Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Обсуждение брифа (опросника)
Погружение в потребности клиента
8 разных концепций логотипа
Правки и доработки выбранного
Гарантия уникальности
Ручная отрисовка 2 дизайнерами
Черно-белое исполнение логотипа
2 варианта личной визитки
3 варианта корпоративной визитки
Водяной знак (Watermark)
Фавикон для сайта
2 варианта фирменного бланка
3 варианта фирменной папки
3 варианта фирменного конверта
Предоставляемые форматы: растровые+векторные
Срок выполнения: 10 рабочих дней
25 000 руб.
spb.logotipov.ru
Обсуждение брифа (опросника)
Погружение в потребности клиента
8 разных концепций логотипа
Правки и доработки выбранного
Гарантия уникальности
Ручная отрисовка 2 дизайнерами
Черно-белое исполнение логотипа
2 варианта личной визитки
3 варианта корпоративной визитки
Водяной знак (Watermark)
Фавикон для сайта
2 варианта фирменного бланка
3 варианта фирменной папки
3 варианта фирменного конверта
Предоставляемые форматы: растровые+векторные
Срок выполнения: 10 рабочих дней
25 000 руб.
spb.logotipov.ru
Много раз мы уже писали о различных студиях веб-дизайна и их сайтах. Но в основном речь шла о зарубежных компаниях и дизайнерах. Чем хуже наши? Ничем. Отнюдь отечественному веб-дизайну есть чем похвалиться, чем удивить и впечатлить. Славянский веб-дизайн уже имеет свою историю и свои традиции, и, конечно же, массу успешных проектов как в рунете, так и по всей всемирной паутине. Представляем вам подборку с 25 лучших успешных студий веб-дизайна в России и странах СНГ.
1. Конечно же, открывает нашу подборку всем известная Cтудия Артемия Лебедева. Основанная в далеком 1995 году Студия Артемия Лебедева — не только одна из старейших со своими устоявшимися традициями, но и самая крупная и успешная студия в России и странах СНГ. Более 200 человек трудятся в таких направлениях как промышленный дизайн, графический дизайн, городской дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов и систем навигации.
2. Студия ONY — это оригинальный дизайн и необычные идеи. Именно так о своих дизайнерах глаголит сайт компании. ONY успешно работает в сфере дизайна уже 10 лет и в своем активе имеет самые различные проекты как для российских, так и зарубежных компаний. Нередко «детища» этой студии отмечают престижными дизайнерскими премиями.
3. Дизайн-студия «Null»— это команда квалифицированных специалистов, которая успешно работает на рынке информационных технологий с 1999 года, предлагая широкий спектр услуг по приемлемым ценам. За время работы компания реализовала сотню проектов по созданию сайтов с нуля, комплексного создания сайтов, оптимизации и продвижения. Основное отличие этой компании от своих «коллег» заключается в том, что в активе студии Null имеется ряд сложных и уникальных проектов, не имеющие аналогов в своем роде.
4. Студия дизайна FIRMA выросла до статуса независимого агентства, которая активно проявляет себя на рекламном рынке, а также занимается видео-продакшном и выпускает собственный журнал.
5. Nile — относительно молодая студия дизайна, которая предлагает оригинальные решения на стыке дисциплин в контексте визуальных коммуникаций.
6. Успешная российско-американская студия дизайна Freeger, которая занимается разработкой сайтов, постеров, а также рекламой. Компания приложила руку к созданию сайта американского актера Джима Керри, промо сайта для Мegafon, а также сайта фильма «Высоцкий».
7. Относительно новая дизайнерская компания Design Creator, которая занимается не только разработкой сайтов, но и 3d-графикой, полиграфией, а также рекламным обслуживанием.
ъ
8. Агентство CreativePeople называет себя небольшой компанией с большими идеями. Основное направление CreativePeople — продвижение и поддержка брендов, а также создание креативных проектов и концептов. Компания представлена не только в России, но и в Украине, Франции, Швейцарии, Германии.
9. Независимое креативное агентство Instinct славится (судя по сообщению на сайте) прорывными оригинальными идеями. Флешовый сайт компании говорит сам за себя.
10.Компания Turbomilk занимается визуальным дизайном интерфейсов, а также созданием пиктограмм уже 10 лет. На счету компании оформление приложений и создание иконок. (P.S. на сайте в закромах имеются бесплатные иконки и обои).
11. Province Studio всерьез занимается коммерческим дизайном. В их портфолио найдутся логотипы и иллюстрации, дизайн сайтов и полиграфической продукции, а также примеры создания фирменного стиля.
12. Студия Tomatdesign работает на рынке дизайна уже более 7 лет и за это время успела успешно себя зарекомендовать как креативное агенство в области корпоративного и графического дизайна, FMCG-брендинга. На счету компании несколько десятков наград в области дизайна.
13. Just Be Nice POP UP studio занимается графическим дизайном и созданием сайты. Помимо этого у компании есть собственные экспериментальные проекты, а «Just Be Nice» — просто правило хорошего тона и «полезного мышления»
14. ДизайнДепо — целая визуально-коммуникационая корпорация, которая помимо студии графического дизайна включает еще и собственный журнал и подразделение сувенирной продукции. Главное направление компании — брендинг, оформление буклетов и профайлов, и, конечно же, создание баннеров и сайтов.
15. Supermatika - относительная молодая компания, которая уже успела приложить руку к созданию более 30 сайтов и такого числа фирменных стилей. Студия предлагает достаточно сложные и объемные интерфейсы сайтов и в тоже время простые и прозрачные логотипы.
16. Студия Paradox Box основана 7 лет назад, но за это недолгое время компания успела себя зарекомендовать как хорошее дизайн-агентство на поприще брендинга и графического дизайна.
17. NotaMedia - успешная молодая компания, которая специализируется в основном на веб-дизайне. В коллекции компании — промосайты, сайты-визитки, корпоративные сайты, интернет магазины, информационные порталы, социальные сети.
18. Компания N3Workshop работает в таких крупных направлениях как теледизайн, реклама, анимация создание принтов и иллюстраций. Портфолио впечатляющее.
19. Основное направление дизайн-бюро «ЩУКА» — создание иллюстраций для различных журналов и компаний, а также айдентики и сайтов. Надо отметить, у дизайнеров этой студии — весьма оригинальный собственный стиль.
20. Кисти сотрудников дизайн-студии Funky Punky принадлежит создание сайтов певици Валерии, группы Моральный кодекс и многих других организаций. Кроме того Funky Punky занимется айдентикой и сайтом онлайн-телевиденья.
21. Студия Redis занимается разработкой интернет сайтов и порталов, а также приложением для социальных сетей, приложениями для девайсов на Android и iOS, брендингом и разработкой фирменного стиля.
22. Cтудия Mysmaxom, как говорится на их сайте, нацелена на создание красивых и удобных вещей. Компания специализируется на разработке иконок, иллюстраций и проектирование пользовательских интерфейсов.
23. Студия Brandberry преимущественно занимается созданием логотипов и иконок, но также не отказывается от айдентики и коммерческого дизайна.
24. В активе украинской студии вебдизайна Atelier — различные сайты, логотипы для украинских, российских и международных компаний. Компания успешно работает с флешовыми сайтами, а также с видео презентациями.
25. 73Dpi — еще одна украинская студия веб-дизайна, которая специализируется на дизайне сайтов, иконок и логотипов, предлагая интересное решение.
Автор — Дежурка
Безусловно, это не все успешные вебстудии, которые удачно работают на рынке дизайна. В скором времени вас ждет еще один рассказ о российских студиях веб-дизайна. Возможно, вы нам в этом поможете? Может быть, вы знаете о таких студиях веб-дизайна, с которыми мы еще не знакомы? Расскажите в комментариях ;-)
www.dejurka.ru
Цель проекта — разработать фирменный стиль для компании, занимающейся проектированием жилых и общественных интерьеров.
«Nasty Interior» — это российская молодая развивающаяся студия, которая планирует со временем выйти на мировой рынок. Изначально ориентируется на проектирование интерьеров квартир, офисов и публичных заведений, таких как кафе, магазины; использует в работе как традиционные, так и новаторские технологии. Студия ориентирована на широкий круг клиентов разных слоев населения. На первое место ставит архитектурно-художественное значение предмета разработок, профессионализм, как творческий, так и технический. Эти качества должны быть отражены в фирменном стиле студии.
Одной из основных задач дипломного проекта являлось – создать запоминающийся яркий фирменный стиль, при этом являющийся сам по себе профессиональным и выдающимся произведением графического дизайна, который выделялся бы не только на российском, но и на международном рынке.
Фирменный стиль, является своего рода визуальным высказыванием, подчеркивающим индивидуальность фирмы, для которой он был разработан.
Разработка фирменного стиля для студии проектирования интерьера «Nasty Interior» заключала несколько важных стадий:
Конструирование изображения начинается с первых предварительных эскизов к ней.
Это помогает определить ее оптимальный формат и перейти от эскиза к конструктивной выстроенности композиции
В процессе эскизирования логотипа для «Nasty Interior», в котором было необходимо уловить основной графический прием, подходящий к теме предмета, возникла идея его шрифтового начертания, используя строгие геометрические формы для создания буквенной композиции.
Логотип представляет собой начертание названия студии, выполненное в оригинальной графической манере, на основе шрифтового изображения букв латинского алфавита. Каждая буква является графической композицией внутри себя, и все они вместе представляют закомпонованный графический ряд, основанный на контрастах простых форм и на цветовом контрасте. Буквы выстроены по общему модулю, каждая в своих границах вписывается в квадрат.
Каждая буква в этом логотипе представляет собой отдельный полноценный знак.
Любой из них может быть использован независимо для обозначения разных видов технической документации.
При выборе цветового решения логотипа было рассмотрено большое количество вариантов, включающих и варианты с использованием открытых основных цветов, основанных на тоновом контрасте, и свето-тоновых контрастах сближенных сложносоставных цветов.
Выбор остановился на варианте сложного свето-тонового отношения.
Монохромный вариант логотипа включает 2 цвета — черный и серый (K50%),к этому сочетанию добавляется белый фон, т.е. фактически он образуется сочетанием 3-х цветов.
Его изображение не является прямым переводом цветного знака в черно-белый вид. Для остроты восприятия здесь потребовалось сместить некоторые композиционные акценты с помощью цвета.
Для использования в фирменном стиле студии предполагается и линейный вариант логотипа. Он представляет собой выражение формообразующих элементов знака.
Еще один вариант изображения логотипа предназначен для рекламной и торжественной документации.
Он должен применяться для специальных визиток, приглашений, презентационных буклетов, рекламных полос журналов и т.д. Особенностью и отличием его является материализация элементов знака. К цвету и форме добавляется фактура. Черные элементы приобретают глянцевую гладкую поверхность, бежевый — прозрачность цветного стекла, а серый — выпуклую фактуру бетона. На стыках форм, цвета и материала рождается взаимодействие сходное с взаимодействием объектов в интерьере.
Знак также визуализирован в объеме в программе 3dsMax с применением соответствующих материалов.
Такие изображения призваны использоваться в разных видах реклам и видео-презентаций. Так же такая композиция может быть воплощена в материале в виде скульптурных групп разных масштабов.
В качестве важного атрибута для фирменного стиля студии была предложена идея специальной «термопечати».
Штамп, представляющий собой аккумуляторный электроинструмент с нагревающейся поверхностью, выполненной в форме линейного варианта логотипа предназначающийся для клеймления листов бумаги с эскизными ручными рисунками, выполненными на бумаге плотностью не менее 200 г/м2. В результате выжигания отпечатки на бумаге будут иметь теплый натуральный оттенок.
Готовальня для набора чертежных инструментов.
Графитовый карандаш
Буклет
Создавая фирменный стиль для студии интерьера, я преследовал цель связать графическое воплощение дизайна с объектно-функциональным , выразить сущность ее интерьерно-архитектурной работы через изображение логотипа и структуру всего фирменного стиля.
Благодаря изобразительной ясности и запоминаемости, такой фирменный стиль поможет студии заполнить нишу в сфере услуг проектирования интерьеров и малой архитектуры, образовавшуюся в результате ситуации сложившейся в России на рынке данных услуг.
И продукт, выпускаемой фирмой, и послание, которое несет в себе ее изобразительное воплощение (фирменный стиль, основанная на нем реклама), призваны улучшать духовное состояние общества, открывая новые возможности получения информации из графических структур через их зрительно-эмоциональное воздействие.
Автор: Лев Штыпель Руководитель: Тучкевич Евгения Ивановнаwww.avalon.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений