Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_italstroy.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_italstroy.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_italstroy.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_italstroy.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 24
Интерьер ford fusion. Автомобиль Форд Фьюжн. Отзывы
Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Ford Fusion. Интерьер ford fusion


Автомобиль Форд Фьюжн. Отзывы

Автомобиль Форд Фьюжн разработан европейским подразделением компании, расположенным в Германии. Эта модель считается одной из самых покупаемых из всех моделей Ford.

Серия Форд Фьюжн получила свое название («Фьюжн») не просто так. Слово «Fusion» переводится как «симбиоз», «слияние». Автомобиль Форд Фьюжн собирался на базе машины Форд Фиеста (моделей пятого поколения). Конструкторы в новой серии достаточно удачно смогли соединить качества вседорожника и достаточно компактного хэтчбека. Сам производитель позиционирует машину в качестве активного городского авто.

Автомобиль Форд Фьюжн. Технические характеристики

К главным достоинствам хэтчбека следует отнести высокий дорожный просвет (двести миллиметров). Это, несомненно, имеет свои преимущества в поездках, как по загородному, так и городскому российскому бездорожью. Машина Форд Фьюжн (отзывы владельцев это подтверждают) имеет необходимую степень безопасности, вместительный, очень удобный салон. Одним из положительных качеств агрегата является его доступная стоимость. По мнению многих специалистов, автомобиль Форд Фьюжн - этот тот случай, когда машина, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными конструкциями этого класса, обладает гораздо большим набором преимуществ.

Базовая версия модели включает в себя пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, покрышки 195/60 R15, две шторы и четыре подушки безопасности, ABS с EBD, электроусилитель руля.

Несмотря на одноразмерность с базой Фиесты, Форд Фьюжн (отзывы и комментарии специалистов свидетельствуют об этом) конструктивно отличается от этой машины. Так, хэтчбек обладает большими габаритами по всем параметрам. Высота и длина авто увеличилась практически на сто миллиметров, ширина – почти на сорок.

Несмотря на увеличенный клиренс, машина достаточно устойчива, авто отличается хорошей маневренностью. Модель Форд Фьюжн (отзывы специалистов указывают на это) за счет наличия жесткой подвески прекрасно управляема на поворотах даже на больших скоростях.

Дополнительно укреплен кузов авто. Спереди использована подвеска МакФерсон, сзади – надежная балка. Все это говорит о том, что производитель готовил машину для российских дорог. Кроме того, в модели Форд Фьюжн (отзывы автолюбителей указывают на это) улучшен обзор на семь процентов.

Интерьер машины практически идентичен интерьеру Фиесты. Разработка достаточно комфортна. Производитель решил не менять ее, тем самым оставив авто в доступном ценовом диапазоне.

Визитной карточной внешнего вида машины Форд Фьюжн (отзывы и комментарии специалистов указывают на это) считаются молдинги на боковинах и достаточно мощные бампера. За счет них хэтчбек немного похож на внедорожник. Несмотря на увеличенные габариты, внешне авто выглядит весьма компактно. Высокая посадка, просторный и удобный салон позволяют чувствовать себя в машине очень комфортно. Немаловажным является и хороший обзор.

Весьма вместителен багажник модели. В это отделение входит более трехсот литров.

В серии Фьюжн предусмотрены силовые шестнадцатиклапанные моторы Duratec. Объем двигателей - 1,4/1,6 литров на 80/100 л.с. Следует отметить, что моторы весьма экономичны. Производитель заявляет расход порядка семи литров на сотню километров. Для российских потребителей доступна модель с бензиновым мотором. В Европе можно приобрести и дизельный агрегат.

К моторам установлены пятиступенчатые автоматические и механические коробки. Следует, однако, заметить, что автомат поставляется только к мотору 1,4 л. По мнению многих автолюбителей, коробки хорошо показали себя: есть возможность переключаться, не используя сцепление, присутствует авторежим.

Авто достаточно уверенно держится на дороге, спокойно преодолевает препятствия на невысоких скоростях. Машина отличается хорошей управляемостью, маневренностью.

fb.ru

Ford Fusion - Характеристики - Новые авто

Ford Fusion (Форд Фьюжен) - пятидверный пятиместный хетчбэк класса B, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion впервые представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Рестайлинг модели прошел в 2005 году.

Ford Fusion - это представитель абсолютно нового класса автомобилей, которые Ford назвал UAV (Urban Activity Vehicle). Он специально создан для эксплуатации в городах, где быстрый темп жизни является неотъемлемой частью реальности. Сейчас эта модель, фактически, не имеет конкурентов, поэтому, можно сказать, что это была не просто презентация новой модели, а презентация нового класса автомобилей. В последнее время слово Fusion стало часто встречаться в лексиконе современных людей. Оно встречается в моде, кулинарии, искусстве и означает новый модный стиль. С другой стороны, в переводе с английского языка слово Fusion означает "сплав”. И это название, наверное, очень ярко отображает сущность новой машины, которая есть гибридом джипа, минивэна и легковой малолитражки. Что же отличает Fusion от других автомобилей B-сегмента?

Форд Фьюжен создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Форд Фьюжен легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Фьюжен, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век.

Оформление интерьера Ford Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Пластик и обивка Форд Фьюжен - темно-серого цвета. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборную панель дизайнеры "усилили" четырьмя вертикальными линиями, создающими впечатление, что она поддерживается ремнями. Из положенных по классу емкостей для мелочей Fusion может похвастаться выдвижным корытцем под передним пассажирским сиденьем и небольшой емкостью над центральной консолью. Последняя, к слову, очень удачно закрывается крышкой - и посторонним ваше имущество глаза не мозолит, и вашим глазам не вредит, отражаясь в лобовом стекле. Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль - дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка - функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях - не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове. Интерьер Ford Fusion похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово.

Ford Fusion

auto-car.ucoz.ru

Ford Fusion - Мои статьи - Каталог статей

Ford Fusion (Форд Фьюжен) - пятидверный пятиместный хетчбэк класса B, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Fusion впервые представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Рестайлинг модели прошел в 2005 году.

Ford Fusion - это представитель абсолютно нового класса автомобилей, которые Ford назвал UAV (Urban Activity Vehicle). Он специально создан для эксплуатации в городах, где быстрый темп жизни является неотъемлемой частью реальности. Сейчас эта модель, фактически, не имеет конкурентов, поэтому, можно сказать, что это была не просто презентация новой модели, а презентация нового класса автомобилей. В последнее время слово Fusion стало часто встречаться в лексиконе современных людей. Оно встречается в моде, кулинарии, искусстве и означает новый модный стиль. С другой стороны, в переводе с английского языка слово Fusion означает “сплав”. И это название, наверное, очень ярко отображает сущность новой машины, которая есть гибридом джипа, минивэна и легковой малолитражки. Что же отличает Fusion от других автомобилей B-сегмента? Форд Фьюжен создан на базе модели Fiesta. Но он на 103 мм длиннее, на 38 мм шире и на 304 мм выше своей младшей сестры. То есть новая модель заметно прибавила в росте. Благодаря этому водитель и пассажиры получили более высокую посадку как у джипа, что, безусловно, сказалось на качестве обзора. А это в свою очередь, значительно облегчило процесс маневрирования в городе. Кроме того, еще одной чертой, заимствованной у внедорожников, стал увеличенный дорожный просвет, который разрешает Fusion легко одолевать препятствия городских дорог, такие как, например, бордюры. А от Fiesta новый автомобиль позаимствовал безупречное управление, и Fusion, безусловно, приносить такое же удовольствие от процесса вождения, как и другие модели Ford. B этом году Ford Motor Co. празднует свое 100-летие, и появление новых моделей, в особенности таких, которые открывают новый класс, есть символическим, ведь компания наглядно демонстрирует как изменились автомобили за целый век. 

Оформление интерьера Ford Fusion нельзя назвать изысканным. Впрочем, само предназначение автомобиля к этому не располагает. Штампованные внутренние панели представляют собой сухое воплощение урбанистического стиля. Пластик, естественно, «дубовый». Предельно компактная приборная панель, состоящая из пары круглых приборов и вписанных в них электронных шкал запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости, имеет строгую овальную форму и напоминает оконце в водолазном шлеме. Пластик и обивка Форд Фьюжен - темно-серого цвета. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборную панель дизайнеры "усилили" четырьмя вертикальными линиями, создающими впечатление, что она поддерживается ремнями. Из положенных по классу емкостей для мелочей Fusion может похвастаться выдвижным корытцем под передним пассажирским сиденьем и небольшой емкостью над центральной консолью. Последняя, к слову, очень удачно закрывается крышкой - и посторонним ваше имущество глаза не мозолит, и вашим глазам не вредит, отражаясь в лобовом стекле. Однако интерьер не заслуживает низкой оценки. Его стиль — дело вкуса. Тем более что по остальным параметрам он весьма хорош. Главная его изюминка — функциональность. Так, правое переднее кресло складывается, превращаясь в письменный столик. Под водительским сиденьем спрятан большой выдвижной ящик, который сможет сохранить от посторонних взглядов ценные вещи. На этом, собственно говоря, набор емкостей под мелочевку и заканчивается. Карманы в дверях — не в счет. Что ж, Ford все же создал именно смесь из разных автомобилей, в том числе пригодных и для путешествий, а не их точную копию в одном кузове. Интерьер Ford Fusion похож на салон Fiesta, только здесь все выглядит строго и даже как-то сурово. 

ford-club.ucoz.ru


ремонт квартиры