Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Федеральное агентство по образованию
Кафедра Архитектуры
Интерьер в стиле
«Фьюжн»
(по предмету «проектирование интерьеров»)
Выполнил
студент группы АРХ – 205
Иванов Д. А.
Проверил
Петрова А.А.
2010 г.
Интерьер в стиле фьюжн
Фьюжн — сочетание нескольких традиций в одном дизайне интерьера.
Давно прошли те времена, когда слово «эклектика» считалось обидным. Сегодня смешение стилей торжественно возведено в принцип, причем один из самых популярных у современных дизайнеров интерьеров. На профессиональном языке сочетание нескольких традиций в одном дизайне интерьера называется фьюжн (от английского fusion – смешение, слияние).
Популярность стиля фьюжн в современном мире трудно переоценить. Сегодня понятие фьюжн одинаково широко применимо в музыке, кулинарии и дизайне интерьеров. Исполнители, повара и архитекторы спорят за право называть себя королями фьюжн, тонко чувствующими грань, за которой сочетание разнородных элементов из искусства превращается в приготовление банального винегрета.
Если говорить о дизайне интерьеров, то в эту сферу стиль фьюжн пришел в начале 1990-х. Его родиной по праву считаются Соединенные Штаты: именно тамошние дизайнеры квартир первыми решились на смелые эксперименты и «скрестили» классику с этникой, а ампир с хай-теком. Основным принципом нового стиля дизайна интерьеров была провозглашена свобода цвета и материала, и это настолько понравилось как заказчикам, так и архитекторам, что фьюжн быстро и безболезненно завоевал все континенты.
По мнению профессионалов, эклектика дает возможность насытить интерьер любыми предметами, но обезличит их, а фьюжн – стиль, который позволяет разместить в пространстве все что угодно и при этом создать между разномастными предметами и элементами гармоничные связи. Основное преимущество стиля фьюжн – в его непредсказуемости. Единственное условие, которое обязан соблюсти дизайнер интерьеров, заключается в том, что формы, цвет и содержание проектируемого интерьера – все то, что впоследствии станет его «начинкой»: отделочные материалы, мебель, декоративные элементы, – должны на конечной стадии соединиться в целое органичное жилое пространство.
Стиль фьюжн – это гармоничное смешение разных стилистических направлений. Фьюжн это современно и модно. Ключевую роль в появлении и распространении данного стиля сыграли процессы глобализации, которые позволяют культурам и традициям проникать друг в друга, смешиваться и обогащаться.
Так или иначе, но фьюжн прочно входит в нашу жизнь и постепенно становится стилем жизни, поскольку человечество накопило огромный разнородный информационный потенциал, получивший еще большее разнообразие в мире вещей. И все это нужно как-то уместить в единую человеческую жизнь. Фьюжн проникает повсюду – в высокую кухню, музыку, искусство, интерьеры, архитектуру. И это естественный и закономерный процесс, поскольку образец чистого стиля – это пресловутый «сферический конь в вакууме».
В подобных случаях на помощь может прийти оформление интерьера в стиле «фьюжн».
Создание интерьера
Создание интерьера в стиле фьюжн – весьма трудоемкий, но и творческий процесс, требующий незаурядного вкуса. Здесь дизайнер все время ходит по краю – одна ошибка и можно скатиться в пошлость и безвкусицу.
Фьюжн — это интерьер-провокация, интерьер-дерзость, интерьер-хулиганская выходка! Попробуйте понаблюдать за реакцией гостей, которым предложено повесить верхнюю одежду на классические оленьи рога, пройти в столовую, отделенную от кухни плоским стенным аквариумом, и выпить коктейль, любуясь бюстом Ленина и хеллоуинской тыквой на полочке напротив. Интерьер фьюжн — серьезное испытание на чувство юмора и для гостя, и для создателя-хозяина: играть в игры, правила которых кем-то определены, несравнимо проще. Мы знаем, что классика — скупа на формы, барокко — витиевато, а этника — геометрично-ярка, во фьюжн же правило только одно: не «ссорьте» вещи и стремитесь выражать переполняющую вас радость бытия, а если вы ее в данный момент не испытываете, с дизайнерскими работами лучше повременить.
Фьюжн — стиль бесконечно демократичный и экономичный: он не требует дорогих предметов или материалов, предоставляя дизайнеру уникальную возможность компенсировать нехватку материальных средств чувством меры и тонким вкусом.
Принципы и правила
Основные принципы, на которых строится фьюжн-дизайн:
Отказ от правил
Да, фьюжн – еретическое учение. Нужно отбросить все дизайнерские стереотипы – напротив, провозглашается свобода света и цвета. Никаких четких канонов и правил. Разрешается все и со всем. Запрещается… да ничего не запрещается. Впрочем, надо учитывать один тонкий момент. Фьюжн – это не просто хаос, а система, которая при всей разнородности элементов имеет, возможно, не слишком явные, но прочные связи между ними. Интерьер в этом стиле можно сравнить с хорошей абстрактной картиной: вроде бы дикое разнообразие, но объединенное какой-то общей идеей.
Свежий взгляд
Фьюжн требует от дизайнера постижения сути вещей. Необходимо найти в знакомых предметах новые черты, суметь взглянуть «с другой стороны». Фьюжн призывает подчеркивать необычное, находить новые решения старых проблем.
Комбинирование
Это основа стиля — объединять различные материалы и фактуры. От дизайнера требуется найти те особенные сочетания, позволяющие из простых, привычных деталей рождать новые формы. Решает эту задачу одновременное использование различных материалов: пластика и камня, дерева и металла, гладкого и шершавого, мягкого и жесткого. Фьюжн любит многослойность. Отсюда навесные потолки различного уровня, зонирование помещений с помощью возвышений, подиумов.
Еще одной отличительной чертой является изменение роли помещений. Происходит перераспределение функций: кухня может объединяться с гостиной, спальня с библиотекой, веранда с зимним садом. Возможны, и приветствуются, более сложные сочетания.
Свобода
Чтобы представить и подчеркнуть каждую деталь в интерьере необходимо достаточно большое помещение, поэтому наиболее удачные интерьеры в стиле фьюжн получаются в частных домах и коттеджах. Но даже в компактной городской квартире можно получить необходимый результат, если проявить некоторую умеренность в выборе деталей и не перегружать помещение массивной мебелью.
Смелость
Пожалуй, главное, что требуется от дизайнера – это изрядная доля смелости, чтобы реализовать все замыслы, какими бы странными и дикими они не казались.
Результат работы дизайнера, оформившего интерьер в стиле фьюжн, можно оценить по конечному результату. Правильный фьюжн всегда поражает необычностью, на грани легкого эпатажа. Но это всегда веселый и легкий интерьер, создающий ощущение уюта. И самое главное, дом в подобном стиле представляет собой живой организм, отражающий личности своих обитателей. Он живет по своим законам, и имеет существенный потенциал для развития и изменений.
Если вы решились впустить свежий ветер фьюжн в свой родной, но поднадоевший интерьер, то вот несколько правил, которые стоит соблюсти, чтоб не скатиться от новомодного дизайнерского веяния в купеческую пошлость, где есть места и семи слоникам, и пузатому самовару, и купленному по случаю гамбсовскому гарнитуру.
Правило № 1. Лучше не смешивать. Основной постулат фьюжн: лучше меньше, чем больше. Вещи призваны подчёркивать и оттенять друг друга, а не загромождать ваши квадратные метры.
Правило № 2. Помните о хорошем вкусе. Именно он должен прийти к вам на помощь, если вдруг покажется, что пресловутый самовар прекрасно впишется в интерьер вашей спальни в стиле Людовика XIV.
Правило № 3. Не суетитесь. Умение сочетать вещи сравнимо с медитацией. Встаньте в центр комнаты, закройте глаза и представьте себе то, что хотели бы увидеть, прежде чем действовать. Фьюжн, в первую очередь, фэн-шуй, а не хаотическое броуновское движение предметов в пространстве.
Правило № 4. Фьюжн любит смелость. Дерзайте! Общий дизайн квартиры — строгий, прямо-перпендикулярный, металлически-поблёскивающий хай-тек? А в нём…весь в позолоте и алом бархате туалет, где вместо ручки слива — олений рог, на стене — гобелены и полочка с дорогим алкоголем. Выглядит дико, но элемент эпатажа в данном случае скорее сыграет вам на руку — гости будут ошеломлены. Особенно если прикрыть эту скарлетт-о’харовскую роскошь скромной тёмной дверью.
Не стоит, однако, забывать, что фьюжн обязывает интерьер быть лёгким и жизнерадостным. Как нельзя лучше он подходит для обустройства не столько квартир (в наших стандартных квадратных метрах особенно не разгуляешься), сколько загородных домов: обилие свободного пространства, почти физически ощутимая «невыносимая лёгкость бытия», чёткие цвета, создающие резкую, но не бьющую по глазам контрастность (обязателен белый) — вот отличительные черты стиля фьюжн.
Список источников:
1. paintress.wordpress.com/2008/06/04
2. pro-remont.com/design/fusion_style
3. diy.ru/kvartira/24_dizajn
4. www.kiryushkin.ru/
5. www.luxemag.ru/interior
6. design.samstroydom.ru/fusion_style/
Примеры интерьеров в стиле «фьюжн»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Интерьер (француз дылдан interier – иштики) , тудугнун иштики делгеми (чуртталга, хой-ниити, улетпур) азы кандыг-бир оран-саванын (вестибюль, фойэ, орээл, зал дээш оон-даа оске) ишти.
Салим Сурун-оолдун болгаш Олег Сагаан-оолдун Советтиг Тыванын амыдыралын чырыткан чогаалдарында маадырларны чангыс болукче киирип турар.
Ажылчын ангынын толээлеринин чурттап, ажылдап орар оран-савазынын чурумалы, оон дылынын онзагайы.
1.Малчын улустун оран-савазы
2.Ажылчын ангынын толээлекчилери (башкы, удуртукчу, эмчи, токарь)
Мергежил аайы-биле интерьерде кирип турар эт-херексел, оран-саванын дерилгези-биле янзы-буру болур
Бирги болукке О.Сагаан-оолдун «Доспестер» болгаш С.Сурун-оолдун «Тывалаар кускун» деп чогаалдарында оларнын оонун иштин чураанын коргускен.
«Огнун херээжен ээзи ожукта тип каан паш адаанче ыяш салып, от отчудуп орган, солагай талада демир-орун кырында таныыры Хураганмай бо олурган.Хеймер-оол ниити мендилээш, орун баарынга ширтек кырынга согедектеп олуруп алгаш, хола хонектен аякка кудуп берген шайны кудуп иже берген. Дорде аптара кырында кывар суглуг денни кыпсып каан болза-даа, ог ишти дески эвес чырып турган….Огнун херээжен ээзи ширтек кырынга кудус салгаш, бажынга тон сыртааш, оон кырындан ак-чоорган салып бергеш, эштири-биле эрги чымчак пос чоорган салып берген…. »
Мал ажылдыг , кошкун амыдыралдыг, улуг назылыг малчын улустун оон коргузуп турар.Пашты ожукта тип каан турары ол уеде суугу турбаан деп чувени херечилеп турар.Кывар суглуг денни кыпсып каан дээрге ол уеде энергетика хамаанчок лаа-даа чок турганындан ажыглап турганын коргускен.
Оон ангыда «Тывалаар кускун »деп чогаалда малчын Салбак-оолдун оонун иштин чураан.Бо чогаалда тывалар чеже-даа мал ажылдыг, кошкун амыдыралдыг болза, мында элээн ылгалдыг чуулдер бар.
«Малчыннын оо бора будун, дашты-даа , дерилгези-даа .Ишти делгем.Ол-бо талада ийи орун. Чуъгунун улуу-ла кончуг.Кырындан шокар пос-биле шып каан.Ширтектери эргижирей берген.Тыва элгуурге.Тогерик суугу.Оон кырында улуг-ла кок хонек.Оон кыдыында кыдат донгуу.Сыртык бажында улуг, биче чемоданнарны чыып ундурупкен.Ийи аптара.Бирээзинин кырында даараныр машина.Оларнын артында ийи хоода чуруктар.Чанында календарь азып каан…»
Салбак-оолдун оонде шаандагы тываларга туруп корбээн чуулдер онзагай кылдыр коступ турар. Оларга улуг, бичии чемоданнар, даараныр машина, хоода чуруктар, календарь хамааржыр
Мында 2 деп сан ады чангыс эвес, эжеш-эжеш, хой чуулдерни коргузуп турар: ийи орун, ийи аптара, ийи хоода чуруктар.
Салбак-оолдун, Чудурукпайнын оглеринин чурумалында демдек аттары база хойу-биле ажыглаттынган.
Огге хамаарыштыр- бора-будун
Чуъгу-улуг
Суугу-тогерик
Элгуурге-тыва
Чемоданнар-улуг-биче
Машина-даараныр
Хонек-хола
Ден-кывар суглуг
Чоорган-пос, эрги, чымчак.
Чаа уенин чурумалынга орус эдилелдер коступ келир.
С.Сурун-оолдун «Ынакшыл-дыр» деп тоожузунда орус чуртундан келген орус башкы Мария Ивановнанын бажынынын иштин мынчаар чураан.
Мария Ивановнанын бажын-балгадынын дериг-херексели чоорту немежип-ле кел чыткан.Хонектиг-даа, сакпынныг-даа апарган.Хумун-даа коступ келген.Омааш, бижек-даа коступ келген.Школадан чангыс сандай-даа, бичии стол-даа эккелдирип алган.(С.Сурун-оол «Ынакшыл-дыр»ар 29)
О.Сагаан-оолдун «Найырал» деп чечен чугаазында база-ла орус чуртундан келген орус эмчинин бажынынын эт-севи улуг-ла ылгал чок.
Марусянын чурттап турар чери ол-ла эмнелге бажынынын кырында каъдында, ынаар эдертип киире берген.Арыы-ла кончуг.Хой херексел-даа чок, чангыс орээл.Демир-оруннуг, ортузунда чемненир столдуг.Ынаар булунда чазанылга, корунчук столчугаштыг.
Моон алгаш коорге, кайызы-даа ог-буле чок, аныяк кижилер.Колдуунда эт-херекселдери чангыс кылдыр костур.Онгур чараш, чырык демдек аттарын ажыглаваан.Ол уеде Тывага аяк-сава, бажын иштинин дериг херекселинин садыы турбаанын херечилеп турар.Марусяда ылгалдыг чуулу аяннанып, чазаныр корунчуктуг столчугаштыг болуп турары.
Чуве адынын ажыглалы.
С.Сурун-оол Мария Ивановнанын-даа, О.Сагаан-оолда Марусянын-даа бажынын чуруп тура, хой эт-сеп адаваан, чугле бар-ла турган чуулдерни коргускен.Чижээлээрге:
Мария Ивановнанын бажыны | Марусянын бажыны |
1.Хонек 2.Сакпын 3.Хумун 4.Омааш 5.Бижек 6.Чангыс сандай 7.Бичии стол | 1.Демир-орун 2.Чангыс орээл 3.Чемненир стол 4.Корунчук 5.Чазанылга столу. 6.Стакан 7.Хонек. |
Оон ангыда 1,2 деп сан аттры эт-севи хой эвес деп чуулду коргузуп турар.
Ниитизи-биле алырга, бот, ог-буле чок улустун ол шагда бажынынын чурумалы чылыг, чырык-даа бол, долу кылдыр чуруттунган чуул чок, хой эт-сеп чок кылдыр чуруттунган.
Садыг эргелекчизи кижинин бажынынын иштинде эът-севи бай-шыырак кылдыр чуруттунган, чуге дээрге ол уеде чугле садыг шугумунга ажылдап чораан кижилернин оран-савазы аар ортектиг дериг-херексели-биле дериттинген болур. Чижээлээрге,Салим Сурун-оолдун «Авазынга дангырак » деп чогаалында районнун садыг эргелекчизи Монгуш Самбыловичинин бажынын чуруп коргускен.: «Эт-херекселинин хойу-даа, шыыраа-даа кончуг,.Хеп сугар, аяк-сава шыгжаар шкафтарф нарын болгаш аар ортектиг.Оларнын адын-даа билбес мен.Оруннары база пружиналарлыг боорда, кылагар-кылагар баштарлыг.Диван, радиоприемник, гармошка, дошпулуур, хевимтер, плющ чоорганнар.Аптара-хааржакта, дуруг-шарыгда оон ынай та чуу бар.»
(С.Сурун-оол «Авазынга дангырак». Ар.30)
Оон ангыда Олег Сагаан-оолдун «Сумудан келген оол» деп чогаалында удуртукчу кижинин ажылдаар черинин интерьерин коргускени; «Директор телефон тудазын салып кааш, Бадыже:
- Ол диванга олур- дээш, саазыннарны номчуй берген.Бады оон чиндиннээш чымчаан холу-биле суйбааш, кабинеттин иштики байдалын коруп, ханаларнын дескизин, аккырын магадап олурган.»
База ол-ла чогаалда цехте ажылдап келген токарь оолдун чурттап турар орээлинин интерьери:» Бады кежээ келгеш, орун салып алган.Амыдыралынын иштинде ол бир дугаар ак пос кылын шекпен чоорганнарлыг болгаш куш дугу сыртыктыг демир-орунга удууру ол. Ол бодун сууйлумбу чоорганнар анаа кедергей аккыр болгаш арыг болган.»
Бо интерьерде чаа чуулдер, состер хой, орус улустун эдилелдерин тываларнын ажыглап, эдилеп эгелээнин херечилеп турар.
(О.Сагаан-оол «Сумудан келген оол. Ар.»)
Интерьер чурумалынын С.Сурун-оолдун база О.Сагаан-оолдун чогаалдарында кижилернин хууда чурттап олурар оран-савазынын иштин, даштын чуруп тура , чогаалчыларнын барык кайызынын-даа чогаалдарында дылда бар сос курлавырын ылангыя интерьерни коргузуп тура хамаарылганын болгаш шынарынын демдек аттарын, архаизмнерни болгаш дылдын чурумалдыг аргаларын чедимчелиг ажыглаанындан ниитилелдин уе аайы-биле хогжулдезин, кижилернин ниитилелде социал байдалын тода коргускен.
Бо ажыл ук чогаалдарны ооренип тура, оон сайгарылгазынга ужур-дузалыг болуру чугаажок.
Сорулгазы :
1. Салим Сурун-оолдун болгаш Олег Сагаан-оолдун Советтиг Тыванын амыдыралын чырыткан чогаалдарында маадырларны чангыс болукче киирер оралдажыышкын.
2.Олег Сагаан-оолдун , С.Сурун-оолдун чогаалдарында ажыглаан интерьерни сайгарып, деннээр шенелде.
3. Ажылчын ангынын толээлеринин чурттап, ажылдап орар оран-савазынын чурумалы, оон дылынын онзагайы.
А..Малчын улустун оран-савазы
Б.Ажылчын ангынын толээлекчилери (башкы, удуртукчу, эмчи, токарь)
Литература:
1.
2.О.Сагаан-оол «Найырал»
2.О.Сагаан-оол «Сумудан келген оол»
3.О.Сагаан-оол «Доспестер»
4.С.Сурун-оол «Авазынга дангырак»
5.С.Сурун-оол «Тывалаар кускун»
6.С.Сурун-оол «Ынакшыл-дыр»
nsportal.ru
К торговым помещениям в ресторане относятся торговые, банкетные залы, бары и залы ожидания. Сюда также входят буфеты и подсобные помещения. Когда посетитель заходит в ресторан, перед тем как сесть за стол, ему необходимо снять верхнюю одежду, помыть руки, если все столы заняты, то подождать, пока освободится место. Для этого в каждом ресторане предусмотрены специальные помещения, такие как вестибюль, гардероб, туалетная комната. Вестибюль в обязательном порядке должен быть оснащён зеркалами, так как перед тем, как зайти в зал, может понадобиться поправить причёску или осмотреть свой костюм.
Для удобства гардероб должен быть расположен перед входом в вестибюль, а туалетные комнаты дальше, в направлении торгового зала. Количество мест в гардеробе должно быть рассчитано, исходя из количества всех посадочных мест, и оборудовано металлическими вешалками. Интерьер гардероба должен вписываться в общую картину ресторана. Аванзал необходим для того, чтобы посетители имели возможность спокойно посидеть, дожидаясь друг друга или ожидая свободный столик в ресторане. Оформление аванзала должно гармонировать с интерьером зала ресторана, а также быть оборудовано самым необходимым: диваном, несколькими креслами, журнальным столиком и цветами. Кресла обязательно должны быть удобными, чтобы посетитель уютно себя чувствовал; они должны быть с подлокотниками и мягкими подушками. Журнальные столики могут быть различной формы, главное, чтобы они вписывались в интерьер помещения.
Одну из доминирующих ролей в интерьере ресторана играет мебель. Она должна вписываться в общую идею дизайна, быть эстетичной и прочной. Форма и цвет подбираются согласно архитектурному решению зала.
Известен факт, что мебель оказывает напрямую влияние на человека, его настроение и расположение духа. Исходя из этого, ресторанная мебель, прежде всего, должна быть удобной.
При планировке помещений ресторана необходимо соблюдать следующие требования: должна быть организована связь между торговым залом и производственными помещениями – раздаточной, сервизной, моечной и буфетами. Один из вариантов – это соединение раздаточной с залом ресторана двумя арками, которые одновременно служат и проходами. Через один проход официанты могут выходить на производство, а через другой – выносить готовые блюда в зал ресторана на подносах. Благодаря тому, что построены две арки, официанты не мешают друг другу, что ускоряет процесс обслуживания. Могут быть и другие варианты, но объединять их должно то, что необходима чёткая взаимосвязь зала ресторана с производственными помещениями, что способствует повышению эффективности труда обслуживающего персонала.
Для оформления торговых залов используются различные материалы, которые зависят от стиля ресторана и задуманного дизайна. Могут использоваться дорогие породы дерева или современные материалы различной структуры и цвета. Для того чтобы в зале практически не ощущался шум, применяются звукопоглощающие плиты. А для лучшего акустического эффекта, если в торговом зале планируется проводить концерты, лучше всего использовать специальные акустические панели.
К покрытию ресторана существуют особые специальные требования: оно не должно быть скользкими, должно быть прочным и влагоустойчивым. Лучше всего подходят паркетные полы, но они требуют тщательного ухода, чаще всего используется половое покрытие.
Торговый и банкетный залы ресторана должны быть оборудованы специальной мебелью. Необходимы обычные столы, столы для банкета и фуршета, а также кресла, стулья, подсобные столы для официантов и прочее оборудование.
По сравнению с другими предприятиями общественного питания, к ресторанной мебели предъявляются повышенные требования. Она должна быть не только красивой и прочной, но и удобной и комфортной, максимально предоставляя посетителю возможность расслабиться и отдохнуть.
Столы, которые используют в ресторанах, должны быть с большой крышкой с учетом полной сервировки. Можно использовать как круглую, так и прямоугольную форму крышки. Практика показывает, что наиболее оптимальный вариант — прямоугольная крышка, так как она позволяет экономно использовать площадь и более удобна для сервировки. Ещё одно достоинство таких столов — их можно сдвигать в один ряд. Возможен и вариант комбинирования столов. В центре зала располагаются круглые столы, а по краям — квадратные либо прямоугольные.
Во многих ресторанах столы предпочитают покрывать скатертью, но крышка, имеющая красивую текстуру, может обходиться и без неё. Достаточно накрыть стол небольшими салфетками.
К ресторанным столам относятся также столы для фуршета и банкета. Фуршетный стол несколько выше обычного, а банкетный стол значительно длиннее. Но вместо банкетного стола вполне можно сдвигать обычные столы, что часто происходит на практике. Фуршетные столы используются на приёмах, когда гости едят и пьют стоя, а также их можно использовать для «шведского стола».
Также должное внимание следует уделить стульям и креслам. Если в ресторане используются кресла, то они должны быть удобны не только для принятия пищи, но и для отдыха. Кресла должны быть средних размеров, но глубже, чем стулья. Если в ресторане большая площадь зала, то можно применять диваны, с их помощью можно создать изолированное ложе. Гармонично смотрится сделанные из одного материала каркасы столов и стульев либо кресел, сделанных из одного материала.
Тщательно следует подходить к размерам столов и стульев, так к большим столам, которые накрывают скатертями, не рекомендуется ставить маленькие стулья. Вследствие этого, столы будут казаться огромными, а стулья, наоборот, ещё меньше, что негативно скажется на общем интерьере.
В оформлении интерьера помещения также играет существенную роль освещение. Ведь свет способен на многое. Он может сделать помещение более просторным и уютным, зрительно шире или выше. Свет влияет на настроение человека и может расположить либо к шумной вечеринке, либо к тихой и приятной беседе.
В разных ситуациях используется различное освещение. Если необходимо быстрое обслуживание, то включается яркий свет; если же посетители хотят отдохнуть, то освещение включается не полностью. А для танцев можно использовать цветные лампочки.
В первую очередь, освещение должно гармонично подходить к интерьеру помещения, передавая его дух и подчёркивая достоинства. Он должен быть ненавязчив. На практике обычно применяется комбинированная система освещения. Общий свет приглушен, а в необходимых местах включается более яркий.
www.ronl.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений