Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Исследовательская работа по дизайну детской комнаты малых размеров. Проект интерьер моей комнаты


Презентация по технологии "Моя комната"

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» с. Грушевского Александровского района Ставропольского края Проект по технологии «Моя комната» Выполнила: ученица 6А класса Абакарова Арина Руководитель: учитель технологии Горгосова Л.Н .

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

с. Грушевского Александровского района

Ставропольского края

Проект по технологии «Моя комната»

Выполнила:

ученица 6А класса Абакарова Арина

Руководитель:

учитель технологии Горгосова Л.Н .

Определение потребности и краткая формулировка задачи Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно. Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства: детскую комнату.

Определение потребности и краткая формулировка задачи

Оборудуя свою квартиру, люди создают свой мир. Обычное жилище становится родным домом, когда для каждого домочадца есть свой уголок, своя комната, где он может чувствовать себя комфортно.

Поэтому в своей работе я хотела рассмотреть один из вариантов организации жилого пространства: детскую комнату.

Как обустроить детскую комнату? Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для этого нужно выбирать многофункциональную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной. Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что детский позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван нужно будет каждый день.

Как обустроить детскую комнату?

Очень важно, чтобы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для этого нужно выбирать многофункциональную и мобильную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению.

Даже тот же диван можно выбрать раскладной. Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что детский позвоночник еще формируется, да и собирать-разбирать такой диван нужно будет каждый день.

Интернет помог найти много изображений современного интерьера. И встал вопрос, что же нужно для того, чтобы задумка с изменением интерьера детской комнаты исполнилась. Узнала:

Интернет помог найти много изображений современного интерьера. И встал вопрос, что же нужно для того, чтобы задумка с изменением интерьера детской комнаты исполнилась.

Узнала:

  • какие бывают обои
  • какую мебель можно приобрести в настоящее время
  • как можно изменить потолок
  • влияние цвета на настроение
Разные варианты оборудования детской комнаты

Разные варианты оборудования детской комнаты

Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях. Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

Обои - это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях.

Обои - это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

Белый цвет занимает особое место в интерьере. Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться. Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов

Белый цвет занимает особое место в интерьере.

Следует подобрать обои, изготовленные из натуральных материалов, желательно однотонные. Рисунки на обоях отвлекают внимание и мешают сосредоточиться.

Когда же белый цвет используется как линейный контур, он обеспечивает соседство любых цветов

Натяжные потолки К достоинствам потолков можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, лаковые,

Натяжные потолки

К достоинствам потолков можно отнести то, что они имеют более 200 расцветок и фактур, включая матовые, сатиновые, лаковые, "металлик", полупрозрачные, "велюр».

Потолки допущены к установке в детских комнатах , значит они не принесут вреда здоровью. В «детской» используются только экологически чистые материалы, которые абсолютно безвредны.

Покрытие пола

Покрытие пола

  • Покрытие для пола должно отличаться крайне эффективной звукоизоляцией. Пробковый пол очень полезен для здоровья, он обладает ортопедическим эффектом, что является весьма полезным для растущего организма.
Результат проекта ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ Рабочая зона

Результат проекта ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

Рабочая зона

ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ Зона отдыха

ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

Зона отдыха

ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ

  • Рабочая зона
  • Интерьер детской комнаты играет огромную роль в процессе формирования личности ребенка. Поэтому крайне важно правильно подобрать удобную и функциональную мебель, а также предметы интерьера, которые не будут напрягать детское зрение.
  • Зона отдыха
  • В детской комнате должно быть место отдыха, для ребенка, в моей это место, где находится телевизор , видео система, расставлены мои любимые игрушки и мои девичьи штучки.
Детская комната должна отвечать общим требованиям: быть светлой, хорошо проветриваемой. Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность Все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены.
  • Детская комната должна отвечать общим требованиям: быть светлой, хорошо проветриваемой.
  • Психологи установили , что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослым и ребенком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность
  • Все параметры которые я рассматривала вначале презентации выполнены.

kopilkaurokov.ru

Проект по технологии на тему «Интерьер комнаты»

Вот и я вырос. Меня уже не устраивает уютная комнатка. Моя комната – это моё личное пространства, которое должно быть устроенное по моему вкусу и усмотрению. Роль моих родителей, при оформление моей комнаты свелась к тому, что они подсказывали, какие лучше выбрать материалы, как подобрать мебель. Чтобы она была не только красива, но и функциональна, безопасна. Ну, и, разумеется, как практичнее и уютнее всё это расставить.

Очень важно, что бы даже в маленькой комнате было просторно. Не стоит загромождать пространство. Поэтому мебель для комнаты нужно выбирать многофункциональную, модульную, такую, которую всегда можно переставить, вынести или использовать по своему усмотрению. Даже тот же диван можно выбрать раскладной (который рос бы со мной вместе). Только важно учесть, что он должен быть исключительно высокого качества, потому что мой позвоночник ещё формируется. Да собирать и разбирать такой диван буду каждый день.

Сейчас моя комната кажется мне скучной и не интересной. Этот вариант, по моему мнению, банальный и выглядит устаревший. В комнате меня не устраивает: 1. Цвет обоев – они старые и имеют грязный желтоватый, не свойственный им оттенок. 2. Предметы интерьера – мебель (диван, на котором мне приходиться не только отдыхать днем но, и, спать, ночью старый у него испорченны пружины). 3. Стол – достаточно удобный для работы на компьютере и для других письменных работ, но мне бы хотелось что – то более современное. 4. Потолок – покрыт побелкой, имеет не ровности.

Поработав с интернетом, мы нашли много изображений современного интерьера. Перед нами встал вопрос, что же нужно для того. Что бы наша задумка, с изменением интерьера моей комнаты, исполнилась.

- какие бывают обои - какую мебель можно приобрести в настоящее время - как можно изменить потолок.

Обои – это специально украшенные листы из бумаги, широко используемые для отделки стен в помещениях. Обои – это самый распространенный материал, известный уже долгие годы. С каждым годом появляются все новые и новые виды обоев, улучшается их качество, расширяется количество материалов, используемых для их производства.

Фотообои – это листы специальной бумаги, на которых, изображён рисунок, разбитый на фрагменты.

С помощью фото обоев вы можете зрительно расширить стены комнаты (например, городские пейзажи, улицы, проспекты, пустыни и поля), сделать потолок выше (горы, деревья, памятники архитектуры).

Цвет является наиболее активным и действительным средством придания интерьеру самобытности и неповторимости. Выбор исходных цветов и их группировка определяется, прежде всего, цветовыми предпочтениями хозяев, а знания объективных закономерностей воздействия цвета на человека позволяет лишь удостовериться в правильности выбранного решения подправить его. Цвет способен вызвать чувство бодрости, усталости, легкости и тяжести.

Цвет зависимости от преобладания доли примеси жёлтого цвета воспринимается как тёплый жёлто – зелёный, преобладание синего в смеси даёт сине – зелёный цвет, воспринимается уже как холодный. Это

weburok.com

Проект "Комната моей мечты"

 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 Проект по математике «Комната моей мечты» Выполнила: Жгулёва Дарья, ученица 5«А» класса г. Йошкар-Олы» Руководитель: Пахмутова Т. А.- учитель. г. Йошкар- Ола 2016

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №13

Проект по математике «Комната моей мечты»

Выполнила: Жгулёва Дарья, ученица 5«А» класса

г. Йошкар-Олы»

Руководитель: Пахмутова Т. А.- учитель.

г. Йошкар- Ола

2016

Цель. 1. Рассчитать стоимость своей комнаты. 2. Узнать, для чего нужны знания математики, чтобы сделать комнату своей мечты. Задачи. 1. Сходить в магазины и найти все необходимые материалы для стен, пола, потолка. Найти мебель. 2. Выяснить особенности использования мебели (форма, размер, цвет)

Цель.

1. Рассчитать стоимость своей комнаты.

2. Узнать, для чего нужны знания математики, чтобы сделать комнату своей мечты.

Задачи.

1. Сходить в магазины и найти все необходимые материалы для стен, пола, потолка. Найти мебель.

2. Выяснить особенности использования мебели (форма, размер, цвет)

В какие я ходила магазины, чтобы найти материалы для потолка, стен, пола, мебели.

В какие я ходила магазины, чтобы найти материалы для потолка, стен, пола, мебели.

Материалы для потолка а=4м,в=4м,S=а*в=16м 2 1.Натяжной потолок «звёздное небо» Стоимость 1м 2 =300р, 16х300=4800р 2.Светильники для потолка: стоимость одного светильника 670р мне нужно 6шт., 670х6=4020р 3.Люстра:4500р Всё складываем:4800+4020+4500=13320р

Материалы для потолка

а=4м,в=4м,S=а*в=16м 2

1.Натяжной потолок «звёздное небо»

Стоимость 1м 2 =300р, 16х300=4800р

2.Светильники для потолка: стоимость одного светильника 670р мне нужно 6шт., 670х6=4020р

3.Люстра:4500р

Всё складываем:4800+4020+4500=13320р

Материал для стен а=4м,в=3м,S=а*в=12м 2 S 4 стен=12*4=48м 2 1.Грунтовка:5кг=450р 2.Стартовая шпатлёвка: Волма 30кг=400р 3.Финишная шпатлёвка: Волма 30кг=600р 4.Обои голубые:(0,53*10,05м) Один рулон стоит 350 р, мне нужно 9 рулонов:350х9=3250р 5.Клей:200р Всё складываем: 450+600+3250+200=4500р

Материал для стен а=4м,в=3м,S=а*в=12м 2

S 4 стен=12*4=48м 2

1.Грунтовка:5кг=450р

2.Стартовая шпатлёвка: Волма 30кг=400р

3.Финишная шпатлёвка: Волма 30кг=600р

4.Обои голубые:(0,53*10,05м)

Один рулон стоит 350 р, мне нужно 9 рулонов:350х9=3250р

5.Клей:200р

Всё складываем: 450+600+3250+200=4500р

Материал для пола а=4м, в=4м,S=а*в=16м 2 1.Фанера (1,5*1,5 м № 10) Один лист фанеры стоит 550р, мне нужно 7шт., 550х7=3850р 2.Ковролин:стоимость 1м 2 =450р 16х450=7200р Всё складываем:3850+7200=11050р

Материал для пола

а=4м, в=4м,S=а*в=16м 2

1.Фанера (1,5*1,5 м № 10)

Один лист фанеры стоит 550р, мне нужно 7шт., 550х7=3850р

2.Ковролин:стоимость 1м 2 =450р

16х450=7200р

Всё складываем:3850+7200=11050р

Окно(1650*1700) Всего:25000р

Окно(1650*1700)

Всего:25000р

 Межкомнатная дверь «Фламинго» (800*2000) Всего:8500р

Межкомнатная дверь «Фламинго» (800*2000)

Всего:8500р

Мебель. 1.Кровать:40000р 2.Шкаф купе:40000р

Мебель.

1.Кровать:40000р

2.Шкаф купе:40000р

Мебель. 1.Рабочий стол :8000р 2.Рабочий стул:3000р

Мебель.

1.Рабочий стол :8000р

2.Рабочий стул:3000р

 Мебель. 1.полки над кроватью:5700р 2.Кресло мешок:3500р 3.Тумбочка рядом с кроватью:3000р

Мебель.

1.полки над кроватью:5700р

2.Кресло мешок:3500р

3.Тумбочка рядом с кроватью:3000р

Мебель. 1.Настольная лампа:3000р 2.Шторы на окно:4338р 3.Музыкальный центр:6500р.

Мебель.

1.Настольная лампа:3000р

2.Шторы на окно:4338р

3.Музыкальный центр:6500р.

Сколько всего я потратила денег на свою комнату. 1.Потолок:13320р, стены:4500р, пол:11050р Всё складываем:13320+4500+11050=28870р 2.Окно:25000р, дверь:8500р, кровать:40000р, шкаф купе:40000р, рабочий стул:3000, рабочий стол:8000р, кресло мешок:3500р, тумбочка рядом с кроватью:3000р, полки над кроватью:5700р, шторы:4338р, музыкальный центр:6500р, лампа настольная:3000р. Всё складываем:25000+8500+40000+40000+3000+8000+3500+3000+5700+4338+6500+3000=150538р Последний расчёт:150538+28870=179408р 3.Всего:179408рублей.

Сколько всего я потратила денег на свою комнату.

1.Потолок:13320р, стены:4500р, пол:11050р

Всё складываем:13320+4500+11050=28870р

2.Окно:25000р, дверь:8500р, кровать:40000р, шкаф купе:40000р, рабочий стул:3000, рабочий стол:8000р, кресло мешок:3500р, тумбочка рядом с кроватью:3000р, полки над кроватью:5700р, шторы:4338р, музыкальный центр:6500р, лампа настольная:3000р.

Всё складываем:25000+8500+40000+40000+3000+8000+3500+3000+5700+4338+6500+3000=150538р

Последний расчёт:150538+28870=179408р

3.Всего:179408рублей.

Вывод: Поставленная цель – 1.Рассчитать стоимость своей комнаты 2.Узнать, для чего нужны знания математики, чтобы сделать комнату своей мечты. Я узнала,что для того чтобы сделать комнату своей мечты нужны площади всех стен, пола и потолка, зная эти формулы площадей, я легко обставила свою комнату! Цель достигнута! Задачи реализованы.

Вывод:

Поставленная цель –

1.Рассчитать стоимость своей комнаты

2.Узнать, для чего нужны знания математики, чтобы сделать комнату своей мечты.

Я узнала,что для того чтобы сделать комнату своей мечты нужны площади всех стен, пола и потолка, зная эти формулы площадей, я легко обставила свою комнату!

Цель достигнута!

Задачи реализованы.

Благодарю за внимание!

Благодарю за

внимание!

multiurok.ru

Проект обучающихся на тему "Моя комната

Просмотр содержимого документа «Проект обучающихся на тему "Моя комната - мой портрет"»

«МОЯ КОМНАТА – МОЙ ПОРТРЕТ» ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 7-Б класса МБОУ «Гимназия №11 г Ельца» : Коврижкин Егор Родионов Виктор

«МОЯ КОМНАТА – МОЙ ПОРТРЕТ»

ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 7-Б класса МБОУ «Гимназия №11 г Ельца» :

Коврижкин Егор

Родионов Виктор

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ «МОЯ КОМНАТА – МОЙ ДОМ». Руководитель проекта : учитель изобразительного искусства М.Н. Бородулина. Учебный предмет: изобразительное искусство. Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 14-15 лет (8 класс). Тип проекта: практико – ориентированный.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ «МОЯ КОМНАТА – МОЙ ДОМ».

  • Руководитель проекта : учитель изобразительного искусства М.Н. Бородулина.
  • Учебный предмет: изобразительное искусство.
  • Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 14-15 лет (8 класс).
  • Тип проекта: практико – ориентированный.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Отразить в проекте дизайна интерьера образно – архитектурный замысел и композиционно – стилевое начало помещения.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • Отразить в проекте дизайна интерьера образно – архитектурный замысел и композиционно – стилевое начало помещения.
ПРОБЛЕМА: Замысел моей комнаты: одна комната – несколько функций!

Замысел моей комнаты:

одна комната – несколько функций!

ВОПРОСЫ ПРОЕКТА Каковы реалии нашей жизни в небольшой квартире? Как создать многофункциональное помещение?

ВОПРОСЫ ПРОЕКТА

  • Каковы реалии нашей жизни в небольшой квартире?
  • Как создать многофункциональное помещение?
Актуальность темы. В современном обществе обычные семьи проживают в небольших квартирах. Детям приходится одну комнату делить с братьями, сестрами, и поэтому необходимо в одной комнате совместить не только спальные места, но и удовлетворить интересы и потребности, исходя из условий.

Актуальность темы.

  • В современном обществе обычные семьи проживают в небольших квартирах. Детям приходится одну комнату делить с братьями, сестрами, и поэтому необходимо в одной комнате совместить не только спальные места, но и удовлетворить интересы и потребности, исходя из условий.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ И ПРОСТРАНСТВО, И ЧУВСТВЕННО – ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ Какие виды деятельности совместимы? Как объединить в одной комнате разные виды деятельности? Как сделать комнату уютной и красивой? Чем подросток занимается в своей комнате?

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ И ПРОСТРАНСТВО, И ЧУВСТВЕННО – ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ

Какие виды деятельности совместимы?

Как объединить в одной комнате разные виды деятельности?

Как сделать комнату уютной и красивой?

Чем подросток занимается в своей комнате?

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ: Изучить интерьер, принципы организации пространства квартиры. Создать индивидуальный проект своей комнаты.

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ:

Изучить интерьер, принципы организации пространства квартиры.

Создать индивидуальный проект своей комнаты.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Роль цвета в интерьере . Создавая дизайн любого помещения, нельзя недооценить значение его цветового оформления. Использование различных цветов способно кардинально изменить общее восприятие всего оформления в целом. Удобная мебель и функциональная техника создают уютный интерьер и наполняют помещение всеми необходимыми предметами. Цветовое оформление поверхностей наполняет комнату особым настроением и духом, создавая в нем гармоничную атмосферу. Неправильное сочетание цвета в интерьере может создать неуютную или угнетающую обстановку.

Роль цвета в интерьере .

Создавая дизайн любого помещения, нельзя недооценить значение его цветового оформления. Использование различных цветов способно кардинально изменить общее восприятие всего оформления в целом. Удобная мебель и функциональная техника создают уютный интерьер и наполняют помещение всеми необходимыми предметами. Цветовое оформление поверхностей наполняет комнату особым настроением и духом, создавая в нем гармоничную атмосферу. Неправильное сочетание цвета в интерьере может создать неуютную или угнетающую обстановку.

Значение цвета. Самый «горячий» цвет – это оранжевый. Наиболее холодный – голубой, всегда ассоциирующийся с прохладной водой и льдом. Переходя от голубых через зеленые и желтые тона, цвета теплеют, держат «высокую температуру» на красном, бордовом, коричневом и некоторых оттенках розового и фиолетового, а затем снова «спускаются» к холоду через сиреневый и синий. Неблагоприятное сочетание цветов в интерьере Черный и фиолетовый тона делают пространство сжатым, угнетающим. Коричневый цвет вызывает депрессивное настроение, меланхолию. Красный фон нервирует и может повысить артериальное давление. Серая окраска привносит в обстановку уныние, подавленность, печаль. Синий цвет раздражает ощущением холода.

Значение цвета.

  • Самый «горячий» цвет – это оранжевый. Наиболее холодный – голубой, всегда ассоциирующийся с прохладной водой и льдом. Переходя от голубых через зеленые и желтые тона, цвета теплеют, держат «высокую температуру» на красном, бордовом, коричневом и некоторых оттенках розового и фиолетового, а затем снова «спускаются» к холоду через сиреневый и синий.
  • Неблагоприятное сочетание цветов в интерьере
  • Черный и фиолетовый тона делают пространство сжатым, угнетающим.
  • Коричневый цвет вызывает депрессивное настроение, меланхолию.
  • Красный фон нервирует и может повысить артериальное давление.
  • Серая окраска привносит в обстановку уныние, подавленность, печаль.
  • Синий цвет раздражает ощущением холода.
Эмоциональная составляющая цветов. Подбор цветов надо производить индивидуально, у каждого человека есть свои излюбленные оттенки, созерцая которые он чувствует себя уютно. В зависимости от возраста и характерных особенностей, краски могут вызывать различные ассоциации, но существуют основные знания о цветах, их воздействии на психоэмоциональное состояние, о контрастном и гармоничном сочетании между собой.

Эмоциональная составляющая цветов.

  • Подбор цветов надо производить индивидуально, у каждого человека есть свои излюбленные оттенки, созерцая которые он чувствует себя уютно. В зависимости от возраста и характерных особенностей, краски могут вызывать различные ассоциации, но существуют основные знания о цветах, их воздействии на психоэмоциональное состояние, о контрастном и гармоничном сочетании между собой.
 Цветовой круг

Цветовой круг

Ассоциации. Каждый цвет ассоциируется в нашем мозгу с определенными образами. Говоря о море, представляется безбрежная гладь, поэтому синий цвет олицетворяет безмятежность и спокойствие. Его прозрачные и легкие оттенки голубой и бирюзовый, навевают чувство прохлады и умиротворения

Ассоциации.

  • Каждый цвет ассоциируется в нашем мозгу с определенными образами. Говоря о море, представляется безбрежная гладь, поэтому синий цвет олицетворяет безмятежность и спокойствие. Его прозрачные и легкие оттенки голубой и бирюзовый, навевают чувство прохлады и умиротворения
Ассоциации Радостным и солнечным можно назвать желтый цвет, для многих он олицетворяет богатство и роскошь. Этот цвет способен напитывать человека жизненной энергией, делать его сильнее и успешнее, активизирует чувство свободы. В зависимости от темперамента домочадцев, использование ярких оттенков желтого на больших поверхностях стен, может утомлять своей активностью и насыщенностью, или давать достаточно мощный толчок к свершениям и заряжать позитивом

Ассоциации

  • Радостным и солнечным можно назвать желтый цвет, для многих он олицетворяет богатство и роскошь. Этот цвет способен напитывать человека жизненной энергией, делать его сильнее и успешнее, активизирует чувство свободы. В зависимости от темперамента домочадцев, использование ярких оттенков желтого на больших поверхностях стен, может утомлять своей активностью и насыщенностью, или давать достаточно мощный толчок к свершениям и заряжать позитивом
Комната для юноши 14-16лет.

Комната для юноши 14-16лет.

Рисунки комнаты юноши.

Рисунки комнаты юноши.

Хочу такую комнату !  Виктор Егор Виктор

Хочу такую комнату ! 

Виктор

Егор

Виктор

Я надеюсь , когда вырасту , все мои мечты осуществятся !

Я надеюсь , когда вырасту , все мои мечты осуществятся !

multiurok.ru

Исследовательская работа по дизайну детской комнаты малых размеров

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m251164.gifhello_html_68ee0cc4.gifhello_html_m7d8f7780.gifhello_html_71334f78.gifhello_html_m37121336.gifhello_html_323021d6.gifhello_html_5050c11.gifhello_html_55fbef76.gifhello_html_4db8880c.gifhello_html_1a7aa06.gifhello_html_45a560cb.gifhello_html_5a54937b.gifhello_html_m29b1c866.gifhello_html_755eb4d2.gifhello_html_6146eec2.gifhello_html_m65188768.gifhello_html_m75152bd7.gifhello_html_4201a77.gifhello_html_m5184f480.gifhello_html_4e00e674.gifhello_html_m4ff58a91.gifhello_html_359f32e8.gifhello_html_m63f81352.gifhello_html_m269e5ec1.gifhello_html_3f471829.gifhello_html_m77b4eb54.gifhello_html_m1dfcee47.gifhello_html_m444c1209.gifhello_html_23be848.gifhello_html_425d93d6.gifhello_html_m339c0ee4.gifhello_html_m5217e3af.gifhello_html_m69177cfd.gifhello_html_212c58d5.gifhello_html_m270d8e78.gifhello_html_12d983b7.gifhello_html_m4dbebfa4.gifhello_html_m3b428dd3.gifhello_html_m56564a09.gifhello_html_6099ac8d.gifhello_html_m5a62a070.gifhello_html_32a4269d.gifhello_html_m7e6aae3d.gifhello_html_m34dc48a1.gifhello_html_127e7538.gifМУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

УСТЬ-КИРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Секция: «Технология, мода и дизайн»

Тема: «Детская комната для двоих детей».

Выполнила: Михайлова Елена,

ученица 8класса

Научный руководитель: Колодина А.В.

учитель технологии.

2016г

Оглавление:

  1. Введение.------------------------------------------------------------------------------------3

  2. История дизайна.--------------------------------------------------------------------------4

2.1. Определение понятия и история дизайна интерьера.------------------4

2.2. Стили в дизайне интерьера.--------------------------------------------------5

2.3. Цветовое и световое планирование.---------------------------------------6

3. Социологические исследования.-----------------------------------------------------10

3.1. Анкетирование школьников-------------------------------------------------10

3.2. Анкетирование взрослых-----------------------------------------------------10

4. Практический этап-----------------------------------------------------------------------10

5. Заключение.--------------------------------------------------------------------------------11

6. Литература.--------------------------------------------------------------------------------11

7. Приложения.-------------------------------------------------------------------------------12

Введение.

Актуальность темы:

Маленькие помещения представляют достаточно серьезные проблемы даже для профессиональных дизайнеров. Ведь детская одновременно является для подрастающего ребенка спальней, кабинетом, игровой комнатой и даже приемной для друзей. Что уж говорить о комнате для двоих детей разного возраста. Когда у каждого свои интересы, вкусы. В будущем я мечтаю, стать дизайнером, вижу эту профессию перспективной, так как каждый год в индустрии жилья требуются специалисты с умением хорошо оформлять помещения. Я хочу попробовать себя в данной исследовательской работе по дизайну, а именно оформить комнату малых размеров для двух мальчиков: 14 и 8лет.

Цель:

Рациональное использование малой площади комнаты для мальчиков разного возраста;

создать макет детской комнаты.

Задачи:

  • Ознакомится с историей возникновения дизайна интерьеров

  • Провести анкетирование среди учеников 5-9 классов и их родителей.

  • Выполнить зонирование комнаты (схема расположения зон комнаты)

  • Сделать макет детской комнаты.

Методы исследования:

  • Изучение литературных и интернет – источников.

  • Анкетирование

  • Теоретический и практический анализ материала.

История дизайна:

Дизайн (от англ. design - замысел, проект, чертеж, рисунок), термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн - художественное конструирование.

Дизайн затрагивает не только жилые объекты, любое помещение нуждается в качественном дизайне. Путь к пониманию этого был долгим и не простым, история дизайна интерьеров столь же продолжительна, как и история всего человечества. На развитие дизайна влияли культуры и обычаи, климат и доступные материалы, научные изобретения и торговля, а также экономические, политические и социальные события.

Интерьер( в переводе с французского – внутренний) – это внутреннее пространство здания или помещения в здании; обстановка внутри помещения. Соответствие интерьера квартиры характеру человека: его привычкам, мировоззрению, темпераменту – основное условие для разработки стиля. Главное – в дизайне интерьера должна прослеживаться общая линия и отдельные элементы должны гармонично и естественно сочетаться между собой.

Основными качествами интерьера являются функциональность, гигиеничность, эстетика.

Функциональность – способствует нормальным условиям проживания. У каждого помещения квартиры есть свое назначение (функция): кухня, спальня, гостиная, столовая, детская.

Гигиеничность – совокупность таких качеств, которые учитываются при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно – гигиенического оборудования.

Эстетичность – расположение предметов интерьера в пространстве, их соотношение друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение.

Композиция интерьера – это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования, функциональных зон.

Стиль – это язык архитектуры, проекта, композиции и как любой другой живой язык, перенимает языки, отдельные слова из других направлений. Отсюда переплетение стилей, и родство. Здесь требуются знания композиции, архитектуры, наличие вкуса, знание строительных и отделочных материалов.

Рассмотрим более подробно некоторые стили.

Античность. Взят из архитектуры Древней Греции и Рима. Особенностью стиля является

*Грожан Диана. Справочник начинающего дизайнера (2-е изд)Серия «Стильные штучки». Ростов н/Д: «Феникс», 2004,-320с

наличие триумфальных арок, колонн, цилиндрических сводов, скульптуры. В интерьере преобладают теплые гармоничные цвета: белый, оливковый, цвета слоновой кости, разные оттенки коричневого.

Готика. Заимствован из Средневековья(2 пол.12-15 вв.). Особенностью стиля являются огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты. Гигантские ажурные башни, подчеркнутая вертикальность всех конструктивных элементов. Этот стиль характерен разнообразием цветовой гаммы, преобладают в нем холодные оттенки.

Барокко. В интерьере появляется нарочитая усложненность, скругленные углы, множество зеркал, позолоченная лепнина, росписи потолков. Стилю присущи пышность, величие, размах. Фасады украшены барельефами, декоративными элементами. Цветовая гамма насыщена золотыми, желтыми, белыми, всеми оттенками теплых тонов.

Классицизм. Основные признаки – симметрия и простота. Гладкая поверхность стен, ограниченные четкие объемы, не скрывающие структуры. Этому стилю свойственны красивые геометрические формы, сдержанный декор, дорогие материалы. Присутствие цвета натуральных оттенков.

Модерн. Возник на рубеже 19 -20 веков. У стиля есть символ – это изощренная форма цветка цикламена. Свободная планировка, разные уровни пола, большие оконные проемы. Стены помещения красочные, часто декорируются плоскорельефной гипсовой пластикой. Мебель украшается стилизованным растительным орнаментом. Вводится функциональное зонирование. Форма окон, дверей, лестниц разнообразна до бесконечности. Часто используется керамическая облицовка, кованое железо, оконные и дверные флористические витражи. Цвета яркие, насыщенные.

АРТ – деко. Смешение элементов египетского искусства, американской, индейской экзотики и африканского примитивного искусства. Эталоном стиля выступают стильные роскошные интерьеры океанских лайнеров и дорогих отелей. Для мебели характерно применение декоративных элементов в форме зигзагов, окружностей, треугольников, солнц.

В цветовой гамме используются насыщенные коричневые тона, цвета слоновой кости, все оттенки золотого.

Минимализм. Лаконичность форм, сведение их в основном к геометрическим фигурам. В дизайне культивируются открытые пространства, подчеркивается эстетика простоты и

точности, все элементы быта тщательно спрятаны. Полное отсутствие декора, орнаментов, ясность композиции. Сдержанная графическая гамма стен и пола может сочетаться с яркими предметами интерьера.

*http://home-ideas.ru/2015/04/stili-intererov-opisanie-i-foto

Кантри – с англ. Деревня. Характерны естественность и простота, отсутствие вычурности. В интерьере присутствуют естественные для загородной жизни кирпич, дерево. Популярны ковбойские мотивы, ткани в клетку или мелкий цветочек и т.д. Цветовая гамма сдержанная: оттенки зеленоватых, бежевых, различных коричневых тонов могут сочетаться с красными и зелеными включениями.

Хай – тек. Называют стилем рационалистов, интерьер в этом стиле всегда отличается строгостью, лаконизмом форм и полным отсутствием декора. Роль последнего, по сути, играет материал, то есть продукт высоких технологий, который уже сам по себе демонстрируется как достижение дизайна. Хай – тек, часто называют не столько стилем, сколько уровнем, определяющим стандарт высочайших технологий.

Для своего проекта я наверное выбрала бы стиль минимализма. Все должно быть просто и точно. Только все необходимое, остальное должно быть скрыто.(приложение1.)

Цветовое и световое планирование.

Давно известно, что цвет воздействует на эмоциональное состояние человека. Дизайнеры интерьера всегда активно использовали в своей практике эту особенность цвета. В оформлении детской комнаты рекомендуют использовать светлые, пастельные тона, хотя здесь надо учесть и темперамент ребёнка.

Детская комната — это место, в котором ребёнок проводит достаточно много времени. Поэтому при выборе цвета и рисунка для стен, штор и формы других предметов, наполняющих её, надо стремиться к тому, чтобы всё было красиво, приятно для глаз, а также способствовала эмоционально-психологическому развитию ребёнка.

Спокойных детей можно сделать более активными при помощи ярких цветов и выразительных узоров, интерьер комнаты подвижного, эмоционального ребёнка должен быть выдержан в гамме из двух-трёх мягких цветов.

Чтобы определиться с выбором цветов для оформления детской комнаты, необходимо

ознакомиться с их значениями. (приложение.2.)

Красный цвет

Избавляет от депрессии, стимулирует работу мозга, он ассоциируется с общением, любовью, высокой активностью.

Оранжевый цвет

Создаёт чувство благополучия и радости, помогает освободиться от навязчивых страхов. Оранжевый в сочетании с белым даёт ощущение солнечного света.

*Грожан Диана. Справочник начинающего дизайнера (2-е изд)Серия «Стильные штучки». Ростов н/Д: «Феникс», 2004,-320с

Жёлтый цвет

Повышает мозговую активность, пробуждает любознательность, поднимает настроение.

Зелёный цвет

Успокаивающе влияет на нервную систему и зрение, снимает раздражительность и усталость. Зелёный отлично сочетается с цветами светлых тонов.

Голубой цвет

Расслабляет, снимает боль, помогает справиться с волнением. Но будьте осторожны: если оформить всю комнату в сине-голубой гамме, ребёнок будет чувствовать себя усталым.

Синий цвет

Настраивает на спокойный лад. Также его считают цветом творческого вдохновения. Оттенки синего ассоциируются с покоем, поэтому можно использовать для декорирования зоны отдыха и сна. Насыщенный синий угнетает, а помещение делает холодным.

Фиолетовый цвет

Обычно его не рекомендуют использовать в оформлении интерьера детской комнаты, он вызывает апатию и депрессию, но он укрепляет иммунную систему. Выбирать нужно светлые оттенки.

Розовый цвет

Воздействие розового цвета можно сравнить с эффектом голубого цвета. Этот цвет устраняет стрессы, нормализует работу нервной системы ребёнка, оказывает сильное успокаивающее влияние. Как правило, спальное место мальчиков оформляют в бело-голубой гамме, а кроватку девочек — в бело-розовой.

Белый цвет

Нейтральный, при оформлении интерьера он часто используется как фоновый. С точки

зрения психологии белый также характеризуется как цвет гармонии, способный нейтрализовать негатив. Композиция интерьера, зонирование и декоративное убранство зависят от индивидуальности жильцов, их вкуса и самобытности.

При выборе цвета, я поняла что, детская комната для разновозрастных мальчиков сложное место для оформления интерьера, так как цвет должен благоприятно воздействовать на творчество и обучение, и должен быть адаптирован к возрасту ребенка. А также я должна

еще и зрительно увеличить площадь комнаты. Поэтому для своего проекта я выбираю синий, голубой , белый и немного теплых и ярких оттенков.

Чтобы правильно организовать освещение детской комнаты, надо ясно представить себе, для чего это делается. То есть помнить о том, что здесь ребенок проводит практически *Пономарева С. Цвет в интерьере. М.: «Гелла-Принт»,1984г.

всё своё свободное время – учится, спит, играет, рисует и т.д. Поэтому, освещение должно быть как можно более разнообразным и соответствовать тем целям, которые планируем достигнуть при его правильной организации.

Главным освещением является общее. Для такого освещения светильники помещают в центре потолка. Если необходимо осветить какую – то зону, применяют местное освещение.

Для помещений небольшой площади применяют комбинированное (сочетание общего и местного освещения). Экспозиционно – акцентирующее освещение используют для подчеркивания, какого – либо элемента интерьера. Чтобы передать эстетический замысел используют декоративное освещение. В ночное время удобно освещение светильника – ночника.

Основное правило, которому нужно следовать при выборе искусственного освещения – это обязательное наличие равномерно рассеянного мягкого света по всему пространству. В детской комнате не должно быть резкого, слишком яркого освещения, темных углов – допускаются только плавные световые переходы.

Наиболее интенсивно должна освещаться игровая зона. Прямо над ней нужно поместить яркий светильник. Если же игровая зона расположена в самом углу детской, площадь можно осветить с помощью галогеновых встроенных светильников.

В комнате для двух детей освещение должно быть организовано таким образом, чтобы зона отдыха, игровая и рабочая зона были четко разграничены. К примеру, когда один ребенок занят уроками, а второй уже готовится ко сну, свет над рабочим столом не должен мешать полноценному отдыху. Можно организовать в комнате модный «периметральный» свет с помощью галогенных светильников, когда по периметру потолка монтируются

небольшие лампочки, создающие мягкий, рассеянный и очень благоприятный свет для ребенка.  Такое освещение идеально подойдет для маленькой комнаты, чтобы зрительно увеличить пространство. Для совсем миниатюрной детской можно использовать настенные светильники и бра – они дают направленное освещение на определенную зону.

Что касается ночников, то сегодня производители выпускают множество интересных и забавных моделей в форме машинки, цветочка, бабочки или персонажа из любимого мультфильма. Можно подобрать светильники в единой стилевой и цветовой композиции – это даст оригинальный эстетический эффект.

Зонирование и интерьер комнаты

Развитие ребенка, его интерес к окружающему миру, желание учиться зависят от того, насколько комфортно, удобно и приятно находиться ему в своей комнате, ведь для него *http://tvoidizain.ru/?p=6884

детская — это одновременно спальня, гостиная, игровая, а для более взрослого — еще и место для учебы.

Для создания таких условий применяются методы зонирования – когда детская комната делится на разные функциональные зоны – учебную, игровую, зону отдыха. При этом нужно учитывать факторы, которые формируют интерьер детской: это возраст и пол ребенка, его склонности и интересы.

Так как в моем проекте детская комната слишком маленькая и полноценное зонирование провести не удается, то его нужно обязательно сделать хотя бы условно, чтобы ребенок знал, какое место и для чего предназначено. При этом зонирование можно оформить по-разному, для этого существует много методов. Отличным помощником в зонировании выступает освещение. В одной комнате можно сочетать несколько источников света, отделив, таким образом, спальную зону от учебной или игровой.

Мебель в игровой имеет особенно актуальное значение. Долой лишнюю мебель, при разработке дизайна комнаты малой площади придется отсекать всё лишнее. В первую очередь надо определиться, какая мебель действительно необходима и какой она должна быть. Главная цель при выборе и расстановке мебели – оставить максимальное игровое пространство. Стол можно сделать многофункциональным, в нашем случае – он будет выполнять три функции: компьютерный, с полочками для дисков, учебников и художественной литературы, и рабочий. Идеальным решением для выполнения моей дизайнерской задачи станет изготовление мебели на заказ, которое позволит эффективно использовать каждый дюйм небольшого пространства.

Социологические исследования:

Изучив литературные источники, работая с интернет - ресурсами, дополнительно провела анкетирование среди учеников школы и родителями. (Приложение.3.)

Анкетирование школьников:

1.Знаете ли вы что такое дизайн?

79% опрошенных ответили – ДА.

2.Есть ли в вашей семье еще дети кроме вас?

83% респондентов ответили – ДА.

3.Хотели бы вы иметь свою собственную комнату?

97% школьников ответили – ДА.

4.Как выглядит комната вашей мечты?

* Интерьер «Делаем сами», №16,2011г,e-mail:[email protected]

Все ребята мечтают о просторной, уютной комнате, в современном стиле, с минимумом мебели. (Приложение.4.)

hello_html_m2726ef69.gif

5.Сделайте рисунок комнаты вашей мечты.(приложение.5.)

Анкетирование родителей:

1.Как вы вспоминаете квартиру, где прошло Ваше детство:

из пяти вариантов ответов 100% респондентов ответили: деревня: печка, маленькие окошки, за окном – огород…

2.Есть ли у Вас дети? 100% - ДА.

3.Хотели бы Вы отделить своему ребенку/ детям отдельную комнату?

81% опрошенных ответили –ДА.

Практический этап.

В практический этап моей работы входит создание проекта «Детская комната для двух мальчиков» и макета детской комнаты. (Приложение.6.)

С помощью картона, бумаги и обоев собрала макет комнаты. Мебель постаралась изготовить так какой я хотела бы обставить комнату мальчиков. Стол многофункциональный, шкаф в виде маяка, кровать двухъярусная. Постаралась декорировать в морском стиле. Светильники – иллюминаторы, основной свет – общий. Для декорации комнаты использовала, ткань, сантипон, светодиодные лампочки, наклейки, мелкие ракушки.

Заключение.

Мне очень понравилась эта работа. Я научились создавать эскизы. Поняла, что создание своей работы – это сложное дело, но в тоже время очень интересное. Узнала много нового о цветовой гамме, о значении освещенности при выборе цвета, о выборе зон в интерьере, о мебели в детской комнате.

В будущем я хочу стать дизайнером. Создавать интересные проекты детских комнат и не только. Я думаю, что эти знания могут пригодиться и в дальнейшей жизни. Они помогут обустроить и свою комнату. И надеюсь, эти первые мои исследования помогут мне в будущей профессии.

Литература:

Интернет- ресурсы:

http://home-ideas.ru/2015/04/stili-intererov-opisanie-i-fotohttp://yellowhome.ru/

http://remboo.ru/design/detskaya-komnata-dlya-dvuh-malchikov.

http://www.fantasiya.net/

http://vremont-e.net/1065-dizajn-detskoj-komnaty-dlya-podrostka.html

http://tvoidizain.ru/?p=6884

Грожан Диана. Справочник начинающего дизайнера (2-е изд)Серия «Стильные штучки». Ростов н/Д: «Феникс», 2004,-320с

Интерьер «Делаем сами», №16,2011г,e-mail:[email protected]

Пономарева С. Цвет в интерьере. М.: «Гелла-Принт»,1984г.

Журналы «Идеи вашего дома»

Журналы «Салон»

Журналы «Интерьер дизайн»;

«Современная энциклопедия для девочек».

Приложение.1.

Античный

Взят из архитектуры

Древней Греции и Рима.

Особенностью стиля является

наличие триумфальных арок,

колонн, цилиндрических

сводов, скульптуры.

В интерьере преобладают

теплые цвета

АРТ – деко.

 Смешение элементов

египетского искусства,

американской, индейской экзотики

и африканского примитивного искусства

Авангард

Основное отличие стиля авангард в

интерьере от прочих стилей дизайна –

упор на бьющий в глаза контраст,

сочетание несочетаемого, осознанный

выбор в пользу необычного.

Барокко. 

В интерьере нарочитая

усложненность, скругленные

углы, множество зеркал,

позолоченная лепнина.

Стилю присущи пышность,

величие, размах.

Классицизм. 

Основные признаки – симметрия и

простота.

Гладкая поверхность стен,

ограниченные четкие объемы,

не скрывающие структуры.

Присутствие цвета натуральных оттенков.

Кантри – с англ. Деревня. 

Характерны естественность и простота,

отсутствие вычурности. В интерьере присутствуют естественные для загородной жизни кирпич, дерево.

Популярны ковбойские мотивы, ткани в клетку или мелкий цветочек и т.д.

Минимализм. 

Лаконичность форм, сведение

их в основном к геометрическим

фигурам. В дизайне - открытые

пространства, подчеркивается

эстетика простоты и точности.

Полное отсутствие декора,

орнаментов, ясность композиции

.

Хай – тек.

 Называют стилем

рационалистов,

интерьер в этом стиле

отличается строгостью,

лаконизмом форм и

полным отсутствием декора.

Хай – тек - стандарт высочайших технологий

Приложение.2.

Красный

Избавляет от депрессии, стимулирует работу мозга, он ассоциируется с общением, любовью, высокой активностью.

Оранжевый.

Создаёт чувство благополучия и радости, помогает освободиться от навязчивых страхов. Оранжевый в сочетании с белым даёт ощущение солнечного света.

Желтый

Повышает мозговую активность, пробуждает любознательность, поднимает настроение.

Зеленая

Успокаивающе влияет на нервную систему и зрение, снимает раздражительность и усталость. Зелёный отлично сочетается с цветами светлых тонов.

Голубая.

Расслабляет, снимает боль, помогает справиться с волнением. Но будьте осторожны: если оформить всю комнату в сине-голубой гамме, ребёнок будет чувствовать себя усталым.

Синяя.

Настраивает на спокойный лад. Также его считают цветом творческого вдохновения. Оттенки синего ассоциируются с покоем, поэтому можно использовать для декорирования зоны отдыха и сна. Насыщенный синий угнетает, а помещение делает холодным.

Фиолетовая

Обычно его не рекомендуют использовать в оформлении интерьера детской комнаты, он вызывает апатию и депрессию, но он укрепляет иммунную систему. Выбирать нужно светлые оттенки.

Розовая.

Воздействие розового цвета можно сравнить с эффектом голубого цвета. Этот цвет устраняет стрессы, нормализует работу нервной системы ребёнка, оказывает сильное успокаивающее влияние. Как правило, спальное место мальчиков оформляют в бело-голубой гамме, а кроватку девочек — в бело-розовой.

Белая.

Нейтральный, при оформлении интерьера он часто используется как фоновый. С точки зрения психологии белый также характеризуется как цвет гармонии, способный нейтрализовать негатив.

Приложение.3.

Работа с литературными источниками,

с интернет – ресурсами

Приложение.4.

Анкетирование:

Приложение.5.

Приложение.6.

«Детская комната для двух мальчиков»

Проект «Дизайн комнаты для двух мальчиков- 14 и 8 лет »

  1. Потребность: Я мечтаю стать дизайнером. Поэтому, когда мне предложили принять участие в НПК «Шаг в будущее», то я с радостью согласилась. После проведенного анкетирования школьников, я взяла за основу своего проекта комнату малых размеров для мальчиков разного возраста. Мне понравилась идея ученика 9класса, Башкирова Максима. Их семья занимается перепланировкой своего дома, и двум братьям выделили небольшую площадь.

  2. Задача: Разработать дизайн интерьера комнаты, площадью 7.36м2.

    освещение

    эстетичность

    Цветовая гамма

    Дизайн интерьера комнаты

    материал

    Размеры, формы мебели

    Инструменты и приспособления

  3. Анализ задачи:

  1. План расположения комнат дома.

План дома: 1. Пристрой, 2- кухня, 3-зал, 4- комната родителей, 5- детская комната

Схема интерьера комнаты

Вид сверху

Юго-западный угол,

многофункциональный стол с полками для книг

Северная сторона комнаты.

Шкаф для белья в виде маяка, двухъярусная кровать

Смета расходов:

  • ДСП для мебели – 4листа*980руб=3920руб

  • Уголок мебельный с шурупом – 15шт*25руб=315руб

  • Петля для угловой двери – 8шт*250руб=2000руб

  • Бумажные обои -4рулона*350руб=1400руб

  • Эмаль для пола – 0.9гр=120руб

  • Водоэмульсионная краска для потолка – 3кг=180руб

  • Самоклеющаяся пленка для мебели -4 рулона*210руб=840руб

Итого: 8775 рублей

infourok.ru

«Проект моей комнаты» - My Room Project

У южноафриканского фотографа Джона Тэкрея (John Thackwray) более шести лет назад родилась оригинальная идея собрать фотографии комнат с их жильцами с разных уголков мира, которые бы отображали особенности быта их жильцов. Фотопроект в последствии получивший название «Проект моей комнаты» (My Room Project) и стартовал практически сразу как был задуман, в 2010-м году. За это время фотограф Джон Тэкрей побывал в пятидесяти странах мира.

«Проект моей комнаты» состоит в том, что Джон, посещая разные страны знакомится с их коренными жителями и в последствии предлагает им стать частью его фотопроекта. Практически все с удовольствием принимают предложение фотографа. И тогда в их комнатах у самого потолка устанавливается фотокамера и делается снимок жилого пространства вместе с их обитателем. В итоге получаются довольно колоритные фотографии, по которым можно судить о быте людей, живущих на нашей планете в разных уголках мира. После каждого фото снимка Джон Тэкрей берет интервью у владельца комнаты. Что самое примечательное в фотопроекте «My Room Project» является то, что практически все ее участники родились в 80-90-е года прошлого столетия.

proekt-moey-komnatyi-0

Эр-Рияд, Саудовская Аравия. Комната №829. Saleh.

Ла-Пас, Боливия. Комната №665. Marcello.

Ла-Пас, Боливия. Комната №665. Marcello.

Варанаси, Индия. Комната №365. Lalu.

Варанаси, Индия. Комната №365. Lalu.

proekt-moey-komnatyi-3

Нью-Йорк, США. Комната №219. Maleeq.

proekt-moey-komnatyi-4

Дали, Китай. Комната №290. Yuan.

Катманду, Непал. Комната №365. Pema.

Катманду, Непал. Комната №365. Pema.

Тегеран, Иран. Комната №466. Elahe.

Тегеран, Иран. Комната №466. Elahe.

Стамбул, Турция. Комната №205. Gulle.

Стамбул, Турция. Комната №205. Gulle.

Париж, Франция. Комната №24. Joseph.

Париж, Франция. Комната №24. Joseph.

Ха Селомо, Лесото. Комната№ 149. Ossia.

Ха Селомо, Лесото. Комната№ 149. Ossia.

Токио, Япония. Комната №256. Ryoko.

Токио, Япония. Комната №256. Ryoko.

Бамансемилья, Индия. Комната №348. Asha.

Бамансемилья, Индия. Комната №348. Asha.

Новосибирск, Россия. Комната№ 416. Oleg.

Новосибирск, Россия. Комната№ 416. Oleg.

Бухарест, Румыния. Комната №192. Andreea.

Бухарест, Румыния. Комната №192. Andreea.

allfreefoto.ru

Проект по технологии интерьер комнаты

В галерее домашнего стиля, посвященному тематикам - Проект по технологии интерьер комнаты, комната для мальчика с мебелью икеа, детская кровать трансформер со столом и потолок в маленькой спальне фото, можете увидеть тренды этого года для реализации в вашем доме.

Творческий проект по технологии

Презентация на тему Проект По труду Интерьер детской комнаты к уроку по технологии. Фото интерьеров комнат разных стилей. Оформление и создание дизайн проектов Поиск по.

Проект по технологии интерьер комнаты

Проект по технологии интерьер комнаты образцы с галереи 771

Создать интерьер комнаты онлайн - эксклюзивно на OurИнтерьер кухни проект по технологии - Интерьер кухни

Интерьер кухни проект по технологии - Интерьер кухни

арки фото дизайн интерьера в прихожей

Презентация на тему "Проект По труду Интерьер детской

Создать интерьер комнаты проект интерьера нужно интерьера, по. Проект по технологии: Моя комната. Проектирование интерьера и Интерьер моей комнаты.

мебель для ванной комнаты воронеж фотоквартира в стиле прованс своими руками

интерьер низкого потолка гостиной

Творческий проект по технологии

создание интерьера квартиры

Проект по технологии: Моя комната Социальная сеть

Дизайн проекты интерьера Технология проектирования и (подборки интерьеров по. Творческий проект по технологии интерьер моей комнаты и ремонт в маленькой спальне дизайн

дизайн детской в белых тонахстол со стульями в гостиную фото цена

Проект по технологии Моя комната Выполнила

мебель для ванны стеклянный фасад

Проект по технологии интерьер комнаты Digital Office

Проект по технологии интерьер комнатыпроект по технологии комната моей мечты 6 класс

Тема проекта: Интерьер комнаты-портрет ее хозяина 8

Учитель: Садиева В, Г. Школа: МБОУ Большегондырская СОШ Тема проекта: Интерьер комнаты. Проект по технологии Моя комната Выполнила: ученица 8 класса Смирнова Екатерина.

загадка про комнату для детей

Проект по технологии: Моя комната Социальная сеть

Дизайн проекты интерьера Технология проектирования и (подборки интерьеров по. Творческий проект по технологии интерьер моей комнаты и ремонт в маленькой спальне дизайн

проект по технологии интерьер комнаты подросткапроект по технологии интерьер комнаты с растениями

Создать интерьер комнаты онлайн - эксклюзивно на Our

проект по технологии дизайн комнаты

Фотогалерея интерьеров Примеры готовых дизайн

Проект по технологии на тему были использованы для интерьера моей комнаты.

проект по технологии интерьер комнаты 6 классквартира в стиле прованс своими руками

проект по технологии интерьер комнаты 7 класс

проект по технологии комната моей мечты

Похожие страницы:

interier.zzz.com.ua


Смотрите также

ремонт квартиры