Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Сегодня задача номер один - как нарисовать комнату. С первого взгляда кажется, что это очень просто. Берешь и рисуешь, что в этом сложного думаете вы. Но на самом деле это не так. В этом деле нужно чувствовать перспективу. Как правильно удалить объекты на рисунке друг от друга, чтобы это выглядело естействено. Например если перед нами длинная улица, то в конце она как будто исчезает. Это и есть точка исчезновения. Давайте попробуем нарисовать комнату в правильной перспективе.
Для начала рисуем горизонт. Разметим на ней ту самую исчезающую точку. С углов комнаты проведем линии к этой точке.
Добавим еще одну прямую в точку. Далее рисуем стену комнаты - это будет прямоугольник так, чтобы его углы были на сходящихся к центру линиях. Покажем окно.
На стене с лева нарисуем еще 1 линию в исчезающую точку. Между ними добавим 2 вертикальных линии - это будет дверь комнаты. Нарисуем прямоугольник справа и две линии от него Смотрите внимательно мой рисунок.
Теперь в центре рисуем прямоугольник, а под ним 4х угольник.
Далее по аналогии рисуем стул и стол, на потолке добавим овал.
Детализируем комнату. Добавим люстру. Далее удалим лишние линии. Вот мы и нарисовали комнату. Можете раскрасить ее и поместить туда например куклу. Как нарисовать куклу я говорил в одном из уроков.
Смотрите также уроки рисования: Как нарисовать замок
Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru
drawdream.ru
Сейчас у нас с вами состоится урок поэтапного рисования класса, или классной комнаты. Класс — это помещение в школе, где обычно занимаются ученики во время урока. Обычно это большая светлая комната. В ней должно быть несколько окон, чтобы было достаточное освещение. На передней доске всегда висит доска для писания мелом. В классе стоят парты (ученические столы) по нескольку штук в несколько рядов. Обычно таких рядов три. Между рядами бывают проходы. За каждым столом стоит по два стула. На потолке размещаются лампы дневного освещения. Также лампы могут висеть и над доской. Ученики обычно занимаются в прикрепленном за ними классе или кабинете. Иногда ученики могут переходить из кабинета в кабинет при смене предмета. Иногда бывает нужно изобразить свою классную комнату. Этот урок поможет вам в этом. Сделать это будет не так уж и просто. Следуйте нашим подсказкам. Будьте внимательны. Можно вооружиться линейкой. Рекомендуется рисовать класс на большом листе ватмана, поскольку в рисунке много деталей и для них нужно много места.
Этап 1. Вначале построим линии стен. Для этого выбираем точку и из нее в три стороны проводим прямые . Нижние — это линии пересечения стен и пола. Вертикальная — это угол комнаты. Затем наверху вертикальной прямой также выберем точку и из нее проведем уже две прямые и на небольшом расстоянии еще две параллельно первым. Это линии пересечения стен и потолка.
Этап 2. Рисуем окна на стене. С помощью линейки построим два прямоугольника. На переднем покажем откосы и еще на обоих окнах внизу сделаем подоконники.
Этап 3. Теперь на окнах нарисуем рамы и между ними стекла.
Этап 4. На передней стене нарисуем доску. Она состоит из основной части и двух боковых частей. Внизу основной части доски подставочка для мела. Сбоку доски выключатель света. Прочертим прямую линию на потолке до стены с доской. Выше доски расположены две лампы дневного освещения. Они тонкие и длинные.
Этап 5. Сейчас, на этом этапе вам предстоит изобразить множество парт со столами. Рисуйте их с помощью линейки. Так вам будет удобнее. Начните с первого ряду у окна. Там три парты и шесть стульев. Затем средний ряд: четыре парты и восемь стульев и в конце третий ряд так же,как и первый. Основа каждого стола — прямоугольник. Сиденье стула — квадрат. Спинка стула — прямоугольник.
Этап 6. Тут надо дорисовать тонкими линиями ножки каждого стола и стула.
Этап 7. На потолке рисуем прямоугольные плафоны, закрывающие лампы света.
Этап 8. В итоге получаем вот такую картинку. Это вышел черно-белый рисунок. Его можно раскрасить в те цвета, которые присутствуют в вашем классе.
ПОХОЖИЕ УРОКИНарисовать класс, а точнее классный кабинет в школе в целом несложно. Такие помещения полны предметов и мебели, но все эти вещи однотипны. Вот и в данном случае предлагается нарисовать класс, полный парт и стульев, потолочных светильников, а также доски и окон.
**
Все авторы предложили хорошие, но довольно сложные ответы. Поэтому, с вашего позволения, предложу простой вариант рисунка класса, который сможет нарисовать даже ребенок.
Предположим, что задание дано ребенку в первом классе. Как же он может нарисовать класс?
Да очень просто, на самом деле.
Смотрите. На альбомном листе нарисуйте квадрат или прямоугольник - это помещение класса.
Далее надо нарисовать окно, двери. Другие стены пусть останутся без окон. На одной стене нарисуем доску и в зависимости от расположения доски, будем рисовать парты.
**
В простом варианте нарисуем столы прямоугольником с ножками. А учеников можно нарисовать с помощью геометрических фигур. Скажем, девочек нарисовать можно с помощью окружности и треугольника, мальчиков с помощью окружности и прямоугольников.
Безусловно, можно попытаться и реальных человечков изобразить, как на рисунке выше. Все зависит от умений ребенка.
Можно нарисовать класс так: сначала набросок, затем детали рисунка класса (доску, парты, стулья, окна, стол учителя).
Также пошаговые видеоинструкции рисования класса помогут сделать изображение правильно.
Нарисовать класс/классную комнату достаточно просто. Для рисования Вам понадобится лист бумаги, карандаш, линейка, ластик, цветные карандаши/краски если Вы хотите сделать рисунок в цвете. А ориентироваться можно на данную поэтапную схему рисования:
Рисовать будет трехмерную комнату, поэтому сделать нужно вот такой чертеж - слева окна класса, прямо - стенка, на которой висит классная доска, снизу - пол:
Обозначим доску, окна, парты:
Рисуем парты:
И стулья:
Вырисовываем окна, занавески, лампы на потолке:
Дорисуем батареи:
В целом классная комната готова, по желанию можно дорисовать ученицу и учителя:
Раскрашиваем:
Нарисовать класс карандашом поэтапно можно, например, на основе данного изображения:
Или на основе этого изображения:
Этапы рисования класса:
1) Первое что нужно сделать - это разметить пространство на плоскости с помощью трх линий, разделяющих стены и пол;
2) Теперь необходимо наметить расположение всех предметов и объектов в классе
3) Далее приступаем к прорисовке стен, дверей, окон;
4) А после этого начинаем прорисовывать парты и прочие предметы в классе;
5) Далее рисуем детей и взрослых;
6) Вс детализируем;
7) Раскрашиваем.
Школьный класс рисуем в несколько этапов:
1) Начало рисуем контуры стен:
2) Рисуем входную дверь и школьную доску:
3) Дорисовываем дверь и школьную доску:
4) Рисуем учительский стол и линии, которые помогут нам нарисовать парты.
5) Рисуем столы от парт:
6) Рисуем нижнею часть парт:
7) Добавляем на наш рисунок лампочки, входную дверь, стульчики и включатели для света:
8) Дорисовываем элементы и получаем готовый класс:
info-4all.ru
Приветствую тебя на моем блоге, начинающий художник!
В прошлом уроке изучения рисования комнаты во фронтальной перспективе, вы практиковали навык создания единственной точки свода в центре рисунка. Давайте перенесем эту идею дальше и нарисуем часть города во фронтальной перспективе, где находятся здания, тротуары, дороги и, как кажется, растворяются в одной точке вдали.
Взгляните еще раз на рисунок города.
Выглядит очень интересно, верно? Это так! И нарисовать это намного легче, чем кажется. Этот урок мы посвятим укреплению ряда законов рисования: размера, расположения, наложения теней, а также пропорциям, дополнительным деталям и практике.
[tip]В рисовании, термин «перспектива» расшифровывается как «создавать иллюзию глубины на плоских поверхностях». Слово «перспектива» происходит от латинского слова spec, означающего «видеть».[/tip]
1. Нарисуйте горизонтальную линию с опорной точкой в центре.
2. Также как вы рисовали направляющие линии для определения позиции потолка, стен и пола в предыдущем уроке, нарисуйте эти линии, для определения расположения зданий и дороги.
3. Проведите вертикальную линию там, где начнутся здания. Начните с левой стороны. Затем проведите вертикальную линию там, где здания закончатся, также на левой стороне. Убедитесь, что линии строго вертикальны и параллельны краям вашего блокнота. Можете воспользоваться линейкой, если хотите. Когда я рисую небольшую фронтальную иллюстрацию, я обычно ничем не пользуюсь, делаю это от руки. Попробуйте нарисовать и так и сяк, и с помощью линейки и от руки. Какой способ вам понравился больше?
Когда вы рисуете по линейке рисунок будет бескомпромиссным и точным, тогда как рисование от руки не будет смотреться настолько точно, но будет отражать ваш индивидуальный стиль. Часто бывает, что тот, кто начинает экспериментировать с помощью треугольника, становится зависимым от этого инструмента. Следует понимать, что линейка – это просто еще один инструмент рисования, как и растушевка. Однако вы можете прекрасно рисовать и без них.
4. Теперь сделайте тоже самое с правой стороны. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы обозначить позицию зданий.
5. Убедитесь в том, что верхние и нижние края зданий совпадают в точке свода в центре.
6. Нарисуйте горизонтальные линии, соответствующие линии горизонта из верхнего и нижнего углов каждого здания на левой стороне рисунка. Это момент, когда ваш рисунок становится объемным!
7. Теперь проделайте то же самое на правой стороне рисунка.
8. Нарисуйте дорогу и разделительную полосу. Затените формы зданий. Расположите источник света в точке свода и затените все поверхности, обращенные в противоположную сторону.
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В жизни, вы сами того, не зная каждый день встречаетесь с фронтальной перспективой. Например, когда переходите улицу или, совершая покупки в супермаркете, замечаете аккуратно выстроенные островок из консервных банок. Это действительно очень захватывающе. О! Еще одно прекрасное место для фронтальной перспективы – библиотека! Все книги на полках стоят в ровных рядах. Обратите на это внимание, когда в следующий раз будете в супермаркете или библиотеке. Это делает идею фронтальной перспективы кристально чистой!
Перерисуйте урок еще раз и добавьте несколько дополнительных деталей. Вы можете нарисовать двери, окна, соседей.. Повеселитесь! Изобразите козырьки, крыльцо, возможно, цветочный горшок или два. Правдивые детали –это перчинка жизни!
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Зачем на этом останавливаться? Почему бы ни использовать технику фронтальной перспективы в реальность и ни посмотреть, как это работает? Возьмите ваш мольберт и идите на улицу. Найдите место, визуально интересное. Попробуйте присесть где-нибудь в парке, на скамейке, пирсе…И повторите то, что вы видите.
Вы также можете взять подходящее фото и использовать его. Конечно, это не так интересно, как прогулка, но все же поможет вам попрактиковаться во фронтальной перспективе перспективе.
Вот один из вдохновляющих примеров:
Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!
Ссылка на следующий урок!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
www.web-paint.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений