Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Хотите увидеть будущее? Готовим ножницы, клей, картон. Мы будем делать настоящий коллаж вашего интерьера мечты. Коллажи бывают разные. Только вырезки страниц из интерьерных журналов.
Или коллаж из реальных образцов тканей, обоев, паркета, образцов всех материалов для интерьера. Коллаж, на который можно добавить сухие цветы, ленты, кусочки металла, дерева, стекла, все, что поможет увидеть идею будущего интерьера. От простого к сложному. Шаг за шагом. Учимся развивать воображение и визуализировать мечту.
Сегодня мы говорим о том, как составить настоящий коллаж из вырезок со страниц интерьерных журналов. Шаг за шагом пройдем интересный и творческий путь.
Полезно:
ЗАЧЕМ НУЖЕН КОЛЛАЖ ИНТЕРЬЕРА
Единственное правило – нет никаких правил, дайте творчество волю.
Нам понадобится для работы:
Совершенно случайно, читая светский журнал в любимом кафе, я увидела вот такую фотографию пожилого кубинца в удивительном голубом пиджаке.
Коллекционируя занимательные картинки для вдохновения, я не могла ее проигнорировать, поэтому журнал забрала домой, фотографию вырвала и положила в папку «вдохновение». и она дождалась своего часа.
Когда я стала готовиться к мастер-классу, эта фотография попалась на глаза первой. И мне захотелось придумать комнату такую же замечательную как этот обаятельный кубинец. сказано сделано. Фото с кубинцем станет вдохновением для коллажа гостиной.
Рассмотрим фотографию внимательно и опишем ее:
«Пожилой кубинец, весельчак запечатлен, наверное, во время прогулки по городу. Он одет как настоящий „франт“. Ослепительно белая рубашка с галстуком-бабочкой, черные брюки, ремень с золотой бляшкой, ботинки вычищены до блеска. Ярко-голубой пиджак, слегка помятый, похоже из натурального хлопка или льна, притягивает взгляд. Старый повидавший жизнь кожаный портфель, трость и черная шляпа завершают образ. Кубинец стоит на фоне каменного здания с колоннами. Вы заметили колонны? Брусчатка на фотографиях получилась практически белой и лишь кадка с живым деревом освежает кажущуюся монотонной картинку фона.»
КАК СДЕЛАТЬ НАСТОЯЩИЙ КОЛЛАЖ ИЗ ТКАНИ И ОБОЕВ
Красиво? Для меня да. И как можно на основе этой фотографии придумать комнату? А вот так:
«Это будет гостиная, в старом доме с кирпичными стенами и настоящим камином. На общем светлом фоне комнаты особое место займет диван. Он будет уютным, большим. В льняном чехле голубого цвета. Рядом с камином будет стоять старое затертое кожаное кресло как портфель на фотографии и огромные напольные черные часы.»
Образ нарисован. Приступаем к работе.
Так как общий фон интерьера у меня предполагается светлым (как фон с фотографии) я выбрала большой лист белого картона.
Картинку вдохновение расположила в левом верхнем углу. Но на самом деле вы ее можете сначала положить в центр, а когда начнете выстраивать композицию, найдете идеальное место.
Проводим время в поисках нужных картинок для коллажа. Мне надо найти подходящие диван, кресло, камин, стол, часы. Картинок я собираю больше чем требуется, чтобы в процессе можно было менять их, составлять разные сочетания.
Вырезаем аккуратно картинки. Старайтесь вырезать с небольшим дополнительным полем вокруг самого предмета. Так будет смотреться итоговая работа аккуратнее. Вырезали и сложили в отдельное место. Иначе среди обрезков и мусора легко можно потерять что-нибудь.
ШАГ 5. НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ КОЛЛАЖ
В гостиной всегда есть главные предметы. Как правило, это мягкая мебель, так как она занимает больше всего места. Значит диван на коллаже будет первым.
Теперь камин и журнальный столик. Располагаем все картинки на листе , представляя комнату. Журнальный столик стоит перед диваном? Значит и помещаем его на коллаже перед диваном.
Добавляем кресло.Часы. И светильник в виде шляпы с золотой внутренностью. Образ складывается постепенно.
Светильник висит на потолке, значит располагаем его в верхней, а не в нижней части коллажа. Помним о масштабе предметов. Стараемся искать картинки сомасштабные друг другу как в реальной жизни.
Отходим в сторону и смотрим на коллаж издалека.Чего-то не хватает? Можно добавить или ничего не надо? Я остановила свой выбор на ковре и добавила маленькую белую подушку на диван.
Стараемся сделать целостную картинку, с законченной композицией. Наверное, сначала будет сложно, но опыт сделает свое доброе дело, и вы станете получать удовольствие от такого занятия. Не надо утяжелять коллаж мелкими деталями. Мы передали настроение и нашли главные предметы для комнаты. Это основа будущего интерьера.
ШАГ 6. ПРИКЛЕИВАЕМ
Теперь можно все приклеить к картону, обязательно сфотографировать, повесить на стену или носить с собой, пока для проекта не будет подобраны все реальные предметы по образу и подобию предметам с коллажа.
Сейчас самое главное просто научиться делать коллажи из вот таких простых вырезок журналов.
Гармоничные композиции и сложные коллажи с применением тканей, обоев и других материалов обязательно научитесь со временем делать. Пробуйте и творите!
Удачи в ремонте!
www.thewaveofdecor.ru
Подбор мебели на данном этапе создается для приблизительного понимая бюджета и стилистического решения. Выбранные предметы впоследствии можно заменить на аналогичные. На данном этапе мы делаем коллаж с указанием размеров и пояснениями.
Коллаж - простой и быстрый способ убедиться, что выбранные предметы и отделки сочетаются между собой. Он не дает фотореалистичного пространства, зато его можно легко и быстро переделать. Дополнительным плюсом в данном случае является то, что в коллаж попадают физически существующие сфотографированные предметы, которые можно найти в магазине в том виде, в котором они представлены.
Коллаж и комплектация- это разные услуги. Фактический подбор предметов происходит уже после визуализации. При желании даже на этапе концепции разговор можно конкретизировать путем выездов по магазинам. В таком случае в коллажи попадают фотографии того, что уже выбрано с заказчиком. Обычно я советую выезжать в крупные торговые центры (Экспострой на Нахимовском, Каширский Двор и т.д.), это помогает определиться, а более выгодные цены на данную продукцию вы можете поискать позднее самостоятельно или воспользоваться контактами поставщиков, которых я порекомендую.
design-guru.moscow
Приступая к ремонту комнаты, мы часто сталкиваемся с проблемой, когда уже есть какие-то наброски, подобраны какие-то части (диван, обои, ламинат), но как все это будет смотрется вместе, в конкретном помещении, представить сложно.
И вот тут нам на помощ приходит интерьерный коллаж.
Интерьерный коллаж — это возможность собрать свои идеи «в кучку» и посмотреть, как ваша интерьерная задумка будет выглядеть.
Делать такой коллаж очень просто.
1. Собираем все понравившиеся нам материалы в одну папку на компьютере.
Создать подборку поможет любой поисковик по вашим запросам. Вам для начала нужна сама идея.
Вот несколько предметов.
2. Открывем и размещаем подборку в документах Word или Photoshop.
Можно делать коллаж и вручную, собирая фотографии и вырезок из журналов. Но такой способ более хлопотный и менее информативный. В процессе подборки какие-то предметы сразу же отпадут и будут заменены на новые, более подходящие. В моем коллаже это была замена люстры, так как голубая «много на себя брала».
3. Собираем свои изображения вместе, рамзещаем, комбинируем, сохраняем несколько вариантов. Даем голове отдохнуть от идейного штурма.
4. На следующий день смотрит свежим взглядом и идем за покупками!
Скажу сразу, что коллаж сам по себе дает не так много информации, как хотелось бы, потому что:1. Не учтены размеры и форма конкретного помещения2. Нельзя учесть освещение 3. Нет возможности обыграть в объеме сложные узлы помещения
А это очень важные моменты, которые влияют на восприятие цветов и предметов в рамках конкретного помещения. Даже очень удачную подборку в коллаже, 3Д может «разбомбить» в пух и прах именно за счет неучтенных описанных выше нюансов. Но существует пара секретов, которые позволят сделать ваш коллаж максимально информативным, и они очень просты.
Секреты информативного коллажа
1. Оформляя коллаж, старайтесь максимально имитировать пространство комнаты, т.е. соблюдаем расположения предметов в пространстве — пол, стены, потолок.
2. Используем слои: размещаем цвета и предметы так, как они будут размещены конкретно в вашем пространстве, т.е. материал пола, сверху — ковер, а на нем стулья или диван. Так вы можете посмотреть не только сочетания цветов и фактур, а еще и «пролистать» несколько вариантов расцветки пола и стен, в более наглядном варианте.
3.Стараемся соблюдать пропорции комнаты. Это уже сложнее, но здесь нам пригодятся знания о коррекции помещений и соразмерности предметов. Старайтесь на коллаже размещать предметы в естественных пропорциях друг к другу.
4. Не забываем, что это не просто картинка. Многие начинающие делают коллажи по принципу красивой картинки, забывая о том, что это интерьерный коллаж. Если существуют сомнения, как же все это будет выглядеть в объеме, можно сделать фото комнаты и разместить его в вашем же коллаже, постоянно обращая внимание на совместимость подобранных предметов и конкретного помещения.
Удачи!
www.livemaster.ru
Мебель и предметы интерьера диктуют правила, которые необходимо учитывать при создании коллажа из фотографий. Предлагаем несколько гармоничных схем размещения: над диваном, над столом, над камином, над лестницей.
Считается, что оптимальная высота размещения снимков – так называемая «музейная», 152 сантиметра от пола. Если мы создаем коллаж из фотографий, на этом уровне вешаем один или несколько больших снимков, составляющих центр композиции. Размещение над диваном или кроватью – тот вариант, когда рамки следует повесить чуть выше: мягкая мебель создает дополнительную горизонталь и немного смещает пропорции стены. Вертикальное расположение всего коллажа подойдет для комнаты с высокими потолками. Диван, как правило, стоит в гостиной, а для гостиной лучше выбирать фотографии большого формата. Диван – предмет сам по себе симметричный, к тому же он зачастую ставится по центру стены, поэтому во всех вариантах размещения фотографий над диваном прослеживается симметрия.
На уровне сидящего. В этом случае коллаж из фотографий можно, наоборот, разместить чуть ниже условной нормы, ведь они будут попадать в поле зрения сидящих за столом людей – пусть им будет удобно разглядывать снимки. Хорошо, если площадь участка стены, занятого фотографиями, не будет выходить за пределы стола или будет лишь немного превышать ее. Это поможет «собрать» композицию, в которую войдет и сам обеденный стол. Он этого вполне достоин, ведь за ним собирается вся семья.
Можно и не вешать. Размещение фотографий над камином – вариант, выигрышный во всех отношениях. Во-первых, рамки можно поставить на каминную доску, это избавит от необходимости дырявить стены и изобретать подходящее крепление. Во-вторых, если вы все же решите развесить фотографии, их можно будет «поддержать», расставив на полке подходящие по теме аксессуары. Например, если на фото изображены виды природы, их стоит дополнить цветами или ветками, вазой или подсвечником с растительными мотивами – получится единая композиция. Камин, как правило, является частью классического или винтажного интерьера. Для этих стилей характерна симметрия, поэтому и фотографии следует развешивать симметрично.
Размещать коллаж из фотографий, ориентируясь на традиционную форму квадрата или прямоугольника, в этом случае не рекомендуется – будет казаться, что рамки висят неровно. Размещение снимков «ступеньками» не только облегчит их рассматривание, но и подчеркнет, поможет обыграть такую интересную и важную часть интерьера, как лестница. Лестница диктует свои правила. Играем в ее игру, но не забываем о принципах, без соблюдения которых композиция будет выглядеть неряшливо. У нас тоже есть правила: промежутки между рамками одинаковы, фотографии внутри коллажа по горизонтали и вертикали выравниваются относительно центральной рамки – смыслового центра всей композиции.
cpykami.ru
Всем здравствуйте! Сегодня поговорим об одной универсальной формуле, которая известна как новое правило Парето. Выглядит формула так 60:30:10. Эта простая комбинация цифр является эффективной системой распределения средств между различными видами активами. Слишком мудрено на первый взгляд, но, как обычно оказывается, на деле все довольно просто.
Вообще эта формула применима ко всем сферам жизни, в которых вы хотите достичь успеха. Кажется невероятным? Но тем не менее это работает в бизнесе, в продажах, в учебе, личностном росте, рекламе, одним словом везде. Например, если вы занимаетесь каким-нибудь проектом, то 10% времени стоит потратить на административные дела, 30% времени должен занимать сам проект, а 60 % отведите на его продвижение.
Но нас формула 60:30:10 интересует прежде всего с точки зрения интерьеров. В дизайне эти цифры используются для гармоничного распределения цветов в помещении. И если вы внимательно дочитаете статью до конца, то я думаю, без труда сможете подобрать цвет стен к кухонному гарнитуру или вписать в новый интерьер свой старый диван.
Итак, основная идея следующая: цифры нашей формулы определяют пропорции использования цвета в одном помещении.
Начнем с первой. 60% площади занимает цвет, который, условно, называется основным. Он будет фоном, задающим настроение всему интерьеру. Под основной цвет отведем самые большие поверхности. Чаще всего это стены, возможно, большой ковер/ковролин, возможно, шторы, если окна расположены неудачно и нет смысла на них акцентировать внимание. В нестандартных ситуациях даже потолок. Помним о правиле, чем больше площадь предмета, тем менее яркий берем для него цвет. Например, если вы решили в качестве основного взять синий, то для стен безопаснее будет использовать голубой или сложный темный серо-синий, но не чистый синий.
Площадь в два раза меньше — 30 % занимает второй цвет. Он должен достаточно отличаться от основного визуально и поддерживать его. Проще всего в качестве второго использовать соседний в цветовом круге цвет. Например, если основным вы выбрали желтый, то дополнит его зеленый, если идти по часовой стрелке, или оранжевый, если идти против часовой стрелки. Поскольку для второго цвета использованы предметы меньшего размера, то цвет может быть уже более яркий и насыщенный.
Так выглядит обычный цветовой круг.
Самое интересное начинается, когда добавляется третий цвет, которому отводится 10 % площади. Смотрим на цветовой круг и берем противоположный тому, который мы выбрали вторым. Этот цвет называется акцентным. В качестве акцентов могут быть использованы небольшие предметы: декоративные подушки, интерьерные лампы, плед, картины, постеры, вазы, элементы рисунка на ткани. На кухне акцентом могут стать стулья, чайник, светильники..И поскольку эти предметы самые маленькие по площади, то мы смело можем использовать чистый насыщенный цвет.
Естественно ничего не надо отмерять с точностью до миллиметра, все делается на глаз, приблизительно…
На этом с теорией закончим. Теперь давайте разберемся как это применить на практике. Составим коллаж для тренировки.
Итак, у меня хорошее весеннее настроение, давайте попробуем создать по нашему правилу концепцию гостиной веселого желтенького цвета.
В качестве источника вдохновения возьму фото вот этой интересной девушки в желтом платье.
О чём я думаю, глядя на неё? Жёлтый в качестве основного, цветочные мотивы, черные аксессуары, желтый металл. Возможно, возьму латунь…Высокая контрастность. Девушка элегантна, но не старомодна. Молода, смела и жизнерадостна. Определенно обладает тонким вкусом и следит за модой, но не гонится за ней. Второй цвет — зеленый. Обращаю ваше внимание на ремешки туфель — они красные. Смотрим цветовой круг, красный — на противоположном конце относительно зеленого. Поняли? Наша девушка знает правило 60:30:10 и умело его использует.
Ну что, начинаем? В качестве основного беру жёлтый. Под него отводим самую большую площадь. Не изобретая велосипед, беру весёленькие жёлтые обои с растительным рисунком для стен.
Двигаемся дальше. Продолжаю в этой же цветовой гамме, добавляю шторы + ввожу нейтральный ахроматический (бесцветный) серый. Ахроматические цвета: чёрный, белый, все оттенки серого при подсчете учитывать не надо. Они являются связующими элементами, которые объединят три цвета, которые мы будем использовать в гостиной.
Основного мы ввели достаточно, добавляем второй. Смотрим на цветовой круг, нам нужен соседний с жёлтым цвет. У меня есть выбор: могу выбрать оттенки оранжевого и могу оттенки зелёного. Поступим так же как и наша девушка (да и я просто больше люблю зеленый).
Под второй цвет отводится 30% площади. Что подойдет для этого? Можно было взять зеленый ковер или шторы, но я выбрала другие. Остается мягкая мебель. Как раз примерно 30 %. Добавляю зеленый диван. Выбрать правильный диван — это вообще отдельная тема для серьезного разговора 🙂 Если вы пропустили, то обязательно прочтите статью о том как выбрать диван.
Диван мне настолько нравится и по форме и по цвету, что не хотелось бы отвлекать от него ничем внимания. Поэтому прибегаю к универсальным помощникам — ахроматическим цветам, беру пару серых кресел.
Добавляю контраста — несколько небольших предметов черного цвета. Цветные предметы стали визуально чуть ярче. Пока ничего сверхсложного, так ведь?
Надо еще немного декора и прочих мелочей. Подошла очередь третьего, акцентного цвета. Опять смотрим цветовой круг. Основной — жёлтый, второй — зеленый. Что напротив зеленого? Правильно, красный. Но это не значит что мы обязаны использовать чистый алый цвет. Совсем нет. Мы можем уйти в сторону холодного малинового, можем взять темные, практически коричневые, может посмотреть на теплые, терракотовые, светлые розовые и т.д. Выбор довольно большой и тут действуйте интуитивно, какая комбинация больше всего нравится именно вам.
Я выбрала бежевые подушки с теплым красным узором, ближе к киновари. По центру кладу насыщенную желтую продолговатой формы. И в качестве подложек под бежево/красные кладу пару чёрных. Просто именно этот бежевый недостаточно светлый для нашего дивана и подушки слабо выделялись, а с черными всё стало отлично.
Пока красного у нас использовано совсем немного. Меньше 10 процентов точно.
Можно спокойно добавлять ещё. И я, пожалуй возьму стильную современную люстру из красной меди.
Всё. Эскиз готов. Теперь и вы знаете как пользоваться правилом 60:30:10 в декорировании. Надеюсь, я объясняла достаточно понятно. Еще раз повторю: все пропорции приблизительны, распределение предметов, что такого цвета будет на ваше усмотрение, я дала только приблизительные рекомендации.
Добавлю источники, которые использовала в коллаже. Для меня всегда это самая интересная часть: смотреть что почём 🙂
Вообще пока писала статью, поняла насколько неправильно я распределяю силы во многих сферах своей жизни. Например, в блогинге львиная доля времени уходит на написание статей, и остаточное время на их продвижение. А надо делать всё с точностью до наоборот. Попробую как-то изменить это и посмотреть на результат.
А то, что правило работает в дизайне и позволяет гармонично комбинировать цвета я вам только что наглядно показала. Причем я не утверждаю, что это единственно возможный вариант правильного сочетания цветов. Конечно нет. Просто это тот путь, который практически не дает возможности для промаха.
Поняла по комментариям, что все равно остались вопросы, поэтому готова вторая часть КАК ПРАВИЛЬНО СОЧЕТАТЬ ЦВЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ. ЧАСТЬ2,
До встречи!
www.nellymikhaylova.ru
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений