Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства. Дизайн интерьера класса


Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

В оформлении пространства отдаем приоритет тем цветам, которые стимулируют мозговую деятельность

Переступая порог дома, сразу можно сделать вывод о его хозяевах. Это касается и любого учебного заведения. Если мы хотим, чтобы в сознании ребенка образовательное пространство вызывало желание творчески и индивидуально развиваться, давайте еще раз пристально посмотрим на интерьер класса в школе, на коридоры, рекреации, кабинеты, библиотеку, школьную столовую и определимся, что же нуждается в переделке — тем более что полету фантазии есть, где разгуляться.

О том, что безопасность на первом плане мы уже подробно говорили в статье про современный школьный интерьер. Повторяться не будем, а уделим внимание дизайну.

Содержание статьи

  • Особенности школьного интерьера
    • Пусть всегда встречает нас наш просторный светлый класс
      • Посетим начальную школу
      • Пройдем по кабинетам среднего и старшего звена
  • Оформление школьной библиотеки – колоссальный труд
  • Школьная столовая — как здорово звучит!
  • Дизайн интерьера школы иностранного языка
    • Современный дизайн интерьера частной школы
  • Оформление  детского сада в современном стиле

Содержание статьи:

Особенности школьного интерьера

В оформлении интерьера хорошо смотрится цветной металл и пластик в едином цветовом решении

Дизайнерское решение оформления школьного интерьера призвано обеспечить:

  • Развитие свободной, мыслящей и гармоничной личности;
  • Зону для обучения и воспитания
  • Зону для общения и отдыха;
  • Зону для физического развития;
  • Зону для игр.

Давайте оставим в прошлом привычный для нас с детства серо-голубой оттенок школьных классов и коридоров, и попробуем воплотить в жизнь свои творческие идеи при помощи ярких цветов и интересных образов. Прежде, чем начать, нам необходимо будет обдумать и составить единый  дизайнерский сценарий, детально разработав план действий оформления всей школы.

И до того как мы приступим к составлению такого плана, давайте сначала посмотрим, каким может быть дизайн интерьера школы:

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Пусть всегда встречает нас наш просторный светлый класс

Класс, в котором идет образовательный процесс — это рабочее помещение. Его внутренне пространство должно располагать к продуктивной работе и получению знаний, развитию способностей у учащихся.  Интерьер класса оборудуется согласно действующим нормативам, и зависит от возрастной категории.

Посетим начальную школу

Важно: ученики младшего школьного возраста больше любят теплые тона, однако не стоит перенасыщенность классное пространство желтыми и оранжевыми цветами. Это ведет к быстрой утомляемости. Следует также учесть, что насыщенный фиолетовый цвет на психику действует угнетающе.

Оборудуя интерьер классного пространства младших школьников необходимо предусмотреть следующие зоны:

  • Учебная зона;
  • Зона для игр;
  • Зона для занятий творчеством;
  • Уголок живой природы;
  1. Цветовое решение учебного кабинета для младших школьников желательно оборудовать так, чтобы пространство, свет и цвет в зависимости от оборудования той или иной зоны ненавязчиво сменялось.
  2. Стабильную рабочую обстановку во время урока помогают создать спектры голубых, желтых и зеленых тонов. В них рекомендуется окрашивать большие плоскости — потолок, пол, стены.
  3. Мебель должна быть вместительной, чтобы там можно было удобно расположить методические пособия, таблицы, дидактические игры, папки для уроков труда и рисования.

Давайте рассмотрим некоторые варианты, представленные на фото:

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Пройдем по кабинетам среднего и старшего звена

У учеников среднего звена проявляется интерес к холодным оттенкам, а в старших классах опять растет интерес к теплым тонам, но по сравнению с начальной школой усложняются композиции и некоторые нюансы. Кабинеты русского языка и литературы,  иностранных языков, химии, биологии, физики и все остальные будем оснащать рационально — здесь учебный процесс будем организовывать, учитывая специфику предмета.

Вашему вниманию предлагается  небольшая инструкция оформления кабинетов по специфике:

Школьный кабинет Что необходимо включить в дизайнерское оформление
Кабинет информатики Так как это кабинет компьютерных технологий, то идею дизайна можно предложить продумать ученикам старших классов.
Кабинет истории и обществознания Здесь будут уместны портреты великих полководцев, известных исторических личностей, карты великих сражений.
Кабинет геометрии и алгебры Необходимую атмосферу будут создавать плакаты, содержащие основные формулы, изображения геометрических фигур, портреты известных математиков.
Кабинет биологии Оформлять лучше материалами, на которые будет ссылаться учитель во время проведения уроков.
  • Эти материалы должны меняться периодически, в соответствии с тем, какая изучается тема.
  • Могут также сменяться материалы по достижениям биологической науки, материал по краеведению.
  • А постоянными могут быть материалы по охране окружающей среды, схемы по развитию органического мира.
Кабинет географии Здесь уместна будет фреска или роспись на потолке с розой ветров, фотоколлажи из походов и экскурсий, фотообои с красивыми видами природы. Стены кабинета можно оформить изображениями Эпохи Великих географических открытий.
Кабинет иностранного  языка  Атмосферу изучения языка будет создавать галерея с портретами деятелей истории, культуры и искусства той страны, чей язык изучается. Хорошо, если будут размещены высказывания знаменитых людей, таблицы, демонстрирующие написание и разбор слов на языке изучения.
Кабинет физики и астрономии Изучение астрономии очень сильно зависит от оформления кабинета: большинство космических объектов не можем разглядеть даже в ночное время. Поэтому кабинет должен в своем оформлении иметь подвижные карты звезд и глобусы, астрономические календари, плакаты с формулами основных законов.
Кабинет русского языка и литературы Для отработки техники письма часть доски должна быть разлинована,  в кабинете надо иметь экспозиционные стенды, где можно было бы организовать выставку тетрадей, различной литературы, различных справочных таблиц, календаря знаменательных дат.
Кабинет музыки В кабинете музыки может находиться стеллаж с различными музыкальными инструментами, портреты композиторов, стенды, отражающие нотную грамоту. Также можно эстетично расположить оборудование и инвентарь, помогающий в подготовке к культурным мероприятиям, концертам, театрализованным постановкам.

В среднем и старшем звене не следует:

  1. Перегружать пространство класса наглядными пособиями, которые не имеют отношения к данному уроку;
  2. Использовать в дизайне яркие вставки, хотя они и снимают усталость и утомление цветом;

Предлагаем вам рассмотреть некоторые фото:

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Оформление школьной библиотеки – колоссальный труд

На работников школьной  библиотеки возлагается огромная ответственность за подрастающее поколение. Главной задачей при оформлении школьной библиотеки  является привлечение детей к чтению.

А эстетическое оформление библиотеки учит школьников искать и выбирать книги, прививает любовь к чтению. Каким бы ярким и богатым фондом  ни обладала библиотека, блеклый и безликий интерьер не вызывает желания ее посетить.

Поэтому, рассматривая вопрос дизайнерского интерьера, надо помнить о трех основных принципах:

  1. Не надо бояться использовать активные цвета;
  2. Привлекают внимание оригинальная графические изображения;
  3. Дети пойдут туда, где их способны удивить.

Давайте с помощью видео в этой статье рассмотрим нестандартные интерьерные оформления и дизайн школьной библиотеки:

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Школьная столовая — как здорово звучит!

 

Когда дети принимают пищу в красивой столовой, это положительно настраивает детей, так что красивое интерьерное решение — это тоже часть эстетического воспитания. Новые технологии, легко приживающиеся и в школьной столовой.

  • Это помещение может сильно выиграть, если мы не побоимся применить в дизайнерском оформлении полную цветовую гамму, потому что дети любят все яркое, красивое, солнечное.
  • Мебель в столовую школы лучше поставить простую, прочную, изготовленную из гипоаллергенных материалов, хотя цена такой мебели высока, но это оправдывается.
  • Очень хорошо будут смотреться плакаты с красноречивыми надписями картины, красивые натюрморты, зарисовки с изображением фруктов и овощей, вкусной еды.

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Дизайн интерьера школы иностранного языка

Если смешать новые архитектурные традиции и традиционный подход в дизайне школы иностранного языка, мы можем получить замечательный результат даже при отсутствии большого бюджета.

Как вариант, можно рассмотреть нижеследующие фото:

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Современный дизайн интерьера частной школы

Система образования значительно изменилась во всем мире. Дизайн интерьера частной школы радует глаз своим жизнеутверждающим пространством. Использование ярких контрастов и приятных цветов помогают ученикам с интересом вникать в учебный процесс, не скучать.

Освещение в классах лучше сделать ярким, но не ослепляющим. Рассеянный свет дадут экономичные лед-светильники. Если понадобится, то в классах можно организовать дополнительное освещение. Полы не должны быть скользкими, можно уложить линолеум или сделать наливные полы.

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Оформление  детского сада в современном стиле

Каким должен быть интерьер детского сада? Самое главное, чтобы было много света и воздуха. Что касается цвета, то большие поверхности будем окрашивать в мягкие, спокойные тона, а маленькие – в яркие, сочные, насыщенные.

Современные, новые материалы дают большой полет фантазии. Мебель, игровые сооружения должны быть подобраны в соответствии с пропорциями тела ребенка. Мебель для детей детсадовского возраста не должна отличаться однообразной монотонностью. Её надо будет передвигать, новая обстановка будет приносить радость.

Следует также учесть:

  • Оформляя групповое помещение нужно учитывать строение, форму, фактуру комнатных растений. Перегружать растениями групповую комнату не стоит. Хорошо сочетаются комнатные цветы в керамических вазах, различных кашпо.
  • Картины, гравюры, рисунки вешаются на стену без наклона, помещаются под стекло, рамка не нужна. Они не только украшают, но и помогают решать воспитательные задачи.
  • Хорошо украшает пространство скульптура с человеческими фигурками в ярком колорите: сказочные герои, былинные богатыри и т.д.
  • Для декора используются ковры, изделия из дерева, занавеси из легкой подвижной ткани.

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

Интерьер класса в школе: современный дизайн образовательного пространства

В заключении отметим, что в оформлении любого образовательного пространства  нет мелочей. Все надо продумать самым тщательным образом. Качественно, красиво и со вкусом оформленный  интерьер современной школы принесет ощутимую пользу и эстетическое удовольствие не только ученикам, но и его создателям.

kuhnidizayn.ru

Как влияет архитектурная среда и дизайн образовательного учреждения на ребенка?

 

Никто не станет отрицать, что школьные классы, их дизайн и планировка помещений, предназначенных для учебы, играют важную роль в эффективности образовательного процесса. Рассмотрим, какие основные результаты были получены в исследованиях влияния дизайна школы на обучение.

Комфорт в помещении

Современные исследования школьной архитектуры и пространства фокусируются преимущественно на эксплуатационных качествах помещений, таких как естественный дневной свет, чистота воздуха, температура и уровень шума. Температура, отопление помещение и качество воздуха - важнейшие элементы среды, влияющие на индивидуальную успеваемость (Earthman, 2004; Young et al., 2003; Buckley et al., 2004; Fisher, 2001; Schneider, 2002). В частности, показано, что улучшение качества воздуха привело к увеличению посещаемости занятий в подготовительной группе (Rosen and Richardson 1999). Увеличение высоты потолка в классе приводит к уменьшению восприятия того, что класс забит учениками, высота потолка положительно коррелирует с оценкой учителями классной комнаты (Ahrentzen & Evans, 1984). Но у дошкольников более высокие уровни сотрудничества наблюдались в помещениях с более низкими потолками (Read et al., 1999).

 

Цвет школьных стен

Как известно, у каждого человека свое особое отношение к цвету. У большинства людей существует целая шкала любимых цветов. Замечено, что шкала любимых цветов человека изменяется в течение всей его жизни. Дети дошкольного возраста предпочитают красный цвет всем другим. У взрослых самый любимый синий, а затем красный цвет. Дети гораздо больше, чем взрослые, любят интенсивные цвета. С возрастом излюбленными становятся серые и пастельные тона. Исследования позволили определить наиболее распространенные и принимаемые учащимися цветовые гармонии. В среднем последовательность предпочитаемых цветов была такова: синий – красный – зеленый – фиолетовый – оранжевый – коричневый – пастельные тона – черный и белый (Егоров, 2011).

В зависимости от возраста детей различные цвета являются стимулирующими: младшие дети предпочитают яркие цвета, тогда как подростки - более приглушенные (Engelbrecht, 2003). Предлагается использовать более яркие и теплые цвета для младших детей, но необходимо отказаться от использования интенсивных базовых цветов (Pile, 1997). Различия в предпочтении цветов обнаружены для мальчиков и девочек: мальчики предпочитают более яркие цвета, девочки - более приглушенные (Rosenstein, 1985; Read et al., 1999; Khouw, 1995; Radeloff, 1990).

Цвет стен и высота потолка в помещениях влияет на желание детей сотрудничать (Read et al., 1999). Цвет стен в классе влияет на продуктивность  и аккуратность (Engelbrecht, 2003). Холодные цвета способствуют концентрации (Brubaker, 1998). Исследование, проведенное на девочках 7-9 класса, показало, что они делали меньше ошибок, когда работали в помещениях, окрашенных в их любимые цвета, а время выполнения задания не меняется (Bross & Jackson, 1981).

В комнатах с розовыми стенами дошкольники демонстрировали большую физическую силу и более позитивное настроение, чем в комнатах с голубыми стенами (Hamid & Newport, 1989). Однако, на взрослых выявлен противоположный эффект: розовый - успокаивающий цвет, который "высасывает" энергию и, таким образом, может быть использован для подавления агрессии (Schauss, 1985).

Дети считают, что цвет школьных стен важен, и большинство думает, что в их школе цвет стен скучный и непривлекательный (Maxwell, 2000). Родители и учителя считают цвет не важным. В книге "Школа, которая мне бы понравилась" приведены цитаты учащихся относительно их восприятия школы: 15-летняя школьница описывала свою школу как "огромную тюрьму" и говорила, что ей не хватает цвета (Burke and Grosvenor, 2003). Часто ученики жалуются на усталость глаз в классе, поэтому рекомендуется красить стену за спиной учителя в цвет, отличный от других стен.

 

Школьная мебель

Исследование связи мебели, используемой  в классе, и поведения детей показало, что при введении мебели с новым дизайном улучшалось выполнение детьми заданий (Knight and Noyes, 1999). Дизайн школьной мебели должен быть основан не на росте учеников, а на высоте колена в сидячем положении (Molenbroek et al., 2003).

Расположение парт в классе – также немаловажный фактор: парты, расположенные рядами, наиболее удобны для индивидуальной работы и увеличивают время выполнения задания (Galton et al., 1999). Хуже успевающие школьники больше подвержены влиянию расположения парт, их выполнение заданий улучшается, если парты стоят рядами (Wheldall et al., 1981; Wheldall & Lam, 1987; Hastings, 1995).

Для эффективной групповой работы школьников начальных классов стоит сажать вокруг общих столов. К сожалению, на практике размер группы зачастую определяется расположением мебели в классе, а не образовательной или педагогической логикой (McNamara and Waugh, 1993).

Для организации продуктивной совместной работы школьников и удобства взаимодействия школьников друг с другом и с учителем и наблюдения за его действиями лучше расставлять столы подковой (Galton et al., 1999; Alexander, 1992; Horne-Martin, 2002).

Выявлены также проблемы, связанные с использованием в школе компьютеров, включая вопросы освещенности и организации индивидуальных рабочих мест. Эргономичная мебель в компьютерном классе положительно влияет на образовательную среду. Эти факторы влияют на сотрудничество, успеваемость и обучение (Zandvliet & Straker, 2001).

 

Пространство

Удобное, продуманное расположение мест хранения (книг, документов и пр.) в классе и дома приводит к увеличению времени, которое ученик посвящает занятиям (Gump, 1987; Loughlin & Suina, 1982).

С точки зрения архитектора, большие площади для демонстрации детских работ делают пространство визуально загроможденным (Dudek, 2000), однако они увеличивают ощущение вовлеченности и способствуют увеличению мотивации детей (Killeen et al., 2003). С успеваемостью коррелирует наличие удобного школьного двора, побуждающего к активным движениям (Tanner, 2000).

 

Питание

Улучшение качества и привлекательности школьной еды (напр., наличие кулеров в общедоступных местах, большее разнообразие в меню) также способствует повышению заинтересованности школьников в учебе, поскольку сытые дети лучше учатся, повышаются их когнитивные способности.

Литература:

  • G I Earthman, Prioritization of 31 Criteria for School Building Adequacy, 2004, available at: http://www.aclu-md.org/facilities_report.pdf.
  • E Young, H A Green, L Roehrich-Patrick, L Joseph and T Gibson, Do K-12 School Facilities Affect Education Outcomes? The Tennessee Advisory Commission on Intergovernmental Relations, 2003.
  • J Buckley, M Schneider and Y Shang, LAUSD School Facilities and Academic Performance, available at http://www.edfacilities.org.
  • K Fisher, Building Better Outcomes: The impact of school infrastructure on student outcomes and behaviour, Department of Education, Training and Youth Affairs (Australia), 2001.
  • M Schneider, Do School Facilities Affect Academic Outcomes? National Clearinghouse for Educational Facilities, 2002, available at http://www.edfacilities.org/pubs/outcomes.pdf.
  • K G Rosen and G Richardson, Would Removing Indoor Air Particulates in Children’s Environments Reduce the Rate of Absenteeism? A hypothesis, The Science of the Total Environment, 234, 87-93, 1999.
  • S Ahrentzen and G W Evans, Distraction, Privacy and Classroom Design, Environment and Behaviour, 16, 4, 437-454, 1984.
  • M Read, A I Sugawara and J A Brandt, Impact of Space and Color in the Physical Environment on Pre-school Children’s Cooperative Behavior, Environment and Behavior, 31, 3, 413-428, 1999.
  • А. С. Егоров. Цвет как фактор активизации процесса обучения учащихся // Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. 2011. № 1 (69). Ч. 2. С. 61-65.
  • K Engelbrecht, The Impact of Colour on Learning, 2003, available at: www.merchandisemart.com/neocon/NeoConConfPro/W305.pdf.
  • J F Pile, Color in Interior Design, McGraw-Hill, 1997.
  • L D Rosenstein, Effect of Colour of the Environment on Task Performance and Mood of Males and Females with High or Low Scores on the Scholastic Aptitude Test, Perceptual and Motor Skills, 60, 550, 1985.
  • M Read, A I Sugawara and J A Brandt, Impact of Space and Color in the Physical Environment on Pre-school Children’s Cooperative Behavior, Environment and Behavior, 31, 3, 413-428, 1999.
  • N Khouw, The Meaning of Colour for Gender., 1995, available at http://www.colormatters.com/khouw.html.
  • D J Radeloff, Role of Colour in Perception of Attractiveness, Perceptual and Motor Skills, 71, 151-160, 1990.
  • C W Brubaker, Planning and Designing Schools, McGraw-Hill, 1998.
  • C Bross and K Jackson, Effects of Room Colour on Mirror Tracing by Junior High School Girls, Perceptual and Motor skills, 52, 767-770, 1981.
  • P N Hamid and A G Newport, Effects of Colour on Physical Strength and Mood in Children, Perceptual and Motor skills, 69, 179-185, 1989.
  • A G Schauss, The Physiological Effect of Colour on the Suppression of Human Aggression: Research on Baker-Miller Pink, International Journal of Biosocial Research 2(7): 55-64, 1985.
  • L E Maxwell, A Safe and Welcoming School: What students, teachers and parents think, Journal of Architectural and Planning Research, 17, 4, 271-282, 2000.
  • C Burke and I Grosvenor, The School I'd Like, RoutledgeFalmer, 2003.
  • G Knight and J Noyes, Children's Behaviour and the Design of School Furniture, Ergonomics, 42, 5, 747-760, 1999.
  • J F M Molenbroek, Y M T Kroon-Ramaekers and C J Snijders, Revision of the Design of a Standard for the Dimensions of School Furniture, Ergonomics, 46, 7, 681-694, 2003.
  • M Galton, L Hargreaves, C Comber, D Wall, and A Pell, (1999) Inside the Primary Classroom: 20 years on, Routledge, 1999.
  • K Wheldall, M Morris, P Vaughan and Y Y Ng, Rows Versus Tables: An example of the use of behavioural ecology in two classes of eleven-year-old children, Educational Psychology, 1, 2, 171-184, 1981.
  • K Wheldall and Y Y Lam, Rows Versus Tables II: The effects of two classroom seating arrangements on classroom disruption rate, on-task behaviour and teacher behaviour in three special school classes, Educational Psychology, 7, 4, 303-312, 1987.
  • N Hastings, Seats of Learning. Support for Learning, 10, 1, 8-11, 1995
  • D McNamara and D Waugh, Classroom Organisation, School Organization, 13, 1, 41-50, 1993.
  • M Galton, L Hargreaves, C Comber, D Wall, and A Pell, (1999) Inside the Primary Classroom: 20 years on, Routledge, 1999.
  • R Alexander, Culture and Pedagogy: International comparisons in primary education, Blackwell, 2000.
  • S Horne-Martin, Environment-Behaviour Studies in the Classroom, Journal of Design and Technology Education, 9, 2, 1999.
  • D Zandvliet and L Straker, Physical and Psychosocial Aspects of the Learning Environment in Information Technology Rich Classrooms, Ergonomics, 44, 9, 838-857, 2001.
  • P V Gump, School and Classroom Environments, in D Stockol and I Altman (eds), Handbook of Environmental Psychology, Vol. 1 Wiley, 1987.
  • C E Loughlin and J H Suina, The Learning Environment: An instructional strategy, Teachers College Press, 1982.
  • M Dudek, Architecture of Schools, Architectural Press, 2000.
  • J P Killeen, G W Evans and S Danko, The Role of Permanent Student Artwork in Students' Sense of Ownership in an Elementary School. Environment and Behavior, 35, 2, 250-263, 2003.
  • C K Tanner, The Influence of School Architecture on Academic Achievement, Journal of Educational Administration, 38, 4, 309-330, 2000.
Для отображения комментариев нужно включить Javascript
  Рожденные после СССР. Новый дизайн мозга видео 22 апреля 2017

Рожденные после СССР. Новый дизайн мозга

Анонс монографии Г.М. Бреслава «Психология как наука: новый подход в понимании ее истории» печать 5 апреля 2017

Анонс монографии Г.М. Бреслава «Психология как наука: новый подход в понимании ее истории»

Медиативный подход к работе с молодёжью видео 21 марта 2017

Медиативный подход к работе с молодёжью

Вышла новая книга Хухлаевой О.В. "Трудности детей хороших родителей" печать 20 марта 2017

Вышла новая книга Хухлаевой О.В. "Трудности детей хороших родителей"

Твиты пользователя @psypressnews

psypress.ru

нестандартные школьные интерьеры

Архив записей в блогах:

вот такое вот складное креслице- чемоданчик. Незаменим для походов в театр на аншлаговые спектакли, когда все билеты проданы. Остается непонятным, куда девать ножки... тут немного проще: чемоданы используются в качестве подставки а это ...

Обратный декупаж кракле от Мадам Декупаж, распечатка, Арт-гель золотой песок , черный акрил, контуры, лак акриловый от Мадам Декупаж и еще...как вы думаете, стоит ли добавить золотой ободок по краю тарелки или так ...

В голове всё ещё Сибкон и "ящик водки, всех обратно", так что фоточка будет соответствующая. Let`s the birthday begin! ...

В день рожденья кого-то там из каких-то старостиных, экс бог всея свиней, виртуоз ...

В марте-апреле 2014 года в кинотеатрах России выйдет прокат фильма "Ной", который был снят по библейским мотивам. В экранизации Всемирного Потопа главного героя сыграл известный актер - Рассел Кроу. Из известных имен в фильме будут задействованы Энтони Хопкинс и Эмма Уотсон (известная по ...

yablor.ru

Дизайн класса «Интерьер»

Этот вариант дизайн проекта предпочитает большинство наших заказчиков. Он привлекателен тем, что решает все вопросы дизайна интерьера комплексно. Выбирая его, вы можете полностью переложить заботы о ремонте, отделке или обустройстве вашего объекта на плечи специалистов.

Комплект «Интерьер» охватывает все составляющие, необходимые для успешного проведения ремонтных и строительных работ, – разработку нескольких вариантов планировки, выполнение отдельных инженерных разделов проекта, вопросы стилевого решения, подбора отделочных материалов и оборудования.

Универсальность этого варианта делает его подходящим для объектов разного функционального назначения – не только квартир и загородных домов, но и офисов, кафе, ресторанов и магазинов.

Как и стандартный дизайн проект, вариант «Интерьер» предусматривает подготовку всех чертежей, необходимых для строителей. Но на этом работа наших специалистов не заканчивается. Будущий интерьер продумывается во всех деталях, включая общий стиль, цветовую гамму, отделку и декор. Конечно, при выборе всего этого дизайнер отталкивается от ваших предпочтений, но в итоге предлагает вам готовое, продуманное решение.

Вам не нужно ломать голову над тем, в какой цвет покрасить стены или где повесить светильник. Вы увидите, как будут выглядеть основные помещения в трехмерной компьютерной модели, отображающей интерьер с фотографической достоверностью, вплоть до фактур материалов, подсветки и аксессуаров. Согласитесь, что проще вносить корректировки на стадии проекта, если таковые потребуются, чем разочароваться в будущей квартире из-за несоответствия своих представлений о ней и реального образа. Как правило, неспециалистам бывает трудно представить себе, как будет выглядеть интерьер, только на основе рабочих чертежей. Трехмерная графика помогает «увидеть» дом, квартиру или офис до начала строительных работ, оценить проект, присмотреться к нему.

3D-модели в варианте «Интерьер» делаются для всех помещений площадью больше 5 м². Поэтому неохваченными остаются только санузлы и гардеробные, для которых делаются обычные двухмерные чертежи.

Дизайн проекта «Интерьер» включает в себя:

  1. План помещения до ремонта (обмерочный чертёж)
  2. План сносимых перегородок
  3. План возводимых перегородок (2-3 варианта планировки)
  4. План помещения с расстановкой мебели и сантехники, экспликация (мебель и сантехника устанавливаются стандартных размеров, если иное не оговорено с заказчиком)
  5. План раскладки напольных покрытий с учётом ступеней и подиумов
  6. План тёплых полов
  7. План потолков
  8. План размещения осветительных приборов
  9. План установки выключателей и схема трассировки осветительных приборов
  10. План установки электрических и слаботочных розеток

А также:

  1. Разработку стилевого и цветового решения интерьера
  2. Разработку декоративных элементов интерьера
  3. Подбор сантехнического оборудования
  4. Подбор и раскладка керамической плитки
  5. Подбор типов отделочных материалов без указания артикула
  6. Эскиз интерьера - компьютерное 3D – моделирование для основных помещений.

Как и в стандартном варианте, вы можете дополнительно заказать авторский надзор: постоянный или на определенных этапах ремонта.

Интересует стоимость вашего архитектурного проекта? Хотели бы заказать его у нас, и появились вопросы? Звоните нам по телефону +7 (495) 514-31-31 или заполните форму на сайте.

proekt-profi.com

Школа дизайна: Мастер-класс "Дизайн интерьера квартиры-студии"

Получить бесплатную книгу "Как стать дизайнером интерьера" можно по ссылке : http://desclub-training.ru/kniga-des.html?utm_source=youtube&utm_medium=video30&utm_campaign=master_klass_interier_kvartiri_studii

Следующий мастер-класс "Ваш онлайн-бизнес на дизайне интерьера" Регистрируйтесь здесь http://desclub-training.ru/master/?utm_source=youtube&utm_medium=video30&utm_campaign=master_klass_interier_kvartiri_studii

Привет друзья ! Меня зовут Татарова Галина. Я дизайнер с 12-летним опытом работы. В этом видео я рассказываю о дизайне интерьера квартиры-студии. Вы узнаете о том, как зонировать пространство квартиры-студии на такие зоны, как : 1) зона межсемейного общения 2) зона кухни 3) зона сна и отдыха 4) рабочая зона 5) гардеробная зона 6) зона личной гигиены Также в видео упоминается об основателе архитектурно-планировочного решения жилья, такого как квартира-студия, об архитекторе-модернисте Людвиге Мис ван дер Роэ.

Если вы хотите освоить профессию дизайнера интерьера и начать зарабатывать деньги, выполняя дизайн-проекты, мы рекомендуем вам прочитать нашу БЕСПЛАТНУЮ книгу "Как стать дизайнером интерьера", доступную по ссылке: http://desclub-training.ru/kniga-des.html?utm_source=youtube&utm_medium=video30&utm_campaign=master_klass_interier_kvartiri_studii

британская школа дизайна британская высшая школа дизайна школа дизайна международная школа дизайна курсы дизайна школа дизайна в москве британская школа дизайна в москве школа архитектуры и дизайна академическая школа дизайна школа дизайна интерьера курсы дизайна в москве современная школа дизайна дизайн интерьера курсы курсы дизайна интерьера в москве курсы дизайна интерьера в спб обучение дизайн интерьера школа дизайна пермь сибирская школа дизайна детали школа дизайна международная школа дизайна спб школа дизайна спб детали школа дизайна стоимость обучения уроки дизайна курсы дизайна в минске бвшд британская высшая школа дизайна дизайн обучение высшая школа дизайна академическая школа дизайна отзывы курсы дизайна интерьера в минске британская школа дизайна отзывы курсы дизайн интерьера онлайн бесплатно дизайн интерьера обучение москва школа дизайна пермь героев хасана школа архитектуры и дизайна киров

ortcam.com

Советы по дизайну интерьера дома для среднего класса

Советы по дизайну интерьера дома для среднего класса

Дизайн интерьера для дома от профессионального дизайнера может позволить себе не каждый человек. Но сделать свой дом красивым и уютным можно сделать своими руками, не потратив на это много денег.Для того, чтобы сделать помещение ярким, уникальным и необычнымм совершенно необязательно покупать дорогую и элитную мебель и строительные материалы высшей категории. Чтобы создать красивый и стильный дизайн не нужно иметь много денег.На первом этапе нужно сделать перепланировку квартиры или дома. Здесь уже все зависит от вашей фантазии. Например, можно удалить стену между кухней и гостиной, можно соединить ванную и туалет и т.п. Удобнее всего изменения в планировке комнат делать в новостройках.Дизайн интерьера для дома для среднего класса можно разнообразить при помощи арок. Арки — излюбленный вариант большинства дизайнеров. Арки из гипсокартона можно приобрести уже готовыми в магазинах, а также можно изготовить и самому.Самой последней новинкой в области дизайна является аквариум, встроенный в стену. Аквариум может быть любого размера, как во всю стену, так и маленьким, примерно 20 на 20 сантиметров.На втором этапе нужно подобрать недорогие и качественные материалы.Подбор материалов нужно начинать с пола. Отличным вариантом и по цене и по качеству является ламинат. Цена за квадратный метр примерно равно 300 рублей и соответственно больше. Также удачно украшает полы в доме паркет. Но паркет достаточно дорогой. Достойной его заменой будет керамическая плитка, которая копирует рисунок паркета. А для большего комфорта можно сделать пол с подогревом.Теперь приступим к стенам. Идеальный вариант для стен это обои. Конечно элитные дизайнерские обои дороги, так что можно воспользоваться обычными обоями. Среди обычных обоев тоже много красивых вариантов.Для спальни и гостиной нужно выбирать более светлые обои с этническим рисунком. Такие обои зрительно увеличат комнату и сделают ее более уютной. По всему дому вы можете установить вазы с искусственными или живыми цветами.Стены дома можно украсить картинами с различными красивыми пейзажами.

автор статьи Надежда Фомина

 

Похожие записи

design-kmv.ru


Смотрите также

ремонт квартиры