Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Стажировка для дизайнера — это способ не только пополнить портфолио, но и набраться опыта работы над проектами в уже существующей студии. К тому же увидеть, как работает "кухня" больших дизайнерских студий, как проходят переговоры с клиентами и как возникают и воплощаются идеи, — это вообще бесценно.
Стажировки бывают разными по длительности. Есть краткосрочные интенсивы от одной до двух недель, и как правило, за них приходится платить. Но такие стажировки очень обзорны и не предусматривают глубокого погружения в работу. Да и рассчитывать пополнить портфолио за такой короткий срок бессмысленно.
Настоящий хороший internship за границей длится, как правило, от 2 до 12 месяцев, ведь за меньшее время сложно полноценно включиться в рабочий процесс.
Начинать поиски лучше всего за год, а минимум — за полгода. За это время вы отправите сотни писем, получите сотни ответов, узнаете правила игры и уж точно не пропустите очень интересное предложение в понравившейся студии. Да и недельные задержки в оформлении виз и поиске жилья никто не отменял.
Лучше всего искать сразу по двум направлениям: составить список "студий мечты" и разослать им проникновенные письма с указанием специальности и университета, описанием опыта работы и портфолио. Даже если вы получите вежливый отказ, не стесняйтесь переспросить месяца через два — обычно уверенность в себе и настойчивость приносят плоды.
Одновременно с этим займитесь поисками в Сети. Существует большое количество сайтов, специализирующихся на предложениях о стажировке.
Не забывайте, что у любой большой организации почти всегда на сайте есть раздел "Карьера" (Сareers), и там имеет смысл поискать подраздел "Практика" (Intersnhip).
Еще один хороший сайт Dezeenjobs требует ежедневного мониторинга, потому что лучшие вакансии разбирают практически мгновенно.
Что касается предпочтений по странам, то проще и лучше концентрироваться на близкой Финляндии с ее сильными студиями промышленного дизайна и архитектуры. Подойдут и относительно недорогие Нидерланды или Германия (Берлин). А в Лондоне, современной мекке дизайна и моды, можно обзавестись массой полезных контактов.
Если вам прислали положительный ответ, но не расписали подробно условия, стоит уточнить, оплачивается ли стажировка. Обычная практика — это минимальная зарплата за сотрудничество, которое продлится от 3 до 12 месяцев. В случаях, когда зарплата не предусмотрена вообще, просите помощи в поиске недорогого жилья и уточните про оплату транспортных расходов или обедов.
Дизайнерские студии придерживаются совершенно разной тактики в работе — у некоторых есть оборудованные мастерские, где работают с деревом или текстилем, другие предпочитают исключительно чистые столы с мониторами. Узнавайте заранее, насколько вам пригодятся AutoCAD и умение визуализировать интерьер в 3dStudioMAX, а также навыки работы руками.
Тогда же имеет смысл спросить про требуемый уровень владения иностранным языком. Ну просто на всякий случай.
Если последняя стадия переговоров прошла успешно, то наступило время оформлять визу. Иногда небольшие студии предпочитают высылать частное приглашение взамен рабочего, тогда в список расходов нужно вносить медицинскую страховку.
Это означает, что он мобилен и не боится расширять собственные горизонты, что он не зашорен и пластичен в работе. Стажировки при известных дизайнерских студиях всегда дают конкурентное преимущество в любой стране мира.
www.inmyroom.ru
Хочу поблагодарить мастерскую дизайна Geometrium в лице руководителей Павла и Алексея за предоставленную возможность стать частью команды дизайнеров, за полученный опыт и знания, конструктивную критику и теплую дружескую атмосферу.Вы очень классные позитивные ребята и большие профессионалы, была очень рада с вами познакомиться и работать все это время! Также хотела поблагодарить всех ребят с нашего потока за ваши идеи, поддержку и продуктивную работу в команде.До старта стажировки я имела за плечами художественную школу, техническую специальность в ВУЗе, а также курсы дизайна. Во время учебы на курсах было получено много разнообразной информации, основная проблема для меня заключалась в отсутствии системности знаний, не было четкой структуры и алгоритма действий, при выполнении ученических проектов и написании дипломной работы возникало много трудностей, работа шла медленно, было много переделок, а результат не нравился.Главной целью на стажировку для меня было получение практического опыта работы в реальной студии, которая делает много проектов в том стиле, который мне нравится. Еще хотелось систематизировать все то, что я знаю, сделать хороший проект для портфолио, а также наконец-то закончить свой диплом, опираясь на полученный опыт.Если оценивать стажировку по шкале от 1 до 10, то это 10 баллов (или даже 11!). Весь процесс был очень хорошо организован и структурирован. Материал был изложен очень подробно, а главное понятно, также была возможность посмотреть уроки в записи и повторить пройденную тему. Все вопросы разбирались либо сразу на занятиях, либо на обратной связи по домашнему заданию. Ребята давали развернутые комментарии и подробные инструкции, что делать и как, объясняли технические моменты и помогали принять решение в спорных ситуациях.Я проходила стажировку онлайн, что было очень удобно и без потери качества обучения.Сейчас, после прохождения стажировки, я четко представляю себе, как работать над проектом, узнала много технических вещей, которым не учат на курсах, стала внимательнее к деталям, увеличилась моя скорость работы, а также появилось более четкое видение концепции и конечного результата.Мне уже предлагали работу над проектом в студии, но из-за проблем с компьютером, я не смогла взяться за работу, поэтому, если есть возможность, то лучше обновить ПО или вообще купить новый компьютер, так как для работы дизайнера это 50 % успеха.Мой совет для ребят, собирающихся пройти стажировку в студии – не сомневайтесь, решайтесь сейчас, не пожалеете! Самое главное - делать домашние задания, задавать вопросы, а также настроить себя на то, что работы будет много, но именно в этом и заключается процесс обучения, если вы хотите получить хороший результат и стать профессионалом.
Хотите бесплатно получить запись вебинара
"Перепланировка с умом. 10 заповедей дизайнера интерьера"?
Заполните короткую анкету!
Онлайн-интенсив "Билет в профессию"
Новая группа: 18 сентября- 18 декабря 2017 года
В "Школе дизайна" вы:
Столкнувшись с реальной жизнью, начинающие дизайнеры понимают, что на деле работать дизайнером интерьера куда сложнее, чем учили в университете или на курсах. Да, вам дали хорошую теоретическую базу, но ее не достаточно, чтобы построить успешную карьеру. Вы теряетесь в том, как построить работу и общение с заказчиками. Клиенты просят несчетное количество раз перерисовывать эскизы, вам сложно презентовать свою работу и уверенно аргументировать свое мнение. Число проблем растет в геометрической прогрессии, когда вы выясняете, что в проекте нужно использовать реальные материалы, потому что найти кресло, приснившееся во сне, не так-то просто. Вы понимаете, что ваш дизайн скорее интуитивный, чем осознанный. Строители отказываются понимать ваши чертежи, заваливают тысячей вопросов, а еще и просят 20 разверток, хотя в университете вы прошли только пять.
Сложности можно перечислять долго, роднит их одно - внезапная встреча дизайнера с реальностью, где заказчики становятся живыми людьми с не всегда простыми характерами, где ошибка в чертежах может вылиться в неоткрывающееся окно, где небольшая невнимательность может перерасти в денежный долг.
Более чем за десять лет мы убедились, что реальный дизайн- это технология, строгое следование которой дает гарантию того, что у вас не возникнет недопонимания с заказчиком, и вы оба останетесь довольны результатом. За годы практики мы выработали свою уникальную технологию работы и накопили немало знаний, которыми теперь хотим поделиться с молодым поколением в нашей Школе дизайна.
Мы не обещаем, что после обучения вы избавитесь от всех проблем. Вы будете знать, как избежать многие из них, но еще важнее то, что вы научитесь находить ответы на все возникающие вопросы. Наша философия проста: мы не даем готовых решений, но направляем вас туда, где вы сами их найдете. Поверьте, это умение куда важнее!
Для кого?
Как проходят занятия?
Интенсив будет проходить в онлайн формате, так что участвовать в нем можно, находясь в любой части нашей необъятной родины. Занятия будут проходить на протяжении трех месяцев один раз в неделю. Ближайшая группа: 18 сентября- 18 декабря 2017 года.
За время интенсива вы создадите полный дизайн-проект по технологии студии "Градиз" и прослушаете полный курс лекций по теории. Шаг за шагом вы будете осваивать технологию работы, которая поможет делать проекты быстро и качественно, и здесь же в режиме реального времени будете применять ее на своем реальном проекте.
Мы будем требовать, чтобы вы выполняли свою работу по тем же принципам, что и сотрудники нашей студии, которые уже более десяти лет делают реализуемые проекты для реальных людей.
Куратор
Весь путь создания проекта плечом к плечу с вами пройдет Иван Безруков
Иван Безруков - дизайнер с 15-летним стажем, руководитель и вдохновитель студии "Градиз" (г. Екатеринбург). Иван имеет богатый опыт проектирования и управления. Его главное правило - настоящий дизайнер постоянно должен развиваться, чтобы расширять свой кругозор. Иван организует для своих сотрудников многочисленные тренинги, мастер-классы, сам читает лекции по дизайну интерьера, проводит творческие встречи и мастер-классы по всей России.
Стоимость онлайн-интенсива
Пока вы сомневаетесь, другие записываются на обучение, чтобы стать лучше и успешнее! Пишите на [email protected] или звоните по телефону 8 912-68-77-149
Владимир Макаров (сейчас работает над созданием своей студии)
О профессии дизайнера, я мечтал еще со школьной скамьи, но к сожалению обстоятельства сложились так, что пойти обучаться в университет я на данную специальность я не смог, в силу финансовой составляющей. Но, времена меняются. Про студию я узнал случайно, через Семена Потамошнева, который кстати говоря, тоже обучает немаловажному для дизайнера ремеслу, владению 3dsMax.
Почему я решил пойти именно на курсы компании Градиз? Мечты мечтами, но у меня не было ясности и понимания, в чем же состоит суть данной специальности. Из чего состоит работа дизайнера? Посмотрев портфолио на сайте, почитав новости, я сделал вывод для себя, что эта компания именно то место, где бы мне хотелось работать, или хотя бы быть подмастерьем. Но я из Самары, а возможности уезжать на длительный срок для обучения у меня нет. Решился написать и спросить, можно ли узнать, какую литературу изучают студенты и работники компании, если честно на ответ я не рассчитывал. Почему не рассчитывал? Кто захочет чем то делиться бесплатно? Но, я ошибся, мне ответили, поделились литературой и как выяснилось в беседе, Градиз ведет удаленное обучение.
Что я могу рассказать про обучение. Если Вы хотите прийти в профессию с широко закрытыми глазами, или боитесь разочароваться в своей мечте, то конечно обучение Вам ни к чему. Это курсы для тех, кто действительно хочет понять, что к чему в этой профессии. Для тех, кто хотел бы перестать мечтать стать дизайнером и начать свое становление в данном направлении. Вы сможете понять всю суть и этапы работы над проектом, от и до. В процессе поймете в какой области вам необходимо больше практики (3d, черчение, общение). Вам ответят на все интересующие Вас вопросы, без хождения вокруг да около и намеков на секретность информации. Очень дружелюбная атмосфера, без надменности и самоутверждения за счет учеников. Очень детально прорабатывается каждый этап создания проекта ученика, каждого ученика.
Какие выводы я сделал для себя. Основной вывод, заключается в том, что я могу стать тем, кем мечтал. Многому конечно придется учиться. Я считаю, что суть процесса обучения не только в том что бы показать, как и что нужно делать, но и убедить человека в том, что он на это способен.
Огромное вам спасибо Иван, Екатерина, Людмила, Антон и Семён.
Наталья Главатских (сейчас - ведущий дизайнер студии "Градиз")
"Билет в профессию" – отличный способ повысить уровень своих знаний в дизайне интерьера. Начиная от планировки и визуализации (что мы, выпускники архитектурной академии, уверены, что делаем лучше всех-всех… пока не встречаем уже опытных специалистов) и заканчивая чертежами и подбором материалов. Опыт мало того, что просто полезный, он - бесценный. Обучение в студии "Градиз" - это возможность поработать над проектом так, как с реальным заказчиком, понять принцип работы дизайнера, а также научиться у опытных специалистов.
Мария Ишмитова (сейчас - дизайнер интерьера в дизайн - студии Ольги Калмыковой)
Придя в студию "Градиз" на обучение, я хотела получить, в первую очередь, практический навык, применить свои знания, полученные в Архе, на реальном объекте. Знаете, я получила намного больше. Такой опыт, как здесь, я получила бы сама, но не за 2 месяца, а за 2 года. На самом деле, я даже не ожидала, что я получу не только опыт, умения, техническую основу, но и прекрасных учителей-наставников, а также веселых, дружных, отзывчивых девчат. Мы научились раскрывать границы сознания, отдирать узкий, маленький тазик от своих голов и видеть дальше нашего носа. Большое спасибо Екатерине за "волшебные пендели", за четкие задачи, краткую и емкую информацию, полученную с занятия. Каждое занятие было, как отдельная история в книге, так как все они были наполнены информацией, опытом, примерами и, конечно же, настроением! Наставники Галина и Иван каждое занятие заряжали нас позитивом и желанием познавать больше. Я уверена, что по отношению ко мне все прошло более чем успешно. Спасибо вам за все!
Екатерина Полякова (сейчас - помощник дизайнера в студии "Градиз")
Об обучении в студии "Градиз" я узнала, когда училась на 3 курсе института. И пришла сюда за знаниями, которые в действительности мне пригодятся. В институте за все время обучения освещается лишь малая часть того, что я узнала за эти 6 недель. "Билет в профессию", как воздух, необходим людям, которые хотят связать свою жизнь с дизайном. Обучение помогло составить цельную картину дизайн-проекта и многое другое. Не секрет, что главной моей целью было проявить себя. Хотелось показать свои умения и навыки, вкус, желание развиваться. Возможно, мои "хотелки" помогли мне достичь поставленной цели. Также мне понравились общие консультации со всей группой. Очень интересно и важно видеть проблемные моменты и ситуации каждого, искать решения и выходы. Конечно, в этом нам помогали советом и комментарием практикующие специалисты. Спасибо большое Ивану, Галине и приглашенным спикерам за то, что делились своими знаниями и опытом.
Ксения Лагуткина (сейчас - дизайнер интерьера в студии "Uno")
6 недель пронеслись, как один день. На столе лежит готовый проект, который завтра предстоит защитить, а вроде только вчера нам рассказывали, какая работа нас ждет впереди, мы утверждали планировки и ходили по мебельным магазинам, изучая их ассортимент, защищали концепции, разбирали многочисленные чертежи, слушали лекции.. А теперь все готово. Просто не верится! Листая уже сделанный проект, осознаешь, как много ты узнал за это время. На самом деле, для меня не было ни одного занятия, на котором я не открыла бы для себя чего-то нового. Каждый раз идешь из студии с приятным чувством, что время действительно прошло с пользой. Спасибо за это Ивану Безрукову и Галине Ворошиловой! В них столько энергии и столько желания всем поделиться, рассказать, донести…Что думаешь, а этому-то тоже стоит поучиться!! За время обучения для меня многие вещи встали на свои места. Стало понятно, в каком порядке лучше выстраивать свою работу, чтобы добиться нужного результата, на какие "батарейки" в прокачивании стоит особенно поднажать. Вообще сложилось цельное представление о работе над дизайн-проектом, все наконец-то на своих местах. (Самой не верится в то, что написала, но это действительно так. Ура!!). Конечно, это еще только маленькая часть того, что предстоит узнать в этой профессии, зато как она была необходима на данном этапе! Спасибо!!! Всем тем, кто решил постичь нелегкую, но увлекательную профессию дизайнера, рекомендую!
Анастасия Панова
Обучение помогло составить цельную картину дизайн-проекта, конкретизировать этапы, познакомило со сроками и ценами. Теперь я понимаю, что проект - это не только 3D-эскизы, не только картинка, а кропотливая работа над изучением всей технической части. Можно нарисовать, но как это сделать? Дизайнер должен знать ответы. И при этом учитывать все мелочи на начальных этапах, когда на них еще никто не обращает внимания, а потом они будут заметны всем. Также немаловажный аспект - общение! Новые знакомые, каждый со своим опытом, общение с Галиной - все это расширяет кругозор. И очень важен опыт общения с заказчиком - появилось понимание, что над этим нужно плотно работать. Нужно уметь общаться с заказчиком, чтобы дизайн был плодотворным.
Елизавета Хлызова (сейчас - дизайнер в своей студии "One Room")
Об обучении в студии "Градиз" я узнала в академии, где сейчас учусь на 1-ом курсе. Сюда пришла за тем, чтобы понять суть проектирования интерьера, изучить его этапы и использовать эти знания в дальнейшем. Эта стажировка, во-первых, дала мне понять всю ответственность профессии дизайнера интерьера. Мне стали понятны многие вещи, которые я изучаю в академии. Я поняла, в каких областях у меня пробелы в знаниях. Но я не могла себе представить, что процесс проектирования - это настолько интересно! Мне очень понравилось, что Галина и Иван щедро делились своими знаниями и с участием относились к нашим работам. Будущим студентам Школы дизайна советую ответственно относиться к занятиям, не опаздывать, не пропускать и ценить каждую минуту. Особенно меня порадовало то, что нам была предложена такая уникальная возможность как общение с реальным заказчиком. "Билет в профессию" дает много знаний, которые вы не получите в вузе.
Анастасия Картузова (сейчас - дизайнер в собственном мебельном бюро "Team 40")
Мне было очень интересно попробовать себя в роли дизайнера интерьера. На моем профессиональном пути мне удалось многое попробовать: поработать с оформлением каталога, сайта, с логотипами, понять, что графический дизайн - не мое, затем заниматься декорированием, съездить на стажировку в мебельную компанию "Мекран" в Красноярск, поработать в корпусной мебели 2 года, включая компанию Mr. Doors. И теперь, пройдя весь этот путь, я рада была попасть на обучение в "Градиз", чтобы убедиться, что мое предназначение в работе с мебелью и пространством. Хочу отметить, что в "Градизе" я смогла окунуться в реальность дизайнера интерьера и увидеть нюансы работы дизайнера на каждом этапе от замеров до 3D-эскизов. Спасибо большое Ивану и Галине за то, что так щедро делились своим опытом. Мне очень понравились общие консультации со всей группой - было очень интересно увидеть проблемные моменты каждого и услышать комментарии специалистов. Также хочу отметить выступления приглашенных спикеров. Напоследок, мне бы хотелось дать вам продуктивный отзыв, хотелось бы дать какой-то совет, но очень сложно найти то, что я могла бы посоветовать. Единственное, можно подготовить раздаточные материалы по "батарейкам" и, возможно, буклеты по эргономике, отделочным материалам и т.д.
Мария Реут (сейчас - помощник дизайнера в студии "Градиз")
Хотелось бы рассказать об обучении в студии "Градиз", пройти которое мне посчастливилось на последнем году обучения в архитектурной академии. Пересказывать можно очень многое, но для себя я выделила три наиполезнейшие вещи. Первая – поучиться будет полезно и крайне необходимо тем, кто не считает за программу AutoCad, как это было со мной, за 2 месяца пришло полное взаимопонимание и любовь с данным продуктом цифровых технологий. Вторая – почти каждое занятие Галина Ворошилова повторяла, что за дизайнера никто не сделает и, если хочешь сделать хорошо, то делай сам. Для кого эта вещь будет полезна? Думаю, что для двух групп людей – которые любят делать только картинки, а остальные "разберутся, что и как", и люди, которые склонны к комплексу бога и любят все контролировать, только не особо понимают, как и в каком порядке. За такой короткий период времени в голове укладывается порядок ведения работы над дизайн-проектом, прививается ответственность за все, что "я нарисовал". Из этого вытекает потрясающая привычка сразу параллельно делать 3д-модель и искать используемые вещи или их близкие аналоги в нашем физическом бренном мире, которые возможно приобрести и подержать в руках. И третья, самая потрясающая вещь, выделенная мною для себя – не откладывать наименее привлекательный этап работы напоследок. Для меня самым болезненным всегда было придумывать планировки, ведь увлекательнее делать "объемку" и ставить красивые модельки. Чертежи можно начертить потом по 3д. Большое спасибо всем приглашенным специалистам, которые читали лекции и особенно Галине Ворошиловой и Людмиле Шевчуковой. Галина не давала спуску на протяжении всех двух месяцев (огромнейшее спасибо потрясающим комментариям во время занятий, благодаря этому работа шла продуктивно. Людмила дала ценные советы по поводу того, как вести себя с заказчиком и вселила уверенность стоять на своем до конца. Кто хочет разложить по полочкам полученные знания в институте (если они не разложены), получить волшебный "пендель", поехать замерять пустую квартиру ночью в мороз, получить огромное количество полезных советов и определенный настрой или построить отношения с ненавистным программным обеспечением, тому обязательно нужно посетить данное мероприятие, отработать его по максимуму и уйти с чистой совестью и пополненным портфолио покорять просторы уральского дизайна интерьера (или не уральского).
Евгения Шимолина (сейчас - дизайнер интерьера - фрилансер)
От обучения в студии "Градиз" я получила намного больше, чем ожидала. Я значительно повысила свой уровень знаний в проектировании интерьеров и научилась применять их на практике. Занятия дали полное представление о выполнении дизайн-проекта интерьера: начиная с обсуждения с заказчиком и заканчивая подбором материалов. Я научилась распоряжаться временем так, чтобы успеть выполнить дизайн-проект в заданный срок. Поняла реальный принцип работы дизайнера, который значительно отличается от того, чему учат в вузах, в которых мы получаем более академические знания. Я очень благодарна студии за то, что она проводит такие обучения и даёт шанс неопытным дизайнерам понять, что же такое реальное проектирование. Огромное спасибо Ивану Безрукову и Наталье Главатских, которые делились с нами своим бесценным опытом.
Татьяна Григорьева
Обучение в студии "Градиз" для меня - это мощный толчок к саморазвитию, который позволил расширить свои знания в тонкостях проектирования. Каждое занятие принесло свои плоды. Я научилась четко понимать, какие цели нужно ставить перед собой для успешной реализации дизайн проекта, и, самое главное, как их достигать. Важным открытием для меня стало то, как правильно работать с аналогами. Также я получила ответы на все волнующие вопросы, в том числе, как именно дизайнер может воплотить свои задумки в жизнь и реализовать проект от начала до конца. Мои ожидания более чем оправдались!
Очень благодарна руководителям студии за предоставленную возможность обучения и бесценный опыт. Желаю дизайн студии "Градиз" дальнейшего процветания и творческих успехов!
Не откладывайте самореализацию на завтра, научитесь творить и зарабатывать уже сейчас! Пишите на [email protected] или звоните по телефону 8-912-68-77- 149
www.gradiz.ru
Дизайнер, преподаватель базовой композиции в дизайне, исследователь в области перспектив развития жилой среды и ее взаимодействия с человеком
ОБРАЗОВАНИЕЯнварь 2014 - по настоящее время Аспирант Технического Университета Тампере, Department of Business and Built EnvironmentИюнь 2011 - Июнь 2013 Соискатель учёной степени кандидата искусствоведения в СПГХПА им. Штиглица, факультет промышленного дизайна (кандидатский минимум)Октябрь 2009 – Ноябрь 2010 Университет Кюсю, Япония Kyushu University, Faculty of Design, Graduate School of Design Strategy (стипендия Мин. Образования Японии MEXT, пост-дипломное исследование)Август 2005 – Июнь 2007 Lund University, Department of Industrial Design, Faculty of Engineering (LTH) (стипендия Ингвара Кампрада, диплом магистра)Январь – Июнь 2006 Lund University, Department of Architecture, Faculty of Engineering (LTH) (практика)Октябрь – Декабрь 2003 Kunsthochschule Berlin Weissensee (KHB), Фак. Пром. Дизайна (по программе студенческого обмена)Август – Октябрь 2002 International Center for the Arts Monte Castello di Vibio (стажировка по результатам конкурса ‘Pall Mall Art 6x3’)Сентябрь 2000 – Июнь 2008 СПГХПА им. Штиглица, Фак. Пром. Дизайна (диплом магистра)
ОПЫТ РАБОТЫСентябрь 2012 – по настоящее время Школа Дизайна DH, СПб, преподаватель композицииСентябрь 2017 – Декабрь 2017 Художественно-Технический Институт (ВХУТЕИН), СПб, преподаватель композицииСентябрь 2011 –Декабрь 2013 Институт Телевидения, Бизнеса и Дизайна, СПб, преподаватель композицииАпрель 2011-Февраль 2013 «ИСКУ Интерьер СП», дизайнер интерьера<Февраль 2010 Дизайн-компания ‘GK Sekkei’, Токио, практикантИюнь 2003 – Июль 2005 Дизайн-группа «Лестница», СПб, дизайнер интерьера
КОНКУРСЫ, ГРАНТЫ Грант Министерства Образования Японии MEXT или «Стажёр исследователь» на 2 года – 2009, пост-дипломное исследование в Университете Кюсю, ЯпонияModulor – 2007, международный дизайн-конкурс – 1ый студенческий приз, приз «Гранд Дебют»Стипендия Ингвара Кампрада для студентов из восточной Европы на 2 года – 2005, степень магистра промышленного дизайна в Лундском Университете, ШвецияInterior Quality – 2005, конкурс компаний GROHE/hansgrohe по дизайну интерьера — 1е место (групповой проект)Art 6x3 – 2002, художественный конкурс компании PALL MALL, 1е место
КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЯМарт 2018 - Фестиваль дизайна и графики ‘Wake Up Day’ (СПб), спикерОктябрь 2017 - Лекция в Санкт-Петербургском Союзе Дизайнеров Октябрь 2017 - Международная выставка предметов интерьера и декора ‘Design & Decor ’ (СПб), деловая программа на дискуссионной площадке Designer’s Club, спикер Декабрь 2016 - Проект ‘Пятьдесят Вечеров’, основной спикер Октябрь 2016 - 8-й Ежегодный симпозиум по архитектурным исследованиям – Архитектура и современный опыт, Тампере, Технический университет, Финляндия ‘8 th Annual Symposium of Architectural Research – Architecture and Experience Now’, Tampere Technical University , спикер Октябрь 2016 - Фестиваль дизайна и графики ‘Wake Up Day’ (СПб), спикерСентябрь 2016 - Международная выставка предметов интерьера и декора ‘Design & Decor ’ (СПб), деловая программа на дискуссионной площадке Designer’s Club, спикер Октябрь 2014 – Международная междисциплинарная конференция ‘Landscape transformations’, Technical University, Прага Май 2014 - ‘SPb Design Week’, спикер Декабрь 2011 - Конференция ‘Время Дизайна’ в рамках биеннале «Модулор» (СПб), спикер Апрель 2011 - ‘Artaud Forum 1’, Brunel University, Лондон, спикер
ПУБЛИКАЦИИОктябрь 2014 Сборник статей научной конференции ‘Landscape transformations’, Прага Июль 2013 ‘Международный Научно-Исследовательский Журнал’, Ектб Январь 2012 Журнал ‘Пигмалион’, СПб Октябрь 2008 Журнал ‘Мир Мебели’, СПб Сентабрь 2008 Журнал ‘Дизайнформ’, Спб Февраль 2008 Журнал ‘Дизайнформ’, Спб Сентябрь 2006 Журнал ‘Пигмалион’, СПб
ВЫСТАВКИ Октябрь 2009 Now Lounge, Фукуока, Япония Ноябрь 2007 биеннале Modulor, СПб, Россия Сентябрь 2007 London Design Festival, Лондон, Великобритания <Май – Июнь 2007 Form & Design Centre, Мальмё, Швеция
Ксения Якуничева о своем предмете «Абстрактная композиция»Как предмет «Абстрактная композиция» открывает мир в иной, непривычной плоскости.На первый взгляд, композиционные понятия могут показаться далёкими от проектной деятельности, но владение композицией помогает создавать художественное целое в любой области творчества, а в проектировании приводит к вполне конкретным результатам – как минимум, к выразительному проекту. Преподавание композиции – творческая возможность прикоснуться к материи абстрактной художественной выразительности, анализировать ее, провоцировать к ее созданию. В качестве преподавателя свою сильную сторону вижу, прежде всего, в эмоциональной вовлечённости в материал, которая помогает открывать для студентов красоту абстрактного языка и доносить основы работы с ним. На занятиях происходит взаимный обмен: твой изначальный импульс преобразуется индивидуальностью каждого студента, а проектное сотворчество приводит к самым неожиданным результатам.
***
Вдохновляет, прежде всего, искусство, постоянное желание видеть его, узнавать. Иногда встреча с произведением поражает, «встряхивает» твою повседневность. Но не менее важно и постепенное формирование собственной «культурной среды», где каждое новое художественное впечатление резонирует с уже поселившимися в тебе. Это очень важно для любого человека, занимающегося творчеством.
dhschool.ru
Ярослав Мисонжников, 23 года
Род занятий: дизайн.
Место стажировки: голландская студия дизайна Кики ван Эйк и Йоста ван Блейсвийка.
Город: Эйндховен.
Срок стажировки: три месяца.
Обязанности: работа над проектами.
Место
Я только что вернулся со стажировки в голландской студии дизайна Кики ван Эйк и Йоста ван Блейсвийка. Хоть эти дизайнеры и делят одну мастерскую уже больше десяти лет, их имена являются отдельными и самостоятельными брендами. Лишь в последние годы они стали периодически работать над совместными проектами, как, например, диван для американской компании Bernhardt. Кики и Йост — профессионалы с мировым именем, которые работают с такими компаниями, как Hermes, Swarovski, Moooi, Skitsch, их объекты выставляются в нью-йоркской галерее Moss и крупнейших музеях мира и уже продаются на аукционе Sotheby’s.
Компания сама по себе небольшая, но работа идет параллельно над разными проектами. В студии работает всего несколько человек на постоянной основе — сами дизайнеры и мастер, который делает объекты. Для того чтобы не держать целый штат сотрудников, в компании построена следующая схема: шесть человек приходят два раза в неделю, они работают или с бумагами (документацией, сайтом), или в мастерской, или создают 3D-модели за компьютером. В большинстве своем — это молодые практикующие дизайнеры, у которых уже есть свои небольшие студии. Кики и Йост таким образом помогают ребятам иметь стабильный заработок. Также работают около трех стажеров. Больше сотрудников нет.
«Конечно, должность интерна подразумевает решение каких-то бытовых вопросов, например, приготовление обеда или упаковку объектов для выставки, но эти занятия занимали у меня не так много времени: Кики и Йост, понимая, что я приехал не на очень длительный срок, давали мне по-настоящему творческие и интересные задания, чтобы я мог большему научиться»
Я получил приглашение из двух голландских студий. Первый дизайнер в ответном письме просто написал, что ему понравились работы и готов принять меня на стажировку. Другая студия, как раз мастерская Кики и Йоста, предложила приехать на собеседование лично. В итоге мы договорились на разговор по скайпу, после которого они сделали мне предложение. При всем уважении к первому дизайнеру, я выбрал их. На это было несколько причин: во-первых, они хоть еще довольно молодые, но уже опытные и известные профессионалы, которые работают с крупными компаниями, во-вторых, взаимодействуя с двумя мастерами, можно получить больше знаний, чем с одним, в-третьих, меня подкупила их студия — ее площадь 1100 квадратных метров, можно работать с керамикой, деревом, металлом, текстилем и другими материалами. Некоторые вещи так и остаются в единственном экземпляре и затем продаются в галереях как произведения искусства. Кики и Йост — одни из немногих голландских авторов, кто создает не только штучные дизайн-объекты, но и работают с крупными фабриками, которые производят продукт тысячными тиражами.
Обязанности
Все сотрудники приходят в студию в 8:45. Первые 15-20 минут пьют чай и обсуждают рабочие вопросы, которые чаще всего сводятся к более личным темам: какие планы на вечер или с кем начал встречаться наш новый интерн. Далее, до 12:30 все работают, после чего обед, при хорошей погоде он проходит на улице и длится 45 минут. Если ты закончил пораньше, то можешь пойти поиграть в пинг-понг, настольный футбол либо покидать баскетбольный мяч в кольцо. В 15:30 перерыв на чай, а в 17:45 рабочий день заканчивается. Конечно, пару раз бывали случаи, когда приходилось работать в выходной день, чтобы закончить проект.
Я параллельно работал над несколькими проектами: разрабатывал флакон для французского парфюма, название которого сказать до официальной презентации пока не могу, участвовал в создании мебельного гарнитура для миланской галереи, немного помогал с концепцией нового здания, которое должно быть вскоре построено по проекту Йоста совместно с Маартеном Баасом и Питом хейн Ееком. Также рисовал обои для голландского музея и доделывал проект светильника для крупной амстердамской компании.
«Мне очень понравилась их студия — ее площадь 1100 квадратных метров, можно работать с керамикой, деревом, металлом, текстилем и другими материалами. Некоторые продукты студии так и остаются в единственном экземпляре и затем продаются в галереях как произведения искусства»
Искренне радует то, с каким уважением ко мне, молодому и неизвестному интерну-дизайнеру из Росиии, относились Кики и Йост, дизайнеры с мировым именем. Важно то, что они не просто прислушивались к моим советам, но и доверяли серьезные проекты, как профессионалу. Доходило вплоть до того, что, уезжая в командировку на неделю, Кики могла дать задание полностью разработать дизайн керамической плитки для турецкого бренда. Ты получаешь колоссальный опыт, работая в таких условиях. Самой важной моей задачей в работе в студии было зафиксировать, а потом суметь применить на практике процесс создания объекта от и до. Это самое интересное, как и собственно участие в его разработке.
Хоть во время собеседования мы говорили с Кики и Йостом о том, что я смогу делать свои собственные объекты во время стажировки, прибыв на место, я понял, что самое интересное — это поработать над реальными проектами, которые потом будут выпускаться тысячными тиражами! Конечно, должность интерна подразумевает решение каких-то бытовых вопросов, как, например, приготовление обеда или упаковку объектов для выставки, но эти занятия занимали у меня не так много времени: Кики и Йост, понимая, что я приехал не на очень длительный срок, давали мне по-настоящему творческие и интересные задания, чтобы я мог большему научиться.
Роль образования
Я получил образование в разных областях дизайна и искусства. Бакалавриат закончил на кафедре «Декоративно-прикладное искусство» Санкт-Петербургского государственного университета. Там я работал с керамикой, текстилем, стажировался в витражной мастерской — то есть изучал материалы и предметы, которые заполняют интерьер. После бакалавриата я пошел в магистратуру на «Дизайн архитектурной среды», где занимался абсолютно другим и в другом масштабе: архитектура, ландшафт, урбанистика и другие средовые решения.
Мы создавали концептуальные предложения для городской среды, редко вдаваясь в инженерные подробности, ведь невозможно за два года выучиться на архитектора. Я написал магистерскую диссертацию на тему, связанную с современными фасадами зданий — мне удалось вывести новую типологию. Не думал, что эти знания мне потом помогут при проектировании реального здания в Эйндховене. В университете я получил хорошее академическое образование — меня не только научили рисовать и проектировать, но и в отличие от той же Мухи (СПбГХПА), нас научили писать тексты, серьезно подготовили в области истории искусств, иностранных языков.
«В компетенции студий либо оформить рабочую визу, но это все очень проблематично для российских граждан, но не каждая компания пойдет на это. Либо выслать частное приглашение на три месяца, как это сделали мне Кики и Йост. Да и этот вариант довольно исключителен, дизайнеры действительно должны быть в вас заинтересованы, чтобы пойти на это»
Хоть я и получил свое последнее образование в области средового дизайна, на протяжении последних лет занимаюсь дизайном мебели, светильников и интерьеров и именно с этими направлениями собираюсь связать свое ближайшее будущее. Я стал работать в этой области также благодаря учебе в петербургской школе дизайна ArtFuture, которая отличается своим активным участием в международных выставках — в Милане, Кельне, Нью-Йорке, Стокгольме, Хельсинки и других городах. Выиграв конкурс на бесплатное обучение в этом учебном заведении, мне удалось не только получить знания по своей дисциплине — дизайну интерьера, но и поучаствовать во всех этих выставках с разными проектами. Удивительно, но школа делала все объекты по эскизам студентов за свой счет. Именно там я получил большой опыт в разработке мебели и продакт-дизайне. Таким образом, у меня сформировалась определенная профессиональная подготовка, которой оказалось вполне достаточно для прохождения стажировки! Но, возможно, в других студиях мне бы не хватило каких-то знаний в компьютерном моделировании.
Корпоративная культура
В студии комфортная, почти домашняя обстановка. Каждый выполняет поставленную задачу, нет никаких конфликтов и недопонимания, а о повышенном голосе речь не идет вообще. Так устроено, что никто не будет отчитывать тебя за опоздание или какой-то недочет, тебя не будут гнать с обеда на рабочее место — все это подразумевается само собой. В студии играет рок, работают все не торопясь, в свое удовольствие, но умудряются все успевать. Сложно представить такое в России, с нашим-то подходом делать все в последний момент! Конечно, в первую очередь, это заслуга Кики и Йоста, которые сумели сформировать вокруг себя такую команду и наладить все детали рабочего процесса. Сотрудники студии общаются не только во время работы, но и вместе проводят свой досуг. Так, мы не раз ходили на чемпионат по настольному теннису или на дни рождения, а в последний вечер моего пребывания устроили отличное барбекю!
Стажировка проходила в Эйндховене — столице голландского дизайна. Довольно важно было пожить и поработать именно там. Я готовил репортаж для петербургского дизайн-блога и мне удавалось попадать в лофты, где находятся все ведущие мастерские страны, и знакомиться с дизайнерами. Многие приходили в гости и к нам в студию. И, конечно, крайне любопытно было знакомиться со студентами Академии дизайна.
Как попасть
На последнем курсе магистратуры СПбГУ я начал понимать, что мне не хватает западного опыта обучения. Было несколько причин не поступать в вуз: во-первых, не было финансовой возможности обеспечивать себя на протяжении нескольких лет, да и учиться уже изрядно надоело, особенно после шести лет университета. К тому же не хотелось покидать Петербург на долгий срок. В европейских университетах, где преподают дизайн, студент старших курсов обязан пройти стажировку, которая длится три или шесть месяцев в практикующей студии. Что-то подобное существует и в российских вузах, но, как показывает опыт, практика носит более формальный характер, а иногда вообще сводится на нет. В Европе же это считается престижной и важной частью обучения, а в хорошую мастерскую очередь выстраивается на долгие месяцы вперед. Зная о стажировках такого рода, я сразу решил, что именно это самый подходящий вариант.
Кстати, студии чаще всего не требуют никаких сертификатов о знании английского языка, достаточно иметь хороший разговорный, в особенности это касается профессиональной лексики. На протяжении нескольких месяцев я проводил анализ практикующих дизайн-студий. Была создана целая таблица, в которой отмечались существенные для меня моменты. Например, мне нравится работать в студии с материалами, сводя работу за компьютером к самому минимуму. Поэтому я сразу вычеркивал из списка компании, где не было ничего кроме компьютера. Другие немаловажные моменты, которые я учитывал при поиске студии — это город (важна не только большая активность в области дизайна, но и умеренные цены на жилье и транспорт), возможности студии (материалы, оборудование, клиенты с именем), и, конечно же, самое важное — это авторитет и авторский стиль дизайнера.
«Я больше всего хотел попасть именно в эту студию, поэтому расстраивался, когда Кики и Йост не отвечали на письма. Я написал им четыре письма и получил ответ только через месяц. Но потом, во время собеседования, они сказали, что увидели в этой настойчивости мою большую заинтересованность в стажировке»
Я уже несколько лет веду колонку про промышленный дизайн для петербургского интернет-издания Tutdesign, что помогает мне быть в курсе всех заметных событий в этой области — поэтому составить список студий не составило особого труда. Хотя он и получился внушительный (более 40 компаний разного уровня), я для себя решил, что буду отправлять заявку в лучшие 15. Для этого понадобилось портфолио в формате PDF, CV и мотивационное письмо. У некоторых дизайнеров на сайте написано, что открыт конкурс на стажировку, к другим приходилось «стучаться» самостоятельно. Радует тот факт, что отвечали практически все студии, кому было отправлено письмо — а это ведь дизайнеры с мировым именем. У кого-то уже были стажеры, кто-то их не набирал в этот момент, ну, а кому-то, что абсолютно нормально, не подходили представленные мною работы.
Было несколько сложностей, с которыми я столкнулся во время подготовки к стажировке. Во-первых, это вопрос с визой. Так как стажировки проходят в частных студиях дизайна, то они не могут сделать вам учебное приглашение. В их компетенции либо оформить рабочую визу, но это все очень проблематично для российских граждан, да и не каждая студия пойдет на это. Либо выслать частное приглашение на три месяца, как это сделали мне Кики и Йост. Да и этот вариант довольно исключителен, дизайнеры действительно должны быть в вас заинтересованы, чтобы пойти на это. Во-вторых, нужно быть внимательным с поиском комнаты. В небольших городах найти ее сложнее, чем в крупных мегаполисах, и делать это нужно заранее. Стажировки чаще всего проходят либо с февраля по июнь, либо с октября по конец декабря.
Я больше всего хотел попасть именно в эту студию, поэтому расстраивался, когда Кики и Йост не отвечали на письма. Я написал им четыре письма и получил ответ только через месяц. Оказалось, что у них была серьезная подготовка к выставке. Но потом, во время собеседования, они сказали, что увидели в этой настойчивости мою большую заинтересованность в стажировке.
Бонусы
Моя стажировка не оплачивалась. Вдаваясь в подробности, комната стоила 250 евро, столько же, сколько, например, и в Петербурге, еда в некоторых случаях обходилась дешевле, чем в российских столицах. И так как ты работаешь, а не путешествуешь и не тратишь деньги на транспорт и гостиницы, то расход получается не таким большим, как могло показаться на первый взгляд. Тем более, не приходилось тратить деньги на завтрак и обед. Чаще всего практика такого рода не оплачивается, потому что предназначена в первую очередь для европейских студентов как обязательная часть их обучения. Кстати, есть сайты, на которые крупные компании выкладывают свои заявки, например, dezeenjobs.com. Там, например, есть предложения с покрытием затрат на проживание и дорогу. Но выиграть их очень сложно.
Планы
Из моего рассказа о структуре студии можно понять, что Кики и Йост не заинтересованы в штатных сотрудниках. Поэтому предложения как такового мне никто не делал. Хотя большинство тех, кто работал в студии два раза в неделю, были в прошлом сами стажерами. Конечно, если, например, переехать насовсем в Эйндховен, где, кстати, нет ничего интересного кроме самих дизайн-студий, Кики и Йост могут помочь с какими-то заказами. Но мне это не интересно.
Вернувшись в Санкт-Петербург, я собираюсь продолжить свою частную практику, а в перспективе открыть свою студию, подобную мастерской Кики и Йоста. Правда, с учетом российской действительности. Уже сейчас мы с двумя партнерами работаем над новым проектом, который запустим уже к концу лета — началу осени. Мы будем заниматься созданием дизайн-объектов, их производством и продвижением на рынок. Главный продукт, с которого мы начнем, уже существует на рынке, но мы преподнесем его в новом дизайнерском решении.
theoryandpractice.ru
Если честно, то в Архитектурной академии тебя не научат быть дизайнером. Примерно на 2-м курсе, в голову приходит мысль, что тебя обманули. Ты хочешь создавать крутые интерьеры квартир или ресторанов, а тебя заставляют рисовать абстрактные картинг центры. В итоге проучившись 6 лет, “магистры дизайна” не понимают, где купить диван или зачем нужен плинтус. Выходя из университета, счастливый и довольный с новеньким дипломом, ты быстро понимаешь, что ничего не умеешь и никому не нужен.
Год обучения в Академии стоит 180 000 руб. А полные 6 лет обучения будут стоит около 1 000 000 руб. Эти деньги, студенты просто выбрасывают на ветер.
На миллион рублей можно было учиться у лучших мастеров своего дела в Италии, Англии или Германии. Пройти стажировку в лучших дизайн студиях Нью Йорка, и действительно обучиться профессии. Но ты упорно ходишь на пары к “профессорам” которые никогда не создавали ничего, они просто читают тебе одобренный министерством курс.
Меня зовут Михаил Шапошников, я Арт-Директор студии Hot Walls. Всю жизнь я пытаюсь создать свой самый лучший интерьер, и учу этому своих сотрудников. Вот так в процессе обучения своих дизайнеров и родился этот курс “Дизайн интерьера — Стажировка”
Ты научишься создавать интерьеры так, как делаем это мы. У нас есть очень простая методика, ты всего лишь следуешь нескольким простым правилам и гарантированно получаешь крутой результат. Курс ведет Михаил Шапошников. Основные тезисы:— правильный замер помещения— идеальные планировки— технология создания интерьера, простые шаги 1-2-3— научишься рендерить «как бог»— научишься создавать «правильные» чертежи— продолжительность курса 2 месяца— очные занятия раз в неделю, и ежедневная работа в группе с наставниками— обучение проводится небольшими группами около 5 человек— лучших на стажировке мы берем к себе на работу
На самом деле, чтобы стать крутым дизайнером тебе не хватает совсем чуть чуть. Нужно чтобы кто-то просто подсказывал тебе путь, направляя в нужное русло. Но не надо обольщаться, чтобы стать лучшим, нужно много и упорно работать. Не редко мои студенты сходят с дистанции и опускают руки.
Полный список студенnов прошедших обучение тут ->
100 000 руб. (в месяц) (Личный коучинг)
Больше 4-х человек в месяц не беру! Поэтому места ограничены.
Полный список студенnов прошедших обучение тут ->
Светлана Веснина (https://vk.com/id75648812): В конце 2016 года я прошла стажировку в студии дизайна Михаила Шапошникова. Выбрала эту студию, потому что меня восхищали их проекты. Но я очень долго боялась и не решалась пойти на стажировку, т.к. считала, что не дотягиваю до их уровня. Оказалось, что Михаил берет всех, правда не все доходят до конца. На каждом занятии дается домашнее задание и при невыполнении его отчисление. Задания очень трудоемкие и отнимают все свободное время. Лучше заранее изучить программы 3ДМакс, Архикад и PS. Так будет больше времени на выполнение самого домашнего задания, а не на изучение программ. Занятия проходили раз в неделю, но каждый день нужно было писать отчет о проделанной работе за день. Сама стажировка сильно отличается от обучения в Вузе. Нам реально говорят, как надо делать, а как не надо. Учат, как разработать идеальную планировку. Мы ездили на реальный объект, ходили по магазинам и выбирали реальную мебель для своих проектов. Группа у нас была большая и сначала мне это нравилось, т.к. можно было все обсудить с ребятами. Но, к сожалению не все справлялись с выполнение д/з, и Михаил не проводил занятие пока д/з не выполнится. А так хотелось получить побольше от него знаний. Очень понравилось, что Михаил рассказывал все как есть, ничего не скрывая. Искренне делился своими знаниями, опытом и ошибками. Для того, чтобы мы смогли их избежать. Я многому научилась за это время. И вроде бы абсолютно простые вещи нам там рассказывали, но почему то своим умом я до них не доходила. Сейчас абсолютно по другому смотрю на дизайн интерьера. В голове сложилась четкая последовательность действий. Обращаю внимание на такие вещи о которых раньше не задумывалась, считала их мелочами. А в мелочах оказывается вся суть. Теперь у меня достойный проект в портфолио, который с гордостью можно показывать клиентам. PS. Михаил очень требовательный, стремиться к идеальному результату. И в этом секрет его успеха.
Наталия Куликова (https://vk.com/id25786972): Собираясь на стажировку я, как наверное многие, представляла ее совсем по другому. Представляла так, как мы привыкли за годы учебы: приду, сяду — вот я, учите меня. Здесь этого не будет. Не будет бесконечных часов теории и практики для галочки. Наоборот минимум необходимой теории в начале и практические задание, не сделав которые дальше не проходишь. Уйти без крутого интерьера в портфолио невозможно. Возможно только быть отчисленным за несделанные задания. Это правда, Миша отчисляет, проверенно нашей группой.По началу невероятно злила его позиция-кто не сделал задание, может не приходить. Помимо заданий у каждого работа, учеба, семья, друзья. Получив первое задание и провозившись с ним слишком долго я поняла, что не успеваю. Решила позвонить Мише и сказать, что эти его методы не для меня. Но звонить ему не хотелось еще больше и пока собиралась, сделала задание. К слову, если знать программы, то работа пойдет быстрее. Я не знала, какие-то знала, но плохо. Но с этим возможно разобраться по ходу. Те, у кого появляются конкретные вопросы, могут задать их визуализатору студии.Самое интересное занятие было на реальном объекте. Где видишь что человек, который от тебя требует, как казалось, невозможного, все это делает сам.Еще одним плюсом стало наше общение в группе. Кроме того, что нам рассказывал Миша, друг от друга мы тоже многое узнавали и хотя наша стажировка закончилась мы по-прежнему общаемся.За время стажировки мы сделали проект от замеров, составления ТЗ, чертежей до визуализации. Те, кто прошли стажировку до конца получили в свое портфолио интерьер, во многом превышающий первоначальный уровень. То, что я делала до этого, например, я в своем портфолио не буду даже показывать.Если коротко о главном: тот, кто хочет посетить курс теоретических лекций о дизайне будет разочарован, а кто хочет делать интерьеры начнет их делать.
Анастасия Старкова (https://vk.com/id4230406): В марте-апреле 2016 года я прошла стажировку на дизайнера интерьеров в студии Михаила Шапошникова.Выбрала эту студию по их работам, по их подходу к работе и не ошиблась.На вводном занятии сразу поняла, что это именно те знания, которые я искала! Сразу оценила политику студии и в частности Михаила, что в дизайне важно все и мелочей здесь не бывает. Упор на практические знания, полученные конкретно из опыта работы Миши, ответы на все вопросы. У таких целеустремленных и трудолюбивых людей незаметно для себя переняла это стремление к идеальному результату! Были загвоздки с техникой на самом сложном для меня этапе 3д моделирования, две недели ежедневных нервов, не хотелось никого подводить, к счастью, все разрешилось, прокачала компьютер и все доделала. Пару раз советовалась с визуализатором студии, благодарю за советы!Эта стажировка помогла мне разобраться в своих знаниях, избавила от страха перед работой над реальным объектом с реальным заказчиком. Теперь я утвердилась в том, чем хочу и люблю заниматься, потому что училась у лучших! Спасибо Мише за шанс!
Екатерина Терентьева (https://vk.com/id20335893): Прошла стажировку в студии у Михаила Шапошникова. Наша группа была небольшая, за время занятий мы все общались, помогали друг другу, даже вместе ходили по салонам. Миша говорит, что за время стажировки будет всего 8 занятий, на самом деле каждый день в течении двух месяцев получаешь обратную связь о проделанной работе и ответы на любые заданные вопросы. Работать приходится много, тем, кто знает 3Dmax будет гораздо проще. Один раз наша встреча проходила на реальном объекте. Когда находишься в этой квартире, то видишь как человек любит свою работу, сколько сил и труда в неё вкладывает. По окончанию стажировки каждый обязательно добавит в своё портфолио круто сделанный интерьер. Так же есть большая возможность продолжить работать в студии, не упускайте свой шанс! А Мише хочу сказать большое спасибо за опыт и возможности!
hot-walls.ru
Собираем группу архитекторов, дизайнеров и студентов для стажировки в Италии в студии архитектуры г.Термоли (Молизе)
Программа:
стажировки в области дизайны и архитектуры(сопровождение студентов итальянским архитектором Массимо де Мариа на русском языке )
ЛЕТОМ ПРОВОДИМ 3-Х НЕДЕЛЬНЫЕ СТАЖИРОВКИ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА.
За 3 недели стажировки имея постоянную базу проживания в Молизе в г. Термоли, студенты посетят такие районы как Ломбардия, Лацио, Апулья,Тоскана.
Утром студенты отдыхают на пляжах или делают покупки, гуляя по городу Термоли один из чистейших курортов Италии (Бандьера-блу).
Около 15.00 часов начинается работа они слушают лекции, посещают студию архитектора и строительные площадки. Такая стажировка дает уникальный опыт работы в студии.
Для выпускников ВУЗОВ и талантливой молодежи она увеличивает шансы успешной карьеры. Действующим профессионалам дает возможность познакомиться с последними инновациями в отрасли строительства, дизайна. Стажировка может проходить по плану, составленному по желанию группы студентов и предполагает создание значимых проектов от начала до конца бок о бок с известными архитекторами и дизайнерами.
ТЕМЫ:
- На полпути через курс студенты будут участвовать в проекте здания в Термоли.
- Вы можете совершить экскурсии в Риме, Милане, Флоренции, Неаполь, Бари, замки и соборы Молизе и Апулия; для нужд по крайней мере два дня Рима и Милана.
Расходы на экскурсии, покрываются участниками.
Стоимость:
• Проживание (3 недели): в апартаментах или гостинице эконом класса – от 350 до 500 евро (при двухместном — четырехместном размещении за весь период).
• Виза – 70 евро
• Перелет – около 300 евро
• Стажировка (3 недели) –750 евро
Заявки принимаются до 10 июня!
Начало 2 июля!
Руководитель проекта: Массимо де Мариа
Контакты: 8 (916) 611 07 56
Сопровождающий: Любовь Маленкина
Контакты: 8 (909) 164 33 22
designft.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений