Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26. Дизайн интерьера колледж


Специальность дизайн: квалификация, срок и особенности обучения

 

Профессия дизайнера востребована во многих отраслях: проектирование ландшафтов, автомобилестроение, пошив костюмов. Получение профессии проводится при поступлении на соответствующую специальность в ВУЗы, техникумы и колледжи.

Особенности поступления: проходной балл, требования к абитуриентам

Для поступления абитуриентам необходимо предоставить сертификаты с 35- 82 баллами по дисциплинам "Математика" (или "Литература"), "Русский язык", "История". Дополнительным требованием может стать выполнение вступительной работы - сдача рисунка, композиции. Вступить на специальность дизайн обучение, по которой будет выполняться на протяжении 3-6 лет, можно как в среднее специальное, так и в высшее учебное учреждение. Абитуриентам доступы все формы обучения (очная, заочная, вечерняя) и обе формы оплаты (бюджет/контракт).

Специальность дизайн: разделение по направлениям

Работа дизайнера является незаменимой для создания новых изделий, удачного рекламирования товаров или их продвижения, обновления. Условно разделение специальности можно провести на два направления: визуализация идей и проектирование объектов. Первая позволяет представить элементы, события. Вторая нацелена на детализацию проекта, согласно которому будет создаваться техника, транспорт, одежда. Существует следующая квалификация по специальности:

1. Специальность дизайн по отраслям (код - 54.02.01)

Углубленная подготовка по направлению позволяет в течение всего срока обучения изменять профиль. Включает специальность 54.02 01 дизайн изучение способ изображения людей, среды, одежды. Изучаются основы проектирования, представления объектов. Рассматриваются современные компьютерные технологии, применяемые для изображения элементов.

После выпуска из ВУЗа студенты могут получить такие специальности: художественный редактор, дизайнер интерьера. Разрешена последующая работа в образовательных учреждениях.

2. Специальность дизайн архитектурной среды (код - 07.03.03)

Поступление проводится на базе 11 классов. Срок обучения составляет 5-6 лет. Основным направлением подготовки является изучение основ составления проектов для внесения изменения в интерьеры и экстерьеры жилых и коммерческих строений. Дополнительным элементом обучения является изучение разных строительных материалов, позволяющее выбирать наиболее эффективное и безопасное сырье для решения разных архитектурных задач.

После обучения на данной специальности студенты могут работать по следующим профессиям: ландшафтный архитектор, дизайнер мебели и освещения, дизайнер ландшафтов.

3. Специальность графический дизайн (код - 54.03.01)

Поступление на специальность выполняется после 11 классов. Срок обучения составляет 4 (для очной) и 5 (для заочной, смешанной, вечерней формы). Направления обучения разнообразны: от создания проектов и заготовки разнообразных изображений до визуализации трехмерных объектов или проектирования деталей. Код специальности дизайн 54.03.01.

Специальность графический дизайн - кем работать? Получившие эту  специальность могут трудоустроиться: архитектором-дизайнером, декоратором, дизайнером мебели, одежды и изделий из металла, рекламным дизайнером.

Специальность дизайн - обучение

К основным направлениям подготовки относится изучение разнообразных графических приемов, базовое или углубленное изучение компьютерных графических программ. После получения образования молодые специалисты должны уметь: 

  •  визуализировать объекты, отдельные элементы систем и разрабатывать новые изображения;
  •  создавать проекты новых объектов с подробным описанием каждого отдельного элемента или блока;
  •  оптимизировать затраты на проведение реставрации, восстановления или обновления объектов;
  •  подбирать наиболее эффективные составляющие (например, материалы) для создания объектов;
  •  уметь грамотно подать идею и создать выгодную визуализацию (как реальных, так и виртуальных продуктов). 

Прохождение практики основывается на временной работе в компаниях и государственных учреждениях, с которыми ВУЗ заключает договор. Практическая подготовка включает создание графических проектов и написание документации для их последующей разработки. 

Cпециальность дизайн - ВУЗы, техникумы, колледжи

Получить специальность можно в среднем или в высшем учебном учреждении. Выбирая специальность дизайн СПО, абитуриент должен обучаться в колледже или техникуме на протяжении 2 лет и 10 месяцев или 3 лет и 10 месяцев. Поступать по направлению можно в следующие учебные учреждения: 

  •  Институт бизнеса и дизайна в Москве;
  •  Санкт-Петербургский государственный институт культуры;
  •  Самарский государственный архитектурно-строительный университет;
  •  Ростовский государственный строительный университет;
  •  Краснодарский государственный институт культуры. 

Стоимость обучения на специальности может составлять от 50 до 300 тысяч рублей в год. Цена зависит от выбранного направления, формы обучения. Доступно поступление на бюджетные места (при высоких оценках по сертификатам).

Специальность дизайн - техникумы, колледжи

  • Липецкий техникум сервиса и дизайна;
  • Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна;
  • Старооскольский техникум технологий и дизайна;
  • Вологодский колледж технологии и дизайна.

Специальность дизайн - работа

Устройство проводится согласно полученной профессии. Молодые дизайнеры интерьеров и экстерьеров могут работать в бюро и судиях, проектирующих новые строения, занимающиеся реконструкцией зданий. Обладатели профессий ландшафтный архитектор или дизайнер ландшафтов могут устроиться в государственные учреждения, занимающиеся разработкой планов по обновлению города, созданию новых зон отдыха.

Специалисты, получившие образование в сфере графического дизайна, могут работать преподавателями в частных художественных школах или в ВУЗах. Наибольшим спросом пользуются выпускники профиля "компьютерный дизайн". Они могут заниматься рекламным бизнесом, участвовать в разработке виртуальных продуктов или проводить визуализацию архитектурных проектов.

Возможно Вас заинтересуют:

www.proprof.ru

Специальность дизайн - Колледж дизайна в Москве

Подать заявку на обучение

Учащиеся старших классов с ярко выраженными художественными способностями сегодня имеют возможность реализовать себя в полной мере, поступив в наш колледж — специальность «Дизайн» ждет всех, кто хочет связать свою карьеру с творчеством. Мы убеждены: будущие за теми, кто умеет создавать смелые креативные концепции и адаптировать их под задачи современного бизнеса.

Профессия в 18 лет и бонусы при поступлении в вуз

Колледж дизайна при институте — оптимальный выбор для абитуриентов-старшеклассников, которые планируют продолжить развиваться в выбранном направлении и получить высшее образование в области дизайна. В Университете «Синергия» открыты две программы для получения высшего профессионального образования в сфере дизайна: «Web-дизайн» и «Дизайн-среды». Учащиеся колледжа получают среднее профессиональное образование по общему направлению — дизайн, и в итоге получают дополнительное преимущество при поступлении в вуз.

Диплом о среднем профессиональном образовании поможет вам освоить профессию и начать работать по специальности уже в 18-19 лет. Колледж — это, можно сказать, подготовительная ступень перед факультетом дизайна. Здесь у учащихся закладываются навыки проектного мышления, чувство стиля, приверженности выбранной профессии. Далеко не факт, что каждый выпускник колледжа захочет продолжать двигаться по творческой стезе, но умение работать с графическими редакторами, базовые знания принципов верстки и типографики будут полезны в любой работе.

Колледж со специальностью Дизайн

Не все колледжи дизайна в Москве могут похвастаться тем, что дают прикладные знания, между тем, практическое применение знаний — это главное, что определяет их ценность. В нашем колледже при факультете дизайна особое внимание уделяется практике: учащиеся видят результаты своего труда и понимают, каково их предназначение. Техническое оснащение нашего колледжа — на высочайшем уровне, и учащиеся специальности «Дизайн» получают возможность использовать в создании своих шедевров лучшее программное обеспечение.

Впрочем, главная цель дизайна в сегодняшних реалиях — продавать. Существует заблуждение: многие считают, что «дизайн должен быть красивым». На самом деле, понятие «красивый» в принципе не соотносится с дизайном. Слишком много критериев, по которым оценивается хороший дизайн-проект, и все они меняются в зависимости от трендов других отраслей бизнеса. Колледжи со специальностью «Дизайн» призваны научить будущих специалистов отличать качественный дизайн от просто «красивой картинки».

Формат образования в колледже

Мы предлагаем выпускникам 9-х и 11-х классов школ изучать дизайн по отраслям. Колледж «Синергии» ведет обучение по программам, объединяющим web-дизайн и дизайн среды. Занятия проводятся в очной форме. Учащиеся колледжа становятся сплоченной командой, работают над масштабными проектами, делятся друг с другом творческими идеями, помогают друг другу определиться с призванием. Кто-то выбирает работу с веб-интерфейсами, а кому-то ближе оформление городского пространства, интерьеров.

Многие ребята обладают внушительным портфолио творческих работ уже на этапе поступления в колледж. Специальность «Дизайн» — выбор тех, кто хочет продемонстрировать свой индивидуальный подход к изобразительному искусству профессионалам и получить от них обратную связь, может быть, даже конструктивную критику. Мы учим будущих дизайнеров совершенствовать свое мастерство с самых ранних лет, а без критики это невозможно.

Выбирая московский колледж дизайна, обратите внимание на то, насколько долго он существует, чего добились его выпускники. Узнать мнение учащихся о колледже всегда можно в социальных сетях, на тематических форумах. Многие выпускники колледжа них начинают собственные проекты на первых курсах учебы в университете. Колледж становится их отправной точкой в мир большого дизайнерского бизнеса. Начинающие дизайнеры ставят перед собой амбициозные цели и достигают их благодаря последовательному обучению в любимой творческой сфере.

Как отмечают преподаватели «Синергии», студенты-первокурсники, окончившие колледж, способны выполнять самостоятельно большее число задач и готовы к выполнению проектов для реальных заказчиков. На факультете функционирует собственное креативное агентство, куда трудоустраиваются перспективные выпускники колледжа.

Подать заявку на обучение

synergy.ru

26 КАДР, Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26 — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как найти первую работу

Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру

www.ucheba.ru

Специальность "Дизайн среды" - Первый Московский Образовательный Комплекс

Задать вопрос менеджеру

Поварское и кондитерскоедело

Повар, кондитер

Реклама

Дизайн / по отраслям

дизайн по отраслямДИЗАЙН среды 

Росреестр города Москвы

Торгово-промышленная палата города Москвы

ООО «Дело Системы»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Дизайн костюма

Дизайн среды

Ботанический сад

Нравится специальность?

Дизайн среды как понятие подразумевает под собой искусство преображения среды обитания человека.

Сюда можно отнести как дом, так и работу, отдых – все аспекты человеческой жизни. Комплексный подход к дизайну среды обитания человека подразумевает гармонизацию этих направлений.

О специальности

Особенности специальности

"ФГУП «Московский монетный двор Гознака»"

ООО «Азбука жилья»

ООО «Профика»

Выберите уровень образования специальности

Партнеры и трудоустройство

ООО «Арнэт» Архитектурно-строительная компанияЗАО «Интерформ Лимитед»Выставочные услуги

Дизайн студии Фирмы по дизайну интерьера

Бюджетныеместа

Отсрочкаот армии

Поступлениев вузы-партнеры

расчет и разработка чертежей, воплощение проекта в реальность, его коррекция по желанию заказчика

Комплексный подход к дизайну среды обитания человека подразумевает гармонизацию этих направлений. Человеку должно быть максимально комфортно находиться в условиях дома, работы, отдыха

внутренние пространства зданий и сооружений

Объекты профессиональной деятельности

предметные, ландшафтные и декоративные формы

предметно-пространственные комплексы

Ресторанныйбизнес

Дипломгос образца

ул. Стартовая дом 1 к. 2

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Департамент Образования города Москвы северо-восточный административный округГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Специальность

Структурного подразделения Колледж

открытые городские пространства и парковые ансамбли

презентация комплекса

Декоративно-прикладное искусство и народныепромыслы / по видам

Живопись / по видам.Станковая живопись.

Художественныеремесла

содействиев трудоустройстве

Предпринимательствои ит

Вы посетили наш сайт-спутник.Подробную информацию можете узнать на нашем официальном сайте.1-MOK.mskobr.ru

прикладная эстетика

культураи искусство

Не нашли нужную информацию? Позвоните нам по телефону +7 (495) 120-13-02и наш менеджер свяжется с вами

Человеку должно быть максимально комфортно находиться в условиях дома, работы, отдыха. Именно достижению этой цели подчинен дизайн среды обитания человека в целом.

Изучаемые дисциплины

подбор отделочных материалов, подбор и проектирование индивидуальной мебели, декорирование интерьера по окончании отделочных работ, текстильный дизайн помещений

общение с заказчиком и получение заказа осмысление идеи проекта, разработка общей концепции и анализ существующих подобных проектов, оптимизация компонентов проекта и их гармоничное сочетание

разработка эскиза и согласование его с заказчиком, изготовление макета, 3-D моделирование 

Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов

Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале

Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

прикладнаяэстетика

Наши факультеты

ресторанныйбизнес

культураи искусство

художественные ремесла

предпринима-тельство и ит

www.1-mok.ru

Отделение «Архитектура и дизайн» Колледжа Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26 — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как найти первую работу

Рассказываем про новый курс Алёны Владимирской о том, как правильно начинать карьеру

www.ucheba.ru

Московский колледж дизайна - MHPI

№ п/п Ф.И.О. Должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Направление подготовки и (или) специальности Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1. Шафикова Раушания Шайхелисламовна Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Высшее Художник-технолог «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 21 20
2. Пустозерова Олеся Владимировна Заведующая кафедрой «Дизайн среды» Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса доцент Дизайн «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 19 11
3. Ерохина Юлия Валерьевна Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» Живопись Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Дизайнер Кандидат искус-ствоведения Дизайн «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей 17 17
4. Кочедыкова Марина Николаевна Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент Макетирование костюма, пластическое моделирование РЗИТЛП высшее Инженер-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 25
5. Мец Татьяна Владимировна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее Художник-технолог Инженер-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 27 20
6. Кузьмина Ольга Викторовна Профессор кафедры «Дизайн костюма» Конструирование в дизайне костюма Московский Технологический Институт высшее Инженер-технолог Кандидат педагогических наук Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 28 28
7. Зуевская Ольга Эдуардовна Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Спец рисунок», «Графика в костюме» Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 24 23
8. Провалова Александра Игоревна Доцент кафедры «Дизайн костюма» «Компьютерные технологии в проектировании костюма Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее Художник-технолог Художник-технолог «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 22 19
9. Цинцевич Юрий Леопольдович Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Скетчинг» высшее Архитектор Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» Доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 28 12
10. Московенко Надежда Сергеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» высшее Дизайнер Дипломант всероссийских конкурсов доцент архитектура «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 20 11
11. Данильченко Ольга Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Проектирование» Высшее, Институт дизайна и рекламы Дизайнер Лауреат всероссийского конкурса Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 16 16
12. Свиркина Татьяна Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» Академический рисунок Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 29 29
13. Пашутина Светлана Михайловна Профессор кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» Московский Технологический Институт Художник-технолог Доцент Высшее «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 28
14. Шанаев Ибрагим Асланович Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академический рисунок» Московский художественный институт имени В.И. Сурикова Художник-живописец Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 15 15
15. Лория Владимир Александрович Профессор кафедры «Графический дизайн» «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» Высшее, Московский архитектурный институт Архитектор Архитектура «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 23 23
16. Даниловцев Михаил Юрьевич Заведующий фотолаборатории «Фотографика», «Рекламная фотография» Высшее, Московский художественно-промышленный институт Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. 11 11
17. Шульженко Алла Васильевна Доцент кафедры «Художественных дисциплин» «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» Московский Технологический Институт Художник-технолог Высшее «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 27 26
18. Баранов Рудольф Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее Художник-конструктор Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства Профессор Художник-конструктор «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 32 32
19. Ржевский Валерий Николаевич Профессор кафедры «Дизайн среды» высшее архитектор Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России Профессор архитектура «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 31
20. Бакалова Ирина Владимировна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование» высшее Дизайнер Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» Доцент Дизайнер «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 36 14
21. Панкова Наталья Викторовна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» высшее Архитектор Дипломант всероссийских конкурсов доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 31 16
22. Вовк Светлана Алексеевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» высшее Архитектор Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Архитектор «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 39 12
23. Баранова Светлана Николаевна Доцент кафедры «Дизайн среды» «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» высшее Художник Дипломант Всероссийских конкурсов Доцент Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 23 15
24. Холина Ольга Николаевна Профессор кафедры «Дизайн среды» «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» высшее Художник Кандидат педагогических наук Профессор Художник «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 37 37
25. Чикаева Татьяна Александровна Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт учитель истории и социально-политических дисциплин кандидат философских наук доцент История «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 17 16
26. Шустова Анна Васильевна Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык Высшее, МХПИ Дизайнер Дизайн «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 3 3
27. Шуверова Татьяна Демьяновна Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Чувашский государственный педагогический институт учитель английского и немецкого языков кандидат филологических наук доцент Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016 39 39
28. Галушкин Алексей Валерьевич Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет учитель английского и немецкого языков кандидат психологических наук Филология «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 20 20
29. Ладыгина Вероника Игоревна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Русский язык и культура речи Высшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина магистр филологии Филология «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 1.5 1.5
30. Хинская Александра Михайловна Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин История дизайна, науки и техники Высшее,Московский государственный институт университет печати Художник-график Графика «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 16 16
31. Щербинин Максим Юрьевич Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева Химик Химия «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 4 2
32. Дулатова Ольга Ренатовна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании» Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова Художник монументально-декоративного и прикладного искусства Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 20 20
33. Потресова Юлия Владимировна Доцент кафедры «Графический дизайн» «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» Высшее, Московский государственный университет печати Художник-график Лауреат всероссийского конкурса ХТОПП «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. 11 11
34. Покорская Ксения Александровна Преподаватель СПО «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Дизайнер Дизайн «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. 2 2
35. Новикова Нина Валентиновна Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» «Основы производственного мастерства» Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе Высшее Инженер, преподаватель дополнительного образования Инженер, преподаватель дополнительного образования «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». 32 32

www.mhpi.edu.ru


Смотрите также

ремонт квартиры