Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Компания Mercedes-Benz представила первый кабриолет, который станет частью линейки Mercedes-Maybach. Дебют модели, именуемой Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet, состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Источник:
В основе модели лежит кабриолет Mercedes-Benz S-класса. От стандартной версии двухдверки новинка отличается, например, переделанным передним бампером, дополнительными хромированными элементами, в частности, на порогах, шильдиками Maybach, а также уникальными 20-дюймовыми колесными дисками.Источник:
Источник:
Интерьер Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet полностью обшит кожей. Помимо этого, в салоне двухдверки присутствуют декоративные элементы, изготовленные из натурального дерева, а также логотипы Maybach. Плюс ко всему, перед подстаканниками появится табличка с надписью, указывающей на порядковый номер автомобиля.Источник:
Источник:
Источник:
Новинку укомплектовали силовым агрегатом от Mercedes-AMG S 65 Cabriolet. В движение Maybach приводится при помощи шестилитрового битурбированного мотора V12, отдача которого составляет 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до ста километров в час Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet разгоняется за 4,1 секунды.Источник:
Источник:
Всего будет выпущено 300 таких автомобилей, каждый из которых стоит 300 тысяч евро. В перечень стандартного оснащения кабриолета уже входят фары головного света с кристаллами Swarovski и системы обдува теплым воздухом зоны шеи и головы водителя и пассажиров.Источник:
Источник:
Плюс ко всему, в комплекте с автомобилем покупатель получит набор из четырех сумок, сделанных из кожи того же цвета, что использовалась при отделке интерьера, чехол для автомобиля, сделанный из кожи nappa брелок для ключей и сертификат, подписанный руководителем концерна Daimler AG Дитером Цетше.Источник:
Когда первые экземпляры Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet доберутся до клиентов и сколько автомобилей из запланированных трехсот уже заказаны, неизвестно.Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
fishki.net
Maybach Exelero был представлен в Берлине в 2005 году. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda, дабы продемонстрировать новые высокоскоростные шины. Суперкар собирался фирмой Stola в Турине.
Это не первый раз , когда две компании объединились — так, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38.
Хотя Майбах Экселеро был сертифицирован для использования на дорогах, его не стали выпускать серийно.
Дизайн автомобиля стал результатом конкуренции среди студентов колледжа Пфорцхайм, который работал на шоу автомобилей для Fulda в прошлом.
Студенты трудились над проектом не только в колледже. Они также получили уникальную возможность во время практического семестра работать непосредственно в дизайн-центре DaimlerChrysler в Зиндельфингене под опекой профессионалов дизайна. Было включено использование последних технологий, вплоть до 3D анимации.
Спустя 8 месяцев победителем был выбран 24-летний Фредерик Бурхардт. Его дизайн являлся наиболее подходящим с точки зрения трансформации конструкции из исследования в реальность. Кроме того, у него получилось ярко совместить два поколения автомобилей.
Суперкар весом в 2,66 тонны построен на базе лимузина Maybach 57, который выпустили тремя годами ранее Майбаха Экселеро. Кузов автомобиля представляет собой совокупность алюминиевых и стальных панелей, зафиксированных на пространственной раме. Решетка радиатора и воздухозаборники, встроенные в бампер, были увеличены в размере, дабы обеспечить больший приток воздуха, а с целью улучшения аэродинамики на высокой скорости, установили передний сплиттер.
Габариты:
Дизайн Maybach Exelero вобрал в себя лучшее из двух жанров автомобилей — величие лимузина и очарование купе. В результате, проект Fulda и Maybach сочетает в себе мышечную силу и бесконечную элегантность.
Салон суперкара очень схож с Maybach 57, но — теперь это не седан, а двухместное купе.
Выделяются лишь гоночные ковшеобразные сидения, оснащенные 4-точечными ремнями безопасности. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, неопрен, алюминий и углеволокно.
Автомобиль имеет задний привод. Под капотом Maybach Exelero расположился турбомотор V12 объемом 5,9 л и мощностью 700 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая трансмиссия.
С таким агрегатом Майбах Экселеро разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. При весе в 2,6 тонны — отличные показатели.
Тормозная система суперкара представлена супортами с 376 мм вентилируемыми карбон-керамическими дисками спереди, и 355 мм — сзади. Также автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему.
Двухместный Экселеро стал самым дорогим автомобилем в мире. Единственный в своем роде, он был куплен Брайаном Вильямсом за 8 миллионов долларов. К примеру, за эту сумму можно приобрести два Buggati Veyron, и еще останется на покупку Aston Martin Vulcan.
autonewsmake.ru
В компании Mercedes-Benz приступили к подготовке к презентации самого дорогого и роскошного седана S-класса. Автомобиль получит приставку Maybach в названии, что будет означать возрождение легендарного бренда люкс-класса. Кроме того, вместе с этим «возродится» и знаменитая в 1990-ых годах приставка S600. Получается, что машина будет называться Mercedes-Benz Maybach S600. Как утверждает сам производитель, речь идет о самом лучшем автомобиле в мире.
Новинка получит единственный и неповторимый в моторной гамме двенадцатицилиндровый двигатель с мощностью более 500 лошадиных сил. Объем колесной базы у Mercedes-Benz Maybach S600 составит 3185 мм, что больше на 200 мм по сравнению с обычным седаном. Ну конечно же, все эти 200 мм достанутся только задним пассажирам, для которых предусмотрены индивидуальные сиденья с электроприводом. Салонное пространство машины отделано материалами высочайшего качества: тут есть разные породы и кожи, и дерева, украшенного металлическими вставками.Подробные технические сведения о грядущем дебютанте пока еще в строжайшей тайне. Презентация новинки в Лос-Анджелесе запланирована на 20 ноября, а на следующий день автомобиль дебютирует в Гуанчжоу. Есть предположение, что стоимость «могучего» седана составит 300 тысяч евро, и это в базовой комплектации. Интересно, что возрожденный «Майбах» не долго будет носить титул самого роскошного «Мерседеса», ведь в ближайшем будущем на рынке появится еще более радикальная версия седана S-класса с шильдиком Pullman. Это будет полноценный длиннобазный лимузин с тремя рядами кресел.
true-car.ru
Maybach 62 – это машина представительского класса, выпускаемая немецкой компанией Maybach. Этот автомобиль – надежный спутник как на городских улицах, так и в сельской местности. Его дизайн роскошен и обладает свойственным именно этой марке стилем.
Содержание
В 2002 году публике был представлен серийный автомобиль, как новый роскошный лимузин люксового класса. Его длина составила 6,16 м, о чем и говорит цифра 62 в названии авто. Основой конструкции кузова стала обновленная платформа автомобилей Mercedes-Benz S-класса.
Данный лимузин сочетает в себе последние достижения компании-производителя в техническом и динамическом плане, а также респектабельный дизайн. Авто, как и модель с индексом Maybach 57, оснащен мощнейшим V-образным 12-цилиндровым мотором и независимой многорычажкой. У автомобиля предусмотрены четыре ксеноновые фары спереди, размещенные в двух блоках.
Они могут автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию. На Майбах 62 имеется панорамная крыша с жидкокристаллическим покрытием, благодаря ему становится возможным регулирование степени ее прозрачности. Также существует несколько цветовых фильтров, с помощью которых внутри машины создается нужное освещение. Клиенту дается возможность выбрать цвет как самой машины, так и ее салона. В автомобиле предусмотрено несколько типов комплектации. Отделка интерьера – высококачественная натуральная кожа Nappa Grand, дорогие породы древесины и полудрагоценные минералы.
У автомобиля существует три варианта комплектации, помимо базовой.
Рестайлинг 2005 года
В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялся дебют S версии. В сравнении с первоначальной моделью, это авто значительно улучшило свои показатели по мощности и динамике. Также у модели появились кое-какие дополнительные возможности. Рестайлинговый автомобиль оснащен форсированным мотором, позволившим машине стать быстрее и экономичнее.
Экстерьер стал динамичнее: передняя часть модели обновлена, дизайн решетки радиатора стал более мощным, изменилась форма фар. Появилась изящная надпись «62 S», расположенная на крыле под передней стойкой, а также на крышке багажника. Задний бампер укомплектован двумя включенными в него патрубками выпускной системы. Как и 57 S, эта модель доступна в трех цветах – это стандартный черный и серебряный цвет и, специальное предложение – Antiqua White. Это специальная белая краска для Maybach 62, в состав которой входит слюда, из-за нее авто становится исключительного перламутрового оттенка.
Рестайлинг 2007 года
В 2007 году дебютировала предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой машины заключается в том, что в ней возможно убрать крышу над задними сиденьями. Также в данном авто водительский отсек изолирован от пассажирского перегородкой из стекла.
Рестайлинг 2009 года
В 2009 году была презентована модель Zeppelin, ставшая преемником знаменитой Maybach Zeppelin 1930 года. Авто разработано на базе модели S, но укомплектовано усовершенствованным двигателем, что позволило автомобилю превзойти свой прототип по всем показателям. Zeppelin разработан как модель для тех клиентов, предпочитают ездить с личным водителем. Отличительный признак этого авто – это двухцветный экстерьер и интерьер.
Снаружи и внутри наблюдается контраст светло-коричневого цвета с черным, что придает модели оригинальность и эксклюзивность. В задней части салона установлен ароматизатор, в виде светящегося акрилового шара, он распространяет в авто дорогой парфюм фирмы Givaudan. Также обновленный Maybach укомплектован боковыми зеркалами нового дизайна и темно-красными задними фонарями.
Бензин | 5.5 л | 550 л.с. | 900 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V12 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | V12 |
Первый автомобиль Майбах 62
На базовой версии авто 2002 года был установлен V-образный 12-цилиндровый би-турбированный мотор, объемом 5,5 л. Его мощность составила 550 л.с., что позволило разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5.2 с. Максимальная скорость с ограничителем стандартные 250 км/ч. На лимузин установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Второе поколение
S-ка отличается форсированным 6,0-литровым двигателем V12, мощностью 612 л.с. и увеличенными скоростными характеристиками лимузин можно разогнать до 100 км/ч за 5,2 секунды, что само по себе говорит о впечатляющем потенциале мощности. Параметры шасси авто стали жестче, однако, это никак не сказалось на комфорте.
Третье поколение
Zeppelin – одна из наиболее мощных машин, существующих в мире на данный момент шестилитровый би-турбированный движок V12 довел показатель своей мощности до 640 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4.9 секунды. Максимальная скорость с ограничителем – 275 км/ч.
Интерьер лимузина полностью соответствует заявленным требованиям. В отделке салона использованы только высококачественные и дорогостоящие материалы. Это кожа фирменной выделки, натуральное дерево эксклюзивных пород и полудрагоценные минералы. Передние сиденья снабжены электроприводом, а задние – выдвижными подножками, позволяющими лечь во весь рост.
В салоне присутствуют такие полезные элементы, как мини-бар, холодильник, инновационная музыкальная система. Также в авто предусмотрены мониторы, расположенные в спинках передних кресел и, дающие возможность смотреть TV и DVD. Комфортному времяпровождению способствует четырехзональный климат-контроль.
Модель характеристики подвески имеет хорошие и водитель с пассажирами получают "нереальный" комфорт, снабжен авто независимой многорычажкой Airmatic, с регулируемой жесткостью амортизаторов и электронной системой управления. Также в авто установлена электрогидравлическая тормозная система и др. В рестайлинговом автомобиле более совершенная подвеска. На передней и задней оси применены улучшенные стабилизаторы, понижающие угол качки и, предотвращающие наклон авто при повороте на большой скорости.
Майбах 62 – это машина класса люкс. Это подтвердил журнал Forbes, в 2009 году поставив данную модель на первое место в списке наиболее роскошных и дорогих авто. В этом автомобиле современная функциональность соединилась с высочайшим уровнем комфорта. Модель полностью оправдывает свою высокую цену.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой, ставшей синонимом роскоши — Майбах. 25 ноября представители концерна Daimler AG, заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им не удалось потеснить на рынке роскошных машин главных конкурентов — Ролс-Ройс и Бентли. В последние годы продажи держались на отметке 200 машин в год (при планах в 1 000 авто).
История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира и ее легендарные роскошные модели, благодаря которым Майбах запомнили во всем мире.
29 фото
Автор текста: Антон Трофимов, forbes.ru
Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.
В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.
Длина: 5 мДвигатель: 5,7 л, 70 л. с.Максимальная скорость: 110 км/ч
Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.
Длина: 5.5 мДвигатель: 7 л, 150 л. с.Максимальная скорость: 161 км/чЦена: от 39 000 марок
Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.
Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.
Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.
Длина: 5.5 мДвигатель: 8 л, 200 л. с.Максимальная скорость: 175 км/чЦена: от 40 000 марок
Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2.5 т.
Длина: 5 мДвигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.Максимальная скорость: 140 км/чЦена: от 13 000 марок
Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями».
На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Майбах, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот. Примечательно, что к делению своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Майбах вернет спустя полвека с лишним — в 2002 году.
Длина: 5.1 мДвигатель: 4.2 л, 140 л. с.Максимальная скорость: 160 км/чЦена: от 20 000 марок
Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц — Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него — «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, — экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.
Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификацииДвигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации
Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны — Panzer III, и на его «наследника» — Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.
В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.
Длина: 5.7 мДвигатель: 5,5 л, 543 л. с.Максимальная скорость: 250 км/чЦена: от €360 000
Первая модель, представленная после 60-летнего перерыва, в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.
Длина: 6,2 мДвигатель: 5,5 л, 543 л. с.Максимальная скорость: 250 км/чЦена: от €430 000
Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:
Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается — разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.
В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.
Длина: 6.2 мДвигатель: 6 л, 612 л. с.Максимальная скорость: 250 км/чЦена: от €900 000
Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.
Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.
Длина: 6,2 мДвигатель: 6 л, 612 л. с.Максимальная скорость: 250 км/чЦена: от €400 000
Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5.7 секунды.
Длина: 5.9 мДвигатель: 5.9 л, 700 л. с.Максимальная скорость: 350 км/чЦена: от $7.8 млн
Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности.
Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.
Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.
loveopium.ru
Установка внутрисалонной или, как называют, межсалонной перегородки разработки LORENS Group в MERCEDES MAYBACH S-CLASS позволяет создать тот самый бизнес-офис или офис на колесах на базе нового поколения Майбаха в удлиненном кузове S-class W 222 / X 222, без применения дорогостоящих технологий разрезания удлинения кузова в лимузин Pullmann.
Уникальность разработки внутрисалонной перегородки в Maybach S-class компании «ЛОРЕНС Груп» заключается в том, что конструктив перегородки цилиндрического сечения (гнутая) и минимальной толщины фальшиков – это позволяет максимально возможно сохранить 100% пространства в ногах VIP-пассажиров сзади, но и обеспечить спереди достойный угол наклона спинки передних сидений водителя и охранника!
Перегородка салона обеспечивает необходимую максимальную конфиденциальность, изолирует шум, создает приватную атмосферу для удобства пассажиров между салоном водителя и задним салоном. Для требуемого разговора с водителем используется внутрисалонное переговорное устройство типа Интерком по-принципу громкой связи без применения устаревших трубок.
Дизайн, стиль внутрисалонной перегородки в Mercedes Maybach S-class от LORENS group выполнены с учетом классического, но и дорогого эксклюзивного подхода заводских дизайнеров Мерседес-Бенц, и максимально вписываются в общий концепт дооборудования – тюнинга салона Майбаха.
Отделочные материалы межсалонной перегородки подбираются в соответствии с общей цветовой гаммой. Нами используются в работе только оригинальные заводские материалы: натуральная эксклюзивная кожа Наппа Mercedes Designo Nappa, пошив оригинальной Alcantara, отделка покрытие шпоном натурального дерева hand-made.
Все это LORENS Group создает в салоне уникальное ощущение визуального простора и высокого стиля.
Выполнены следующие проектировочные работы инженерами "LORENS Group":
Комплектация перегородки лимузина Mercedes-Maybach S600 / S500 4matiс включает в себя: автоматическое цилиндрическое (гнутое) стекло-стеклопакет (с электроприводом) интерьера для обеспечения конфиденциальности и безопасности от водительского салона.
Стекло перегородки может не только устанавливаться в виде триплекса или стеклопакета, подниматься и опускаться, но и "замутняться": встроенные в него жидкие кристаллы делают его опалово-матовым, молочным при нажатии кнопки – технология умного смарт- стекла smart glass. Данная технология электротранспорантного стекла с изменяемой прозрачностью использовалась на оригинальных Майбахах – Maybach 62.
Установка гардинных механических или электрических шторок заднего VIP-салона и на перегородку придает VIP-салону дополнительного уюта и комфорта.
Интерьеры автомобилей Mercedes-Benz производится нашей компанией из готовых формованных деталей ABS-plastic на современном оборудовании, и обеспечивает максимальную экологическую безопасность пассажиров и точность сборки на заводском уровне. При сборке не применяются вредные стеклопластик и фанера, устаревшие и повсеместно используемые сторонними «тюнингистами» !
Установка внутрисалонной перегородки в Майбах S-class может выполняться в виде экрана – установка LED-монитора по центру перегородки, двух штатных мониторов подголовников Mercedes Maybach, потолочного автоматического монитора: все это позволит создать в своём автомобиле полноценный кинотеатр.
Также подобное решение идеально для мобильного офиса: экран позволит в удобном формате работать с документами, в интернете, обеспечивать аудио и видео-воспроизведение с DVD, CD, HD, Apple TV, iTunes и прочих форматов, а также изолирует свет и шум, исходящие из передней части Майбаха.
- опцияwww.lorensgroup.com
Компания Maybach изначально позиционировала себя, как производитель автомобилей класса люкс, одной из которых теперь является Mercedes-Maybach 2015, при этом история ее началась с проектирования двигателей для дирижаблей “Цеппелин”. Плавно все перешло к открытию первого завода, цеха которого покидали авиационные моторы. Карл Майбах прошел долгий путь от авиации до автомобилестроения и производства силовых агрегатов для военной техники.
С недавнего времени автомобили компании Maybach производятся уже под брендом Mercedes-Maybach.Когда компания Daimler в автосалонах представила широкой публике произведение суббренда – седан S-class, автолюбители узнали все черты старого доброго Maybach, но построенного на основе “Мерседеса” S-класса.
Новинка Mercedes-Maybach 2015 доступна в двух вариантах – S500 и S600, и на 20см длиннее седана S-class (5453мм), а задние двери на 66мм короче. При этом размер колесной базы составляет 3365мм.
В подкапотном пространстве S500 размещен турбированный V8, выдающий 455 лошадок при объеме в 4,7 литра. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым автоматом. По некоторым данным с июня текущего года будет доступен вариант с системой полного привода.
S600 получил битурбированный V12, развивающий 530 лошадиных сил, и передающий крутящий момент на колеса посредством семиступенчатой автоматической коробки.Обе модели разгоняются до максимальной скорости в 250 км/ч, а сотню набирают за 5 секунд. В смешанном цикле расход топлива составляет порядка соответственно 8,9 и 11,7 литров.
Внешне у седана Mercedes-Maybach S-класса так и остался узнаваемый дизайн “Майбаха”. За счет более коротких задних дверей и вынесенного за стойку окошка, выглядит автомобиль намного солиднее своего донора. Передок у S500 и S600 абсолютно одинаковый, как, в принципе, и корма. Единственное серьезное отличие – сдвоенные выхлопные трубы у последнего. Если сравнивать с ранними “Майбахами”, разница заключается в хромированной отделке и фирменными эмблемами на задних стойках. Как и другие Мерседесы, на данных седанах установлены оригинальные шины MOExtended. Внешний вид роскошного Mercedes Maybach 2015 фото ниже:
Интерьер S500 и S600 отличается от серийных моделей множеством вариантов роскошно-представительского исполнения и большим простором. Кроме того, существует масса опциональных доработок. Сиденья, как и принято, обтянуты высококачественной кожей. В глаза бросаются полосы вечерних огней, тем не менее, на порогах логотипы “Mercedes-Benz”. Задние коврики изготовлены из натуральной шерсти, а передние – обычные. Присутствуют раскладные самолетные столики, холодильник между задними сиденьями, аналоговые часы IWC, дисплеи на передних креслах, ремни-подушки, а на центральном тоннеле кнопка управления шасси и шайба Comand.
Базовая комплектации Mercedes-Maybach S-класса получила пакет функций “Личный водитель”. Одна из особенностей – возможность увеличить пространство для ног заднего пассажира на 77мм за счет подачи переднего сиденья вперед. Опционально установлена система ионизации воздуха с ароматизацией салона. Кстати говоря, кресла снабжены регулируемыми опорами для икр.
Кроме стандартного комплекта покупатель может приобрести и дополнительный опционал:
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
turboracing.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений