Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Итоги Всероссийского конкурса «Гирлянды в интерьере ДОО и дома». Всероссийский конкурс гирлянда в интерьере доу и дома


Итоги Всероссийского конкурса «Гирлянды в интерьере ДОО и дома»

Всероссийский конкурс «Гирлянды в интерьере ДОО и дома», который проводился научно-методическим журналом «Дошкольное воспитание» и сайтом Издательского дома «Воспитание дошкольника», подошел к концу.

Конкурсные работы – это праздник фантазии, творчества, красоты и радости. Мы уверены, что столько же восторга было и у детей. Они не только соавторы и творцы гирлянд. Создавая, они развивались, обучались и, конечно, играли.

Дорогие участники конкурса! Вы поставили жюри в сложную ситуацию. Как трудно выбрать лучших среди такого изобилия изящных и прекрасных работ! Поэтому при выборе победителей и лауреатов особое внимание уделялось степени участия детей в создании гирлянды и дидактизму.

Встречайте победителей конкурса!

 

ПОБЕДИТЕЛИ – ПЕДАГОГИ ДОО

1-е  место

НИКИФОРОВА Наталья Юрьевна, воспитатель, ГБОУ «Гимназия «Свиблово», учебный корпус «АБВГДейки», г. Москва.

Дидактическая игра-гирлянда для малышей «Разноцветные домишки для зверят-малышек» (сделанная детьми подготовительной к школе группы для малышей)

 

2-е место

  • ПОПОВА Ирина Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10, г. Миасс, Челябинская область.

Математическая гирлянда (сделана детьми 5 лет)

  •  САФРОНОВА Елена Викторовна, старший воспитатель; АЛИКИНА Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад № 105 «Антошка», г. Прокопьевск, Кемеровская область.

Ритмическая гирлянда (сделана детьми 7 лет)

  • СОПЕГИНА Лидия Николаевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 8», г. Череповец, Вологодская область.

Гирлянда «Радужные ладошки», итоговый продукт мини-проекта «Цветная неделька» (дети 2–3 лет)

 

3-е место

  • БЕРЕЗНЕВА Дарья Сергеевна, инструктор по физической культуре, МКДОУ Грибановский детский сад №1, п.г.т. Грибановский,Воронежская область.

Гирлянда «Футбольная фантазия» (сделана детьми 6–7 лет)

  • НИКИТИНА Елена Михайловна, учитель-логопед, Филиал МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 21 «Сказка» – детский сад № 47 «Солнышко», г. Серов, Свердловская область.

Гирлянда «Веселая азбука» (сделана детьми 5–6 лет)

  • ОВЧИННИКОВА Анастасия Алексеевна, воспитатель, МАДОУ д/с4 «Солнышко», г. Белореченск, Краснодарский край.

Гирлянда ко Дню дружбы: «Дружба – главное чудо на свете» (выполнена детьми 4–5 лет)

  •  ТУДВАСЕВА Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Золотой петушок», п. Ильинский, Ильинский район, Пермский край.

«Чудо-гирлянда из флажков» – дидактическое пособие, используемое для ознакомления с окружающим миром (выполнена детьми 4–5 лет)

 

ПОБЕДИТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ

РОМАНОВА Татьяна Николаевна и Романов Егор (5 лет), г. Серпухов, Московская область.

Гирлянда «Зимняя дорога» (к Новому году)

 

ЛАУРЕАТЫ среди педагогов ДОО

  • АНДРИАНОВА Елена Александровна, ШУВАЛОВА Марина Юрьевна, воспитатели, ГБОУ Школа №709 ДО№2, г. Москва («Дорожные знаки»).
  • АСЕЕВА Светлана Федоровна, воспитатель, МАДОУ д/с №4, г.  Белореченск, Краснодарский край («Гербы городов Краснодарского края»).
  • БОНДАРЬ Наталья Владимировна, ПАНКОВА Лилия Алексеевна, воспитатели, ГБОУ «Школа № 1056», г. Москва («Десять птичек – стайка», по стихотворению И. Токмаковой).
  • ВАСИЛЬКОВА Татьяна Викторовна, директор; МОДЕЛЬ Наталья Александровна, методист, Школа раннего развития  «Аз-бу-ка», г. Москва (Тематическая 3D Диногирлянда из воздушных шаров).
  • ВОЛОДИНА Светлана Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №74 «Айсылу»,  г. Набережные Челны, Республика Татарстан (логопедическая гирлянда «Времена года»).
  • ГОЛУБЕВА Ирина Владимировна, воспитатель и педагог дополнительного образования, ГБОУ «Школа № 2103»,  ДО-5, г. Москва («Занимательные рулончики»).
  • ГРИЦАЕВА Дарья Александровна, воспитатель, МАДОУ № 4 «Солнышко»,  г. Белореченск, Краснодарский край (гирлянда, посвященная Дню семьи, любви и верности).
  • ЕРМАКОВА Ирина Александровна, музыкальный руководитель, МДОУ №18 «Бригантина», г.Яхрома, Дмитровский район, Московская область («Я музыке моей дарю ее портрет»).
  • ЗАМАЛИЕВА Сания Гумаровна, музыкальный руководитель; МУРАТОВА Лейсан Ринатовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №80 «Реченька», г. Набережные Челны, Республика Татарстан («Разноцветные нотки»).
  • КАЛИТЮК Ирина Павловна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 31 г. Челябинска», пос. Мелькомбинат, г. Челябинск («Времена года»).
  • КУЛИШ Манана Тариеловна, воспитатель,МБДОУ д/с № 5 МО  Славянский район; СОШИНА Елена Владимировна, ХОСРОВЯН Мария Владимировна, родители, г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский  край («Выступление попугаев на арене цирка»).
  • МАКСИМОВА Надежда Константиновна, старший воспитатель; КАРЕШИНА Елена Анатольевна, ЧУРИНОВА Светлана Алексеевна, ОРЛОВА Надежда Владимировна, ТЮРИНА Ольга Владимировна, ЧИСТЯКОВА Галина Геннадьевна, ФЕДЯЕВА Галина Петровна, ДЕГТЯРЕВА Ольга Александровна, воспитатели; САМУЛЯК Ольга Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5», г. Сергиев Посад,  Московская область (гирлянды для оформления музыкального зала, выполненные детьми трех возрастных групп – от 4 до 8 лет).
  • МИРОНОВА Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель, МКДОУ Грибановский детский сад №1, п.г.т. Грибановский, Воронежская область («Поющие колокольчики»).
  • НИКУЛЬНИКОВА Елена Геннадьевна, СУХИНИНА Елена Серафимовна, воспитатели, МКДОУ Грибановский детский сад № 1, п.г.т. Грибановский,  Воронежская область («Чудо-дерево», работа в рамках проекта «Сказки дедушки Корнея», посвященного 135-летию со дня рождения К.И. Чуковского).
  • РОДИНА Александра Александровна, ЩЕРБАКОВА Татьяна Валерьевна, воспитатели, ГБОУ «Гимназия №1798 «Феникс» дошкольное отделение, г. Москва («Времена года»).

ОСОБЫЙ ПРИЗ

Члены жюри определили особый приз для БАРАДУЛИНОЙ Лады Юрьевны, воспитателя и мамы, за гирлянды, выполненные детьми отделения хирургической онкологии ФГБУ РДКБ Минздрава России, г. Москва («Мы победим болезнь», «Спасибо за профессионализм»).

 

Победители конкурса НИКИФОРОВА Наталья Юрьевна и РОМАНОВА Татьяна Николаевна получают призы от нашего спонсора — наборы кубиков «Я САМ ЧИТАЮ» на магнитах для обучения детей чтению в процессе игры (Компания ООО «Детское развитие»).

Все победители и лауреаты получают электронную подписку на журнал «Дошкольное воспитание» на первое полугодие 2018 г. и диплом от Издательского дома «Воспитание дошкольника» и журнала «Дошкольное воспитание».

 

dovosp.ru

Итоги Всероссийского конкурса «Гирлянды в интерьере ДОО и дома»

Всероссийский конкурс «Гирлянды в интерьере ДОО и дома», который проводился научно-методическим журналом «Дошкольное воспитание» и сайтом Издательского дома «Воспитание дошкольника», подошел к концу.

Конкурсные работы – это праздник фантазии, творчества, красоты и радости. Мы уверены, что столько же восторга было и у детей. Они не только соавторы и творцы гирлянд. Создавая, они развивались, обучались и, конечно, играли.

Дорогие участники конкурса! Вы поставили жюри в сложную ситуацию. Как трудно выбрать лучших среди такого изобилия изящных и прекрасных работ! Поэтому при выборе победителей и лауреатов особое внимание уделялось степени участия детей в создании гирлянды и дидактизму.

Встречайте победителей конкурса!

 

ПОБЕДИТЕЛИ – ПЕДАГОГИ ДОО

1-е  место

НИКИФОРОВА Наталья Юрьевна, воспитатель, ГБОУ «Гимназия «Свиблово», учебный корпус «АБВГДейки», г. Москва.

Дидактическая игра-гирлянда для малышей «Разноцветные домишки для зверят-малышек» (сделанная детьми подготовительной к школе группы для малышей)

 

2-е место

  • ПОПОВА Ирина Геннадьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10, г. Миасс, Челябинская область.

Математическая гирлянда (сделана детьми 5 лет)

 

  •  САФРОНОВА Елена Викторовна, старший воспитатель; АЛИКИНА Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад № 105 «Антошка», г. Прокопьевск, Кемеровская область.

Ритмическая гирлянда (сделана детьми 7 лет)

 

  • СОПЕГИНА Лидия Николаевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 8», г. Череповец, Вологодская область.

Гирлянда «Радужные ладошки», итоговый продукт мини-проекта «Цветная неделька» (дети 2–3 лет)

 

3-е место

  • БЕРЕЗНЕВА Дарья Сергеевна, инструктор по физической культуре, МКДОУ Грибановский детский сад №1, п.г.т. Грибановский,Воронежская область.

Гирлянда «Футбольная фантазия» (сделана детьми 6–7 лет)

 

  • НИКИТИНА Елена Михайловна, учитель-логопед, Филиал МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей № 21 «Сказка» – детский сад № 47 «Солнышко», г. Серов, Свердловская область.

Гирлянда «Веселая азбука» (сделана детьми 5–6 лет)

 

  • ОВЧИННИКОВА Анастасия Алексеевна, воспитатель, МАДОУ д/с4 «Солнышко», г. Белореченск, Краснодарский край.

Гирлянда ко Дню дружбы: «Дружба – главное чудо на свете» (выполнена детьми 4–5 лет)

 

  •  ТУДВАСЕВА Елена Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Золотой петушок», п. Ильинский, Ильинский район, Пермский край.

«Чудо-гирлянда из флажков» – дидактическое пособие, используемое для ознакомления с окружающим миром (выполнена детьми 4–5 лет)

 

ПОБЕДИТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ

РОМАНОВА Татьяна Николаевна и Романов Егор (5 лет), г. Серпухов, Московская область.

Гирлянда «Зимняя дорога» (к Новому году)

 

ЛАУРЕАТЫ среди педагогов ДОО

  • АНДРИАНОВА Елена Александровна, ШУВАЛОВА Марина Юрьевна, воспитатели, ГБОУ Школа №709 ДО№2, г. Москва («Дорожные знаки»).
  • АСЕЕВА Светлана Федоровна, воспитатель, МАДОУ д/с №4, г.  Белореченск, Краснодарский край («Гербы городов Краснодарского края»).
  • БОНДАРЬ Наталья Владимировна, ПАНКОВА Лилия Алексеевна, воспитатели, ГБОУ «Школа № 1056», г. Москва («Десять птичек – стайка», по стихотворению И. Токмаковой).
  • ВАСИЛЬКОВА Татьяна Викторовна, директор; МОДЕЛЬ Наталья Александровна, методист, Школа раннего развития  «Аз-бу-ка», г. Москва (Тематическая 3D Диногирлянда из воздушных шаров).
  • ВОЛОДИНА Светлана Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №74 «Айсылу»,  г. Набережные Челны, Республика Татарстан (логопедическая гирлянда «Времена года»).
  • ГОЛУБЕВА Ирина Владимировна, воспитатель и педагог дополнительного образования, ГБОУ «Школа № 2103»,  ДО-5, г. Москва («Занимательные рулончики»).
  • ГРИЦАЕВА Дарья Александровна, воспитатель, МАДОУ № 4 «Солнышко»,  г. Белореченск, Краснодарский край (гирлянда, посвященная Дню семьи, любви и верности).
  • ЕРМАКОВА Ирина Александровна, музыкальный руководитель, МДОУ №18 «Бригантина», г.Яхрома, Дмитровский район, Московская область («Я музыке моей дарю ее портрет»).
  • ЗАМАЛИЕВА Сания Гумаровна, музыкальный руководитель; МУРАТОВА Лейсан Ринатовна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего  вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №80 «Реченька», г. Набережные Челны, Республика Татарстан («Разноцветные нотки»).
  • КАЛИТЮК Ирина Павловна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 31 г. Челябинска», пос. Мелькомбинат, г. Челябинск («Времена года»).
  • КУЛИШ Манана Тариеловна, воспитатель,МБДОУ д/с № 5 МО  Славянский район; СОШИНА Елена Владимировна, ХОСРОВЯН Мария Владимировна, родители, г. Славянск-на-Кубани, Краснодарский  край («Выступление попугаев на арене цирка»).
  • МАКСИМОВА Надежда Константиновна, старший воспитатель; КАРЕШИНА Елена Анатольевна, ЧУРИНОВА Светлана Алексеевна, ОРЛОВА Надежда Владимировна, ТЮРИНА Ольга Владимировна, ЧИСТЯКОВА Галина Геннадьевна, ФЕДЯЕВА Галина Петровна, ДЕГТЯРЕВА Ольга Александровна, воспитатели; САМУЛЯК Ольга Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5», г. Сергиев Посад,  Московская область (гирлянды для оформления музыкального зала, выполненные детьми трех возрастных групп – от 4 до 8 лет).
  • МИРОНОВА Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель, МКДОУ Грибановский детский сад №1, п.г.т. Грибановский, Воронежская область («Поющие колокольчики»).
  • НИКУЛЬНИКОВА Елена Геннадьевна, СУХИНИНА Елена Серафимовна, воспитатели, МКДОУ Грибановский детский сад № 1, п.г.т. Грибановский,  Воронежская область («Чудо-дерево», работа в рамках проекта «Сказки дедушки Корнея», посвященного 135-летию со дня рождения К.И. Чуковского).
  • РОДИНА Александра Александровна, ЩЕРБАКОВА Татьяна Валерьевна, воспитатели, ГБОУ «Гимназия №1798 «Феникс» дошкольное отделение, г. Москва («Времена года»).

 

ОСОБЫЙ ПРИЗ

Члены жюри определили особый приз для БАРАДУЛИНОЙ Лады Юрьевны, воспитателя и мамы, за гирлянды, выполненные детьми отделения хирургической онкологии ФГБУ РДКБ Минздрава России, г. Москва («Мы победим болезнь», «Спасибо за профессионализм»).

 

Победители конкурса НИКИФОРОВА Наталья Юрьевна и РОМАНОВА Татьяна Николаевна получают призы от нашего спонсора — наборы кубиков «Я САМ ЧИТАЮ» на магнитах для обучения детей чтению в процессе игры (Компания ООО «Детское развитие»).

 

 

Все победители и лауреаты получают электронную подписку на журнал «Дошкольное воспитание» на первое полугодие 2018 г. и диплом от Издательского дома «Воспитание дошкольника» и журнала «Дошкольное воспитание».

 

 

dovosp.ru

Конкурсы издательства «Воспитание дошкольника»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Вопросы времени», посвященный 85-летию журнала «Дошкольное воспитание»

Организатор: Журнал «Дошкольное воспитание»

Завершен

Всероссийский конкурс «Вопросы времени» посвящен 85-летнему юбилею журнала «Дошкольное воспитание». Значит, он будет особым. Конкурс, как и весь юбилейный год журнала, проходит под лозунгом «Связь прошлого и настоящего». Связующая нить времен будет протянута между 1968 и 2013 годами. В 1968 году журналу исполнилось 40 лет. В этом году был объявлен конкурс педагогических знаний. В течение года (с №1 по №11) люди разных профессий (педагоги, научные работники, представители общественности, родители) выступали на страницах журнала с вопросами, на которые участники конкурса присылали ответы. Всего было задано 60 вопросов, связанных с историей педагогики, теорией и практикой воспитания, жизнью ребенка в семье и пр. Всем участникам конкурса было предложено задать свои три вопроса и некоторые из них тоже были заданы читателям в процессе конкурса. Первые шесть вопросов были заданы Оксаной Семеновной Ушаковой, которая в 1968 году была воспитатель детского сада № 1021 Краснопресненского района Москвы. Сейчас О.С. Ушакова – доктор педагогических наук, автор многих публикаций, программ, методик. Первый вопрос О.С. Ушаковой в 1968 году звучал так: Какое высказывание, какой афоризм вы бы предложили в качестве девиза для этого конкурса? Многие читатели журнала и конкурсанты единодушно предложили сделать девизом конкурса слова Е.А. Аркина. Девиз был определен по результатам проведенного конкурса. Сохраняя связь времен, мы в 2013 году принимаем эстафету конкурса 1968 года и выдвинули тот же девиз для юбилейного конкурса. Задания конкурса 2013 года – ответы на десять вопросов, которые в основном взяты из конкурса 45-летней давности. Проходят годы, десятилетия. А вопросы остаются! Что это? Неумение, нежелание их решать? Конечно, нет. Просто каждое время дает свои ответы на вечные педагогические вопросы и проблемы. В чем-то ответы будут совпадать, а в чем-то, обязательно, отличаться.

dovosp.ru

Публикация: Математическая гирлянда. Мастер-класс

И. Попова, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 10, г. Миасс, Челябинская область

 

Победитель конкурса – 2-е место

Возрастная категория: 4–5 лет

 

Задача. Закрепить представления о числах первого десятка как о существенных признаках явлений окружающей жизни.Материалы и оборудование. Цветная бумага, цветной картон, самоклеящаяся пленка, трафареты, атласная лента шириной 0,5 см, трубочки для коктейля, игрушка-паук, футляр от киндер-сюрприза, готовые цветки – 9 штук, клей, кисточки, ножницы.Технология изготовления (краткое описание этапов работы)1. Изготовление цифровой гирлянды: дети обводят круги и цифры по трафарету, вырезают их; наклеивают цифры на круги. Вместе с воспитателем соединяют цифровые круги по порядку, используя атласную ленту и трубочки для коктейля.2. Изготовление символов каждого числа: дети вырезают самостоятельно или получают готовые, вырезанные воспитателем фигуры, наклеивают их. Задания предлагаются с учетом развития ручных умений детей. Символы каждого числа обговариваются совместно с детьми.1. Солнце. Вырезают четыре солнца, склеивают половинки деталей, чтобы солнце было объемным.2. День–ночь. Вырезают месяц из белой бумаги и приклеивают его на черный круг.3. Три треугольника. Дети вырезают различные треугольники.4. Четыре четырехугольника. Дети вырезают разноцветные четырехугольники.5. Пятиконечная звезда. Обводят шаблон, вырезают его.6. Шестиугольник. Насекомое – пчела с шестью лапками. ют глазки, лапки и крылышки из проволоки. Пчела: на футляр от киндер-сюрприза наклеивают готовые полоски из черной пленки, прикрепляют глазки, лапки и крылышки из проволоки.7. Цветик-семицветик. Вырезают лепестки и соединяют (склеивают) с одной стороны друг с другом.8. Паук. Паутина (нарисована на круге) и паук-игрушка, у которого восемь лапок.9. Гирлянда с девятью цветами из «Тридевятого царства». Соединяют готовые цветы друг с другом.

 

Дети вместе с воспитателем прикрепляют изготовленные символы к соответствующей цифре и располагают гирлянду в математическом центре для последующих игр.

dovosp.ru

Итоги конкурса «Гирлянды в оформлении ДОУ» : Новости

В детском саду подвели итоги конкурса

"Гирлянды в оформлении интерьера группы", который прошёл в конце декабря.

Цель конкурса - выявление лучшего образного, цветового и педагогического решения гирлянды для оформления интерьера возрастных групп. Создание творческой атмосферы и вовлечение детей и родителей в творческий процесс по изготовлению гирлянды.

При выборе победителей особое внимание уделялось оригинальности гирлянды, вид в интерьере группы и решение образовательных задач.

1 место:

 номинации  "Лучшая интерактивная гирлянда":

  •  комбинированная группа для детей с нарушениями речи  - гирлянда "Страна Читалия" (воспит-ли Давыдова Л.М., Айкашева С.В., уч-логопед Зайцева Е.И.).
  • 1 младшая группа "В" - гирлянда "Умная гусеница" (воспит-ли Абелинцева О.В., Уренская Н.В.).

                                       номинация "Лучшая тематическая гирлянда"

  • специализированная группа для детей с ДЦП  (уч.-дефектолог Хомякова Е.А., воспит-и Вихрева Г.И., Крылова Н.Г.)
  • подготовительная группа "Б" - гирлянды "Зимушка-зима" (воспит-ли Шапошникова Т.В., Павлова Н.В.).

2 место:

номинация "Занимательные гирлянды" - вторая младшая группа "Б" (воспит-ль Шикова Л.А.).

номинация "Лучшая  креативная гирлянда" - средняя группа "А" (воспит-ли Пленкин Т.Л., Лбова Е..Е.), средняя группа "Б"  (воспит-ли Гордеева М.П., Андреева О.Е.).

3 место:

номинация "Тактильная гирлянда" - 1 младшая группа "А" (воспит-ль Волчатникова С.И.)

номинация "Сенсорная гирлянда" - 1 младшая группа "Б" (воспит-ли Истомина Ю.А., Суркова Е.А.)

номинация "Необычное решение" - старшая группа (воспит-ли Нестерова Т.Г., Кудинова С.В.).

Поздравляем!

ds1.edumiass.ru

Журнал "Дошкольное воспитание" - 05/2017

Купить журнал Купить электронную версию

 

Всероссийский конкурс «Гирлянды в интерьере ДОО и дома»

Подробнее

 

Проблемы времени

В. Робский. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО

Управление ДОО

Ю. Атемаскина. Управление процессом формирования и развития правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО

Аннотация. В законодательных и иных нормативно‐правовых документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций, закрепляется необходимость организации правового просвещения участников образовательных отношений и распространения информации о правах ребенка, адаптированной для детей, родителей и педагогов. Автор рассматривает деятельность руководителя дошкольной образовательной организации (ДОО) по управлению процессом формирования правовой культуры. Представляет разработанную им комплексно‐целевую программу как одну из возможных моделей организации данной деятельности. Программа состоит из трех подпрограмм (частей).

ФГОС ДО: комментарии и рекомендации

З. Никитенко, Е. Никитенко. Цели и результаты овладения иностранным языком. В контексте требований Стандарта

Аннотация. Статья посвящена роли иностранного языка в реализации целей ФГОС ДО. Дается критический анализ современного состояния преподавания иностранных языков в детском саду, утверждается значимость дошкольного иноязычного образования с учетом опыта и специфики раннего обучения иностранным языкам в РФ, а также особенностей возраста. Рассматривается содержание когнитивного, речевого, коммуникативного и нравственного развития дошкольника средствами развивающей технологии овладения иностранным языком. Обосновывается вклад дошкольного иноязычного образования в личностное развитие детей.

Социально‐коммуникативное развитие

Т. Оганян‐Захараш, О. Болдинова. Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности

Аннотация. В работе представлен комплекс методик диагностики социализации дошкольников в группах комбинированной направленности: цели, описание технологии проведения и обработки полученных результатов по каждой методике. В статье раскрыты показатели и уровни социализации дошкольников в группах комбинированной направленности. С помощью количественного и качественного анализа результатов диагностики обоснована эффективность программы «Социализация дошкольников в группах комбинированной направленности».

Познавательное развитие

Н. Пристанкова. Почта и почтальон. Музейная педагогика в ДОО для детей 6–8 лет

Н. Якубович. «Мы – отважные индейцы!». Занятие для детей 6–8 лет

Год экологии в России

Н. Миронова. Как оживает природа на страницах книг К.Г. Паустовского

Аннотация. В статье идет речь о том, как с помощью художественной книги формировать гуманное отношение дошкольника к природе и ее богатствам, развивать потребность любить все живое.

От редакции. Заповедники и национальные парки России

А. Миронов. Национальные парки как центры экологического образования детей и взрослых

Речевое развитие

Л. Зиман. Единство природы и цивилизации. Стихи и сказки о животных

Художественно‐эстетическое развитие

Н. Микляева. Традиционные и нетрадиционные техники аппликации как синтез классики и инноваций в дошкольном образовании

Аннотация. В статье описываются виды образовательной деятельности с детьми, связанные с освоением аппликации. Рассматриваются традиционные и нетрадиционные варианты аппликативной деятельности и их изменение под влиянием времени. Особенное внимание уделяется передвижной аппликации как варианту интегрированной деятельности с детьми.

Физическое развитие

А. Нечитайлова, Н. Полунина, М. Архипова. Ритмическая гимнастика как средство физического развития дошкольников

Актуальный разговор

А. Бучкова. «Мама, мне страшно!». Детские страхи: первая помощь родителей

На заметку

Г. Онищенко, О. Саранская. Психолого‐педагогические аспекты работы над детскими страхами в ДОО

Профессия – педагог

А. Астапенко. «Я – воспитатель». Профессиональный тренинг

Готовимся к празднику

День защиты детей

Г. Голубова. Песня «Стриж»

М. Статинова, Е. Смирнова. День бантиков. Развлечение для детей 5–8 лет

Мир детства

Гирлянды дома и в саду

 

Логотип 400х200

dovosp.ru

Всероссийский конкурс - PDF

«Лучшая творческая работа»

«Лучшая творческая работа» Общероссийский дистанционный конкурс для обучающихся. «Лучшая творческая работа» Учредитель конкурса: Сроки проведения конкурса К участию приглашаются обучающиеся следующих категорий: Номинации для обучающихся:

Подробнее

«Здравствуй, Масленица!»

«Здравствуй, Масленица!» Общероссийский дистанционный конкурс для педагогов и обучающихся. «Здравствуй, Масленица!» Учредитель конкурса: Цели и задачи: Сроки проведения конкурса К участию приглашаются педагоги следующих категорий:

Подробнее

«Этнокультурное воспитание»

«Этнокультурное воспитание» Общероссийский дистанционный педагогический конкурс. «Этнокультурное воспитание» Учредитель конкурса: Цели и задачи: Сроки проведения конкурса К участию приглашаются педагоги следующих категорий: Номинации

Подробнее

«Лучшая методическая разработка 2016 года»

«Лучшая методическая разработка 2016 года» III Общероссийский дистанционный педагогический конкурс. «Лучшая методическая разработка 2016 года» Учредитель конкурса: Цели и задачи: Сроки проведения конкурса К участию приглашаются педагоги следующих

Подробнее

«Педагогическое мастерство»

«Педагогическое мастерство» Общероссийский дистанционный педагогический конкурс. «Педагогическое мастерство» Учредитель конкурса: Цели и задачи: Сроки проведения конкурса К участию приглашаются педагоги следующих категорий: Номинации

Подробнее

«Педагогическое мастерство»

«Педагогическое мастерство» Общероссийский проект дистанционных конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся. «Педагогическое мастерство» Учредитель Конкурса: Информационно- методический

Подробнее

«Доброта спасет мир»

«Доброта спасет мир» III Общероссийский дистанционный конкурс для педагогов и обучающихся. «Доброта спасет мир» Учредитель конкурса: Цели и задачи: Сроки проведения конкурса К участию приглашаются педагоги следующих категорий:

Подробнее

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаем к изучению Положение о Всероссийском фестивале конкурсе детского творчества «Золотые ручки детства», организатором которого является Всероссийский Центр гражданских

Подробнее

«Линия знаний: Основы философии».

«Линия знаний: Основы философии». Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие студентов учреждений НПО и СПО, педагогов и всех желающих во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Линия знаний: Основы философии». Олимпиада направлена на

Подробнее

«Учитель звучит гордо!»

«Учитель звучит гордо!» Общероссийский проект конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся. «Учитель звучит гордо!» К участию приглашаются педагоги ДОУ, учителя начальных классов,

Подробнее

«Что такое Новый год»

«Что такое Новый год» Положение о проведении городского конкурса новогодних поделок среди воспитанников дошкольных учреждений и учащихся начальных классов образовательных учреждений г. Новосибирска «Что такое Новый год» I.

Подробнее

3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

3. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАЗРАБОТКУ ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ДЕТСКОГО САДА Для того, чтобы повысить уровень и усовершенствовать

Подробнее

«Из методической копилки»

«Из методической копилки» Общероссийский проект конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов. «Из методической копилки» К участию приглашаются учителя начальных классов, учителяпредметники, педагоги

Подробнее

следующую информацию: Название работы, Ф.И. О. автора, возраст, учреждение, город(район), техника, Ф.И.О. руководителя. 1. «Золотой камертон»

следующую информацию: Название работы, Ф.И. О. автора, возраст, учреждение, город(район), техника, Ф.И.О. руководителя. 1. «Золотой камертон» следующую информацию: Название работы, Ф.И. О. автора, возраст, учреждение, город(район), техника, Ф.И.О. руководителя. 1. «Золотой камертон» (музыкальное творчество) На конкурс представляются вокальные

Подробнее

docplayer.ru


ремонт квартиры