Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Красивая квартира в Париже (97 кв. м). Квартиры в париже интерьер


Квартира в Париже: рубеж эпох

Обнаружить потенциал в интерьерах, испорченных неудачным ремонтом и перепланировками, получается не у всех. Парижскому декоратору Антуану Симонану из Studio Asai это удалось. Впервые увидев квартиру площадью 400 кв. м, он сразу понял, как вернуть ей элегантность, присущую традиционным для центра Парижа неоклассическим постройкам в стиле барона Османа.

«Мне сразу бросились в глаза уныние и тоска, поселившиеся в этих некогда роскошных интерь­ерах, — вспоминает он. — Все было окрашено в белый цвет, лепнина сбита, а планировка показалась мне слишком буржуазной. Нужно было вернуть эту чудесную классическую квартиру к жизни».

Одной из проблемных зон стала просторная прихожая, лишенная притока дневного света. Симонан не побоялся использовать черно-зеленый цвет для окраски стен и потолка, превратив комнату в драгоценную шкатулку с огромным состаренным зеркалом, бархатным диваном и каскадом хрустальных светильников Baccarat.

«Когда перекрашиваешь все в темные цвета, привычные ориентиры теряются, а предметы выступают на первый план и воспринимаются по-новому», — говорит декоратор.

Классическая гостиная с мраморным камином окрашена в сливочный цвет, а пропорции комнаты подчеркнуты лепными профилями, панелями и карнизами. Совмещенная кухня-столовая выглядит более современной: здесь в центре внимания гарнитур с отделкой из бельгийского голубого известняка и монолитный обеденный стол по дизайну Самуэля Эккосиберри.

Строгость и сдержанность архитектурного решения декоратор дополнил эклектичным подходом к выбору предметов обстановки: здесь легко уживаются датские модернистские кресла, редкие коллекционные вазы, африканская скульп­тура, современные минималистские светильники и стулья Thonet.

Работая над интерьером спальни и малой гостиной, Симонан держал в уме облик британского загородного дома и эстетику движения «Искусства и ремесла» второй половины XIX века. Атмосферу жизни на природе отлично передают обои с растительным узором и их необычное сочетание с не доходящими до потолка лепными панелями.

В соседней малой гостиной умиротворенное настроение создают изысканная ширма из японкой бумаги васи, коллекционные столики и винтажное трюмо периода «Венских мастерских». Удачное сочетание комфорта и экскурса в историю дизайна. 

elledecoration.ru

Квартира в Париже: интерьер в стиле минимализм

Оформляя квартиру в Париже, дизайнер Франсуа Шамсор избавил ее от декоративных излишеств и полностью изменил планировку.

гостинаяГостиная в квартире, оформленной Франсуа Шамсором. Традиционный паркет в «елочку» дизайнер заменил сосновыми досками. Диван, Christian Liaigre, кресла, дизайн Франко Альбини для Cassina, бронзовый табурет, Eric Schmitt. Разработанная дизайнером необычная конструкция из светлого дуба делит комнату на две части. Ее «текучая» форма смягчает строгость минималистского интерьера.Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

Уроженец Марселя Франсуа Шамсор — одна из самых парадоксальных фигур во французском дизайне. Занимаясь всю жизнь дизайном мебели и интерьеров, Франсуа, по сути, мыслит категориями архитектуры. Его коллеги могут часами рассуждать о стиле и колорите, он же предпочитает говорить о пространстве, свете и форме. Между тем его карьера не отличалась от пути его собратьев по профессии.

Фрагмент гостинойФрагмент гостиной. Журнальный столик со столешницей из бронзы и мрамора, Eric Schmitt. Книжные полки разработаны Франсуа Шамсором для марки Pouenat. Кресло, дизайн Франко Альбини для Cassina. Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

Получив образование в парижской Школе изящных искусств и Национальной школе декоративных искусств (ENSAD), он открыл собственное бюро в 1996 году. В портфолио Шамсора — отели, рестораны, частные дома и квартиры; он разрабатывал мебель для Pouenat, текстиль для Toulemond Bochart. И никогда ни на йоту не отступал от своего, особого взгляда — за это его и ценят клиенты. Новый проект в парижском квартале Трокадеро — яркий пример такого подхода.

Мне хотелось очистить пространство от патины прошлого, вернуться к основам»

Достоинства квартиры в доме начала XX века были очевидны: высокие потолки, отличный вид на Эйфелеву башню. Но имелся и серьезный недостаток — неудобная планировка: 500-метровая квартира имела U-образную форму. Вдоль всей квартиры шел длинный, темный коридор, по одной стороне которого располагались многочисленные комнаты. Франсуа сразу понял: с этим мириться нельзя.

скульптура Альфреда Бабу
На столике перед диваном, Christian Liaigre, — скульптура Альфреда Бабу, приобретенная в галерее Agial Art, Бейрут. Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

«Мне хотелось очистить интерьер от патины прошлого и сделать его эффектным и вневременным, — объясняет дизайнер. — Я поставил себе цель освободить квартиру от декоративных излишеств, вернуться к основам, построив проект на нескольких действенных приемах, у которых больше от архитектуры, чем от интерьерного дизайна». Его подход напоминает о японской архитектуре, в которой пустота — одно из ключевых понятий, чуть ли не главное «действующее лицо». Она дает возможность ярче воспринимать ход времени, свет, движение воздуха.

ГостинаяГостиная. Фасады встроенных шкафов и входная дверь сделаны из массива дуба с градиентной тонировкой. Бронзовая скамья, обитая бархатом, и белый диван, Chrisitan Liaigre. Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

Чтобы сделать пространство квартиры единым, Шамсор полностью переработал ее планировку. Одно просторное, минималистски обставленное помещение следует за другим. Дизайнер избавился от коридора, соединив его с кухней и гостиной. (Эти два помещения он объединил, так что получилось модное пространство open-space, в котором можно готовить, есть и общаться.) Стремясь избежать однообразия и в то же время сохранить ощущение простора, Франсуа сделал многие стены и двери изогнутыми.

Стиль Шамсора близок к японской архитектуре, где пустота — главное «действующее лицо»

Так, душевая кабина заключена, словно в скобки, в две скругленные мраморные стены. Бонусом стала эффектная игра света на изогнутых поверхностях — вечером комнаты подсвечиваются снизу. Хитроумная встроенная система освещения бросает на стены блики, напоминающие отражения пламени свечей. «Главное в моей работе — выявлять дух места и благодаря этому создавать словно бы «поживший», но при этом современный интерьер».

столовая
Фрагмент столовой. Обитый зеленой кожей диван, вписанный в эркер, изготовлен по эскизу Франсуа Шамсора. Стол с бронзовой ножкой и столешницей из кориана, Eric Schmitt. Стулья, дизайн Константина Грчика для ClassiCon. Потолочный светильник, Alison Berger. Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND) столоваяСтоловая. Стек-лянная перегородка с каркасом из полированной стали, Pouenat. Вокруг стола — стулья, дизайн Константина Грчика для ClassiCon. На столе сервирочные подставки для посуды, дизайн Индии Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND) Спальня
Спальня. Фасады встроенных шкафов отделаны стеклянными панелями, Reeze Studio. В комнату ведут поворотные двери высотой от пола до потолка, покрытые белым лаком.Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

Так появились трехметровой высоты раздвижные двери и словно вторящие друг другу чувственные изгибы мраморных и деревянных перегородок. «Чтобы изгнать из этой квартиры буржуазный дух, я избавился от безвкусных накладных потолков семидесятых годов, а паркет заменил шестиметровыми сосновыми досками, — продолжает дизайнер. — Для панелей, за которыми скрываются встроенные системы хранения и телевизор, я использовал градиентную покраску. Например, в спальне синий цвет переходит в белый — получилось похоже на морской пейзаж».

Душевая кабина с изогнутыми стенами отделана каррарским мрамором.
Душевая кабина с изогнутыми стенами отделана каррарским мрамором. Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

Стиль дизайнера наложил свой отпечаток и на выбор материалов: это гипс, дерево, камень — блеклые, почти лишенные красок, но время от времени сдержанную палитру оживляют всполохи яркого цвета. «Я хотел создать в старых стенах абсолютно новую архитектуру — что-то вроде древнеримской виллы, где архитектура настолько совершенна, что никакой декор, по сути, не нужен».

Чтобы создать жилище XXI века, нужно избавиться от всего лишнего: накопившихся вещей, безделушек, броских фактур»

Мебели в комнатах немного, но здесь нет случайных предметов. Каждый из них — яркий объект современного дизайна. Благодаря им интерьер не выглядит стерильным. Это и книжные полки, разработанные Франсуа для Pouenat, и мебель от Christian Liaigre, и бронзовый камин от Эрика Шмитта. «Чтобы создать настоящее жилище XXI века, нужно прежде всего избавиться от всего лишнего: накопившихся вещей, безделушек, броских фактур». Задача нелегкая, но игра определенно стоила свеч!

ваннаяВанная комната представляет собой изолированный объем, занимающий часть спальни. Стены сложены из каррарского мрамора. Дверь и отделка — из дуба. Зеркало, Pasсal Michalou. Фото: ФРАНСИС АМЬЯН (FRANCIS AMIAND)

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

elledecoration.ru

Светлая квартира в современном стиле в Париже | Пуфик

Мы часто публикуем роскошные парижские квартиры, расположенные в красивых старых домах в центре, с исторической лепниной и высокими потолками. Сегодня же хотим показать немножко другой Париж — это квартира в новом доме и с более строгим современным дизайном. Спокойные тона в оформлении и обилие естественного света в этом интерьере действительно располагает к расслаблению и приятному отдыху. Отличное современное жилье!

www.pufikhomes.com

Интерьер в парижском духе: проект в деталях

Для этой семьи мы оформляем уже не первый интерьер. Но в данном случае нам и заказчикам удалось действительно удивить друг друга. Когда в студии раздался звонок от наших давних клиентов с предложением оформить новую квартиру, мы сразу же представили себе классический итальянский интерьер в яркой цветовой гамме с множеством сложных фактур — именно таким был наш предыдущий проект. Однако нас попросили забыть обо всем, что было раньше, и сделать квартиру светлой и элегантной, в духе современных парижских интерьеров. Оказалось, что жилье предназначалось для дочерей — двух девушек, которые мечтали о модной квартире, где будет комфортно и учиться, и отдыхать. Им требовалась просторная гостиная, куда можно приглашать друзей, и, разумеется, большая гардеробная для многочисленных нарядов.

В итоге квартира условно разделена на две части: приватную зону, куда мы вынесли спальни, ванные и гардеробную комнату, и парадную «половину» — здесь расположилась гостиная, совмещенная со столовой, и большая кухня.

Квартира площадью 120 кв. м расположена в новом доме в Москве, в районе Хамовники. По просьбе заказчиков декораторы сделали перепланировку. Их задачей было изолировать приватные помещения (спальни и ванные) от гостиной и расширить их за счет присоединения балконов. Кроме того, декораторов попросили скорректировать пропорции гостиной сложной формы и замаскировать громоздкие несущие колонны в центре комнаты. Проектирование и строительство заняло один год.

Мы не хотели в этом интерьере ограничиваться рамками какого-то одного стиля. Ориентируясь на вкусы жильцов, мы старались создать гармоничный микс из современной мебели в классическом стиле, не слишком массивных и «обязывающих» антикварных предметов, а также галерейных арт-объектов. Хотелось, чтобы интерьер отражал разносторонние увлечения наших заказчиц.

Встроенные шкафы мы декорировали деревянными панелями в тон стенам, изготовленными по нашим чертежам. Благодаря такой маскировке взгляд «не спотыкается» о множество дверец и ручек. Большая часть систем хранения сконцентрирована в холле (на фото справа), но благодаря использованию этого приема помещение не выглядит перегруженным. Тот же эффект можно наблюдать в спальне (на фото вверху). Шкафы будто являются продолжением стен.

Интерьер выдержан в светло-песочных тонах с вкраплением золотого, фиолетового и лимонного цветов. Для стен кухни мы выбрали глубокий оттенок серого. Мы ввели в интерьер разные оттенки синего — их можно увидеть в обивке мебели, узорах ковров. Парижский стиль в интерьере сложился из деталей. Первое, что встречает гостей в холле, — картина, написанная акрилом оттенка IKB («цвет Ива Кляйна»). Эту работу неизвестного художника 1960-х годов мы обнаружили в Париже на блошином рынке и не смогли пройти мимо.

Чтобы ванная комната не смотрелась как исключительно утилитарное помещение, изолируйте унитаз и душ, расположив их подальше от ванны. Откажитесь от плитки — стены можно, например, покрасить (в этом проекте мы использовали водостойкую эмульсию от Zoffany) или декорировать текстильными панелями (здесь — ткань в полоску от Osborne & Little).

Один из самых благодарных материалов в руках декоратора — зеркала. Они уместны, если вы ориентируетесь на парижский стиль в интерьере. В этом проекте они помогли нам решить массу задач. Например, с помощью зеркал мы «замаскировали» одну из двух мешающих нам колонн в гостиной (вторую удалось встроить в шкаф). Облицованная зеркальными панелями, она стала практически невидимой. Другой полезный прием — декорировать фасады шкафов зеркалами с целью добавить пространству воздуха. Этот ход хорош для тесных помещений. Тумбочки с зеркальными ящиками мы поставили в обеих спальнях.

Интересная деталь — расписанные вручную обои от Fromental в спальнях (на фото вверху и справа). Покрытие имеет шелковую основу. В «голубой» комнате художники изобразили ветви цветущей сливы, точно подгоняя их изгиб под линию изголовья кровати, а в «бордовой» стены украшает экзотическое дерево каури.

elledecoration.ru

Квартира декоратора Марианны Эвенну в Париже: фото интерьеров

Дата: 24.01.2018 , Обновлено: 29.01.2018 Автор: Иэн Филлипс

Вообще-то Марианна Эвенну не собиралась жить в этой 23-метровой квартире, расположенной в XVI округе Парижа, — она вместе с мужем Франком купила ее для их старшего сына Дункана. Но жизнь повернулась так, что теперь декоратор использует это место как дополнение к загородному дому. 

Гостиная. Диванчик в стиле Людовика XVI Марианна получила в подарок и полюбила за легкость формы. Журнальные столики Bowl по дизайну Аюша Касливала для Mater. Кресла и марина справа от камина — из ­ста­рого семейного дома. ­Полосатый ковер — португальский, а узорчатый Эвенну купила еще сорок лет назад в ­Марокко.

Гостиная. Диванчик в стиле Людовика XVI Марианна получила в подарок и полюбила за легкость формы. Журнальные столики Bowl по дизайну Аюша Касливала для Mater. Кресла и марина справа от камина — из ­ста­рого семейного дома. ­Полосатый ковер — португальский, а узорчатый Эвенну купила еще сорок лет назад в ­Марокко.

В момент покупки Марианне понравилось местоположение, но сама квартира была в плохом состоянии. “Все как обычно! — смеется она. — Мы вечно покупаем всякую рухлядь”. Планировка удобством тоже не отличалась: там, где сейчас находится кровать, располагалась ванная без окна, а кухня занимала длинное изолированное помещение.

Фрагмент гостиной. Рядом с бюро в стиле Наполеона III — табурет, купленный на антикварной ярмарке на севере Парижа.

Фрагмент гостиной. Рядом с бюро в стиле Наполеона III — табурет, купленный на антикварной ярмарке на севере Парижа.

Эвенну сразу получила разрешение на то, чтобы сместить входную дверь на метр влево, — это позволило ей перенести ванную и организовать небольшую прихожую, отгородив ее стеной, поверх которой висит антикварное зеркало. В остальном — никаких перегородок, хотя квартира отчетливо делится на три зоны: спальня, гостиная и кухня. Кровать встала в альков, обрамленный черными наличниками. От жилой зоны ее можно отгородить с помощью полосатой шторы. 

Во время ремонта декоратор поставила перегородку между прихожей и жилой зоной. Зеркало XIX века ей подарил консьерж, который нашел его на улице. “Оно дает пространству глубину”, — говорит Марианна.

Во время ремонта декоратор поставила перегородку между прихожей и жилой зоной. Зеркало XIX века ей подарил консьерж, который нашел его на улице. “Оно дает пространству глубину”, — говорит Марианна.

 

Кухня тоже нашла свою нишу и устроена по тому же принципу: выделение цветом и черная каемка по контуру дверного проема. Краска насыщенного оттенка бургундского вина покрывает не только стены, но и потолок. “Ненавижу белые потолки, — говорит хозяйка. — Для меня потолок — это небосвод квартиры. Сложно придумать что-то более унылое, чем белое небо”. Все полки скрыты за шторой лилового цвета, а место на стене, которое ­обычно ­занимают навесные шкафчики, ­отдано под ­искусство.

“Ковер” из цементной плитки, Carocim, выложили, чтобы обособить кухню. Стол и табурет — антикварные. Столешница кухни сделана из гранита. Портрет китаянки и гобелен с изображением реки Хуанпу Марианна привезла из поездки в Шанхай. Рисунок нарисовал ее сын Робин, когда учился в школе. “Не хуже Миро”, — говорит декоратор.

“Ковер” из цементной плитки, Carocim, выложили, чтобы обособить кухню. Стол и табурет — антикварные. Столешница кухни сделана из гранита. Портрет китаянки и гобелен с изображением реки Хуанпу Марианна привезла из поездки в Шанхай. Рисунок нарисовал ее сын Робин, когда учился в школе. “Не хуже Миро”, — говорит декоратор.

Изначально, когда в квартире жил сын Эвенну, она была обставлена мебелью из старого семейного дома на юге Франции, который она продала незадолго до этого. “Дункану это очень нравилось, — рассказывает декоратор. — Он оказался среди знакомых вещей, напоминающих ему детство”. Теперь эти предметы перекрашены в темно-серый цвет. “Для меня краски сродни эмоциям, — говорит хозяйка. — Чем они темней, тем в них больше глубины”. 

Вид из жилой зоны на зону спальни. Марианна выкрасила нишу, в которой стоит кровать, в голубой оттенок, характерный для посуды Wedgwood Blue. “Я хотела стены цвета неба, — объясняет декоратор. — Я всегда считала, что он навевает сладкие сны”.

Вид из жилой зоны на зону спальни. Марианна выкрасила нишу, в которой стоит кровать, в голубой оттенок, характерный для посуды Wedgwood Blue. “Я хотела стены цвета неба, — объясняет декоратор. — Я всегда считала, что он навевает сладкие сны”.

Она также положила на пол ковры и обставила диванную зону разношерстной мебелью, чтобы пространство выглядело неформально. В остальном интерьер остался почти без изменений, и для хозяйки это предмет гордости: ей удалось создать пространство, которое красиво стареет. “В этой обстановке есть что-то вечное, — говорит Марианна. — Надеюсь, моей работе удастся пройти проверку временем”.

Окошко в верхней части стены пропускает естественный свет в ванную. Обратная сторона перегородки между прихожей и гостиной используется как стеллаж.

Окошко в верхней части стены пропускает естественный свет в ванную. Обратная сторона перегородки между прихожей и гостиной используется как стеллаж.

www.admagazine.ru

Интерьер с обложки: классическая квартира в Париже

Квартира на фешенебельной улице бутиков авеню Монтень стала для Фредерика Мешиша подарком судьбы. К масштабным проектам известному французскому декоратору не привыкать — в его портфолио есть и частные виллы, и дизайнерские отели, и интерьеры роскошных яхт. Но этот заказ был особенным: Мешишу представилась уникальная возможность создать «исторический» интерьер буквально с чистого листа. Постоянные клиенты Фредерика — молодые супруги с тремя детьми — предложили ему оформить их новую квартиру. Прекрасные в свое время апартаменты площадью несколько сотен квадратных метров, с высокими потолками и просторными комнатами, несколько лет назад были переоборудованы под уродливые офисы. Декоратор с первого взгляда понял, что косметическим ремонтом тут не обойтись: единственным возможным решением было снести все до основания и создать интерьер с нуля. Он взялся за дело, предвкушая, что работать будет интересно, — и не ошибся.

«Начать с нуля — звучит заманчиво, но в каком направлении двигаться? Какой стиль избрать?» — размышлял Мешиш. В итоге ответ нашелся сам собой. Отправной точкой в работе над проектом стала великолепная коллекция шведской и итальянской неоклассической мебели конца XVIII века. Эти предметы задали тон всему интерьеру. «Обычно дизайнеры подбирают мебель под интерьер. Здесь же все происходило наоборот», — вспоминает декоратор. Для оформления апартаментов Мешиш избрал стиль французского неоклассицизма. Благо пропорции помещения с его высокими потолками, окнами и дверными проемами такой выбор вполне оправдывали. Фредерик лично разработал все, от планировки до мельчайших деталей декора, которые выглядят так, будто появились здесь уже пару веков назад. Все было спланировано, нарисовано, придумано заново — результат пора-зителен. Кажется, что вы находитесь в особняке, построенном в период Директории или наполеоновского правления, чудом сохранившем свой первоначальный облик и обставленном оригинальной мебелью той эпохи.

Квартира занимает два этажа. На первом разместились парадные покои: большая гостиная, салон-библиотека, просторный обеденный зал. Они располагаются по обеим сторонам длинной галереи — ее колонны, карнизы, ниши Мешиш придумал, вдохновляясь историческими образцами. Формы и пропорции точно выверены, материалы — антикварные или аналогичные тем, что использовались в старину. Чтобы избежать ощущения «новодела», декоратор потратил много времени на поиски материалов, несущих на себе печать времени: потускневших зеркал для украшения межкомнатных дверей, «пожившей» мраморной облицовки. Они как будто двести лет верой и правдой прослужили предкам. Для этой галереи декоратор выбрал сдержанную гамму: патина, имитация темных оттенков мрамора, гризайли конца XVIII века, которые выглядят так, словно их выполнили на заказ специально для этого интерьера, — все для того, чтобы придать галерее таинственность и сильнее подчеркнуть соседние, ярко освещенные помещения.

Большая гостиная примечательна в первую очередь архитектурными элементами, задающими ритм всему помещению: это пилястры, карнизы, лепнина, покрытая сусальным золотом. В этой комнате, как и в других, стоит мебель конца XVIII века, но с ней соседствуют произведения современного искусства, подобранные Фредериком Мешишем, чтобы, по его выражению, «немного поколебать устои». Здесь и металлические скульптуры Энтони Гормли — почти абстрактные, выразительные в своей условности человеческие фигуры, и снимки классика американской фотографии Ирвина Пенна, и абстрактные полотна Франческо Клементе. Смелый ход полностью оправдал себя — авангардные арт-объекты внесли в интерьер свежую ноту. Благодаря им здесь не чувствуешь себя как в историческом музее, где посетителей любезно просят держаться подальше от стен и не садиться на кресла и диваны.

Остальные помещения — под стать гостиной. Комнаты соединяются в анфиладу: кажется, что план квартиры сохранялся неизменным на протяжении двух столетий. Интерьеры сменяют друг друга, не повторяясь. Мешиш вносит небольшие различия в декор каждого помещения, как неизбежно случается в старинных зданиях, сохраняя глубинное единство архитектурного замысла.

Фредерик Мешиш тщательно подбирал старинные двери, окна и паркет, чтобы они подходили к мебели конца XVIII века, терпеливо искал в антикварных лавках даже такие детали, как ванны и раковины. Один из самых удивительных предметов в квартире — великолепная медная ванна конца XVIII века, внутренняя сторона которой полностью покрыта серебром. Она смотрится не менее эффектно, чем иные работы мэтров современного искусства. Подборку старинных вещей дополняет целая серия мебели, выполненной по эскизам Фредерика Мешиша. После того как интерьер был в общих чертах готов, и антикварная мебель распределена по комнатам, декоратор разработал эскизы недостающих предметов: обеденного стола в столовой, канапе* в гостиной, консолей, банкеток, ковров и роскошных раковин из каррарского мрамора. Он лично выбрал или заказал по своим рисункам обивочную ткань для мебели, шторы. При том что этот интерьер — результат невероятно сложной работы, в нем нет ничего надуманного: он выглядит так, будто возник постепенно, сам собой. Сочетание сложности и кажущейся простоты — признак высочайшей степени мастерства, уверены заказчики Мешиша. И с ними сложно не согласиться!

elledecoration.ru

Красивая квартира в Париже (97 кв. м) | Пуфик

Мы часто показываем квартиры в самом центре Парижа, в великолепных старинных зданиях, с дорогой мебелью и ремонтом. Сегодня же у нас есть возможность посмотреть как живут «обычные» парижане: это очаровательное жильеплощадью 97 кв. м находится на окраине французской столицы в одном из спальных районов. Здесь атмосфера также строится на светлом открытом пространстве с большими окнами, где семья владельцев проводит большую часть времени. Имеются также три спальни, легких и простых, но обязательно обаятельных по стилю. Как, впрочем, и все в этом невероятном городе!

krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-1krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-2krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-5krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-6krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-4krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-7krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-8krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-9krasivaya-sovremennaya-kvartira-v-parizhe-10

Метки:

open spaceквартираоткрытое пространствоПарижФранция

www.pufikhomes.com


Смотрите также

ремонт квартиры