Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Не смотря на предположения владельцев АвтоВАЗ о прекращении производства Лада Приора в 2015 г, все-таки было принято решение о продолжении выпуска популярной модели ВАЗ 2170 до 2018 г. В связи с этим в 2015 г был произведен рестайлинг Приоры под новый корпоративный стиль, разработкой которого занялся Стив Маттин – главный дизайнер АвтоВАЗ. Особым изменениям подвергся салон Лада Приора 2015, основные детали которого представлены в данной статье.
Впервые обновленная версия Lada Priora была продемонстрирована широкой публике в автосалоне «Motor Expo 2013», а производство данной версии автомобиля началось с 2015г в Тольятти. Следует отметить, что популярность Лада Приора подвигла дизайнеров на создание новой версии Лада Веста, которая станет достойной заменой предшествующей модели в долее современной комплектации.
Обновление интерьера LADA PRIORA
Новая версия Приоры в комплектации Люкс 2015 года получила продуманный до мелочей салон, в качестве основы которому послужил интерьер предыдущей версии ВАЗ 2170. Среди основных изменений салона следует отметить некоторые новшества:
Салон новой Приоры 2015 кардинально отличается от предыдущих версий Лада, хотя и основан на базе предшественника.
Изучая интерьер новой Приоры 2015, в первую очередь взор привлекает оригинальная цветная панель приборов, в которой эргономично разместились все предусмотренные системы. Среди основного стандартного оборудования комплектация Люкс содержит:
Бортовой компьютер и вставки из черного лака — признак комплектации ЛЮКС
Некоторые из перечисленных опций производитель планирует внедрять постепенно в процессе производства. Основным достижением комплектации Люкс станет запланированная установка роботизированной коробки передач по собственной конструкции АвтоВАЗ.
Салон Приора Люкс также дополнили оригинальные накладки на консоли, окрашенные глянцевым лаком черного цвета, молдинги на дверях, вставка на рулевом колесе и новая облицовка пола и приборной панели.
На ряду со стилем, производитель уделил должное внимание удобству и сохранности пассажиров. Новая Лада Приора стала более безопасной благодаря внедрению современных систем:
Впервые навигацию стали устанавливать в центральную консоль
Кузов Приоры 2015 усилен, благодаря чему Люкс комплектация получила 3 звезды из 5 по EuroNCAP, что намного превышает показатели краш-теста предыдущей версии автомобиля. Примерно такие же результаты дали испытания таких машин, как Chevrolet Lanos, Renault Logan и Symbol.
Удобство пассажиров достигнуто благодаря улучшенной конструкции дверей, которые стали закрываться плотнее и тише. Хорошая шумоизоляция салона повысила уровень комфорта, а удобная эргономичная панель стала более безопасной, информативной и удобной в работе.
Изменению подвергнуты и сидения, которые оснастились подогревом, а также приобрели более эргономичную форму и стали выше на 40мм. Удобным дополнением к водительскому и пассажирскому креслу стала боковая поддержка, позволяющая комфортно располагаться во время движения автомобиля, а также механизм наклона спинки. Достойны внимания и клипсы крепления обивок дверей, которые повторятся в последующих версиях Лада.
Загрузка ...vashalada.ru
АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2018 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.
Обзор Приоры 2018 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2018 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.
Лада Приора 2018 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.
Автомобиль Lada Priora, это: динамичность, манёвренность, проходимость и бюджетная стоимость.
Внешность Lada Priora 2018 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.
Во всех моделях Лады Приора 2018 Седан можно отметить такие обновления:
Разумеется, подобные новшества внедрили во все модификации, что видно по фото Лады Приора Хэтчбек или Универсал 2018 года. В общем, можно сказать, что рестайлинговой Лада Приора 2018 придали весьма презентабельный вид.
Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.
Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2018 хорошо видны все обновления.
В Лада Приора Универсал 2018 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:
Комплектации Лада Приора 2018 в новом кузове представлены пятью версиями. На цены новой Лады Приора 2018 влияют характеристики технического свойства и насыщенность опциями. К примеру, Стандарт стоит всего 294 000 р., но, разумеется, богатого оснащения здесь не наблюдается.
Купе (Coupe) Lada Priora, по сути, является обычным Хэтчбеком без задних дверей. Lada Priora Хэтчбек – трёхдверный, переднеприводный, класс С. Продаётся в двух вариантах – Люкс и Норма, стоимость 443 000/540 100 р.
Стоимость на Lada Priora Универсал стартует от 446 600 р., по техническим данным, имеет восемь вариантов.
Обозначение «x» Лада Приора 2018 в описаниях моделей означает, что все версии имеют х-концепцию во внешнем оформлении.
Комплектуется Приора 2018 бензиновыми силовыми агрегатами, по данным которых, как правило, устанавливается цена:
Доступны несколько вариантов окраса Лада Приора, цена на них оговаривается дополнительно.
Новые Лады Приоры в инженерном плане имеют несущественные отличия от предшественников – устанавливаются те же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:
Все двигатели соответствуют экостандарту ЕВРО 4. Подача топлива – распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.
Описание технических характеристик Lada Priora:
Характеристика Лады Приоры хэтчбек имеет свои особенности снаряжения:
Объём багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 л., а при сложенных креслах — 705 л. Лады Приоры этой версии выпускаются в модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).
Большинство автовладельцев оставляют отзывы о Лада Приора 2018 положительного характера. Основным преимуществом отмечается вполне доступная стоимость авто, недорогое техобслуживание, наличие в автомагазинах всех необходимых запчастей.
Из достоинств авто отмечено:
А если произвести тюнинг Лады Приоры хэтчбек, то такое авто даст фору на дороге даже иномарке.
Но, разумеется, авто не идеально – есть и минусы:
Просмотр видео поможет получить дополнительную информацию об авто и сделать свои выводы.
www.avtogide.ru
В Интернет курсируют упорные слухи о том, что выпуск Lada Priora 2018 станет последним. В основном такая информация распространяется неофициальными источниками, но и официально нечто подобное мы слышали уже не раз. Завершение производства данной модели планируется давно.
Продление выпуска Priora обусловлено внутренними мотивами компании «АвтоВАЗ». Отчасти это связано с желанием инженеров опробовать новые технические решения с последующим их внедрением в новые модели автомобилей.
Модель Priora образца 2018 года станет наиболее технологичной. Возможно, это будет не так очевидно для водителей, но для инженеров обкатка перспективных технологий представляет огромный интерес. Может быть, это будет способствовать и росту продаж, так как в последнее время они значительно упали. В 2016 году было продано на 38% меньше автомобилей модели Priora, чем в 2015-м.
Можно было бы списать падение продаж на неблагоприятную экономическую ситуацию и падение покупательской способности, но статистика даёт нам довольно чёткую картину происходящего.
Действительно, падение продаж наблюдается у всех производителей, но при уменьшении общего количества проданных автомобилей доля продаж, которая приходится на определённую модель, остаётся практически неизменной.
Что мы видим в этом разрезе статистики? В 2016 году в рейтинге продаж Lada Priora заняла 25-ю позицию, Lada Granta – на 2-ой строчке. Разница в стоимости на середину 2017 года между моделями составляет 60 000 руб., но думаете в этом дело? Скорее всего, Priora уже просто не интересна покупателю.
Та же Lada Vesta, которая призвана заменить Priora и дороже на 120 000 руб. занимает 4-ю позицию рейтинга.
Lada Kalina, которая стоит следующей на очереди покинуть линии сборки «АвтоВАЗ», дешевле Priora на 20 000 руб., но при этом заметно уступает ей в габаритах продаётся лучше. Она в 2016 году заняла 17-е место и причина её большей популярности кроется в том, что она относится к более новому поколению в отличие от Priora, истоки которой тянутся ещё к ВАЗ 2110.
Несмотря на то, что судьба Lada Priora уже решена, дизайнеры не умывают руки и продолжают работать над совершенствованием внешнего вида модели. Конечно, кардинальных изменений мы не увидим, но некоторые обновления будут. Пусть их можно назвать чисто опциональными или крайне локальными – это не так важно в данном случае.
Некоторые источники утверждают, что Priora 2018 года получит дизайн в соответствии с современными течениями автомобильной моды. Это вряд ли. Не нужно выдавать желаемое за действительное. Сделать из морально устаревшей концепции нечто современное не получиться при всём желании. Нас ожидает изменение оформления решётки радиатора и несколько новых выштамповок на капоте.
Наиболее изменённой деталью станет передний бампер. Почему-то только на закате производства модели, дизайнеры решили обозначить своё участие в создании авто 2018 года. Над бампером поработали основательно. Изменились не только привычные линии, но и появились объёмные детали.
На вид простые решения, без пафоса и запредельного креатива, а передняя часть автомобиля уже смотрится по-другому, более привлекательно и интересно. В тон общим изменениям также поработали над противотуманными фарами. Не обошлось и без хромированных окантовок, без которых Priora не Priora.
Также мы увидим несколько глубоких выштамповок на других частях кузова автомобиля. Данный приём дизайнерами «АвтоВАЗ» активно используется на всех новых моделях, и нет никаких причин не применять его для последнего выпуска Lada Priora 2018.
Можно утверждать, что оформление экстерьера постарались «притянуть» к общей Х-образной концепции, которая на данный момент исповедуется дизайнерами. Наконец-то задние фонари получат LED оборудование. В целом, несмотря на все изменения, Priora останется той же, просто слегка подретушированной.
к содержанию ↑Внутри Priora 2018 мы также не увидим кардинальных изменений. Можно отметить лишь переднюю панель, которая на моделях с максимальной комплектацией смотрится действительно современно и достаточно интересно.
Салон базовой комплектации выглядит уныло. Это не тот «тихий ужас» с центральной консолью из серебристого пластика, который был вначале, но всё же. Обилие заглушек и пустого пространства производит крайне негативное впечатление.
Когда автомобиль не «пустой» и всё располагается на своих местах, включая экран информационно-развлекательной системы, передняя панель радует глаз, что далеко не всегда можно сказать о дизайне «вазовских» моделей. Кстати, размер информационного экрана вполне приличный, а сам экран отлично вписан в композицию передней панели.
Кроме эстетического удовольствия от созерцания передней панели, во всём остальном всё останется так же плохо, как и было. Водителя и пассажиров ждут те же узкие сиденья без намёка на боковую поддержку.
Со всех сторон жёсткий пластик, традиционной, привычной нам сборки. «Сверчки» идут в комплекте с автомобилем, и отказаться от этой опции нельзя. Заранее можете приготовиться к тому, что из автосалона вы выедете на новеньком автомобиле под скрип трущихся друг о друга пластиковых деталей.
Диапазон регулировок кресла водителя по-прежнему излишне скуп. По большей части водителю нужно подстраиваться под посадку, а не посадку настраивать под себя. Те же неудобства ждут нас и на заднем сидении. Спинка заднего дивана своим вертикальным положением полностью уничтожает намёк на комфорт.
Двое пассажиров на втором ряду смогут перенести все тяготы и лишения дальней дороги благодаря пространству для ног – для троих пассажиров дальняя дорога станет мучением. Невозможно не заметить, что шумоизоляция Lada Priora 2018 стала намного лучше.
к содержанию ↑В начале статьи было сказано, что Lada Priora 2018 станет наиболее технологичной, но тут необходима небольшая оговорка – роботизированная коробка передач не вернётся. Этот этап для Priora уже пройден окончательно. Попробовали, получили опыт и массу данных для анализа – достаточно.
В качестве трансмиссии мы увидим обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Изменять что-то в моторном отсеке под занавес выхода модели смысла нет, поэтому нам предложат хорошо известные моторы объёмом 1,8 и 1,6 л, мощностью 123 и 106 л. с. соответственно. Старший мотор получился очень удачным. Достойная динамика придаёт уверенности при вождении данного автомобиля, что приятно.
Одна из сильных сторон Lada Priora 2018 – это подвеска. Именно тут сосредоточена большая часть усилий инженеров и испытателей. Наряду с отвратительным качеством топлива во многом состояние отечественных дорог определяет, как долго машина проходит без ремонта или ТО.
Также немаловажными параметрами являются энергоёмкость подвески и управляемость автомобилем, и в этом плане к Lada Priora особых претензий нет.
к содержанию ↑info-god.com
Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.
Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.
Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.
Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.
Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.
На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС.Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.
По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.
Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.
Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.
povozcar.ru
Лада Приора уже давненько просится на заслуженный отдых, но поклонники ретро упорно платят за неё деньги. Небольшие, но все же платят. Возможно, по этой причине Приору не сняли с конвейера в 2017 году. Хотя собирались.
Бюджетный автомобиль на каждый день.
Но в 2018 году снимут точно. Так сказали в пресс-службе АвтоВАЗа.
И ещё сказали, что до середины лета 2018 выпустят не более семи тысяч Приор в кузове седан. Хэтчей и универсалов уже не будет. Вот и посмотрим, чем будет отличаться прощальная партия модернизированной ВАЗ-2110 от всего того, что выпустил завод за десять с небольшим лет.
Просто хорошо доделанная старая Приора.
Обновленный бампер.
Дизайн задней части не изменился.
Вполне понятно, что радикальных изменений от Приоры мы ждать не будем, поскольку песенка её спета.
Последних семь тысяч автомобилей закроют эру ВАЗ-2110, продолжавшуюся более двух десятилетий. Поклонники десятки так и не приняли спорный дизайн Приоры и их можно понять — ВАЗ-2110 выглядит местами куда выигрышнее, чем её глубокая модернизация, громко названная Приора.
Фары с дневными ходовыми огнями.
Стоп-сигналы со светодиодами.
Тем не менее завод внёс некоторые коррективы в оформление салона и экстерьера.
Передние кресла.
Задний ряд сидений.
Подлокотник заднего дивана.
Для владельцев старой Приоры в этом разделе никакой сенсации не случится.
Салон нового седана практически ничем не будет отличаться от прошлогоднего образца — неудобные кресла с ограниченным регулировочным расстоянием все так же будут напоминать о врождённых недостатках модели. По-прежнему в салоне можно будет покрутить ручки печки или двухзонного климат-контроля, поиграться с электроприводом зеркал.
Приборная панель.
Рукоятки климат-контроля.
Блок управления наружным освещением.
В топовой версии седана доступен подогрев сидений и тёплые зеркала.
Ещё одна приоровская фишка, невероятное нововведение тольяттинцев — дистанционное управление замком багажника.
Подушка безопасности в базовой версии.
Подушка для пассажира в версии Люкс.
Завод говорит, что позаботился и о безопасности в автомобиле и чтобы в этом убедиться, предоставляет целый список базовых и опциональных средств:
Для люксовых версий предусмотрен 16-клапанный двигатель.
В техническую часть автомобиля никто изменений вносить не собирался и он так и предлагается только с двумя вариантами двигателя — восьми— и шестнадцатиклапанным моторами.
Старый восьмерочный 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 сил понравится тем, кто не собирается отягощать себя частыми регулировками и обслуживанием. Двигатель, действительно, показал себя как выносливый и непритязательный, но обрыв ремня ГРМ все равно грозит серьёзным ремонтом.
Второй мотор объёмом 1,6 л имеет стандартную для Приоры 16-клапанную головку и мощность 106 сил.
Оба мотора на прощальном седане используются только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Коробка передач одна для всех версий – 5-ступенчатая механика.
В зависимости от двигателя и комплектации седан обойдётся от 420 до 540 тысяч рублей.
На цену влияет наличие кондиционера, тип применяемой краски на кузове, наличие дополнительных опций в салоне и тип колёсных дисков.
Литые диски доступны как опция.
В таком виде летом 2018 года нас покидает десятое семейство автомобилей ВАЗ, которое продержалось на конвейере более 20 лет.
carfrance.ru
Как мы уже сообщали, АвтоВАЗ в сентябре 2013 года представит публике обновленную версию своего флагмана, модели Lada Priora. Старые «Приоры» уже исчезли из дилерских салонов.
Внимание!!! Более свежая информация и фото Lada Priora-2013 тут.
Lada Priora-2013 будет выглядеть так
Новая «Приора-2013» получит существенные изменения интерьера и внешнего облика. Сегодня же стали известны комплектации и цены ожидаемого автомобиля.
У новой «Приоры» появятся обновленные передние и задние бампера, существенно видоизмененная передняя панель. Тут появятся новые приборные доски и мультимедийная система с большим дисплеем и навигацией. Поменяется и качество панели, на смену промышленному пластику придет «софт-лук», новейший синтетический материл, напоминающий качественную кожу. Ходовые огни переедут в блок-фары и объединятся с «габаритками».
Впрочем, «навороты» касаются в основном дорогих комплектаций Lada Priora2013. Дешевые версии будут больше похожи на нынешнее поколение модели.
По просочившейся в СМИ информации, новые начальные автомобили Lada Priora-2013 будут всего на 3000 рублей дороже дорейстайлинговых. Если говорить про автомобили в сопоставимых комплектациях.
«Приора-2013» в популярных модификациях седан и хэтчбек, в комплектации «стандарт», обойдется россиянам в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Для справки цена базовой версии Рено Логан 349 000 рублей. А если учитывать, что в дилерских центрах цены на машины часто завышают, напихивая в них дополнительное оборудование, то получается, что Лада Приора по стоимости уже сравнялась с французским седаном.
Обновленный седан Lada Priora2013 в комплектации «норма» (средняя комплектация) будет стоить от 367 000 до 413 000 рублей, универсал Lada Priora2013 – от 375 600 до 422 500 р, хэтчбек Lada Priora2013 – от 372 000 до 418 300 рублей. Ценники фейслифтинговой LADA Priora 2013 в «норме» прибавили от 1000 до 10 000 рублей.Lada Priora2013 «люкс», по нашим данным, будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 р, хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.
Люксовые версии новой LADA Priora-2013, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем, прибавили от 2 100 до 15 700 рублей (в зависимости от версии). При этом, в некоторых «люксах» появились система курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль и зимний подогрев двигателя.
В принципе, с учетом «допов», кое-где новинка с корнями из 80-х может продаваться более, чем за 500 000 рублей.
По нашим данным, машина поступит в продажу уже в начале сентября.
Эксперты в один голос утверждают – АвтоВАЗ готовит к запуску в производство рестайлинговую версию Lada Priora-2013. Фотографии которой уже просочились в интернет и стали поводом для бурных обсуждений на фанатских форумах.
Старые модификации модели Lada Priora убирают из продажи во избежание затоваривания складов устаревшей продукцией.
Согласно информации от наших источников, так называемая Priora2, должна быть представлена публике после завершения сезона отпусков, в начале сентября 2013 года. Положа руку на сердце, отметим, что полноценным обновлением Ладу Приору 2013 назвать нельзя. Настоящая Priora2 еще находится на стадии разработки, а сейчас нас ждет лишь небольшой фейслифтинг народного автомобиля.
По нашим данным, у рестайлинговой Lada Priora-2013 видоизменятся бамперы, добавятся новые дневные ходовые огни, в отделке интерьера автомобиля появится «софт-лук», новейший синтетический материл, напоминающий качественную кожу, прибавится в салоне хрома, черного глянца и черных деревянных вставок, устаревшие магнитолы заменит мультимедийная система.
Руль теперь от Логана
От «топовой» Калины в Приору придет климат-контроль и поменяются сидения. За безопасность водителя будут отвечать новые электронные помощники управления (система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система).
Некоторые версии новой Приоры штатно оснастят предпусковым обогревателем и новым мотором в 106-лошадей. В целом интерьер машины попытаются подтянуть к стандартам, заданным более новыми моделями АвтоВАЗа и моделями Рено.
Придет сюда и четырехступенчатый автомат японской фирмы Jatco, такой же, как на младших моделях АвтоВАЗа. Помимо фронтальных подушек безопасности, на Lada Priora-2013 появятся и боковые подушки.
На автомобиль установят новый травмобезопасный руль, электрику и некоторые другие вспомогательные системы от родственного, французского Renault Logan.
Кроме того, по некоторым данным, рестайлинговую Lada Priora-2013 в дорогих комплектациях оснастят и простеньким круиз-контролем. В последнее время эта опция активно переходит в сегмент бюджетных автомобилей. В частности, система поддержания постоянной скорости будет устанавливаться и на новый Renault Logan-2, который также произведут на АвтоВАЗе.
По данным информированных источников интернет-газеты Probeg.com, цена на новую Приору2 2013-го модельного ряда существенно перевалит за 500 000 рублей.
На фоне бесконечного рестайлинга модели Lada Priora, острым остается вопрос – а когда будем серьезно обновлять флагман? Да, за долгие годы мучений на старичка научились ставить электрические и гидравлические усилители руля, изменяемую по углу наклона рулевую колонку, электропривод и обогрев зеркал, обогрев сидений, систему автоматического включения фар, парктроник, датчики дождя, литье и навигацию. Но это по-прежнему древняя конструкция тридцатилетней давности!
Наброски новой Приоры
Самое печальное в другом. Главному автомобилю в линейке АвтоВАЗа давно пора было перебираться в C-класс и стать просторнее. Поклонники марки ждут этого десятилетиями. Сейчас же все, что производит завод, конкурирует между собой в сегменте – B, а это неправильно.
В каком-то смысле тольяттинцы оказались заложниками своей же игры. Разогнав цены на Приору до немыслимых 500 000 рублей, они уже не могут остановиться – более крупный и современный флагман по цене приблизится к отметкам в 600 -700 тысяч рублей. А брать отечественную машину за такие деньги рискнут очень немногие.
Ходят слухи, что через пару лет мы все вместе все-таки дождемся большой и современной Lada Priora, не имеющей в плане конструкции ничего общего с текущими автомобилями. Эх, дожить бы!
Путь сейчас выбран правильный – каждые полгода выпускать новую «Ладу». Так оно уже и идет года два. Одни и те же модели, производимые с семидесятых годов, достали, конечно, даже фанатов. Теперь дело за малым — научиться превращать количество обновлений в их качество.
Lada Priora в нынешнем виде серийно производят начиная с 2007 года. В 2011 году был сделан «лёгонький» фейслифтинг: машина приобрела чуть иные бампера, получила измененную решетку радиатора, а также боковые поворотники, которые вмонтировали в зеркала заднего вида.
«Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию которой внесено свыше 950 принципиальных изменений.
Сама же модель ВАЗ 2110 была спроектирована в 80-х. В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Priora из 80-х (ВАЗ 2110) полигон фирмы Porsche
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса и развала СССР эти планы сдвинулись на несколько лет. Выпуск ВАЗ 2110 начался в 1995 году. Такой вот пожилой автомобиль…
Забавно, что на АвтоВАЗе даже пытались спроектировать версию «десятки» с полным приводом, и конструкторам это почти удалось. Однако пока они возились, на смену ВАЗ 2110 пришла та самая Lada Priora!
Для большей объективности статьи, приводим несколько комментариев по теме обновленной Lada Priora2, высказанных на интернет-форумах:
Юрий, Тольятти
Прям новость расстроила, десяток меньше в продаже, да ее давно надо снимать с производства, сколько еще лет интересно будут десятку модернизировать, и люди, берущие это ведро каким местом думают?
Peton
Приоре не рестайлинг нужен, а смена поколения. И очень желательно увеличение размера до С-класса. А не как сейчас: самая бюджетная модель производителя — гранта (четырку не беру в расчет) просторнее «флагмана».
Alick
Кроме того, значительно изменится цена «Приоры»,перемахнет рубеж в 500000…десятка за пол ляма — это конечно жесть
Brocker
Легендарный автомобиль обновляется. и это хорошо.
Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
probeg.com
Концерн «АвтоВАЗ» в Тольятти, наконец-то может порадовать автолюбителей выходом новой Лады. Обновленная Лада Приора по предварительным данным будет показана в конце 2015, а в массовое производство пойдет не раньше 2016 года. На данный момент во всемирной паутине только появились фотографии совершенно новой Лады, которые, скорей всего, являются пока только набросками экстерьера авто.
Внешность автомобиля станет более агрессивной, она будет повторять внешние характеристики концептуального кроссовера Lada XRay, который был представлен на суд общественности еще в 2012 году, на выставке в Московском международном автосалоне.
Например, Лада Приора обновленная, как и XRay, носят идентичные радиаторные решетки. Воссозданный, от концепт-кара XRay, дизайн повторит фирменный «Х» в передней части, а боковины будут обладать подштамповками, которые перекликаются с передком.
Во внутреннем интерьере Лады, также будет проскальзывать тема буквы «Х» — в обводах мультимедиа системы и в козырьке комбинации приборов. Руль трехспицевый, напоминающий руль в модели Chevrolet Cruze.
Оригинальный внешний облик Приоры создавал именитый дизайнер Стивен Маттин, а итальянские инженеры из концерна Renault, будут отвечать за техническое оснащение обновленной Лады.
Будущая модель получит индекс 2180, но уже сейчас её негласно нарекли «Приора 2». На сегодняшний день Лада Приора является топовой моделью концерна «АвтоВАЗ», хотя обновленная модель будет иметь перечень изменений, который позволит ей стать автомобилем еще более высокого класса. Для этого авто будет разработана новая платформа, которая изменит не только внешние данные машины, но и внутреннюю «начинку».
Технологический процесс Волжского автозавода, на котором выпускается Лада, усовершенствован настолько, что новая модель Приоры будет обладать совершенными техническими характеристиками. Длину кузова собираются увеличить на 15 см, а высоту – на 10 см.
В будущем, российские разработчики планируют выпустить еще и модель в кузове седан, которая из нынешнего класса «В» перейдет в более престижный класс «С».
Фото обновленной Приоры сейчас можно просмотреть в сети Интернет, но по фото не видно, насколько измененным станет двигатель. Ведь он станет еще более экономичным и надежным, в сравнении с предыдущей моделью – объем планируется 1,6 л с мощностью 117 лошадиных сил. Новоиспеченная модель получит его от концерна Renault-Nissan, который устанавливается в модель Renault Fluence.
Кроме этого, в ресталинговой Ладе, будет еще и механическая и автоматическая трансмиссия. Коробка планируется роботизированная, а подвеска – на треугольных рычагах.
Старый проект «Силуэт», который был закрыт еще в 2009 году, может вновь отслеживаться в обновлении Приоры. Оттуда будут взяты задняя компактная многорычажная подвеска и прогрессивные моторы. Но, по слухам, многое перейдет и от старой Приоры, пройдя лишь легкий рестайлинг, а часть узлов будет взята у партнеров — Renault-Nissan.
Платформы от ВАЗ-2108 больше не будет это точно. Ведь многие модели Лады были созданы именно на ней. Теперь же, автомобиль может стать габаритней – в длину он будет около 4500 мм, что позволит максимально приблизиться к классу «С».
Сначала в производство планируют отправить седан, а позже присоединить еще и хетчбек и универсал. Цена на обновленную Ладу Приора пока неизвестна, но ясно, что версия сначала будет недорогой, иначе конкуренция может не выдержать «китайцев», которые активно добираются до сегмента «В+».
Волжский автозавод настолько динамично развивается, что со временем, может претендовать на звание гиганта российской автопромышленности. Наглядным подтверждением тому вполне может стать обновленная Лада Приора. Новая версия «жигулей» позволит выйти на более высокий уровень, ведь уже сейчас она является одной из самых продаваемых и популярных моделей.
priorapro.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений