Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
II рестайлинг
II
I рест.
I
www.motorpage.ru
Роберт Есенов, 19 ноября 2015. Фото: Mitsubishi
В Северной Америке гарантия на Outlander Sport составляет пять лет или 96 000 км, но на силовой агрегат она продлена до 10 лет и 160 000 км.
В Соединённых Штатах это Mitsubishi Outlander Sport, в России ― Mitsubishi ASX. А объединяет их популярность. В США ежегодные продажи только растут: если в 2013 году янки купили 24 951 автомобиль, то в 2014-м ― уже 31 054. В этом году с января по октябрь реализовано уже 30 655 машин. На нашем рынке дела у модели шли хорошо в позапрошлом и прошлом годах, когда было продано 24 928 и 21 989 штук соответственно. Но в 2015-м спрос за первые 10 месяцев ужался до 7775 машин… Сейчас в России «эй-эс-иксу» из-за скачка цен рестайлинг что мёртвому припарка, но в Штатах благодаря обновлению Outlander Sport сможет спокойно дождаться смены поколений.
Система мониторинга давления в шинах и помощник при старте в горку доступны всем версиям без исключения, а в списке дополнительного оборудования значатся климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод водительского кресла и мультимедийный комплекс с большим дисплеем.
Наиболее масштабные изменения видны сразу. Outlander Sport получил иное оформление передка с новой решёткой радиатора, бампером и оптикой. Слегка подретушированы корпуса боковых зеркал. Над колёсными арками появились накладки из некрашеного пластика, а гамма литых колёс пополнилась новыми — диаметром 18 дюймов. Внутри переделок меньше: другой руль, оптимизированный дисплей диагональю 6,1 дюйма, новые обивка сидений и внутрисалонное зеркало заднего вида с кнопками управления гаражными воротами Homelink.
Японцы переписали софт бесступенчатой трансмиссии, за счёт чего она стала отзывчивей и экономичней.
Остального модернизация не коснулась. В Штатах двигателей у оптимизированной модели будет два ― 150-сильный 2.0 и 170-сильный 2.4. Передний и полный привод, а также вариатор доступны с любым из моторов, но пятиступенчатая ручная коробка передач положена только базовой версии. В начальной комплектации есть семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3 и 18-дюймовые колёса. Продажи в США начнутся до конца года, цена ― от $19 595. В российском офисе надеются, что к нам рестайлинговая модель под именем Mitsubishi ASX приедет в 2016 году. Уверенности нет потому, что завод в США, с которого к нам попадали кроссоверы, закрылся, а предприятие в Японии загружено заказами. Да и валютные курсы ничего хорошего не сулят.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Ничего принципиально нового не появилось и в оформлении интерьера ASX, за исключением того, что материалы отделки стали более качественными, а также появилось несколько дополнительных цветовых схем. Кроме того, отметить можно то, что поворотную шайбу выбора режимов полноприводной трансмиссии инженеры заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.
Рестайлинговый Мицубиси ASX построен на той же платформе, что и его предшественник, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным. Габаритные же размеры остались прежними: длина автомобиля составляет 4295 мм, ширина его составляет 1770 мм, а высота - 1625 мм. И все это при 2670 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Последний параметр говорит о том, что ASX под силу преодолевать даже сложные участки дороги.
Европейский ASX приводится в движение одним из нескольких силовых агрегатов: 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 117 л. с. мощности; 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с.; 1,8-литровым турбодизельным мотором, располагающим 116 или 150 «лошадками» в зависимости от форсировки, а также 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 л. с. В зависимости от мотора и типа привода, ASX может комплектоваться 5- или 6-0ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.
topreca.com
В этом блоге расскажем Вам о том, что мы знаем о Mitsubishi ASX, опишем его сильные и слабые стороны, распространенные болячки и подскажем, на что обратить внимание при выборе поддержанного авто данной модели.
Mitsubishi ASX относится к классу компактных городских кросоверов. Его основой стала укороченная платформа от автомобиля . В Японии АСХ начали продавать в 2010 году (как и в Европе), а назывался он RVR. Для американского рынка ASX получил название Outlander Sport. В 2012 году АSХ подвергся небольшому рестайлингу.
Комплектовался этот автомобиль тремя бензиновыми двигателями 1.6 (модель двигателя 4A92) -117 сил, 1.8 (4B10) - 140 и 2.0-литровым (4B11) - 150-сильнымыми агрегатами. На европейских версиях встречается дизельные 1.6-литровые, 1.8-литровый и 2.3-литровые моторы. ГРМ привод на всех двигателях – цепной.
Модификации и характеристики двигателей Mitsubishi ASX
Базовый 1.6-литровый двигатель иногда может испытывать проблемы с запуском – старт мотора может произойти со второй или третей попытки. Проблема не массовая, и причина ее не известна.
Mitsubishi ASX 2010-2013
Более массовой стоит считать проблему детонации на 3 тысячах оборотов у 1.6-литрового мотора. Все из-за высокой степени сжатия, которая плохо себя проявляет вкупе с бедной смесью на некоторых режимах работы. Как известно, детонация не лучшим образом сказывается на «самочувствии» двигателей. Но, как ни странно, эти 1.6-литровые моторы даже к 100-тысячному пробегу показывают отсутствие серьезных проблем, которые могут быть вызваны детонацией. Кто-то утверждает, что детонация у них появлялась после смены АЗС, некоторые дилеры предлагали перепрошить ЭБУ двигателя, но это далеко не всегда помогало. И, хотя производитель в 2012 году изменил заводскую прошивку ASX, некоторые автовладельцы все равно на нее жалуются.
Mitsubishi ASX 2010-2013
В 30-градусные (и ниже) морозы на том же 1.6-литровом моторе могло выдавить масло через щуп и сальники двигателя. Всему виной был патрубок вентиляции газов картера, который просто перемерзал. В 2011 году Митсубиши порекомендовал дилерам менять этот патрубок на другой, с большим диаметром, который с 2012 года начали устанавливать уже на заводе.
Интерьер Mitsubishi ASX 2010-2013
Рестайлинговый 1.8-литровый ASX также обладает своей специфической особенностью. На этом двигателе используется другая схема укладки ремня генератора, которая содержит меньше роликов и ремень меньшей длины. И вот именно из-за этой схемы на 1-1,2тысячах оборотов под капотом слышен некий дребезг. При обращении в специализированные сервисы чаще всего механики определяют источником дребезга защиту картера, что является ошибкой. Некоторым автовладельцам удалось убрать эту проблему при помощи другой схемы, по которой укладывается ремень, но сам ремень при этом приходится подбирать уже другой длины.
Двухлитровый мотор не обладает какими-то массовыми недочетами.
Mitsubishi ASX 2013 рестайлинг
1.6-литровый ASX оснащался только механической пятиступенчатой коробкой передач. Коробка довольно надежна, и неприятностей владельцам не доставляет.
На всех остальных версиях АСХ устанавливался только вариатор от компании Jatco. Коробка непривычная нашим водителям, поэтому большинство автовладельцев весьма придирчиво относятся к ней. Кто-то определил небольшие толчки на 2 тысячах оборотов, а у кого-то коробка и вовсе выходила из строя. В первом случае жалобы были необоснованными – вариатор именно так и должен работать, толчок появляется в момент блокировки гидравлического трансформатора. Что касается второй проблемы, то стоит отметить, что такие случаи единичны, после вскрытия «умершего» вариатора в его масле обнаруживалась металлическая стружка, а из-за чего она там оказывалась, «официалы» не рассказывают.
Mitsubishi ASX 2013 рестайлинг
На первых моделях ASX отмечалось раскачивание задней подвески, что могло уводить автомобиль с заданной траектории при прохождении поворотов на скорости. Машина прилично раскачивалась на неровностях. В 2011 году производитель перенастроил ходовую, и проблема ушла.
Втулки стабилизаторов подвески Митсубиси АСХ работают около 40 тысяч, амортизаторы передней подвески могут потечь уже ближе к 50 тысячам км.
Интерьер Mitsubishi ASX 2013 рестайлинг
ЛКП не особо хорошо переносит агрессивную внешнюю среду – кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Редко, но все же были отмечены жалобы на вздувшуюся краску на боковых дверях и задних колесных арках. Стекла «противотуманок» могут лопнуть (что встречается довольно часто) от резкого охлаждения. Например, вы долго ехали с включенными лампами, и тут вода из лужи окатила стекло пртивотуманого фонаря.
Сверчки в холодную погоду «перебираются» в салон рассматриваемого автомобиля. В морозы с плафона потолочного освещения может капать вода из-за образовывающегося конденсата. Образовывается он под обшивкой на внутренней поверхности крыши. Лечится дополнительной оклейкой ее поверхности теплоизоляционным материалом.
Интерьер Mitsubishi ASX 2013 рестайлинг
Время не жалеет кожаную обивку руля и рычага коробки передач ASX. Дилер не считает эти случаи гарантийными, о чем сделана соответствующая запись в сервисной книге.
Электрический привод может залюфтить после 10 000 км, что хорошо ощущается при резком наборе скорости и во время торможения.
Электрика и климатическая установка показали себя только с хорошей стороны.
В целом, автомобиль довольно удачный, из существенных недостатков можно отметить только быстрый износ передних амортизаторов и недоработанную заднюю подвеску первых автомобилей, что не является определяющими факторами при покупке ASX.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Мисубиси АСХ:
Краш тест Митсубиси АСХ 2010-1016:
autoportal.pro
Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного Лансера Х. Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.
Презентабельный автомобильЛюбой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.
Вид спередиВажно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам. В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.
На фото можно увидеть клиренс кроссовераЕсли возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.
Мультифункциональный руль и центральная консольНа первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления. Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.
Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.
Подвеска mitsubishi asx абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.
Клиренс автомобиляКлиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.
ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4295 | 4167 |
Ширина, мм | 1770 | 1767 |
Высота, мм | 1625 | 1634 |
Колесная база, мм | 2670 | 2537 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1510 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1505 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 9 |
Объем багажника, л | 384 | 305 |
Объем багажника максимальный, л | 0 | 867 |
Грузоподъемность, кг | 0 | 133 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | 174 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1247 |
Полная масса, кг | 1870 | 1728 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 63 | 51 |
Запас хода, км | 1032 | 726 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Коробка передач | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 4 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Передние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J | — |
Задние диски | 16X6,5J | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |
jp4x4.ru
Кроссовер Mitsubishi ASX
Относительно недавно на отечественных автомобильных рынках появилась обновленная версия знаменитого кроссовера, который за всего лишь несколько лет своего существования стал настоящим бестселлером. Имя этой модели – Митсубиси АСХ. Когда только модель начала завоевание рынка, многие рассматривали её как альтернативу уже ставшему легендой Ниссан Кашкай. Но так ли это? Похожи ли модели друг на друга, имеют ли они аналогичные показатели дизайна и технических характеристик? И вообще, целесообразно ли сравнивать такие разные на первый взгляд модели? Постараемся разобраться в этом и ответить на все вопросы, которые касаются дизайна интерьера и экстерьера. Почему мы заостряем внимание только на дизайне? А потому, что 28% всех автолюбителей, которые приобретают новые модели, в первую очередь обращают внимание именно на дизайн авто. Так заслуживает ли кроссовер АСХ внимания со стороны отечественных автолюбителей?
Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX
Чтобы более достоверно определить тип кузова и функциональное предназначение автомобиля, необходимо немного рассмотреть его историю. При создании модели использовалась универсальная платформа Project Global, благодаря которой кроссовер Mitsubishi ASX находит родственные связи с такими моделями компании, как внедорожник Outlander XL и спортивный седан Lancer X. В аббревиатуре модели содержатся основные сведения про то, для чего предназначен кроссовер и что старались преподнести нам дизайнеры и инженеры компании Митсубиси. ASX расшифровывается как Active Sport X-over или, иначе говоря, спортивный кроссовер для активной езды. И сразу же мы можем сделать такое заключение: модель предназначена исключительно для использования в рамках городских условий и исключительно для покорения городов, но никак не бездорожья. И эти данные, в свою очередь, диктуют внешние данные.
Дизайн кроссовера Mitsubishi ASX
Учет основной концепции и целевого предназначения этого автомобиля ярко проглядывается в его внешних данных. Рестайлинговая модель 2013-2014 года выглядит очень динамично и современно, а наличие некоторых нюансов даже создает впечатление того, что это вовсе не кроссовер, а настоящий внедорожник для суровых условий. Но если смотреть на количество изменений, которые преподнес рестайлинг, то их на самом-то деле не так уж и много. В основном, изменения коснулись только «лицевой» части кроссовера. Обновился передний бампер, решетка радиатора стала несколько ниже, чем была ранее и придает автомобилю более спортивный внешний вид. Изменились и противотуманные фары с пазами, в которых они располагаются – теперь кроссовер выглядит полноценным спортсменом, а не громоздким и неповоротливым. Корма практически не преобразилась – инженеры поменяли только задний бампер с располагающимися на нем катафотами. Подавляющее большинство автолюбителей даже не заметит всех изменений, которые затронули Мицубиси АСХ, но именно благодаря им модель стала выглядеть более подтянуто, динамично и даже как-то более технологично. Словом, этот автомобиль можно смело сравнивать с новым iPhone: вроде бы, никаких особых изменений не произошло, но в то же время новинка стала более привлекательной и желанной для многих пользователей.
Во всем остальном Мицубиси ASX остался прежним – форма корпуса осталась неизменно стремительной, высокий угол скоса подоконной линии, невыразительные задние и более выразительные передние колесные арки и, конечно же, большая площадь остекления поверхности. Заднюю светотехнику дизайнеры также решили не трогать – она и до рестайлинга имела оригинальный внешний вид, который не просто перекочевал с какой-то модели, а является уникальным в своем роде.
Интерьер кроссовера Mitsubishi ASX
Глобальных изменений в интерьере АСХ также не наблюдается. Компоновка салона все так же пятиместная, элементы управления на центральной консоли и передней панели практически не поменялись. Однако некоторые изменения все же присутствуют: появился новый руль с многочисленными кнопками управления, который теперь больше походит на руль последней версии Аутлендер XL. Хотя с другой стороны, и прежний руль на ASX тоже был достаточно удобный и эргономичный, но это – дело вкуса. В кроссовере теперь устанавливается качественная аудиосистема, которая в топовых комплектациях сопровождается цветным дисплеем. Ну и наконец, исчез вариатор, который ранее отвечал за управление муфтой на полноприводных версиях – теперь вместо него находится кнопка. Также стоит отметить, что изменилась отделка салона, став более богатой и презентабельной. Что-что, а качеству и внешнему виду дизайнеры из Японии всегда уделяют много внимания.
Шкала приборов кроссовера Mitsubishi ASX
Нареканий касательно эргономики и удобства в Мицубиси ASX практически не возникает. Однако есть некоторые недостатки, которые в целом существенно снижают общую оценку салона: например, шумоизоляция в салоне откровенно слабая, поэтому при поездках на сильном бездорожье можно не рассчитывать на хороший уровень защиты от шума. Пассажирам на втором ряду сидений вряд ли будет удобно передвигаться, поскольку присутствует слишком короткая подушка и слишком низко находится крыша. Кстати, именно из-за последнего высоким пассажирам на задних сидениях также вряд ли будет удобно, и это несмотря на достаточное количество пространства для ног. В общем, салон по эргономике, удобству и комфорту может получить если и не «пятерку», то твердую «четверку» так точно.
Автор: Alex
crossoverland.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений