Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Разработка логотипа. Дизайн интерьера логотип


Разработка логотипа | Дизайн логотипа

Логотип

Логотип — это основной элемент визуальной идентификации и фирменного стиля компании, предприятия или организации.

Логотип может состоять из:

  • написанного определенным образом имени или аббревиатуры компании;
  • комбинации фирменного знака и имени компании, продукта или бренда;
  • начертания наименования, которое разработано для того, чтобы легко узнать определенный бренд;
  • графического представления деятельности компании в виде стилизованных букв, символов и идеограмм, формирующих его имидж.

Что получает наш клиент?

Профессиональный результат

Стоит отметить, что разработка начертания наименования или имени бренда – дело именно дизайнеров-графиков. Его необходимо доверять специалистам, которые занимаются этим профессионально, ответственно и имеют многолетний опыт подобных работ.

В результате нашей работы клиент получает эффективный инструмент визуальной идентификации своей компании, услуги или продукта.

В классическом случае логотип состоит из названия организации, написанного определенным образом. Если данный атрибут был разработан правильно, если он был создан с учетом читаемости, шрифтовой культуры и требований определенной сферы бизнеса, для которой он был сделан, то компания клиента получит мощный козырь в продвижении своего бренда. Привлечь внимание, сформировать верное представление о деятельности компании, обладать выразительностью, ассоциативностью и быть запоминаемым – вот основные задачи правильно сделанного логотипа.

Залог успешного бренда

Логотип — основа будущих визуальных коммуникаций бренда. Помимо акцентирования внимания, он способен его удерживать и продлевать, определять статус организации, привлекать новых клиентов и способствовать увеличению прибыли.

Знак

Фирменный знак – уникальный графический символ, призванный отличать компанию или продукт от конкурентов. Знак часто является главным элементом визуальной идентификации бренда. Чаще всего знак используется вместе с логотипом, образуя, так называемый, фирменный блок бренда. «Терминал дизайн» уделяет особое внимание разработке знака, потому что именно он выражает смысл и указывает на статус бренда заказчика.

Сколько стоит разработка логотипа?

Стоимость разработки логотипа в компании «Терминал дизайн» формируется индивидуально. Чтобы определенно назвать цену за логотип нужно знать следующее:

  • для какой сферы бизнеса разрабатывается логотип;
  • где и как он будет использоваться;
  • сколько человек потенциально смогут увидеть будущий логотип, какая аудитория у будущей разработки?

Зная ответы на эти вопросы, менеджеры «Терминал дизайн» смогут точно определить стоимость разработки лого.

Работа по созданию логотипа

Процесс разработки знака и логотипа сложен, трудоемок и сугубо индивидуален. Команда, работающая над его созданием, проделывает немало предварительных подготовительных работ. Весь процесс работы условно можно разделить на три этапа:

  1. Подготовительное исследование, анализ аналогов и среды присутствия.
  2. Поиск идеи и концепции.
  3. Графическое решение фирменного блока, поиск начертания.

Довольно часто параллельно продумывается общая концепция идентификации и будущих коммуникаций бренда. В дальнейшем разрабатывается фирменный стиль и его носители. Перечень номиналов фирменного стиля зависит от требований и условий заказчика. Обычно он включает в себя:

  • перечень и фиксацию основных цветов;
  • шрифты, используемые в документообороте и информационно-рекламных материалах;
  • визитные карточки, бланки, конверты;
  • разработку другой деловой документации.

В конце работы создается руководство по дизайну, в котором прописываются правила использования разработанного логотипа.

«Терминал дизайн» успешно разрабатывает знаки и логотипы для будущих потребительских и корпоративных брендов. Мы будем рады помочь с разработкой знака и логотипа для вашей компании или будущего бренда.

www.terminaldesign.ru

Создаём дизайн логотипов | Блог о графическом дизайне

Очередной перевод очередного отчета о трендах в дизайне логотипов от основателя сайта Logolounge Билла Гарднера. С оригиналом вы можете ознакомиться на сайте автора. В этом году — 15 свежих и не очень трендов и один драматичный разворот глобальной тенденции.

блог статья дизайн перевод логологика logologika тренды отчет trend report logolounge

(читать дальше)

Основанная в 1974 году, сегодня Gulf Air является флагманской авиакомпанией королевства Бахрейн. Недавно авиакомпания презентовала новую айдентику, разработанную в агентстве Saffron Brand Consultants.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)

Standards Manual, нью-йоркское издательство, специализирующееся на архивировании и сохранении артефактов истории дизайна, запустило краудфандинговую кампанию на Kickstarter, собирающую средства на издание книги и приложения-клавиатуры с оригинальными эмодзи, созданными в Японии в 90-х годах, превратившимися впоследствии в глобальный феномен. Основатели издательства Джесси Рид и Хемиш Смит дали интервью британскому сайту Design Week, в котором рассказали историю оригинальных эмодзи. Предлагаю ознакомиться с переводом этого весьма занимательного интервью.

блог статья дизайн перевод логологика logologika

(читать дальше)

По каким критериям можно оценить соответствие логотипа задаче идентификации бренда? Как выбрать один логотип из нескольких предложенных вариантов? Чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю рассмотреть логотип как ключевой элемент визуальной коммуникации.

блог статья дизайн логологика logologika логотип критерии бренд элеиент визуальная идентификация

(читать дальше)

Российский национальный коммерческий банк (РНКБ) — российский коммерческий банк. Головной офис расположен в Симферополе. Новый логотип, созданный при участии агентства Depot WPF, был презентован в конце марта.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

С такими заголовками вышла новость о создании лондонской студией SomeOne новой айдентики для Парламента Великобритании в местных СМИ. Давайте посмотрим, как же сделать новый логотип, просто скопировав старый, и заработать деньги.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Houzz — ресурс о доме и ремонте, объединяющий возможности поиска идей для ремонта, подбора и покупки аксессуаров, общения и найма дизайнеров интерьеров. 

Пару дней назад ресурс представил обновленный логотип, созданный известным дизайнером, партнером Pentagram Полой Шер. Предлагаю почитать, что сама Пола думает о своей работе и об актуальном дизайне логотипов.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

Надоели мастер-классы и «бесплатные» вебинары? Тогда предлагаю познакомиться с рабочим процессом создания логотипа сети магазинов, торгующих непродовольственными товарами из стран СНГ. Посмотрим на поиск идей с помощью карты ассоциаций, эскизные варианты, реализацию и презентацию финальной версии — картинки, немного текста, и никакой рекламы платных курсов.

блог дизайн логотип процесс создания логотипа logologika логологика

(читать дальше)

Qualcomm — компания по разработке и исследованию средств связи, расположенная в Сан-Диего, Калифорния, США. Процессоры компании сегодня установлены практически в каждом смартфоне на рынке.

Рассмотрим этот показательный пример фейслифтинга подробнее.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

HiyaCar — британский P2P (пиринговый) сервис, предоставляющий услуги краткосрочной аренды автомобилей. Владельцы авто устанавливают специальный прибор, позволяющий открывать машину через приложение — это позволяет не передавать ключи. Сейчас у HiyaCar 20 000 пользователей и 1000 доступных для аренды авто. Компания, планирующая стать аналогом Airbnb в каршеринге, недавно представила новую айдентику, созданную в лондонской студии SomeOne.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

(читать дальше)

www.logologika.ru

Разработка логотипа компании | Создание дизайна логотипа, фирменного стиля | Москва

Создание логотипа — сложный творческий процесс, в ходе которого должен быть разработан уникальный графический знак, соответствующий позиционированию бренда, отражающий его идеологию, сущность, а также основные характеристики и базовые ценности. Например: легкость, демократичность, открытость или авторитет, силу, мощность, надежность и т.д. О поистине эффективном дизайне логотипа можно говорить только в том случае, если он соответствует целому ряду принципиальных критериев.

Уникальность. Дизайн логотипа вашего бренда должен быть поистине оригинальным и единственным в своем роде. Его разработка – это всегда сложный творческий процесс, поиск такого уникального графического и дизайнерского решения, которое само по себе будет привлекать внимание неординарностью творческой мысли.

Ассоциативность. При создании логотипа дизайнер отталкивается от набора ассоциаций первого порядка, возникающих в сознании потребителя при упоминании бренда или его ключевой характеристики. Также задача профессионала логотипа заключается в том, чтобы найти такое графическое решение, которое придаст знаку новые глубинные смыслы и в идеале увяжет характеристики бренда с его названием.

Простота. Лаконичность графических форм имеет принципиальное значение для эффективного дизайна логотипа. Чем более простым будет ваш знак для восприятия и воспроизведения, тем легче его будет масштабировать и наносить на самые различные носители, начиная от изготовления наружной вывески, светового короба и заканчивая самой мелкой сувенирной продукцией.

Универсальность. Разработка фирменного знака всегда производится с учетом потенциальных перспектив роста, развития бренда, масштабирования бизнеса, введения новых ассортиментных позиций, освоения новых рыночных сегментов. Поэтому дизайн логотипа обязательно должен быть универсальным, позволяющим бренду расти и не создающим искусственных препятствий этому росту.

Релевантность. Создание логотипа производится в соответствии с концепцией позиционирования бренда, с его уникальным торговым предложением и базовыми ценностями. Только дизайн фирменного знака, корректно вписывающийся в общий контекст айдентики своего рыночного сегмента, но четко отражающий уникальность именно вашего бренда, будет обладать максимальной силой и эффективностью.

www.os-design.ru


ремонт квартиры