Уют и стиль можно и нужно сочетать, закажите ремонт квартиры у нас.
Интерьер спорт-клуба на ул.Типанова
Ресторанный интерьер на Малоохтинском
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Петербургское воплощение Америки в стиле ретро.
Темы журналаДизайн интерьераДизайн-проекты квартир от 35 до 69 м²Дизайн-проекты квартир от 70 до 99 м²Дизайн-проекты квартир от 100 до 149 м²Дизайн-проекты квартир от 150 м² и более«Звездные» квартирыОтделочные материалы
Уют высшего уровня
«Звездные» квартиры | №1 (102) '2012
Генеральный директор дизайн-бюро «Искусство в интерьере» Ольга Тимянская — архитектор в третьем поколении. Но сфера ее деятельности — не архитектура, а дизайн и декор. «Я считаю, что мои интерьеры — реальны, уютны и не похожи на помпезные театральные декорации. Мы стараемся строить индивидуальный мир», — говорит она.
Корр: Ольга, знаю, что в свое время Вы работали в Германии. Пригодился Вам зарубежный опыт в России?
О.Т. | Несомненно. Двадцать лет назад у меня выдалась возможность учиться в Мюнхене и параллельно работать в большом, известном архитектурном бюро. Я была ассистентом архитектора, маленьким винтиком в громадной конторе, но в работе многое для себя почерпнула. Тогда как раз произошло объединение Германии, появилось много заказов из восточной части страны. Также мне удалось потрудиться в команде, проектировавшей новый аэропорт в Мюнхене. Помню, как я была в ту пору поражена, обнаружив, что в коллективе есть специальный человек, занимающийся исключительно декором объектов. И именно тогда я поняла, что являюсь скорее дизайнером, нежели архитектором. В Германии мне повезло — я попала в очень творческую среду, подпитывавшую меня невероятно.
Спустя четыре года я вернулась в Россию, озаботившись своим квартирным вопросом, одновременно втянулась в богемную жизнь столицы, оформляя квартиры произведениями искусства. То есть изначально я работала самостоятельно, но позже, в 1997 году, организовала собственное дизайн-бюро «Искусство в интерьере».
Корр: То есть начали проектировать интерьеры?
О.Т. | Да. Сейчас у меня в штате есть и архитекторы, и дизайнеры, а также люди, занимающиеся мебелью, текстилем. Всего человек пятнадцать. На сегодняшний день мы ведем параллельно около десяти проектов. Руководствуемся формулой: лучше меньше — да лучше, так как не можем позволить себе сдать объект не должного уровня. Наша задача: чтобы владельцы вошли в уже полностью готовый дом, чтобы этот единый ансамбль представлял собой завершенную композицию без единого лишнего предмета.
Корр: Что составляет Ваш авторский почерк?
О.Т. | Я чрезвычайно внимательна к деталям. Люблю наполнять дом живописью, графикой, фотографией. И в классику всегда привношу элементы других стилей. Мне близка эклектика и совсем нет — минимализм. Мне приятнее, когда помещение радует глаз всевозможными предметами, нет пустующих точек. Кстати, важно до такого предела (соизмеряясь, конечно, с первоначальными требованиями хозяев) заполнить дом, чтобы у клиента позже даже мысли не возникло вместить еще что-то свое, инородное (улыбается). Знаете, какой самый прекрасный комплимент мне как специалисту? Когда спустя многие годы человек признается, что с радостью до сих пор возвращается в дом, оформленный мной, где ничего не менял и не собирается в дальнейшем.
Мы нередко заказываем мебель по нашим эскизам. Разумеется, используем и стандартную. Например, мне нравится фирма Baxter. Сам вид ее диванов вызывает непреодолимое желание на них полежать (улыбается). Да, мы еще разнообразный текстиль предлагаем своим заказчикам. Регулярно ездим на выставки, выбираем последние модели тканей. Я не говорю уже о наполнении в виде подушек, ваз и прочих деталей.
Корр: Какие дизайнерские приемы в оформлении интерьера сейчас, на Ваш взгляд, популярны?
О.Т. | Сейчас популярен многогранный микс. Мягкая, расслабляющая колористика, визуально не раздражающая конфигурация мебели. Лично мне не нравятся встроенные светильники. И, к счастью, их время уходит. Как и многоуровневых потолков. На кухне, в прихожей или в ванной комнате совсем не обязательно класть плитку или мозаику. Почему бы не обратиться к дереву? Оно ведь тоже имеет соответствующую влагостойкую обработку. А ужасные переходы в виде планок от плитки к паркетной доске!
Одним словом, надо фантазировать, отходить от стереотипов. Я, например, использую двухсторонние двери, завершающие соседние помещения и создающие кинематографический эффект.
Корр: Самостоятельно можно красиво обустроить свой дом?
О.Т. | При наличии врожденного вкуса — вполне. Но есть масса технических нюансов, которые, если по неопытности не учесть заранее, впоследствии будут сильно отягощать жизнь.
Корр: На Вашем счету есть же и общественные интерьеры?
О.Т. | И рестораны, и кафе, и множество офисов, магазинов. Был, например, такой бутик одежды «Будуар», который мы оформили похожим на розовую бонбоньерку. В офисе компании, занимающейся сырьем, на стенах в ключевых помещениях разместили художественные фотографии продукции фирмы — сахарного песка. А в тех местах, где некая продукция пересекалась с другой, мы вывешивали коллажи. Потом для интерьера юридической фирмы мы задействовали изображения гербов городов России: панно на состаренной бумаге украшали комнаты, связанные с тем или иным регионом. А в первом ресторане «Каррерас» была задача создать интерьер с демократично-домашней атмосферой зарубежных кафе — когда люди встречаются за завтраком. В ту пору эта идея в России еще не была востребована. В нашем декоре атмосфера создавалась за счет демонстрации вкусных продуктов: мы поставили шкафы, витрины, соблазнительно выложили корзины с фруктами, батоны колбасы. На самом деле общественные интерьеры мне делать несоизмеримо интереснее. С удовольствием бы попробовала создать какой-нибудь отель.
Корр: Расскажите, пожалуйста, о нескольких частных проектах Вашего бюро.
О.Т. | В одной из квартир буквально каждый квадратный сантиметр выписан художественно, чуть ли не соткан вручную, по авторским эскизам. Ванная комната — восточная, с резными панелями, мрамором, на котором выбит рисунок, с шелками, ниспадающими с потолка. Спальня — барочная, респектабельная, детская — комната активного исследователя. Семья заказчиков на меня произвела впечатление чрезвычайно мобильных людей, я была уверена, что они потребуют минимализм, а оказалось, молодые люди мечтают утонуть в подушках и бархате. Нелегко дался нам этот проект, но результат превзошел все ожидания: несколько контрастных зон, отличных друг от друга, и общая аура целостности.
Кроме того, могу вспомнить великолепный дом, начавшийся с множества африканских, мексиканских вещей, доставшихся владелице в наследство от отца-путешественника. Мебель мы выбирали, отталкиваясь от этих ярких украшений, так, чтобы поддержать основную линию. И экзотика замечательно прижилась на наших широтах.
Корр: Что вдохновляет Вас в работе?
О.Т. | Кино, книги, путешествия, театр, музеи.
Беседовала Елена Грибкова
Популярный певец Сосо Павлиашвили с супругой Ириной не так давно справили новоселье. Рядом с их высотным домом — незамерзающий пруд с утками, огромный каток, стадион, бассейн, теннисный корт. Сосо и Ирина утверждают, что мечтали именно о таком окружении для своего городского жилища. Единодушны супруги были и в вопросе выбора стилистики оформления квартиры...
Илья Колосов, ведущий программы «События. 25-й час» на канале «ТВ Центр», полагает, что возможность ходить на работу пешком, а не томиться в многочасовых московских пробках, — великолепна! Именно поэтому два года назад он и приобрел квартиру в новом доме в одном из старых районов Москвы. Идею и стиль своего интерьера Илья придумал сам…
www.beautiful-apartments.ru
20 октября 2016 года в рамках 41 Антикварного салона резиденция создателей премиальных интерьеров Casa Ricca, совместно с Авторским дизайн бюро “AMBASSADOR”, презентовала уникальный проект "Искусство в интерьере или интерьер как искусство".
Организаторы этого мероприятия поставили перед собой по-настоящему амбициозную задачу - наглядно продемонстрировать возможность гармоничного соседства предметов старины, искусства и современной мебели в едином пространстве. Именно глубокие познания в данной области и умение изящно воплощать дизайнерские приемы в жизнь позволили блестяще реализовать эту идею.
Уже на входе гостей встречали изысканные белые кресла DOLLY и журнальный столик KENT легендарной итальянской марки Gianfranco Ferré Home. А в центре экспозиции, тонко подчеркивая её индивидуальность и нисколько не споря с окружающими предметами антиквариата, расположились витрины LUKE и консоли SCOTT .
На торжественном вечере владелец ADB AMBASSADOR - искусствовед и дизайнер-декоратор, Юрий Мальцев, познакомил всех с удивительными образцами антиквариата и старого искусства. Он подробно рассказал о причинах столь естественного сочетания современной мебели и предметов старины, которые сегодня органично вписываются в текущие интерьерные тенденции. Ведь каждая вещь проекта, будь она старинная или созданная в настоящее время, имеет свою историю, корнями уходящую в прошлое. Например, для изготовления мебели Gianfranco Ferré Home используется ткань "Принц Уэльский". Её придумали в 18 веке специально для выезда на охоту людей высокого социального статуса, но и по сей день эта традиция осталась неизменной. Подтверждение тому мы обнаруживаем на полотнах художников и фотографиях прошлого и нынешнего веков. Со временем этот вид ткани перешел и в повседневный обиход, отражая положение владельца в обществе. Ею вдохновлялся и г-н Ферре, создавая знаменитые подиумные образы. А последние годы марка покоряет наши сердца благородством мебели, используя её в отделке. Поэтому именно она уместно дополняет образ атмосферного интерьера наряду с антиквариатом.
По приглашению интерьерной компании Casa Ricca, имеющий многолетний опыт поставок лучших образцов антикварного искусства, в проекте приняла участие знаменитая на весь мир итальянская компания Chiodelli Arte, основанная наследниками легендарной мануфактуры Bussandri. Многовековой опыт семьи и поистине энциклопедические знания сделали компанию признанным экспертом в данной области. Chiodelli Arte тщательно отобрала и привезла ряд шедевров антикварного искусства: старинные картины, иконы и гобелены, и подробно поведала об истинной ценности каждого из них. В частности об известной картине Орацио Джентелески «Отдых на пути в Египет». Владелец компании Diego Chiodelli Bussandri и коммерческий директор фабрики Lara Plichero рассказали о секретах изготовления предметов мебели, передающихся из поколения в поколение, о своих возможностях и преимуществах фабрики. Diego Chiodelli Bussandri любезно дал PR партнеру Casa Ricca Ольге Михеевой подробное интервью, которое в ближайшее время будет опубликовано на нашем сайте.
Компанию Casa Ricca на мероприятии представляли владельцы - Сергей Макушев и Мария Серебряная. Они рассказали о современных течениях в дизайне интерьера и возможностях применения в нем антиквариата и предметов искусства. Марианна Фролова, директор по маркетингу компании Casa Ricca, проконсультировала профессиональное сообщество, архитекторов и дизайнеров, об условиях сотрудничества. А управляющий шоу-рума Gianfranco Ferré Home Артем Иванов дал исчерпывающие ответы на многочисленные вопросы о мебели и предметах интерьера.
Нотки праздничной атмосферы привнесли на стенд и партнеры Casa Ricca, компания Emerald Green (Эмералдгрин), специализирующаяся на вертикальном озеленении помещений, и компания Nordmaster, оказавшая помощь в видео-презентации.
Изысканный кейтеринг компании Via delle Rose и невероятный по вкусовым свойствам и эстетической подаче праздничный серебряный торт Dacquoise (Дакуаз) завершили восхитительный вечер, оставив о нем самые теплые воспоминания.
За время выставки проект "Искусство в интерьере или интерьер как искусство" посетили многочисленные гости, в числе которых были Татьяна Веденеева, Ольга Неизвестная, Светлана Немоляева, Никас Сафронов, Лада Дэнс, Григорий Лепс, Ирина Салтыкова, известные архитекторы и дизайнеры. Все они выразили искреннее восхищение и неподдельный интерес к проекту. Потому что именно такой формат мероприятия позволил не просто рассмотреть вблизи отдельные предметы, но и увидеть их взаимосвязь, узнать историю каждого, задать вопросы профессионалам данной области и просто насладиться интересным общением.
Информационный партнер проекта: журнал ELITE interior.
www.casaricca.ru
The Swiss design studio “Art & interior” is a creative union of professionals who transform residential objects into living space.
We develop an individual 3D- interior design and create unique designer furniture from a sketch to a work of art. Exclusivity, style, quality, elegance and attention to detail from classic to contemporary – are our main priorities.
A highly qualified team of specialists, consisting of representatives of different generations from Switzerland, Germany and Russia combines many years of experience and creative approach, producing a unique and holistic product. Living and working between central Switzerland and Moscow, we are always in touch with the current market trends, whilst remaining faithful to the classical canons.
Interior design from our creative workshop includes:
– Creation and development of the concept of the future interior – Development of conceptual and detailed projects – 3d- visualization of interiors – Responsive support of the project in all of its phases – The selection of finishing materials, furniture and decoration – The Incarnation of the interior to life – Design and creation of exclusive designer furniture
www.my-interiordesign.com
Первый вопрос – традиционный для этой рубрики. Вы не раз участвовали в наших программах. Чем вам интересно подобное сотрудничество?
Я могу сказать, что для меня это был серьезный эксперимент, и он оправдался. Почему я согласилась участвовать? Чтобы проверить собственную храбрость. Если вы сделаете что-то для конкретного заказчика, круг людей, оценивающих работу, будет невелик, а здесь есть возможность выступить на широкую аудиторию. Безусловно, существует риск, потому что может получиться плохо. Поэтому я проверяла не только свою храбрость, но и компетентность.
Еще один стимул участвовать в «Квартирном вопросе» или «Дачном ответе» – отсутствие давления со стороны заказчика: невероятно приятный фактор! То, что мы делаем для обычного клиента, выверяется его представлениями о том, что ему нужно, – а здесь я делаю то, что хочу.
Но ведь в передаче есть свои ограничения?
Естественно. Условно говоря, есть определенное помещение, за пределы которого мы не можем выйти. Есть ограничение по времени, и это реальный стресс. Архитекторы и декораторы работают ежедневно и плотно, приходится изыскивать возможности сделать еще и эту работу, причем не в ущерб своей основной.
И наконец, ограничения по материалам. Есть определенный круг спонсоров, материалы которых мы можем использовать, но, к сожалению, с их помощью не всегда можно реализовать свой замысел, поэтому приходится привлекать собственные ресурсы. Так что проект становится довольно затратным. Но все окупается реакцией людей, для которых ты это делаешь.
Если хозяин квартиры не может на вас воздействовать, значит, вы должны угадать его подсознательные желания. В каком из ваших проектов «Квартирного вопроса» это получилось лучше?
Во всех, как ни странно. То есть я, оценивая свою работу уже на экране телевизора, видела, что есть нюансы, которые надо было бы выполнить несколько иначе. Но реакция людей во всех случаях – о такой можно только мечтать.
Самое интересное, что проекты абсолютно разные. Первая история – скорее фэшн-проект для романтичной девушки. Вторая связана с желанием организовать удобное, грамотно выстроенное пространство для двух девочек. Третья программа оказалась для меня самой сложной, потому что на ней я встретилась с очень известным и уважаемым мной человеком.
С актрисой Лией Ахеджаковой…
Да. Когда мы пришли к ней знакомиться, она сразу попыталась выяснить, что я собираюсь сделать. Мне, естественно, интересно участвовать в программе, никому не давая никакого отчета о своих действиях, иначе это не имеет смысла. Но я испытывала к Лии Меджидовне такое глубокое уважение, что никак не могла сказать ей об этом. Поэтому ограничений было очень много. Если все остальные были достаточно равнодушны к своему жилью и хотели его изменить, то она вроде бы и хотела — и не хотела. Одна из первых ее фраз звучала следующим образом: «Я не знаю, что вы собираетесь делать, только, пожалуйста, не трогайте это, это, и это, и еще вот это тоже». Она сама делала этот интерьер, годами, в условиях страшного дефицита, и хотела атмосферу своего дома сохранить.
Как вы решили эту задачу?
Просто сделали пространство более разумно организованным. Переделать весь дом, естественно, было невозможно ни по времени, ни по финансам, но все равно мы взяли не только комнату, как изначально предполагалось, но еще и коридор и лестницу, которые из нее были видны, чтобы как-то их объединить. При этом сохранить атмосферу российского загородного дома, со старыми вещами, буфетами, абажурами и кружевными скатертями на столах, но привязать его к европейскому загородному, создав настроение шале. Для этого мы сделали неровные стены и подчеркнули деревянные балки на потолке. И еще поиграли с цветом, потому что с этой точки зрения помещение было очень невыразительным.
Что сказала хозяйка?
Мы сидели на кухне, Лии Меджидовне не было нас видно, нам ее тоже. Первое, что я услышала: «Ой-ой-ой!» Думаю: все, караул. Сейчас она упадет в обморок, и мы будем вызывать «Скорую». Но дальше раздалось: «Ты посмотри, как это красиво!» Потом она смотрела в какой-нибудь другой угол и снова кричала, как все прекрасно. Это было, конечно же, очень приятно.
А как вообще вы относитесь к старым вещам, которые с годами накапливаются в любом доме?
Не могу сказать, что я сильно обрастаю, но есть масса предметов, которые мне дают теплые воспоминания, и я не вижу необходимости с ними расставаться. Мне нравятся интерьеры, которые не перенасыщены, но в них есть какие-то вкрапления, связанные с путешествиями, памятными событиями, причем, может быть, нескольких поколений семьи. Тогда есть ощущение, что интерьер складывался постепенно, годами. То есть это не хрустящий новодел, а дом с историей.
Есть старая российская традиция – развешивать на стенах в гостиных и столовых семейные фотографии.
Я обязательно предусматриваю какие-то зоны, где их можно было бы разместить. Только мне кажется, что это для личного пользования. И если портреты родственников не художественные произведения сами по себе, и у вас нет острого желания, чтобы все приглашенные в дом тут же узнавали о вашем родстве с каким-нибудь именитым предком, то нет смысла развешивать их в гостиной.
То есть кабинет, спальня…
Возможно. Я всегда предпочитаю выделять в квартире зону, куда гостям нет доступа вообще. Всегда можно отсечь часть пространства дверью, за которой скрыты гардеробная, ванная, спальня. А вот транзитная зона – переход из общественной части дома в приватную – идеальный вариант для размещения семейных фотографий.
Как вы пришли к профессии декоратора?
Через архитектуру. Я училась в МАРХИ и в Германии. В какой-то момент увлеклась оформлением интерьера произведениями искусства. Дальше больше, и в результате я стала делать интерьеры целиком. Так возникло дизайн-бюро «Искусство в интерьере».
Что декоратору нужно знать непременно?
У него должно быть ощущение предмета. Он обязан разбираться в искусстве. И не бояться решений, которые кажутся старомодными. Например, в переговорной нашего дизайн-бюро стена оклеена обоями – мне кажется, незаслуженно забытым материалом. А ведь они могут быть невероятной красоты, а кроме того, делают помещение намного более теплым, чем крашеные стены. Плюс ко всему современные технологии позволяют изотавливать обои, напечатанные в единственном экземпляре, вручную. Это, кстати, наш отдельный проект – мы делаем эксклюзивные обои для наших заказчиков.
Скажите, а как, по-вашему, будет развиваться декорирование в ближайшем будущем?
Был период, когда упорно торжествовали те или иные формы минимализма, а сейчас идет микст культур, цивилизаций, стилистик. Старое и новое, Восток и Запад – наверное, все это будет потихонечку перемешиваться. Мое впечатление таково.
Чуть не забыли спросить: а что нужно понимать под словами «искусство в интерьере»?
Да искусством вообще можно считать все что угодно. Может быть искусство жить, искусство есть, искусство пить… Интерьер сам по себе может быть произведением искусства. Главное – все делать с удовольствием и красиво.
www.peredelka.tv
Генеральный директор дизайн-бюро “Искусство в интерьере”.1988-1993 гг. - училась в Техническом Университете в г. Мюнхене, работала в архитектурном бюро “Hans Schicetans and partners” (Германия).1993 -1997 гг. - частная практика в сфере дизайна интерьеров (г. Москва).В 1997 г. основала в Москве дизайн-бюро “Искусство в интерьере”.
Щедрая классика
Авторы: Марат Ка, Ольга Тимянская, Надежда ЧестнейшинаЖурнал: Декор
Москва и москвичи
Авторы: Ольга Тимянская, Диана Дидык, Полина КазаковаЖурнал: N5 (149) 2010
Другая жизнь
Авторы: Ольга Тимянская, Елена Алтабаева, Диана Дидык, Владимир ПироговЖурнал: N10 (99) 2005
salon.ru
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Дизайн, изготовление мебели, оформление интерьера [ | | ] |
| |||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | 188864.myflexbe.com | 0,00 | 0,00 | Дизайн интерьера! Качественные проекты в срок! Звоните! [ | | ] |
| ||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | 2gis.ru | 0,00 | 0,00 | Искусство и Интерьер дизайн-бюро - в 2GIS! Адреса, телефоны + карта [ | | ] |
| ||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | 3dvector-pro.ru | 0,00 | 0,00 | Архитектурная, интерьерная, предметная визуализация и 3d анимация! [ | | ] |
| ||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | 4film.pro | 0,00 | 0,00 | Производство видео любой сложности. Наши видеоролики достигают результатов. [ | | ] |
| ||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | 555-55-22.ru | 0,00 | 0,00 | Осуществляем ремонт любой сложности, частично и под ключ. [ | | ] |
| ||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | 5805845.ru | 0,00 | 0,00 | Садовая и уличная мебель от импортера. Хорошая комиссия. Регулярные выплаты [ | | ] |
| ||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | 78-proekt.ru | 0,00 | 0,00 | Дизайн промышленных объектов. 3D визуализация, интерьеры, фасады. [ | | ] |
| ||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | akvilon-3d.tiu.ru | 0,00 | 0,00 | резные деревянные изделия, рамы, панно, иконы, мебель, фасады, лестницы [ | | ] |
| ||
дизайн бюро искусство +в интерьере | 0 | 0,00 | alexroom.ru | 0,00 | 0,00 | Дизайнерское оформление, современный дизайн интерьера в студии «Alexroom» [ | | ] |
|
atrends.ru
Как всегда, самые сильные впечатления получаются на контрасте. Неприметная дверь в стене двухэтажного доходного дома середины XIX века в Хлебном переулке ведет на лестницу с коваными балясинами.
Два пролета вверх, и вы попадаете прямиком в гостиную: пятьдесят метров площади, потолки четыре с половиной метра, огромный камин по центру и семь окон, в которые бьет яркое летнее солнце – дух захватывает, без всяких преувеличений.
Владения дизайнера Ольги Тимянской включают три разных помещения. Сперва она купила 157-метровую квартиру, а потом последовательно присоединила к ней чердак, где теперь находятся комнаты ее сына Дана, и антресольный этаж, куда переехало ее дизайн-бюро “Искусство в интерьере”.
Хозяйка квартиры и основатель бюро “Искусство в интерьере” Ольга Тимянская у себя в гостиной. Вместе с ней над интерьером работали дизайнер Юлия Носкова и архитектор Павел Иванчиков. Строительные работы выполнила компания “Ремстрой”
На реконструкцию этого хозяйства ушло семь лет – дом оказался объектом культурного наследия, и каждый шаг приходилось согласовывать. “Оно того стоило, я получила практически полноценный дом. Ощущение, когда ты с улицы попадаешь прямо к себе, очень приятное, особенно если учесть, что я выросла в коммуналке”, – говорит Ольга в ответ на мой вопрос, не жалко ли ей этих семи лет и не было ли искушения закончить всё побыстрее.
“Это не самый большой проект в моей практике, но самый трудоемкий и нервный, – продолжает хозяйка. – Помещения находились в ужасающем состоянии, здесь всё прогнило, антресоль вообще грозилась рухнуть”.
Ради того чтобы сохранить историю дома, Ольга не стала менять перекрытия и несущие стены, вместо этого она усилила их с помощью металлических конструкций, которые приняли на себя всю нагрузку, а старые балки и опоры теперь выполняют декоративную роль. Обычно в новых квартирах еще долго пахнет ремонтом, а у Тимянской запах новодела заглушает терпкий запах старого дерева.
Прошлой осенью, когда Ольге с сыном надоело ездить с дачи в Москву по пробкам, они решили, что готовы к новоселью, хотя интерьер был готов только на девяносто процентов. По словам хозяйки, в квартире пока не хватает встроенных шкафов и кое-какой мебели.
“Это нам не только не мешает, а даже развлекает: ты радуешься повешенной картинке, новому светильнику. Дом живет и развивается”, – говорит она.
Отсутствие штор на окнах – недоделка из этой же серии. “Здесь планировались римские шторы, но когда мы сюда въехали, я ощутила всю прелесть этого большого светлого помещения”.
Сейчас квартира обставлена мебелью из старых запасов (часть из старого офиса, что-то покупалось для других проектов, но по разным причинам не подошло), но интерьер не кажется времянкой.
Надо быть очень цельной личностью, чтобы вещи, накопленные за много лет, вдруг сложились в такой удачный ансамбль.
откуда: ADСпасибо за подаренную ссылку на статью об этой квартире в журнале Жлоб Сноб, все кому завидно при мысли о 360 кв.м. в центре Москвы с отдельным входом, не завидуйте, они выстраданные: http://www.snob.ru/magazine/entry/59092
atompups.livejournal.com
цены на ремонт квартиры помещений, магазинов, офисов, подвалов, потолков, стен
Перепланировок, отдельных входов, мощностей, тех.условий, перевода в нежилой фонд, переноса коммуникаций
Инженерных сетей, домов, зданий и сооружений