Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Опубликовал: mrdafk в Обзоры 13.06.2017 1,136 Просмотров
Южнокорейский концерн Хендай в который раз удивил своих поклонников, представив городской паркетник Hyundai Creta. Это абсолютно новая линейка кроссоверов Хендай, предназначенных для продажи как на восточных, так и западных рынках.
По своим характеристикам Крета является серьезным конкурентом Рено Duster и Kaptur, Киа Soul и нашей Лады XRAY. Стоит отметить, что производство автомобиля организовано на мощностях Питерского завода компании Hyundai Motor.
1.6 Travel | 1 039 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort AT | 1 044 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Comfort 4WD | 1 074 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Travel AT | 1 089 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Comfort AT 4WD | 1 124 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT | 1 149 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel AT 4WD | 1 169 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT 4WD | 1 229 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Start | 799 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active | 904 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active AT | 954 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Active 4WD | 984 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort | 994 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
Длина автомобиля — 4270 мм, высота — 1622 мм, ширина — 1780 мм.
Внешний вид кроссовера достаточно яркий, что не даст ему затеряться на дороге. Особенно выделяются крупные бамперы.
Передний бампер занимает большую часть пространства от капота до низа, элегантно обрамляя решетку.
В конструкции передней оптики сочетаются фары и светодиодные дневные ходовые огни, выполненные в форме узкой полоски.
Большие противотуманки вертикального типа размещаются по краям накладок бампера, которые окрашены под алюминий и имеют темно-серый цвет.
Фирменный знак Хендай (косая буква «Н») установлен на хромированной радиаторной решетке. Кстати, ее фирменный стиль сразу выдает принадлежностьавтомобиля даже без пристального изучения значка. На внешних зеркалах заднего вида обустроены повторители поворотников.
Если внимательно присмотреться к профилю Креты, можно увидеть гармоничное сочетание дизайнерских решений таких моделей Хендай, как Santa Fe и Tucson.
Боковая оконная линия стремится вверх к задней части машины, а крыша наоборот к низу. Подобный эффект создает каплеобразную форму кузова, что соответствует последним модным тенденциям в автомобилестроении.
Нижнюю часть кузова закрывает декоративный пластик темно-серого цвета. Кроме декоративной функции, он является защитой кузова от механических повреждений.
Задняя часть кроссовера визуально состоит из двух половинок. Сверху, это большая пятая дверь, снабженная козырьком. Она разделяет массивные задние фонари. Нижняя часть — бампер, также имеющий накладки под алюминий и противотуманные светодиодные фары.
Одной из причин большой популярности автомобилей компании Hyundai среди отечественных покупателей является их современный и где-то даже спортивный внешний вид. Не исключение и новый паркетник Хендай Крета.
Внутренний дизайн производит не меньшее впечатление, чем экстерьер. В базовой комплектации отделка панели приборов имитирует шагреневую кожу. В более дорогих версиях это будет натуральная кожа.
Рулевое колесо разработано с учетом всех современных тенденций — удобная хватка, а также множество кнопок, при помощи которых обеспечивается управление информационно-развлекательным комплексом.
Кстати, сам комплекс представляет собой внушительный 5-дюймовый сенсорный дисплей и жесткий диск, объем которого 1 гигабайт. Сенсор отличается быстрой реакцией, а благодаря удобно расположенным крупным значкам переключение радиостанций либо треков происходит очень легко. Также доступно голосовое управление.
Информативная панель приборов Supervision выглядит красиво и современно. Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и высоте, что позволяет водителю настроить его под себя.
Кроссовер оборудован системой автоматического кондиционирования воздуха. Данная функция будет незаменима для жителей крупных городов, которые в летний период часто вынуждены простаивать в пробках.
Корейские инженеры стали уделять особое внимание безопасности машины. И это сразу ощущается в новинке Хендай Крета, которую снабдили боковыми и передними подушками безопасности.
По результатам краш-тестов и предварительным оценкам специалистов, автомобиль будет иметь максимально высокий уровень безопасности.
Несмотря на то, что Крета относится к категории компактных городских паркетников, салон новинки вполне способен вместить большую семью. Данное авто станет идеальным для любителей путешествий.
Плюс ко всему, вместительное багажное отделение можно еще больше расширить посредством складывания задних сидений. Так что, в автомобиль получиться загрузить практически все, что вы захотите (конечно, в разумных пределах).
Быстрый переход:
myhyundaicreta.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
www.motorpage.ru
Содержание
Новый кроссовер Хендай Крета многим россиянам был знаком еще задолго до начала его продаж на российском рынке. Ведь он уже несколько лет выпускался в КНР, где продавался под названием ix25. Тем не менее, фото Хендай Крета ждали с нетерпением, чтобы увидеть окончательный вариант паркетника. Корейские дизайнеры решили ничего кардинально не менять, ведь модель с самого начала получилась очень привлекательной.
Во внешности дизайнеры компании решили немного отойти от их фирменной стилистики струящихся линий и акцентировать внимание на солидных и выразительный штрихах, проявившихся в массивном передке, выдержанном профиле и строгой корме. И фото Хендай Крета лишний раз доказывают это.
Фото салона Хендай Крета подтверждают догадку, что во время создания интерьера дизайнеры руководствовались теми же соображениями. Минимум вычурности и экстравагантности. Максимум серьезности, но без педантизма и сухости.
creta-fan.ru
В рубрике фото салона Creta мы представляем снимки внутреннего убранства кроссовера. После их изучения, у вас должна сложиться более целостная картина происходящего.
Для большего удобства, рубрику фото салона Creta мы разбили на группы, благодаря чему информация стала более структурированной. К каждой группе предлагаем несколько качественных изображений интерьера, сделанных нашими специалистами. Просим вас, уважаемые читатели, присылать собственные фото салона Creta. Мы очень ценим помощь и с радостью выложим каждый снимок на нашем ресурсе.
На изображениях приборной панели корейского кроссовера мы можем наблюдать простую и строгую консоль. Производители сдержали слово и выполнили её в традиционном стиле практичности. В основе элемента лежит мультимедийный дисплей, синхронизированный с системой навигации. С обеих его сторон разработчики установили вертикальные дефлекторы, обеспечивающие хорошую обдуваемость салона. На уровень ниже можно заметить блок управления аудиосистемой. Блок управления климатической системой расположен еще ниже – возле самой трансмиссионной площадки. Вы это можете увидеть на фото cалона Creta. По мнению многих автовладельцев Грета, это может вызывать дискомфорт.
В качестве «баранки» корейского кроссовера производители предложили традиционный руль Hyundai. С ним вы можете ознакомиться на снимках внутреннего убранства Хендай Крета. На рулевом колесе размещено два мини-блока управления, отвечающих за климатическую и аудиосистему. Толщина обода руля оптимальная, что обеспечивает удобный хват. В качестве материала обивки использован дорогой пластик и синтетическая кожа. В более дорогих комплектациях доступна обивка из натуральной кожи. Положение «баранки» можно регулировать в пределах двух плоскостей.
На фото корейского кроссовера видно, что щиток приборов Хендай Крета расположен в колодце, находящемся прямо под рулевым колесом. Элемент состоит из двух счётчиков (спидометр и тахометр), а также дисплея, синхронизированного с бортовым компьютером. Это стандартная компоновка для всех последних моделей корейского концерна Hyundai. Автолюбители отмечают, что щиток приборов Хендай Грета очень удобный и обеспечивает хорошую читабельность. Среди недостатков отметим компактность дисплея «бортовика» — это утрудняет получение информации за счёт периферийного зрения.
На фото салона Creta хорошо видно, что рычаг трансмиссии корейского паркетника расположен сразу под рукой водителя. По мнению разработчиков, подобное размещение элемента существенно облегчает процесс переключения передач. Рычаг выполнен в традиционном для корейского концерна стиле – плавная короткая ручка и резиновый уплотнитель. Исходя из отзывов реальных владельцев кроссовера, подобная компоновка элементов их полностью устраивает, ведь процесс переключения скоростей Грета значительно удобнее, чем у конкурентов. Более подробно изучить компоненты трансмиссионной площадки Крета вы можете на представленных снимках.
Hyundai Creta – 5-местый кроссовер, сиденья в котором расположены в два ряда. На изображениях салона автомобиля можно заметить, что кресла переднего пассажира и водителя выполнены с учётом норм комфортности и эргономичности. Продуманные подголовники и подлокотники делают посадку максимально удобной. Уже в базовой комплектации, передние сиденья автомобиля оснащаются регуляторами положения. Роль заднего ряда выполняет фирменный диван. Как показывает практика, на нём удобно может расположиться два взрослых человека. На фото видно, что центральному пассажиру будет тесновато. Кресла обиты качественным материалом, устойчивому к затираниям.
Предлагаем вам для ознакомления снимки багажного отсека корейской модели. Видно, что багажник весьма вместительный – способен уместить в себе даже габаритный груз. Багаж можно дополнительно закреплять с помощью установленных здесь крючков. Под двойным дном размещается запаска. Её демонтаж позволяет увеличить вместимость отсека. Еще один эффективный метод увеличения вместимости (более, чем в четыре раза) – складывание спинок заднего дивана. Среди недостатков отметим слишком объёмные выпуклости колёсных арок, усложняющие процесс укладки багажа.
На фотографиях салона Хендай Крета видно, что разработчики постарались на славу – интерьер выглядит невероятно. Не последнюю роль в этом играет качество отделки. В этих целях «корейцы» использовали не дорогие, но качественные материалы. Исходя только из снимков, трудно оценить их качественность. Но, владельцы кроссовера отзываются о них хорошо. В начальных комплектациях используется синтетическая кожа и пластик. В топовых вариантах оснащения можно рассчитывать на натуральную кожу.
Рубрика фотографии салона Hyundai Creta позволяет читателям ознакомиться с оформлением интерьера корейского кроссовера. Мы предлагаем качественные снимки внутреннего убранства автомобиля. Фотогалерея этого раздела постоянно пополняется новыми фотографиями. Мы стараемся всегда предоставлять наиболее актуальную информацию, поэтому наши снимки максимально «свежие». Надеемся, что этот раздел будет максимально полезным для вас.
Видео — Базовая комплектация Хёндэ Крета.
Загрузка...moihyundai-creta.ru
Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.
Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.
Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.
Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.
Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.
Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.
Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.
Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».
Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.
Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.
Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.
Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.
Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.
Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.
Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?
Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.
Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.
Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.
На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.
Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.
Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.
К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.
Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.
Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.
Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.
Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.
Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.
Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.
В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.
Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.
Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.
Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.
ru-avto.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений