Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Дизайн логотипа компании. Дизайн интерьера логотипы


Истории пяти логотипов знаменитых дизайнеров и почему они работают

Когда вы ищете вдохновение для дизайна нового логотипа, вам, естественно, стоит просмотреть галереи современных логотипов, как один из источников такового.

Но принципы хорошего дизайна не имеют временных рамок. И если вы сосредоточены только на самых последних работах, то упускаете из виду красивые, функциональные и блестящие логотипы от самых известных дизайнеров в индустрии.

В этой статье мы рассмотрим пять логотипов, созданных некоторыми из величайших креативщиков XX века, и посмотрим, какой урок могут извлечь дизайнеры, работающие сегодня.

 

01. Логотип Windows 8 от Паулы Шер

Логотип Полы Шер для Windows 8 вернул идентичность бренда к его основным ценностям

Родилась в Вашингтоне в 1948 году. Графический дизайнер Паула Шер начала свою карьеру в 1970-х годах, создавая обложки для альбомов компаний Atlantic и CBS Records. В 1991 году она стала первой женщиной-директором в Pentagram и создала айдентику и другие незабываемые дизайнерские работы для многих клиентов, в том числе Citi Bank, Coca-Cola, Metropolitan Opera, Музей современного искусства и Нью-Йоркской филармонии.

В 2012 году Шер работала с Microsoft над созданием логотипа для их операционной системы Windows 8.

В начале процесса разработки она задала простой вопрос: Твое имя – Windows (окна). Почему ты флаг? .

Как вы можете видеть в примерах ниже, компания использовала символ флага для различных логотипов Windows на протяжении многих лет.

Предыдущие логотипы для операционной системы (включая показанную вверху слева) отображали окно. Однако за эти годы оно превратилось в развевающийся флаг, предположительно в ответ на корпоративные запросы о большем количестве «энергии» и «динамизма». В процессе дизайн потерял всякую связь с первоначальным значением имени «Windows», которое представляло собой метафору просмотра экранов и систем, а также новый взгляд на технологии.

Таким образом, дизайн Шер для Windows 8 вернул логотип к основам, заново показав немного безвкусный четырехцветный символ в виде гладкой, современной геометрической формы.

Используя классический принцип перспективы (линии, уходящие в пространство, чтобы предложить размерность), новый дизайн предложил нейтральный контейнер, который все еще передает ощущение движения, выглядя более современным и возвращаясь к первоначальной концепции бренда.

Извлеченный урок: динамизм и энергия не являются «дополнениями», а обусловлены глубокой и четкой концепцией логотипа. Если у вас это есть, то все остальное приложится.

 

02. Логотип Brooklyn Brewery от Милтон Глейзер

Смена названия лежала в основе успеха Brooklyn Brewery

Милтон Глейзер родился в Нью-Йорке в 1929 году и является одним из самых знаменитых графических дизайнеров в мире. Соучредитель Push Pin Studios (1954) и New York Magazine (1968), он основал свою собственную студию Milton Glaser Inc. в 1974 году. За эти годы он лично разработал и проиллюстрировал более 300 плакатов, включая знаменитый плакат для альбома Greatest Hits Боба Дилана, но, вероятно, он наиболее известен как создатель логотипа I Love New York.

В 1986 году Стив Хинди (Steve Hindy) и Том Поттер (Tom Potter) пришли к нему в поисках идентичности для своего нового бренда — Brooklyn Eagle Beer, названного в честь знаменитой газеты, однажды отредактированной Уолтом Уитменом.

Глейзер ответил: Зачем продавать птицу, когда у вас есть целый город?

Это был хороший вопрос, и в результате последовавшей за этим беседой они остановились на более простом слове «Brooklyn» в качестве имени и идентичности пива.

Бруклинский пивоваренный завод продолжил иметь огромный успех, и Глейзер неплохо справился с этим. В то время Хинди и Поттер не могли позволить себе заплатить ему, поэтому они дали ему долю в фирме. И сейчас она стоит миллионы.

Извлеченный урок: ключ к успешному дизайну логотипа заключается в истинном понимании компании и бренда. И на практике это означает задавать вопросы клиентам, в том числе и неуклюжие.

 

03. Логотипа IBM от Пола Рэнда

Логотип Пола Рэнда 1972 года для IBM по-прежнему работает сегодня

Родившийся в Бруклине графический дизайнер Пол Рэнд (1914-1996) был одним из первых американских коммерческих художников, который охватил и практиковал швейцарский стиль графического дизайна. И вскоре он стал всемирно известным своими корпоративными логотипами, создавая проекты для таких компаний, как IBM, UPS, Enron, Morningstar, Inc., Westinghouse, ABC и Steve Jobs NeXT Computers.

В современном мире, где технологические компании год за годом делают редизайн своей идентичности, тот факт, что логотип Рэнда 1972 года для IBM по-прежнему используется, свидетельствует о блеске его дизайна. Используя горизонтальные полосы для замены сплошных букв предыдущего логотипа, чтобы предложить «скорость и динамизм», он стал одним из самых узнаваемых логотипов в мире и широко копируется другими.

Однако в то время как дизайн может выглядеть просто, это ни в коем случае не означает, что он был создан за короткий период времени. Изменив шрифт предыдущего дизайна 1956 год, заменив Beton Bold на City Medium, удлинив засечки и изменив форму «B», Ранд провел более десяти лет, экспериментируя с вариациями в логотипе, прежде чем вводить знаковые полосы.

Рэнд также потратил много времени и усилий на создание подробной брошюры и плаката с указанием различных размеров логотипа с восемью полосами и подробными инструкциями по их использованию. То, что он продолжал пристально следить за брендингом IBM на протяжении десятилетий, означало, что его оригинальные проекты никогда не подвергались насилию, и продолжают оставаться чистыми и последовательными по сей день.

Извлеченный урок: хороший дизайн логотипа не создается в одночасье. Терпение необходимо для создания не только успешного дизайна, но также для надежной и долговечной системы обеспечения его тщательного и последовательного применения.

 

04. Логотип AT & T Bell System от Сола Басса

Логотип Сола Басса 1969 года для AT & T был ранним примером простого масштабируемого логотипа

Рожденный в Бронксе, Сол Басс (1920-1996) был графическим дизайнером и режиссером, чье влияние продолжает ощущаться в обеих сферах по сегодняшний день. Будучи известным своим участием в работе над фильмами «Психо», «Человек с золотым пистолетом» и «На север через северо-запад», он также создал знаковые логотипы для таких компаний, как Continental Airlines, Warner Communications и Geffen Records. Анализ его проектов в 2011 году Кристианом Аньясом показал, что у них есть необыкновенное долголетие со средней продолжительностью жизни логотипа 34 года.

В 1969 году Басс разработал логотип для компании AT & T Corporation, которая тогда владела монополией на телефонные услуги в Соединенных Штатах и Канаде через сеть компаний под названием Bell System. Он упростил предыдущий дизайн 1964 года и, в то время, когда большинство логотипов были сложными и детализированными, создал логотип без особой суеты, который сразу стал узнаваемым.

Предыдущий дизайн, пятый по счету логотип Bell, 1964-1969

Внедрение нового логотипа должно было стать самой крупной фирменной программой за всю историю США, включая модернизацию 135 000 автопарков Bell System, 22 000 зданий, 1 250 000 телефонных будок и 170 000 000 телефонных справочников. Таким образом, компания должна была быть уверена, что поступает правильно. Чтобы убедить фирму, Белл сделал получасовой фильм о дизайне, который вы можете посмотреть в полном объеме на YouTube.

В фильме Басс объясняет свое видение широкой идентификации, которая будет включать все, от фирменных бланков и печатных объявлений до запонок, которые носили руководители. Создание логотипа, который работает как на малых, так и на больших размерах — это принцип, который часто подчеркивается в современном мире с широким диапазоном устройств, и это свидетельствует о видении Басса, то, что он применял его так же энергично в доцифровом периоде.

Приспособляемость и масштабируемость его логотипа 1969 года являются одной из главных причин его долголетия, и, вероятно, это продолжалось бы намного дольше, если бы Bell Systems не была разрушен в 1983 году. Как только это произошло, Басс был приглашен назад, чтобы создать знаменитый логотип AT & T, который продержался на своем месте до 2005 года.

Извлеченный урок: простой логотип также масштабируется, поэтому его можно адаптировать к огромному разнообразию применений, даже тех, о которых и не думали во время его разработки. Это обеспечит его долговечность, как ничто другое.

 

05. American Airlines от Массимо Виньелли

Логотип American Airlines от Массимо Виньелли предлагает простую идею и прекрасно ее реализует

Родившийся в Италии, Массимо Виньелли (1931-2014) переехал из Милана в Нью-Йорк в 1960-х годах и стал одним из самых влиятельных дизайнеров 20-го века. Сосредоточившись на простоте с помощью базовых геометрических форм, он разработал фирменные коричневые бумажные пакеты Bloomingdale, логотип компании Ford Motor Company, карту метро Нью-Йорка 1972 года и брендинг для таких компаний, как Xerox, IBM, Gillette и Ford.

В 1967 году Винелли познакомился с American Airways — промышленным дизайнером Генри Дрейфусом, который консультировался с тогдашней неоперившейся авиакомпанией. Вскоре он был завербован для разработки логотипа и брендинга для компании, и его подход руководствовался двумя принципами: удобочитаемость и национальная принадлежность.

Для обеспечения первого он использовал шрифт Helvetica. Для второго — окрасил две буквы логотипа в красный и синий цвета. «Он отлично смотрелся», — сказал он журналу Bloomberg в 2013 году.

Шрифт был отличным. Мы руководствовались логикой, а не эмоциями. Никаких трендов и моды.

Этот безобидный, прямолинейный подход привел к подлинному классическому дизайну, хотя Виньелли был очень рад подчеркнуть, что образ орла был навязан ему, на деле он отказался сам его разрабатывать. Несмотря на это, его дизайн стал одним из самых популярных и наиболее долговечных логотипов в истории авиакомпаний.

Извлеченный урок: придерживайтесь простоты и немного глупости.  Оставаясь свободным от трюков и поддержание вашего дизайна как можно более простым – это ключевые составляющие в создании многолетнего успешного логотипа.

По материалам: 5 logos by famous designers and why they work

Автор: Елизавета Гуменюк

designmojo.ru

Разработка дизайна логотипа | Дизайн логотипа

Отличительные особенности нашей студии:

Существует множество дизайн студий и индивидуальных дизайнеров в области «фриланс», которые утверждают, что они предлагают лучшие скидки на разработку, но не обманывайте себя, это низкого качества услуги. Если Вы цените ваш бизнес, и Вы не хотите тратить свое время и деньги, то приходите к нам, многие профессиональные дизайнеры трудятся на SK’ Студия в рамках свободного объединения услуг, что позволяет нам обеспечить качество и быструю обработку заказанных у нас работ.

Разработка логотипа компании в МосквеРазработка логотипа компании в Москве
Разработка, дизайн логотипа компании - вариант "МИНИ".

С 2012 года SK’ Студия стала одним из лидером в создании уникальных, профессионально разработанных пользовательских решений в области дизайна логотипа, для сотен предприятий по всей стране. Мы используем креативный подход в создании первоклассного сервиса для наших клиентов.

Вы можете попробовать наши профессиональный пакет бизнес-услуги - дизайн логотипа, потому что мы никогда не оставим ваш проект, пока вы не будете удовлетворены на все 100%. Вы можете быть уверены мы обеспечим идеальное решение для Вашей компании, которое необходимо для Вашего бизнеса.

Если у вас уже есть логотип компании, но вас он не устраивает, отправьте его нам для ре-дизайна,  мы сделаем его "свежим и вкусным" с профессиональным взглядом на Ваш бизнес. С нашими услугами по ре-дизайну логотипа, мы создадим новый графически вкусный продукт, который более подходит для Вас и вашего бренда, Ваш образ компании должен быть привлекательным и профессиональным.

Возьмите опыт наших экспертов по разработке Логотипа, совершенно бесплатно оплатив только работу, чтобы сэкономить ваше время и деньги, потому что мы заботимся о вашем бизнесе. Пожалуйста, выберите наши пакеты услуг и получите скидку и станьте еще одним из наших счастливых клиентов, которые выбрали наш профессиональный дизайн логотипа по доступным ценам.

СТУДИЯ  гарантирует, что логотип - визуальный образ вашего бренда - будет с легкостью узнаваем и ассоциативен вашему бренду, станет отлично смотреться на вашей продукции и послужит безупречным носителем желаемого образа компании, товара или услуги. Ключ вашего успеха - в профессионализме наших дизайнеров и их многолетнем опыте разработки дизайна логотипов для десятков клиентов.

Скачать анкету для заполнения технического задания. Разработка, дизайн логотипа стоимость (посмотреть).

sk-cdr.ru

Последние тенденции в дизайне логотипов

Последние тенденции в дизайне логотипов возможно одна из самых актуальных тем для графических дизайнеров. Каждый год тренды в логотипостроении меняются сами и меняют картинку в целом. Повсеместное использование мобильных устройств изменило мир дизайна, и дизайн логотипов не стал исключением. Небольшой экран смартфона изменил само понимание логотипа. Дизайнеры сосредоточились на разработке логотипов, которые правильно смотрятся  в первую очередь на мобильных сайтах, а уже потом на экранах обычных компьютеров.

В 2014 году дизайн логотипов стремится к простоте, но еще не становится скучным. Дизайнеры развивают термин «простого» логотипа. Таким образом простота является одним из последних трендов в логотипостроении в этом году. Повсеместное использование смартфонов вносит изменения в восприятие размеров логотипов. Теперь приходится расчитывать то, как лого будет смотреться в крошечном, а не просто в небольшом размере. Детали беспощадно удаляются из современных логотипов.

Еще одна любопытная тенденция, которая наблюдается в последнее время — уход от полной оцифровки. Всем нам нужно солнце, настоящий мир. Мы не можем прожить жизнь в комнате под лампой. К этому стремятся и пользователи веба, стараясь оставлять как можно больше настоящего и как можно меньше цифрового. Люди тянутся к реальности и любви, стараясь принять реальность.

Latest Logo Design Trends in 2014

Цвета логотипов в этом году стали ярче и светлее. Типографика стала проще без символической интерпретации, которая все же важна. Дизайнеры используют длинные тени на плоских конструкциях. Каждый аспект логотипостроения теперь направлен на то, чтобы сделать лого простым, но целостным.

Конечной цель для любого дизайнера логотипов должен быть баланс между тем в чем люди нуждаются и тем чего хотят. Это все о балансе. Теперь поговорим об элементах. В этом году использовалось много географических элементов, таких как горы. Дизайнеры стремятся к возвращению к природе. Они использовали пчел в любом возможном виде и не забывали об ульях, которые являются символами промышленности, посвященности и работы в команде.

Символы используются все больше и больше, чтобы проиллюстрировать такие продукты, как Wi-Fi, облака, иконки для мобильных устройств. В тренде плоские конструкции а также композиции из одинаковых символов.

Теперь давайте рассмотрим конкретные примеры популярных стилей в логотипостроении.

Прозрачный зверинец

В тренде плоский стиль, прозрачность и животные. Логотипы в этого типа выполнены из плоских прозрачных слоев. Подобные конструкции хорошо подходят для географических тем. Слои используются в качестве строительных блоков, наложения очень просты и не детальны, а разделения делают логотипы четкими и плоскими.

Trans Menagerie

 

Vitrium

Vitrium

 

Haunted Savage

Haunted Savage

 

MadeByMeasure

MadeByMeasure

 

Paymob Wallet

Paymob Wallet

 

West Warriors Outdoors

West Warriors Outdoors

География

Страны и их очертания нашли отражение в логотипах в 2014 году. Образ стран и их географические очертания дают дизайнерам в качестве основы неправильные внешний вид и пропорции. Так что создание логотипа с использованием вида страны — не простая задача. Но это часть последних веяний в дизайне логотипов.

latest logo design trends - Geography

 

Jakarta

Jakarta

 

Aquafrica

latest logo design trends - Aquafrica

 

Romania

Romania

 

Taiwine

Taiwine

 

Belgium

latest logo design trends - Belgium

Помпоны

Набор прямых линий, собранных в одной точке составляют форму помпона. Этот тренд воплощался и в плоском 2D-стиле и в объемных символах. Модные в этом году помпоны также могут напоминать звездочку.

latest logo design trends - Pompons

 

ScriptJobber

ScriptJobber

 

Combined Effort

Combined Effort

 

Chrome Color

Chrome Color

 

Mehringer

latest logo design trends - Mehringer

Узлы

Переплетения — одна из последних тем, используемых в логотипах. Узлы и вязанные элементы в логотипостроении в принципе идея не новая, но в этом году дизайнеры вынесли ее на новый уровень.

latest logo design trends - Knit

 

MS Monogram

MS Monogram

 

Balls o’ Fire

Balls o Fire

 

S&F Monogram

S&F Monogram

 

Woven Studio Photography

Woven Studio Photography

 

Strikket Verden

Strikket Verden

Линии в движении

Прямые линии добавляются к элементу, чтобы создать эффект движения и действия. Эти линии называются линиями движения. Этот принцип используется в основном при создании иконок для приложений. Линии движения считаются самым простым графическим языком всех времен.

latest logo design trends - Motion Lines

 

Veritec

Veritec

 

Guitar

latest logo design trends - Guitar

 

Design Nicely

Design Nicely

 

IncLever

IncLever

 

Trbo.com

Trbo

Автор статьи Amit Tripathi

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru


Смотрите также

ремонт квартиры