Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Здание Венского Сецессиона (арх. Йозеф Мария Ольбрих,1897-98 г.)
В конце 19-го века, в художественной жизни Вены возникло новое объединение, получившее название Сецессион (нем. Secession, Sezession, от лат. secessio отделение, обособление). Основные преобразования были связаны с именем его основателя, живописца и графика — Густава Климта. Сооруженное для нового объединения здание Венского Сецессиона (1897 — 98 г. архитектор — Йозеф Мария Ольбрих) стало новаторским в истории музейного дела. Квадратное в плане, оно было увенчано шаром из стальных листьев. На фасаде располагалась надпись, определяющая девиз объединения: Каждому времени — свое искусство. Каждому искусству — свободу. Под свободой понимались: право художника на свою точку зрения, а также — доверительно-доброжелательная атмосфера среди его участников. Объединением также выпускался журнал Ver Sacrum (Священная весна). Его номера имели роскошное оформление и продавались во время проведения выставок, наряду с репродукциями, каталогами и проспектами.
Сецессион-шрифт. Автор — Альфред Роллер
Изменения, характерные для Венского Сецессиона, нашли также свое отражение в плакатной графике. Возник новый сецессион-шрифт — буквы, созданные Альфредом Роллером, который стал ассоциироваться с выставками Сецессиона. В чем же были истоки нового стиля? Все разновидности евопейского стиля модерн, включая австрийский сецессион, имели тесную идеологическую связь с символизмом. Ключевым аспектом формирования стиля явилось понятие символа, который стал центром идейной, художественно — эстетической и философской концепции, источником его своеобразия. Средствами художественных форм стиля делалась попытка создать символический образ иной реальности, иного бытия. Этим, например, объяснялось частое присутствие в нем мифологических существ и аллегорических фигур. Идеология стиля сказалась и на отношении к изображаемому. Влияние объемного реалистичного представления действительности уступило место плоскостному, декоративному, со сложной системой знаков, смысл которых раскрывался лишь в контексте, т.е — символизму.
Густав Климт. Живописец, график, основатель Венского Сецессиона.
Использованию Г. Климтом в картинах металлических и перламутровых вставок, аппликаций из золотой фольги и мозаики способствовал популярный в то время мотив о взаимом превращении различных видов энергии, а также — биологических метаморфоз. Характерной чертой изобразительного искусства Сецессиона стал принцип пластической непрерывности композиции, проявлявшийся, например, в том, что изображение могло переходить с плоскости картины на раму, а также — с одного материала на другой. Г.Климт использовал новые, непривычные для своего времени композиционные приемы, при которых построение картины происходило одновременно по нескольким диагоналям, а изображенные фигуры, в спиралевидном движении устремлялись в направлении зрителя. Изображения человека также претерпело изменения: лица главных персонажей в картинах редко располагались в центре композиции. Акцентировались детали драпировок, настенный орнамент, иероглифические знаки. На первый план картин выходили спирали и волны.
Здание Венского Сецессиона. Внешний вид.
Рубеж веков был временем переосмысления понятий масса, энергия и динамика, когда художники стремились выразить эффект чистого движения. Среди создаваемых образов были популярны: тема потока, водной струи, вихря, золотостуйного дождя, перекликавшиеся с научными поисками физиков и биологов. Говорилось о необъянимых явлениях, пластическим соответствием которым становились полуабстрактные фигуры, золоченые хрустальные шары и создающие оптическое равновесие мозаичные и перламутровые заплаты.
Особой, была и дружелюбная атмосфера, сложившаяся внутри Сецессиона. Художники круга Г.Климта гостеприимно встретили неизвестого в то время шотландского архитектора и художника Чарльза Макинтоша, а также его талантливых современников Герберта Макнэйра, и сестер Маргарет и Фрэнсис Макдональд, не получивших еще признание у себя на родине. Благодаря содействию Г.Климта, в 1902 году произведения Макинтоша и его коллег регулярно выставлялись в Венском Сецессионе, и получили, со временем, известность в Европе.
Здание Венского Сецессиона. Фрагмент интерьера.
Характерные для них строгие геометрические формы, в дальнейшем оказали существенное влияние на эстетику и дизайн жилого и общественного интерьера, включая музейный. Однако, наиболее ярко, самобытность стиля проявилась в прикладной графике и в искусстве плаката. В здании Сецессион-хауза выставлялись и художники из России. В 1913 году, Л.Бакст создал афишу для одной из таких выставок. В том же году, Коломан Мозер принял участие в выставке Детский мир, открывшейся в залах Петербургского Общества поощрения художеств. В России, о творчестве Г.Климта писал А.М. Васнецов.
Здание Венского Сецессиона. Надпись над входом.
Так, складывался недолго просуществовавший стиль, к выдающимся достижениям которого мы обращаемся и сегодня, вспоминая девиз его объединения: «Каждому времени — свое искусство. Каждому искусству — свободу».
При подготовке публикации были использованы материалы статьи «Венский Сецессион» А. Дьяченко — М, 1999 г.
www.5arts.info
Школа дизайна в Москве приглашает пройти обучение по востребованным специальностям: графический дизайн; компьютерная графика и веб дизайн; живопись и рисунок; фотограф; полиграфия и верстка; разработка упаковки; дизайн интерьера и другие специальности.
Профессия дизайнера входит в тройку наиболее востребованных в России. Еще с десяток лет назад опытные специалисты, достигнув потолка в карьере, стремились за границу за реальными заработками. Сегодня спрос на дизайнеров превышает предложение, а рынок полон высокооплачиваемых вакансий.
Школа дизайна и компьютерной графики при Российском Государственном университете им. А. Н. Косыгина предлагает пройти обучение по популярным и востребованным направлениям дизайна. С нами вы обретете перспективную профессию. Перед вами откроются двери в мир компьютерной графики и полиграфии, рекламного и веб-дизайна. Вы сможете проектировать мебель, ландшафты и интерьеры. Вам станет доступна работа на телевидении, в иллюстрированных СМИ, типографиях, издательствах. Вами будут интересоваться рекламные агентства, архитектурные мастерские, конструкторские отделы заводов и фабрик.
Расположена наша школа дизайна в Москве; формы обучения — дневная, заочная и группа выходного дня. Итак, подробнее о том, как мы работаем.
Образовательные программы составлены таким образом, чтобы слушатели Школы дизайна за короткое время сумели достичь впечатляющих результатов и поднять уровень своего профессионализма. Занятия проходят в интенсивном режиме; в процессе обучения акцент ставится на самостоятельную работу. Это позволяет учащимся Школы дизайна быстро впитывать знания и приобретать навыки, становясь востребованными специалистами.
У нас работают ведущие дизайнеры и графики, члены Союза художников России, лауреаты всероссийских и международных выставок. У них внушительный профессиональный и педагогический опыт, широкий круг интересов, тонкий художественный вкус и чувство юмора. Только профессионалы, прошедшие строгий отбор, преподают в Школе дизайна. Многие из них, помимо педагогической деятельности, активно работают по специальности и достойно представляют свою отрасль. Нередко и наши курсанты участвуют в проектах крупных заказчиков.
Аудитории, студии и мастерские Школы дизайна оснащены по последнему слову, что позволяет нам поддерживать процесс обучения на уровне требования международных стандартов. Классы оборудованы компьютерной техникой с установленным лицензионным софтом. Графические пакеты и учебные версии программ устанавливаются также и на компьютеры слушателей курсов дизайна, позволяя им не ограничивать себя в реализации собственных креативных идей.
Мы регулярно организуем общение студентов с профессионалами отрасли, известными художниками и дизайнерами, представителями творческих и промышленных структур. Это позволяет учащимся Школы дизайна закреплять полученные знания на практике и получать более полное представление о реальных задачах, которые предстоит решать в ближайшей перспективе. В стенах учебного заведения проходят бесплатные Дни открытых дверей и авторские мастер-классы для студентов, арт-директоров и начинающих дизайнеров.
Многочисленные объявления о наборе в школы дизайна в Москве пестрят предложениями обучить работе в графических дизайнерских пакетах Corel Draw, InDesign, Photoshop, Illustrator. Новичку важно уметь пользоваться софтом, но навыки работы в программах — не единственное и не главное условие того, чтобы стать дизайнером.
В нашей Школе дизайна уделяется серьезное внимание изучению теории композиции и цвета, принципам создания графики, основам рисунка, развитию пространственного воображения. Студенты школы на первых же уроках получают представление о том, что такое контраст, нюанс, штрих. Они понимают разницу между эскизом. наброском, миниатюрой и учатся уверенно пользоваться карандашом и бумагой.
Для того чтобы стать востребованным дизайнером, не нужно быть «многостаночником» и уметь все — создавать трехмерные модели, верстать книги и журналы, рисовать этикетки и пр. Сегодня в цене узкие специалисты, достигшие высокого мастерства в избранной сфере. Все они работают максимум, в двух-трех программах, не отвлекаясь на деятельность, не соответствующую своему профилю. Поэтому Школа дизайна дает конкретную специализацию. Если вы овладеете, например, навыками гейм-дизайна или дизайна интерьеров, у вас не будет отбоя от заказчиков. Желающие проходят два и более курсов дизайна.
Выпускники Школы дизайна и компьютерной графики получают диплом государственного образца, действительный в странах Европы, Азии, Северной Америки. Из наших стен выходят опытные специалисты, способные решать конкретные практические задачи.
1dizain.ru
Расписание на ФЕВРАЛЬ. Группа ДИ-143 (день)
05.02.18 ПН | ДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
05.02.18 ПН | ДП | Харабадзе З.П. | 14.30-17.30 |
07.02.18 СР | ДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
12.02.18 ПН | КП | Антропова М. | 11.00-14.00 |
12.02.18 ПН | ДП | Харабадзе З.П. | 14.30-17.30 |
14.02.18 СР | ДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
19.02.18 ПН | КП | Антропова М. | 11.00-14.00 |
19.02.18 ПН | ДП | Харабадзе З.П. | 14.30-17.30 |
21.02.18 СР | Экономика 1 | Карякина Т.В. | 11.00-14.00 |
26.02.18 ПН | ДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
26.02.18 ПН | КП | Антропова М. | 14.30-17.30 |
28.02.18 СР | ДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
Расписание на ФЕВРАЛЬ. ВЕЧЕР. Группа ДИ-144 (пн, ср, сб)
Дни недели | Предмет | Преподаватель | Время |
03.02.18 СБ | АДП | Крашенинников И.А. | 11.00-14.00 |
03.02.18 СБ | КП | Дадыко П.В. | 14.30-17.30 |
07.02.18 СР | АДП | Крашенинников И.А. | 18.00-21.00 |
10.02.18 СБ | АДП*ЗАЧЕТ | Крашенинников И.А. | 11.00-14.00 |
10.02.18 СБ | ДП | Крашенинников И.А. | 14.30-17.30 |
14.02.18 СР | ДП | Крашенинников И.А. | 18.00-21.00 |
17.02.18 СБ | ДП | Крашенинников И.А. | 11.00-14.00 |
17.02.18 СБ | ДП | Крашенинников И.А. | 14.30-17.30 |
21.02.18 СР | ДП | Крашенинников И.А. | 18.00-21.00 |
28.02.18 СР | ДП | Крашенинников И.А. | 18.00-21.00 |
Расписание на ФЕВРАЛЬГруппа ДИ-145 (ВТ, ЧТ)
01.02.18 ЧТ | Скетчинг 6 | Хованская О.С. | 11.00-14.00 |
01.02.18 ЧТ | Скетчинг 7 | Хованская О.С. | 14.30-17.30 |
06.02.18 ВТ | КП 11 | Потанина И.А. | 11.00-14.00 |
06.02.18 ВТ | КП 11 | Потанина И.А. | 14.30-17.30 |
08.02.18 ЧТ | Интерьер КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАЧЕТ | Хованская Л.А.\Харабадзе З.П.\Хованская О.С.\Потанина И.А. | 11.00-14.00 |
08.02.18 ЧТ | АДП | Харабадзе З.П. | 14.30-17.30 |
13.02.18 ВТ | Эргономика | Хованская Л.А. | 11.00-14.00 |
13.02.18 ВТ | Эргономика | Хованская Л.А. | 14.30-17.30 |
15.02.18 ЧТ | АДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
15.02.18 ЧТ | АДП | Харабадзе З.П. | 14.30-17.30 |
20.02.18 ВТ | АДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
20.02.18 ВТ | АДП | Харабадзе З.П. | 14.30-17.30 |
22.02.18 ЧТ | Строительные материалы 1 | Луканова И. | 11.00-14.00 |
22.02.18 ЧТ | Строительные материалы 2 | Луканова И. | 14.30-17.30 |
27.02.18 ВТ | АДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
27.02.18 ВТ | АДП | Харабадзе З.П. | 14.30-17.30 |
Расписание на ФЕВРАЛЬ. Группа ДИ-146 (вт,чт,пт)
01.02.18 ЧТ | Интерьер 8 | Хованская Л.А. | 18.00-21.00 |
02.02.18 ПТ | Интерьер 9 | Хованская О.С. | 18.00-21.00 |
06.02.18 ВТ | КП 8 (1 гр) | Дадыко П.В. | 18.00-21.00 |
06.02.18 ВТ | КП 8 (2 гр) | Антропова М. | 18.00-21.00 |
08.02.18 ЧТ | Интерьер 10 | Хованская О.С. | 18.00-21.00 |
09.02.18 ПТ | Эргономика | Хованская Л.А. | 18.00-21.00 |
13.02.18 ВТ | Строительные материалы 1 выездное | Луканова И. | 18.00-21.00 |
15.02.18 ЧТ | Интерьер 11 | Хованская О.С. | 18.00-21.00 |
16.02.18 ПТ | КП 9 (1 гр) | Дадыко П.В. | 18.00-21.00 |
16.02.18 ПТ | КП 9 (2 гр) | Антропова М. | 18.00-21.00 |
20.02.18 ВТ | КП 10 ( 1 гр) | Дадыко П.В. | 18.00-21.00 |
20.02.18 ВТ | КП 10 ( 2 гр) | Антропова М. | 18.00-21.00 |
22.02.18 ЧТ | Интерьер 12 | Хованская Л.А. | 18.00-21.00 |
27.02.18 ВТ | КП 11 ( 1 гр) | Дадыко П.В. | 18.00-21.00 |
27.02.18 ВТ | КП 11 ( 2 гр) | Антропова М. | 18.00-21.00 |
Расписание на ФЕВРАЛЬ. Группа ДИ-147 (сб, вс)
03.02.18 СБ | КП 10 (1 гр) | Дадыко П.В. | 11.00-14.00 |
03.02.18 СБ | КП 10 (1 гр) | Антропова М. | 14.30-17.30 |
04.02.18 ВС | Скетчинг 6 | Хованская О.С. | 11.00-14.00 |
04.02.18 ВС | Интерьер 12 | Хованская О.С. | 14.30-17.30 |
10.02.18 СБ | КП 11 (1 гр) | Дадыко П.В. | 11.00-14.00 |
10.02.18 СБ | КП 11 (2 гр) | Антропова М. | 11.00-14.00 |
10.02.18 СБ | Интерьер 13 | Хованская Л.А. | 14.30-17.30 |
11.02.18 ВС | Скетчинг 7 | Хованская О.С. | 11.00-14.00 |
11.02.18 ВС | Интерьер 14 | Хованская О.С. | 14.30-17.30 |
17.02.18 СБ | Интерьер 15*КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАЧЕТ | Хованская Л.А.\Харабадзе З.П.\Антропова М. | 11.00-14.00 |
18.02.18 ВС | АДП | Харабадзе З.П. | 11.00-14.00 |
18.02.18 ВС | АДП | Харабадзе З.П. | 14.30-17.30 |
Расписание на ФЕВРАЛЬ. Группа ДИ-149 (Вт,чт 11.00-17.30)
01.02.18 ЧТ | КП 2 (1 гр) | Антропова М. | 11.00-14.00 |
01.02.18 ЧТ | КП 2 (2 гр) | Дадыко П.В. | 11.00-14.00 |
01.02.18 ЧТ | Интерьер 1 | Хованская Л.А. | 14.30-17.30 |
06.02.18 ВТ | Актуальный интерьер 3 | Юшкевич М.М. | 11.00-14.00 |
06.02.18 ВТ | Интерьер 2 | Хованская Л.А. | 14.30-17.30 |
08.02.18 ЧТ | КП 2 (1 гр) | Антропова М. | 11.00-14.00 |
08.02.18 ЧТ | КП 2 (2 гр) | Дадыко П.В. | 11.00-14.00 |
08.02.18 ЧТ | Интерьер 3 | Хованская О.С. | 14.30-17.30 |
13.02.18 ВТ | КП 4 (1 гр) | Антропова М. | 11.00-14.00 |
13.02.18 ВТ | КП 4 (2 гр) | Дадыко П.В. | 11.00-14.00 |
13.02.18 ВТ | Интерьер 4 | Хованская О.С. | 14.30-17.30 |
15.02.18 ЧТ | Интерьер 5 | Хованская Л.А. | 11.00-14.00 |
15.02.18 ЧТ | Интерьер 6 | Хованская О.С. | 14.30-17.30 |
20.02.18 ВТ | Интерьер 7 | Хованская Л.А. | 11.00-14.00 |
20.02.18 ВТ | КП 5 (1 гр) | Антропова М. | 14.30-17.30 |
20.02.18 ВТ | КП 5 (2 гр) | Дадыко П.В. | 14.30-17.30 |
22.02.18 ЧТ | Скетчинг 1 | Петров Г.Ю. | 11.00-14.00 |
27.02.18 ВТ | КП 6 (1 гр) | Антропова М. | 11.00-14.00 |
27.02.18 ВТ | КП 6 (2 гр) | Дадыко П.В. | 11.00-14.00 |
27.02.18 ВТ | Интерьер 8 | Хованская О.С. | 14.30-17.30 |
Расписание на ФЕВРАЛЬ. Группа ДИ-150 (вт,чт,пт 18.00-21.00)
06.02.18 ВТ | Организационное собрание | Хованская Л.А. | 18.00-21.00 |
13.02.18 ВТ | Профессиональная графика 1 | Костерева А.В. | 18.00-21.00 |
15.02.18 ЧТ | Профессиональная графика 2 | Костерева А.В. | 18.00-21.00 |
16.02.18 ПТ | Профессиональная графика 3 | Костерева А.В. | 18.00-21.00 |
20.02.18 ВТ | Профессиональная графика 4 | Костерева А.В. | 18.00-21.00 |
22.02.18 ЧТ | Профессиональная графика 5 | Костерева А.В. | 18.00-21.00 |
27.02.18 ВТ | Композиция 1 | Харитонова А.Н. | 18.00-21.00 |
27.02.18 ВТ | Интерьер 8 | Хованская О.С. | 14.30-17.30 |
Расписание на ФЕВРАЛЬ. Группа ДИИ-4
02.02.18 ПТ | АДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
02.02.18 ПТ | АДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 14.30-17.30 |
05.02.18 ПН | АДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
05.02.18 ПН | АДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 14.30-17.30 |
07.02.18 СР | КП 11 ( 1 гр) | Антропова М. | 11.00-14.00 |
07.02.18 СР | КП 11 ( 2 гр) | Антропова М. | 14.30-17.30 |
09.02.18 ПТ | АДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
09.02.18 ПТ | КП 12 (1 гр) | Антропова М. | 14.30-17.30 |
12.02.18 ПН | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
12.02.18 ПН | КП 12 (2 гр) | Антропова М. | 14.30-17.30 |
14.02.18 СР | АДП *ЗАЧЕТ | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
16.02.18 ПТ | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
16.02.18 ПТ | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 14.30-17.30 |
19.02.18 ПН | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
19.02.18 ПН | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 14.30-17.30 |
21.02.18 СР | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
21.02.18 СР | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 14.30-17.30 |
26.02.18 ПН | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
26.02.18 ПН | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 14.30-17.30 |
28.02.18 СР | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 11.00-14.00 |
28.02.18 СР | ДП | Черкасов П.\Часовиков А. | 14.30-17.30 |
Расписание на ФЕВРАЛЬ. Группа ДИК-2 + ОНЛАЙН (пн,ср,пт 13.30-16.30)
02.02.18 ПТ | Скетчинг 6 | Хованская О.С. | 13.30-16.30 |
05.02.18 ПН | КП 9 ( 1 гр) | Потанина И.А. | 13.30-16.30 |
05.02.18 ПН | КП 9 ( 2 гр) | Дадыко П.В. | 13.30-16.30 |
07.02.18 СР | Интерьер 9 | Хованская О.С. | 13.30-16.30 |
09.02.18 ПТ | КП 10 ( 1 гр) | Потанина И.А. | 13.30-16.30 |
09.02.18 ПТ | КП 10 ( 2 гр) | Дадыко П.В. | 13.30-16.30 |
12.02.18 ПН | Интерьер 10 | Хованская О.С. | 13.30-16.30 |
14.02.18 СР | Интерьер 11 | Хованская О.С. | 13.30-16.30 |
16.02.18 ПТ | КП 11 ( 1 гр) | Потанина И.А. | 13.30-16.30 |
16.02.18 ПТ | КП 11 ( 2 гр) | Дадыко П.В. | 13.30-16.30 |
19.02.18 ПН | Строительные материалы 1 выездное | Луканова И. | 13.30-16.30 |
21.02.18 СР | Эргономика | Хованская Л.А. | 13.30-16.30 |
26.02.18 ПН | Интерьер 12 КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАЧЕТ | Хованская Л.А.\Харабадзе З.П.\Хованская О.С. | 13.30-16.30 |
28.02.18 СР | АДП | Харабадзе З.П. | 13.30-16.30 |
Расписание на ФЕВРАЛЬ. ДИК-3 + онлайн (вт,чт,сб 10.30-13.30)
02.02.18 ПТ | Скетчинг 6 | Хованская О.С. | 13.30-16.30 |
03.02.18 СБ | Композиция 1 | Харитонова А.Н. | 10.30-13.30 |
06.02.18 ВТ | Профессиональная графика 1 | Хованская О.С. | 10.30-13.30 |
08.02.18 ЧТ | История стилей 1 | Харитонова А.Н. | 10.30-13.30 |
10.02.18 СБ | Колористика 1 | Харитонова А.Н. | 10.30-13.30 |
13.02.18 ВТ | Рисунок 1 | Хованская О.С. | 10.30-13.30 |
15.02.18 ЧТ | История стилей 2 | Харитонова А.Н. | 10.30-13.30 |
17.02.18 СБ | Композиция 2 | Харитонова А.Н. | 10.30-13.30 |
20.02.18 ВТ | История стилей 3 | Харитонова А.Н. | 10.30-13.30 |
22.02.18 ЧТ | Колористика 2 | Харитонова А.Н. | 10.30-13.30 |
27.02.18 ВТ | Профессиональная графика 2 | Хованская О.С. | 10.30-13.30 |
www.designstudy.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений