Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Интерьер школьного актового зала. Актовый зал интерьеры


Интерьеры конференц-залов с фотографиями и вариантами дизайна на проекте АрхРевю

Дизайн конференц-зала, тонкости проектирования

Обычно интерьер зала заседаний не отличается особой вычурностью и напыщенностью. Как и дизайн всего офиса, его внешний вид должен таить в себе деловую атмосферу. Для этого вся мебель здесь выбирается с учетом базовых требований удобства, а вот функциональная сторона всего оборудования помещения должна быть на высоте.

По своей концепции дизайн конференц-зала должен отвечать всем требованиям, предъявляемым современным офисам. Помещение состоит из мультимедийного пространства и зоны размещения участников заседаний.

Во-первых, в конференц-залах огромные требования предъявляются к проектированию и выбору освещения. От этого параметра зависит уровень трудоспособности людей, то есть эффективность общественных заседаний, а в дальнейшем и работы всего офиса. Как правило, освещение выбирается комбинированного типа, с регулировкой мощности светового потока всех светильников.

Во-вторых, дизайн зала заседаний проектируется с учетом его технического наполнения. На первом этапе планируются все коммуникации: электроснабжение, телефонная связь и Интернет-подключение. Все мультимедийное оборудование комплектуется и настраивается, для безотказного взаимодействия во время проведения заседаний.

В-третьих, для больших по площади актовых и конференц-залов помещения проектируются с учетом требований хорошей акустики и видимости. Они должны соответствовать нормативам, которые свойственны кинотеатрам.

Кроме того, как и дизайн интерьера клубной зоны конференц-залы должны учитывать специфику работы определенного офиса и соответствовать своему предназначению. Хотя они и относятся к унифицированным помещениям, но все же, их техническое оснащение во многом зависит от целей, для которых выполняется сам проект. Для презентаций большое внимание уделяется акустике и проекторам, а для совещаний конференц-залов должен быть более компактным и уютным.

Дизайн интерьера конференц-зала, наиболее частые примеры

Тщательность, с которой проектируется интерьер конференц-зала фото, которого у нас на сайте просматривается не вооруженным глазом. Оптимально планируется все пространство помещения, расстояние между стульями выбираются с учетом среднестатистических антропометрических данных людей. Освещение размещается по всему периметру, используются светильники с приводом перестройки направления потока света.

Чаще всего дизайн интерьера конференц-зала представляет собой подобие кинотеатра, в котором по центру основной стены расположен монитор, а перед ним на наклонном полу смонтированы ряды со стульями или креслами. Эта оптимальная компоновка позволяет добиться наибольшего эффекта с точки зрения практичности и функциональности.

Для совещаний советов директоров, планерок в небольших офисах и других схожих по своему содержанию мероприятий используются несколько другие примеры дизайнов. В подобных конференц-залах, перед каждым из участников может стоять персональный монитор и микрофон, а сами они располагаться за одним столом переговоров. Таким образом, демонстрируется равенство присутствующих в зале людей, их высокий статус и значимость в общих делах компании.

По особому требованию возможны проекты более изысканных интерьеров, где могут собираться семейные советы или заседания близких вне рабочей сферы людей. Эти конференц-залы больше похожи на гостиные средневековых аристократов, их дворцовый стиль вносит нотки семейного уюта в деловую атмосферу совещаний.

www.archrevue.ru

Дизайн конференц-зала | Студия Design O!

Многофункциональный конференц-зал расположен в двухэтажной пристройке жилого комплекса «Новое созвездие», Санкт-Петербург. Общая площадь всех помещений составляет 572м2.

Основным пожеланием Заказчика было создание интерьера конференц-зала с максимально гибкими возможностями его дальнейшего использования, не увеличив при этом смету проекта.

В плане зал имеет форму трапеции, к которой с двух сторон примыкают лестницы (парадная и эвакуационная). Поскольку пространство симметрично, возникла идея подчеркнуть центральную ось с помощью особой конструкции, с динамичным ритмом продольных световых ниш. Форма конструкции рождает ассоциации со струнами на грифе гигантского музыкального инструмента. Ярко выраженная средняя линия потолка закрывает часть окна за сценой: на время конференций здесь можно разместить проекционный экран, затенив левую и правую часть окон шторами-плиссе.

Логичное композиционное решение укладки коврового покрытия (чередование серых и бежевых полос) помогает быстро и аккуратно расставлять стулья для проведения конференций. Не нужно тратить драгоценное время на выравнивание протяженных рядов.

Возможность создавать различные световые сценарии дает дополнительные преимущества этому пространству, обеспечивая многофункциональность его использования. Исходную ступенчатую конструкцию потолка решено было подчеркнуть подсвеченными полосами из молочного стекла. Светодиодной подсветкой также выделены колонны, которые визуально продолжаются за потолком.

Световому дизайну и акустическому решению зала уделено особое внимание. Используется пять групп светильников: помимо энергосберегающих круглых ламп общего света смонтирована светодиодная RGB-подсветка центральной части потолка и уступов потолочных конструкций, светодиодная подсветка полос матового стекла. Также установлены прожекторы на двух фермах для освещения сцены.

Заданная тема развивается уже в пространстве центральной лестницы, где за стеклянными гнутыми формами, идущими по стенам и потолку, закреплены светодиодные линейки, которые дают мягкий рассеянный свет.

Архитектор студии «DESIGN O!» Вероника Комогорцева:

Работать над проектом конференц-зала было чрезвычайно интересно, так как помещение изначально имело очень необычную форму. Своеобразная планировка и огромные наклонные окна произвели на нас сильное впечатление. С момента первых эскизов и до последних приготовлений к предстоящему банкету по поводу открытия, мы принимали активное участие в оформлении этого пространства. Заказчики полностью доверяли нам, и результат оправдал наши совместные ожидания.

design-o.ru

Основы проекта актового зала

Основы проекта актового зала

На основании Государственного контракта и технического задания группа компании SBL в соответствии требований ГОСТов, СНИПов и других действующих  нормативных актов Российской Федерации осуществила разработку технологических решений проектной документации актового зала Сибирской академии государственной службы (СибАГС). По завершению работ проектная документация представлена заказчику в виде: пояснительной   записки, комплекта основной документации, технических характеристик оборудования и спецификации оборудования и материалов. 

   Объектом разработки  проекта является актовый зал СибАГС, имеющий форму амфитеатра со ступенчато расположенными рядами. На площадке верхнего ряда актового зала проектом предусмотрено размещение операторской с установкой оборудования системы управления. При выполнении проекта учитывалось многопрофильное использование актового зала:    -проведение конференций, презентаций, собраний, лекций;    -проведение культурно-массовых мероприятий;    -просмотр видеофильмов.      В составе технологических решений проекта актового зала представлены:        - проекционная система;     - звуковая система;     - система сценического освещения;     - система машинерии сцены и зала;     - система режиссерской связи;     - элементы интерьера актового зала.        Проекционная система     Проекционная  система, предназначенная для отображения видео и графической информации была укомплектована необходимым  проекционным оборудованием. Разработка проекционной системы актового зала осуществлена с учетом многофункционального использования на основании произведенных расчетов и особенностей эксплуатации. В состав проекционной системы, кроме проектора и экрана,  включены:     - персональный компьютер с LCD-монитором;     - усилитель-распределитель;     - коммутатор;     - DVD-проигрыватель;     - два комплекта передатчика и приемника;     - адаптер аудиосигнала;       - сетевой концентратор;     - ноутбук;     - устройство потолочного крепления проектора.   

 

Проекционная система

  Проекционная система  актового зала 

В режиме презентации в качестве источника видеосигнала принят персональный компьютер и ноутбук. Компьютер устанавливается в операторской, а ноутбук в зале на столе президиума или на трибуне.  Для  удобства коммутации ноутбука, проектом предусмотрена установка врезной монтажной коробки, в которой устанавливается передатчик XGA  сигнала по витой паре в виде панельного адаптера и панельный  адаптер аудиосигнала.    В режиме просмотра видеофильмов источником видеосигнала принят DVD – проигрыватель, установленный в  рэковый шкаф операторской.     Принятое решение о возможности управления проектором при помощи компьютера позволило проецировать изображение  форматом 4:3, 16:10 и 16:9. Мощный световой поток выбранного проектора (6000 ANSI лм) и возможность управления яркостью и контрастностью  позволяют получить четкое изображение нетолько при дневном освещении, но и при затемнении зала.    Выбранный в соответствии расчетов моторизированный экран с размерами 4х3м позволяет проводить презентации, совещания, конференции  и  просмотры фильмов. Управление экраном предусмотрено с помощью настенного трехкнопочного блока со встроенным радиочастотным приемником и дистанционным пультом управления  

               Звуковая система 

   Для расчета акустических систем и акустики зала была построена математическая модель с учетом архитектурных особенностей помещения. Чтобы создать необходимую акустику зала были подобраны акустические стеновые и потолочные панели на основе базальтового волокна. 

Функциональная схема звуковой системы

                 Функциональная схема звуковой системы

 

 Для достижения хорошей акустики и качественного, разборчивого звука при помощи моделирования актового зала были подобраны определенные акустические системы, их мощность, полярные данные и место расположение, при этом учитывалась возможность прослушивания стерео фонограммы и звуковой многоканальной линии 5,1. Так как зал имеет два боковых кармана, то для лучшего покрытия и эффекта присутствия в любой точке зрительских мест установлены три пары акустических систем. Первая пара S1и S1* являются фронтальной линией. Вторая пара S2 и S2* ближняя тыловая линия. Она покрывает боковые карманы и первые, и средние центральные ряды. Третья пара S3 и S3* дальняя тыловая линия. Она покрывает задние центральные ряды. Под сценой установлены два сабвуфера Sub1 и Sub2, мощность и полярные данные, которых подобраны для равномерного звучания в любой точке зала. На сцене установлены две мониторные акустические системы М1 и М2, используемые выступающими на сцене и как центральная линяя при просмотре фильмов. Управление звуковой системой предусмотрено осуществлять при помощи микшерного пульта Mix. К пульту через мультикор подключаются проводные микрофоны. 

Схема раположения звуковой системы и коммутации

   Схема расположения звуковой системы и коммутации

 

Две радиосистемы Rs1, Rs2, размещенные в операторской, подключаются в свободные микрофонные входы.  Для получения равномерного сигнала и предотвращения обратной связи все шесть микрофонов обрабатываются тремя компрессорами Com1, Com2, Com3.  DVD-проигрыватель и компьютер подключаются к оставшимся стерео и микрофонным входам.  Дальше тыловые и фронтальные выходы сведены с динамическим процессором.  Процессор путем, суммирования и копирования сигналов, получает в сабвуферную линию и две тыловых линии. Каждая, линяя обрабатывается процессором цепочкой эффектов, которые позволяют добиться сбалансированного четкого сигнала и защитить акустические системы от перегрузок. С процессора выходы в соответствии с назначением каналов соединены с соответствующими усилителями Asub, Afr, As1 и As2 и в дальнейшем с акустическими системами. Мониторный выход микшерного пульта соединяется с усилителем Am и в дальнейшем через коммутационный люк установленный на сцене, сигнал подается на мониторные колонки М1 и М2.   

               Система сценического освещения     Система сценического освещения представлена из заливающего и внешнего света. Заливающий свет образует 24 LED парблайзерами. Они устанавливаются на вертикальные и горизонтальные фермы. LED пары могут менять цвет по палитре RGB. Использование LED пары дает неограниченные возможности для создания декорационного освещения и динамического шоу представления. Управляются LED пары по протоколу DMX. LED технология обладает большим ресурсом работы, низким энергопотреблением и малым тепловыделением. Она позволяет существенно сэкономить на обслуживании приборов.  

 

Сценическое освещение

 

                   Оборудование сценического  освещения 

  Внешний свет состоит из четырех театральных прожекторов и управляемого диммерного блока. Театральные прожекторы обладают мягким  желтоватым, классическим светом, и хорошо дополняют общую картину.     Для управления парблайзерами в операторской комнате установлен 24-ех канальный DMX пульт, который позволяет управлять каждым отделено взятым прибором и формировать их в группы. Пульт управления театральными прожекторами  встроен в диммерный блок.     

               Система машинери и сцены и зала    В состав системы машинерии сцены и зала включены устройство подвеса оборудования системы сценического освещения, устройство  раздвижного занавеса и декораций, устройство моторизованных штор актового зала, одежда сцены и актового зала. Выбор элементов системы машинерии осуществлен на основании технического задания, произведенных расчетов, а также требований обеспечивающих безопасную эксплуатацию.     Устройство подвеса оборудования системы сценического, освещения укомплектовано горизонтальными штанкетами, горизонтальными и вертикальными фермами, ручной червячной лебедкой. Устройством раздвижного занавеса  является карниз с электроприводом,  занавес и декоративный фартук. 

 

Устройства систем машинерии сцены

                      Устройства системы машинерии сцены

 В качестве одежды сцены предусмотрено два комплекта декорации в виде римских штор, а в качестве одежды актового зала – шторы окон. Для подъема штор декорации и окон зала использованы моторизованные карнизы. Полотна занавеса, штор декорации и штор окон выполнены из ткани типа BLACK-OUT. Ткань, используемая для занавеса, штор декорации и окон обладает светонепроницаемыми  теплоотражающими свойствами и соответствует требованиям пожарной безопасности. Управление занавесом, декорационными и оконными шторами осуществляется дистанционными пультами управления.

            Система режиссерской связи 

   Проектом предусмотрена системарежиссерской связи,  обеспечивающая связьоператора с режиссером, столом президиума, докладчиком и службой обеспечивающей безопасность и охрану всего объекта заказчика.

            Система управления и коммутации   Система управления и коммутации актового зала разрабатывалась как элемент систем (проекционной и звуковой системы, системы сценического освещения  и машинерии). При этом оборудование центрального пульта управления предусмотрено разместить в операторской комнате, а коммутационные сети проложить в подвесных лотках и кабельных каналах, отдельно от электрических кабелей питания. Размещение кабельных каналов предусмотрено под сценой, под подвесным потолком и на стенах зала.

 Оборудование операторской комнаты

                       Оборудование операторской комнаты

        Элементы интерьера актового зала   Техническим заданием не ставилась задача разработки архитектурных и дизайнерских решений. Однако для достижения критериев назначения зала и комфортных условий участникам, исполнители проекта разработали ряд элементов интерьера зала и  представили их к обязательному исполнению.  К элементам интерьера для обязательного исполнения относятся акустические потолочные и стеновые панели, которые выполняют задачу в достижении не только необходимых акустических показателей, но и  дизайнерских решений. 

 

 3D. Общий вид актового зала

  

                        3D. Общий вид актового зала

 

 Другим важным элементом интерьера зала является выбор и расстановка кресел. Выбор кресел для зрителей и их планировочная расстановка осуществлена на основании требований ГОСТов и рекомендаций СНИПов, с учетом создания комфортности, продолжительной эксплуатации и доступной стоимости. В соответствии требований и произведенных расчетов,  проектом предусмотрено установить 244 мягких кресел с откидными спинками с устройствами крепления кресел к полу. В принятой схеме расстановки кресел предусмотрены проходы между рядами кресел, между первым рядом кресел и передней границей сцены. 

  При работе над элементами интерьера разработчики проекта  принимали дизайнерские решения, направленные на обеспечение комфортных условий в актовом зале. При выборе акустических настенных и потолочных панелей, занавеса, штор декора и окон, кресел для зрителей  и оборудования  учитывались не только технические характеристики, но и их цветовая гамма.    

 

 

 

sibl.ru

Шторы для класса в школе + фото

Содержание [скрыть]

Все школы похожи друг на друга: одинаковые парты, громоздкие шкафы, обучающие таблицы и стенды. Хоть как-то разнообразить школьный интерьер можно с помощью штор: занавески могут быть простыми или сложными, с драпировками или с ламбрекенами, однотонными или фактурными. В классах, коридорах, столовой и в актовом зале шторы должны отличаться, иначе обстановка покажется слишком скучной и однотипной.

Как выбрать шторы для класса в школе, какие занавески подойдут для актового зала, стоит ли нанимать шторного дизайнера или можно украсить интерьер своими руками – все это в статье.

Какими должны быть школьные шторы

Понятно, что шторы в класс отличаются от тех, которыми украшают актовый зал или конференц-зал.

Но к тканям и материалам для детских учебных заведений предъявляются одинаковые требования:

  1. Однотонность, чтобы пестрые рисунки не отвлекали детей от учебного процесса.
  2. Достаточная светопроницаемость необходима для того, чтобы в классе было светло, но, в то же время, учеников не должно слепить солнце.
  3. Гипоаллергенность ткани тоже важна, ведь среди учеников могут быть те, у кого есть аллергия на пыль, красящие вещества или составляющие ткани.
  4. Огнестойкость препятствует распространению огня. Понятно, что любая шторная ткань будет гореть, но она, хотя бы, не должна относиться к классу легковоспламеняющихся.
  5. Стоимость штор, в первую очередь, волнует родителей, которые обычно и покупают занавески в школу. Цена материалов должна быть демократичной.
  6. Практичность штор обуславливается антистатичностью материала, его способностью отталкивать пыль и не впитывать грязь, посторонние запахи. Школьные шторы, как правило, снимают только раз в год – к лету, поэтому они редко должны нуждаться в стирке.
  7. Ткань не должна выгорать на солнце. Обычно ремонт в классе делают раз в несколько лет, все это время шторы должны оставаться опрятными и красивыми.
  8. Предпочтение отдается натуральным тканям, ведь они не вызывают аллергии, не притягивают пыль, легко стираются и гладятся.
  9. Правильный цвет. Для школьных классов подойдут неяркие, приглушенные тона, которые не будут привлекать лишнего внимания и надежно защитят детей от солнца.

Внимание! Отдельно стоит сказать о надежности всех креплений и карнизов. Школьная штора достаточно массивна, поэтому и весит она немало. Необходимо позаботиться о прочности крепежа, чтобы обезопасить детей.

Шторы для школьного класса

Во многих учебных заведениях все классы похожи, поэтому оформление окон играет важную роль – с его помощью можно немного разнообразить интерьер. Не секрет, что в стенах школы ребенок проводит большую часть своей детской жизни. Именно поэтому здесь ему должно быть уютно и комфортно, также, как и дома.

В начальной школе занимаются совсем маленькие дети, которые только вчера покинули детский сад. Для них нужно оборудовать класс как можно эффектнее и ярче, чтобы малышам хотелось возвращаться в школу каждое утро.

Для классов начальной школы подойдут шторы в светлых теплых тонах, таких как персиковый, бежевый, нежно-розовый или голубой. Можно использовать картинки для декора занавесок, но принт не должен быть слишком ярким или крупным: подойдут мелкие повторяющиеся узоры.

Гимназия или старшие классы – место для взрослых детей, подходящих к учебе серьезно и ответственно. Их уже не нужно завлекать красивыми картинками и светлыми тонами, главное, чтобы старшеклассникам было комфортно, чтобы ничего не отвлекало их от учебного процесса и важных контрольных.

Оттенки для штор подойдут любые. Если класс слишком светлый, лучше использовать холодные тона, такие как синий, бордовый, зеленый. Важно не перестараться с затемнением, нужно учитывать смену погоды, времени года. Хорошо подойдут в таких случаях жалюзи на окна, которые могут устанавливаться как в паре со шторами, так и вместо них.

Отлично себя зарекомендовали рулонные занавески, с их помощью очень легко контролировать степень освещенности класса. К тому же, рулонные римские шторы сегодня на пике популярности, ими украшают все модные интерьеры.

Внимание! Отделка стен должна перекликаться с цветом и фактурой штор. Интерьер выглядит законченным, когда все детали в нем органичны и взаимосвязаны.

Если обобщить все сказанное, можно составить такой список предпочтений для классных штор:

  • оптимальная длина – до подоконника, чтобы максимально защитить от солнца, но и не болтаться под ногами, меньше пачкаться;
  • цвет ткани – однотонный или в мелкий, лучше, фактурный узор;
  • материал не слишком плотный, но и не чересчур прозрачный, чтобы штора защищала окно от избытка света;
  • возможность контролировать степень защиты – система жалюзи, рулонные или сдвигающиеся занавески, дополнительные портьеры.

Совет! Если родители оформляют окна класса своими силами, можно порекомендовать им избегать сложных конструкций. Простые ниспадающие шторы без ламбрекенов и складок выглядят очень эффектно, нужно лишь подобрать удачный оттенок и хорошую ткань.

Шторы для актового зала

Залы, в которых проводятся школьные торжества, должны быть нарядными и презентабельными. А вот чрезмерного богатства, пафоса и роскоши здесь лучше избегать: все-таки, это учебное заведение, а не театр.

В актовых залах проходят как праздники, так и торжественные линейки, собрания родителей, конференции для учителей и учеников. Поэтому обстановка должна быть одновременно нарядной и сдержанной.

Советы шторных дизайнеров для оформления актового зала школы такие:

  1. Избегать в шторах сочетания более чем двух оттенков.
  2. Использовать традиционные для таких случаев тона: шоколадный, бардовый, темно-синий, изумрудный.
  3. Окна оформлять полупрозрачными гардинами и плотными портьерами, чтобы иметь возможность регулировать степень освещения.
  4. Для украшения сцены использовать тяжелые шторы, лежащие красивыми складками и немнущиеся под собственным весом (подойдет хлопчатобумажный бархат).
  5. Если занавес школьной сцены будет подниматься или раздвигаться, следует особое внимание уделить механизму – он должен обеспечивать безопасность учеников и персонала школы.

Важно! Интерьер актового зала школы во многом зависит от штор. Нарядности ему добавят ламбрекены, многослойные конструкции, драпировки, подхваты и другая фурнитура. Лучше предоставить эту работу профессионалам.

Другие помещения школы и шторы для них

Школа не состоит из одних классов и актового зала, здесь есть масса других помещений, в которых также есть окна, нуждающиеся в красивом оформлении.

Каждому уголку школы следует уделить отдельное внимание:

  • кабинет директора, завуча, учительские комнаты должны иметь презентабельный вид, ведь здесь проходят совещания, переговоры и другие важные встречи. Шторы должны быть богатыми, но не вычурными, скорее – строгими.
  • Комнаты со специальным оборудованием, типа компьютеров, панорамного экрана, должны максимально защищаться от солнечного света. Для окон здесь используют плотные рулонные жалюзи или тяжелые шторы из специальной черной ткани.
  • Коридоры тоже нужно защитить от солнца, но окна здесь, как правило, намного меньше, чем в классах. Шторы можно выбрать легкие, воздушные, в спокойных нейтральных оттенках.
  • Интерьер столовой может быть более неофициальным, чем все остальные помещения в школе. Здесь все зависит от стиля и предпочтений учеников и их родителей – шторы могут быть любыми.

Совет! Очень эффектно выглядят шторы во всей школе, выдержанные в цветах учебного заведения.

Фото штор для классов и других помещений в школе помогут определиться с выбором. А вопрос о том, оформлять окна класса своими силами или обратиться за помощью к профессионалам, во многом зависит от выделенного бюджета – услуги дизайнеров стоят недешево.

bouw.ru

Шторы для актового и музыкального зала школы и не только, фото примеры

Оформление зала как в квартире, так и в официальной организации – задача не из легких. В первом случае вы оформляете помещение, где будете принимать гостей, а во втором – официальных лиц. Подбор штор для спортзала также достаточно важен, ведь от них во многом зависит дизайн помещения.

Шторы для спортивных объектов

Многие считают, что шторы уместны только в квартире, концертном или актовом зале, на окнах или на сцене. Специальные полотна для спортзалов являются новинкой этого сезона. При удачном подборе они могут серьезно оживить интерьер.

Полотна, которые используются для оформления спортивного зала, должны подчеркивать интерьер. Лучше всего использовать легкие полотна светлых тонов. Подбирать их следует особо тщательно. Избегайте плавных переходов и линий, так как они создают расслабляющий настрой и не будут располагать к активным занятиям спортом. Лучше всего подойдут минималистические варианты: прямые линии, геометрические орнаменты, рулонные или японские шторы (изображение на фото 1).

1

Спортзал с рулонными шторами

Если говорить про цветовые варианты, то здесь многое будет зависеть от общего оформления спортивного зала (изображение на фото 2).

2

Дизайн полотен в спортзал

На активную физическую деятельность, с точки зрения психологии, лучше всего будут влиять яркие цвета и контрастные сочетания.

Как выбрать шторы для конференц-залов

Как правило, конференц-зал – это достаточно большое помещение, которое используется для различных видов деловых переговоров. Таким образом, обстановка, с одной стороны, должна подчеркнуть статус компании, и при этом не быть яркой и помпезной (как в актовых, музыкальных помещениях, в школах или детских садах на сцене) (изображение на фото 3).

3

Дизайн полотен в конференц-зал

Конференц-помещения, как правило, оформляются в таких стилях, как модерн, классика или минимализм. Главное здесь – придать необходимую атмосферу. Для конференц-помещений достаточно популярны шторы на ламбрекенах, а также римские, японские или французские полотна, в зависимости от оформления.

Ткань стоит выбирать достаточно плотную, воздерживаться от ярких тонов и рисунков. Удачно в конференц-помещении на шторах будут смотреться логотипы компании или же фирменные цвета.

Если для презентаций компания использует проектор и специальный экран, то можно выбирать полотна, которые могут практически синхронно закрыть окна и сделать помещение темнее.

Для конференц-помещений отлично подойдут карнизы, которые управляются с помощью специального пульта. Полотна в таком случае следует подбирать темные и непрозрачные. Также остановите выбор на огнеупорных тканях, так как при большом количестве аппаратуры важна пожарная безопасность.

Если помещение используется для торжественных мероприятий и достаточно большое, то полет фантазии дизайнеров фактически не ограничен.

Полотна для других торжественных помещений

В музыкальных залах полотна используются не только для оконных проемов, но и для оформления сцены. Также сцены декорируют полотнами в школах и детских садах (изображение на фото 4). Здесь они используются как в качестве кулис, так и могут играть исключительно декоративную роль.

4

Дизайн сцены актового зала

Для декора сцены в школах или детских садах традиционно используют тюль или бархат. Они выглядят достаточно богато и подходят к стилистике таких помещений. Дизайн окон в данном случае должно совпадать.

Для дизайна тех залов, в которых есть только окна, могут использоваться разные полотна. В зависимости от того, как декорируется помещение, это могут быть классические прямые полотна, рулонные или римские шторы. Главное, что они должны выглядеть элегантно и неброско. При использовании проектора подумайте над тем, что они должны не пропускать свет.

Что касается цветовых решений, то при выборе полотен стоит воздержаться от белых тканей, так как они будут быстро пачкаться. Хорошо выглядят комбинированные полотна в таких сочетаниях, как коричневый и слоновая кость, серый и нежно-розовый, светлый розовый и красный. Стоит воздержаться от ярких кричащих тонов. Крупные рисунки также оставьте для квартиры. Отдайте предпочтение однотонным полотнам.

Не стоит забывать про инновационные технологии: полотна на окнах или занавес с пультом управления могут решить огромное количество проблем.

shtorylab.ru

Проект интерьера фойе и зрительного зала драматического театра

Участник конкурса Batimat Inside 2016

Номинация - "Общественный интерьер в деталях", раздел "Проект"

Год реализации: 2015

В работе представлен проект интерьера фойе и зрительного зала драматического театра. Фойе предназначено для ожидания начала спектакля, а также проведения художественных выставок, инсталляций, банкетов и встреч. Зал имеет форму оптимальную для проведения драматических театральных представлений.

В дневное время пространство фойе может освещаться благодаря естественному свету. Для этого предусмотрено витражные, фахверковое остекление с жалюзи от прямого солнечного света. В вечернее время освещение с помощью светодиодных светильников на потолке и отраженным светом со стен. В зале также предусмотрено освещение боковым отраженным светом от поверхности стен и прямым светодиодным сверху.

Интерьерное решение театра спроектировано из натурального клееного дерева и камня (гранит и мрамор), стены из штукатурки с дополнительной обработкой, стены зала выполнены из сланцевых плит. Гамма материалов имеет теплые и холодные оттенки. Такое сочетание материалов создает контрастное тоновое и фактурное решение, что создает театральный эффект и настраивает посетителя на определенное настроение. Образно говоря, посетитель, попадая в театр, проходит через некоторый рассказ от «улицы» к зрительному залу. В зале все

внимание зрителей направлено на сцену и сам интерьер своей «сосредоточенной» архитектурой призывает к «размышлению».

0b16931a35b59da321455dbf075b795f.jpg

a0b608abd44b538bedd9e7e53a6f5cb2.jpg

163c7329b3366ab9428abdd9733c7ae2.jpg

ba3caa363a38f33b58287f4d06ea36d2.jpg

7d292252b33e4d1d76657a335615cda4.jpg

88bf68751ff654cac42bd7a690a4eed9.jpg

7d4163d267017639b66a1a75b7203fe6.jpg

ardexpert.ru

Дизайн актового зала в школе

Долой, ламбрекены, золотые кисти и тяжелые шторы.

Актовый зал многофункционален – тут проводятся торжественные и развлекательные мероприятия для учени

Актовый зал многофункционален – тут проводятся торжественные и развлекательные мероприятия для учеников и их родителей, и родительские собрания, педсоветы. Мягкие кресла, тяжелые шторы, ламбрекены и золотые кисти для штор… Казалось бы – все это должно создать эффект «театра», ощущения, что искусство – оно вот тут, совсем рядом.

Должно, да не обязано.

Честно говоря, наша команда дизайнеров очень хочет найти школу-единомышленника, в которой можно было бы уйти от излишней «официозности» пространства актового зала и реализовать современный проект – достойный, но при этом легкий и многофункциональный. Не прикручивать кресла к полу раз и навсегда, а выбрать легкие стулья, которые, при необходимости, можно или совсем убрать, или расставить не как в зрительном зале. В дополнении к стульям – различные пуфы и мини-диваны. Благодаря подобным решениям актовый зал становится многофункциональным – его пространство можно будет использовать и для иных форм активности – групповой работы (с учениками или педагогическим составом), проведения различных дополнительных занятий.

Но даже если вы тяготеете все-таки к его классическому использованию – взгляните на стены? Как влияют на уровне ощущений их цвет и оформление? Улучшают ли они общее пространство или являются «никакими»?

Ниже представлены для примера 2 наши работы:

в первом случае задачей было подчеркнуть «торжественность» зала. Решение: по периметру стен разместили в силуэтной технике здания Москвы. Простое решение, но оно «наполнило» пространство;

Оформление школьного актового зала силуэтами Москвы

во втором случае было решено отойти от торжественности в сторону искусства. Тут главный «заказчик» - именно ученик.

Актовый зал – это его театр, его подмостки.

Решение: перекрасили стены в яркие цвета, по периметру разместили сюжет, стилизованный под классический парк 19-го века, также отрисованный в силуэтной технике. В таком пространстве с легкостью можно представить выступление школьной театральной студии или проведение конкурса чтецов. Зрителям – и удобно, и комфортно. И хочется громко аплодировать своим однокашникам, которые выступают на сцене.

дизайн школьного актового зала в виде парка

Еще наши статьи в блоге по теме "дизайн школы":

www.33dodo.ru


Смотрите также

ремонт квартиры