Содержание
Коллаж стиля интерьера- визуальная презентация будущего дома
“Ремонт мы уже сделали, теперь сделайте нам стиль”. Нет ничего печальнее такого обращения к дизайнеру. На самом деле, мало кто знает, что отправляясь в творческий процесс создания дизайн-проекта, сначала дизайнер делает коллаж стиля интерьера.
Я расскажу об этом визуальном описании будущего интерьера на примере своего последнего проекта в Новой Москве.
Что такое коллаж стиля интерьера
Сам инструмент называется Concept Board, переводится по- разному : концептуальный коллаж, доска — концепция. Я использую — коллаж стиля интерьера.
По сути — это визуальная презентация стиля, образов, цветовых сочетаний, материалов, которые я предлагаю использовать в комнате ( квартире). Через эти элементы я объясняю общее ощущение и примерный вид помещения.
Это коллаж, составленный в виде электронной страницы с изображениями, близкими к тому, что получится в окончательном варианте интерьера.
Как работает этот инструмент
Мне часто задают вопрос: какой цвет использовать в интерьере. Так вот : коллаж стиля интерьера — идеальное средство для подбора цвета. Если, например, планируются оби с дикими птицами, можно выбрать основные цвета изображения.
Затем эти цвета использовать в интерьере — цвет дивана, ковра, декора. Причем попробовать разные варианты. Исследовать разные стили оформления каждой комнаты
Обычно заказчикам я показываю два варианта коллажа стиля интерьера, наиболее удачных с моей точки зрения.
Две концепции одной квартиры
Вот последний живой пример. Квартира для молодого человека в Новой Москве. Анализ технического задания, брифа, доски впечатлений и личной беседы с заказчиком позволил выделить ключевые слова, предпочтения, которые характеризуют будущий дизайн.
Заказчик склонялся к брутальному, почти черному интерьеру, который я чуть смягчила. Этот концепт получил условное название “Графитовые ночи. Ночной город”
Как второй вариант, я предложила более мягкий интерьер, но выдержанный в темных коричневых тонах. Он получил название “Мокко с корицей”. Теплая, расслабляющая атмосфера, пряные оттенки охры, кофейный коричневый и матовый черный — вот основа этого интерьера.
Этот вариант и был принят в разработку.
В результате коллаж стиля интерьера выглядел так:
Цветовая палитра интерьера определена этой картой
Зачем коллаж стиля нужен заказчику
Я с интересом увидела, что заказчик открыл для себя целый мир комбинаций материалов и сочетаний цветов, о котором раньше даже не задумывался.
Визуальное изложение концепции не только дразнит глаза, оно развивает способность к воображению, без чего невозможно самостоятельно создать гармоничный интерьер.
Уникальная возможность исследовать разные варианты оформления квартиры с минимальными издержками. Доработка коллажа с учетом пожеланий заказчика заняла немного времени.
Теперь, когда все нюансы учтены, можно приступать к поиску материалов для отделки, производителей мебели. Нужен вот такой стол.
Но эти заботы ложатся на плечи заказчика, который заказал услугу “Стиль дома”, а покупку материалов решил делать сам. Стоимость и условия заказа можно посмотреть на странице “Услуги” моего блога.
Поделитесь этой статьей с друзьями, которым предстоит ремонт. Это можно сделать в один клик, кнопки социальных сетей плавают справа по экрану и пришиты сразу под текстом.
Сохраните этот пин себе на доску, просто наведя на него курсор и нажав кнопку «Сохранить» на Pinterest. Он всегда будет у вас под рукой, вы сможете вернуться к чтению этой статьи когда вам будет удобно.
коллаж концепция интерьера
Корпоративная презентация — точка коммуникации с заказчиком. Брендинговое агентство WeDESIGN
31.03.2022
Какие существуют виды презентаций? Для чего нужна корпоративная презентация и какие задачи она решает?
Презентация — это информационное средство визуальной коммуникации с клиентом. Корпоративная презентация может быть выполнена в виде дизайна отдельных слайдов, или решена в виде видеоролика.
Так как презентация транслирует не только информацию в виде изображений, табличных данных и инфографики, но и графическую идею бренда, она разрабатывается с учетом брендинговой составляющей компании. В дизайне презентации используются корпоративные шрифты и цвета, фирменная графика и стилеобразующие элементы.
Видеопрезентация бренда — это баланс между имиджевой и информационной составляющими
Видеопрезентация бренда — это часть бренд-разработки, вид рекламного видео, которое направлено на продвижение и поддержку имиджевой составляющей бренда. Она используются в качестве маркетингового инструмента во время ребрендинга компании, как визуальный рассказ о миссии, характере, ценностях и философии бренда.
Презентация включает в себя анимацию логотипа, стилеобразующих элементов, типографики и инфографики. Звуковой дизайн должен соответствовать образу и идее.
При разработке видопрезентации следует учитывать возможность восприятия изображения с экрана и выстраивать цепочку кадров таким образом, чтобы на протяжении всего времени удерживать внимание зрителя.
Видеопрезентация бренда RENOVAZZIO
В видеопрезенатции мы раскрыли и наглядно показали графическую идею бренда RENOVAZZIO. Компания предлагает инновационные решения освещения интерьеров и экстерьеров.
Посмотреть проект>
Ландшафтная студия CORTEN. Логотип
Компания занимается ландшафтным дизайном и проектированием.
Посмотреть проект>
Дизайн упаковки для бренда KRASOTKAPRO
Мы разработали визуальный образ новой товарной марки — дизайн упаковки из нескольких SKU. Чистое, шрифтовое визуально-графическое решение определяет принадлежность товара к косметическим очистительным средствам, а лаконизм и сдержанность типографики подчеркивает профессионализм и надежность.
Посмотреть проект>
Видеопрезентация фестиваля ОСТАНОВКА
Посмотреть проект>
Что такое презентация продукта?
При разработке презентации продукта требуется делать упор на утилитарную составляющую: доходчиво и эффективно рассказать целевой аудитории о товаре или услуге, выгодно показать достоинства и преимущества товара, рассказать об акции. Имиджевая составляющая должна быть сведена к минимуму, но являться основой общего стилистического решения презентации.
В случае глобальной рекламной кампании разрабатываются тизеры и плизеры, которые размещаются на всех носителях коммуникации. Причем на сайте компании может размещаться только плизер.
Если речь идет о продуктовых видеороликах, то они демонстрируются на цифровых экранах для Indoor рекламы. Это может быть цифровое меню, цифровой киоск, полочные shelf-дисплеи (формат POS-размещения) и цифровые витрины.
Презентация для лизинговой компании ТСС-Лизинг
В дизайне презентации мы использовали узнаваемую корпоративную стилистику компании. В зависимости от типовых разделов была разработана структура презентации. Далее мы сделали варианты дизайна типовых слайдов, а с помощью диаграмм наглядно показали финансовую деятельность компании.
Посмотреть проект>
Рекламный видеоролик для строительной компании Кейль строй
С помощью моуш-инфографики мы рассказали о видах деятельности строительной компании, используя за основу разработанный фирменный стиль.
До выполнения финальной анимации, озвучки и монтажа мы прописали закадровый текст и сделали раскадровку.
Посмотреть проект>
Видеопрезентация настольного календаря для лизинговой компании Интерлизинг
Видеоролик боле эффективно и наглядно раскрывает идею календаря, философию и позиционирование бренда — лизинговая компания для людей.
Посмотреть проект>
Семь этапов разработки успешного видеоролика
1. Бриф
Бриф составляется на старте проекта. В нем описывается потребности, цели и задачи видеопрезентации. Чем более подробно составлен бриф, тем наиболее точно будет решена задача, поставленная клиентом.
2. Идея и сценарий
Сценарий — это основа всего видеоролика. Он может представлять собой дикторский текст, который будет звучать за кадром. Сценарий утверждается заказчиком, и с этого момента не меняется.
Так как сценарий — это только текст, то у людей сразу возникают различные визуальные образы. Чтобы четко донести и раскрыть идею ролика, а также пояснить возможные технические делали, создаются раскадровка, стайл-фреймы и аниматик.
На этом этапе определяются ключевые смысловые акценты, тайминг, прорабатывается закадровый текст.
3. Раскадровка. StoryBoard
Это схематичные наброски и скетчи будущего ролика, позволяющие понять, что будет происходить в кадре, в какой последовательности. Это важный момент, так как меняя расположение смысловых акцентов или отдельных кадров можно добиться изменения ключевой идеи, а следовательно, утвержденного сценария. В зависимости от сложности проекта, раскадровка может быть более или менее детализированной.
4. Стайл-фреймы
Это стилистические кадры, используемые при производстве рекламных и информационных роликов, а также видеопрезентаций. В отличии от раскадровки, которая представляет из себя 2D-наброски, стейл-фрейм — это полноценный стоп-кадр, по средством которого можно легко составить представление о цветах и визуальной стилистике будущего ролика.
5. Аниматик
Аниматик представляет из себя анимированные раскадровки и скетчи, собранные под финальную музыку и/или голос диктора. Это черновая анимация проекта, не содержащая анимированных деталей.
На этом этапе утверждается визуальный и звуковой ряд ролика. Будучи утвержденными клиентом, раскадровка, стайл-фрейм и аниматик, в дальнейшем, не меняются.
6. 2D Анимация
На этом этапе происходит анимация утвержденных стайл-фреймов: анимация инфографики, типографики и имиджевых изображений.
7. Монтаж
Все элементы ролика: кадры, звуковые дорожки, сцены с визуальными эффектами собираются воедино и монтируются в нужном порядке в соответствии с утвержденным аниматиком.
Восприятие клиентами 2D- и 3D-типов дизайна Презентация проектов в области дизайна интерьера: журнал Media & Communications Статья
Дизайнеры интерьеров обладают исключительной способностью генерировать новые идеи и решения. Важно эффективно выразить или донести эту идею до клиентов, чтобы клиенты могли понять проект. Дизайнеры и архитекторы подтвердили, что у них есть два способа выразить свои идеи или общаться со своими клиентами: двухмерные и трехмерные презентации. У клиентов есть собственный опыт и восприятие этих презентаций, основанное на нескольких элементах, которые они воспринимают из этой презентации. В этой статье сравниваются 2-D и 3-D презентации, а также элементы, которые формируют опыт клиента и склонность к 2-D и 3-D презентациям. В исследовании была предпринята попытка изучить метод восприятия и убеждения клиентов принять творческую идею, не теряя времени. Результаты исследования могут быть использованы дизайнерами и институтами, чтобы больше сосредоточиться на этом навыке, поскольку он играет неоспоримую роль в дизайне интерьера, поскольку экономит время и деньги.
Предварительный просмотр статьи
Top
Введение
Индия уже известна своим огромным богатством и могуществом. Он остается одной из самых самобытных культур с богатым наследием и историей. Архитектура Дизайн интерьера играл незаменимую роль во времена величественных индийских королей и королев. На поведение человека влияют особенности занимаемой им территории. Человек проводит более девяноста процентов своего времени в помещении. Иногда люди принимают это как должное; они почти не замечают обстановку, краски, текстуры и другие основные предметы. Иногда внутреннее пространство привлекает наше внимание. Это может быть пульсирующий интерьер отеля, ироничные панели офиса или успокаивающая обстановка гостиной. Так почему же одна область считается настолько само собой разумеющейся, что на нее никто не смотрит, а с другой стороны, другая область привлекает всеобщее внимание? Мебель, цвет, обивка и текстуры присутствуют в обоих. Разница заключается в дизайне интерьера области, где были сделаны эстетические улучшения пространства. В конечном счете, эта зона является творчески привлекательной и притягательной жизнью в интерьере. В то время как это делает профессионал, человек, который понимает и образован для этого вида работы, человек, у которого есть эта профессия, является «дизайнером интерьера», а человек, который нанимает этого профессионала, называется «клиент».
В предыдущее десятилетие Индия росла как на дрожжах, особенно в городах Индии. Индия в настоящее время является домом для некоторых из величайших умов мира, несмотря на ее вечное развитие. Всеобщий упадок отдал деньги в руки представителей среднего класса в их ранней жизни и тех, кто сейчас наслаждается образом жизни, о котором их отцы только мечтали. В нынешнем сценарии люди становятся более причудливыми, чем раньше. Большинство людей хотят сделать свое жилище удобным и привлекательным, а пространство нужно использовать с умом. Удовлетворительно оформленное, профессионально спланированное пространство в настоящее время находится в их руках, и его актуальность проявляется в расширяющемся бизнесе дизайна интерьера.
Стремление большинства людей состоит в том, чтобы их коммерческие и жилые помещения были сфабрикованы в соответствии с их фантазиями. Они хотят, чтобы их причудливые желания превратились в реальные программные требования. Следовательно, у дизайнера интерьера есть возможность воплотить мечты в жизнь. Таким образом, сегмент дизайна интерьера, кажется, находится на подъеме в настоящее время. Люди берут идеи и услуги от дизайнера интерьера. Дизайнер интерьера — это тот, кто планирует, разрабатывает утилитарный дизайн, координирует, управляет и выполняет проекты.
Дизайн интерьера — это умение и знание по обогащению интерьера помещения для создания более здоровой и эстетически приятной среды для людей, использующих это пространство (Attiwill, 2004). Согласно Бильде и Демиркану (2003), работа дизайнера интерьера состоит в том, чтобы увеличить функциональность и значимость помещения. Повышает эффективность, безопасность и благополучие клиента и стремится выполнить пожелания и требования клиентов. В своем исследовании Мастерс (2003 г.) и Ки (2004 г.) заявили, что дизайнеры интерьеров вдыхают новую жизнь во внутренние помещения, одновременно улучшая их эстетические и функциональные аспекты. Дизайнер считается ценным, когда он обдумывает все цели (Hall and Landström 2015).
По словам Полдмы (2010), дизайнеры поглощены обсуждениями с клиентами на разных этапах разработки дизайна, чтобы собрать информацию для принятия решений и создания идей для конкретного пространства. Самая большая проблема для дизайнера — показать, что они плодотворны благодаря своей преднамеренной точке зрения и эстетическому аспекту (Хаддад, 2014). Как утверждали Сюй (2021), Озкер (2014) и Турал (2006), для дизайнера очень важно выразить или передать свой дизайн или концепцию клиентам и заставить их понять их. Как заявили Retelny and Hinds (2016), клиенты — это те, кто принимает окончательное решение о дизайне. В конце концов, пространство предназначено для проживания клиента. Более того, без его удовлетворения и разрешения дизайнер интерьера не может приступить к проектированию. У дизайнеров интерьера есть много способов выразить свои идеи и пообщаться со своими клиентами.
Полный список статей
Поиск в этом журнале:
Сброс
Просмотр полного списка содержания журнала
Техники презентации — дизайн интерьера
Последнее обновление вторник, 07 февраля 2023 г. |
Дизайн интерьера
Презентации, используемые планировщиками пространства, архитекторами и дизайнерами, предназначены либо для того, чтобы убедить потенциального клиента заказать проект, либо для того, чтобы получить одобрение уже выполненных дизайнерских работ. Во-первых, потенциальный клиент не имеет никаких обязательств перед дизайнером. Здесь презентация может носить спекулятивный характер, без контракта или платы, в основном с целью получения комиссии.
Второй тип презентации относится к проекту, утвержденному заказчиком, для которого планировщик помещений или проектировщик запрашивает одобрение идей и концепций, разработанных или завершенных для определенного этапа, прежде чем продолжить работу. Этот тип презентации является инструментом дизайнера и средством коммуникации (рис. 4.24).
Фрэнсис Чинг, известный педагог и писатель, отмечает, что эффективная презентация обладает несколькими ключевыми характеристиками:
• Видение или точка зрения: Чинг говорит, что презентация «должна передавать центральную идею схемы дизайна — графические диаграммы/абстракции/наложения являются эффективным средством выражения различных аспектов схемы дизайна, особенно когда они визуально связанные с более распространенными архитектурными чертежами».
- РИСУНОК 4.21 Трехточечная внутренняя перспектива Пола Стивенсона Олеса. Предложение Republic Bank Tower, Даллас, Техас. Skidmore Owings and Merrill — Chicago, Architects. (Из Laseau, Paul, Architectural Representation Handbook, McGraw-Hill, New York)
- РИСУНОК 4.22 Использование эскизов от руки при разработке деталей дизайна. Обратите внимание, что эскизы имеют полные размеры (в метрических единицах) и снабжены аннотациями, и их можно использовать для изготовления изделий.
hriiii Crumlihli ■ I’Lujj di SpagpU liiwkH:
РИСУНОК 4.23 Примеры набросков от руки трех разных архитекторов. (Из Laseau, Paul, Architectural Representation Handbook, McGraw-Hill, New York)
hriiii Crumlihli ■ I’Lujj di Spagpu liiwkH:
РИСУНОК 4.23 Примеры набросков от руки трех разных архитекторов. (Из Laseau, Paul, Architectural Representation Handbook, McGraw-Hill, Нью-Йорк)
Проектное предложение Кабинета Министров ■ Réception Arcj
- дизайна. Вышеупомянутый проект автора занял первое место в международном конкурсе на проектирование комплекса Кабинета Министров в Абу-Даби.
• Единство: Эффективные презентации гармоничны и имеют единую и однородную концепцию, в которой ни одна отдельная часть не отвлекает от целого. Формат листа и картона должен быть единым по размеру, а цвет и фактура бумаги или картона должны быть согласованы. Надписи и заголовки должны быть аккуратными, уместными и последовательными во всем.
• Непрерывность: «Каждый сегмент презентации должен быть связан с тем, что ему предшествует и что следует за ним», — говорит Чинг, усиливая тем самым все остальные сегменты презентации.
• Эффективность и экономичность: «Меньше значит больше» — знаменитая фраза Миса ван дер Роэ, безусловно применимая к методам презентации. Хорошие презентации организованы в логическом и хронологическом порядке для ясности и внешнего вида. Доски никогда не должны казаться переполненными.
Такие презентации помогают клиентам визуализировать и понять замысел проекта и предлагаемые решения. Участие клиентов в процессе проектирования может быть очень полезным. Однако разумное участие клиента может быть достигнуто только при наличии глубокого понимания того, что предлагается. Презентации дизайна значительно различаются от одной фирмы к другой по своему формату и сложности. Точно так же нет установленных правил, и выбранный тип презентации будет зависеть от нескольких факторов, включая размер проекта, его цель и то, является ли целевая аудитория отдельным лицом, советом директоров или комитетом.