Содержание
Мифы и факты о Daewoo Matiz
- Главная
- Статьи
- Итальянский дизайн, польская сборка и китайская подделка: мифы и факты о Daewoo Matiz
Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архива производителей и автора
Daewoo Matiz – одна из самых массовых и доступных «иномарок» начала двухтысячных годов. Физическая новизна, симпатичный дизайн, доступность и наличие приятных «опций комфорта» вроде кондиционера и – до некоторых пор – автоматической коробки способствовали популярности этого автомобиля. Однако в длинной и довольно запутанной истории Матиза есть немало интересных фактов, перемешанных с целым рядом вымыслов и небылиц. Сегодня мы будем разбираться в интересных подробностях, связанных с историей разработки и выпуска этой машины.
МИФ 1: Изначально дизайн Матиза был предложен компании Fiat
правда
Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.
На фото: один из ранних прототипов МатизаСозданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом
В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески.
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
1 / 3
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
2 / 3
Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу
3 / 3
Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.
Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz
Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
1 / 3
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
2 / 3
Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…
3 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza
1 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza
2 / 3
…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza
3 / 3
Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
1 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
2 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
3 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
4 / 5
Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше
5 / 5
Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.
Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова
МИФ 2: Matiz выпускался только в Корее и Узбекистане
миф
В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.
Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.
Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi.
Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!
В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.
МИФ 3: Четырехцилиндровый двигатель оснащался только механической КП
правда
Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
1 / 3
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
2 / 3
Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором
3 / 3
Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач.
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
1 / 3
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
2 / 3
«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа
3 / 3
Три циферблата: независимо от объема двигателя и типа трансмиссии комбинация приборов Matiz сохраняла лаконичность на уровне первых моделей Жигулей
Практически одновременно с автоматом Matiz в 2003 году обрел и более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Литровые автомобили, получившие обозначение Best, отличались окрашенным независимо от основного оттенка кузова в серебристый цвет обвесом и более богатой комплектацией. Однако под капотом машинки нельзя было встретить одновременно и четыре «горшка», и автоматическую трансмиссию по банальной причине – они туда просто не помещались. Поэтому покупатель мог выбирать тип трансмиссии только в том случае, если волей-неволей соглашался с 800-кубовым мотором, в то время как все без исключения автомобили с литровым двигателем оснащались механикой.
От такого Chevrolet Aveo Матиз в комплектации Best получил четырехцилиндровый мотор, который «ужался» до одного литра рабочего объема
Четырехцилиндровый двигатель Матиза появился не на ровном месте – его создали, физически дефорсировав 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo за счет уменьшения хода поршня. Оставшейся мощности (64 л.с.) лёгкой машинке вполне хватало, но некоторые российские энтузиасты возвращали восьмиклапанному мотору его «исходный» объем путем замены поршневой группы, благодаря чему максимальная мощность увеличивалась до 72 л.с. Правда, тандема с автоматом при этом не получалось: в небольшом моторном отсеке одновременно уживались либо АКП и три цилиндра, либо механика с любым из двух доступных моторов.
МИФ 4: Matiz является одним из самых экономичных автомобилей
миф
В силу своих скромных размеров и малого рабочего объема двигателя Matiz считался одним из самых экономичных автомобилей – дескать, он «бензин не пьет, а только нюхает». Однако даже по заводским данным трехцилиндровый вариант в городском цикле расходовал 7,8 литра, а за городом – свыше пяти. В реальности у владельцев получались похожие цифры: от шести до восьми литров на сотню, что было справедливо для автомобилей с механической коробкой передач. Причем у активных иных водителей 800-кубовый Матиз потреблял побольше полуторалитровой Самары, а версия с автоматической коробкой передач при не самом удачном стечении обстоятельств (условия эксплуатации, стиль езды ) могла попросить на каждые 100 км и около «десятки»! Из-за относительно высокого кузова (1495 мм ) при длительной езде со скоростью свыше 100 км/ч компактная машина была явно не самым экономичным автомобилем в своём классе, да и в целом нередко удивляла многих владельцев, ожидавших от Матиза небывалой экономичности.
Самый массовый по объему производства Matiz выглядел именно так. Подавляющее большинство машин в нашей стране родом из Узбекистана
При этом во многих схожих режимах четырёхцилиндровый литровый мотор оказывался даже экономнее своего трехцилиндрового собрата, у которого между нажатой педалью газа и расходом была прямая зависимость. Ну а сочетание далеко не самой современной автоматической трансмиссии, включенного на полную мощность кондиционера и энергичных светофорных стартов (а также «топтания» в пробках) приводила к тому, что Matiz потреблял едва ли не вдвое больше топлива, чем от него ожидали владельцы.
Мал, да удал: на скорости «за сотню» Матиз не отличался особой топливной экономичностью. Особенно это касалось 800-кубовых версий с автоматом
МИФ 5: Это один из самых массовых и «долгоиграющих» автомобилей Daewoo
правда
Matiz в его первоначальном виде стали выпускать в 1997 году. Шесть лет спустя машина под индексом М200 продавалась в Европе уже как Chevrolet Matiz, а прошедший рестайлинг в 2006-м автомобиль под индексом M250 в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark, а у нас как Ravon R2. И, с учетом четырех официальных поколений и множества имён, за два десятилетия с 1997 по 2018 годы было произведено почти 5 миллионов Матизов всех поколений. Таким образом, этот автомобиль может претендовать на звание одного из самых массовых в истории автопрома – даже машин всего жигулёвского семейства с 1970 по 2014 годы было произведено около 6,7 млн экземпляров.
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
1 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
2 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
3 / 4
Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри
4 / 4
Подушка безопасности (на фото) на «наших» Матизах практически не встречалась
Правда, речь идёт о фактически разных автомобилях, известных под названием Matiz/Spark, к которым, по сути, относились разве что машины под индексами М100/М150. Ведь представленный на Женевском автосалоне 2009 года Матиз имеет совершенно другую платформу от Suzuki Splash/Opel Agila, из-за чего кузов новой машины стал на 100 мм длиннее, на 25 мм шире и на 95 выше, а колёсная база увеличилась на 30 мм. В принципе, сохранив прежнее название на ряде рынков, Матиз стал полностью новым автомобилем и внешне, и по сути.
Версия под индексом М150 была и самой массовой, и самой «долгоиграющей»
Руль в бардачке: Матиз выпускался и с правосторонним расположением органов управления
Узбекистан – последняя страна, где выпускали Матиз, причем она же стала и его самой «долгоиграющей» исторической родиной, где производство автомобилей этой модели продолжалось вплоть до лета 2018 года. Ведь выпуск в родной Корее прекратили еще в 2003-м, а в Китае Matiz первого поколения выпускали до 2016 года. Таким образом, у Матиза есть все основания считатьcя не только самым «долгоживущим», но и самым массовым автомобилем Daewoo в мире наряду с Нексией
МИФ 6: Chery QQ — официальная китайская локализация Daewoo Matiz
миф
В начале двухтысячных годов китайские производители выпустили несколько очевидных «клонов» – нелицензионных копий автомобиля, дизайн которых явно срисовали с других машин. Так, компания Chery выпустила лифтбек Amulet, внешне заметно похожий на Seat Toledo, а также компактную пятидверку QQ, в которой разве что слепой не увидел бы Matiz. Оба эти автомобиля одновременно поставлялись на наш рынок, и многие считали китайскую копию не только лицензионной (то есть — законной ), но и полноценной. Однако при внимательном сравнении «китайца» и оригинального Матиза было очевидно, что форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались.
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
1 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
2 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
3 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
4 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
5 / 6
«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией
6 / 6
Похожей, но другой была и техническая начинка Chery – в частности, объем силового агрегата составлял 1052 кубика, хотя по мощности (53 л. с.) «кукушка» была сравнима с 800-кубовой версией Матиза. Не в лучшую сторону отличалось и поведение автомобиля на ходу: он оказался лишен и той небольшой толики обратной связи с водителем, которая присутствовала у оригинального Daewoo Matiz.
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
1 / 3
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
2 / 3
Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»
3 / 3
Еще одна явная проблема «китайца» – нестабильное качество изготовления, что нетрудно объяснить не только не самым легальным происхождением автомобиля, но и своеобразным ОТК тех лет у китайских производителей. Зато за сравнимые деньги покупатель Chery получал более богатое оснащение, чем владелец узбекского Матиза. Но не факт, что это радовало обладателей «кукушек» – автомобильчиков, которые не только гнили так же быстро, как и оригинальные Матизы узбекского производства, но еще и обросли своими специфичными «болячками». К примеру, для китайских автомобилей характерны куда более хрупкие бамперы, краска с которых отслаивалась без особых механических воздействий. Не отличалась долговечностью и подвеска, а в цене китайская нелицензионная копия теряла куда быстрее и больше, чем корейский (или узбекский) оригинал.
Опрос
Ваше отношение к Daewoo Matiz?
Ваш голос
Всего голосов:
хэтчбек
Узбекистан
Южная Корея
интересно
Daewoo
Daewoo Matiz
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Renault Megane III
«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. ..
1383
5
2
21.05.2023
Статьи / Интересно
Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой
В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы…
2551
0
6
20.05.2023
Статьи / Практика
Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя
Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж…
1005
1
1
19.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12350
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
7607
17
2
23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7603
12
4
02.03.2023
9 Интерьер Daewoo Matiz
Daewoo Matiz предлагается в четырех основных
комплектациях. В сочетании с двигателями
и коробками передач можно выбрать из
тех же четырех вариантов оснащения
автомобиля.
Комплектации в Daewoo Matiz можно назвать
фиксированными, поскольку выбрать можно
только крайне ограниченный перечень
дополнительного оборудования.
Самая дешевая комплектация Low Costбыла введена компанией UZ-Daewoo как
противодействие кризисному падению
продаж. В этой сверхбюджетной комплектации
из значимого оборудования даже выделить
нечего. Разве что складывающееся заднее
сидение (см. рисунок 7).
Рисунок 7 – Комплектация Low Cost
В следующей комплектации STD чуть
лучше: электрический корректор фар,
набор инструментов водителя, полноразмерное
запасное колесо, задний дворник,
аудиосистема с 4 динамиками. За
дополнительную плату тут можно приобрести
бампера в цвет кузова и кондиционер.
Комплектация DXдополнительно
получила передние гидроусилитель руля,
электростеклоподъемники, центральный
замок, декоративные колпаки на колеса,
часы на приборной панели, заднюю полку
и 2 дополнительных динамика. Дополнительно
можно приобрести кондиционер, литые
диски и дуги на крышу.
Самая дорогая комплектация Bestдоступна только с двигателем 1.0 (см.
рисунок 8). На дороге его можно узнать
по серебристым бамперам и накладкам
дверей и порогов.
Рисунок 8 – Комплектация Best
Комплектация дополнительно имеет задние
электростеклоподъемники и электро-регулировку
правого зеркала. Дополнительно также
можно приобрести кондиционер, литые
диски и дуги на крышу [4].
Технические характеристики Daewoo Matiz
II 1.0 i (Дэу Матиз)
Daewoo | |
Модификация | 1.0 |
Дата | 2003 |
Кузов | |
Тип | Хэтчбек |
Количество | 5 |
Количество | 4 |
Двигатель | |
Расположение | Спереди, |
Рабочий | 995 |
Число | 4 |
Расположение | Рядный |
Количество | 2 |
Система | Распределенный |
Наличие | нет |
Мощность, | 64 |
Крутящий | 87 |
Трансмиссия | |
Тип | Передний |
Тип | Механическая, |
Число | 5 |
Ходовая | |
Передняя | Амортизационная |
Задняя | Винтовая |
Тормоза | Дисковые |
Наличие | — |
Наличие | — |
Система | — |
Антипробуксовочная | — |
Шины, | 155/65 |
Диски, | — |
Рулевое | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель | + |
Размеры, | |
Длина, | 3495 |
Ширина, | 1495 |
Высота, | 1485 |
Колесная | 2340 |
Колея | 1315/1280 |
Клиренс, | — |
Диаметр | — |
Снаряженная | 826 |
Продолжение | |
Допустимая | 1230 |
Объем | 830/145 |
Масса | — |
Объем | 38 |
Динамические | |
Разгон | 15.3 |
Максимальная | 152 |
Расход | |
Средний | — |
Город, | 8.2 |
Шоссе, | 5.3 |
Тип | Бензин |
Токсичность | — |
Соответствует | — |
фотографий и данных о дверной панели, приборной панели и многом другом! @ SelfBase.
com
Вы здесь:
ДОМ »
Доступ к базе данных » по алфавиту »
ДЭУ Матиз
Бренд: DAEWOO
Модель: Matiz
Начало производства (SOP): 1998
Окончание производства (EOP): 12.2004
Класс: A
Для этой модели доступны следующие наборы данных:
Matiz, 5-dr. Седан 1998-3.2001
Матиз, FL1, 5-др. Седан 3.2001-12.2004
Синяя стрелка указывает на текущий активный набор данных.
DAEWOO Matiz — Фото салона SelfBase: (от выбранного варианта)
IP передний
ZOOM
МАКС
Сторона IP
МАСШТАБИРОВАНИЕ
МАКС
центральная консоль
ZOOM
МАКС
DP спереди
ZOOM
МАКС
DPf задняя сторона
ZOOM
МАКС
DP сзади
ZOOM
МАКС
ДПр задняя сторона
ZOOM
MAX
DAEWOO Matiz — Данные панели приборов
(выбранного варианта)
?
Поставщик IP 1:
?
IP Поставщик 2:
PP INFO PP
литой полипропилен (твердая поверхность)
IP Coverstock:
нет
IP Coverstock поставщик: 9000 3
впрыск ИНФОРМАЦИЯ впрыск
наполнение нагретых инструментов под высоким давлением с расплавленной термопластичной смолой
IP Coverstock technology:
без
IP Foam:
PP INFO PP
литой полипропилен (твердая поверхность)
IP-вставка
инъекции INFO инъекции
заполнение под высоким давлением нагретых инструментов расплавленной термопластичной смолой
Технология IP Insert
?
IP Вставка поставщика
№
Отдельный нактоуз
отдельная крышка ИНФОРМАЦИЯ отдельная крышка
конструкция двери подушки безопасности пассажира, в которой отдельная дверь собрана с IP.
Подушка безопасности пассажира
DAEWOO Matiz — Данные панели двери
(от выбранного варианта)
?
Поставщик дверных панелей 1sss
?
Поставщик дверных панелей 2:
PP INFO PP
полипропилен, отлитый под давлением (твердая поверхность)
Верхнее покрытие
?
Поставщик верхнего покрытия
впрыск ИНФОРМАЦИЯ впрыск
заполнение под высоким давлением нагретых инструментов расплавленной термопластичной смолой
Технология верхнего покрытия
нет
Верхний поролон
ПП ИНФО ПП 02 нет
Пена Medaillon
PP INFO PP
полипропилен, литой под давлением (твердый поверхность)
Вставка для медальона
№
Отдельный подлокотник
PP INFO PP
литой полипропилен (твердая поверхность)
Нижнее покрытие
нет
Поставщик нижнего покрытия
PP INFO PP
литой полипропилен (твердая поверхность)
Вставка
впрыск ИНФОРМАЦИЯ впрыск
заполнение под высоким давлением нагретых инструментов расплавленной термопластичной смолой
Технология вставки
?
Поставщик вставок
№
Боковая подушка безопасности
DAEWOO Matiz — Дополнительная информация
(от выбранного варианта)
GENERAL MOTORS
O. E. производитель (на данный момент)
DAEWOO
Марка:
Matiz
Модель:
I
Поколение:
—
Обновление модели ing:
Вариант
5-др. Седан
Кузов:
Зеран (1998 — 2001)
Сборочный цех 1
Крайова (1998 — 2001)
Сборочный цех 2:
— 90 003
Сборочное производство 3:
КЛЯ
Код:
Платформа:
А
Класс:
— мм
900 02 Длина:
— мм
Ширина:
— мм
Высота:
19 98:
Массив
Польша 1999:
Массив
Польша 2000:
Массив
Польша 2001:
Массив
Польша 2002:
Массив 9000 3
Польша 2003:
Массив
Польша 2004:
Массив
Румыния 1998:
Массив
Румыния 1999:
Массив
Румыния 2000:
Массив
Румыния 2001:
Массив
90 002 Румыния 2002:
Массив
Румыния 2003:
Массив
Румыния 2004:
Hyundai Santro против Daewoo Matiz
Hyundai Santro против Daewoo Matiz. Соревнование между двумя популярными южнокорейскими автопроизводителями. Начало 2000 года было захватывающим временем для индийской автомобильной промышленности.
Все больше компаний делали ставку на индийский рынок после экономических реформ 1991 года. Большинство из этих компаний оказались азиатскими. Двумя такими компаниями были Hyundai и Daewoo. Обе южнокорейские компании боролись за первое место в 9-м0 с.
Оба автомобиля вышли на индийский автомобильный рынок полностью подготовленными и готовыми завоевать индийских потребителей своими вариантами автомобилей. В то время как у Hyundai были огромные ставки на Santro, Daewoo заманивал потребителей Matiz.
Давайте отправимся в путешествие по закоулкам памяти, сравнив эти два чрезвычайно популярных автомобиля начала 2000-х и конца 90-х.
Читайте также: Ford Fusion намного опередил свое время | Мы расскажем вам, почему
Двигатель и трансмиссия
Daewoo Matiz
Обе машины имели приличный двигатель, которого вполне хватало для машины их размеров, но недостаточно бодрый для высоких скоростей. Под капотом у автомобилей были довольно хорошие двигатели, предлагаемые для индийских рынков.
Дэу Матиз | Технические характеристики двигателя
Daewoo Matiz имел трехцилиндровый двигатель объемом 796 куб. см, мощностью 56 л.с. и крутящим моментом 71 Нм. Автомобиль оказался удивительно экономичным, предлагая пробег 18,5 км/ч.
У Daewoo Matiz был приличный двигатель, и многие пользователи, владевшие автомобилем, хвастались тем, что у него двигатель без проблем. Раньше машина почти не ломалась, но становилась немного вялой, когда включался кондиционер.
Hyundai Santro LS | Характеристики двигателя
Hyundai Santro
Что касается двигателя, Hyundai Santro (LS 2002) был немного лучше. У автомобиля был более бодрый двигатель объемом 999 куб. См, который производил 62 л.с. при 89 Нм крутящего момента. Hyundai Santro предлагает топливную эффективность 12,8 км/ч, что неплохо, но намного ниже, чем у Daewoo Matiz.
Более бодрый двигатель Hyundai Santro выделял его лучше, чем Matiz, однако более низкая топливная экономичность многих отпугивала.
Размеры | Daewoo Matiz против Hyundai Santro
Оба хэтчбека имели довольно схожие габариты. Поведение машин не было доминирующим, но достаточно динамичным как для городских дорог, так и для других условий.
Дэу Матиз | Размеры
Daewoo Matiz имел длину 3495 мм и ширину 1495 мм при высоте 1505 мм. Снаружи автомобиль казался достаточно маленьким, но имел просторный салон и достаточно места для ног внутри. Интерьеры автомобилей были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное пространство и комфорт при езде для всех пассажиров.
Хендай Сантро | Размеры
Hyundai Santro LS был довольно высоким автомобилем. Santro LS имел длину 3565 мм и ширину 1525 мм. Высота автомобиля составляла около 1600 мм, что делало его выше и в то же время позволяло увеличить пространство над головой.
Большие размеры Hyundai Santro действительно повлияли на внешний вид, но пространство внутри не было очевидным по сравнению с размерами Daewoo Matiz.
Предлагаем вам: 7 культовых индийских автомобилей стоимостью менее 1 лакха | Тачки для энтузиастов
Интерьеры | Daewoo Matiz против Hyundai Santro
Интерьеры Daewoo Matiz
Внутри обе машины считались достаточно просторными, чтобы легко разместить небольшую семью из 4-5 человек. Давайте посмотрим на интерьеры, когда дело доходит до двух автомобилей.
Дэу Матиз | Интерьеры
Daewoo Matiz славился своим просторным салоном. Что больше всего понравилось властям в этом автомобиле, так это то, что он выглядел компактным, но в нем было много места внутри. Когда дело доходит до приборной панели Matiz, она довольно хорошо сложена, и все основные элементы управления легко доступны.
Хендай Сантро | Интерьеры
Hyundai Santro, с другой стороны, был вполне в точку, когда дело дошло до интерьеров. Автомобиль имел поразительно похожие черты внутри. Hyundai Santro показал себя хорошо, когда дело дошло до высоты над головой и других функций, но большинство людей говорили о меньшем пространстве по сравнению с Daewoo Matiz.
Заключение | Hyundai Santro против Daewoo Matiz
В то время как обе машины действительно давали непростые результаты на индийских автомобильных дорогах, большинство из нас знали, кто победил.
Daewoo Matiz никогда не ошибался. Просто так получилось, что это была правильная машина, выпущенная не той компанией. Если бы Daewoo Motors все еще функционировала, Matiz до сих пор ездил бы по индийским дорогам. В то время как говорят, что автомобиль намного опередил свое время, операции, стоящие за ним, не были.
Говорят, что Daewoo Motors не смогла правильно оценить индийские рынки, из-за чего они потерпели неудачу. Daewoo Motors India Limited даже зафиксировала четырехкратный рост продаж автомобилей за 19 лет.99-2000 до 40 217 единиц по сравнению с 10 121 единицей год назад.