Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Тесты по окружающему миру (2 класс). Опиши интерьер городской квартиры окружающий мир 2 класс


Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Окр. мир 2 класс

Ответы к стр. 6 - 8. Родная странаОтветы к стр. 9 - 11. Город и селоОтветы к стр. 12 - 13. Проект "Родной город (село)"Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 - 49. Дикорастущие и культурные растенияОтветы к стр. 50 - 52. Дикие и домашние животныеОтветы к стр. 53 - 54. Комнатные растенияОтветы к стр. 55 - 57. Животные живого уголкаОтветы к стр. 58 - 59. Про кошек и собакОтветы к стр. 60 -61. Красная книга

 

 

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  - М.: Просвещение, 2015

Окружающий. 2 класс

Где мы живём

Ответы к стр. 4 - 5. Родная странаОтветы к стр. 6 - 7. Семья народов РоссииОтветы к стр. 8 - 9. Город и селоОтветы к стр. 10 - 11. Наш домОтветы к стр. 14 - 15. Природа и рукотворный мирОтветы к стр. 16 - 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 - 25. Неживая и живая природаОтветы к стр. 26 - 27. Связи между неживой и живой природойОтветы к стр. 28 - 29. Явления природыОтветы к стр. 30 - 31. Давайте научимся. Как измерить температуруОтветы к стр. 32 - 33. Что такое погодаОтветы к стр. 34 - 35. Как предсказывают погодуОтветы к стр. 36 - 37. В гости к осени. Неживая природа осеньюОтветы к стр. 38 - 39. Живая природа осенью.Ответы к стр. 40 - 41. Звёздное небоОтветы к стр. 42 - 43. Путешествие по зодиакуОтветы к стр. 44 - 45. Заглянем в кладовые ЗемлиОтветы к стр. 46 - 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекцияОтветы к стр. 48 - 48. Про воздух...Ответы к стр. 50 - 51. Природы дивная краса... Красота небаОтветы к стр. 52 - 53. ...И про водуОтветы к стр. 54 - 55. Природы дивная краса... Красота водыОтветы к стр. 56 - 57. Какие бывают растенияОтветы к стр. 58 - 59. Природы дивная краса... Красота растенийОтветы к стр. 60 - 63. Какие бывают животныеОтветы к стр. 64 - 67. Невидимые нитиОтветы к стр. 68 - 69. Дикорастущие и культурные растенияОтветы к стр. 70 - 71. Легенды о растенияхОтветы к стр. 72 - 73. Дикие и домашние животныеОтветы к стр. 74 - 75. Легенды о животныхОтветы к стр. 76 - 77. Комнатные растенияОтветы к стр. 78 - 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениямиОтветы к стр. 80 - 83. Животные живого уголкаОтветы к стр. 84 - 87. Про кошек и собакОтветы к стр. 88 - 91. Красная книгаОтветы к стр. 92 - 95. Будь природе другом!Ответы к стр. 96 - 97. Наши проекты. "Красная книга, или Возьмём под защиту"

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 - 107. Что такое экономикаОтветы к стр. 108 - 111. Из чего это сделаноОтветы к стр. 112 - 115. Как построить домОтветы к стр. 116 - 119. Какой бывает транспортОтветы к стр. 120 -123. Культура и образованиеОтветы к стр. 124 - 125. Все профессии важныОтветы к стр. 126 - 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлебОтветы к стр. 128 - 129. Наши проекты "Профессии"Ответы к стр. 130 - 131. В гости к зиме. Неживая природа зимойОтветы к стр. 132 - 133. Живая природа зимой.Ответы к стр. 134 - 139. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

4.2 (83.03%) от 119 голосующих

razviwaika.ru

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по окружающему миру 2 класс

Тематическое планирование

Тема урока

№ в разделе

Виды учебной деятельности

Планируемые

результаты освоения

материала

Способ контроля

Где мы живём? (4 часа)

1

2. 09

Родная страна. Государственные символы.

Понимать учебные задачи урока. Анализировать информацию, полученную на уроке, и делиться своими знаниями.

Проверить остаточные знания второклассников по предмету. Анализировать информацию, полученную на уроке, и делиться своими знаниями.

Знание названия нашей планеты, родной страны и её столицы, региона, где проживаем; умение называть свой адрес в мире, давать устное описание объектов окружающего мира.

Знание символов России – герба, флага, гимна. Умение оценивать свои достижения на уроке.

Устный опрос

2

7. 09

Город и село. Проект «Родное село»

Понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить:

  • работать в паре: находить изображения го­рода и села, обозначать их цветными фишками,осуществлять контроль и коррекцию; расска­зывать о своём городе (селе) по плану;

  • работать в паре: рассказывать о своём доме по плану;

  • формулировать выводы из изученного мате­риала, отвечать на итоговые вопросы и оцени­вать свои достижения на уроке.

В ходе выполнения проекта дети учатся:

— распределять обязанности по выполнению проекта;

подбирать фотографии (открытки, слайды) или фотографировать достопримечательности своей малой родины.

  • Сравнивать городской и сель­ский дома; описывать интерьер городской кварти­ры и сельского дома; оценивать преимущества и недостатки городских и сельских жилищ; сравнивать с помощью фотографий и по личным наблюдениям город и село. Знание понятия «город» и «село». Умение отличить город от села.

Проект

3

9. 09

Природа и рукотворный мир

Приводить примеры объектов; различать объекты природы и рукотворного мира.

Знание, что нас окружают предметы живой и неживой природы; умение различать объекты живой и неживой природы.

Устный опрос

4

14. 09

Проверим себя, оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» Тест №1

- Выполнять тестовые задания учебника;

— оценивать свои достижения и достижения других учащихся

Знание символов России – герба, флага, гимна, различать объекты природы и рукотворного мира, умение различать объекты живой и неживой природы.

Тест

Природа (20 час)

5

16. 09

Живая и неживая природа.

Классифицировать объекты по существенным признакам.

Знание названий времён года, основных свойств воздуха и воды, общих условий, необходимых для жизни растений и животных. Умение различать объекты живой и неживой природы.

Устный опрос

6

21. 09

Явления природы.

Практическая работа № 1 «Учимся измерять температуру».

Рассказывать о результатах своих наблюдений, определять сезон по характерным явлениям природы.

Знакомиться с различными видами термометров, измерять и записывать температуру, работать в парах.

Знание понятия «явления природы», основных свойств воздуха и воды. Умение различать объекты природы и предметы, созданные человеком.

Знание понятия «температура», правил измерения температуры, названий времён года. Умение определять температуру воздуха, человека, воды.

Практическая работа

infourok.ru

Тесты по окружающему миру 2 класс страница 3

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана,грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5.Опиши интерьер городской квартиры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опиши интерьер сельского дома?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется дом у эскимосов?

А) юрта; Б) иглу; В) чум.

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №3

Тема: «Природа и рукотворный мир»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.

2.Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________

3. Установи соответствие.

4.Что относится к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б)Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.

5. Что относится к неживой природе?

А) Птица, молоко, уж;

Б) Солнце, звёзды, луна.

В) Человек, медведь, кит.

6. Напиши, что ты можешь сказать о своём отношении к окружающему миру._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты к разделу «Природа»

Тест №4

Тема: «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. 1)

  2. 2)

  3. 3)

  4. 4)

  5. 5)

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

Тексты к разделу «Природа»

Тест №5

Тема: «Явления природы».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

Напиши

1)Комета, роса, вода, планета, дождь–это _________________

infourok.ru

Тесты по окружающему миру 2 класс страница 3

3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5.Опиши интерьер городской квартиры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опиши интерьер сельского дома?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется дом у эскимосов?

А) юрта; Б) иглу; В) чум.

Тексты к разделу «Где мы живём?»

Тест №3

Тема: «Природа и рукотворный мир»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.

2.Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________

3. Установи соответствие.

4.Что относится к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.

5. Что относится к неживой природе?

А) Птица, молоко, уж;

Б) Солнце, звёзды, луна.

В) Человек, медведь, кит.

6. Напиши, что ты можешь сказать о своём отношении к окружающему миру.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тексты к разделу «Природа»

Тест №4

Тема: «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. 1)

  2. 2)

  3. 3)

  4. 4)

  5. 5)

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

Тексты к разделу «Природа»

Тест №5

Тема: «Явления природы».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

infourok.ru

Тесты по окружающему миру (2 класс) страница 3

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5.Опиши интерьер городской квартиры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опиши интерьер сельского дома?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется дом у эскимосов?

А) юрта; Б) иглу; В) чум.

Тест №3

Тема: «Природа и рукотворный мир»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.

2.Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________

3. У

облако

станови соответствие.

Полотно 1

стол

солнце

машина

фабрика

собака

ПРИРОДА

Рукотворный мир

4.Что относится к живой природе?

А) Карандаш, краски, лампа;

Б) Снег, дождь, иней.

В) Растения, человек, животные.

5. Что относится к неживой природе?

А) Птица, молоко, уж;

Б) Солнце, звёзды, луна.

В) Человек, медведь, кит.

6. Напиши, что ты можешь сказать о своём отношении к окружающему миру._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тесты к разделу «Природа»

Тест №4

Тема: «Живая и неживая природа».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Напиши по пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. 1)

  2. 2)

  3. 3)

  4. 4)

  5. 5)

6.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

7. Какой объект природы лишний? Подчеркните его.

Петунья, сойка, кузнечик, клён, хризантемы, туман, обезьяна.

Тест №5

Тема: «Явления природы».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. К какой природе относятся перечисленные названия объектов?

Напиши

1)Комета, роса, вода, планета, дождь – это _________________

infourok.ru

Тесты по предмету окружающий мир.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру во 2 классе

Проверочная работа №1.

Цель: проверка знаний по разделу «Где мы живем»

1 вариант

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2.Выбери полное имя нашей страны?

А) Россия;

Б) Российская Федерация;

В) Союз Советских Социалистических Республик.

3. Допиши предложение:

Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________

4. О каком символе государства идёт речь?

Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

( )

5. На гербе Российской Федерации изображён орёл

А) одноглавый;

Б) двуглавый;

В) трёхглавый.

6.Допиши предложения

А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.

Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.

В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.

7.Определи цвета флага Российской Федерации? А) Белый, синий, красный Б) Белый, зелёный, красный В) Белый, синий, розовый.

2вариант

Тема: «Город и село»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.О каком населённом пункте говорится?

Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов. По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.

( ________________________________________)

2.Установи соответствие:

Город многоэтажные дома

деревянные частные дома

просёлочные дороги

асфальтированные дороги

Село заводы, фабрики

люди, занимаются выращиванием культурных растений

троллейбусы, трамваи

лошади, коровы, овцы

3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.

Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана, грузовик.

4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.

Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.

5.Опиши интерьер городской квартиры?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Опиши интерьер сельского дома?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется дом у эскимосов?

А) юрта; Б) иглу; В) чум.

3 вариант

Тема: «Природа и рукотворный мир»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери верное утверждение:

К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Г) всё, что сделано руками человека.

2.Допиши предложение:

То, что создано людьми, принято называть _________________________________________________________________

infourok.ru


Смотрите также

ремонт квартиры