Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Технологическая карта урока по ИЗО, 7 класс на тему"Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера". Интерьер и вещь в доме дизайн пространственно вещной среды интерьера


Интерьер и вещь в доме. Дизайн — средство создания пространственно-вещной среды интерьера

Интерьер и вещь в доме. Дизайн — средство создания пространственно-вещной среды интерьера

Интерьер и вещь в доме. Дизайн — средство создания пространственно-вещной среды интерьера. Автор плана и презентации: Лишина Августа Дмитриевна, МБОУ г. Мурманска СОШ №1. учитель изо, русского языка и литературы.

дизайн-проект интерьера

Формат: rar/ppt/doc. Размер архива: 6.99 МВ. Слайдов в презентации: 18

Предварительный просмотр презентации

Предварительный просмотр плана (фрагмент)

Создание дизайн — проекта интерьера в соответствии с заданным стилем. (Реализация деятельностного подхода в преподавании «Искусства».)

Цели и задачи:

Образовательные.

  • Познакомить учащихся с дизайном как средством создания пространственно – вещной среды интерьера.
  • Дать представление об историчности и социальности интерьера.
  • Охарактеризовать стиль барокко. Выявить черты данного стиля в современных интерьерах.
  • Применять знания особенностей стиля барокко при создании дизайн – проекта фрагмента сцены.

Развивающие.

  • Формировать познавательный интерес к творчеству, творческим видам деятельности…

Скачать.

izo-tehnologiya.ru

Методическая разработка урока изобразительного искусства "Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды"

Изучение нового материала

Слайды №7-9 “Арбат”

Слайды №10-11 “Улица Вайнера”

Слайд №12

“Исторический сквер”

Слайд №13 “Пешеходная зона в парке”

Слайд №14-15 “Арти”

Слайд №16 “Пешеходная зона санатория”

Слайд №17 “Проектирование дворовых территорий”

Вывод.

Слайд №19 “Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды”

Слайд №20

“Предметы дизайна городской среды”

Слайды №21-23 “Гауди”

Слайд №24 “Городская мебель”

Слайды №25-27 “Скульптура”

Слайд №28 “Рекламная стойка”

Слайды №29 -34 “Освещение”

В современном градостроительстве уделяется большое внимание пешеходным пространствам, их разграничению с транспортным пространством.

Существует несколько разновидностей пешеходных зон:

1. Отдельные пешеходные улицы.

В Москве есть знаменитая улица –

Арбат.

Историческая справка:

Непосредственно улица Арбат возникла в 14-15 вв

АРБАТ, исторические улица и район Москвы, находящиеся в западной стороне центра столицы. Улица Арбат — одно из самых оживленных и популярных мест в Москве.

В 1974 старый Арбат был объявлен заповедной зоной, но только в 1986 была закончена его реконструкция.

Арбат стал пешеходной зоной. Здесь открылось множество маленьких магазинов и кафе, распахнули свои двери художественные салоны и галереи, на улице появились многочисленные торговые лотки.

В 2006 начался новый этап благоустройства улицы Арбат с учетом сохранения его исторического облика (отопление, новое освещение, вертикальное озеленение).

? Какие преимущества пешеходной улицы?

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Экологичность

В городе Екатеринбурге тоже есть пешеходная улица – улица Вайнера.

Парки, бульвары, скверы

Исторический сквер города Екатеринбурга.

Пешеходная зона в парке.

Тротуары

Наши привычные тротуары тоже облагораживаются.

Пешеходная зона перед организациями и учреждениями

Дворовые территории

? – Какова роль архитектурного дизайна в формировании городской среды?

Обсуждение.

Таким образом, архитектурный дизайн

  • Делает городскую среду красивой и неповторимой
  • Устанавливает связь между человеком и архитектурой, человеком и природой
  • Создаёт комфорт
  • Обеспечивает информационное пространство

Рассмотрим следующий вопрос.

Какие предметы создают городскую среду?

Предметы дизайна городской среды

  • Городская мебель (скамьи, “диваны” и пр.)
  • Блоки локального озеленения
  • Информационные блоки
  • Киоски
  • Блоки освещения
  • Скульптура
  • Бетонные вазоны
  • Ограждения

При дальнейшем просмотре слайдов вы обдумываете содержание работы. Вам нужно будет выполнить макет фрагмента пешеходной зоны.

Поэтому вы внимательно изучаете и запоминаете форму, стареетесь понять дизайнерский замысел.

Городская мебель (скамьи, “диваны” и пр.)

В городе Барселоне есть самая известная в мире скамейка.

Мечта Гауди о слиянии в органическом единстве мира природы и мира человека воплощается в жизнь.

Свободная игра воображения создает с помощью камня, мрамора, разноцветной майолики колорит, не уступающий краскам природы.

Скульптура (Слайды №25-27)

Придаёт эмоциональную окраску пространству. Создаётся скульптура, способная удивить зрителя, заставить остановиться.

Современный мир не мыслим без информации. Для информативного комфорта городской среды создаются информационные блоки.

Блоки освещения (Слайды №29 -34)

Фонари имеют давнюю историю. И до сих пор используют старинную форму фонарей, а также создают другие формы, применяют неожиданные решения.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Технологическая карта урока по ИЗО, 7 класс на тему"Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера"

Знакомятся с новой информацией.

Запоминают особенности интерьера и его влияние на человека.

Отвечают на вопросы.

Слушают учителя, и

смотрят пре-

зентацию, обмениваются мнениями, при водят примеры из своего жизненного опыта



Фронталь-ная, индивиду-альная

Познавательные: осмысливают учебную информацию; осваивают роль малой архитектуры и архитектурного дизайна в установке связи между человеком и архитектурой, в «проживании» городского пространства; воспринимают информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: обмениваются мнениями; составляют произвольное речевое

высказывание в устной форме о цвете в городском пространстве; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение; учатся осмысливать предложенную информацию. Личностные: осваивают особенности дизайна объектов городской среды, осознают многообразие взглядов и направлений; понимают значение знаний для человека; формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности

ПI. Твор-ческаяпракти-ческая деятель-ность

Создание творческих композиций

 Сегодня я предлагаю вам самим попробовать себя в роли дизайнеров. И у нас будет непростая задача:

1.Сделать образно-коллажную композицию на тему стилевого единства интерьера комнаты.

2.Выполнение задания: с.125, задание 2 учебника.

Выполняют первое или второе задание. Делятся на команды. Создают дизайн-проект. Смотрят презентацию, обмениваются впечатлениями

Фронталь-ная, групповая

Познавательные: создают практические творческие работы втехнике коллажей и дизайн-проектов.

Регулятивные: планируют деятельность, выбирают средства достижения цели. Коммуникативные: организуют работу в группе, адекватно выражают и контролируют свои эмоции; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение; учатся осмысливать предложенную информацию.

Личностные: проявляют творческую фантазию, выдумку, находчивость, умение адекватно оценивать ситуацию в процесс е работы

IV. Итоги урока. Рефлек-сия

Выставка работ. Беседа

- Представьте свои работы! Перед вами интерьер комнаты и посуда.

- Какие вещи вы использовали в своей композиции и почему?

- Как бы вы хотели, чтобы окружающие воспринимали цвета, которые вы использовали в своей композиции?

Чтобы подвести итоговый анализ стилей, предлагаю воспользоваться знакомым нам приемом Синквейн. (Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.)

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

ИНТЕРЬЕР

светлый, просторный

успокаивает, украшает, концентрирует

«душа дома»

infourok.ru

Интерьер и вещь в доме. (ИЗО. 8 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

Яндекс.Метрика

myslide.ru

Презентация по ИЗО 8 класс Дизайн — средство создания пространственно-вещной среды интерьера.

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации:Дизайн - средство создания пространственно-вещной среды интерьера. Интерьер в переводе с французского – «внутренний». Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование. Требования, предъявляемые к интерьеру : функциональные - каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным. гигиенические - звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д. эстетические - гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Композиция интерьера- это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования . Функциональные зоны- это отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых зона приготовления пищи (кухня) зона приёма пищи (столовая, общая комната или кухня) зона отдыха (общая комната) зона сна (спальня, детская) зона отдыха детей (детская или общая комната). ЗОНИРОВАНИЕ - это разделение пространства на отдельные зоны. Цвет в интерьере Отделка стен должна сочетаться с цветом мебели, портьер и соответствовать назначению помещений. Например, для спальных комнат рекомендуется выбирать спокойные цвета, так как пестрота действует раздражающе. Слишком тёмный цвет также не пригоден – помещение кажется мрачным. В комнатах с окнами на северную сторону хорошо смотрятся кремовые, оранжево-розовые, жёлтые, золотистые, светло-зелёные тона. Холодные тона – голубовато-зелёные, голубовато-серые, зеленовато-серые – хороши для комнат, окна которых выходят на юг. Фронтальная перспектива комнаты Алгоритм изображения Любое изображение начинается с определения линии горизонта В интерьере комнаты ее принято изображать на уровне взгляда стоящего человека (примерно 1,5 м от пола), т.е. приблизительно в середине изображения (в зависимости от высоты потолков). Далее рисуем на линии горизонта центральную точку схода. Наиболее рационально точку схода установить на середине линии горизонтаЕсли мы хотим «развернуть» к зрителю одну из стен, то смещаем точку схода в другую сторону. Изображаем дальнюю (торцовую) стену. Чем больше мы хотим показать боковые стены, тем меньше изображаем торцовую. Через точку схода и углы стены проводим линии до края листа Не обязательно, чтобы эти линии совпали с углами картины. Нарисуем стол. Для этого изобразим «каркас» куба. На основе каркаса рисуем крышку и ножки. Затушуем полученный объект. Теперь нарисуем книжный шкаф, стоящий у боковой стены. Он выше линии горизонта. Соединив ближайшую к нам стенку шкафа с точкой схода, рисуем через полученные линии дальнюю стенку. Теперь нарисуем полки, разделив вертикаль на равные части и соединив отрезки с точкой схода.

weburok.com

Интерьер и вещь в доме

Просмотр содержимого документа «Интерьер и вещь в доме»

Интерьер и вещь в доме. Дизайн – средство создания пространственно-вещевой среды интерьера.

Интерьер и вещь в доме. Дизайн – средство создания пространственно-вещевой среды интерьера.

Диза́йн  (от англ.  design  — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»

Диза́йн  (от англ.  design  — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»

Интерье́р  (фр.  intérieur  interior  — внутренний, антоним  экстерьер ) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением.

Интерье́р  (фр.  intérieur  interior  — внутренний, антоним  экстерьер ) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением.

Требования, предъявляемые к интерьеру : функциональны е - каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным . гигиенические - звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно - гигиенического оборудования и т.д. эстетические - гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.

Требования, предъявляемые к интерьеру : функциональны е - каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным .

гигиенические - звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно - гигиенического оборудования и т.д.

эстетические - гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.

Композиция интерьера- это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.

Композиция интерьера- это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.

Функциональные зоны- это отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых; зона приготовления пищи (кухня)

Функциональные зоны- это отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых;

  • зона приготовления пищи (кухня)
зона приёма пищи (столовая, общая комната или кухня)
  • зона приёма пищи (столовая, общая комната или кухня)
 зона сна (спальня, детская)
  • зона сна (спальня, детская)
зона отдыха детей (детская или общая комната)
  • зона отдыха детей (детская или общая комната)
зона отдыха (общая комната)
  • зона отдыха (общая комната)
ЗОНИРОВАНИЕ - это разделение пространства на отдельные зоны

ЗОНИРОВАНИЕ - это разделение пространства на отдельные зоны

Цвет в интерьере • Отделка стен должна сочетаться с цветом мебели, портьер и соответствовать назначению помещений. Например, для спальных комнат рекомендуется выбирать спокойные цвета, так как пестрота действует раздражающе. Слишком тёмный цвет также не пригоден – помещение кажется мрачным. • В комнатах с окнами на северную сторону хорошо смотрятся кремовые, оранжево-розовые, жёлтые, золотистые, светло-зелёные тона. Холодные тона – голубовато-зелёные, голубовато-серые, зеленовато-серые – хороши для комнат, окна которых выходят на юг.

Цвет в интерьере

• Отделка стен должна сочетаться с цветом мебели, портьер и соответствовать назначению помещений. Например, для спальных комнат рекомендуется выбирать спокойные цвета, так как пестрота действует раздражающе. Слишком тёмный цвет также не пригоден – помещение кажется мрачным.

• В комнатах с окнами на северную сторону хорошо смотрятся кремовые, оранжево-розовые, жёлтые, золотистые, светло-зелёные тона. Холодные тона – голубовато-зелёные, голубовато-серые, зеленовато-серые – хороши для комнат, окна которых выходят на юг.

Любое изображение начинается с определения линии горизонта В интерьере комнаты ее принято изображать на уровне взгляда стоящего человека (примерно 1,5 м от пола), т.е. приблизительно в середине изображения (в зависимости от высоты потолков).

Любое изображение начинается с определения линии горизонта В интерьере комнаты ее принято изображать на уровне взгляда стоящего человека (примерно 1,5 м от пола), т.е. приблизительно в середине изображения (в зависимости от высоты потолков).

Далее рисуем на линии горизонта центральную точку схода. • Наиболее рационально точку схода установить на середине линии горизонта • Если мы хотим «развернуть» к зрителю одну из стен, то смещаем точку схода в другую сторону.

Далее рисуем на линии горизонта центральную точку схода. • Наиболее рационально точку схода установить на середине линии горизонта • Если мы хотим «развернуть» к зрителю одну из стен, то смещаем точку схода в другую сторону.

Задание: нарисовать интерьер комнаты по своему дизайнерскому решению.

Задание: нарисовать интерьер комнаты по своему дизайнерскому решению.

multiurok.ru


Смотрите также

ремонт квартиры