявив тем самым о себе, как о новаторе.
Начиная с 1969 года, дизайнер творит в тесном сотрудничестве с Пьером Карденом, работая у последнего в должности дизайнера-оформителя. Параллельно мастер ведет работу по созданию мебельных проектов, которых уже на то время было более 60. В 1975 году Старк уходит в независимое творчество промышленного дизайна и дизайна интерьера.
Большой и эргономичный диван от Филиппа СтаркаВ 1977 году дизайнер отправляется в кругосветное путешествие, длительность которого составила почти 2 года. По возвращении в Париж он открывает дизайнерскую компанию «Старк продакт». Проектная деятельность мастера весьма обширна, она охватывает разработку бытовых мелочей, оформление интерьеров и даже создание градостроительных ансамблей.
На то время сотрудничать со Старком изъявляют желание такие крупные предприятия, как «Алесси», «Витра» и другие. Филипп Старк пробовал себя практически во всех сферах дизайна с неизменным оглушительным успехом. В 1970 годы известность дизайнера в сфере интерьеров обрела мировые масштабы во многом благодаря оформлению парижских клубов «Бани-душевые» и «Синяя рука».
1984 год ознаменован началом сотрудничества с компанией «Baleri Italia», направление деятельности – предметный дизайн. Последующие 25 лет Старк сотрудничал с большинством крупных производителей мебели, аксессуаров, декора. Работы мастера постоянно демонстрируют в лондонском Музее дизайна и парижском Музее декоративного искусства.
После того как не одна работа мастера увидела мир, свое доверие по созданию предметов интерьера ему оказывают итальянцы. Немного позднее президент Франсуа Миттеран предлагает Старку заняться преобразованием интерьера Елисейского дворца. В то время дизайнер проектирует знаменитый санузел с конической ванной, биде и унитазом аналогичной формы. Эта работа прославляет Старка на весь мир и переводит его из статуса талантливых новичков в статус ведущих дизайнеров мирового масштаба. Модное кафе «Costes», которое находится недалеко от дворца – это еще одна удачная работа мастера.
Нью-Йоркские «Royalton» и «Paramount» – гостиницы нового поколения, которые стали прототипом нового течения в архитектуре. В Японии по проекту Старка были созданы здания, которые заслужили название архитектурных монстров, а самого дизайнера сделали лидером экспрессионистского направления.
Уличная мебель для DEDON от Филиппа СтаркаБлагодаря гуманному отношению к человеку и природе во Франции Старку доверяют проект Национальной школы декоративных искусств, проект здания авиадиспетчерского центра в городе Бордо, а также перерабатывающего завода парижского округа. Дизайнер нарушает привычную архитектуру заграничных столиц такими своими проектами, как ресторан «Felix» в Гонг-Конге, «Teatron» в Мехико.
Филипп Старк реализует свой творческий потенциал в создании гостиниц «Delano» в Майами, «Hudson» в Нью-Йорке, «Mondrian» в Лос-Анджелесе, «Clift» в Сан-Франциско. Крупные проекты мастер создает и в других странах: ресторан «Манин» в Токио, «Театриз» в Мадриде, отели «Парамаунт» и «Ройалтон» в Нью-Йорке. Мастер дизайна участвовал в разработке проекта нидерландского Музея Гронингер.
Филипп Старк активно занимается разработкой мебельного дизайна для итальянских, французских, японских и швейцарских фирм, создает дизайн осветительных приборов. Помимо прочего, мастер создает зубные щетки «Флуокарил», лодки «Бенето», формы для макаронных изделий «Пандзани», бутылки для минеральной воды «Гласье», кухонные приборы «Алесси», а также уличные фонари «Деко». Старк автор хрустальных ваз, дверных ручек, столовых ножей и даже факела для Олимпийских игр 1992 года.
Творческая энергия этой личности, его неординарный подход к работе позволили перевернуть маркетинговую и дизайнерскую политику крупной компании THOMSON, в которую Старк пришел на должность художественного директора. Благодаря нескончаемому энтузиазму мастера компания осуществила прорыв на мировом рынке высоких технологий.
Филип Старк – это удивительный человек, который стал не только известным дизайнером, но и популярной звездой мирового масштаба. Творчество мастера базируется на гениальном соединении разрозненных стилей. Доминирующие черты дизайнерских изысканий Старка – супертехнологизм, зрелищность, броскость, изобретательность, конструктивизм и ироничность. Работы мастера приходятся по душе светским личностям и простым обывателям, они всегда притягательны, любимы и узнаваемы.
www.modusdesign.ru
«Не устану повторять: главное – не сдавайтесь моде и дизайну! Хороший вкус не отменяется, ему никогда не поздно поучиться. Всё остальное – вопрос личных возможностей. И самое страшное – перестараться» (Филипп Старк)
Известный французский дизайнер Филипп Старк родился 18 января 1949 года в Париже. Интересом к будущей профессии он обязан отцу-авиаконструктору. С раннего детства Филипп интересовался техникой, конструированием и искусством, а затем окончил школу дизайнеров Камондо по специальности «Дизайнер по интерьеру» и уже в 1968 году, в 28 лет, открыл свое первое предприятие по производству надувных инсталляций. Тогда к нему пришла популярность, но мировое признание он заслужил после 80-х.
Надувной дом, созданный Филиппом Старком, привлек внимание знаменитого Пьера Кардена, и тот пригласил дизайнера проектировать для него мебель. Однако творческая натура Филиппа не давала ему покоя: вскоре он уехал в кругосветное путешествие, чтобы развеяться, а вернувшись, открыл собственную фирму, которую так и назвал «Старк продакт». Он проектировал всё, начиная от мелких помещений и заканчивая огромными клубами и ресторанами.
Интерьеры таких известных в то время парижских клубов, как «Синяя рука» и «Бани-душевые», – дело рук Филиппа Старка. Его успех не остался незамеченным, и многие организации готовы были на что угодно, лишь бы заключить с ним контракт.
Затем от дизайна интерьера Старк перешел к предметному и стал сотрудничать с компаниями, специализирующимися на производстве мебели и декоре ванн. А вскоре как бы между делом изменил дизайн Елисейского дворца.
Но этого Старку не достаточно – он берется за дизайн гостиниц. Не без его участия открылись отели Royalton и Paramount в Нью-Йорке. Затем – ресторан Teatron в Мехико, отель Delano в Майами, Mondrian в Лос-Анджелесе, Hudson в Нью-Йорке, Clift в Сан-Франциско, Sanderson и St. Martin’s Lane в Лондоне. Он прыгает от одного масштаба к другому – от дизайна школ к оформлению аэропортов, от заводов к различным центрам культуры, ресторанам, барам... И всюду оставляет отпечатки своей особой эмоциональности и экспрессивности.
Обладатель 15-ти дизайнерских наград, он не раз организовывал свои собственные выставки, у него множество поклонниц и почитателей. Но, несмотря на семимильные шаги в профессиональной сфере, Филипп Старк не ночует на работе: «Львиную долю своего времени и внимания я уделяю любви, и единственный человек, которого я люблю, – моя жена. У меня 98% мозга занято мыслями о ней, и только 2% – мыслями о работе. Поэтому идеи для новых проектов я обдумываю, когда у меня выдается свободная от личной жизни минутка, а не вписываю личную жизнь в перерывы между работой. Однажды я развелся со своей женой. У меня появилась новая подруга, но в один прекрасный день я ей сказал: «Что-то не ладится у нас с тобой. Ты можешь что-нибудь с этим сделать?» Она ответила: «Нет». И тогда я произнес: «Четыре года назад, в этот самый день, ровно в 16:00 я женился. Сейчас 15:30, а значит, через полчаса я позвоню своей жене и попрошу ее выйти за меня замуж еще раз». Вот так я во второй раз женился на своей собственной жене».
В свободное уже от работы время Старк шутит и поет. Именно своими выходками он привлек внимание крупнейшей медиагруппы THOMSON. Никто и не сомневался, что, получив должность художественного директора, гениальный Филипп Старк превратит компанию в одну из самых прогрессивных на мировом рынке. Позже он создал проектно-строительную девелоперскую компанию YOO, также бурно процветающую.
Один из известнейших дизайнерских шедевров Старка – отель Maison Baccarat, он же пространственный портал в волшебный мир чудес – отделан хрусталем и зеркалами в изысканном королевском стиле. Отель Le Meurice во Франции, наоборот, больше похож на древний замок. А ресторан Le Paradis du Fruit во Франции – одно из самых излюбленных мест парижан и гостей этого города. И это далеко не весь перечень замечательных творений дизайнера.
Филипп Старк – личность неординарная, и ему мало крупных проектов: он стремится создавать что-то менее масштабное, но более запоминающееся и необычное. Как, например, элегантные зубные щетки, обтекаемые бутылки минеральной воды Glacier, минималистичные уличные фонари, очки, пульты, макароны, дверные ручки и т.д. Их все объединяет типично старковская изящность, оригинальность, яркость. Его работы не похожи друг на друга, в них чувствуются ирония и изобретательность. Как признается сам дизайнер, самое важное для него – оставаться неповторимым: «Настоящий дизайн – это функционализм. То, что делаю я, – скорее фрейдизм».
Джамиля Алекперова
nargismagazine.az
Филипп Старк — известный французский промышленный дизайнер, один из лидеров современного дизайна. Филипп Старк — дизайнер интерьеров и потребительских товаров серийного производства. С 1975 года Старк начал самостоятельную карьеру дизайнера интерьеров и промышленных товаров. Он сотрудничает со многими производителями товаров повседневного потребления, среди его проектов — зубные щетки, упаковка для пива, компьютерная мышь для Microsoft, знаменитая соковыжималка Juicy Salif.
Широко известны его дизайны интерьеров для ресторанов и магазинов по всему миру. Также Старк работает с строительными компаниями, оформляя внутренние пространства элитных жилых домов.
prodesign.od.ua
23.02.2016
Дизайнер Филипп Старк - один из наиболее популярных и высокооплачиваемых творцов современности, в арсенале которого необычная техника выполнения и яркий индивидуальный постмодернистский стиль.
Среди его творений самые разнообразные работы: от зубных щеток и товаров промышленного потребления до яхт и небоскребов. Филипп Старк неоднозначен и провокативен. Кто-то считает его величайшим гением, а кому-то его дома, стулья, лампы, диваны и часы кажутся монстрами. В любом случае об этом человеке говорят, восторгаются, почитают и жаждут привлечь к сотрудничеству богатейшие люди планеты, что уже говорит о незаурядности Старка.
Творческие наклоны Филиппа проявлялись с самого раннего детства. Вместе со своим отцом, французским авиаконструктором, мальчик собирал и разбирал различные предметы, пытался вникнуть в суть вещей и произвести некую метаморфозу, чтобы обычная вещь вдруг стала не такой как раньше, удивляла и вызывала эмоции. Это желание в более взрослом возрасте отразится на большинстве его работ, которые удивляют своим разнообразием, но объединены общей чертой - духом противоречия и нестандартности.
Сегодня же Филипп Старк настоящий дизайнер-универсал - трудно найти сферу в которой бы он не сотворил что-то оригинальное в своем провокационном стиле. Творческие плоды, созданные путем материализации идей этого француза, становятся показателем высокого статуса, престижа и отменного вкуса. Это безукоризненное правило касается и созданных затейливым и креативным умом Филиппа Старка великолепных яхт - настоящих шедевров кораблестроения.
В сфере проектирования и разработки дизайна яхт Филипп Старк является скорее новичком, чем опытным и искушенным метром. Но это не помешало дизайнеру создать проекты поражающих воображение яхт для сильных мира сего. Среди самых знаменитых работ Старка яхта «Венера», созданная для Стива Джобса, и судно под названием «А», владельцем которого является один из богатейших людей России - Андрей Мельниченко.
Созданные Филиппом Старком судна не являются атрибутом избыточной роскоши и низкой функциональности при большой себестоимости. Дизайнер при разработке своих творений следует особой философии, в соответствии с которой судно должно быть прежде всего комфортным для своих владельцев и гостей, настоящим местом отдыха и расслабления, но ни в коем случае не изваянием из дорогостоящих материалов, которое необходимо лишь для хвастовства статусных яхтсменов между собой.
Ярким примером «элегантного минимализма» Филиппа Старка является яхта «Венера». Когда Стив Джобс предложил популярному дизайнеру разработать проект судна, то он не ставил никаких ограничений и не говорил о предпочтениях, позволив Старку вволю пофантазировать. Джобс лишь намекнул на предполагаемую длину яхты и рассказал о том, сколько бы гостей хотел на нее пригласить. С этого началась многолетняя кропотливая работа по созданию яхты-мечты.
В процессе проектирования дизайн все время корректировался - проявлялся перфекционизм Стива Джобса, который был противником всего лишнего. Филипп очень восторженно отзывался об этом сотрудничестве, говоря о том, что получил массу удовольствия от работы с создателем компании Apple.
Яхта, созданная двумя такими талантливыми людьми, получилась поистине революционная - невероятная функциональность сочеталась в ней с элегантностью и стилем. Кроме этого, на борту судна, в интерьере кают, палуб и в техническом отделе не было ни одной лишней детали - только необходимое, аккуратно вписывающееся в общий ансамбль. И тем не менее внешне яхта "Венера" выглядит шикарно и невероятно дорого.
В 2004 году Филипп Старк принялся за проектирование дизайна яхты «А» - одной из самых крупных яхт в мире. Разработка судна оставалась долгое время тайной и большой загадкой, а когда яхта «А» была спущена на воду в 2008 году о ней говорили не переставая все: журналисты, общественность и сам создатель. Филипп Старк потратил всего лишь 3,5 часа на создание окончательного эскиза грандиозной яхты!
Кроме невероятных размеров, 119-метровое судно, с водоизмещением 6000 тонн, разработанное Старком по заказу миллиардера Андрея Мельничука, отличается необычным дизайном, за что его сравнивают с военным кораблем, подводной лодкой, а также называют «самым прекрасным и самым страшным судном мира». Внутренняя отделка сочетает в себе высокий статус своего владельца и оригинальные дизайнерские решения в стиле Старка.
Благодаря таланту и революционному подходу Филиппа Старка были созданы яхты, поразившие общественность и ставшие непревзойденными шедеврами: «Wedge Too», «394’», «246’». Великий дизайнер, не отступая от своих идеалов, творит революцию в мире яхтинга, показывая, что статусным и шикарным может быть не только кричащая вульгарность, говорящая о власти денег, а минимализм и функциональность, изящество и элегантность, воплощающие в себе безукоризненное качество и комфорт. Филипп Старк - дизайнер будущего, который творит сегодня.
proboating.ru
Старк Филипп (фр. Philippe Starck, род. 18 января 1949) — известный французский дизайнер. Признанный с 80-х годов во всём мире дизайнер интерьера и потребительских товаров серийного производства.
Род деятельности: дизайнер Дата рождения: 18 января 1949 Место рождения: Париж, Франция Гражданство: Франция Награды и премии: около 40 Сайт: www.starck.com | Старк Филипп (Starck Philippe), фото |
Родился 18 января 1949 года в Париже. Наряду с интересом к технике и конструированию рано проявил художественные способности. Отец Филиппа был авиаконструктором, и чертежные инструменты стали первыми игрушками будущего мастера. Старк вспоминает, что в детстве подолгу сидел под отцовским кульманом – часами пилил, вырезал и склеивал, потом шлифовал, он разбирал велосипеды, мотоциклы и другие предметы. И так всю жизнь, он разбирает и собирает заново все, к чему прикасается, переделывая окружающий мир.
После учёбы в парижской Школе Камондо по специальности – дизайнер по интерьеру, в 1968 году основал своё первое дизайнерское предприятие, специализировавшееся на создании надувных объектов. Начав в 70-е годы свое творчество с надувного дома, он сразу весьма тут же заявил тем самым о себе как о новаторе.
С 1969 года работает в тесном сотрудничестве с Пьером Карденом дизайнером-оформителем у П. Кардена, успев при этом спроектировать более 60 моделей мебели, прежде чем обратиться в 1975 году к независимому творчеству дизайна интерьера и промышленного дизайна.
В 1977 году молодой дизайнер отправился в кругосветное путешествие которое без малого затянулось на 2 года. После вернувшись в Париж, он открыл дизайнерскую фирму “Старк продакт”. Масштабы его проектной деятельности и сфера интересов не ограничились оформлением интерьеров, он проектировал все: от мелочей быта до градостроительных ансамблей. К сотрудничеству с ним стали стремиться влиятельные организации: “Витра“, “Алесси” и т.д. Казалось, нет области дизайна, в которой он не попробовал бы своих сил, причем с неизменным успехом. Уже в 70-е годы Старк стал известным в мире дизайна характерно для области по интерьеру, псле оформления парижских ночных клубов “Синяя рука” (1976), “Бани-душевые” (1978).
В 1984 году начал работать с компанией Baleri Italia в сфере предметного дизайна. В следующие четверть века он сотрудничал с подавляющим большинством известных производителей мебели, ванных, аксессуаров и декора. Его работы демонстрируются в постоянных коллекциях Музея декоративного искусства (Musée des Arts décoratifs) в Париже и Музея дизайна (Design Museum) в Лондоне.
Спустя несколько лет, когда Старк уже сделал ни одну модель, итальянцы доверяют ему создание предметов интерьера, а потом президент республики Франсуа Миттеран предлагает ему изменить интерьер Елисейского дворца. Старк тогда изготовил санузел с конической ванной, коническим унитазом и коническим биде, чем прославился на весь мир и перешел из многообещающих начинающих в ведущих монстров мирового масштабы дизайнеров. Тогда же кафе Costes, расположенное неподалеку от дворца и оформленное все тем же Старком становится самым модным в Париже.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Royalton и Paramount в Нью-Йорке стали первыми примерами гостиниц нового стиля еще до того, как сам этот стиль стал классикой. Воплощенные проекты Старка в Японии, которые порой назвали архитектурными монстрами, сделали его лидером экспрессионистской архитектуры.
Филипп Старк (Philippe Starck), архитектурный дизайн, фото
Его бережное отношение к природе и к человеку понравились и во Франции: здесь Старку поручают проект Национальной школы декоративных искусств, ему заказывают проект здания авиадиспетчерского центра в аэропорту города Бордо, и завода по переработке отходов парижского округа. Такие его проекты как ресторан Felix в Гонг-Конге и Teatron в Мехико, резко нарушают традиционный архитектурный стиль заграничных столиц.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Творческая фантазия Старка воплощается в создании гостиниц в США - Delano в Майами, Mondrian в Лос-Анджелесе, Hudson в Нью-Йорке, и Clift в Сан-Франциско. А в Лондоне новая галерея Жан-Поль Готье в Лондоне вторит дизайну гостиниц Sanderson и St Martin’s Lane.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайнерские работы, фото
Старк осуществляет крупные проекты в других странах: интерьеры ресторанов ,,Манин” (Токио, 1985), “Театриз” (Мадрид, 1990), отелей “Ройалтон” (1988) и”Парамаунт”(1990) в Нью-Йорке; проект “Ройалтона” удостоен премий журналов “Interior Design ” (1990), “Interiors” (1991) и Американского института архитекторов (1991). Филипп Старк принимал участие в разработке проекта Музея Гронингер (Нидерланды).
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Помимо дизайна мебели для французских, итальянских, испанских, швейцарских и японских фирм и создания осветительных приборов (деятельности, впрямую связанной с оформлением интерьеров), Старк занимается проектированием зубных щеток “Флуокарил” и лодок “Бенето”, бутылок для минеральной воды “Гласье” и формы макаронных изделий “Пандзани”, кухонных приборов “Алесси” и уличных фонарей “Деко”. Является автором дверных ручек и хрустальных ваз, столовых ножей и факела для зимних Олимпийских игр 1992 года. Старк работает в области выставочного дизайна например, был автором экспозиции “30 лет французского дизайна. 1960-1990″ в Центре Помпиду, в 1988 году.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайнерские работы, фото
Разные архитектурные проекты – в Австралии, Турции, Мексике и других странах – над которыми сейчас работает Старк, безусловно, доставят людям эстетическое удовольствие и потрясут своей новизной.
Как архитектор Филипп Старк прославился своими сооружениями в Японии: по его проектам построены здание “Пламя” (общественно-культурный центр и бар-ресторан, 1989) и офис “Нани-Нани” для фирмы “Рику-го” в Токио (1990), офис “Зеленый барон” для компании “Мэйсэй” в Осаке (1991). Он проектирует частные дома, здания промышленных предприятий в Европе и Америке. В Париже по его проекту строится “улица Старка” – ансамбль жилых и общественных зданий, занявший территорию одного из островов на Сене (1991). В 1990 году участвовал в Биеннале искусств в Венеции, наряду с архитекторами Ж. Нувелем и К. де Порзампарком представив конкурсный проект нового павильона Франции. Имеет 15 самых престижных дизайнерских наград, участник множества коллективных и персональных выставок. Список публикаций о нем – не только в специальных журналах, но и в массовой прессе – занимает сотни страниц.
Филипп Старк (Philippe Starck), архитектурный дизайн, фото
Ставший не только очень известным дизайнером он пожалуй, единственный представитель своей профессии, ставший не только известным с мировым именем дизайнером, но и поп-звездой планетарного масштаба. Старк – это личность которая может сочетать в себе огромный талант дизайнера, энергии, популизм, удивительный творческий, духовный, а порой даже физический эксгибиционизм.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Филипп Старк – шутник, о нем трудно говорить серьезно, но уж когда он серьезен, его следует воспринимать с тем вниманием, которого он заслуживает. В течение четырех лет к его шуткам и весьма деловым советам прислушивалась одна из крупнейших высокотехнологичных компаний – THOMSON. Придя туда на должность художественного директора, Филипп Старк перевернул с ног на голову всю дизайнерскую и маркетинговую политику и помог THOMSON осуществить прорыв не только на французском, но и на мировом рынке.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн дверной ручки, фото
В огромных размерах создает, распространяет предметы, идеи, сентенции и мифы о себе, по его манере поведения легко было бы сравнить с представителями Либерально-демократической партии некоторые даже предполагают , что Старк нуждается в психиатрической помощи, хотя… при всем великолепии своей натуры он демонстрирует абсолютно высочайшие достижения в дизайне – архитектуры и градостроительства. Признанные его работы ценятся в таких дизайнерских организациях как “международное профессиональное сообщество”, ценят его и огромное числом совершенно разных типов потребителей, будь то состоятельная личность или простой человек из простого об-ва. Вещи Старка узнаваемы, любимы и притягательны.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
При том, что Филипп Старк постмодернист, приемлющий, любые разнородные стили и отрицающий в принципе такое понятие как “стиль”, является носителем яркого собственного стиля: взглянув на спроектированную им вещь, сразу навевает, да это он – Старк…хотя понять сущность этой самой, “старковостьи”, сразу определить не просто.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Доминирующие черты его дизайна – супертехнологизм как говорят люди дизайнерски подкованный хай-тэк – точность аналитического расчета, изобретательность, остроумие, крик конструктивных решений, склонность к эффектам зрелищным и бросским, а так же ироничность. В самых различных произведениях кажется, руководствуется он принципами прямо разносторонними. Его идеи экономии материалов воплощенные во многих проектах как минимализация вещной среды (например, идея о том что четвертая ножка сиденья как бы является лишней и поэтому нередко убирается как “ненужное излишество”) явно противоречат чрезмерности, превосходящей любые разумные потребности, взывающей к роскоши мегаинтерьеров созданным им его ресторанов и отелей, там где туалеты великолепием отделки и разнеживающим комфортом соперничают с парадными холлами.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн термоса, фото
Одним словом, Старк не может быть неоригинальным, неостроумным, неироничным, отстраненным от людей, ведь все разработанные им вещи – только начало человеческих эмоций, все они окрашены огромной разнообразной палитрой разносторонних восприятий потребителей его дизайнерского мастерства.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн умывальника, фото
Филиппа Старка объединяет некая включенность в мироздание, в большую глобальную систему бытия, которая подчинена так называемому “эффекту бабочки”. Суть “эффекта бабочки”, сформулирована еще в 1960-х годах американцем Эдвардом Лоренцем, можно описать так: бабочка, взмахнувшая крыльями где-нибудь в Мексике, вызывает атмосферную турбулентность, которая, в свою очередь, порождает целую серию расщепляющихся в пространстве последствий, в результате чего через неделю погода в северной части Китая устанавливается такой, какой её совсем не ждали. Возможно, именно анализ попыток прогнозирования метеорологической обстановки, даже с применением самых мощных в мире компьютеров, подтолкнул к мысли об эффекте бабочки. Вот Старк, увидев в небе звезду, образ горной реки…и т. д. рождает неожиданные порождение идей или смыслов, которые преломляются в вихре бытия самым хаотичным образом, предсказать эволюцию этой системы, почти невозможно, и чем больше хаотичность, тем больше в ней неопределённости…но Старк из нее черпает и создает свой дизайн.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Живет мастер без лишнего апофеоза в Испании в местечке Formentera. Один, с женой и несколькими друзьями, в очень маленьком доме без газа и электричества, на острове (своем собственном). Он находится там столько, сколько способны работать без подзарядки аккумуляторов мобильного телефона и ноутбука, благодаря которым он осуществляет “управление через отсутствие” своим “чрезвычайно компетентным парижским офисом”. Там далеко на острове мастер размышляет, вылавливает из пучин мироздания свои гениальные дизайнерские мысли превращает их в идеи а затем возможно и воссоздает. Выращивает он на острове экологически чистый рис и устриц, коими, якобы, и питается.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн обуви, фото
Свою жизнь Старк называет далеко не легкой, в молодости он прошел через многое, пил, курил и нюхал наркотики. О детстве он вспоминает охотно и с деланным ужасом: “Мое детство кажется мне сейчас одним гигантским куском промерзлой и непробиваемой скуки. Школа – это вообще какой-то страшный суд: все тебя стараются заставить что-то делать… Я неделями в школу не ходил. Ну, собственно, и результат налицо: со сложением я еще как-то разбираюсь, умножение тоже туда-сюда, но деление – увольте!”
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн интерьеров, фото
Ко всему прочему увлеченность Филиппа Старка архитектурным дизайном оформилась в конкретное направление — проектно-строительно-девелоперскую компанию со странным названием YOO. Ее основал сам Филипп Старк, выступающий в качестве генератора идей, а воплощать их был призван его давний друг англичанин Джон Хичкокс. Различные проекты YOO созданы и запущены во многих городах мира, недавно создан вариант для Сеула, скоро в списке городов, отмеченном YOO-дизайном, окажется и Москва.
Филипп Старк (Philippe Starck), дизайн мебели, фото
Интервью с Филиппом Старком: «Мне стыдно за то, что я делал»
homy.com.ua
Он не раз сумел сделать невозможное, то к чему стремится весь современный дизайн в наше время ярко выраженного индивидуализма: запустить дизайнерскую вещь в массовое производство!
Самый продаваемый и узнаваемый стул всех времён и народов - Louis Ghost
Он доступен в 8 цветах: прозрачный кристалл, светло-дымчатый, желтый, оранжевый, зелёный кристалл, лазурный, белый глянцевый (непрозрачный), чёрный глянцевый (непрозрачный).
Но именно, с цветом прозрачный кристалл ассоциируют имя Филиппа Старка.
Навеянное стилем Людовика XV, выполненное с помощью смелейшего решения впрыскивания поликарбоната в одну форму, сохранняя формы барокко, этот стул стал мега популярен.
Есть ещё модификации этого стула, например Victoria Ghost.
Сочетание округлой спинки, напоминающее античные медальоны, классические линии и геометрически правильное сиденье делает этот стул современным.
Он доступен в 10 цветах: прозрачный кристалл, оранжевый, розовый, лазурный, желтый, зеленый, дымчатый, непрозрачный глянцевый белый, непрозрачный глянцевый чёрный, непрозрачный красный.
Несмотря на кажущуюся хрупкость этот стул очень прочный. Его можно компановать (ставить один на другой) до 6 позиций.
На волне своей популярности, к полувековому юбилею куклы Барби, Филипп создаёт новую, детскую серию своих стульев и называет её: Lou Lou Ghost.
А также выпускает лимитированную серию Barbie editions Louis Ghost.
Есть разные вариации этого стула как от самого Старка
Так и доработки других популярных дизайнеров
И конечно, же вы всегда можете подёшевке купить себе вагончик стульев Старка у наших китайских братьев :-)
Одного не понимаю, как они умеют всё тоже самое сделать таким некрасивым :-(.
Последние новости компании
Tags: ГОСТы, Киев, Китай, Старк, Стул Ghost, Филипп Старк, детский стул, дизайн интерьера, дизайн мебели, дизайнер, линейка стульев Gost, призрак, стул, стул призрак
a-nasta-siya.livejournal.com
Он известен многим как автор пластиковых стульев, которые стали знаковым объектом современного дизайна. Однако, в его послужном списке не только новаторская мебель, но и предметы быта и даже архитектурные проекты.
Французский дизайнер Филипп Старк (Philippe Starck) – личность весьма разносторонняя. Он занимается промышленным и предметным дизайном, дизайном интерьеров, а также создает архитектурные объекты. Кроме того, он является общественным деятелем и философом. Его имя уже стало брендом, а его творения всякий раз удивляют своей новизной и функциональностью.
Всемирно известный дизайнер родился в 1949 году в Париже в семье авиаконструктора и домохозяйки. Будучи маленьким мальчиком, он пилил, склеивал, разбирал и создавал различные предметы. Очевидно он унаследовал свой конструкторский дух от отца.
Филипп Старк получил престижное образование, он окончил парижский Эколь Ниссим де Камондо (École Nissim de Camondo) по специальности «Дизайнер интерьера». Молодым 18-тилетним юношей он организовал собственный бизнес по надувным инсталляциям. Затем в течение определенного времени молодой Старк работал дизайнером-оформителем у Пьера Кардена (Pierre Cardin).
В 1977 году Филипп отправился в кругосветное путешествие на два года. По возвращении он открыл свое дизайнерское бюро «Stark product». В 70-х уже достаточно известный дизайнер оформлял парижские ночные клубы. Мировую известность Филипп Старк приобрел, когда в 80-х его пригласили оформлять личные апартаменты Франсуа Миттерана в Елисейском Дворце.
Восхищает удивительная способность этого человека разрабатывать предметы столь разной функциональной направленности. Оцените список его наиболее известных работ предметного и промышленного дизайна:
- Зубная щетка.
- Соковыжималка Juicy Salif (которая не очень-то удобна в использовании, зато весьма стильная, кроме того, она стала прототипом космического корабля в фильме "Man in Black II").
- W. Stool – барный стул, который больше похож не на предмет мебели, а на архитектурный объект. Он выполнен из металла, покрыт бледно-зеленой эмалью и имеет подставку для ног в виде шипа.
- Совершенно необычной формы пластиковые табуреты Bubu 1ER, XO 2003, больше похожие на стилизованный зуб с корешками.
- Наручные часы Richard Mille by STARCK, Richard Mille 2008.
- Стулья Mademoiselle, Kartell 2005.
- Факел для зимних Олимпийских игр 1992 года.
- Кресло из прозрачного пластика в стиле Людовика XV – с ироничным названием Louis Ghost (Призрак Луи).
- Люстра Darkside из черного хрусталя, что стало началом моды на черный хрусталь.
- Серия светильников для марки Flos, ножки которых были стилизованы под оружие, покрытое золотистым финишем.
- Духовки, вытяжки, плиты — серия высокотехнологичной бытовой техники "Gorenje by Stark".
- Беспроводные наушники Parrot Zik.
Это далеко не полный перечень его творений, демонстрирующих насколько разнообразен дизайнерский гений Старка. Филипп Старк уже спроектировал множество отелей, бутиков, яхт, офисных зданий, ресторанов, промышленных зданий и жилых кварталов в Европе, Азии и США.
В каждое свое произведение дизайнер вкладывает определенный смысл, философию, зачастую с долей иронии. По его мнению, замечательно, что есть состоятельные люди, которые любят тратить деньги и окружать себя красивыми вещами. Он готов удовлетворить такую потребность.
Вместе с этим, есть не столь богатые потребители, им нужно дать другую ценность, с таким же уважением и заботой. Филипп Старк позиционирует себя как дизайнер, способный создавать великолепные стулья стоимостью в тысячу долларов и стулья для масс-маркета за девять долларов. В этом, по мнению дизайнера, его настоящий успех.
Что касается жилых интерьеров от Филлипа Старка, нужно отметить, что в этой сфере деятельности он также великолепно улавливает чаяния потенциальных заказчиков. Старк всегда отличался тем, что мог давать потребителю именно то, что ему нужно. Даже в тех случаях, когда заказчик сам до конца не осознал, чего желает.
Такой дальновидный подход в работе с заказчиком подтверждается в интерьерах от Старка в московском многоэтажном доме «Дыхание». Здесь дизайнер разработал интерьеры в разных стилях, нет сомнения, что каждый из них найдет своего ценителя.
1. К примеру, в шоу-руме дома «Дыхание» представлено пространство в классическом стиле. Классика от Филиппа Старка адаптирована к московским реалиям. Здесь нет излишней декоративности раннего классицизма или помпезности ампира. Классический стиль «Дыхания» достигается при помощи любимых хрустальных люстр Филиппа, обилия натуральных дорогостоящих материалов, большого количества света и подчеркнутой респектабельности внутреннего убранства.
2. Старк не обошел стороной и любителей минимализма, предложив им свою интерпретацию стиля, адаптированную к московскому климату. Его минимализм не выглядит холодным, он удивительно уютный и теплый, вероятно за счет использования натуральных материалов и оригинальных старковских предметов мебели.
3. Зная о любви дизайнера ко всему натуральному, к его стремлению максимального единения с природой в своих работах, не обошлось и без эко-стиля. В данных апартаментах присутствуют светлые природные оттенки дерева, натуральный камень, зелень - словом все, что создает дух природы в жилище.
4. Для четвертой категории клиентов предусмотрен стиль Культура (Culture) от именитого дизайнера. Он предполагает возможность размещения в интерьере богатых библиотек. Данные апартаменты выполнены с великолепным умением миксовать различные стили, достигая при этом поразительно гармоничного и эффектного пространства.
Благодаря своей приверженности идее экологичности жилья, Филипп Старк разработал совместно с компанией Riko (Словения) экологичные дома по технологии P.A.T.H. Он даже построил такой дом для себя в своей французской резиденции.
Это - дом с низким уровнем энергопотребления, где используются современные строительные и отделочные материалы дружественные природе. На крыше дома посажены деревья, там же установлены ветрогенераторы и солнечные батареи. Такие дома собираются из готовых блоков, как конструктор «Лего». На сборку и монтаж уходит всего полгода, что также является привлекательным для клиентов фактором.
Филипп Старк относится к числу людей, талантливых во многих творческих направлениях. Природа щедро наградила его способностями: он не перестает успешно работать дизайнером, архитектором, шоу-меном и выражать свою оценку происходящему в сфере искусства и дизайна. Нужно отметить, что все эти аспекты его творчества стали возможными благодаря фантастическому трудолюбию и коммерческому чутью.
desclub-training.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений