Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Презентация на тему Интерьер детской комнаты
ЧОУ «Школа-интернат №28 среднего общего образования открытого акционерного общества «РЖД»
Выполнила Колтунова Виктория
Руководитель Ященко Т. А.
Паспорт
Состав
Комната для ребенка до 3 лет
Цветовая гамма
Влияние цвета на настроение и активность ребенка очень велико, это нужно учитывать и правильно использовать. Основу интерьера детской малыша от 1 до 3 лет (особенно стены) следует оформить светлыми натуральными оттенками: молочно-белым, бежевым, ванильным, светло-серым, серо-зеленым.
Цветовая гамма
Спокойный фон даст много преимуществ: позволит легко обновлять интерьер по мере взросления ребенка, визуально увеличит (или хотя бы не уменьшит) пространство, а главное – не будет действовать на ребенка возбуждающе или угнетающе. Другие цвета в комнате одно-, двух- и трехлетки тоже можно и нужно использовать, но делать это с оглядкой на темперамент ребенка.
Условно все цвета можно разделить на три группы:
Цветовая гамма
Оделка
Мебель
В комнате ребенка 1-3 лет обязательно должны быть
Освещение
Свет в комнате ребенка должен быть не слишком ярким, но и не тусклым, в общем нормальным. А еще он должен быть равномерным, то есть, помимо центральной люстры,нужно установить точечные светильники по периметру потолка или хотя бы повесить на стены бра (желательно встроить, чтобы не было провода), поставить торшер или настольную лампу. И, конечно, в детской ребенка 1, 2 или 3 лет обязательно должен быть симпатичный ночник.
Декор
Предметом декора в детской комнате чаще всего являются такие вещи как ковер, шторы .
Ковер в детской комнате нужен для игр, смягчения падений, защиты от скольжения, защиты пола от повреждений, сохранения ног малыша в тепле и, конечно, для уюта.
Шторы в детской комнате должны легко стираться, легко вешаться и желательно затенять помещение для комфортного дневного сна. Зеркало. Должно быть выполнено из безопасного пластика или хотя бы из закаленного стекла, которое разбиваясь, рассыпается на мелкие округлые кусочки.
Игровая зона
Безопасность пространства
Вывод
Выполнив презентацию я узнала что цветовая гамма в комнате младенца
(1-3г.) имеет особые свойства при которых ребенок либо успокаивается либо возбуждается. Так же комната должна обеспечивать ребенку безопасность и комфорт.
Учебник технологии ведения дома 6 класс
Интернет – ресурсы
Литература
multiurok.ru
Технологическая карта урока. 6 класс
Тема урока: Интерьер жилого дома. Детская комната
Цель: Развитие творческого мышления и воображения через планирование интерьера.
Задачи:
Образовательные: познакомиться с основами семейного уюта и выполнить эскиз (планировку) детской комнаты.
Развивающие: развивать логическое мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
Планируемые результаты:
Познавательные
Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
научатся самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера;
научатся анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазии, воображения при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия.
участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал, журналы по интерьеру, школьная доска, ученические тетради, простой и цветные карандаши, формат А4.
Источники информации:
Для учителя
Для обучающихся
Метод литература, сайты интернета
Учебник «Технология.Обслуживающий труд»/под ред. В. Д. Симоненко-М, «Вентана- Граф», 2008
Описание этапов урока
Этап урока
Содержание и деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД (универсальные учебные действия)
I. Организационный
Приветствие: - С добрым утром!А что это значит?Значит, день был по-доброму начат!Да и прожит по-доброму будет.Принесет всем удачу, успех!
Ведь если наш сегодняшний урок начнется с хорошего, бодрого настроения, то и весь день пройдет в позитивном настрое.
Проверка явки обучающихся и готовности к уроку. Настрой обучающихся на работу.
-приветствуют учителя,
-визуально контролируют свою готовность к уроку
-рассаживаются на рабочие места.
Личностные: самоорганизация.
Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке
II. Актуализация опорных знаний
Активизация обучающихся с использованием вопросов ловушек.
Ой, я забыла что такое «интерьер»?
Спасибо, напомнили мне.
Какие требования предъявляются к интерьеру любых помещений?
Для каких целей может служить кухня?
Какой должна быть кухня?
Молодцы!
-отвечают на вопросы,
-рассуждают,
- приводят примеры
Личностные: умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.
способность к рассуждению
Коммуникативные: взаимодействовать с учителем группой.
Познавательные:
Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.
III.Изучение нового материала
Посмотрите на экран, прочитайте, пожалуйста, японскую народную мудрость: «Дома и тысячу дней прожить легко, выйдешь из дому - и час трудно». Как Вы думаете, в чем ее смысл? (Ответы учащихся). (Слайд № 1).
А теперь, на основе Ваших ответов, давайте сформулируем тему нашего сегодняшнего урока. (Ответы учащихся). Давайте запишем ее в тетради. (Слайд № 2).
Посмотрите, пожалуйста, внимательно на тему нашего урока. Скажите, какую цель нам нужно достичь и какие задачи нам предстоит решить сегодня? (Ответы учащихся).
Совершенно верно, цель нашего урока: познакомиться с основами семейного уюта и выполнить эскиз (планировку) детской комнаты, воспитывать эстетический вкус, развивать логическое мышление. (Слайд № 3).
А что нам необходимо, чтобы достичь данный результат? (Ответы учащихся).
Итак, наши задачи:
Изучить терминологию темы;
Систематизировать группы стилей в интерьере, их основные черты;
Познакомиться со значением цветовой гаммы в интерьере;
Закрепить и проверить свои знания по данной теме. (Слайд № 4).
Понятие о композиции в интерьере, национальные особенности жилища
Организация зон отдыха, гостиной, спален, детской комнаты
Оформление интерьера (современными материалами, картинами, предметами ДПИ)
подбор штор, ковров, мебели, обоев
Роль освещения. Виды и типы светильников. Его использование в интерьере. (Слайд № 5-20).
-отвечают на вопросы;
-выбирают оптимальные решения;
-фиксирование темы урока в тетрадь;
-наблюдение и фиксация наблюдаемых процессов (письменно и устно)
Личностные: построение логических рассуждений
Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений
Регулятивные: планирование последовательных действий
IV.Физкультминутка
Гимнастика для глаз. (Слайд № 21).
Выполняют физкультминутку
V.Практическая работа
Сейчас Вам предстоит в группах выполнить практическую работу. Смысл ее состоит в том, чтобы спроектировать интерьер по заданию. Задание у каждой группы будет свое. Пожалуйста, вытяните свое задание. На работу Вам отводится 20 минут, после чего каждая группа должна будет защитить свою работу. Работа Вам предстоит творческая.
И так переходим квыполнению эскизов интерьера детских комнат.
Инструктаж по выполнению практической части.
Мы начнём с чертежа стен и обозначения окна и двери. Сегодня мы с вами находимся на телепрограме «Квартирный вопрос» и вы все дизайнеры, пришли не на урок, а на рабочее место. И так, приступаем к работе. Перед вами чистый лист бумаги, карандаши и фломастеры.
Уважаемые дизайнеры, ваша задача провести моделирование этой модели самостоятельно по инструкционным картам. (Слайд № 22).
-формирование безопасной работы;
-выполнение практической работы с использованием инструкционных карт.
Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;
Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности
Регулятивные:
умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления
Познавательные: умение ориентироваться в понятиях,.
Коммуникативные взаимодействовать с учителем и группой.
VI. Закрепление материала
Молодцы! Вижу, все справились с заданием. Каждая группа демонстрирует классу свою творческую работу, комментируя ее. Каждая группа придумайте по вопросу по нашей теме урока, используя таблицу вопросов, и спросим друг друга.
Что такое композиция интерьера?
За счет чего можно создать индивидуальный облик интерьера?
Перечислите виды осветительных приборов?
Какие типы темпераментов вы узнали?
Как влияет цветовая гамма интерьера на самочувствие человека?
Какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к уборке жилых помещений?
Я начну. Хочу спросить Иру: Что такое композиция интерьера?
Спасибо, я удовлетворена ответом. Ира ваша группа спрашивает. Девочки, достаточно.
- рассуждают,
- отвечают на вопросы,
- рассказывают,
-слушают.
Личностные: формироваие эстетического вкуса.
Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.
VII. Итог урока
Вы умницы. Тему урока усвоили. Мне очень понравилось работать сегодня с вами. И я, думаю, вас можно предложить в команду «Квартирного вопроса». (слайд №23)
А теперь оценим ваши работы.
- проводят самооценку и взаимооценку работ;
-определяют качество выполненной работы;
-дают самооценку результатам своей работы,
выставляют отметки в дневники.
Регулятивные: оценка выполненной работы.
Познавательные: выводы о проделанной работе.
VIII. Рефлексия
А, теперь поделитесь мнениями об уроке. (слайд №24)
IX.Домашнее задание
На этом урок закончим и запишем домашнее задание. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания
Обучающиеся
слушают и записывают домашнее задание в дневниках.
Личностные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности \
infourok.ru
schoolfiles.net
Подготовил: Непомнящая Ирина Викторовна,
учитель технологии
высшей категории
2013 год
Тема урока: Интерьер жилого дома.
Цели урока:
Повторить и закрепить пройденный материал.
Развивать умение и навыки творческой самостоятельности.
Формировать эстетический вкус.
Вырабатывать самостоятельность в решении поставленной задачи.
Принадлежности:
Учебно-наглядные пособия: цветовой спектр, таблица цветов, влияющая на психику человека, игра “Домино”, тест с приложением слайдов, карты самоконтроля учащихся, план задания.
Инструменты, материалы, приспособления: ножницы, клей, кисти, цветные карандаши, линейки, альбом, ассортимент обоев, тюль, ткань, шаблоны развертки комнаты.
Межпредметные связи: литература и изобразительное искусство.
Разминка.
Вспомнить.
Повторить.
Закрепить.
Обобщить.
Проверить.
Знаковая схема правильного ответа на тест:
ХХООХОООХО (закрыто листом чистой бумаги)
Задание: Выполнить мини-проект фрагмента комнаты, оформленного обоями и окном, гардинами или шторами с учетом естественного освещения.
Ход урока
Организационный момент:
Вступительное слово учителя: объявление темы урока, цели урока, цели практической работы.
Выбор экспертной комиссии.
Деление класса на бригады.
На прошлом уроке мы с вами говорили, что жилище человека - это главный фактор жизнеобеспечения и является не только защитой от климатических условий, но и создает условия нормальной жизни каждой семьи для труда, отдыха и воспитания детей. Мы узнали, что у каждого народа жилище имеет свою архитектурную застройку, внешнюю и внутреннюю индивидуальность, которая отражает быт и культуру семьи. Но одно неприложное правило действует для всех и во все времена. Каждое жилище, дом это или квартира, со временем требует ухода, ремонта для поддержания его долговечности или изменения внутреннего убранства, интерьера, руководствуясь модой, традициями и материальными возможностями. Рассмотрели различные строительные материалы, необходимые для ремонта, ткани, украшающие элементы, комнатные цветы, светильники для обустройства интерьера, и многое другое. Все это создает в квартире уют и неповторимость. Сегодня вам предстоит уникальная возможность на практике проявить себя творчески и на базе имеющихся знаний выполнить мини-проект фрагмента комнаты, оформленного обоями и шторами с учетом заданного естественного освещения. По окончании работы каждая бригада защищает свой проект, а экспертная комиссия оценивает проект и ваши ответы по разминке с занесением в учетную карточку. Все ответы оцениваются по 5-ти бальной системе, итоговая оценка за урок выводится среднеарифметическая.
Карточка учета ученицы Ф.И._____________________________________________
Выполнить мини-проект | Итоговая оценка | |||||
Вспомнить | Повторить | Закрепить | Обобщить | Проверить | ||
5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| | | | | | |
Разминка.
Вспомнить.
Перечислите основные качества интерьера.
Охарактеризуйте функциональные качества.
Охарактеризуйте гигиенические качества.
Охарактеризуйте эстетические качества.
Какова роль и назначение освещения в интерьере?
Какие виды освещения ты знаешь?
Охарактеризуйте комбинированное освещение.
Что понимаете под отделкой квартиры?
Перечислите материалы и их назначение для внутренней отделки квартиры.
Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.
Повторить.
Перечисли цвета цветового спектра.
Перечисли теплые тона.
Перечисли холодные тона.
Каково воздействие цветов на психику человека: красного, оранжевого.
Каково воздействие цветов на психику человека: зеленого, синего.
Существует ли в природе белый цвет?
Закрепить.
Игра “Домино”. Условия игры: ученикам раздается сегмент цветового спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Учитель загадывает загадку и тот, у кого ответ является отгадкой, соответственно цвету его сегмента делает ход. Ответив на все загадки и правильно расположив сегменты, получим в итоге игры цветовой спектр в виде круга. Примечание: загадки загадывать вразброс.
Загадка | Ответ | Цвет | |
1 | Символ солнца, огня, жизни, радость, красота, но в то же время означает тревогу для жизни, опасность. | огонь | красный |
2 | Это цитрусовый фрукт с толстой ароматной коркой и с дольчатой мякотью, приятной на вкус. | апельсин | оранжевый |
3 | Вертится Антошка на одной ножке, где солнце стоит, туда и он глядит. | подсолнух | желтый |
4 | Зимой и летом одним цветом. | елка | зеленый |
5 | Течет, течет не вытечет, бежит, бежит не выбежит. | река | голубой |
6 | Какой шатер весь мир накрыл? | небо | синий |
7 | На кусточке на пруточке висит Федул, щеки надул. | баклажан | фиолетовый |
Обобщить.
1. По каким признакам подбирается цветовая гамма помещения?
2. В каких тонах рекомендуется оформлять комнату, выходящую на:
а) южную сторону;
б) северную сторону.
3. Каково влияние цветовой гаммы квартиры на психику человека?
4. Каким рисунком, расцветкой предпочтительно оформить детскую?
5. Каково влияние комнатных растений на здоровье человека?
Проверить тест.
Вопрос | Иллюстрации, отделочные материалы | Ответ | Схема ответа | |
1 | Это применяется для отделки ванной, кухни, туалета? | Слайд 1 | да | Х |
2 | Это детская комната? | Слайд 2 | да | Х |
3 | Интерьер кухни оформлен в холодных тонах? | Слайд 3 | нет | О |
4 | Эти светильники служат для постоянного освещения? | Слайд 4 | нет | О |
5 | Это зона приема пищи? | Слайд 5 | да | Х |
6 | Подходят эти обои для оформления спальни? | Слайд 6 | нет | О |
7 | Эту технику располагают на кухне? | Слайд 7 | нет | О |
8 | Уместно ли такое оформление окна в спальне? | Слайд 8 | нет | О |
9 | Допускается ли такое оформление окна в гостиной? | Слайд 9 | да | Х |
10 | Служит ли паркет для отделки потолка? | Слайд 10 | нет | О |
Учитель задает вопрос и демонстрирует слайды с иллюстрациями, ученики отведают “да” или “нет” условным обозначением. Ответ “да” - Х, ответ “нет” - О. На бланке ответов выстраивается следующая схема правильных ответов: ХХООХОООХО.
Взаимоконтроль.
Дети обмениваются бланком ответа и проверяют работу своего соседа, сверяя схему рисунка на доске.
Критерий оценки.
При количестве неверных ответов от 3-4 – “3”, от 1-2 – “4”, 0 – “5”.
Бланки ответов передаются экспертной комиссии.
Этап 3. Операционно-исполнительский.
Цель: Выполнить творческий мини–проект по оформлению фрагмента комнаты обоями и окна шторами или гардинами с учетом заданного естественного освещения.
Задача:
Придумать название бригады (“Интерьер”, “Уют”).
Получить карточку-задание, распределить обязанности для выполнения проекта.
Защита проекта.
Карточка-задание:
Защита проекта.
Выбранный представитель из каждой бригады на защиту проекта демонстрирует свой проект и обосновывает выполненную работу.
Подведение итогов.
Экспертная комиссия оценивает и заносит в карточку учета оценку за мини-проект и выводит средне-арифметическую отметку за урок, результаты оглашает.
Развертка фрагмента комнаты.
globuss24.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений