Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Pierrejean Design – дизайн яхт и самолетов. Дизайн яхтенных интерьеров


Дизайн интерьера кают на кораблях. Заказ дизайна интерьера салона корабля, примеры работ на arxip.com

Яхта в современном мире является воплощением роскоши и символом красивой жизни. Будучи одновременно средством передвижения, местом проживания, а также предметом подлинной гордости – яхта обязана блистать как с точки зрения технического оснащения, так и своим внутренним убранством. Дизайн каюты яхты, по мнению специалистов, должен отвечать особым критериям, среди которых немаловажную роль играет функциональность каждой детали, поскольку речь идет, как правило, об ограниченных пространствах, использовать которые нужно максимально эффективно. Стоит отметить, что внутренний интерьер катеров и яхт кроет в себе множество интересных идей, как оформить небольшие помещения, создав не просто комфортное, но и эстетически привлекательное пространство. Интерьер кают катера и корабля строго подчинен функциональному использованию площади: раздвижные двери, угловая мебель, складные столики – здесь каждый предмет дизайна словно бы призван сохранить свободу передвижения.Расположение, размер, а также форма кают определяются конструкцией яхты, собственно, как и планировка квартир обуславливается архитектурой дома. Главное отличие дизайна кают заключается в том, что такие помещения не имеют правильной прямоугольной и квадратной формы, что существенно усложняет разработку интерьеров. На яхтах и кораблях, которые предназначены для длительного плавании, интерьер кают, в частности интерьер каюты капитана имеет особенно важную роль, а поэтому его разработка должна проводиться опытными специалистами, которые смогут максимально эффективно использовать имеющееся пространство и создать действительно красивый и в то же время практичный дизайн. Современные дизайнеры предлагают полый спектр услуг по разработке дизайнов для яхт и иных плавательных средств:- дизайн каюты капитана катера или корабля;- интерьер каюты катера и корабля;- интерьер каюты на швертботе;- интерьер моторных и парусных яхт и пр.

Смотрите также Кинотеатр.

arxip.com

Из индустрии fashion - в яхтенный дизайн

Вы когда-нибудь задумывались, отчего фэшн-дизайнеры одежды и обуви, достигнув определенных высот на своем профессиональном поприще, пресытившись бесконечными модельными показами, рано или поздно приходят в мир интерьеров? Причем, они не довольствуются только лишь дизайн-проектами роскошных вилл «богатых и знаменитых» на Лазурном берегу. Их интересуют, например, отели имени «самих себя». Так рождаются Hotel Missoni в Эдинбурге и Кувейте, сеть Armani Hotels & Resorts в Дубае и Милане.

Основоположником идеи создания отеля, отражающего особый стиль жизни haute couture, стал Джанни Версаче. В 2000 году Донателла воплотила в реальность мечту брата – дворец Palazzo Versace протянулся вдоль Золотого берега Австралии. Позже была череда проектов «начинки» частных самолетов компании TAG Group и вертолетов Agusta Westland.  Сейчас ответвление модного дома – Versace Home – сотрудничает с девелоперскими компаниями в разных странах, выдумывая удивительные сочетания барокко и неоклассицизма с современными тенденциями для интерьерных решений апартаментов, сьютов и целых кондоминиумов.

Другие модные дома занимают, возможно, более сложные с точки зрения культурно-идеологических предпочтений ниши.  Fendi Casa, например, создает уникальные интерьеры апартаментов премиум-класса в одном из самых престижных «районов» Дубая – Dubai Marina. А совместный проект с Damac Exclusiva в столице Саудовской Аравии, Рияде, свидетельствует о многогранности видения и мышления интерьерных кутюрье Fendi Casa, способных вплести в стилистику бренда особые восточные мотивы, не потеряв его индивидуальности. Кроме того, в «домашней» коллекции Fendi – отели Trump Soho в Нью-Йорке и Trump в Майами, виллы и частные резиденции на Карибах и даже интерьерный ландшафт al fresco зоны яхт-клуба Porto Rotondo в Италии.

Тенденция «одевать» свой дом в Fendi и Armani родилась в 90-х годах, а к началу нового тысячелетия идея получить законченную концепцию образа жизни в виде «полного пакета», привлекая к разработке дизайна всего интерьера не бесконечное множество узкоспециализированных компаний, а один полюбившийся модный дом, стала для многих и наипростейшим решением в споре между несметным количеством дизайнерских выдумок и показателем вкуса. Ведь, например, интерьер от Armani Casa – это как безупречно скроенный костюм Armani – «сидит» превосходно.

В стремлении перенести свой излюбленный привычный уклад жизни из дома на суше в дом на воде, движущая сила эволюции яхтенной индустрии – заказчик – открывает для фэшн-дизайнеров новое направление диверсификации их бизнесов – дизайн яхтенных интерьеров. Ценитель ли он тончайшего шелка Stefano Ricci, поклонник ли зигзагов Missoni и керамической мозаики Versace – зачем отказывать себе в удовольствии наслаждаться жизнью во время Средиземноморских круизов, ведь для мэтров в сущности нет разницы творить ли интерьер, скажем, отеля в Милане или проектировать убранство яхты.

 Откроем секрет: фэшн дизайнеры давно активно сотрудничают со знаменитыми верфями.

 Возьмем, к примеру, Armani. Легендарный модный дом Джорджио Армани открыл подразделение Armani Casa в 2000 году. Новое направление бизнеса стало своего рода простором для творчества дизайнера, чьи уникальный вкус и чувство стиля нашли свое отражение в чрезвычайно лаконичных, отточенных и обволакивающих интерьерах.

Особое умение «управлять» пространством за счет использования приемов создания правильных свето-теней при незамысловатости линий и сдержанности в аксессуарах и декоре полюбилось британской верфи Sunseeker как признак «породистости». В 2011 году на выставке в Саутгемптоне Sunseeker представила три модели с custom-интерьерами от Armani Casa: Predator 84, Predator 60 и Manhattan 63, а годом позже посетителям Московского боат-шоу представили «российский» Manhattan 63 в минималистском «костюме» от Armani Casa оттенков топленого молока и слоновой кости.

Armani_sunseeler Predator

Однако, самым захватывающим проектом с точки зрения воплощения дизайнерской мысли, пожалуй, является совместная работа Джорджио Армани с верфью Codecasa над созданием дизайна яхт самого модельера.

Построенная в 2003 году 50-метровая Mariù и спущенная на воду в 2008 65-метровая яхта Main имеют много общего. Несмотря на то, что Армани владеет недвижимостью по всему миру, дом на воде для него – главное «прибежище». Интерьеры Mariù и Main разительно отличаются от современных «общепринятых».«Я видел слишком много белизны, света, мрамора, хрусталя и красного дерева, - говорит дизайнер. – Я хотел минимизировать излишества с тем, чтобы иметь возможность «жить в море», не отвлекаясь». Просторный интерьер Main одет в любимые оттенки костюма от Armani – серый и беж. Завершают модный look полы из массива березы теплых светлых тонов и темно-зеленые лакированные стены в тон отделке корпуса. К слову сказать, господин Армани причастен и к дизайну экстерьера яхты: его камуфляжный цвет не случаен – дизайнер трепетно относится к своей частной жизнь и не хочет быть слишком «броским» в море.

 

Так и получилась его Main больше похожей на военный корабль, чем на прогулочное судно. Пространство Main организованно с точностью швейцарских часов – для того, чтобы экипаж не пересекался с гостями, были нарисованы практически «путевые карты», указывающие команде направления и время возможного передвижения. Впрочем, все в стиле Armani – четко, идеально до мелочей, остроумно.

 В 2011 году креативный директор модного итальянского дома Gucci, Фрида Джаннини, по случаю 90-летнего юбилея марки задумала поразить поклонников знаменитого бренда особенным событием: рождением тендера Aquariva by Gucci. Эта удивительная яхта с броским шильдиком “Gucci” на борту выделяется еще и совершенно несвойственным для Riva, но фирменным «от Gucci», белым глянцем корпуса. Однако, покрытое лаком красное дерево – отличительный росчерк Riva – присутствует в отделке носовой палубы и кокпита. Обивку кресел и сандека украшает так трепетно любимый женщинами и даже некоторыми мужчинами принт  “Guccissima”. Традиционный «пояс» от Gucci зеленого и красного цветов, окаймляет судно по ватерлинии. 10-метровый тендер Aquariva by Gucci, способный развивать скорость в 41 узел, стоит каких-то 750 000 долларов США.

 Между прочим, сам Маурицио Гуччи питал страсть к яхтам. В 1983 году Гуччи приобрел самую большую в мире деревянную парусную яхту Creole, а вместе с ней – и всю ее загадочную историю. 65-метровая яхта под первоначальным именем Vira была построена на верфи Camper & Nicholson в 1927 году. С тех пор и началась ее трагичная детективная история и целая череда сменяемых друг друга владельцев. Все закрутилось с трех неудачных попыток первого владельца, Алека Кохрэйна, разбить бутылку шампанского о форштевень новенького, только что спущенного на воду судна. Продолжились нелегкие отношения Кохрэйна и будущей Creole тем, что американца смутила невероятная высота мачт, и на верфи их несколько раз укорачивали, что привело практически к полной потери характеристик парусного судна из-за недостаточной длины этих самых мачт. Затем, сменялись владельцы и предназначение судна, а в 70-х годах на его борту произошло убийство.

Гуччи вложил в рефит незадачливой Creole в шесть раз больше стоимости  покупки, и долгих шесть лет ее восстанавливали на верфях Lürssen и Astilleros de Mallorca. После убийства Гуччи в 1995 году Creole наследуют его дочери Алессандра и Аллегра. Но они, вероятно, опасаясь недоброй славы яхты используют ее не по назначению, а лишь в качестве сопровождающего судна их 19-метровой яхты Avel, на которой они участвуют в регатах

Бренд Fendi уже давно стал синонимом одержимости модой – непреодолимого желания потратить баснословную сумму денег на что-нибудь не очень-то нужное. Вероятно, эдакое поклонение брендам женщинам всего мира навязал американский сериал «Секс в большом городе». А как еще объяснить сознательное желание, по слухам, владелицы яхты Benetti Lady Lara повесить на свою плавучую недвижимость лэйбл Fendi?!

Lady Lara – ничто иное, как 60 метров покорнейшего поклонения Fendi, упакованного в стальной корпус и алюминиевую надстройку. Дизайнерской студии Massari была задана непростая задача: внедрить в интерьер всю возможную «продукцию» модного дизайнерского дома, от аксессуаров, кожи и текстиля до мебели и освещения, да так, чтобы лодка не стала похожей на магазин розничной торговли. Триумф дизайнера начинается в лобби с кожаной «кавалькады» различных фактур и выделки: кожа игуаны, обтянутые «крокодилом» лестничные перила, обивка стен из кожи морского ската – все в золотом цвете. Главный салон утопает в золотых бликах, а две знаменитые перевернутые буквы “F” логотипа, придуманного Карлом Лагерфельдом, украшают практически каждую деталь интерьера: диваны, подушки, ковры и пр. Меблировка и освещение столовой – от Fendi Casa: матовый деревянный стол на 12 персон, обитые кожей стулья, пушистый ковер для создания атмосферы тепла и комфорта, а для придания элемента торжественности – хрустальная люстра в стиле модерн. Мастер-сьют и гостевые каюты выдержаны в стиле Fendi с тем же золотым антуражем.

Несмотря на свою британскую выдержанность, Princess Yachts не смогла «постоять в сторонке» в эпоху потребительского спроса на фэшн-интерьеры. И неудивительно, ведь Princess Yachts входит в состав группы компаний LVMH, крупнейшего производителя предметов роскоши, чье портфолио насчитывает десятки модных брендов, в том числе Fendi. Так что появление бразильской Princess 85 MY с интерьером от Fendi Casa – весьма закономерно. Ковровое покрытие, мебель и аксессуары, элементы декора – в стиле “F”. В России тоже немало поклонников сочетания Princess-Fendi Casa.

Модный дом Stefano Ricci славится во всем мире как искуснейшей работы мужскими костюмами, так и их невероятной стоимостью. Галстуки шьются вручную и инкрустируются драгоценными камнями. Сорочки славятся египетским хлопком тончайшей выделки, похожим на шелк. Приобретенная Стефано Риччи в 2010 году Флорентийская фабрика по производству высококлассного шелка Antico Setificio Fiorentino открыла дизайнеру двери в мир интерьеров, а позже «набив руку» на декорировании и обустройстве домов, он даже создает целое подразделение яхтенного дизайна – Stefano Ricci Luxury Yacht Design.

Пилотный эксперимент на яхтенном поприще состоялся совместно с Luca Dini – искусным создателем экстерьерных и интерьерных решений для линейки Custom Line Benetti. Характерной узнаваемой чертой 72-метровой яхты Benetti являются предметы декора, мебель, посуда и текстиль из коллекции Royal Suite от Stefano Ricci. Действительно, есть что-то королевское в этом экзотическом сочетании кожи крокодила и древесины бриара в компоновке диванов, кресел и пуфов. А замысловатый узор с вензелями по стеклу и дереву напоминает логотип марки SR. Изысканный фарфор и хрусталь, столовое серебро и шелк – поистине утонченная работа.

Убедившись в успешности совместного предприятия Benetti и модного дизайнерского дома, верфь Mondo Marine, в свою очередь, тоже решила привлечь Stefano Ricci к процессу создания интерьерной концепции небезызвестной яхты Nameless. Откровенности ради стоит сказать, что владелец Nameless – трепетный поклонник «творчества» Ricci. Здесь доминирует не королевский лоск, а лаконичная современная классика с оттиском лакшери из искусно выделанной кожи, тончайшего шелка и изысканного кашемира.

 Дизайнерская студия создателя коллекций мужской и женской одежды, невероятно женственного аромата Alien и нашумевшего черного платья Деми Мур из «Непристойного предложения» – Тьери Мюглера – специализируется на создании 3D-концептов роскошных автомобилей и интерьеров частных самолетов. Mugler Studio Creations участвовала в редизайне экстерьера одной из самых быстрых яхт в мире (на 2013 год занимает четвертое место) – Gentry Eagle, построенной в 1988 году на верфи Vosper Thornycroft. На Монакской яхтенной выставке 2011 года дизайнерская студия Тьери Мюглера представила свою версию Spire Boat. Получилась действительно необычная, ретро-футуристическая фантазийная лодка в стиле muscle car 50-х годов с отголоском Бэтмобиля. Внешность яхты передает и ее характер: скорость и мощь вкупе с отличной эргономикой, аэро- и гидродинамикой.

Мы живем в эпоху «золотого десятилетия яхтинга», 2005-2015 гг., в эпоху бешенной, возрастающей популярности яхтенной индустрии, когда вдобавок к ежегодно открывающимся дизайнерским студиям, многие существующие бизнесы готовы с радостью примкнуть к «золотой жиле». Вероятно, вот она – причина, по которой практически каждый второй модный кутюрье попробовал себя хотя бы в одной из сфер, относящихся к строительству яхт.

 Так, например, в 2009 году французский модный дом Hermes совместно с монакским строителем парусных и моторных яхт Wally разработали прототип «яхты будущего», практически плавучий остров длиной 58 метров, шириной 38 метров и стоимостью превышающей 100 миллионов евро. Своеобразная трехпалубная яхта, по форме напоминающая большой треугольник с 25-метровым бассейном и 30-метровым бич-клубом «за спиной» должна была стать эко-проектом, оснащенным солнечными батареями, позволяющими сэкономить до 200 тонн дизельного топлива в год. К сожалению, Wally Hermes Yacht осталась только на уровне задумки, хоть и воплощенной в образе макета в натуральную величину. Похоже, что серийное производство этого судна вовсе не планировалось ни компанией Hermes, ни Wally. Это была своего рода демонстрация идей и, возможно, способностей обоих брендов, позволившая лишний раз с восхищением упомянуть их громкие имена. 

Подводя черту под размышлениями о насыщенной жизни модных дизайнеров, вспоминается мифологическая интерпретация логотипа марки самим Джанни Версаче, который говорил о притягательной и парализующей красоте и о роковом влечении. Насколько любовь и приверженность современного социума дорогим брендам пагубна или какова их живительная сила мы судить не беремся. Ну и о вкусах уж точно не спорят. Однако, надеемся увидеть новые шедевры уже опытных в яхтенной сфере фэшн-дизайнеров и с нетерпением ждем именитых “новичков”.

 ©Марина Постольная, Журнал Motor Boat, опубликовано на сайте Worldmarine.ru с любезного разрешения редакции журнала и автора

worldmarine.ru

Жак Пьержан - автор интерьеров Boeing, Airbus, Falcon

С 1975 года «Pierrejean Design Studio» под руководством создателя Жака Пьержана работает и преуспевает в сфере авиационного и яхтенного дизайна. 61-летнего дизайнера можно назвать одним из основоположников современного интерьерного дизайна самолетов, а его компанию за огромный опыт и инновационные модели – исследовательской лабораторией.

За 12 лет работы специалистом по внутреннему дизайну в группе «Dassault» Жак Пьержан стал автором интерьеров таких серий, как «Falcon 20», «50», «900» «2000». Личный успех дизайнера сохранился и приумножился с созданием собственной студии «Pierrejean Design». С тех пор он стал заниматься более крупными самолетами, как «Airbus ACJ», «A330», «A340», «Boeing BBJ», «B787» и другие.

Компания добилась ошеломительных результатов, о чем свидетельствует длинный список частных и коммерческих клиентов: «Air France», «Emirates», «Etihad», «British Airways», «Qatar Amiri Flight», «Korean Air» и «Air Mauritius»; тут же родились интерьерные проекты самолетов экс-президента Франции Жака Ширака, Его Величества Короля Испании Хуана Карлоса I, премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, экс-президента Египта Хосни Мубарака, Его Высочества эмир Катара и других влиятельных клиентов.

Жак Пьержан также стал автором запатентованной концепции «миниаппартаментов» первого класса для «А380» компании «Emirates» – частных номеров со стенами, раздвижные дверями, минибарами и столиками – революционного решения для состоятельных пассажиров арабской авиалинии.

Уже более 35 лет студия «Pierrejean Design» занимается разработкой классических интерьеров для парусных яхт, таких как потрясающая 75-метровая шхуна «Phocea» и 42-метровая гоночная яхта «Friday Star», причем творческая группа берется за создание как внешних, так внутренних проектов яхт. Годами испытанная команда дизайнеров успела представить общественности несколько захватывающих и инновационных концепт-моделей, таких как 51-метровый гоночный катамаран, его строительством занялась верфь всемирно известного холдинга «Abu Dhabi MAR», или минималистский интерьер 60-метровой суперяхты «Olga» для российского покупателя.

Постоянно разрабатывая футуристические и обтекаемые модели, студия представила инновационный проект внутреннего и внешнего дизайна 141-метровой мегаяхты «Swift 141» (теперь «Yas»). Построенная на верфи «ADM» мегаяхта стала первым выпуском моторной яхты в портфолио «Pierrejean Design». По словам Жака Пьержана на создание экстерьера проекта «Swift 141» дизайнера вдохновила красота дельфинов, команда художников-конструкторов стремились сделать что-то, совершенно не похожее на все, что уже существовало на рынке яхт, что-то особенно элегантное и роскошное.

В моторной мегаяхте «Swift 141» и проекте сестринского корабля «Swift 135» за основу взята модель голландского королевского фрегата 1977 года, они имеют уникальную узкую носовую часть, мощный стальной корпус и впечатляюще легкие композитные надстройки. Спущенная на воду в 2011 году «Swift 141» вошла в рейтинг самых больших яхт мира. На ее борту свободно помещается 60 гостей и до 56 членов экипажа.

В июне 2013 французская студия «Pierrejean Design» представила еще один концепт-проект, им стала модель 60-метровой моторной яхты «Ghost».

Здесь Жак Пьержан решил поработать над изобретением инновационного силуэта, использовать преимущества природного освещения и красоты морской глади.

 

Алена Андрощук, специально для Worldmarine.ru©

 

worldmarine.ru

Дизайн интерьера яхты

Введение

«Триумф Яхтс» в содружестве с лучшими дизайнерскими студиями мира является специалистом в стилистике интерьеров, концептуальных двухмерных чертежах и трехмерных презентациях интерьеров. Кроме того, компания предоставляет рабочие чертежи интерьеров вместе со спецификацией материалов и дополнительной информацией.

Общеизвестно, что дизайн яхтенных интерьеров может представлять собой чрезвычайно трудоемкую задачу, влекущую за собой значительные финансовые затраты. При рассмотрении той части общих затрат на строительство яхт, которые приходятся на интерьер, становится ясно, что даже малейшее увеличение эффективности работ по интерьерам может в конечном счете привести к значительной экономии средств.

Любой человек, знакомый с областью работ по интерьерам, знает, что как прямые, так и косвенные затраты, связанные с малейшими изменениями интерьера, могут быть огромными. Это касается и тех случаев, когда изменения вносят строители, и тех, когда изменения вызваны пожеланиями заказчика. Зачастую необходимость таких изменений связана с отсутствием правильного планирования, которое иногда заключается всего лишь в общем соглашении между заказчиком и верфью касательно общего расположения и сопровождается только несколькими неточными набросками.

Еще больше рабочих часов может быть потеряно вследствие проблем, возникающих в ходе монтажа элементов интерьера на борту яхты. Если при проектировании и подготовке чертежей будут пропущены какие-либо детали конструкции судна, его трубопроводов или, например, вентиляционных каналов, это может превратить реализацию проекта в катастрофу, что неизбежно приведет к разочарованию заказчика и к «болоту» в строительстве яхты, о котором верфь постарается поскорее забыть.

«Триумф Яхтс» предоставляет пакет чертежей интерьера, который разработан согласно индивидуальным требованиям заказчика. Мы гарантируем, что никакая деталь не будет сделана «на авось», независимо от того, нужны ли только концептуальные наброски интерьера или требуется полный набор детальных чертежей.

концептуальные наброски

Дизайн интерьера готовится в тесном сотрудничестве с заказчиком (или его представителем) и верфью. Мы знакомим заказчика с предварительными набросками и только после его одобрения переходим к следующему этапу работ.

Все перечисленные виды услуг могут быть предоставлены на любом уровне детализации – от общего вида до исключительно детальных чертежей.

axk.com.ru


Смотрите также

ремонт квартиры